118 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

She Will Punish Them не запускается, вылетает — решение любых технических и геймплейных проблем

She Will Punish Them не запускается, вылетает — решение любых технических и геймплейных проблем.

Глючит или не запускается She Will Punish Them? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода She Will Punish Them начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.

Обзор She Will Punish Them. Вот как нужно объективизировать

Смотришь на скриншоты и диву даешься, неужели в 2021 году может существовать такая игра. Еще как может, жаль только, что весь талант разработчиков ушел в фантазии эротического характера. Единственный плюс данной «игры», это наделать кучу скриншотов, красивых суккубов. За это вам придется отдать символическую сумму, правда зачем? Ведь этого добра в интернете и так хватает.

Много об этом продукте написать не получится, слишком пустая игра. Да, она находится в раннем доступе, но судя по увиденному контенту, там она и умрет. Сейчас это творение, занимает шестую строчку в лидерах продаж, в steam по всему миру. И как по мне, разработчик просто не стает ее доделывать.

Суть игры

Начинается игра с создания персонажа, путем нехитрых манипуляций у нас получается симпатичный суккуб. Настроить можно любой параметр тела, но мы то, с вами понимаем, какую часть или части, все там настраивают. Тут пожалуй придраться сложно, настройщик сделан отлично, но по-другому и быть не могло — это же главная «фича» игры.
Далее нам нужно приодеться. Кстати, если вам вдруг надоест ваша героиня, можно все поменять в любой момент. Сначала вам дадут пару наборов нижнего белья, тут все прям досконально, чулки, туфли, подвязки, полный фарш. Есть комната, где можно купить дополнительные вещи по отдельности, за кристаллы с миссий.

По сути, у нас есть «хаб», в нем несколько комнат. В одной можно купить снаряжение и миньонов, и пару комнат чисто для скриншотов. Броня, которая будет защищать нашу героиню, одевается отдельно, и можно по желанию отключить ее отображение. Какой-либо истории нет, мы просто убиваем врагов на карте. Чтобы попасть на поле боя, походим к порталу и выбираем область для зачистки на карте. И вперед, убивать орды одинаковых монстров.

Ищем геймплей

А что же у нас с геймплеем? А с ним всё плохо. Попав на поле боя, нам нужно зачистить местность от врагов. Различие между противниками практически нет, поведение одинаковое, удары одни и те же, наскучивает быстро. За убийство дают немного золота, и иногда падает лут, который вы тоже будете продавать, крутые вещи падают редко. В углу экрана есть счетчик врагов, убили всех и можем телепортироваться домой или в следующую локацию. Боевая система выглядит на первый взгляд интересно, но это когда смотришь на древо навыков, спелых яблок на нем не видно.

А на деле, все хуже. Есть куча холодного оружия, с одинаковыми анимациями атаки, различие лишь в скорости: тяжелое оружие и легкое. Спамишь атаками, набрал ярость, сделал спецудар и по новой. Умения, а точнее магия, есть несколько вариантов: поджечь врагов, замедлить холодом по области, и какой-то крик дебаф. Прокачка этих способностей, меняет лишь урон, никаких супер заклинаний не откроется. Остальные скилы та же шляпа, увеличение урона и набор бесполезной ерунды.

Читать еще:  Mount and Blade — Warband: Сохранение/SaveGame (Много денег, захвачен город Барийе) [1.172]

Плачевный итог

Баланс сломан во всей игре. Атаки противника кривые, лучники стреляют непонятно как. Враг стоит перед тобой, но ты мажешь по нем раз за разом, таргета нет. Цены в магазине просто бешеные, я прошел больше половины карты, и каждый раз заходя в хаб, видел новое оружие только еще дороже. Я кое-как заработал 10к, а придя к торговцу, увидел оружие за 200к, я, так и не понял как на него заработать можно будет. За миссию дают по одному кристаллу, и можно еще выбить с врагов, а цена за одни чулочки 10, собрать весь гардероб у вас не получится.

Напоследок, можно сказать, что тратить деньги на это не стоит. Игра просто пустышка, кроме красивых суккубов в ней ничего нет. Сюжета нет, просто набор одинаковых локаций с зачисткой зомби. Драться не интересно, с таким же успехом лучше поиграть в Dynasty Warriors, там хоть у вас разных наборов ударов полно. Прокачка нулевая, баланс сломан. А про графические баги я просто молчу.

В общем и целом, это бяка и трогать ее не нужно. Лишь взглянуть одним глазком.

She Will Punish Them: Гайд на мага (Актуально для 0.780)

Рекомендации для тех, кто решил создать из своего персонажа полноценного мага.

Введение

В первую очередь предупрежу. Не пытайтесь создавать магов из своих компаньонов. В данный момент их ИИ ещё не готов к такому. Атакующей магией они пользуются крайне редко. А для самолечения вместо Исцеляющей ауры куда будет эффективнее в качать им Перерождение. Так что отыгрывать мага может только ваш персонаж, которым вы управляете.

Плюсы бытия магом

Второй плюс в том, что вы будете бойцом дальнего боя, как лучник, но намного круче. Ведь стрелы занимают очень много места в инвентаре и они заканчиваются. У вас в первое время вместо стрел будут зелья маны. А в последствии даже и зелья не потребуется с собой таскать, так как собственная регенерация маны станет очень высокой.
Да и не стоит даже сравнивать какую-то стрелу и мощь фаэрболла.

Третий плюс, также самый значимый, в том, что необходимых умения для мага очень мало. Вы быстро их изучите и уже почти в самом начале игры будете очень эффективны даже против врагов сильно превосходящих вас по уровню.

Атрибуты

Сила повышает максимальный запас маны, а так же скорость её регенерации. Примерно с двадцатью единичками Силы в атрибутах мы начинаем переставать нуждаться в зельях маны и лишимся необходимости покупать их и таскать с собой в инвентаре.
А до того момента, мы очень зависим от зелий маны. Поэтому перед каждым прохождением какого-либо данжа, нужно закупиться зельями в таверне. С натяжкой, штук десять зелий хватит. Но по мере прокачки Силы, будет экономнее.
Десять зелий маны будут стоять 800 золотых. Но прохождение данжа с лихвой окупит их.

Так же Сила повышает эффективность заклинаний. Лечение эффективнее и фаэрболлы наносят больше урона. Специально не замерял, но на вскидку, 5 единичек Силы приравнивается к одному уровню умения. То есть при 20 Силы и при первом уровне Исцеляющей ауры эффективность заклинания будет такой же, как на пятом уровне Исцеляющей ауры и 0 Силы.

После двадцатого уровня можно уже будет и над Живучестью задуматься. Так как регенерация маны будет уже и так приличной, а прирост урона к фаэрболу прибавка Силы будет уже давать не так значимо в соотношении по сравнению с тем насколько уже и без того мощен один прокаст Огненного шара.
Тем более на сложности Инсайн лучники будут с одной стрелы убивать мага у которого всего лишь 350 хп. А увеличивая хп, будет появаляться призрачный шанс пережить стрелу.

Читать еще:  Garry’s Mod временно стала й

Так что, с 21-го уровня по тридцатый всё вкладываем в Живучесть.
Но если вы играете на сложности ниже Инсайн, вместо этого есть смысл продолжать прокачивать Силу вместо Живучести.

После тридцатого уровня, прокачивать можно по очереди единичку Силы и единичку Живучести.

Умения

Исцеляющая аура
Её прокачиваем только на единичку! Больше вкладывать очков в неё не потребуется.
Без учёта Силы на первом уровне она восстанавливает 50 хп. На пятом, 250. Однако так как мы всё равно увеличиваем Силу, то в скором итоге даже и на первом уровне это умение будет восстанавливать здоровье даже больше 250 за прокаст. Да и в случае чего, с нашими огромными запасами маны, мы сможем прокастовать это умение столько раз, сколько будет необходимо.

Уклонение
Это умение очень важно. Особенно если вы сражаетесь полностью раздетым. Особенно на Инсайн. Особенно в те моменты, когда лишь одна атака противника может убить вас. Это умение сохранит вам жизнь лучше любого доспеха и высокого запаса хп.
Так что после Огненного шара качаем Уклонение.
Оно работает так. Вы сделали кувырок. И на мгновение вы становитесь непроницаемы для любых атак. Мечи, топоры и стрелы пройдут сквозь вас, а вы окажетесь невредимы. И чем выше уровень умения, тем это мгновение длится дольше. На пятом уровне, делая кувырок за кувырком, есть возможность спокойно проскочить сквозь толпу врагов по узкому коридору.
Если есть Уклонение, то про блокирование можно забыть и всегда уклоняться от любых атак врага.
Даже во время каста Огненного шара, можно нажать на кувырок. Анимация кувырка не сработает. Но вражеский меч всё равно пройдёт сквозь вас, не предоставив каких либо неудобств этим явлением.

А теперь рассмотрим пару умений, которые не понадобятся, не смотря на свою кажущуюся значимость для мага. Их качать не следует.

Обморожение
По сравнению с Огненным шаром это умение совсем не эффективно. Чтобы уничтожать толпы врагов Огненного шара более чем достаточно. Обморожение не наносит больше урона. Маны потребляет больше. А убить может так же максимум только одного противника за прокаст.
Самым главным недостатком этого умения является то, что его приходится кастовать вблизи к врагам. Каст выдаёт анимацию. И возникает огромная вероятность пропустить удар, что даже Уклонение тут не спасёт.
Его следует качать магу только лишь для того, чтобы повыпендириваться. Типа мол, я могу чередовать заклинания огненные и ледяные, посмотрите на меня, зацените. А все скелеты вокруг такие, вау, и начинают аплодировать. А так, это умение другую пользу не принесёт.

Алхимия
Не дайте себя обмануть этим навыком. Да, начинающему магу это умение покажется очень полезным. На максимальном уровне, зелья вместо 50 маны, будут восстанавливать 100. И это значительно уменьшит расход зелий у начинающих магов.
Вот вся беда только в том, что это умение будет полезно только лишь краткий промежуток времени. Ровно до того момента, когда вы сможете обходиться без каких-либо зелий за счёт быстрой регенерации маны, а наша Исцеляющая аура первого уровня будет давать фору любому зелью здоровья. Вот какая польза от зелий, если ваша мана восставливается быстрее, чем вы её успеваете тратить? Нуу, зелья можно будет продавать. Однако это умение цену на них не повысит. А потраченный очки на это умение уже будет не вернуть. Поэтому его не надо качать. Лучше просто в первое время покупать чуть побольше зелий.

Так вот, для мага необходимо всего лишь три навыка: Огненный шар 5 уровень, Исцеляющая аура 1 уровень, Уклонение 5 уровень.
Всего 11 очков навыков. К шестому уровню можно уже будет всё изучить.
А дальше остаётся развивать навыки лишь по своему желанию.

Читать еще:  Population Zero: дикая природа Кеплера

Могу кое- что порекомендовать.

Торговля
Полезный навык, который следует прокачать как можно пораньше. На пятом уровне вдвое повышает прибыль от продажи ненужных предметов торговцу.
Так можно зарабатывать гораздо быстрее монеты. А на них покупать, лучшее снаряжение компаньонам. Покупать книги с опытом себе и для компаньонов. Покупать миньонов просто для того, чтобы устраивать зрелищные баталии на осадах. Монеты всегда есть куда тратить.

Собирательница
А это отличное дополнение к предыдущему навыку. Оно значительно повышает выпадение лута. Не знаю на сколько увеличивает его. Но то, что значительно это точно. Без этого навыка, после боя с армией скелетов, поле оставалась практически чистым. Однако с этим навыком на осадах, лута порой выпадает столько много, что он собой загораживает экран и врагов становится не видно, что приходится целиться фаэрболами на угад.
Чем больше лута, тем больше выгода от продажи. А если ещё и цена продажи двойная, то это будет и вдвойне приятно.

Затвердевшая кожа
Навык значительно увеличивает эффективность от надетой брони. На пятом уровне, процентов так на 50.
Качать можно после 20-го уровня, вместе с Живучестью. Полезно на Инсайне, чтобы на осадах в итоге быть в состоянии пережить стрелу в колено. Однако на осадах мобы растут в уровнях вместе с тобой. И если ты за тридцатый уровень, то даже броня 200+ мало чем помогает. Однако попробовать можно. Для выживания будут все средства хороши.

Перерождение
Между делом как-нибудь единичку будет полезным вкинуть, чтобы постоянно не приходилось следить за своим здоровьем и лечиться если его чуть-чуть не хватает.
Выше первого уровня качать не стоит. Так как для лечения уже есть Исцеляющая аура, которая гораздо эффективнее будет с прокачанной Силой.

Игра за мага

Исключение составляют осады. Вот там мобы постоянно за тобой бегают и есть прекрасная возможность во всей красе проявлять скилл Уклонения и после откатов пускать фаэрболлы в наступающие толпы врагов.

Во всяком случае, думаю этот недостаток так или иначе в итоге исправят. А сейчас просто есть возможность проходить данжи по упрощённой схеме.

Если ты заагрил врагов, то в бою, ключевым умением будет Уклонение и быстрые ноги.
Уклоняться на пробел. Даже если сам навык Уклонения всё ещё в нуле, ты всё равно можешь избегать атак противника. Однако тогда надо будет кувыркаться именно в самый-самый подходящий момент. Иначе пропустишь удар, если совершишь кувырок не в ритм.
А чтобы быстро бегать, достаточно зажимать шифт. Но если ты пробегаешь мимо какого-либо врага, даже самого медленного и неуклюжего, то нельзя взять и просто пробежать, не получив от него удар. Как бы быстро ты не бежал, его удар нагонит тебя. Поэтому пробегая мимо врагов, всегда надо кувыркаться.
А как будет хоть какая-то дистанция пускаем фаэрбол во врага. И дальше бежим и уклоняемся. Периодически держим палец на 4 и когда обойма заканчивается, для перезарядки тут же пьём зелье маны. Если зелий не осталось, то без паники просто продолжаем убегать, пока она не восстановится сама.

Естественные враги для мага – это теснота помещения и лучники.
Но даже если тесно, не сдавайся и продолжай постоянно кувыркаться, время от времени находя моменты для стрельбы фаэрболами.
А вот в случае лучников только остаётся быть очень внимательными. Уходить за укрытия, когда они могут в тебя стрелять. Прикрываться врагами от стрел. Бысто бегать в сторону и почаще кувыркаться.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector