1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РИА-ОЗИ: Русский Новостной Видео-Дайджест 10

РИА-ОЗИ: Русский Новостной Видео-Дайджест 10

Выпуск №10:
— Обзор основных новостей с официального сайта за прошедшую неделю
— Краткий перевод ответов из Десяти Вопросов Председателю № 36
— Перевод самых интересных моментов из шоу Вокруг Вселенной №13

Русское Информационное Агентство Объединённой Земной Империи специализируется на предоставлении актуальной и интересной информации о разработке игры Star Citizen для русскоговорящей публики, обращая ваше внимание на самое важное, чтобы вы не утонули в океане информации, предоставляемой разработчиками. Мы выпускаем еженедельный новостной видео-дайджест, а также ведём группу vk.com/starcitizen, где вы можете найти различную ознакомительную информацию, удобно и компактно собранную в одном месте, а так же пообщаться и скооперироваться с другими пилотами. Наша цель — донести точную и интересную информацию о проекте без декалитров воды для всех неравнодушных и просто создать уютную добрую тусовку.

  • Теги:
  • Дайджест
  • Новости
  • На русском
  • Star Citizen
  • РИА-ОЗИ

Автор: llBARSll

Автор топика пока ничего о себе не рассказал.

  • 9
  • 6

Поддержите ММОзговед через Patreon

Текущая поддержка: $400 из $500 в месяц

Ближайшая цель: Спасибо за вашу поддержку! Чем больше денег будет собрано, тем больше будет ежемесячный фонд вознаграждения авторов и наши возможности по развитию проекта. 500 — это важное достижение для нас.

Читайте также

36 комментариев

Прямо классика:
«Мы летим, ковыляя во мгле,
Мы ползём на последнем крыле,
Бак пробит, хвост горит, но машина летит
На честном слове и на одном крыле».

А вот будет ли уничтожение крыла как-то сказываться на управлении кораблем?

Многое зависит от корабля.

Читать еще:  Minecraft — Репка-Руский трейлер 2018

Если на крыле нет маневровых двигателей, то проблем быть не должно, т.к. модели трения о воздух еще нет даже на Мюррее.

При потере маневровых с одной стороны, некоторый функции корабля становятся крайне заторможенными. Например полная остановка на Хорнете занимает в разы больше времени, большинство движений приводят к слабому закручиванию корабля и т.п. Лететь можно (если осторожно), но вступать в догфайт в таком состоянии уже сложно.

Если остаются только маневровые с одной стороны (как на скиншоте выше), можно приноровиться и двигаться боком очень медленно, либо крутиться. В остальном корабль становится неуправляемым. Даже убить себя непросто. Именно поэтому мой корабль на скриншоте уже значительно отдалился от трассы, пока я пытался восстановить управление.

Все это на данный момент (патч 0.9). Надеюсь, со временем сделают систему более интеллектуальной для случаев потери большинства двигателей.

Посмотри свою текущую конфигурацию, канеш, но по дефолту обычно X выбор контрмер (старайся выбрать чтобы при запуске звучало Flare — что по-русски ЛТЦ, против ракет с ИК-наведением, ибо только такие ща и запускают все корабли), а Z — запуск выбранного типа контрмер.

У Авроры установки контрмер находятся слева и справа сразу за радиаторами. Посему учитывай это при последующих маневрах уклонения — лучше уйти «относительно» вверх (предпочтительнее) или вниз сразу после запуска для гарантии уклонения.

А вообще забавно так слышать про сложность стрельбы… ибо до 0.9 было ровно все наоборот и на форумах RSI сплошь нытье уберите читерный автоприцел)) Теперь народ получил в свое распоряжение стрельбу с упреждением, однако надо учитывать схождение стволов (особенно тех, что 1 класса «фиксированные»). По причине что 1 класс сейчас сделали таким, как он по идее должен быть в дальнешем, многие не могут понять как вообще с него стрелять, сплошное «молоко».

Читать еще:  Ghost of Tsushima — по-прежнему игра для PlayStation 4

Сам я пока пару раз слетал на любезно выданном тренировочном Хорнете и замечу, что он стал просто чумой, благодаря поворотной турели и пулеметам 2 класса на крылышках 😉 Эхх привыкну я так к хорошему, потом тяжело будет на родную Аврорку пересесть))

Эхх привыкну я так к хорошему, потом тяжело будет на родную Аврорку пересесть))

Попробуй полетать в режиме Relative (включение зависит от выбранного преконфига) — следование за курсором мыши почти мгновенное, я лично уже слегка привык к этой «мертвой зоне», однако если оная для Хорнета полезна для наведения стволов в этом диапазоне, то для отныне зафиксированных пушек Авроры это скорее жирный минус.

И да, если подобная борьба с управлением останется и далее, они могут похоронить Аврору еще до релиза. Реализация фиксированных стволов пока вызывает немало вопросов, хотя теперь и соответствует изначальным обещаниям. С другой стороны пока это робкие шаги в задуманном направлении, спотыкания неизбежны, т.ч. подождем 😉

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector