17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Элитный гайд по Humankind – два шага от костра до мировой гегемонии

Элитный гайд по Humankind – два шага от костра до мировой гегемонии

Прикинь, игра про цивилизацию. Сперва шатаешься по лесам с племенем, затем запираешься в городе и объявляешь о смене нормальной пацанской культуры охотников на заумные вавилонские законы, забыв в погоне за чудесами о своих корнях.

Вселенная бахнула. Да так, что затрещали все соседние вселенные, пуская пузыри иных реальностей в бреши нового мира. Круговорот горячего вещества закрутился в обреченном танце создания.

Материя остыла, формируя новое пространство и распределяя себя в нем, собираясь в комочки и разрываясь на крошки, чье метание только приближало все сотворенное к концу, создавая все новые формы. Время туда, время сюда, и фундаментальная вертипляска родила простой американский подвал.

Из этого подвала вылез бледный, неряшливый мужичок с грязными волосами и гигантскими порами на сальном лице. Он заявил: «Хочу настолку на ЭВМ, где я буду царем и правителем». Французы Amplitude посмотрели на это чудовище и изменили правила глобальных 4Х-стратегий.

Еда — один из самых важных ресурсов в Humankind. Она влияет на рост армий и городов. На раннем этапе добыть её можно несколькими способами:

  • Изучайте объекты интереса. Некоторые из них, например, источники пресной воды или лесные ягоды, принесут пищу. Её точное количество будет меняться в зависимости от вида объекта интереса.
  • Разграбляйте святилища. За каждое из них вы получите 20 единиц пищи.
  • Занимайтесь охотой. Чем крупнее и опаснее зверь, тем больше пищи вы получите за него. Например, для убийства мамонта вам потребуются как минимум два отряда пехотинцев.
  • Некоторые случайные события могут принести вам пишу. Вы сможете выбрать, взять еду или получить бонус к развитию технологий.

Humankind начинающих руководство: Отправляясь в неолитической, древней и классической Eras

Поскольку мы обсуждаем различные аспекты Человечества , вы можете обратиться к страницам ниже, чтобы узнать о частях, в которых вам нужна помощь:

  • Начиная с эпохи неолита — основы, исследования, рост вашего племени и черты неолитического наследия
  • Продвижение дальше — ресурсы, экстракторы, влияние, аванпосты и территории.
  • Древняя эра — города, районы, стабильность, гражданские права, технологии, религия и Хараппанский бегущий рывок.
  • Классическая эра — торговля, свободные народы, дальнейшее расширение и натиск гуннской орды.

У нас также есть руководства, которые предоставляют дополнительную информацию о некоторых механиках:

  • Культуры и цивилизации: лучший выбор для каждой эпохи
  • Влияние и общество: гражданственность, идеологии, стабильность и ваша сфера влияния.
  • Культурные чудеса: лучшие варианты
  • Религия и вера: догматы и религиозное давление
  • Дипломатия: счет войны / поддержка войны, обиды и требования

Начало игры и эпоха неолита

Давайте поговорим о начале ваших кампаний за Человечество в эпоху неолита.

Дополнительная информация перед началом пробежек

Перед началом ваших прогонов / кампаний вы сможете выбрать свой уровень знакомства с Humankind или другими стратегическими играми 4X. Это определит обучающие программы, которые будут активны, когда вы играете (вы всегда можете изменить это в Настройках -> Вкладка Геймплей).

Кроме того, в разделе «Дополнения» -> «Учебники» вы найдете короткие видеоролики, объясняющие основные механизмы. Точно так же вы можете проверить Дополнительно -> Сообщество -> Энциклопедия, чтобы просмотреть страницы в стиле вики (функция, к которой также можно получить доступ в игре в правом нижнем углу экрана). К сожалению, как упоминалось в нашем официальном обзоре , эти страницы были полностью уменьшены для меня. Я не мог увеличить или установить масштаб соответственно, что сделало текст нечитаемым.

Читать еще:  SteelSeries SENSEI TEN — триумфальное возвращение классики

Примечание: вы также можете взглянуть на наши настройки игры и руководство по поведению ИИ, чтобы увидеть ключевые компоненты, которые будут определять темп вашего прохождения, и личности ваших противников ИИ.

Эра неолита: исследования как племя и святилища

Человечество довольно уникально, поскольку вы не выбираете конкретную цивилизацию, нацию или фракцию в начале каждой игры. Вместо этого вы — племя, которое намерено исследовать широкий мир. По сути, вы похожи на варвара, которому некуда позвонить.

Вы начинаете с одной группы племенных людей. По мере изучения вы найдете любопытные вещи (маленькие значки, относящиеся к еде или науке). Еда, которую вы подбираете, увеличивает рост вашего племени, так что вы можете получить дополнительный отряд. Вы действительно хотите разделить эту силу, нажав на кнопку. В идеале вам нужно, чтобы несколько армий, состоящих из одного юнита, бродили вокруг, чтобы покрыть большую территорию.

Примечание 1: диковинки могут снова появиться в общей области, в том числе те, которые вы уже посетили, если они покрыты туманом войны. Иногда вы будете ходить туда-сюда, потому что выскакивает что-то, чего раньше не было.

Примечание 2: Кроме того, я предлагаю также грабить Святилища. В эпоху неолита разграбление святилища занимает всего один ход, и ваше подразделение получает пищу для создания дополнительных войск.

Звезды славы и эпохи

У человечества есть только одно условие победы — наибольшее количество славы (т. Е. Наибольшее количество очков) в конце игры. Слава присуждается за выполнение задач и Звезды Эры (которые вы можете увидеть в верхнем левом разделе HUD).

В эпоху неолита необходимо помнить о трех ключевых целях:

  • Звезда роста — имейте пять населения или пять юнитов (т. Е. Собирайте еду, пока у вас не наберется много юнитов).
  • Hunter Star — победите пять зверей (например, шерстистых мамонтов или оленей).
  • Звезда знаний — наберите 10 очков науки (т. Е. Найдите научные курьезы, которые дают от +1 до +3 науки).

Черта неолитического наследия

Если вы выполните любую из трех задач эпохи неолита, вы сможете перейти к эпохе древности и выбрать уникальную культуру / цивилизацию . Однако, прежде чем сделать это, вы можете пересмотреть свою стратегию, если хотите приобрести черту неолитического наследия.

Особенность неолита «Наследие» может быть получена только в том случае, если вы выполните задание «Звезда знаний». Он предлагает вам три варианта, которые останутся активными до конца игры:

  • Производители: Wattle и Daub — +1 промышленность на население.
  • Фермеры: Знания о растениях — +1 еда на население.
  • Рассказчики: Астрономия — +1 к науке на население. Среди вариантов я предпочитаю этот, поскольку он позволяет мне оставаться конкурентоспособным в гонке технологий по мере роста населения.

Примечание: помните, что кампании Humankind — это гонка против ваших оппонентов. Ваши соперники могут победить вас, когда дело доходит до выбора новых культур / цивилизаций, и вы можете оказаться в затруднительном положении на протяжении всего забега, если не можете выбрать варианты высшего уровня.

Хорошо, давайте вернемся к следующей части из нашего Человечества руководства для начинающего, чтобы обсудить выходы ресурсов, заставы и территории.

Продвигаясь дальше

Теперь, когда вы понимаете основы, давайте поговорим о том, как мы продвинемся дальше от эпохи неолита в человечестве .

Ресурсы FIMS

Как и другие стратегии 4X, Humankind использует сетку на основе шестиугольника, которая очерчивает точки / плитки на карте. У каждой плитки есть определенный доход, основанный на системе FIMS (еда, промышленность / производство / молотки, деньги / золото и наука).

  • Еда — способствует росту города, создавая дополнительное население. Большинство юнитов в Человечестве используют население для вербовки. Есть даже проекты, которые можно реализовать, используя население города.
  • Промышленность — Производство ускоряет строительство и набор персонала.
  • Деньги — это помогает при использовании варианта выкупа для строительства и опций юнитов, а также при торговле.
  • Наука — это помогает ускорить ваши технические исследования.
Читать еще:  Mount & Blade 2: Bannerlord Русификатор от Commando v2.7

Примечание . Урожайность можно увидеть, нажав клавишу закрывающей скобки («]»), а при нажатии клавиши апострофа обведены шестигранники. Также есть две маленькие кнопки в правом нижнем углу HUD, позволяющие переключать их. Если вы не хотите слишком много беспорядка или хотите восхищаться визуальными эффектами, вы можете нажать Shift + F10, чтобы отключить пользовательский интерфейс. Это как 4х-кратная версия фоторежима.

Ресурсные узлы / депозиты

Что касается ресурсных узлов (то есть роскошных и стратегических ресурсов), вы найдете их разбросанными по всему миру, и их можно использовать с помощью экстракторов (разблокированных с помощью технологий). Однако, в отличие от других игр, ресурсные узлы в Humankind предоставляют только одну копию определенного ресурса. Даже с экстракторами вы не получите дополнительных частей каждый ход.

Эта фиксированная стоимость является частью требований для определенных единиц или проектов (например, железо, порох, нефть, уран, алюминий и другие). Вы можете получить контроль над этими узлами или торговать с империями / свободными народами, которые их эксплуатируют.

Урожайность местности

Вот урожайность, которую вы увидите в зависимости от особенностей местности, на которых есть экстракторы, или районов, в которых они работают:

  • Еда — Сухая трава (+1), Прибрежная вода (+1) и Прерия (+2).
  • Промышленность — Каменное поле (+1), Лес (+1), Скалистое поле (+2), Лес (+2) и Гора (+3).

Примечание 1: реки — это ускорители, так как они добавляют +1 еду поверх существующей плитки; Речные источники также добавляют +1 еду. Между тем, Гейзеры добавляют +2 к науке и +1 к промышленности, а Горячие источники добавляют +3 к науке и +1 к промышленности к базовому ландшафту.

Примечание 2: месторождения роскошных ресурсов дают золото, а месторождения стратегических ресурсов дают науку.

Примечание 3: если вы найдете поблизости чудо природы, вам обязательно нужно заявить права на эту территорию. Он добавит свои доходы (например, влияние, деньги или науку) к вашим общим результатам.

Влияние, ваш первый форпост и территории

Изучая эпоху неолита Humankind , вы, вероятно, заметите, что у вас есть некоторое влияние и что вы можете построить форпост, чтобы претендовать на территорию. У этих территорий есть свои границы, и контроль над ними дает вам доступ к ресурсам и узлам на них.

Вот еще несколько интересных моментов:

  • Влияние создается вашей империей, в том числе через курьезы, районы, события и проекты. Этот ресурс используется для возведения аванпостов, превращения их в города, прикрепления аванпостов к городам, открытия новых гражданских построек, утверждения культурных чудес и усиления общественного давления на соседние территории.
  • Аванпосты сильно ограничены тем, что вы можете строить только экстракторы. Со временем они могут быть преобразованы в города, которые предоставят больше возможностей (например, районы, набор юнитов и проекты). В качестве альтернативы вы можете присоединить соседние аванпосты к городам, чтобы создать непрерывный домен с общей границей. Население и производство этого форпоста будут объединены с родительским городом.
  • Первый форпост, который вы построите, стоит всего 5 очков влияния. Однако дополнительные форпосты и города увеличивают стоимость влияния. Стоимость прикрепления форпостов к городам также увеличится, и вы потратите больше, если прикрепите те, которые находятся дальше от родительского города.

Человечество делает упор на постепенное развитие. Это не похоже на Civilization, где с самого начала можно отличить идеальное начало от ужасного. Вместо этого вам действительно нужно исследовать десятки ходов, чтобы увидеть, идет ли прохождение вашим путем.

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2: Rout Advisor на смартфоне — Обзор SIM Dashboard

В общем, мин-максинг может быть очень сложным. Ваш первый аванпост, в идеале, должен быть на уровне урожайности плиток с двузначным ростом продовольствия и производства (например, 20/11). Вам нужно будет искать плитки, которые находятся рядом с реками или лесами, и игра также уведомит вас, если есть идеальное место. Точно так же вам нужны определенные ресурсные узлы на территории. Соседние территории, на которых вы строите дополнительные форпосты, также должны подчиняться тому же правилу. В противном случае вы можете оказаться в бедном городе с еще худшими владениями поблизости.

К сожалению, иногда локаций не так много (например, 10/8) или вы окружены плитками тундры. У вас может не быть другого выбора, кроме как сократить свои потери. Просто помните, что для любого форпоста, который вы упадете, потребуется несколько ходов (в зависимости от отраслевой / производственной ценности тайла), прежде чем можно будет закончить строительство.

Более того, наличие нескольких аванпостов в начале игры может быть полезным. Это предотвратит захват территорий соперниками, поскольку вы уже захватили их. Они могут решить ограбить / разграбить ваш форпост, но вы можете поймать их на месте преступления и быстро уничтожить.

Примечание 1: можно потратить влияние, чтобы переместить вашу заставу в новое место на той же территории. Это поможет вам выбрать более идеальное место.

Примечание 2: вы можете узнать больше о влиянии в наших руководствах по гражданским вопросам / идеологиям и культурным чудесам .

Особенные события

Наконец, давайте поговорим об особых событиях, которые могут время от времени запускаться в вашей кампании « Humankind» . Из эпохи неолита вы встретите те, которые предлагают несколько вариантов. Примеры включают получение дополнительной еды, сохранение некоторой дополнительной науки или временное добавление дополнительных очков движения вашим отрядам. Позже, когда у вас появятся города и вы расширите свои территории, вы увидите события, связанные с гражданством, культурным осмосом, религией и т. Д.

Хорошо, давайте вернемся к следующей части из нашего Человечества руководства серии начинающей говорить о древних культурах Era, городах, районах и других концепциях.

Тщательно выбирайте культуры в Humankind

Каждый раз, когда игрок набирает достаточно звезд эры, он сможет выбрать новую культуру. Каждая культура имеет в своем распоряжении уникальные способности, районы для строительства и воинские части. Хотя у каждого игрока может быть своя предпочтительная стратегия игры и он может просто выбрать свою любимую культуру, выбор той, которая дополняет районы и путь специализации, выбранный игроком ранее, может создать синергию.

Например, выбор греческой культуры после вавилонской цивилизации суммирует научные бонусы обеих культур. Или игроки могут выбрать новую культуру, которая восполняет текущую слабость культуры, например, выбирая аксумитов, чтобы помочь решить проблемы с золотом. Однако игрокам следует опасаться того, что каждую культуру можно выбрать один раз за игру, поэтому лучше не планировать получение конкретной культуры: ее может забрать другой игрок.

V. ПРОВЕРКА ВАШЕЙ КАРТЫ

Чтобы проверить вашу карту, нажмите кнопку «Подтвердить» в верхней части интерфейса.

• Карта Entities Pass подтверждает, что все начальные точки установлены правильно
• Territory Pass подтверждает правильность настройки всех территорий с точки зрения размера, доступности и типа.

Примечание: сообщение об ошибке, касающееся территорий, иногда вводит в заблуждение, говоря, что «Одна из океанических территорий содержит больше континентов, чем воды», когда наоборот (континент, содержащий слишком много воды). Скоро это будет исправлено.
Правила просты:
• Территория океана должна содержать не менее 50% клеток воды.
• Территория континента должна содержать не менее 50% плиток континентов.
• Территория континента должна составлять примерно 50 клеток.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector