Всё что касается прокачки героя и наёмников
Всё что касается прокачки героя и наёмников
- Вы не можете создать новую тему
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1

- Страна:
- Версия ETS2: 1.5.2.1s
- Грузовик в ETS2: scan
Давайте обсудим прокачку героя и наёмников?
Как вы считаете, что нужно прокачивать в первую очередь своему герою?
Также интересны мнения, в каких случаях и что нужно прокачать наёмнику.
Я вот думаю, что в начале карьеры, есть смысл качать дальние поездки и ценный груз, т.к. прибыльно по деньгам, а деньги в начале игры очень нужны.
Что касается наёмников, то я пока не определился толком(обычно ставлю разностороннее), но есть мнение, что если покупать гараж где-то типа Марселя, Генуи и других портовых городах, то есть смысл качать дальняки, а потом уже всё остальное.
В общем примерный смысл темы понятен. Пишите свои мнения и советы. Думаю, как минимум новичкам, будет интересно узнать что да как.
- 2
Наверх
- Ответить пользователю
#2

есть смысл качать дальние поездки и ценный груз
Наверх
- Ответить пользователю
#3
- 1
Наверх
- Ответить пользователю
#4
- 3
Наверх
- Ответить пользователю
#5
Наверх
- Ответить пользователю
#6
- 1
Наверх
- Ответить пользователю
#7
- Реальное имя: Антон
- Страна:
- Версия ETS2: 1.3.1s (лицензия)
- Грузовик в ETS2: scan
Сообщение отредактировал ToshaRock: 26 Июнь 2013 — 18:17
Наверх
- Ответить пользователю
#8

- 10
Наверх
- Ответить пользователю
#9
Leha85 ,
когда начинаю новую игру с новой картой, первым делом открываю все категории, тогда и грузы быстрее прописываются и разнообразие есть
- 3
Наверх
- Ответить пользователю
#10
- Реальное имя: Антон
- Страна:
- Версия ETS2: 1.3.1s (лицензия)
- Грузовик в ETS2: scan
Сообщение отредактировал ToshaRock: 26 Июнь 2013 — 18:40
- 1
Наверх
- Ответить пользователю
#11

Зато не будешь волноваться из-за чего ETS2 тормозит, будут другие заботы, лес валить и т.д.
- 3
Наверх
- Ответить пользователю
#12
Killer on the hunt
Зато не будешь волноваться из-за чего ETS2 тормозит, будут другие заботы, лес валить и т.д.
Наверх
- Ответить пользователю
#13
- Реальное имя: Антон
- Страна:
- Версия ETS2: 1.3.1s (лицензия)
- Грузовик в ETS2: scan
Зато не будешь волноваться из-за чего ETS2 тормозит, будут другие заботы, лес валить и т.д.
Наверх
- Ответить пользователю
#14
Наверх
- Ответить пользователю
#15
- 2
Наверх
- Ответить пользователю
#16
Наверх
- Ответить пользователю
#17
Нужно ли прокачивать тягач для наемников,и как это влияет на прибыль?
Особо не обращал внимания, но если у наемника хорошая машина, он по идее быстрей доставляет груз, а это на пользу нам, так как прибыль идет и наемник быстрей прокачивается, что опять же ведет к увеличению прибыли.
Я своим всегда ставил опасные грузы, потом дальние рейсы итак по списку умений сверху в низ, наемники новички иногда приезжают с минусом, буквально через 2-е суток игровых, все строго с прибылью.
Наверх
- Ответить пользователю
#18
Наверх
- Ответить пользователю
#19
Наверх
- Ответить пользователю
#20

- Грузовик в ETS2: ren
Сообщение отредактировал _BLONDIN_: 28 Июль 2013 — 16:03
Наверх
- Ответить пользователю
#21
777Ruslan777 , ты прав, хоть ракету поставь наёмникам ничего не изменится
Наверх
- Ответить пользователю
#22
Наверх
- Ответить пользователю
#23
56 тыс.
Слегка пораскинув арифметикой, пришёл к выводу — я смело могу взять кредит в 100 000 тыс., и не влететь в трубу.
На кредит и свои кровные покупаю себе свой первый в жизни тягач — Скания.
В меню заказов начали появляться заказы уже не менее по 20-30 тыс., а то и больше. Откатываю ещё пару-тройку рейсов и снова беру следующий кредит уже на 400 000 кусков. Кра-со-та!
Далее, трачу эти деньги на покупку гаража, нового тягача и водителя для него. На мой счёт в банке начинают капать чистые доходы от наёмной рабочей силы.
С отдачей кредитов не спешу, пусть сами собой списываются, 8-мь с половиной в сутки, не так уж и накладно выходит.
Очередная пара-тойка рейсов + доход от моего работника = очередным 500 000 тысячам евро.
Опять трачу их: гараж/тягач/работник.
Доходы начинают удваиваться. И т.д., то есть: накопление на счету, приобретение очередного гаража, тягача, работника.
Итого, сейчас идёт 3-я неделя реального времени. Пока я выполняю свой какой-нибудь рейс, у меня на счёт падает чистого дохода от 15-ти работников (7 гаражей) примерно не менее 1 миллиона евро, плюс остатки от предыдущих трат, плюс свой заработок в сумме получается 1,5 ляма. Правда теперь я стараюсь брать заказы на большие расстояния и чтоб выручка была хотя бы не менее 80-90 тыс.Е., за рейс. Такой рейс как правило составляет 2-3 дня или чуть больше.
Не спеша становлюсь рокфеллером .
. и места, где решил поставить свои гаражи.
Для себя я сделал приоритетом сначала «дорогостоящие грузы «, потом только начал прокачивать ветку на дальние расстояния и ADR.
Для начальной стадии развития и соответственно, ещё для невысоко оплачиваемых заказов целесообразнее на короткое расстояние прокатиться, да побольше выполнить за сутки-двое их, чем пылить долгое время, а это как раз таки плюс дополнительные расходы за износ, и в итоге копейки иметь.
Сообщение отредактировал silvesstall: 11 Август 2013 — 17:29