1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Humankind – все цивилизации и культуры, выбор для каждой эпохи

Humankind – все цивилизации и культуры, выбор для каждой эпохи

Humankind — это 4Х стратегическая игра, которая позволяет вам объединить несколько цивилизаций и культур на пути к победе. Из-за нескольких вариантов в каждой эпохе или периоде времени вы обязательно столкнетесь с различными сложностями по мере продвижения. Это также означает рассмотрение возможных бонусов, которые вы заработаете, и того, как они могут повлиять на ваше прохождение. В любом случае, наш гайд, который поможет вам разобраться с цивилизациями, культурами и особенностями игры.

Поскольку мы обсуждаем несколько основных концепций, которые являются частью игрового процесса Humankind , мы разделили этот гайд на несколько частей.

Что такое Humankind?

Рынок 4X-стратегий не назовешь богатым. Фактически, если говорить об исторических приземленных тайтлах, есть царь горы в виде Civilization. Из раннего доступа вышла очень дельная Old World, которая посвящена античности. А теперь и Humankind.

Так же как Old World отличается от Civilization, так и Humankind выделяется на фоне своих сестер по жанру. Их объединяет общая концепция — исследование, расширение, строительство и война. Однако Humankind представляет уникальную реализацию механик.

Одно из главных отличий в том, что, в Humankind мы не можем строить города налево-направо. Весь мир тут поделен на территории, и на одной области может находиться лишь один город или застава. При этом заставы можно превращать в город, если хватает влияния.

В игре есть два ключевых ресурса: золото и влияние. Первое используется для ускорения проектов в городах, второе для стройки застав, превращения их в города, соединения территорий и приобретения прав на рукотворные чудеса света и выбора законов.

Кроме того есть человеческие ресурсы — население городов. Научные ресурсы. Стратегические ресурсы и роскошь.

Короче говоря, тут практически те же базовые компоненты, знакомые по Civilization. Только работают они иначе. Вместо жонглирования разноцветными шариками, тут мы их выстраиваем в фигуры. И у Humankind получается занятная и свежая система, подобно городам. Естественно, чем больше ресурсов в наших руках, тем лучше. Поэтому в первый час так важно заниматься активным изучением карты. Ведь ресурсы это не только способ производить юнитов, но также инструмент дипломатии и увеличения своего богатства.

Наука работает идентично любой другой игре. Вкладываешь время и средства в научные улучшения — получаешь больше науки, быстрее изучаешь технологии. А технологий в игре уйма. Во время одной партии к 300 ходу, когда подводятся итоги, я только-только начал осваивать интернет и авиацию. Судя по количеству неизученного, можно было потратить еще ходов 100. Так что заниматься наукой в игре надо серьезно, иначе есть шанс сильно отстать от конкурентов.

Читать еще:  Pro Bowling 3D: Про трёхмерный боулингигры

Зато с религией и законами в Humankind все гораздо проще, чем в Civilization VI с полным набором DLC. В Huamnkind нет того гигантского набора карточек законов — тут все постановления распределены по нескольким направлениям и выбор обычно бинарный. К примеру, выбирать традиции или кодифицировать законы. Отделить власть от религии или перейти к атеизму. Вера в игре хоть и играет значение, она далеко не так критична, как в некоторых партиях Civilization, где вокруг веры можно выстроить чертовки интересную партию.

В Humankind мы можем выбирать между политеизмом и язычеством, постепенно развивая религию путем выбора бонусов. Например, религия может приносить больше денег, или повышает стабильность в городах.

Из пещеры на трибуну Сената

Все игроки HUMANKIND начинают свою игру племенем эпохи неолита, способным лишь размахивать дубинами. В этом и заключается главная фишка игры – игроки формируют свою идентичность собственными же действиями. Простой пример: как можно быстрее захватывая территорию своим отрядом дикарей, мы ставим аванпосты и города, аккумулируя очки науки и культуры в ущерб безопасности.

Если удовлетвориться парочкой городов и проводить захватническую политику, то открытие технологий серьезно замедлится, оставляя время на производство юнитов. Однако стоит учитывать, что игрок, обладающий более развитой наукой, сможет построить более современные юниты и лишить армию ваших дикарей преимущества. Мы рекомендуем сохранять баланс, отдавая честь науке и не забывая охранять свои территории.

Прогресс вашей цивилизации зависит от скорости выполнения заданий, например, вам предложат убить трех слонов, открыть несколько объектов на карте или довести численность столицы до определенного уровня. За каждый такой «квест» полагается награда в виде очков эпохи – первая сотня очков знаменует переход к древнему миру и выбор первой национальной принадлежности. На выбор даются все фракции, но ваш стартовый набор цивилизационных опций будет зависеть как раз от ваших действий на предыдущем этапе.

Мы выбрали Египетскую цивилизацию и сразу же получили возможность постройки пирамид Гизы и парочки стартовых районов. Продолжая выполнять задания и достигать новых открытий, мы вновь набираем определенное количество опыта и снова выбираем цивилизацию, на этот раз античную. Мы решили превратиться в римлян и при этом сохранили прежние атрибуты, в том числе столицу Мемфис. Нам понравился подобный симбиоз, особенно триумфальные арки на фоне пирамид.

В более поздних этапах игры происходит аналогичная история, правда, выглядит подобная расовая смесь немного дико. С другой стороны, это отличный шанс избавляться от бесполезных навыков в пользу перспективных, пусть и принадлежащих чужой культуре. Но есть минус – добиться идеального баланса в стратегических играх невозможно, и игроки, блокирующие за собой мощную расу, могут получить очевидное преимущество.

Humankind Гайд: система культур и эпохи

Система культур в Humankind является одной из ключевых особенностей, которые выделяют данную игру среди многообразия глобальных 4Х стратегий. Humankind позволяет игроку комбинировать культуры из разных пространств и времени, создавая уникальные сценарии игры, которые связываются с теми или иными бонусами в результате синергии культур при построении конечной цивилизации.

Читать еще:  THQ Nordic анонсировала Desperados 3 и пятёрку игр от Microsoft Studios, которые появятся в Steam

Таким образом, Humankind, имея в арсенале семь эпох и 60 различных культур, обеспечивает игрока огромным количеством вариантов развития общества для формирования собственного стиля игры. Однако начинающим игрокам система может показаться достаточно затрудненной, и даже в какой-то мере оттолкнуть, поэтому мы подготовили специальный материал в рамках «Humankind Гайд» о том, как работает система культур в игре и как облегчить игровой процесс в этом направлении.

Эпохи цивилизации в Humankind

Итак, для начала нужно разобраться во взаимосвязях культур и особенностях их смены. Каждая игровая сессия в Humankind поделена на семь эпох:

  • Эпоха неолита. В этот период человечество начало свой переход от образа жизни охотника-собирателя к более оседлому, менее кочевому образу жизни. Это кочевое племя представляет собой единое целое, которому необходимо собрать 20 Еда продуктов питания, чтобы размножиться.
  • Древняя эпоха. Отмечена масштабная выплавка бронзы, а также начало урбанизации и широкое использование колеса и плуга. Древняя эпоха открывает возможность строить города, исследовать технологии, создавать религию и так далее.
  • Античность. Отмечена масштабной выплавкой железа, а также быстрым ростом торговли наряду с достижениями в области математики и естественных наук.
  • Средневековье. Отмечена потрясающими архитектурными достижениями, рыцарством, масштабными миграциями, ростом государственных религий, феодализмом и ускорением военных технологий.
  • Раннее Новое время. Отмечена возобновлением интереса к науке и технологиям, расширением исследований и международной торговли, ростом изобразительного искусства и широкомасштабным внедрением пороха.
  • Индустриальная эпоха. Отмечена переходом от аграрного к городскому образу жизни, массовым производством и широким использованием угля, стали и парового двигателя.
  • Современность. Отмечена резким ростом открытий и использования технологий во всех сферах жизни-транспорте, связи, сельском хозяйстве, политике, финансах и экономике.

Культурные родства Империи в Humankind

При смене каждой эпохи вы получите возможность выбрать одну культуру из десяти представленных культур в данной эпохе. Все империи будут продвигаться через Эпохи в своем собственном темпе, что означает, что некоторые из них будут более развиты, чем другие. Каждая новая Эпоха имеет до 21 Звезды Эпохи (для того чтобы перейти в новую Эпоху, Империи требуется не менее 7 Звезд Эпохи), которые Империи могут получить, выполнив различные задачи, основанные на семи Культурных родствах:

  • Эстет : Культуры, которые фокусируются на влиянии и дипломатии.
    • Культурный блиц — позволяет вкладывать деньги, чтобы вернуть территорию в свою сферу влияния.
      • Ольмеки, Чжоу, Маурианы, Франки, Японцы Эдо, Мин, Австро-венгры, Итальянцы, Египтяне, Индейцы
  • Аграрий : Культуры, которые сосредоточены на продовольствии и росте населения.
    • Более зеленые пастбища: могут привлечь по одному населению из города или форпоста на каждой прилегающей территории. Это заставляет соседние империи обижаться на вас за кражу их населения.
      • Хараппа, Кельты, Англичане, Хауденосауни, Мексиканцы, Бразильцы, Турки
  • Строитель : Культуры, которые фокусируются на промышленности и районном строительстве.
    • Землеустройство: может установить для города режим «Землеустройство» — все деньги и наука превращаются в промышленность на 5 ходов.
      • Египтяне, Майя, Кхмеры, Моголы, Персы, Сиамцы, Австралийцы
  • Экспансионист : Культуры, ориентированные на расширение территории.
    • Под одним знаменем: может аннексировать территории, занятые аванпостами или административными центрами другой империи.
      • Ассирийцы, Ахеменидские персы, Римляне, Германцы, Османы, Испанцы, Британцы, Русские, Американцы, Советы
  • Купец : Культуры, которые сосредоточены на деньгах и торговле.
    • Сильный инвестор: может использовать влияние, чтобы создать добытчика на залежи ресурсов или зарабатывать деньги.
      • Нубийцы, Финикийцы, Аксумиты, Карфагеняне, Византийцы, Ганы, Голландцы, Венецианцы, Китайцы
  • Милитарист : Культуры, которые фокусируются на подразделениях и войне.
    • Железные резервы: может мгновенно собрать армии ополченцев в вашем городе за счет населения.
      • Хетты, Микенцы, Готы, Гунны, Ацтеки, Монголы, Норманны, Поляки, Немцы, Зулусы
  • Ученый : Культуры, которые фокусируются на науке и технике.
    • Коллективные умы: могут преобразовать промышленность и денежные средства в науку.
      • Вавилоняне, Греки, Омейяды, Чосон, Французы, Японцы, Шведы
Читать еще:  Hare Launch: Запуск зайцаигры

Помимо действия, каждое Культурное родство также имеет пассивный навык, который влияет на стиль игры. Их можно просмотреть, наведя курсор мыши на символ близости на карте культуры при выборе. У каждой культуры также есть три других определяющих особенности:

  • Унаследованная черта: этот пассивный бонус указан вверху карты культуры и переносится в следующую эпоху, даже если вы выбираете новую культуру.
  • Символический квартал: этот особый район обычно представляет собой измененную версию ранее существовавшего производственного квартала, но добавляет мощные бонусы в зависимости от окружающих плиток, а иногда и от общего количества кварталов. Обычно существует ограничение — один на каждую территорию, и вы не сможете их построить по окончании эпохи.
  • Символическое подразделение: специальное военное, мореходное или разведывательное подразделение. Они переносятся в следующую эпоху.

При этом за вами всегда остается решение о сохранении культуры в следующей эпохе. В таком случае вы будете получать постоянный 10% бонус славы, пока не выберете другую культуру. Однако при сохранении единственной культуры вы лишаетесь эффектов синергии от уникальных черт и символических кварталов культур, что может привести к стагнации вашего общества.

Подход к выбору культур в Humankind

В Humankind не существует единого успешного пути развития, вы сами вольны выбирать сценарий развития общества исходя из ваших предпочтений и стиля игры, поскольку идея Humankind заключается в объединении культур для создания высшей цивилизации. Например, в качестве стратегии развития можно рассмотреть вектор на создание цивилизации на основе единого Культурного родства, вроде агрария. Затем вы можете попробовать частично перейти к культурам милитаризма, чтобы использовать избыточное население для создания армий, или прибегнуть к культурам строительства, чтобы увеличить промышленное производство и так далее.

В заключение представим еще один совет, который заключается в осознанном комбинировании различных культур, дополняющих и развивающих друг друга. При очередной смене эпохи вам стоит задуматься о том, какие проблемы вас ждут в следующей эпохе, для выбора культуры, которая будет использовать предыдущий потенциал вашей цивилизации в виде ресурсов, районов и городов, и при этом позволит разрешить ожидаемые в будущем проблемы.

На этом статья по Humankind Гайд закончена, читайте также:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector