Учимся правильно настраивать графику в Red Dead Redemption 2 на ПК
Учимся правильно настраивать графику в Red Dead Redemption 2 на ПК
В отличие от консолей, в которые встроено одно и то же железо в зависимости от моделей, вариантов ПК существует великое множество. Rockstar, может быть, плохо оптимизировала Red Dead Redemption 2, но добавила большое количество настроек графики. Каждый игрок может экспериментировать с ползунками и значением различных опций, чтобы получить лучшую производительность при не самой отталкивающей графике.
Специалисты с портала Game Debate провели бенчмарк каждой настройки и выяснили, какая опция потребляет больше всего ресурсов, и что влияет на производительность.
Результаты тестирований различных графических опций
Для начала давайте посмотрим с вами, какие графические опции в Red Dead Redemption 2 самые требовательные к компьютеру игрока. Как и ожидалось, в число таких «проглотов» затесалось сглаживание MSAA (мультисемплинг), а также качество отражений и качество воды. А вот и более точные цифры:
Теперь более тщательно пройдемся по каждой опции отдельно…
Red Dead Redemption 2. Сравнительное тестирование видеокарт
Компьютерные игроки дождались самую красивую и технологичную версию Red Dead Redemption 2. Перед нами открылись большие детализированные просторы Дикого Запада, но чтобы насладиться виртуальными красотами, нужна мощная видеокарта. Какие модели позволяют играть с Ultra-настройками? Поговорим об этом в данном обзоре.
В основе Red Dead Redemption 2 движок RAGE, который демонстрирует большие проработанные локации с красивым освещением. Относительно консольных версий выросла дальность прорисовки и детализация текстур, выше разрешение теней и лучше качество эффектов. И все это доступно в любых разрешениях, включая 4K и выше — выбор настроек упирается только в возможности ПК.
По ходу игры мы посещаем разные климатические зоны. Заснеженные горные районы с деформируемым снегом и густые леса с пробивающимися сквозь листву лучами выглядят очень симпатично и красиво. Пейзажи Kingdom Come: Deliverance выглядят реалистичнее, но в Red Dead Redemption 2 выше детализация и дальность прорисовки. Это дополняют отличная анимация персонажей и щепетильное отношение к воссозданию эпохи, что усиливает эффект погружения.
Игра поддерживает два API — Vulkan и DirectX 12. Согласно обзорам и отзывам игроков Vulkan обеспечивает лучшую производительность. Поэтому в данном материале мы сосредоточились только на тестах в Vulkan, чтобы выявить оптимальные графические ускорители для максимальных настроек графики.
Участники тестирования
Набор участников не такой обширный, как в других наших тестированиях, но в нем присутствуют актуальные решения NVIDIA серии Super и новые видеокарты AMD Radeon RX 5700.
Самой мощной видеокартой является GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition. Напомним, что для старших Turing вариант Founders Edition подразумевает небольшое ускорение по Boost.
Присутствует флагман NVIDIA старого поколения — GeForce GTX 1080 Ti в референсном исполнении.
Со стороны AMD самым мощным решением на данный момент является Radeon VII.
Полный список участников:
- GeForce RTX 2080 Ti 11GB Founders Edition;
- GeForce GTX 1080 Ti 11GB;
- GeForce RTX 2070 Super 8GB;
- GeForce RTX 2060 Super 8GB;
- GeForce GTX 1060 6GB;
- Radeon VII 16GB;
- Radeon RX 5700 XT 8GB;
- Radeon RX 5700 8GB;
- Radeon RX 580 8GB.
Все видеокарты приводились к стандартным для своей серии частотам. Разгон в данном материале не использовался.
Характеристики участников тестирования
Видеоадаптер | GeForce RTX 2080 Ti FE | GeForce GTX 1080 Ti | GeForce RTX 2070 Super | GeForce RTX 2060 Super | GeForce GTX 1060 | Radeon VII | Radeon RX 5700 XT | Radeon RX 5700 | Radeon RX 580 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ядро | TU102 | GP102 | TU104 | TU106 | GP106 | Vega 20 | Navi 10 | Navi 10 | Polaris 20 |
Количество транзисторов, млн. шт | 18600 | 12000 | 13600 | 10800 | 4400 | 13200 | 10300 | 10300 | 5700 |
Техпроцесс, нм | 12 | 16 | 12 | 12 | 16 | 7 | 7 | 7 | 14 |
Площадь ядра, кв. мм | 754 | 471 | 545 | 445 | 200 | 331 | 251 | 251 | 232 |
Количество потоковых процессоров CUDA | 4352 | 3584 | 2560 | 2176 | 1280 | 3840 | 2560 | 2304 | 2304 |
Количество текстурных блоков | 272 | 224 | 160 | 136 | 80 | 240 | 160 | 144 | 144 |
Количество блоков рендеринга | 88 | 88 | 64 | 64 | 48 | 64 | 64 | 64 | 32 |
Частота ядра, МГц: Base-Boost | 1350-1635 | 1480-1582 | 1605-1770 | 1470-1650 | 1506-1708 | 1400-1750 | 1605-1905 | 1465-1725 | 1257-1340 |
Шина памяти, бит | 352 | 352 | 256 | 256 | 192 | 4096 | 256 | 256 | 256 |
Тип памяти | GDDR6 | GDDR5X | GDDR6 | GDDR6 | GDDR5 | HBM2 | GDDR6 | GDDR6 | GDDR5 |
Частота памяти, МГц | 14000 | 11008 | 14000 | 14000 | 8000 | 2000 | 14000 | 14000 | 8000 |
Объём памяти, ГБ | 11 | 11 | 8 | 8 | 6 | 16 | 8 | 8 | 8 |
Поддерживаемая версия DirectX | 12 (12_1) | 12 (12_1) | 12 (12_1) | 12 (12_1) | 12 (12_1) | 12 (12_1) | 12 (12_1) | 12 (12_1) | 12 (12_1) |
Интерфейс | PCI-E 3.0 | PCI-E 3.0 | PCI-E 3.0 | PCI-E 3.0 | PCI-E 3.0 | PCI-E 3.0 | PCI-E 4.0 | PCI-E 4.0 | PCI-E 3.0 |
Мощность, Вт | 260 | 250 | 215 | 175 | 120 | 300 | 225 | 180 | 185 |
В таблице указаны официальные спецификации по частотам GPU. На графиках приведен полный диапазон частот, включая пиковые значения Boost, которые в спецификациях не указываются. Такая система обозначений используется как для решений NVIDIA, так и для новых моделей AMD.
Тестовый стенд
Конфигурация тестового стенда следующая:
- процессор: Intel Core i7-6950X (3,0@4,2 ГГц);
- кулер: Noctua NH-D15 (два вентилятора NF-A15 PWM, 140 мм, 1300 об/мин);
- материнская плата: MSI X99S MPower;
- память: G.Skill F4-3200C14Q-32GTZ (4×8 ГБ, DDR4-3200, CL14-14-14-35);
- системный диск: Kingston SSDNow KC400 (256 ГБ, SATA 6Gb/s);
- дополнительный диск: WD Red WD30EFRX (3 ТБ, SATA 6Gb/s, 5400 об/мин);
- блок питания: Raidmax Cobra RX-800AE;
- монитор: ASUS PB278Q (2560х1440, 27″);
- операционная система: Windows 10 Pro x64;
- драйвер Radeon: AMD Adrenalin Edition 19.11.1;
- драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 441.12.
Задействован встроенный бенчмарк, который прогонялся по четыре раза на каждой видеокарте.
Для фиксации минимального fps использовался мониторинг MSI Afterburning как более адекватное средство контроля. Средняя частота кадров бралась из результатов встроенного счетчика по итогам бечнмарка.
Результаты тестирования
На графиках указаны минимальная и средняя частота кадров. Начнем с разрешения 1920×1080 при стандартных установках Ultra.
Нормальную производительность в таком режиме обеспечивают GeForce RTX 2060 Super, Radeon RX 5700 и более мощные модели. Максимально близкие показатели у GeForce RTX 2070 Super и Radeon RX 5700 XT. GeForce GTX 1060 не может обеспечит даже 30 fps; Radeon RX 580 быстрее на 20%, но эта видеокарта тоже слаба для Ultra-графики. Загрузка видеопамяти около 5 ГБ.
В более высоком разрешении 2560×1440 минимально приемлемыми видеокартами являются GeForce RTX 2070 Super и Radeon RX 5700 XT. У Radeon VII минимальное преимущество над Radeon RX 5700 XT. Старый флагман GeForce GTX 1080 Ti обгоняет GeForce RTX 2060 Super при скромном преимуществе относительно Radeon RX 5700. GeForce RTX 2080 Ti превосходит GeForce RTX 2070 Super на 31–36%. Загрузка видеопамяти 6 ГБ и более.
Наглядным дополнением послужат два видеоролика.
Сравнение GeForce RTX 2060 Super, GeForce RTX 2070 Super, Radeon RX 5700 XT и Radeon RX 5700 в разрешении 2560×1440:
Сравнение GeForce GTX 1080 Ti, GeForce RTX 2070 Super, GeForce RTX 2080 Ti и Radeon VII в разрешении 2560×1440:
Ситуация в 4K совсем печальная, поэтому мы решили немного оптимизировать настройки. Взяв за основу профиль качества Ultra, были понижены на один уровень качество далеких теней, сглаживание TAA, мягкие тени, разрешение дальних эффектов и уровень теней от травы. Отключен эффект размытия в движении. То есть мы незначительно пожертвовали качеством дальних планов, что в реальности почти не заметно. Выигрыш в производительности более 6%, что тоже немного. Но это быстрый подбор настроек, при щепетильном подходе можно получить и более заметное ускорение.
В описанной конфигурации настроек 4K протестированы GeForce RTX 2080 Ti и Radeon VII.
Флагман NVIDIA показал 41–47 fps, результаты конкурента AMD ниже на 25%. Разгон позволит выиграть еще 5–10%, что сделает производительность GeForce RTX 2080 Ti более комфортной.
Демонстрация игры в 4K на GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition представлена ниже.
Хорошо видно, что возможны просадки ниже 40 fps. Тут не обойтись без разгона. А требовательному игроку придется дополнительно снижать настройки.
Выводы
Если вы хотите играть в Full HD с Ultra-графикой, вам нужны видеокарты уровня Radeon RX 5700 или GeForce RTX 2060 Super. Для разрешения 2560×1440 нужны видеокарты, начиная с Radeon RX 5700 XT, GeForce RTX 2070 Super и старше. С максимальными настройками в 4K не справляется ни одна современная видеокарта. Но при ручной коррекции параметров и за счет разгона можно достичь приемлемой производительности на GeForce RTX 2080 Ti. Даже если вам придется пожертвовать отдельными настройками в высоких разрешениях, вы все равно получите максимально красивую картинку, недоступную на консолях.
В итоге Red Dead Redemption 2 можно смело назвать одной из самых требовательных современных игр. Можно надеяться, что дополнительная оптимизация игры и видеодрайверов обеспечат дополнительное ускорение, но вряд ли стоит надеяться на серьезный рост fps. Каковы будут изменения в производительности, мы проверим в будущих обзорах.
Рекомендации от игроков
Для тех кто использует TAA или FXAA сглаживание..
Секрет заключается в том что, в первом случае намного снижает мыло, а во втором случае убирает многие фризы, в общем пользуемся и пробуем, это настройка под карты зеленых, но и у красных есть подобная настройка тоже.
- Первым делом переходим в «панель управления Nvidia».
- Далее «параметры 3D».
- Следующее «Управление параметрами 3D».
- Вкладка «программные настройки».
- Выбираем RDR2.
- Прожимаем на Image Sharpening – on.
- В первой выставляем значение 0.40.
- Во второй 0.20.
- Сохраняем и применяем.
- Заходим в игру и радуемся.
Судя по информации из интернета, в игре по-умолчанию выключен async compute, если его включить (:DocumentsRockstar GamesRed Dead Redemption 2Settingssystem.xml), то улучшается фреймтайм и минимальная частота кадров, пропадают фризы и статтеры. Работает на Nvidia, так и на картах AMD.
Ещё одна интересная информация:
Все сглаживания откл. а ТАА ставим высокое. С помощью GeForce Experience в игре нажимаем (Alt+F3) и добавляем два фильтра. Первый фильтр » Резкость» (резкость 80-100%, игнорировать зернистость 18%), второй фильтр Цвет (цвет оттенка 35%, насыщенность оттенка 30%, температура 6,5, насыщенность 50,7). Получается идеальная картинка по четкости и цветам.
- Reflection Quality (качество отражений) – высокое.
- Water Quality (качество воды) – среднее.
- Near Volumetric Resolution (разрешение дальних объёмных эффектов) – высокое.
- Shadow Quality (качество теней) – высокое.
В итоге мы получаем и небо голубое и травку зеленую…
Пункт исключительно для владельцев не самых объёмных по памяти видеокарт. Как поставить игру на ультра с FULLHD, при этом всё остальное выставить в пределах адекватных показателей?
Ставим текстуры на низкие, затем выставляете оптимальные для вас настройки, сохраняете и выходите из игры. Далее выходите из игры и идёте в документы в папку Rockstar Games — Red Dead Redemption 2 – settings… и тут ищем файл system с расширением XML. Открывайте его любы текстовым редактором и ищете строчку, которая начинается так
И вместо LOW пишете любое необходимое вам значение текстур. Сохраняем и заходим в игру. Вот так легко можно преодолеть предел видеопамяти в игре.
Настройки дополнительных эффектов
В качестве дополнительных эффектов рассматривается визуальное отображение травы, рельефа, частей тела людей и животных, других более точечных параметров, которые в сумме меняют общее восприятие игры. Использование описанных выше инструментов сглаживания и точных внутри игровых настроек позволяет получить сочную и насыщенную картинку, о которой так мечтают многие геймеры.
- Показатели детализации геометрии. Основной задачей является максимально полная и точная отрисовка мелких и крупных предметов, которые находятся вдали от фактического местоположения игрока. Речь идет о здания, камнях, скалах, заборах и других элементах открытого мира. Оптимальным выбором будет использование опции на значении «Ультра» или «Высоко», чтобы игра выглядела динамично, отсутствовали подгрузки в процессе движения. Влияние настроек графики Red Dead Redemption 2 в случае с этим параметром на FPS существенно не изменится, а геймплей потеряет качество отображения пейзажей.
- Детализация травы. Качество отображения эффектов травы напрямую зависит от установленного значения «теней» в меню настроек, описанном выше. Соответственно, чем выше значение «теней», тем лучше будет детализация травы вблизи и вдали от игрока. Оптимальным параметром для данной категории будет «Средний», чтобы дополнительно не перегружать видеокарту.
- Качество отображения деревьев. Данный параметр отвечает за общее качество прорисовки деревьев, а также расстояние, на котором они отображаются. При необходимости сэкономить определенное количество графической памяти можно выставить опцию на «Среднее» значение. Подходящим выборов в данном случае будет использования «Высокого» параметра для получения более четкой и качественной картинки.
- Уровень качества рельефных текстур. Стандартная рельефность в игре традиционно получается благодаря внедрению специального эффекта параллакса, который в сравнении с требовательной к ресурсам тесселяцией нуждается в меньшей графической памяти, настраивать его также не обязательно. Для производительных видеокарт даже при выборе в меню значения «Ультра», просадок по производительности не должно происходить. Экономия при отключении будет составлять не более 1-3 FPS.
- Показатель качества декалей. Опция, работа которой не требует значительных ресурсов. Основным назначением является детализация графических эффектов на полу и стенах. В данном случае речь идет о следах от пуль, трещинах, подпалинах. Даже при использовании на PC максимальных настроек производительность для данного параметра практически не меняется.
- Качество меха. Настройка графики ПК Red Dead Redemption 2, при которой не отмечается существенных просадок картинки, любого другого влияния. Несмотря на это, максимальная настройка придает зрелищный вид шерсти животных.
При использовании минимальных настроек Red Dead Redemption 2 графическая составляющая игры выглядит блекло, монотонно и невыразительно. Теряются многие эффекты, которые придают динамику, реалистичность открытому миру. Выгодной особенностью меню стала возможность большого выбора точечных настроек, которые помогут повысить графику, сэкономив ресурсы ПК, снизив частоту просадок FPS. Картинка станет более динамичной и качественной.
Несмотря на все доступные настройки, игра остается крайне требовательной к «железу», поэтому устанавливать новинку от Rockstar рекомендуется на производительные и мощные компьютеры. В любом случае прохождение игры подарит массу незабываемых впечатлений геймерам, принесет новые эмоции от качества детализации и авторской проработки окружающего мира.