Анализ графики и производительности State of Decay 2 на Xbox One и Xbox One X от Digital Foundry
Содержание
- 1 Анализ графики и производительности State of Decay 2 на Xbox One и Xbox One X от Digital Foundry
- 1.1 Графика на вырост и как получить стабильные 60 FPS — Главное из анализа ПК-версии Red Dead Redemption 2 от Digital Foundry
- 1.2 Как оптимизировать Red Dead Redemption 2
- 1.3 Как улучшить графику RDR2 без потери FPS
- 1.4 Digital Foundry: State of Decay 2 больше тормозит на Xbox One X, чем на базовой Xbox One
- 1.5 State of Decay 2 на Xbox One X предложит более качественное изображение, 4K и HDR
- 1.6 State of Decay 2 — опубликованы сравнения версий, свежие 4K-скриншоты и первые 17 минут геймплея
Графика на вырост и как получить стабильные 60 FPS — Главное из анализа ПК-версии Red Dead Redemption 2 от Digital Foundry
Выход Red Dead Redemption 2 на PC стал одним из самых главных событий осени, и коллектив Digital Foundry выпустил сразу два ролика с подробным разбором настроек и оптимизации игры. Вместе они идут 50 минут, но с нашим вы можете сэкономить время и сразу же узнать все самое важное.
- Эксперты не согласны с критикой пользователей по поводу того, что RDR2 плохо оптимизирована и тормозит даже на мощных компьютерах вне зависимости от настроек.
- Как и в случае с ПК-версией Grand Theft Auto 5, RDR2 для персональных компьютеров сделана «на вырост», то есть с учетом будущих поколений игровых комплектующих. В основном видеокарт.
- Главное преимущество PC-версии заключается в широких возможностях масштабирования под разное «железо». При этом высшая граница на текущий момент едва ли достижима даже при использовании самых лучших видеокарт.
- Вместо того, чтобы предоставить владельцам ПК графику, аналогичную консолям, Rockstar Games предпочли выпустить максимально красивую и гибкую версию игры. К сожалению, многие не поняли этой идеи.
- Тем не менее, эксперты Digital Foundry не отрицают, что релизная версия игры действительно страдала от вылетов и проблем с лаунчером от Rockstar. Однако первый патч устранил большую часть из них.
- Для того, чтобы комфортно играть в 30 FPS с графикой, которая эквивалентна картинке на Xbox One X, достаточно даже старенькой GTX 970. Однако процессор все равно понадобится довольно мощный.
- Из всех консольных версий Red Dead Redemption 2 самая лучшая и стабильная на Xbox One X, в то время как на PS4 Pro часто наблюдаются падения до 28 FPS.
- Некоторые эффекты в консольных версиях игры хуже, чем самые низкие настройки этих же эффектов в PC-версии.
- RX 580 от AMD на 8 Гб выдает на 10-20% больше кадров в секунду по сравнению с ценовым аналогом GTX 1060 на 6 Гб от Nvidia. Чтобы получить те же результаты на видеокарте от «зеленых», требуется как минимум GXT 1660.
Как оптимизировать Red Dead Redemption 2
Как уже было отмечено выше, из всех консольных версий игры наилучшую производительность показала та, что доступна на Xbox One X. И именно ее команда Digital Foundry взяла за основу при тестировании игры. Цель второго видео заключалась в том, чтобы протестировать каждую из графических опций ПК-версии и соотнести ее с тем, что можно увидеть на Xbox One X.
В ходе тестирования выяснилось, что многие опции, доступные в Red Dead Redemption 2 на PC, просто-напросто отключены на Xbox One X: сглаживание FXAA и MSAA, солнечные лучи высокого разрешения, полноэкранное SSAO, длинные тени и повышение четкости сглаживания TAA. При этом на «Ультра» работают лишь две — качество текстур и детализация геометрии.
А это полный перечень оптимизированных графических настроек от Digital Foundry, которые очень близки к картинке на Xbox One X:
Видео:
- Режим экрана: Полноэкранный;
- Вертикальная синхронизация: Вкл.;
- Тройная буферизация: Вкл.
Графика:
- Качество текстур: Ультра;
- Анизотропная фильтрация: X4;
- Качество освещения: Средне;
- Качество глобального освещения: Средне;
- Качество теней: Высоко;
- Качество далеких теней: Низко;
- Затенение SSAO: Средне;
- Качество отражений: Низко;
- Качество зеркал: Высоко;
- Качество частиц: Средне;
- Качество тесселяции: Средне;
- Сглаживание TAA: Средне;
- Сглаживание FXAA: Откл.;
- Сглаживание MSAA: Откл.
Графика (дополнительно):
- Дополнительные настройки: Разблокированы;
- Графический API: Vulkan;
- Разрешение ближних объемных эффектов: Низко;
- Разрешение дальних объемных эффектов: Низко;
- Качество освещения объемных эффектов: Средне;
- Высокая детализация лучей света: Откл.;
- Качество освещения частиц: Средне;
- Мягкие тени: Высоко;
- Тени травы: Низко;
- Длинные тени: Откл.;
- Затенение SSAO (полноэкранный режим): Откл.;
- Качество преломления воды: Высоко;
- Качество отражения: Низко;
- Качество физики воды: 0;
- Масштабирование разрешения: Откл.;
- Резкость сглаживания TAA: 0;
- Размытие при движении: Вкл.;
- Сглаживание MSAA для отражений: Откл;
- Уровень детализации геометрии: 5 (максимум);
- Детализация травы: 1;
- Качество деревьев: Низко;
- Качество рельефных текстур: Средне;
- Качество декалей: Средне;
- Качество меха: Средне.
Для вашего удобства мы также сделали скриншоты меню настроек с этим пресетом:
Как улучшить графику RDR2 без потери FPS
Если вы хотите получить идеальное соотношение качества картинки и производительности, то используйте именно этот пресет, который приведен выше. Однако если вы хотите получить чуть более красивую графику в Red Dead Redemption, не потеряв при этом стабильный фреймрейт, то можете изменить следующие параметры:
- Анизотропная фильтрация: X16;
- Качество физики воды: 3.
Также тесты показали, что повышение качества глобального освещения до уровня «Высоко» и включение длинных теней тоже почти не влияет на производительность при использовании видеокарт уровня десятого поколения Nvidia GTX, то есть GTX 1060 и старше. Однако если вы играете на GTX 970 или аналогичной по мощности карточке, то это может вызвать значительное снижение FPS.
И еще одна деталь: при игре в разрешении FullHD (1920×1080) или меньшего использование настроек из приведенного выше пресета заметно «мылит» картинку. Судя по всему, Rockstar затачивали рендер под 4K-разрешение. Однако про людей, которые до сих пор предпочитают разрешение 1920×1080, они тоже не забыли, добавив опцию «Резкость сглаживания TAA».
Как легко догадаться по названию, эта настройка меняет работу TAA, которое используется в пресете в качестве единственного средства сглаживания. Если картинка в игре кажется слишком размытой, то смело повышайте «Резкость сглаживания TAA» до максимума. Тогда графика станет четкой, и мыло перестанет щипать глазки.
Digital Foundry: State of Decay 2 больше тормозит на Xbox One X, чем на базовой Xbox One
Всё из-за разблокированной частоты кадров.
Специалисты технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry проанализировали техническое исполнение зомби-экшена State of Decay 2, вышедшего 22 мая эксклюзивно на Xbox One и ПК.
По словам авторов видео, сиквел игры развивает идеи оригинала, однако в этот раз разработчики сменили движок с CryEngine 3.1 на Unreal Engine 4 — скорее всего, именно этим можно отчасти объяснить потраченные на создание продолжения пять лет. Но с переходом на другую технологию также возникли и новые проблемы.
Сотрудники DF отметили, что у State of Decay 2 есть много плюсов — это игра в открытом мире с динамической сменой времени суток, приятной физической моделью и прекрасным освещением. На мощной Xbox One X хорошо спрятано появление объектов, а помимо долгой загрузки в начале игры экшен больше ничего не подгружает во время прохождения. И хотя State of Decay 2 вряд ли можно назвать хорошей демонстрацией возможностей консоли, в некоторые моменты она действительно выглядит красиво.
Но, по словам специалистов, увидеть это можно лишь на Xbox One X. На обычной Xbox One во время игры наблюдается резкое появление растительности, противников и теней прямо возле персонажа, а качество текстур, эффектов размытия движения и засветов от солнца (которые особенно бросаются в глаза) получилось ужасным.
На Xbox One X игра получила одну из самых очевидных по качеству улучшений версий среди всех разработок для консолей Microsoft. Авторы State of Decay 2 ранее сами отметили, что добиться лучшей картинки на более мощной консоли им помогли дополнительные четыре гигабайта памяти и более мощный процессор.
Благодаря этому на Xbox One X видно более густую растительность, улучшенные модели персонажей, а также более качественные текстуры, тени и эффекты освещения. Сотрудники DF пришли к выводу, что версия игры для Xbox One X разрабатывалась в первую очередь, а уже потом авторам пришлось резко снижать качество картинки для нормальной работы на слабой консоли.
На Xbox One State of Decay 2 работает в динамическом разрешении 1600 на 900 точек, которое может снижаться до 1536 на 864. На более мощной Xbox One X экшен запускается в динамическом 4К, то есть 3840 на 2160 пикселей, однако здесь разработчики выбрали интересный подход — в сложных сценах разрешение меняется лишь по горизонтали. Самым низким значением оказалось 3072 на 2160 точек или 80% от нативного 4К.
Тем не менее наслаждаться этим сложно, потому что финальная картинка сильно смазывается агрессивной формой размытия движения. При малейшем повороте камеры теряются практически все детали, хотя на Xbox One X качество эффекта всё же выше, чем на базовой консоли. Это же касается и продвинутых эффектов затенения.
Согласно данным Digital Foundry, версии для обеих консолей работают с разблокированной частотой кадров без каких-либо стандартных ограничений в 30 fps. Однако в этом нет никакого смысла, так как ни на одном из устройств в экшене нельзя увидеть полноценные 60 кадров в секунду. На Xbox One X из-за более высокого разрешения и улучшенной картинки фреймрейт обычно находится в районе 30 fps (но опускается и ниже), а на Xbox One игра в некоторые момент хоть и показывает около 45, но в особо сложных сценах частота кадров падает вплоть до 20.
При этом даже на более мощном устройстве нет возможности выбрать специальный режим производительности, как, например, в Rise of the Tomb Raider, с помощью которого можно было бы пожертвовать теми или иными эффектами ради более стабильного фреймрейта.
По мнению специалистов DF, хотя на Xbox One X производительность в целом стабильнее, но разработчикам всё же стоит добавить опцию ограничения количества кадров в секунду на 30, чтобы избавиться от проблем с фреймпейсингом (когда фреймрейт резко меняется, из-за чего также скачет время рендеринга каждого кадра, что лишь мешает игре).
Сотрудники DF отметили, что состояние State of Decay 2 после релиза требует постоянного внимания авторов, в том числе из-за многочисленных багов, на которые с самого выхода жалуются игроки. Например, персонажи постоянно упираются в невидимые препятствия, которые не могут обойти, текстуры часто не прогружаются как нужно, а в игре даже есть «сломанные» экраны загрузки.
По словам авторов видео, зомби-экшен может стать действительно захватывающей кооперативной игрой, у которой к тому же есть возможность совместного прохождения пользователями ПК и консолей, однако пока этому мешают технические проблемы.
Ранее стало известно, что всего за два дня с релиза в State of Decay 2 поиграли более миллиона человек. Это число учитывает совместные показатели ранней версии игры, которая вышла 18 мая, и версии для всех остальных, вышедшей 22 мая. Всего за это время пользователи наиграли в экшен более шести миллионов часов.
State of Decay 2 на Xbox One X предложит более качественное изображение, 4K и HDR
Студия Undead Labs подтвердила, что грядущий зомби-экшен State of Decay 2 на Xbox One X будет иметь ряд значительных визуальных улучшений, включая разрешение 4K и поддержку режима HDR.
В беседе с порталом IGN глава студии Undead Labs и исполнительный продюсер Джефф Стрейн (Jeff Strain) рассказал больше об улучшениях картинки State of Decay 2, которые ждут обладателей Xbox One X. «Благодаря Xbox One X мы внесём значительные визуальные улучшения, — сказал он. — Дополнительная память и бо́льшая вычислительная мощность позволяют поддерживать стабильную частоту кадров и использовать текстуры более высокого разрешения. Когда вы запустите игру, то сразу ощутите разницу — увидите более плотную листву, детализированные тени, глубину света на дальнем расстоянии и более качественные модели персонажей. Со всем этим мир ощущается гораздо чётче, ярче и больше похож на реальную жизнь. И, конечно же, [бо́льшая мощность] позволяет нам запустить игру в 4K и HDR, что очень порадует многих поклонников».
Однако выбора из нескольких режимов, как в некоторых других проектах на Xbox One X, не будет. У Undead Labs на это есть свои причины: «В настоящий момент мы не планируем предлагать опцию оптимизации графики или производительности. Команда хочет, чтобы все пользователи Xbox получили одинаковые впечатления».
В State of Decay 2 вы исполняете роль выжившего в зомби-апокалипсисе. Вам предстоит управлять группой людей, состав которой постоянно меняется. Пользователи вольны отсылать своих людей за ресурсами, на поиски еды и патронов. Однако каждый раз существует вероятность того, что вы больше никогда с ними не увидитесь.
Конечно же, игроки и сами совершают вылазки в опасный мир, чтобы расчистить территорию от зомби и найти что-то полезное, развить навыки и расширить территорию исследования. К вам могут присоединяться друзья для совместного прохождения, а когда вы зайдёте в их сессию, то обнаружите множество отличий, ведь мир и история приключения в State of Decay 2 у каждого свои из-за влияния поступков играющего.
Премьера State of Decay 2 на Xbox One и Windows 10 намечена на 22 мая. Стоимость стандартного издания составит 1999 рублей, тогда как Ultimate Edition, в которое входят ранний доступ к игре (на четыре дня раньше), State of Decay: Year One Survival Edition и набор дополнений с новыми режимами, видами транспорта, оружия и снаряжения, обойдётся покупателям в 3299 рублей. Однако покупать игру, чтобы оценить её в день выхода, не обязательно, потому что все премьеры Microsoft Studios также будут доступны по подписке Xbox Game Pass за 599 рублей в месяц.
State of Decay 2 — опубликованы сравнения версий, свежие 4K-скриншоты и первые 17 минут геймплея
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса
«Понравится фанатам Ведьмака»: Российские разработчики вышли на Kickstarter с игрой Black Book про чародейку Василису
«Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II
86 06.05.2020 20:44 от ASHER_
«Это мужчина или медведь?» В новом трейлере Desperados III представлен грозный Эктор Мендоса
Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox
Mortal Kombat 11
Кто какую музыку слушает?
PS5 vs. Xbox Series X vs. PC
Prince of Persia: The Forgotten Sands
God Of War (2018)
Западные игровые издания поделились новыми видеоматериалами по готовящемуся к выпуску на Xbox One и Windows 10 зомби-боевику State of Decay 2 производства студии Undead Labs. В дополнение к этому, ресурс PC Master Race опубликовал у себя на сайте большую подборку скриншотов компьютерной версии проекта, запущенной на ультра-настройках графики в 4K-разрешении.
Первые 17 минут геймплея от IGN :
Сравнение графики на Xbox One и Xbox One X от Resero :
Сравнение графики на ПК, Xbox One и Xbox One X от Xbox Live France :
Премьера State of Decay 2 состоится 22-го мая.