1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правда о тяжелой разработке The Last of Us 2: работали даже во время стройки в офисе, 70% текучки кадров

Правда о тяжелой разработке The Last of Us 2: работали даже во время стройки в офисе, 70% текучки кадров

Губительный перфекционизм Naughty Dog.

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер провел очередное расследование о разработке известной игры: в этот раз темой стали кранчи (так называют массовые долгосрочные переработки в игровой индустрии) команды The Last of Us 2. Из серии анонимных интервью с бывшими и нынешними сотрудниками Naughty Dog стало известно о личных жертвах, которые приносят разработчики ради создания главной игры PlayStation 4.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Grand Theft Auto: San Andreas «Mitsubishi R5 WRC»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: