Medal of Honor: Above and Beyond; VR
Содержание
Medal of Honor: Above and Beyond для VR — неудачная попытка оживить серию блокбастеров про Вторую мировую
Впервые я сыграл в Medal of Honor еще на первой PlayStation у друга. Сам я тогда залипал только в «Сегу» и был в шоке от того, как может выглядеть шутер на приставке — гораздо круче Zero Tolerance! Потом Medal of Honor: Allied Assault стала одной из первых игр на моем первом ПК и была пройдена десятки раз.
С Medal of Honor фактически начались большие шутеры про Вторую мировую, а еще это был на редкость удачный продукт сотрудничества с киноиндустрией — над первой игрой работал сам Стивен Спилберг. Поэтому я за серию очень переживаю и хочу, чтобы она вернулась в строй. Above and Beyond от Respawn Entertainment представлялась интересным развитием идеи Medal of Honor: шутер для VR про Вторую мировую, да еще от такой студии — звучит отлично. Но результат не выдерживает никакой критики.
Diagnosis
Medal of Honor: Above and Beyond — неоднозначный VR-проект. С одной стороны, у нас самая продолжительная одиночная кампания среди VR-боевиков с тонной разнообразных локаций, уникальных стрелковых элементов, событий и мини-игр. Есть полноценный мультиплеер с прекрасными картами.
С другой — убогое вступление, серьезные требования к ПК и высокий ценник в 60 долларов. Стоит ли игра своих денег? Безусловно. Но мало кто готов отстегнуть такую сумму за проект с малым количестом положительных отзывов. И это главный недостаток этой пусть неоднозначной, но действительно великолепной VR-игры.