1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Final Fantasy VII PS1 vs PS4 — Сравнение графики (Cycu1)

Final Fantasy VII Remake — как изменились персонажи и графика игры за четыре года разработки

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    «Это мужчина или медведь?» В новом трейлере Desperados III представлен грозный Эктор Мендоса

    Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

    Обнаженная попка и два сексуальных наряда: Представлена новая фигурка 2B из Nier Automata

    Низкое разрешение и высокая скорость — появилась демонстрация Bloodborne при 60FPS на PlayStation 4 Pro

    Mortal Kombat 11

    God Of War (2018)

    The Last of Us Part II

    Prince of Persia: The Forgotten Sands

    Аниме (японская анимация)

    После нескольких лет ожидания поклонники Final Fantasy VII на днях получили новую демонстрацию готовящегося ремейка игры. Ролик показали во время трансляции State of Play и уже успели разобрать по кадрам. В одном из таких видео YouTube-пользователь Cycu1 наглядно продемонстрировал разницу в графике и моделях персонажей из нового трейлера по сравнению с первым, который был представлен на PlayStation Experience в 2015 году.

    Во время прошлогодней художественной выставки Farewell Story, организованной по случаю 30-летия Final Fantasy, руководитель разработки Final Fantasy VII Remake Тецуя Номура рассказал, что моделька Клауда в ремейке будет несколько изменена, дабы приблизить его к оригинальному дизайну, и те, кто присутствовали на мероприятии, получили эксклюзивный взгляд на обловленную внешность персонажа. Недавний трейлер стал первой возможностью для всего мира посмотреть на изменившегося протагониста .

    За прошедшие годы изменения претерпели и другие персонажи. В частности, Баррет Уоллес, моделька которого явно прибавила в детализации и вернула в левое ухо серьгу, отсутствовавшую при первом показе .

    Другие участники группировки AVALANCHE Биггс и Джесси из двух трейлеров. Веджа в новом ролике, к сожалению, не показали.

    Дизайн солдат Shinra с разницей в четыре года.

    Square Enix начнет делиться подробностями о ремейке FFVII уже в июне, то есть стоит ждать новостей на E3 2019 . Проект создается для PlayStation 4 и будет разделен на несколько эпизодов. Сроки выхода первого пока не называются.

    Final Fantasy VII PS1 vs PS4 — Сравнение графики (Cycu1)

    FINAL FANTASY VII

    The only differences!

    PS4 : Cheats
    PC : Mods

    But, they are the same!

    The PS4 version is better. Higher res backgrounds (though don’t expect some magic they only run an interpolation shader over it), a reworked frame limiter, the scene is centered so the famous black bar at the bottom is now half the size but now on the top and bottom (looks better that way).

    The PC version is still better since most of these PS4 exclusive fixes can be get through mods.

    The PS4 version is better. Higher res backgrounds (though don’t expect some magic they only run an interpolation shader over it), a reworked frame limiter, the scene is centered so the famous black bar at the bottom is now half the size but now on the top and bottom (looks better that way).

    The PC version is still better since most of these PS4 exclusive fixes can be get through mods. Thanks for the replies guys. so I’m thinking of the pc version then. can you point me to some of the more promiment mods for ffvii?

    This is more or less the must have mod. R06 will be soon available and this will fix most annoying bugs of the PC version. And it will come with a new mod manager. Though, I can’t tell, if this is good or not, since we have already a very good mod manager http://forums.qhimm.com/index.php?topic=15520.0

    But the new one will be compatible with the re-release.

    This is more or less the must have mod. R06 will be soon available and this will fix most annoying bugs of the PC version. And it will come with a new mod manager. Though, I can’t tell, if this is good or not, since we have already a very good mod manager http://forums.qhimm.com/index.php?topic=15520.0

    But the new one will be compatible with the re-release.
    There is no must have mods for FF VII, game is fine as it is, of course it may be nice to improve things with mods but there is nothing »must have» unlike FF VIII and IX which requires sound mods, VIII especially.

    This is more or less the must have mod. R06 will be soon available and this will fix most annoying bugs of the PC version. And it will come with a new mod manager. Though, I can’t tell, if this is good or not, since we have already a very good mod manager http://forums.qhimm.com/index.php?topic=15520.0

    But the new one will be compatible with the re-release.
    There is no must have mods for FF VII, game is fine as it is, of course it may be nice to improve things with mods but there is nothing »must have» unlike FF VIII and IX which requires sound mods, VIII especially.
    The sound is f*cked up with FFVII, too. You may not know it but the PSX modifies the sound fx in real time through a script. The Akao system, they have created, allows the PSX to change pitch, reverb and speed. The problem is that this system can’t be ported over to the PC and this is the very reason why FFIX does have sounds which doesn’t sound as on PSX. But yhea, with no experience of how well the PSX did look, sound and play, you do not notice the broken parts of the game.

    FFVIII and FFIX have at last a competent translation which isn’t the case with FFVII. So it can hardly be said the game is fine as it is. There are still people who can’t start the game or experience crashes and SE isn’t moving a finger to fix that even though they have an improved version of the game on PS4 which is port of the PC version.

    Сравнение графики Final Fantasy XV: ПК против всех

    Смогут ли ПК-бояре утереть нос консольщикам?

    Автор: Александр Горев

    Вчера состоялся долгожданный релиз версии Final Fantasy XV для ПК, и геймеров заинтересовало, смогут ли ПК-бояре вновь утереть нос остальным игрокам, похваставшись самый крутой графикой среди всех поддерживаемых игрой платформ.

    Американское издание IGN выпустило короткий ролик, в котором сравнили качество картинки Final Fantasy XV на ПК, PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Младшие консоли Sony и Microsoft (PS4 и Xbox One) в тесте, по очевидным причинам, не участвовали.

    Также по теме

    Также по теме

    Sony и Square Enix выпустят сериал по Final Fantasy

    Square Enix выпустит роман по мотивам отменённых DLC к Final Fantasy XV

    В Forza Horizon 4 появятся автомобили из Final Fantasy XV

    Подписчики: 4,1 млн

    EU Masters Summer 2019 — Play-ins Knockouts

    Подписчики: 145 тыс

    Подписчики: 14,7 млн

    Подписчики: 808 тыс

    RERUN: EVOS vs 496 — TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

    Подписчики: 558 тыс

    [RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

    Патч с поддержкой PS4 Pro ухудшил производительность Final Fantasy XV

    Последнее обновление для PS4-версии Final Fantasy XV улучшило поддержку возможностей PlayStation 4 Pro. Но, как оказалось, патч не только приблизил игроков к показателю в 60 кадров/с, но и, по сути, лишил их графической настройки, обеспечивающей наиболее стабильную производительность.

    До выхода обновления 1.05 обладатели PlayStation 4 Pro могли выбрать одну из двух настроек производительности — «лёгкую» (Lite) или «высокую» (High). При выборе первого варианта игра работала в разрешении 1080p и при стабильных 30 кадрах/с, в то время как во втором использовалось «шахматное» масштабирование в режиме 1800p с улучшенной фильтрацией текстур и более качественными тенями. Однако, как сообщает Digital Foundry, во втором режиме Final Fantasy XV работала менее стабильно.

    После выхода обновления оба режима в игре остались, однако теперь они работают несколько иначе. В Lite-режиме проект всё ещё исполняется в разрешении 1080p, но уже без ограничения в 30 кадров/с. Однако Digital Foundry удалось выяснить, что при выборе этой настройки частота колеблется в пределах 40–50 кадров/с — такой же показатель игра обеспечивала ещё на момент своего выхода. А 60 кадров/с можно добиться, только если стоять на месте и смотреть по сторонам.

    Режим High также не показывает значительного прироста производительности, поскольку Square Enix так и не исправила проблему со скачками частоты кадров. «В некотором смысле патч 1.05 ощущается как шаг назад, а не как желанное обновление, — заявил сайт, более не рекомендующий PS4 Pro в качестве предпочтительной платформы для запуска Final Fantasy XV. — На данный момент Xbox One и стандартная PlayStation 4 обеспечивают более плавный игровой процесс».

    Владельцам PS4 Pro теперь приходится выбирать между нестабильной частотой кадров, редко поднимающейся до 60, в разрешении 1080p, и режимом с ограничением в 30 кадров/с и более высоким разрешением, но постоянными скачками кадровой частоты. Проблемы можно обнаружить и при игре на стандартной PlayStation 4, однако они не настолько критичны, как в «высоком» режиме Pro-версии консоли.

    Читать еще:  NFS MOST WANTED - HD графика в красках
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector