Doom Eternal «Мрачная графика в стиле игр от Кармака»
Содержание
Doom Eternal «Возвращение вырезанных эффектов для оружия»
Оригинальное название: Restored Graphical Effects And Speed Up Weapon Wheel Transition
Модификация для шутера Doom Eternal восстанавливает вырезанные разработчиками игры эффекты для оружия, а также ускоряет появления колеса оружия. Эффекты были восстановленных с помощью консольных команд таких как: Moving Helmet HUD, Player Shadow, Lens Flares и т.д.
Кроме этого, мод улучшает некоторые графические аспеты игры.
Установка:
Сделайте резверную копию DOOMEternalx64vk.exe
Из архива переместите файл DOOMEternalx64vk.exe в каталог игры
Перейдите в папку «base» и сделайте резеврное копирование файлов gameresources.resources и meta.resources
Из скачанного архива переместите файлы gameresources.resources и meta.resources в папку «base»
Автор: Nikk Mann
Короче, нашёл этот мод на Nexus Mod: https://www.nexusmods.com/doometernal/mods/6 (для тех кто хочет сам разобраться)
Для тех кто не хочет вот как ставить:
— Качаете архив тут
1) Копируете DOOMEternalx64vk.exe из архива, в директорию игры заменив оригинал;
2) В проводнике идёте по этому адресу: C:Users[Ваше имя]Saved Gamesid SoftwareDOOMEternalbase;
3) Там открываете блокнотом файл DOOMEternalConfig.cfg;
4) Копируете в самом конце вот эти строки (сразу после строки m_smooth «1»):
r_antialiasing 0
p_showFootstepParticles 1
g_showPlayerShadow 1
hud_drawPerspective 1
hud_drawPerspectiveAngle 15
weapon_OpenWeaponWheelDelay 0
weapon_SelectLastWeaponDelay 0
weaponWheel_slowTimeDelayMS 0
weaponWheel_slowTimeScale 0.05
r_cineLensflaresEnabled 1
r_cineLensflaresAnamorphicIntensity 0.86
r_cineLensflaresBlurMode 0
r_cineLensflaresAnamorphicWidth 0.9
r_cineLensflaresDirtRatio 0
r_cineLensflaresGhostIntensity 0
r_cineLensflaresHaloIntensity 0
ai_death_FadeDelay 90000
corpseManager_MaxTime 9000
ai_maxCorpses 60
corpseManager_MaxEntities 128
mancubus_deadGKHideDemonTime 90000
mancubus_deadHideDemonTime 90000
encounterscript_globalmaxai 48
decal_maxdecalsinradius 64
decal_maxdecalgroupingradius 500.0
g_goresplashjointsused 128
r_decalclusteringnumdecalsperjob 48
g_breakabledebugdecals 1
g_breakablefloorsplatfromceiling 1
r_rendergatherdecalsgranularity 32
g_goresplatterdecaltime 200
destructible_alwaysallocate 1
destructible_performancereduction 0
r_decaldistancefadestart 60
decal_drawgroup 1
r_decalLifetimeMultiplier 15
Должно быть примерно так:
bind «MWHEELDOWN» «_weapprev»
bind «MWHEELUP» «_weapnext»
//========================================
r_swapInterval «0»
m_smooth «1» Это то что было в конфиге изначально
p_showFootstepParticles 1
hud_drawPerspective 1
hud_drawPerspectiveAngle 19
r_cineLensflaresEnabled 1
r_cineLensflaresAnamorphicIntensity 0.86 Это что вы добавили для работы мода
5) Запускаете игру и наслаждаетесь;
Собственно по ссылке можно перейти, там дополнительная информация есть кто, как и зачем сделать что бы мод работал лучше, с помощью Google переводим страницу, там всё вполне понятно. Я чисто базовую информацию сюда написал, а на Nexus автор также расписал как настроить мод под себя, так что если не лень разбираться, можете почитать.