0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скайрим как плавать на корабле

Скайрим как плавать на корабле

Описание:
Этот мод добавляет в Skyrim летающий корабль «Dev Aveza»,он же и ваш дом.
Как здорово иметь такое чудо техники!Летайте,наслаждайтесь красотой и природой Скайрима!Проводите свободное время в своей каюте,можете передохнуть между перелётами

Обновление:1.5.9.2
— Произведена чистка модв в tes5edit
— Исправлена ошибка маркера корабля при загрузке в Dragonborn
— Добавлены источники тепла для мода «Месяц мороза- Frostfall» в Оригинальные и Альтернативные интерьеры
— Удален сценарий игровой физики,в связи с обновлением патча игры

Журнал изменений:
— Добавлена поддержка и совместимость с DLC DragonBorn
— Возможность путешествия на остров Солстхейм из DLC Dragonborn
— Добавлена система для активации и деактивации привязки ГГ к кораблю
— Незначительные обновления и исправления наружного освещения
— Добавлено хранилище
— Исправлено освещение для каюты капитана 02 Full Cabin — 3-й вариант каюты
— Добавлена совместимость мода Deadly Dragons для основного мода
— Исправлено звуковое сопровождение при демонтаже-сойти на берег
— Исправлено расположение книжных полок в каюте капитана
— Добавлена совместимость с модом Random Encounters-Случайные встречи
— Корректировка некоторых осветительных приборов и освещения
— В книгу с настройками добавлен пункт «Сброс» только для 02 Full Cabin — 3-й вариант каюты (для багов или неполадок)
— Исправление внутренних ошибок при входе и выходе в каюту
— Исправление внутренних звуков для каюты
— Добавлена совместимость с модом Frostfall — месяц мороза (внутри каюты можно согреться)
— Исправлены ошибки с неправильным размещением оружия на стойках
— Добавлен патч для совместимости с модом Deadly Dragons если используете 02 Full Cabin — 3-й вариант каюты
— Исправлено совместимость с погодными модами,такими как Климат Тамриэля и др.
— Исправлена ошибка силы тяжести корабля,что приводило к нарушению скриптов
— Исправлены ошибки монтирования и демонтирования корабля (причаливание)
— Маркер корабля отображается при входе в игру (возле Солитьюда)
— Перед обновлением требуется чистое сохранение.
— Обновление интерьеров корабля
— Добавлен 3-й вариант (02 Full Cabin) — смотрите на скриншотах
— Переписаны скрипты и сценарии
— Обновлены и реализованы контроль движения корабля и управления
— Поддержка SkyUI 3.1 (в меню игры через SkyUI можно настроить управление и другое,только на английском,а в книге на русском)
— Исправлены не отображаемые,прозрачные текстуры корабля (не отображались должным образом,вина автора)
— Обновление верёвочной лестницы
— Обновлено и исправлено освещение интерьеров корабля
— Откорректированы некоторые аспекты Оригинального интерьера
— Исправление мелких багов и недочётов
— Исправлены некоторые проблемы предыдущей версии 1.5.6
— Обновлён тёмный вариант корпуса корабля
— Убраны верхние паруса и исправлены синие текстуры
— Уменьшение активации верёвочной лестницы для медленных компьютеров
— Обновление общих текстур корабля
— Модификация скриптов для верёвочной лестницы,у некоторых не работала
— Обновлён переключатель лестницы
— Исправлены скрипты
— Исправлены основные исполняемые файлы

Читать еще:  The Last of Us: Part 2 — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Принцип работы верёвочной лестницы:
Если вы хотите сойти на землю не причаливая ваш корабль к соответствующим местам(высотные выступы),то можете спокойно сбросить лестницу и сойти на землю(активатор верёвочной лестницы находится напротив деревянного трапа лестницы)
Корабль будет висеть на высоте и ждать вас,а лестница будет спущена до земли

Требования:
-Версия игры 1.8.151.0.7 и выше
-SKSE 1.06.06 и выше
-SkyUI 3.1 (для того чтоб настраивать через игровое меню,но необязательно!)

Подсказка:
Автор перенёс корабль в другое место,на карте теперь нет обозначения стоянки корабля,вам придётся искать самому!
Кому лень искать,то корабль находится в районе доков Солитьюда. дальше уже найдёте! Там ещё дворец есть. увидите!

Установка через Nexus Mod Manager — NMM:
Желательно устанавливать через NMM-Nexus Mod Manager так как это удобно и вы видите что устанавливаете в картинках,остаётся просто отметить галочкой нужный вариант

Описание папок в архиве:
1. Папка 00 Core — это основной мод,устанавливаете в первую очередь
2. Папка 01 Original — это цвет корабля по умолчанию (светло коричневый)
3. Папка 01 Dark — это чёрный цвет корабля
4. Папка 02 Original — это внутренняя часть корабля (1-й вариант)
5. Папка 02 Alternate — это внутренняя часть корабля (2-й вариант)
6.Папка 02 Full Cabin — это внутренняя часть корабля (3-й вариант)
7.Папка 03 Dragonborn — это дополнительные файлы если у вас установлено DLC Dragonborn

Перед обновлением обязательно сделайте следующее:
1. Уйдите от корабля на дальнюю дистанцию на земле
2. Сохранитесь в чистый сэйв и выйдите из игры
3. Удалите следующие файлы по адресу: (обязательно,так как в основном моде изменены файлы,если таковых файлов у вас нет в папке с игрой,то ничего не надо удалять)
Data/meshes/Dungeons/ship/DA_Skyship/ — всё удалите из папки DA_Skyship вместе с папкой ship
Data/Textures/Landscape/da_airship/ — всё удалите из папки da_airship вместе с папкой da_airship
4. Обновите мод и загрузитесь с сохранённого сэйва

Установка вручную:
1.Содержимое папки 00 Core поместить в папку data в игре
2.Выбираете цвет для своего корабля из папок 01 Original или 01 Dark и содержимое поместить в папку data в игре — это внешний вид корабля (ставить один вариант)
3.Из папки 02 Original или 02 Alternate или 02 Full Cabin поместите содержимое в папку data в игре — это внутренний вид корабля (ставить один вариант)
4.Если у вас есть установленный Dragonborn DLC,скопируйте содержимое «03 Dragonborn» в Skyrim/Data
5..Активировать в лаунчере esm. и esp. файлы
6.Запускать игру с данным модом обязательно через SKSE.

Читать еще:  Robo Slug 2 — Робо Слизнякаигры

Черные книги Скайрим

Черные книги — это уникальные квестовые книги Хермеуса Моры в аддоне Dragonborn. При прочтении они позволяют герою переместиться в Апокриф; сторонние наблюдатели отмечают, что главный герой во время чтения становится полупрозрачным. К каждой книге привязана конкретная часть плана даэдрического принца знаний.

В свою очередь каждая часть Апокрифа делится на особые секторы, как книга — на главы, и, чтобы попасть в следующий сектор, нужно справиться с предыдущим. В Скайрим Черные книги несут величайшее знание, но заполучить его сможет только самый мудрый и отважный герой. На территории Солстхейма существует всего семь книг.

«Черная книга: Болезненный правитель» хранится на севере острова, в Кургане Белого хребта. На пути к ней придется столкнуться с различными пауками, обезумевшей данмеркой и драконьим жрецом. Во время путешествия по Апокрифу следует использовать любые источники света. После прочтения книги и решения всех головоломок Довакину откроется одно из трех знаний на выбор:

— Искатель силы: повышает эффект от навыков боя персонажа на 10%;

— Искатель волшебства: расход маны снижен на 10%;

— Искатель теней: повышает эффект от воровских навыков главного героя на 10%.

«Черная книга: Ветра перемен» лежит в Кургане Бладскал, куда можно войти из шахты Вороньей скалы, победив драконьего жреца. После прочтения эта чёрная книга Skyrim дает одну из способностей:

— Понимание ученого: добавляет герою очко навыка при чтении книг;

— Понимание соратника: союзникам больше не страшен случайный урон от атак вашего персонажа. Эффект от знания распространяется на магию, оружие и ту’умы;

— Понимание любовника: цены при торговле с противоположным полом ниже на 10%, а урон, наносимый им, настолько же выше. Особенно полезно для героев, принадлежащих к прекрасному полу.

«Черная книга: Нерассказанные легенды» хранится в глубине пещеры Бенконгерике, рядом со стеной слов. Состоит из пяти непоследовательных глав, при прохождении которых предоставляется возможность получить несколько неплохих камней душ и научиться призывать Искателя. Доступные благодаря книге Скайрима знания:

Читать еще:  Monkey GO Happy Four Worlds 4: Счастливая обезьянка — Четыре мираигры

— Черный рынок: для торгового обмена теперь можно призвать специального дремора. Появляется на 15 секунд, краденое не принимает;

— Тайный прислужник: слишком обременительный груз можно отдать лакею дремора. Тоже на 15 секунд;

— Бардовское знание: призрачный барабан, играя, ускоряет восстановление маны, сил и здоровья героя и его соратников.

«Черная книга: Нить и филигрань» лежит в глубинах кургана Колбьорн, куда возможно проникнуть только после окончания раскопок. Спонсировать их придется именно вам, всего для этого потребуется 11000 септимов. Проникнув в руины и победив очередного жреца, герой получит доступ к книге и новому знанию:

— Секрет силы: дает возможность в течение 30 секунд не расходовать запас сил;

— Секрет чародейства: на протяжении тех же 30 не тратится магия;

— Секрет защиты: получаемый уровень вдвое снижен на 30 секунд.

«Черная книга: Сны наяву» лежит в храме Мирака. Совместно с временным напарником, Фреей, вам потребуется сражаться с культистами и драуграми, чтобы достигнуть заветной цели. Прочитать эту книгу Skyrim возможно после прохождения основной сюжетной линии.

При этом придется сразиться с Мираком и его верными искателями. Книга не дает новых знаний, но позволяет перераспределить очки в любом древе навыков.

Плата — одна душа дракона за древо.

«Черная книга: Сокрытые сумерки» лежит на столе в башне Нелота, Тель-Митрин. Комната с запертой дверью, ключ волшебник отдаст после исполнения нескольких поручений. Область Апокрифа, открывающаяся при чтении книги, крайне запутанная, но сокрытые в ней знания стоят любых трудностей:

— Страдание Моры: на 30 секунд появляются ядовитые щупальца, поражающие недругов Довакина;

— Прощение Моры: на 30 секунд пораженная цель застывает между Обливионом и Тамриэлем, при этом становясь полностью неуязвимой к урону;

— Дар Моры: полностью восстанавливаются силы, магия и здоровье героя.

В Skyrim «Черная книга: Эпистолярная проницательность» лежит в руинах Нчардак. Попасть внутрь можно только вместе с Нелотом, попутно обезвредив банду разбойников, а также преодолев массу ловушек, головоломок и прочих чудес двемерской техники. В последней главе книги Довакину предстоит разговор с самим Хермеусом Морой, по окончанию которого герой выучит новое слово крика и выберет очередное знание:

— Сила драконорожденного: усиливает урон от ту’ума «Безжалостная сила», теперь им можно разорвать неприятеля;

— Пламя драконорожденного: из тел врагов, убитых криком «Огненное дыхание», возникает огненный змей и в течение минуты сражается на стороне героя;

— Мороз драконорожденного: при помощи ту’ума «Морозное дыхание» теперь можно заковать врага льдом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector