11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ex Machina; nekto 5

Ex Machina «nekto 5.1 — Больше мощности, больше скорости, меньше расход (Исправление)»

Вот и вышел очередной мод серии kto MOD. Теперь под версией 5.0. В аккурат перед днём программиста
Изменений в идеологии мода, относительно 4.0 практически нет, но мод значительно расширен по возможностям, которые предоставляются игроку.

Благодарности:
Спасибо Apocalypse007, StarT, csotany888, 7 Махов(aka Семимахов) и многим другим.
Отдельное спасибо за помощь в создании модификации KoYoT’у.
Так же спасибо тестировщикам Demon, Seel, Apocalypse007, KoYoT и OverLine.
Если кого забыл поблагодарить — извините, память не вечна)
Но я в Любом случае Крайне Вам признателен за помощь, идеи или кусочки Ваши проектов.

Установка:
1 вариант

Пробовал репаки от MOP030B и R.G.Spieler. Пока проблем не обнаружено. Для игры с модами юзаю лаунчер от DEM Team. Если лаунчер не запускается, значит в папке mods содержатся некорректные файл и/или папка.

P.S. Имеется:
— Windows 10 Pro (лицензия)
— Microsoft .NET Framework 4.5
P.S.S. Небольшая подсказка для тех, кто хочет попробовать запускать игры с одним или несколькими логическими процессорами. Пример на основе данной игры c учетом имеющегося железа (ЦП: AMD Athlon II X2 220). В ярлыке игры в области «Объект» прописываем следующее:
1. C:WindowsSystem32cmd.exe /C START «» /D «C:GamesEx Machina» /AFFINITY 0x1 «C:GamesEx MachinaExMachina.exe» — процесс «привязан» к логическому процессору №0;
2. C:WindowsSystem32cmd.exe /C START «» /D «C:GamesEx Machina» /AFFINITY 0x2 «C:GamesEx MachinaExMachina.exe» — процесс «привязан» к логическому процессору №1;
3. C:WindowsSystem32cmd.exe /C START «» /D «C:GamesEx Machina» /AFFINITY 0x3 «C:GamesEx MachinaExMachina.exe» — процесс «привязан» к логическим процессорам №0 и №1.
Жирным выделены строки, которые могут иметь иные значения у каждого пользователя в зависимости от того, какое имя имел путь установки данной игры и какой исполняемый файл необходимо запустить.

Читать еще:  Haydee прохождение # 17 , финал haydee , где найти оранжевый ключ

Дополню.
С помощью мод-менеджера DEM Team юзаю связку (в порядке перечисления) из следующих модов: Kto Mod v5.0 #by kto# + NeKto Mod v5.1_PATCH #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_PATCH_FIX #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_UnofFIX #by NightHeaven#.
Поверх этих основных модов «накинул» ещё парочку «второстепенных» модов (связка в любом порядке): No Borders v1.0 #by Dymfuuu# + BigColorMaps v1.0 #by 7 МАХОВ# + Engine Sound Mod v4.0 #by deus# + Sound Mod v1.2_FINAL #by Cerrone#.
На данный момент «полёт» нормальный. Глюков, багов, критических ошибок не обнаружено.
Есть ещё два «вспомогательных» мода, но один из них точно генерирует критическую ошибку с последующим вылетом игры. Какой именно — надо выяснять. «Накидывал» оба мода поверх перечисленных выше в следующем порядке: Logos-70 Mod v1.0 #by 7 МАХОВ# + GL-Correction Mod v1.0 #by 7 МАХОВ#.
Если кто узнает причину, пожалуйста, отпишитесь в этом чате.

P.S. Все названия перечисленных выше модов мною отредактированы, но имеют очень большое сходство с оригиналами, поэтому я уверен, что Вы, уважаемые игроки, разберётесь, о каких именно модах идёт речь.
P.S.S. Если будет время и хватит желания, скину ссылку на архив со всеми модами на Ex Machina (Hard Truck — Apocalypse), которые удалось найти. Правда, некоторые моды специально не скачивал, т.к. к ним есть вопросы.

Поправка.
Обнаружен баг: после перемещения в локацию Фатерлянд в рамках сюжетной линии машина игрока упирается в невидимую преграду, находящуюся приблизительно в 10 метрах от точки старта. Преграда проходит поперёк дороги. Пересечь её не удалось никаким способом. Бот-машины проезжают этот участок без проблем.
Использованные связки (эффект одинаковый):
1. Kto Mod v5.0 #by kto# + NeKto Mod v5.1_PATCH #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_PATCH_FIX #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_UnofFIX #by NightHeaven#;
2. Kto Mod v5.0 #by kto# + NeKto Mod v5.1_PATCH #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_PATCH_FIX #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_UnofFIX #by NightHeaven# + No Borders v1.0 #by Dymfuuu#.
В будущем планирую потестить другие связки, но на данный момент проблема остается открытой.

Читать еще:  Subverse — Поток мыслей — выпуск 12

P.S.
Проблема решена.
Проблема связана с модом No Borders v1.0 #by Dymfuuu#.
Проверено на связке: Kto Mod v5.0 #by kto# + NeKto Mod v5.1_PATCH #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_PATCH_FIX #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_UnofFIX #by NightHeaven#.

Обнаружена нестабильность связки модов: Kto Mod v5.0 #by kto# + NeKto Mod v5.1_PATCH #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_PATCH_FIX #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_UnofFIX #by NightHeaven#.
В локации Фатерлянд с неустановленной периодичностью происходит зависание или вылет игры с генерацией информации о возникшей ошибке. После этого загрузка любой ранее сохраненной игры или выгрузка мода через мод-менеджер так же генерируют ошибку. Условия генерации подобных ошибок не ясны. На данный момент известно только одно: через какое-то время всё-таки получается загрузить любое из имеющихся сохранений, но через какое-то время всё равно происходит краш игры. Увы, но дальше локации Фатерлянд пройти не удалось.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector