0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем худшую часть Need For Speed

Выбираем худшую часть Need For Speed. Обсуждение на Sports.ru

Критикуем лучшую гонку детства.

10 сентября серии Need for Speed исполнилось 25 лет. За четверть века вышло 24 части, большинство из которых так или иначе отложились в памяти геймеров. Не всегда с положительной стороны: иногда хейту подвергаются даже эталонные Underground 2 и Most Wanted. Так какая же из NFS худшая?

Даниил Гусев, редактор соцсетей

Любая игра после NFS Carbon. Возможно, как и большая часть наших читателей, я вырос на «андерграундной» дилогии НФС-ки. Я до сих пор люблю установить себе на компьютер Underground 2 и с теплотой вспоминаю Riders of the Storm. В первом классе я познакомился с NFS Most Wanted. Эта игра взорвала мой мозг. Сюжет, машины, музыка – в ней было идеально все. Я кайфовал, когда побеждал очередного гонщика из черного списка и сильно бесился, когда фейлил финальную гонку.

NFS Most Wanted – эталонная NFS для меня. После вышел Carbon – сюжетное продолжение Most Wanted, которое также было приятно пройти. После него ни одна NFS не смогла меня зацепить, как и жанр автосимов в целом.

NFS: ProStreet — самая недоцененная часть серии

И играл во многие части Need for Speed, включая такие известные части, как Most Wanted и Underground (1, 2). Но прошло много лет, и только одна часть заставляет меня играть еще и еще. Думаю, вы поняли, о чем пойдет речь уже из заголовка — о NFS: ProStreet. Данная игра получила много смешанных отзывов и общую оценку 70/100 баллов на Metacritic. Как по мне, игра заслуживает большего, сейчас распишу подробнее.

Графика

Графика в ProStreet даже для нашего времени находится на более-менее адекватном уровне (напомню, игра 2007 года). Взгляните на скриншоты:

Ничего плохого не могу сказать про графику, мне она очень нравится.

Возможности тюнинга

Здесь открываются просто огромнейшие возможности прокачки своего автомобиля. От обычной покупки деталей до настройки жесткости пружин и амортизаторов, давления в шинах и чувствительности рулевого управления.

Помимо этого, в NFS: ProSreet очень хорошо реализовали изменение внешнего вида автомобиля (стайлинг). Вам на выбор даются сотни различных наклеек и аппликаций на любой вкус и цвет.

Про тюнинг я также ничего не могу сказать плохого.

Сюжет

На самом деле, сюжет, как сюжет. Пройди три главных уровня и сразись с боссом. Но не тут-то было! В ProStreet есть, так называемые, короли гонок. Каждый король является, собственно, королем, только в своей дисциплине (дрифт, дрэг-рейсинг, скоростные гонки и т.д).

Скажу лишь одно, мне нравится такой подход к сюжету.

Ну, конечно же, в любой игре бывают минусы, о них поподробнее:

Катсцены

Катсцены надоедают больше всего. Ладно бы они были только в сюжетной линии, но нет же! Во всех гонках тебе придется смотреть 5-10 секунд как автомобили занимают свои позиции.

Когда случается авария, тебе также придется смотреть около 10 секунд на почти статичную картинку перевернутой машины. И только по истечении этих 10 секунд открывается окно «Вы хотите начать заново?».

Читать еще:  Iratus Lord of the Dead «Дебютный трейлер»

Хуже всего, что катсцены нельзя пропустить.

Может, только в моей версии они попадаются столь часто. Но, тем не менее, они мне не мешают, поэтому баги — незначительный минус.

И что мы имеем:

Хорошая игра с гибким тюнингом, отличной графикой и довольно занимательным сюжетом получает 70/100 баллов на Metacritic. Смешно.

NFS: ProStreet получает от меня оценку 9,5/10. Полбалла снято за непропускаемые катсцены. Замечательная игра, если вы в нее еще не играли, то обязательно попробуйте, не пожалеете.

Хорошая игра с гибким тюнингом, отличной графикой и довольно занимательным сюжетом получает 70/100 баллов на Metacritic. Смешно.

Как так? Сами написали Хорошая игра и тут же 70/100 баллов на Metacritic. Смешно. 70 как раз Хорошо, задолбали эти недо-игрожуры которые не видят ниже 7, все что ниже 8 — трэш.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Согласен с автором отличная игра, минимум раз в год её перепрохожу, автопарк там шикарный, возможности тюнинга тоже на уровне, саундтрек отличный, до сих пор слушаю некоторые треки оттуда, например Digitalism — Pogo, Chromeo — Fancy Footwork. Отличная игра, которую недооценили просто из-за того, что вышла после Most Wanted’а и Carbon’а, и гонки тут проходят легальные на закрытых трассах.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Мне понравился объёмный дым, почему он не стал нормой? Не понравилось, что за ремонт надо платить, из-за этого приходилось ездить аккуратно, это не вяжется с понятием озорная аркада.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

А мне нравится эта часть серии. Соглашусь с тем, что это последняя адекватная часть, и с тем, что «2015» не очень хорошая (на счёт «Расплаты» ничего сказать не могу). Разработчики хорошо постарались над системой апгрейда и класса гонок. И вот почему: у них в скором времени выйдут две новые игры, ориентированные на серию автоспорта. Единственное, что не понравилось так это то, что с «Bugatti» так и не убрали ограничитель.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Subaru BRZ STI написал: Мне понравился объёмный дым, почему он не стал нормой? Не понравилось, что за ремонт надо платить, из-за этого приходилось ездить аккуратно, это не вяжется с понятием озорная аркада.

Это полу-аркада — как Порш Анлишт 2000 года

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Первая некстген гонка. Яркий и четкий графон, дым. 4 дисциплины с боссами. Полностью проходил в 2007. Минус только, что тачка ломалась, если переворачивалась на крышу, даже если опять вставала на 4 колеса. Саундтрек кстати тема. Вышеперечисленные темы, а так-же avenged sevenfold — almost easy, yeah yeah yeahs — kiss и тд

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Скриншоты крайне неудачные. На них автомобили выглядят будто из второго андерграунда. Адеквтаный только первый скрин. Сама же игра имела адекватные оценки в прессе, единственная причина почему она «недооценена» — это из за относительной хардкорности в физике, которой заменили тотальный аркадник предыдущих игр серии. Лично мне НФСПС

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Ни одну аркаду не играл на руле, кроме NFS Pro Street. Очень отзывчивое управление, как мне показалось. С удовольствием пройду еще раз, очень уж ностальгический пост.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Годная часть, а если б без Фоменко, то ваще готи

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
Читать еще:  NieR — предшественница сексуальной N:Automata получила 60 кадров на эмуляторе PS3!

Мне понравилось гонять на закрытых треках и сюжет сделан очень интересно. После Андеграундов и МостВантеда, где у меня постоянно горел калогенератор после очередного столкновения с трафиком, ПроСтрит стала для меня настоящим подарком. Тюнинг тут крутой, изменения реально влияют на поведения автомобиля, а не как в У2. Бывало тестил тачку с разными настройками больше, чем катал на ней. Раз в год-два прохожу и устраиваю разные челленджи, типо катать только на немцах или только на бесплатных призовых тачках. Веселая игруха.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Есть игры, где можно погонять по настроению без проблем, а NFS ProStreet я отложил. Главная ПРОБЛЕМА с выбором трасс и машин по своему желанию: — играть можно только в Карьере, т.к. в Уик-енде дают только определённые 2 слабые машины (выбора нет) и гонки не сохраняются. — в Карьере всё расчитано только на прохождение всех этапов (грип, дрэг, дрифт, скорость) с последовательным прохождением по определённым трассам. При этом дают только определённые машины. Если покупать машины, то некоторые их них могут попасть в список таких определённых машин. Только так Карьера сохраняется. — для выбора трасс и машин в Карьере надо выходить из Уик-енда карьеры, но тогда пропадают сохранения побед Карьеры. Можно, конечно,погонять и без сохранений: — Карьера -> продолжить -> Выход из уик-енда -> Карта -> Выбрать трассу -> Выбрать машину (из списка доступных), но нет особо интересных трасс и гонок. — в этой игре нет драйва, всё держится на достижениях в карьере.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

_______________________ написал: что ты имел в виду?

Нет азарта в гонке, обыкновенные скучные покатушки для карьеры. Это как ходить каждый день на неинтересную работу для зарабатывания денег. Помню там только одну длинную скоростную трассу, вот на ней был драйв. Драйв в гонках — это тоже творческий процесс с соперниками и трассой, где есть напряжение и молниеносное решение.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Это была первая часть NFS которая появилась на моём компе. В предыдущие части играл только у друзей. Мне она тогда очень понравилась. В ней было прекрасно всё, кроме сюжета, а именно его продолжительности. Сколько раз пытался пройти игру, всё время забивал на прохождение то в середине, то на 70% игры, так и не прошёл её. Потом вышел GRID и он уже переплюнул NFS по всем параметрам. Игра была более реалистична, с крутой физикой повреждений и с видом от первого лица.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Игра действительно самая недооценённая часть серии. Но блог как-то совсем не обладает исчерпывающей информацией по вопросу. Да, красивая по тем временам графика и хороший тюнинг. Но почему не затронуты остальные аспекты? В этой игре шикарный автопарк (практически на любой вкус машины найдутся), хорошая система повреждений, великолепные дрэг и дрифт, отличный саундтрек, интересная стилистика и, конечно же, удачно реализованные карьера, второстепенные и онлайн режимы. Одна из лучших игр франшизы, если не лучшая, и последняя нормальная в серии вообще.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

vot prochital vse kommenti che skazat’ ya v etu igru kajdiy god pereproxoju kak zaydi v igru i 7-8 chasov ne vixoju chisto iz za tyuninga osobenno stayling, i po moemu tol’ko v etoy versii iz needforspeed est’ «skorostnie gonki» vot dlya menya eto xardkor osobenno na bolshoy skorosti mashinu real tresyot i Dreg Gonki kak tam eti monstri stoyat na kozla eto voobshe kruto.. Ya ne igral eti «heat» i «Payback» no Pro Street poka na 1 meste iz moix Gonochnix Simulyatorov..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
Читать еще:  Mount & Blade 2: Bannerlord Русификатор от Commando v2.7

Я помню как рубился в ProStreet ещё на

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

у каждого свой любимый нфс. Я вот в прошлом году перепроходил карбон и мне доставило. Прошел за пару вечеров. Нет смысла заявлять, что какой-то нфс недооценен или переоценен, но общая тенденция такова, что с каждой новой частью нфс катится в жопу. Где-то чуть больше, где-то чуть меньше. Я вот ненавижу порш анлишд, а многие прям ее хвалят. На пс1 у меня была 3-4 и анлишд, и в первые две я наиграл овер дахера, а в последнюю не так и много. Я и порши не люблю как тачка, не нравятся они мне внешне ну никак. Прострит когда вышел, то по началу было очень круто, но к середине игры начиналась такая тоска. Игра не такая драйвовая, нежели предыдущие части. Что-то на уровне шифта, только еще более казульное. Короч, спорить о нфс=спорить о сортах говна.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

8.7 — моя оценка. 9.5 — перебор. А игра реально недоцененная

vftor написал: в этой игре нет драйва,

что ты имел в виду?

Dok Rolf написал: Это последняя адекватная нфс

Соглашусь, но с вторым твоим утверждением, что Payback и 2015 хорошие — не очень Prosporo_psix Мне, например, наоборот не нравится Carbon, MW — намного больше нравится

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Как надо она оценена, на своём месте. Очень скучная, монотонная. При первой игре казалось что езжу по одной и той же трассе, авто не отличаются друг от друга. Ещё эта суперская камера по центру. Слабая часть, моя субьеткивная оценка — 3/10.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

дак и дальше то что ? игра норм да,про что блог,зачем блог ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Это последняя адекватная нфс, потом трэш пошёл.Намного позже с нфс 2015 и пэйбэк реабилитировались.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Самая убогая часть в серии. Ни разу не понравилась.

За что мы любим Need for Speed и что мы ждём от новой части

Причин, по которым мы любим Need for Speed, на самом деле достаточно. Это и драйвовые гонки на суперкарах и тюнингованных машинах, и собственно сам процесс модификации авто, и адреналиновые погони с полицией, и многое другое. Каждый находит что-то своё.

Что же до новой Need for Speed, которая как мы уже упоминали, выйдет в этому году и которая вновь будет крутиться вокруг противостояния гонщиков и полицейских, то от неё, особенно в год 25-летия серии, мы ожидаем нескольких вещей:

Однако какой же в итоге будет новая Need for Speed нам ещё предстоит узнать. А пока мы ожидаем, ждём ваших комментариев на тему того, какая часть у вас самая любимая и что лично вы ожидаете от новой игры.

  • В новой Need for Speed полицейские вновь будут гоняться за уличными гонщиками
  • В сеть утекли возможные обложка и название новой Need for Speed
  • EA удалила все видео с канала Need For Speed в Youtube. Возможно, нас ждет очередной перезапуск серии
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector