Новости Сравнение графики Dragon Age: Inquisition на РС, PS4 и Xbox One
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Похожий контент
Sony подготовила для PlayStation 5 новый пользовательский интерфейс с рядом интересных опций. Но выяснилось, что компания ещё не закончила работу над проектом. Похоже, интерфейс вскоре расширят.
Последний патент, поданный Sony Interactive Entertainment, предполагает переключение между приложениями, чтобы игроку не приходилось завершать игру, но он мог свободно использовать все программы. Например, приложение с музыкой.
В документе упоминается, что основное преимущество технологии – возможность автоматического перехода к отдельным приложениям с использованием дополнительного окна. Пользователю не нужно выключать игру или выходить в главное меню.
Представленная информация говорит, что компания разрабатывает решение, напоминающее «картинку в картинке», которое есть в современных телевизорах.
Фаузи Месмар уже якобы давно намеревался уйти в другую компанию, просто ждал выхода Battlefield 2042
Как сообщает портал VGC, студию DICE покинул глава по дизайну Фаузи Месмар, проработавший в компании на протяжении двух лет. Под его началом была команда из 80 творческих руководителей, дизайнеров и других разработчиков, трудившихся над Battlefront 2, Battlefield 5 и Battlefield 2042.
«Трудиться в командах лучших дизайнеров галактики было настоящим удовольствием. Ваша невероятная дизайнерская работа продолжает вдохновлять меня каждый день. Спасибо, что доверились мне. Надеюсь, я вас не разочаровал».
«Другая компания сделала мне предложение, от которого я не смог отказаться, и была достаточно любезна, чтобы дождаться, пока мы отправим в печать Battlefield 2042. Для меня было важно оставаться с командой в этот знаменательный момент».
В DICE заверили, что уход Месмара не повлияет поддержку и развитие Battlefield 2042.
Не исключено, что это только начало серьезных перестановок и череды увольнений в DICE, о которых говорил инсайдер.
На церемонии Golden Joystick Awards представлена многообещающий проект Delusional Studio. Wronged Us – хоррор-выживание в открытом мире для ПК и консолей.
Продукт разрабатывается более полутора лет, но до сих пор находится на ранней стадии производства. Сейчас ведется поиск сотрудников, которые будут воплощаться в жизнь видение руководителя.
Действие происходит в небольшом городке. Главный герой бродит по разным частям города, решает головоломки, сражается с монстрами и сталкивается с «психологическими ужасами».
Внимание к Wronged Us привлекают элементы The Last of Us, дизайн заданий, NPC, истории, сеттинг и атмосфера Silent Hill, а также игровой процесса и механики, позаимствованные из серии Resident Evil. Но не стоит ждать серьёзного масштаба, так как это инди-игра. Вероятно, релиз состоится в 2023 году.