1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор дополнения Civilization 6: Rise & Fall — больше интересных игровых механик, больше народов, больше удовольствия

Основная тематика дополнения Rise & Fall, выпущенного для глобальной стратегии Civilization 6, это идея о том, что каждый народ не просто течет по реке истории, но сам строит свою судьбу. Начиная с античности, цивилизации теперь могут получить различные модификаторы. Они разделены на 3 типа: обычный век, золотой век и темный век.

Чтобы определить, в какой век попадет тот или иной народ со сменой эпохи, разработчики внедрили механику исторических моментов. Теперь самые разные достижения игрока записываются в летопись, формируя историю подконтрольного ему народа от самого зарождения до полетов к далеким звездам. Это уже само по себе звучит круто для любителей перекраивать историю, но дальше — больше.

Все деяния, удостоившиеся занесения в хроники, награждаются некоторым количеством очков. Если в пределах одной эпохи цивилизация набирает нужное количество очков, то она входит в эру процветания — золотой век. Это дает очень большое преимущество перед оппонентами, поэтому есть смысл выстраивать свою стратегию таким образом, чтобы увидеть побольше исторических моментов.

Если же при смене эпохи игрок набрал слишком мало очков, то его народ «проваливается» в темные века, однако далеко не всегда это можно назвать однозначно плохим исходом. Просто стратегию придется корректировать: тихое и мирное процветание станет трудным, а из «ям» истории часто вылезают жестокие, милитаристические цивилизации.

Самое забавное, что при игре за определенных лидеров есть смысл почаще «прозябать» в темных веках, потому что бонусы от них нередко могут помочь в захватнических войнах. Более того, темный век — это идеальное время для начала быстрой победоносной войны. Даже последователи блиц-крига наверняка решат подождать несколько ходов, чтобы напасть, имея за плечами бонусы темных веков!

Золотые и Темные века

Как мы помним, в Sid Meier’s Civilization V игроки с каждым ходом получали очки, при достижении определенного потолка инициирующие запуск Золотого века, во время которого в империи увеличивалось производство, культура, наука и население. В Rise and Fall данная механика будет серьезно улучшена и переработана, затрагивая все прочие составляющие – расширение границ, владение городами, военную силу и т. д.

Читать еще:  Slime Rush TD: Атака слизнейигры

Золотой и Темный век – это события, инициируемые вашими результатами: если вы плохой стратег и неумелый воин, то вашей цивилизации грозят частые и кровавые смуты. Самый первый Темный век будет стоить вам уменьшением лояльности ваших городов, снижением производства, культуры, науки и религии – и если вы не справитесь с задачей выживания, то вас и далее будут преследовать неудачи и горе.

Если же вы с честью выйдете из испытания, то ваши границы осияет Золотой век, который даст всего один бонус устремления, но очень могущественный. Кроме того, если во времена Темного века вы используете специальные политические курсы, вас ждет Героический век, дающий сразу три бонуса устремления. Особое внимание стоит уделять соседям, ведь теперь можно с помощью политических курсов забирать лояльность городов оппонента.

Периодичность новых событий будет рассчитываться из набранных очков эпохи, которые можно зарабатывать, выполняя определенные задачи. Чем больше таких задач за одну эру (античность, возрождение и т. д.) вы выполните, тем больше шанс вступить в новую эру с Золотым веком.

Sid Meier’s Civilization VI: Rise & Fall – обзор изменений в балансе игры

Оглавление

ЖанрСтратегия
РазработчикFiraxis
Издатель2K Games
ПлатформаPC ( Steam), iOS
ЛокализацияПолная
Дата выхода21 октября 2016

реклама

Вступление

Sid Meiers Civilization VI вышла 21 октября 2016 года. Новая часть знаменитой серии разошлась на ПК хорошим тиражом, однако многие поклонники остались недовольны игрой, в первую очередь из-за множества неоднозначных нововведений.

За прошедшее время разработчики из Firaxis выпустили несколько патчей, добавивших в проект новые геймплейные элементы. Мы рассмотрим, что изменилось за последние полтора года, и выясним, лучше ли стала игра или хуже.

Игровой процесс

Первым нововведением, с которым игрок сталкивается буквально при запуске Civilization VI, стала возможность сохранять конфигурацию созданной игры. Это сильно экономит время в случае неудачного начала прохождения сюжетной линии.

Раньше приходилось создавать конфигурацию заново, тратя на это большое количество времени. А теперь можно просто загрузить сохраненную конфигурацию и начать игру с необходимыми настройками.

Практичным дополнением к этой функции стал пункт «Начать сначала» в меню игры. Если игрок потерпел неудачу, и его полностью устраивают настройки текущей конфигурации, с помощью этого пункта он может перезапустить игру на новой карте. И не надо выходить в главное меню для того, чтобы с «нуля» создавать новую конфигурацию, как это было год назад.

Читать еще:  GRIS — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

реклама

Еще одним нововведением, полностью изменившим Civilization VI, стала система лояльности. Лояльность населения городов игрока теперь является краеугольным камнем развития империи. Чем она выше, тем крепче границы государства.

У городов появилось новое меню, отображающее их лояльность. Если она положительная, то городу ничего не угрожает. В противном случае есть риск, что он выйдет из-под контроля игрока. В меню города появилась шкала лояльности, равная ста единицам. Если она упадет до нуля, то населенный пункт объявит о своей независимости. Поэтому важно уделять пристальное внимание проблемным городам, обозначенным на карте мигающим красным кулаком.

Следующим важным элементом данного меню являются векторы, отображающие влияние окружающих городов на выбранное поселение. Это нужная информация, помогающая принять необходимые решения для укрепления лояльности конкретного города.

При планировании строительства новых поселений теперь необходимо учитывать лояльность окружающих земель. Если неподалеку расположены только города-государства и лагеря варваров, беспокоиться не о чем. В случае нахождения неподалеку поселений других держав, управляемых ИИ, нужно учитывать их влияние на лояльность планируемого населенного пункта.

Теперь поселенцы видят не только места, наиболее удобные для строительства города, но и влияние на его лояльность. Чем оно отрицательнее, тем больше вероятность, что в населенном пункте вспыхнет мятеж. Поэтому лучше всего строить города в местах, где отрицательная лояльность не превышает десяти пунктов.

В ходе строительства моей маленькой империи, конкурирующие игроки, управляемые ИИ, допустили эту ошибку. Они построили два города слишком далеко от своих границ…

В результате в них возникла смута, переросшая в объявление независимости. Новые города-государства просуществовали недолго и под влиянием моих поселений изъявили желание присоединиться к новому государству.

Однако подобная же участь чуть не постигла и один из моих городов. По мере роста государства появилась необходимость колонизировать стратегически важный остров, контролирующий морские пути. Но поселение оказалось слишком удалено от границ моей империи, и в нем начала стремительно снижаться лояльность.

Для того, чтобы жители нового города генерировали больше лояльности, необходимо было выполнить одно действие из нескольких доступных:

  • Добиться наступления «Золотого века» в следующей эпохе.
  • Повышать довольствие в городе, строя развлекательные сооружения.
  • Увеличить до максимума территорию и население города (в пределах девяти клеток).
  • Начать проект «Хлеб и зрелища» в одном из соседних городов.
  • Вступить в культурный союз с соседним государством.
Читать еще:  State of Decay 2: Heartland

Мой выбор пал на последний пункт. К счастью, отношения с лидером соседнего государства были дружелюбными, благодаря чему обе стороны официально объявили о дружбе. Следующим шагом стало заключение культурного союза. В результате отрицательное влияние соседнего государства на новый город исчезло полностью, и он начал повышать свою лояльность.

реклама

Крупным нововведением в Civilization VI стали губернаторы, которых всего семь. Их необходимо назначать управляющими городов, причем каждый обладает уникальными ветками развития. Рассмотрим их подробнее.

Губернатор Магнус является предпринимателем. Он изобретательный и находчивый специалист, знающий, где отыскать нужные городу ресурсы. Магнус покровительствует ремесленникам и способствует росту производства.

Губернатор Рейна – опытный финансист. Благодаря обширным познаниям в экономике она развивает торговлю и увеличивает прибыль, зарабатываемую городом.

реклама

Губернатор Лян специализируется в инженерном деле и архитектуре. Она разбирается в вопросах планирования и может руководить возведением уникальных сооружений. Это интересный персонаж, повышающий эффективность города во многих областях: промышленном производстве, добыче морепродуктов, сферах культуры и развлечений.

Губернатор Виктор является военным лидером. При назначении этого государственного деятеля в любой из городов игрок значительно повышает обороноспособность данного поселения.

реклама

Губернатор Амани – продвинутый дипломат. Она знает, как заручиться поддержкой народа и распространить влияние империи на соседние государства. Амани обладает уникальной способностью: она единственный губернатор, которого можно назначить в город-государство.

Губернатор Пингала является специалистом в сферах культуры, науки и образования и способствует привлечению великих людей в подконтрольный ему город. Еще одна его особенность – увеличение промышленного производства при строительстве в поселении объектов науки и культуры.

Губернатор Мокша – духовный и религиозный лидер, который укрепляет веру жителей города и находящихся в нем религиозных юнитов. При назначении в населенный пункт Мокша становится столпом веры в подконтрольном ему регионе.

реклама

Помимо перечисленных особенностей, все губернаторы повышают лояльность в своих городах на восемь пунктов.

  • ОС: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 (x64)
  • Процессор: Intel Core i3 2.5 Ghz or AMD Phenom II 2.6 Ghz or greater
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 1 GB & AMD 5570 or nVidia 450
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 13 GB

Тип издания: RePack от Xatab.
Версия игры: 1.0.0.341.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector