4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тестирование одиннадцати видеокарт в игре Red Dead Redemption 2

Тестирование одиннадцати видеокарт в игре Red Dead Redemption 2

Оглавление

  • Вступление
  • Системные требования
    • Графические настройки
    • Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
    • Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт
  • Тестовые конфигурации
  • Инструментарий и методика тестирования

Вступление

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование одиннадцати видеокарт в игре Red Dead Redemption 2.

реклама

Системные требования

Минимальные:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1).
  • Процессор: Intel Core i5-2500К или AMD FX-6300.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 150 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 2048 Мбайт или AMD Radeon R9 280 3072 Мбайт.

Рекомендованные:

  • Операционная система: Windows 10 (64-разрядные).
  • Процессор: Intel Core i7-4770К или AMD Ryzen 5 1500Х.
  • Оперативная память: 12 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 150 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6144 Мбайт или AMD Radeon RX 480 8192 Мбайт.

Поклонники YouTube могут ознакомиться с трехминутной видео версией материала, содержащей максимум полезной информации:

Графические настройки

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

реклама

  • Версия 1207.60.
  • Vulkan.
    • Качество текстур — ультра высокое.
    • Анизотропная фильтрация — Х16.
    • Качество освещения — ультра высокое.
    • Качество теней — высокое.
    • Качество дальних теней — среднее.
    • Качество сложного затенения (SSAO) — высокое.
    • Качество отражений — ультра высокое.
    • Качество зеркал — высокое.
    • Качество воды — ультра высокое.
    • Качество объемных эффектов — ультра высокое.
    • Качество частиц — ультра высокое.
    • Качество тесселяции — ультра высокое.
    • Сглаживание ТАА — выключено.
    • Сглаживание FXАА — включено.
    • Сглаживание MSАА — выключено.
    • Разрешение ближних объемных эффектов — ультра высокое.
    • Разрешение дальних объемных эффектов — ультра высокое.
    • Качество освещения объемных эффектов — ультра высокое.
    • Высокая детализация лучей света — включена.
    • Качество освещения частиц — ультра высокое.
    • Качество мягких теней — высокое.
    • Качество теней травы — низкое.
    • Длинные тени — включены.
    • Сложное затенение (SSAO — полноэкранный режим) — включено.
    • Качество преломления воды — высокое.
    • Качество отражений воды — высокое.
    • Качество физики воды — ультра высокое.
    • Масштабирование разрешения — выключено.
    • Резкость сглаживания ТАА — выключена.
    • Размытие при движении — включено.
    • Сглаживание MSАА для отражений — выключено.
    • Уровни детализации геометрии — ультра высокие.
    • Детализация травы — низкая.
    • Качество деревьев — ультра высокое.
    • Качество рельефных текстур — ультра высокое.
    • Качество декалей — ультра высокое.
    • Качество меха — среднее.

Видеоролик тестового отрезка:

Описание тестовых конфигураций приведено в конце материала.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Мониторинг использования видеопамяти и оперативной памяти

Для комфортной игры в Red Dead Redemption 2 потребуется игровой ПК с шестнадцатью гигабайтами оперативной памяти и видеокартой, оснащенной восемью гигабайтами набортной памяти.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

Игра Red Dead Redemption 2 предъявила ультимативно высокие требования к графической подсистеме. В результате в разрешениях 1920х1080 и 2560х1080 проблемы с обеспечением комфортной производительности возникли у видеокарт нижнего и среднего ценовых сегментов.

реклама

В разрешении 2560х1440 для демонстрации высоких результатов пришлось разогнать все старшие графические ускорители.

Разрешение 3440х1440 покорилось видеокартам GeForce RTX 2080 Ti, GeForce RTX 2080 Super, GeForce RTX 2080 и GeForce RTX 2070 Super. Правда, для достижения комфортной производительности последние ускорители были разогнаны.

реклама

Нагрузка на видеокарты в разрешении 3840х2160 оказалось настолько суровой, что даже графический ускоритель GeForce RTX 2080 Ti не смог обеспечить высокие результаты.

Также необходимо отметить, что из-за ограниченного объема видеопамяти, видеокарты GeForce RTX 2060, GeForce GTX 1660 Ti и GeForce GTX 1660 не были протестированы в разрешении 3840х2160. На текущих настройках графики игра банально не давала устанавливать данное разрешение.

По той же причине младший ускоритель GeForce GTX 1650 был протестирован только в минимальном разрешении 1920х1080.

Большим минусом Red Dead Redemption 2 стала ее плохая оптимизация. Дело в том, что показатель 1% мгновенного FPS был почти в два раза ниже минимального FPS. Это свидетельствует о наличии микрофризов у всех участников тестирования. Причем фризы наблюдались во всех разрешениях. Я очень надеюсь, что студия Rockstar Games в ближайших патчах исправит эту проблему.

Читать еще:  Snail Bob 7: Улитка Боб 7игры

На этом материале тестирование комплектующих в игре Red Dead Redemption 2 не заканчивается. В обозримом будущем в лаборатории выйдут обзоры, посвященные тестам видеокарт, процессоров (в том числе Zen 2) и игровых компьютеров.

реклама

Тестовые конфигурации

Тесты видеокарт проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-8700K (Coffee Lake, L3 12 Мбайт), 3700 @ 4800 МГц;
  • Материнская плата: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

1300 об/мин);

  • Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Patriot Viper Steel (Spec: 4133 МГц / CL19 / 1.35 В) , X.M.P. — on;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 500 Гбайт SSD Samsung 860 EVO;
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27″ ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц);
  • Телевизор: 40″ LG 40UF670V (Wide LCD, 3840×2160 / 60 Гц).
    • GeForce RTX 2080 Ti 11264 Mбайт — 1545/14000 @ 1960/16000 МГц (ASUS);
    • GeForce RTX 2080 Super 8192 Mбайт — 1815/15500 @ 2000/18000 МГц (NVIDIA);
    • GeForce RTX 2080 8192 Mбайт — 1710/14000 @ 2000/16000 МГц (NVIDIA);
    • GeForce RTX 2070 Super 8192 Mбайт — 1770/14000 @ 1980/16000 МГц (ASUS);
    • GeForce RTX 2070 8192 Mбайт — 1620/14000 @ 1970/16000 МГц (Gigabyte);
    • GeForce RTX 2060 Super 8192 Mбайт — 1650/14000 @ 2000/16000 МГц (NVIDIA);
    • GeForce RTX 2060 6144 Mбайт — 1680/14000 @ 2000/16000 МГц (NVIDIA);
    • GeForce GTX 1660 Ti 6144 Mбайт — 1770/12000 @ 2000/15000 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 1660 6144 Mбайт — 1785/8000 @ 2050/9500 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 1650 4096 Mбайт — 1665/8000 @ 1950/9500 МГц (MSI);
    • Radeon RX 5700 XT 8192 Мбайт — 1755/14000 @ 2000/15000 МГц (MSI).

    реклама

    Программное обеспечение:

    • Операционная система: Windows 10 x64;
    • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 441.12 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 19.11.1.
    • Утилиты: FPS Monitor Build 5102, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.6.2.

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения видеокарт игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920х1080, 2560х1080, 2560х1440, 3440х1440 и 3840×2160.

    В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FPS Monitor Build 5100 и AutoHotkey v1.0.48.05.

    реклама

    В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

    Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.

    Red Dead Redemption 2. Обновленное тестирование видеокарт

    Если вспоминать самые требовательные современные игры, то Red Dead Redemption 2 по праву может претендовать на первое место. Лишившись консольных ограничений, разработчики выжали из игрового движка максимум возможного. И для любой современной видеокарты можно подобрать настройки, которые окажутся ей не по силам. Ранее мы уже сравнивали производительность разных видеокарт в Red Dead Redemption 2, но спустя время есть повод снова вернуться к данному вопросу. Теперь уделим больше внимания бюджетным моделям и задействуем больше тестовых режимов с разными настройками графики.

    Red Dead Redemption 2 демонстрирует большие проработанные пространства и живой детализированный мир с отличным освещением на базе движка RAGE. Поддерживается два API — DirectX 12 и Vulkan. Второй является более оптимальным, поскольку обеспечивает лучшую производительность на большинстве видеокарт. Поэтому в наших тестах мы задействуем только API Vulkan.

    В меню графических настроек игра предлагает шкалу общего качества, набор основных и дополнительных настроек. Но есть нюанс: часть параметров блокируется при ограниченном объеме памяти. Из-за этого нельзя выставить идентичные настройки для видеокарт с 4/6/8 ГБ. Поэтому мы решили задействовать свои настройки:

    • текстуры в положении Ultra, все остальные параметры High;
    • все параметры Ultra или в максимальном доступном значении.

    Пример наших «высоких» настроек ниже.

    Участники тестирования

    Протестированы топовые решения, видеокарты среднего класса и бюджетные модели.

    Со стороны AMD самым мощным решением на данный момент остается Radeon VII.

    Со стороны NVIDA самой мощной видеокартой является GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition. Напомним, что для старших Turing вариант Founders Edition подразумевает небольшое ускорение по Boost-частотам.

    Присутствует флагман NVIDIA старого поколения — GeForce GTX 1080 Ti в референсном исполнении.

    Полный список участников:

    • Radeon VII 16GB;
    • Radeon RX 5700 XT 8GB;
    • Radeon RX 5700 8GB;
    • Radeon RX 5600 XT 6GB;
    • Radeon RX 5500 XT 4GB;
    • Radeon RX 580 8GB;
    • Radeon RX 480 8GB;
    • Radeon RX 570 4GB.
    • GeForce RTX 2080 Ti 11GB Founders Edition;
    • GeForce GTX 1080 Ti 11GB;
    • GeForce RTX 2070 Super 8GB;
    • GeForce RTX 2070 8GB;
    • GeForce RTX 2060 Super 8GB;
    • GeForce GTX 1660 Super 6GB;
    • GeForce GTX 1660 6GB;
    • GeForce GTX 1060 6GB;
    • GeForce GTX 1650 Super 4GB.

    Все видеокарты приводились к стандартным для своей серии частотам. Разгон не использовался.

    Характеристики участников тестирования

    ВидеоадаптерGeForce RTX 2080 Ti FEGeForce GTX 1080TiGeForce RTX 2070 SuperGeForce RTX 2070GeForce RTX 2060 SuperGeForce GTX 1660 SuperGeForce GTX 1660GeForce GTX 1650 SuperGeForce GTX 1060 6GBRadeon VIIRadeon RX 5700 XTRadeon RX 5700Radeon RX 5600 XTRadeon RX 5500 XTRadeon RX 580Radeon RX 480Radeon RX 570
    ЯдроTU102GP102TU104TU106TU106TU116TU116TU116GP106Vega 20Navi 10Navi 10Navi 10Navi 14Polaris20Polaris 10Polaris 20
    Количество транзисторов, млн. шт18600120001360010800108006600660066004400132001030010300103006400570057005700
    Техпроцесс, нм12161212121212121677777141414
    Площадь ядра, кв. мм754471545445445284284284200331251251251158232232232
    Количество потоковых процессоров CUDA43523584256023042176140814081280128038402560230423041408230423042048
    Количество текстурных блоков2722241601441368888808024016014414488144144128
    Количество блоков рендеринга8888646464484832486464646432323232
    Частота ядра, МГц: Base-Boost1350–16351480–15821605–17701410–16201470–16501530–17851530–17851530–17251506–17081400–17501605–19051465–17251130–15601607–18451257–13401120–12661168–1244
    Шина памяти, бит3523522562562561921921281924096256256192128256256256
    Тип памятиGDDR6GDDR5XGDDR6GDDR6GDDR6GDDR5GDDR5GDDR6GDDR5HBM2GDDR6GDDR6GDDR6GDDR6GDDR5GDDR5GDDR5
    Частота памяти, МГц1400011008140001400014000140008000120008000200014000120001400014000800080007000
    Объём памяти, ГБ11118886646168684881924096
    Поддерживаемая версия DirectX12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_0)12 (12_0)
    ИнтерфейсPCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 4.0PCI-E 4.0PCI-E 4.0PCI-E 4.0 (8x)PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0
    Мощность, Вт260250215175175125120100120300225150180130185150150

    В таблице указаны официальные спецификации по частотам GPU. На графиках приведен полный диапазон частот, включая пиковые значения Boost, которые в спецификациях не указываются. Такая система обозначений используется как для решений NVIDIA, так и для новых моделей AMD.

    Тестовый стенд

    Конфигурация тестового стенда следующая:

    • процессор: Intel Core i7-6950X (3,0@4,2ГГц);
    • кулер: Noctua NH-D15 (два вентилятора NF-A15 PWM, 140 мм, 1300 об/мин);
    • материнскаяплата: MSI X99S MPower;
    • память: G.Skill F4-3200C14Q-32GTZ (4×8 ГБ, DDR4-3200, CL14-14-14-35);
    • системныйдиск: Kingston SSD Now KC400 (256 ГБ, SATA 6Gb/s);
    • дополнительный диск: WD Red WD30EFRX (3 ТБ, SATA 6Gb/s, 5400 об/мин);
    • блок питания: RaidmaxCobra RX-800AE;
    • монитор: ASUS PB278Q (2560х1440, 27″);
    • операционная система: Windows 10 Prox64;
    • драйверRadeon: AMD Adrenalin Edition 20.4.1;
    • драйверGeForce: NVIDIA GeForce 445.75.

    Тестирование проводилось при помощи встроенного игрового бенчмарка.Наблюдениее за минимальным fps велось с помощью MSI Afterburner.

    На графиках указаны минимальный и средний fps

    Результаты тестирования

    Начнем с разрешения Full HD (1920×1080), которое остается основным для большинства игроков.

    При высоких настройках за бортом остаются видеокарты уровня Radeon RX 5500 XT и GeForce GTX 1650 Super. Огромный разрыв между Radeon RX 580 и GeForce GTX 1060 в пользу модели AMD. Примерно на одном уровне оказались Radeon RX 5700, Radeon RX Vega 64, GeForce GTX 1080 Ti, GeForce RTX 2070 и GeForce RTX 2060 Super. Игра использует до 4,3 ГБ видеопамяти в бенчмарке, в долгих игровых сессиях загрузка памяти будет еще больше.

    Дополнением к графикам послужит живое видеосравнение Radeon RX 5500 XT, Radeon RX 580, GeForce GTX 1650 Super и GeForce GTX 1060:

    В Ultra-режиме мы сравнили только старшие видеокарты.

    Сохраняется равенство Radeon RX 5700, Radeon RX Vega 64, GeForce GTX 1080 Ti, GeForce RTX 2070 и GeForce RTX 2060 Super. Все они попадают в категории минимально приемлемых решений. Если Radeon RX 5600 XT легко справляется с высокими настройками, то Ultra не вытягивает. Сильно проседают результаты у GeForce GTX 1660 Super.

    Далее результаты видеокарт в высоком разрешении 2560×1440:

    При высоких настройках результаты выше, чем при максимальных в Full HD. Играть с такой графикой можно на Radeon RX 5700 или GeForce RTX 2060 Super. Активация максимального качества снижает производительность в среднем на 35%. В итоге даже Radeon VII и GeForce RTX 2070 Super выдают около 51 fps. Чуть ниже показатели Radeon RX 5700 XT. Заветную планку в 60 кадров преодолевает только GeForce RTX 2080 Ti.

    В качестве дополнительных наглядных материалов ниже приведено два ролика с видеосравнением старших видеокарт в Red Dead Redemption 2. Они записаны в ранней версии игры в стандартном Ultra-режиме. Поэтому результаты на видео могут немного отличаться от более актуальных данных на графиках, но общую ситуацию они отражают.

    В 4K игра не по силам современным видеокартам. Поэтому мы подобрали свой вариант настроек между максимальными и высокими установками графики. Взяв за основу профиль настроек Ultra, были понижены на один уровень параметры далеких теней, сглаживание TAA, мягкие тени, разрешение дальних эффектов и уровень теней от травы. Отключен эффект размытия в движении. То есть мы незначительно пожертвовали качеством дальних планов, что в реальности почти не заметно. Выигрыш в производительности более 6%, что тоже немного. Но это быстрый подбор настроек, при щепетильном подходе можно получить и более заметное ускорение.

    В описанной конфигурации настроек 4K протестированы GeForce RTX 2080 Ti и Radeon VII.

    Топовая видеокарта NVIDIA обеспечивает меньше 50 кадров, у флагмана AMD меньше 40 кадров. Если в приоритете визуальные впечатления и вы можете мириться с некоторыми просадками fps, то сможете играть на GeForce RTX 2080 Ti.

    Демонстрация игры в 4K на GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition представлена ниже.

    Выводы

    Компьютерная версия Red Dead Redemption 2 предлагает наилучший уровень графики, но, чтобы насладиться игрой в высоком или максимальном качестве, нужны мощные видеокарты. Для высоких настроек в 1920×1080 требуются модели не ниже Radeon RX 5600 XT и GeForce GTX 1660 Super, а для максимального качества нужны Radeon RX 5700 и GeForce RTX 2060 Super. С повышением разрешения планка приемлемых решений начинается с Radeon RX 5700 XT и GeForce RTX 2070 Super. Примечательно, что игра серьезно понижает статус старых видеокарт NVIDIA — это видно как на примере GeForce GTX 1060, так и на примере GeForce GTX 1080 Ti. С форматом 4K в Ultra-режиме современные видеокарты не справляются. Лишь GeForce RTX 2080 Ti позволит добиться баланса между качеством и производительностью в максимальном разрешении.

    По итогам можно констатировать, что игра станет серьезным испытанием даже для будущих видеокарт AMD и NVIDIA. Насколько успешно с Red Dead Redemption 2 справятся GeForce RTX следующего поколения, мы сможем оценить уже этой осенью.

    Пункт исключительно для владельцев не самых объёмных по памяти видеокарт.

    Как поставить игру на ультра с FULLHD, при этом всё остальное выставить в пределах адекватных показателей?

    Ставим текстуры на низкие, затем выставляете оптимальные для вас настройки, сохраняете и выходите из игры. Далее выходите из игры и идёте в документы в папку Rockstar Games — Red Dead Redemption 2 — settings… и тут ищем файл system с расширением XML. Открывайте его любы текстовым редактором и ищете строчку, которая начинается такт

    И вместо LOW пишете любое необходимое вам значение текстур. Сохраняем и заходим в игру. Вот так легко можно преодолеть предел видеопамяти в игре.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector