Humankind руководство для новичков: начиная с эпохи неолита
Humankind руководство для новичков: начиная с эпохи неолита
Человечество — сложная игра. Лично я, хотя я очень хорошо знаком со стратегическими играми 4X, я обнаружил, что пользовательский интерфейс Humankind не был таким интуитивно понятным. Хуже того, было так много механизмов и концепций, которые временами казались запутанными. Тем не менее, я продирался через это, обучаясь по ходу дела даже после предыдущих сессий OpenDev. Вот наше Человечество серии руководства для начинающей , чтобы помочь вам с основной механикой , связанной с ресурсами, заставами, территориями и разведкой во время неолита, древняя эпохи и классической эпоха.
Шаг первый. Инопланетяне с планеты Zhopue
Humankind – не про Александра, Цезаря, Петра, Наполеона, австралийцев, немцев, евреев, эфиопов. Это игра про человечество. И если ты не человек, то закрывай сайт. Но вообще-то уже поздно, за тобой едет агент Фокс Малдер на тачке тачке Винчестеров. Даже не пытайся сбежать или сжечь планы по завоеванию мира.
Нам дают первобытное племя. И типа мы не знаем, откуда взялись все эти смешные человечки, свиньи, олени (знаем, прилетели с Ольберса на осколках разрушенной планеты). Они просто есть, выброшенные в историю о цивилизации. Целый народ, мерзнущий в лоуполи пустошах новых земель. Выбирать нам не дают.
И все, никаких сидмайеровских великошизовых ассоциаций с нелепыми историческими сморчками, которые будто чем-то для нас важны. Они и в реальности не особо ценятся, а чего уж говорить про отражение этой реальности в создаваемом вами мире?