Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 не запускается, вылетает — решение любых технических и геймплейных проблем
Содержание
Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 не запускается, вылетает — решение любых технических и геймплейных проблем.
Глючит или не запускается Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Путеводитель Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4
- Уровень сложности трофеев: 3/10
- Оффлайновые трофеи: 50 (
32,
16,
1,
1)
- Примерное время получения платины: 20+
- Минимальное количество прохождений до платины: 1+
Naruto: Ultimate Ninja — японская серия видеогр в жанре файтинг по мотивам популярной японской манги и аниме «Наруто». Все игры серии были разработаны CyberConnect2 и выпущены компанией Namco Bandai Games. Первая часть, Naruto: Ultimate Ninja, была выпущена в Японии 23 октября 2003 года, а в США, Австралии и Европе появилась в 2006 году.
Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 охватывает события, на которых закончилась третья часть игры и идет вплоть до самого конца сюжета манги. Среди нововведений в игре добавлено разрушение арен, порча одежды во время боя, двойные раунды, смена лидера в командном бою. Также была улучшена графика. Вышла 5 февраля 2016 года.
Хотя Серия существует с 2006 года (Naruto: Ultimate Ninja), сама Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 продолжение именно Storm серии, которая берет начало с 2008 года (Naruto: Ultimate Ninja Storm). За эти 8 лет в серии изменилось. ничего. Только убрали пару действительно классных элементов, например свободное перемещение в режиме истории, где можно было полноценно исследовать карту, прыгать и залезать на здания. Здесь та же боевка на 1 кнопку, все те же мувсеты у персонажей.
Практически все трофеи в игре, за исключением пары штук, не должны вызвать никаких трудностей.
Что бы добраться до платины нужно:
- Пройти режим истории на S ранг
- Пройти режим приключений
-Основные задания. (6 штук)
-Доп. Задания. (10 штук) - В режиме свободного боя
— Выживание: «Абсолютное выживание» 30 побед подряд.
— Выживание: «Выживание на пределе возможностей» все 3 сложности.
— Лига: все 3 сложности. - 10 боевых трофеев (выбиваются в любом бою).
В какой последовательности вы собираетесь выбивать трофеи не принципиально, но я бы советовал для начала взять курс на сюжетный режим. Причем можно не стараться выбивать с 1 первого раза S ранг во всех боях, а дойти до боя Мадары с Майто Гаем. С этого боя начинаются испытания в этой игре, и заканчиваются примерно через 10 боев с окончанием истории. С этого боя я и предлагаю начинать прохождение на S ранг сюжетки. Превозмогая себя, десятки, сотни, тысячи перезагрузок, стерев пальцы об геймпад до локтей, НО в конечном итоге добравшись до S ранга, вы выведете драки в этом японском «шедевре» на качественно новый уровень. Дальнейшее прохождение и испытания в этом «апогее игровой индустрии» не составит абсолютно никаких трудностей.
1) Просто спамив (удар) упеха не добьешься. Умей вовремя остановиться и уйти в блок R2. Блокируются, наверное, 90% всех возможных приемов и способностей в игре, и никакой урон по вам не пройдет.
2) Следите за количеством способности замещения L2. Не стоит идти в атаку имея всего 1 замещение из 4, тк ваша атака быстро может превратиться в контратаку противника, соответственно в уменьшение вашего HP-bar.
3) В игре у всех героев 2-3 комбинации ударов (посмотреть их можно во время боя в меню), однако что бы совершать умопомрачительные цепочки ударов комбинируйте удары с charge (или dash) + .
Так же цепочку ударов может продлить со партиец (если бой не 1 на 1), просто вовремя ударов дерните правый стик.
4) Не находитесь постоянно в атаке, умейте вовремя выйти из боя. + +(левый стик от противника) создаст нужную дистанция что бы восполнить ресурсы (чакру и замещения) и подобрать время для следующей атаки.
5) При любом удобном случае восполняйте чакру. Старайтесь держать ее на максимально высоком уровне для схватки.
6) Некооторые персонажи имеют отличные дзюцу способности + . Если условия боя позволяют — СПАМЬТЕ.
Если подрезюмировать то:
-следите за количеством замещений
-дежите уровень чакры
-атакуйте с рывками
-по возможности спамьте
Все остальное придет с опытом
Пройти историю и победить в боях в S рангом.
Условия S ранга:
-HP больше 90% (за 100% считаются обе полоски синяя и зеленая)
-Выбить в QTE evente 90% звезд
-?Победа с неудачами? (я не знаю что это такое, оно всегда S ранг. Как вариант — если вы проигрываете, запускается экран выбора, либо начать с начала (полным здоровьем противника), либо продолжить (ваше здоровье полное, у противника нет). Перезагрузка из паузы не влияет.
QTE есть не во всех боях.
Во время QTE можно ставить паузу.
Советую долбить кнопки заранее, тк время дается мало ( что бы выбить 90% звезд эвента)
Ниже предоставлю список последовательностей кнопок.
Создание — бой насмерть : история ниндзя.
Мадара VS Хаширама
— —
Сусано Лис VS Статуя Сенджу
— — (вращение правого стика по часовой) — (вращение правого стика по часовой) — (вращение правого стика по часовой) — — — (многократное нажатие ) — (эвент где в ромбике)
Поле боя мальчиков (Часть 2) : унаследованные глаза.
— R1 — — — — — — — — — (эвент где в ромбике)
Рев Десятихвостого : Дзюцу сил альянса ниндзя
R1 — — (многократное нажатие ) — — (многократное нажатие ) — (многократное нажатие ) — — — — — — — — — (многократное нажатие )
К полю боя : сила така
L1 — R1 — — — — — — (многократное нажатие ) — (многократное нажатие )
Команада 7 снова вместе : воссоединение команды 7
—
после слайдов по тентаклям
L1 R1 — — — (многократное нажатие ) — — — — — — (вращение правого стика по часовой) — (вращение правого стика по часовой) — (многократное нажатие )
Заполнить пустоту в сердце : Мечты ниндзя, одинокие мечты
после первых 2ух полосок hp
в конце
(многократное нажатие ) — — (многократное нажатие ) — (эвент где в ромбике)
Двое : два героя, плечом к плечу
— R1 — L1 — — — R1 — — (многократное нажатие ) — — (многократное нажатие ) — (эвент где в ромбике)
Алый зверь : открытия 8 внутренних врат
— — — R1 — — — (многократное нажатие )
Бушует ветер, надвигается ураган
— — (многократное нажатие ) — (многократное нажатие ) — — (вращение правого стика по часовой) — — (многократное нажатие )
Кагуя, Жестокая богиня (часть 2)
— L1 R1 — — — — — (многократное нажатие ) — — (многократное нажатие ) — — (многократное нажатие ) — — — — — — — —
Наруто и Саске
— — — — — — — (эвент где в ромбике) — (многократное нажатие )
После боя лиса и сусано.
Вообще на этом этапе qte не идет подряд, а встречается после определенных этапов по 1 кнопке.
Еще во время боя саске и наруто, когда они совсем маленькие, можно вообще не драться. Просто подождите пока закончится диалог.
Так же не понятно как работает условие с 90% hp в этой битве. У меня был ранг S, но здоровье было
(многократное нажатие ) — — — — — — — (эвент где в ромбике)
И так получаем все трофеи за сюжет. (30 штук)
Здесь всего 2 трофея:
-Выполнить 6 основных заданий
-Выполнить 10 побочных
Посмотреть список заданий можно нажав на R1
Стоит обратить внимание на 3 Доп задания:
Задания гая: битвы горячей крови.
50 заданий ибику: для выполнения нужно хотя бы 15 (посмотреть список можно в паузе).
Собрать все осколки памяти для КиллерБи (синие капельки): нужно только собрать, проходить бои не обязательно.
Советую сразу спидранить основные задания, обращая внимание на упомянутые выше 3 побочных.
Думаю здесь уже проблем не будет.
Здесь нужны 2 режима:
Выживание:
-Абсолютное (30 побед ПОДРЯД). После сюжетки на S ранг. я думаю вы поняли
-На пределе возможностей. Все что там будет доступно.
Лига:
-Лига вызов — одиночный бой — 1 раунд.
Если из оставшихся 10 оставшихся трофеев есть не выбитые, можете добить их в том же Свободном бое (режим дуэли или тренировки).