3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Графика для Fallout 4

5 модов для улучшения графики Fallout 4

И вновь мы приветствуем вас на VGTimes с рубрикой, посвященной моддингу Fallout 4. Мы уже рассказали о том, как повысить производительность нового проекта Bethesda Games Studios, а теперь пришло время поговорить об улучшении графики с помощью эффектов ENB и ReShade.

Для тех, кто не разбирается в том, что из себя представляют эти графические фреймворки, сделаем небольшую ремарку. ENB и ReShade фактически являются наборами шейдеров, которые позволяют реализовать в игре множество высокотехнологичных эффектов, таких как Depth of Field, Bloom и другие. Условно все шейдеры, представленные в каждом пресете можно разделить на два типа — корректирующие оригинальный пост-процессинг и, собственно, новые эффекты.

В данном материале будут освещены наиболее популярные и качественные пресеты, которые можно использовать в Fallout 4 для улучшения графической составляющей. Также вы сможете найти ссылки на соответствующие страницы репозитория NexusMods, где их можно быстро скачать, а также получить исчерпывающую информацию от создателей этих модов.

В ходе модификации нам понадобятся фреймворки. Чтобы не вставлять большое количество ссылок в основной текст, приведем их ниже:

  • ENB;
  • ReShade.

Перед тем как мы начнем, стоит отметить, что каждый пресет оказывает определенную нагрузку на компьютер, так как помимо рендеринга картинки игры ваши видеокарта и процессор также получают дополнительную нагрузку в виде вороха шейдеров. Чем больше эффектов, чем они сложнее, тем сильнее нагружается ваша система. Впрочем, некоторые конфигурации эффектов являются в некотором смысле «щадящими» и не требуют первоклассных комплектующих, их мы тоже затронем в этой статье.

VOGUE ENB

Учтите, что при использовании VOGUE ENB вы задействуете встроенное в него сглаживание SMAA, так что вам необходимо выключить оригинальное сглаживание в настройках игры и настройках драйвера, иначе вы столкнетесь с чрезвычайно высоким потреблением системных ресурсов. Это справедливо для всех пресетов, которые добавляют собственное сглаживание.

Согласно заверениям разработчика, при работе над пресетом он старался минимизировать потребление ресурсов компьютера. Впрочем, эффектов тут много, и тесты показывают, что в целом ресурсоемкость можно оценить как среднюю. Мод примерно одинаково нагружает процессор и видеокарту.

VOGUE ENB представлен в трех конфигурациях, которые в основном отличаются методами цветовой коррекции. На скриншоте представлена базовая версия (STANDARD), которая обладает в меру приглушенными цветами, но при этом в целом схожа с той цветовой схемой, которая используется в игре по умолчанию. Автор предлагает две альтернативные схемы, одна из которых делает игру максимально мрачной и блеклой (версия DEAD), а вторая, напротив, привносит больше живых, ярких цветов (версия VIVID).

Инструкция по установке:

  • Скачать мод и распаковать в главную директорию игры (там, где находится исполняемый файл Fallout4.exe);
  • Скачать архив с самым свежим комплектом ENB (на момент написания статьи — 0.289), распаковать из него два файла (d3d11.dll и d3dcompiler_46e.dll) в ту же папку;
  • Скачать архив с самой последней версией ReShade и SweetFX и распаковать из него файла ReShade64.dll в ту же папку;
  • Переименовать файл ReShade64.dll в dxgi.dll;
  • Настроить enblocal.ini в соответствии со своей конфигурацией оперативной и видео-памяти (об этом мы подробно упоминали в прошлой статье);

Теперь мод установлен, вы можете загрузить сохранение и любоваться на обновленную картинку. Чтобы включать и выключать эффекты ReShade, используйте клавишу Scroll Lock. Вы также можете вручную настроить эффекты с помощью нажатия комбинации клавиш Shift+Enter. Все изменения сразу же видно на экране, а для их сохранения в самом верху есть кнопку «Apply Changes».

Xtreme CinemaX with LFX

Как вы уже могли догадаться из названия, эта модификация направлена на то, чтобы преобразить графику игру без всяких скидок на потребление ресурсов. Так что не рекомендуем к установке тем, у кого в системном блоке нет топовой видеокарты за баснословные деньги.

А вот все остальные наверняка оценят этот пресет, так как он, пожалуй, один из самых красивых, представленных в данный момент. Автор не зря гордо называет его кинематографичным, ведь он действительно смотрится великолепно как на видео, так и на скриншотах.

Список использованных эффектов автор не приводит. Вероятно, из-за его большого объема. Впрочем, и так понятно, что в ход пошел практически весь арсенал. Поэтому сразу перейдем к инструкции по установке:

  • Скачать архив с самой последней версией ReShade и SweetFX распаковать в папку с игрой;
  • Скачать архив с самым свежим комплектом ENB, распаковать из него два файла (d3d11.dll и d3dcompiler_46e.dll) в ту же папку;
  • Скачать компонент LFX (на момент написания статьи имеет версию 0.4) и установить с помощью Nexus Mod Manager, о котором мы тоже писали в прошлой статье;
  • Поместить LFX в самый низ списка загрузки NMM (вкладка Plugins);
  • Скачать основной архив с основным модом Xtreme CinemaX, и распаковать его содержимое в папку с игрой.

Так как эта графическая модификация в первую очередь нагружает видеокарту, мы крайне рекомендуем использовать ENBoost, подробную информацию о котором вы можете найти в прошлой статье. В ней не только описан принцип работы этого полезного инструмента, но также приведены описания его настраиваемых параметров с образцом оформления.

Впрочем, практика показывает, что далеко не каждому будет удобно играть с такой графикой. Выглядит, конечно, великолепно, но она не только отвлекает и довольно сильно «замыливает», но и в целом больше подходит для создания скриншотов и видеороликов, а не для постоянного пользования. Если что, мы вас предупредили.

RealShade

То есть никаких световых бликов, и прочих излишеств, только самое полезное и необходимое для того, чтобы сделать картинку Fallout 4 более сочной и придать ей глубину с помощью Depth of Field. Благодаря разумному использованию ограниченного числа эффектов автору удалось снизить до минимума требования к ресурсам компьютера.

В ходе тестов это только подтвердилось: снижение частоты кадров наблюдается разве что в городских районах и составляет 4-5 fps. При этом графика разительно отличается от той, которая есть в игре по умолчанию.

Примечательно, что автор позаботился даже об обладателях слабого железа и предоставил альтернативную версию мода, в котором отсутствует эффект глубины резкости. Как правило, именно он нагружает систему больше других.

Читать еще:  Графика для Spider-Man: Web of Shadows

Инструкция по установке:

  • Скачать архив с самым свежим комплектом ENB, распаковать файлы из папки «Wrapper version» в директорию, в которую установлена игра;
  • Скачать архив с самой последней версией ReShade и SweetFX распаковать в ту же папку;
    Переименовать файл ReShade64.dll в dxgi.dll;
  • Удалить файл Reshade32.dll;
  • Скачать архив с модом и распаковать его в папку с игрой (перезаписать совпадающие файлы).

Если у вас не самый мощный компьютер, то мы рекомендуем установить именно этот мод.

Light ENB with DOF

Если вы не хотите менять цветовую палитру оригинала и играете без сглаживания, то вам наверняка придется по вкусу этот мод. Фактически он использует только глубину резкости и немного корректирует контраст и яркость, сводя потребление ресурсов к минимуму.

Это также подтверждается тестами, которые показывают почти полное отсутствие влияния на частоту смены кадров. Конечно, кроме DoF тут и нет ничего, но часто люди ставят ENB исключительно из-за него.

Установка тоже довольна простая:

  • Скачать архив с самым свежим комплектом ENB, распаковать файлы из папки «Wrapper version» в директорию, в которую установлена игра;
  • Скачать архив с модом и распаковать его в ту же папку.

Nostalgia Preset

Просто изумительная комбинация ENB и ReShade, которая меняет визуальный ряд игры так, что она становится похожа на кадры из фильма «Город Грехов» (Sin City). Те, кто хоть раз смотрел этот фильм, наверняка помнят его необычную черно-белую картинку с вкраплениями отдельных цветов. Именно ей вдохновлялся автор, когда решил полностью заглушить все цвета, кроме красного.

Остальные эффекты, которые были использованы в Nostalgia Preset, также подтверждают желание создать кино-изображение, в котором хорошо прослеживается зернистость и своеобразный контраст.

Конечно, на полном серьезе играть с таким визуальным рядом станет далеко не каждый, однако если вы любите просто ходить и делать скриншоты по поводу и без, чтобы потом выложить их куда-нибудь или сделать коллаж, то вам стоит присмотреться к этому пресету поближе.

Впрочем, красный фильтр — это один из двух вариантов. Стандартная версия Nostalgie Preset предлагает пользователю только черно-белую палитру.

Инструкция по установке:

  • Скачать архив с самой последней версией ReShade и SweetFX распаковать в папку с игрой;
  • Удалить файл ReShade32.dll;
  • Переименовать файл ReShade64.dll в dxgi.dll;
  • Скачать архив с самым свежим комплектом ENB, распаковать файлы d3d11.dll и d3dcompiler_46e.dll из папки «Wrapper version» в директорию, в которую установлена игра;
  • Скачать одну из версий мода и распаковать ее в папку с игрой с заменой файлов.

Вот и все, мод установлен! К слову, он довольно требователен к железу, так как включает в себя большое количество эффектов, полный список которого мы не будем приводить из соображений лаконичности. В целом, нагрузку можно оценивать как среднюю.

Итак, пришла пора подвести итоги. Мы рассмотрели пять разных шейдерных пресетов, среди которых были как мощные и объемные, так и относительно легкие и доступные владельцам не самых мощных систем. Таким образом, кратко опишем все рассмотренные конфигурации:

  • VOGUE ENB — много эффектов и приятная картинка, не отвлекающая от игры, требования выше среднего;
  • Xtreme CinemaX with LFX — тяжеловес, который наверняка выжмет из вашей машины все соки, но при этом выдаст ни с чем несравнимую графику;
  • RealShade ENB — золотая середина в нашем списке, в которую включено только все самое необходимое: цветовая коррекция, глубина резкости и качественное сглаживание;
  • Light ENB with DOF — вариант для тех, кто не имеет ни мощного процессора, ни топовой видеокарты, но хочет поиграть с эффектом Depth of Field;
  • Nostalgia Preset — полу-шутливый комплект эффектов, который сделает Fallout 4 черно-белой игрой, также включает в себя версию, воссоздающую стиль кинофильма «Город грехов».

Разумеется, это не все моды, которые позволяют игре использовать шейдеры. Есть множество других, с которыми вы сами можете ознакомиться по ссылке. Принцип установки всегда примерно тот же, но все равно мы советуем внимательно читать описания, чтобы ненароком не ошибиться и не испортить себе вечер, потратив его на поиск ошибки. Хотя иногда такого не избежать, но все приходит с опытом.

На этой оптимистичной ноте рубрика моддинга Fallout 4 прощается с вами до следующего вторника. Напишите в комментариях, какие моды вы бы хотели увидеть в следующей статье. И конечно же мы ждем ваши скриншоты в комментариях!

Графика для Fallout 4

Вход на сайт

  • Главная
  • Игры
  • Fallout 4. Руководство по графическим настройкам

Fallout 4. Руководство по графическим настройкам

Многие игроки с удовольствием продолжают исследовать пустоши Fallout 4. А мы продолжаем разбирать технические нюансы, связанные с игрой. В выборе оптимальной видеокарты для игры поможет наше тестирование производительности. Статья по использованию NVIDIA DSR в Fallout 4 расскажет, как получить более четкую картинку с качественным сглаживанием краев.

Не все обладают мощными графическими картами. Некоторые вынуждены для комфортного игрового процесса снижать качество графики. Настроек в Fallout 4 много, поэтому подобрать оптимальную конфигурацию не так уж и просто. Есть стандартные профили качества, но всегда хочется знать, чем жертвуешь, и можно ли за счет ручного подбора параметров получить лучшее соотношение производительности и качества картинки. Все нюансы графических настроек мы раскроем в данной статье. На конкретных примерах по сравнительным скриншотам будет показано, на что влияет каждый конкретный параметр. Все изменения параметров будут сопровождаться тестированием, что позволит оценить их влияние на общую производительность. По итогам станет ясно, какие из графических параметров наиболее критичны для производительности или качества картинки, что можно снижать, а чем не стоит жертвовать.

Игра использует обновленный движок Creation Engine, который создавался Bethesda под The Elder Scrolls V: Skyrim. Поддерживается рендеринг материалов с учетом их физических свойств (physical-based rendering). Реализовано динамическое объемное освещение. Fallout 4 работает в среде DirectX 11.

Поскольку нам интересно выявить основные тенденции и влияние параметров на видеокарты среднего и низшего уровня, то в качестве опытного образца выбрана модель GeForce GTX 960. Ее частоты подгонялись под стандартный уровень с максимальным Boost ядра до 1270 МГц при частоте памяти 7012 МГц. Общая конфигурация компьютера описана ниже.

Тестовый стенд

  • процессор: Intel Core i7-3930K @4,4 ГГц
  • материнская плата: ASUS Rampage IV Formula
  • видеокарта: GeForce GTX 960
  • память: Kingston KHX2133C11D3K4/16GX, 1866 МГц, 4×4 ГБ
  • жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
  • блок питания: Seasonic SS-750KM
  • операционная система: Windows 7 Ultimate SP1 x64
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 359.06
  • драйвер Radeon: Crimson Edition 15.11.1 beta

Для выявления ключевых особенностей графических параметров использовался наш традиционный подход: устанавливается максимальное качество графики, потом поочередно изменяется один из параметров — от максимального уровня в минимальному. Тестирование проводилось при помощи Fraps с использованием единой для всех случаев тестовой сцены. Сама сцена довольно разнообразна, ведь включает прогулу по территории с густой растительностью и через поселение. Ясная погода обеспечивает максимальную дальность видимости, заметны лучи света. Много объектов и теней от них. Маршрут прогулки пересекает ручей.

Читать еще:  Final Fantasy VII PS1 vs PS4 - Сравнение графики (Cycu1)

Данная тестовая сцена не использовалась только при тестировании специфических погодных эффектов. Подробнее об этом будет сказано непосредственно во время изучения этих параметров.

Что касается сравнительных скриншотов, то для большей наглядности они выполнялись в разных сценах. Например, если мы изучаем разные варианты качества лучей света, то выбирается сцена, где они лучше всего видны и делаются скриншоты этой сцены при разном уровне качества.

Начнем изучение настроек с параметров основного меню, где доступны только режимы сглаживания и анизотропной фильтрации. Есть еще кнопки выбора профиля общего качества — от низкого до максимального. Все остальное находится в разделе детальных настроек. Ниже проиллюстрированы параметры графики меню настроек для режима Ultra (Максимум).

Именно режим Ultra при разрешении 1920×1080 выбран нами в качестве основного. Только сглаживание TAA заменено более простым FXAA. Второй вариант немного хуже, но дает чуть лучше четкость деталей, что может быть актуально для нашего сравнения.

Дополнительно разблокировано ограничение в 60 fps. Выполняется это путем ручных правок в файле игровых параметров. Входите в «Мои документы», далее My Games, далее папка Fallout4. Полный путь имеет вид «Имя пользователяDocumentsMy gamesFallout4». Внутри открываете любым текстовым редактором файл Fallout4Prefs.ini, в строке «iPresentInterval=1» меняете значение на 0, т.е. ставите «iPresentInterval=0». Отметим, что после снятия этого ограничения возрастает скорость работы с отмычкой, так что будьте аккуратны перед выполнением подобной операции в игре.

Сглаживание (Anti-Aliasing)

Игра не поддерживает аппаратные режимы сглаживания MSAA, а предлагает сглаживание путем дополнительной пост-обработки изображения. Один из вариантов — FXAA. Этот метод часто используется в современных играх, дает приемлемый результат при минимальном влиянии на производительность. FXAA автоматически активируется при выборе профиля средних настроек. Все более высокие уровни качества предлагают TAA. Этот новый метод сглаживания набирает популярность, он используется в Star Wars Battlefront, Warhammer: End Times — Vermintide и Ryse: Son of Rome.

Посмотрим на изображение без сглаживания и с разными вариантами AA. Полноформатные картинки без сжатия доступны по клику.

Сразу обратим внимание на линии электропередач — вышки и свисающие провода. Без сглаживания все это угловато, а провода распадаются на отдельные прямоугольные фрагменты. Четкая гребенка проступает у элементов правого дома. Да и в остальном она заметна, просто не так сильно. FXAA уже смягчает такие края и ступенчатые переходы. TXAA работает еще эффективнее. Лучше всего это заметно по проводам, которые обретают самые плавные контуры только при TXAA, практически без визуальных разрывов.

Для лучшей наглядности приведем сравнение одинаковых фрагментов каждого скриншота на одном изображении.

Попутно с нейтрализацией эффекта «лесенок» теряется четкость мелких деталей. Лучше всего это заметно по ветвистым кустарникам и по траве. А если обратить внимание на ветви удаленных деревьев, то они становятся толще. Наиболее сильное замыливание у TXAA. При FXAA сглаживание немного хуже, но и смазывание деталей чуть меньше.

Ситуация неоднозначная. «Мягкая» картинка с AA вроде и приятнее глазу, но четкости мелким элементам все же немного не хватает. При наличии мощной видеокарты можно вместо сглаживания использовать технологию NVIDIA DSR, что не только сгладит края, но даже улучшит общую проработку мелких деталей. На видеокартах среднего и низшего класса выбор зависит от личных предпочтений. Но отказываться от сглаживания мы все же не рекомендовали бы. Для дальнейшего сравнения изображения и производительности нами выбран FXAA.

В дополнение стоит сказать, что после ручной правки параметра iPresentInterval со сглаживанием TAA проявляется некое «дрожание» картинки, когда четкость контуров объектов меняется во время быстрой ходьбы. Заметно, если концентрировать внимание на мелких деталях. Если оставить ограничение в 60 fps, то TXAA в динамике работает без столь явных проблем.

Теперь посмотрим, как режимы AA влияют на общую производительность в игре на видеокарте GeForce GTX 960.

Включение FXAA относительно режима без сглаживания снижает fps лишь на пару процентов. TXAA дается при потерях менее 4%. То есть для общего уровня производительности режим сглаживания не критичен. Загрузка памяти в самом тяжелом режиме менее 2 ГБ.

Анизотропная фильтрация (Anisotropic Filtering)

В современных условиях анизотропная фильтрация дается при минимальных потерях производительности. Она улучшает отображение текстур на наклоненных поверхностях. Пример работы в разных режимах ниже. Сразу отметим, что после перезапуска сохранения может меняться расположение травы, камней и контуры луж . Также в некоторых кадрах проявляется дополнительная тень на трещинах асфальта, которая носит такой же случайный характер.

По мере снижения качества анизотропной фильтрации снижается четкость поверхности дороги. При этом наиболее ярко такое ухудшение проявляется при переходе к самому простоту режиму фильтрации, между более качественными режимами разницу нужно выискивать с лупой. Ну а при полном отключении фильтрации все поверхности приобретают размытый вид. В последней случае исчезают даже некоторые лужи. Это не должно зависеть от режима фильтрации, но по субъективным ощущениях количество элементов на поверхности земли после отключения AF действительно чуть уменьшается.

Посмотрим на результаты тестирования. Напомним, что все остальные параметры на максимуме при сглаживании FXAA.

Даже минимальное снижение качества фильтрации немного сказывается на частоте кадров. Разница между уровнем фильтрации 16x и 2x на уровне 6-7%. А полное отключение дают ускорение в 10% относительно AF 16x. Но без фильтрации картинка неудовлетворительная. Рекомендуем выбирать максимальное качество. А если у вас слабая видеокарта, то ограничьтесь хотя бы режимом 8x.

Fallout 4 сборка на графику / мод на улучшение графики для Fallout 4

  • 7 871
  • 23 дек 2018
  • 31

Скачать Fallout 4 сборка на графику / мод на улучшение графики для Fallout 4

Привет друзья, приветствуйте очередное мое «творение». Могу сразу сказать, что это лучшее, что мне удавалось сделать. Игра выглядит просто потрясающе.

Хочу представить вам свою сборку модов на Fallout 4, которая выводит графику на новый уровень. Да и не только графику, а так же добавляет объекты, деревья, траву, установлен ENB, и качественные текстуры в 4К. Переделано много мелких деталей. Освещение выбиралось в сторону реалистичности. Помимо чисто визуальных модов в сборке присутствует мод Sim Settlements 3 в 1 и добавлено много оружия. Надо отметить что добавлялась только такое оружие, которое вы можете сделать на верстаке в игре либо добавленное в уровневые списки, тоесть вы сможете его поднять с врагов. Что же касается визуала, установлены моды на новые текстуры — Vivid Fallout, Water Enhancement Textures, на погоду — True Storms, Natural and Atmospheric Commonwealth, мод на Даймонд-сити — Diamond City Expansion, моды на оружие — DOOM Weapons Merged, Extended weapon mods, MK14 EBR, Modular Simonov PTRS-41 Anti-Tank Rifle, Spetsnaz Rifle и это далеко не все моды, полный список вы можете найти внизу под спойлером.

Читать еще:  NFS MOST WANTED - HD графика в красках

Так как игра достаточно современная, все эти модификации даже с максимальным размером текстур, идут на моем железе без просадок ниже 60 фпс. Конфигурация моего ПК:

Процессор Intel Core i7-7700K Kaby Lake 4500MHz

Видеокарта MSI GeForce GTX 1060 6Gb

Оперативка Kingston DDR4 8Gb x 2

HDD Seagate Enterprise Capacity 1000Gb

Список модификаций в сборке:

DOOM Weapons Merged
Jester’s Better Destroyed Vehicles
Extreme Particles Overhaul
Commonwealth Conifers Redux
FO4 Sun
Fr4nsson’s Light Tweaks
Tookie’s Textures-Grass and Plants
Grasslands — A Fallout 4 Grass Overhaul
Reverb and Ambiance Overhaul
Gravel Redone
Shack Floors Re-Done
Radio Re-Done
Pre-War Retextures
We Are The Minutemen
True Storms — Wasteland Edition
Bodyslide and Outfit Studio
Fallout 4 HD Reworked Project
HD DLC Creature Textures Rework
Glowing Animals Emit Light
FAR — Faraway Area Reform
Immersive Mouth and Teeth
Immersive Vendors
Satellite World Map
Diamond City Expansion
Improved Shack Bridges
Sim Settlements
Wearable Backpacks and Pouches
Extended weapon mods
MK14 EBR
Modular Simonov PTRS-41 Anti-Tank Rifle
Spetsnaz Rifle
Ultimate Immersion PRC ENB
Unofficial Fallout 4 Patch
Optimized Vanilla Textures
FlaconOil’s HD ReTexture Project
High Resolution Texture Pack
Enhanced Blood Textures
Vivid Fallout — Rocks
Vivid Fallout — Landscapes
Fallout Texture Overhaul — Stars
Extended Weapond Mods
NPCs Travel
Just Another Piper Outfit
Impervious Power Armour
Live Dismemberment
Looks Menu
Vivid Fallout — Roads and Bridges
WET — Water Enhancement Textures
Boston FPS Fix
Grassy LODs
Swinging Animated Meat Bags
Crows And Creatures
Diamond City Enhanced
Louder Rainy Sound
Better Ammo Boxes
FO4 Moon
Appealing Moles
Better Companions
Better Locational Damage
Campsite — Simple Wasteland Camping
Commonwealth Cuts
Durable Vertibirds
Everyone’s Best Friend
Looks Menu Customization Compendium
Lowered Weapons
Radiant Clouds and Fogs
NAC — Natural and Atmospheric Commonwealth
Caliente’s Beautiful Bodies Enhancer — CBBE
The Eyes Of Beauty Fallout Edition
Ponytail Hairstyles
Power Armor Fast Exit and Enter
Realistic Conversations
Valkyr Female Face Textures
Full Dialogue Interface

Сборка собрана сайтом 4Mods.ru, распространение запрещено!

Важно
В файлах есть архив, разделенный на несколько частей, подробную инструкцию, как распаковать архив из нескольких частей читайте >>здесь Если Вам нравится эта, или другие работы vasia007xd — вы можете поддержать его(ее) творчество:

Гайд Fallout 4: Ручная настройка графики

Одна из крупнейших игр этого года — Fallout 4, вышла сегодня на PC, PS4 и Xbox One. Как обычно в случае с играми Bethesda, ни одну из версий игры нельзя назвать особенно хорошими. На Xbox One странные фризы, на PS4 падение частоты, на PC. у каждого что-то свое.

Данный гайд предназначен для того, чтобы вы вручную могли настроить графическую составляющую PC-версии Fallout 4 для достижения хорошей картинки и достаточно высокой производительности.

Для того, чтобы приступить к ручной настройке графики Fallout 4 просто перейдите в папку C:UsersUSERNAMEDocumentsMy GamesFallout4 сделайте резервную копию файла Fallout4Prefs.ini и откройте оригинальную версию в папке при помощи блокнота. Далее просто указывайте значения характеристик, чтобы менять их в игре. Учтите, что если после этого вы измените настройки в Fallout 4, то данный файл будет перезаписан и все ручные настройки пропадут.

Графические настройки Fallout 4

Видимость персонажей
Данная опция отвечает за дистанцию, на которой вы видите NPC, животных и других существ.
В зависимости от вашего железа, влияние настройки может быть незначительным либо средним.
Значение указывается в рамках от 0 до 15, где 15 — ультра-качество.

Вводить после знака «=»

Эффекты на персонаже
Можно просто установить на ультра и не беспокоится. Настройка практчески никак не влияет на производительность.

  • uMaxDecals= [Ультра-значение: 1000]
  • uMaxSkinDecals= [Ультра-значение: 100]
  • uMaxSkinDecalsPerActor= [Ультра-значение: 40]

Детали объекта на расстоянии
Чем выше значение, тем дальше прорисовываются детали на всех моделях. Оказывает значительное влияние на производительность. В некоторых областях может скашивать до 50% частоты. Будьте внимательны!

Настройка включает ряд характеристик. Экспериментируйте и смотрите что подходит вам больше всего.

  • fTreeLoadDistance= [Ультра-значение: 75000.0000]
  • fBlockMaximumDistance= [Ультра-значение: 250000.0000]
  • fBlockLevel2Distance= [Ультра-значение: 110000.0000]
  • fBlockLevel1Distance= [Ультра-значение: 90000.0000]
  • fBlockLevel0Distance= [Ультра-значение: 60000.0000]

Эффекты света
Также известны как godrays — эффект, когда свет проходит через плотную среду, создавая подобие световых колонн.

  • GR Вкл/Выкл
  • GR Качество 0/1/2/3
  • GR Масштаб [цифра]
  • GR Туман 0/1
  • GR Цвет тумана r/g/b
  • GR Инфо
  • GR 64 (оставляйте либо 64, либо 128, но понижает частоту на пару кадров)

Дистанция Травы
Хотите больше травы? Выставляйте это значение до максимума — 14000 пунктов.

  • fGrassStartFadeDistance= [Ультра: 7000, Мега-ультра: 14000]
  • fGrassMaxStartFadeDistance= [Ультра: 7000, Мега-ультра: 14000]

Дистанция вещей
Не сильно влияет на производительность, зато вы будете замечать чуть больше вещей на расстоянии.

  • fLODFadeOutMultItems= [Ультра: 15]

Дистанция объектов
Относится практически ко всему в игре. Снижение может значительно повысить частоту. Увеличение сделает картинку гораздо насыщенней и богаче.

  • fLODFadeOutMultObjects= [Ультра: 15]

Настройка частиц
Взрывы, дым, огонь и прочее. Становится не сильно красивей даже на ультра.

Дистанция теней
Максимальное расстояние, на котором отображаются тени. Рекомендуется в районе 17000, если у вас не топовое железо.

Качество теней
Повышает разрешение теней. Рекомендуется ставить в промежутке между 4096 to 8192 с шагом в 1024

Настройка воды
Увы, водичка тут не самая впечатляющая. Зато она не будет снижать вашу частоту! Настройки далее в пределах 0 и 1. Можно спокойно выставлять все на 1.

  • bUseWaterDisplacements=1
  • bUseWaterRefractions=1
  • bUseWaterReflections=1
  • bUseWaterDepth=1

Запуск Fallout 4 в кастомном разрешении

  • bTopMostWindow=1
  • bMaximizeWindow=1
  • bBorderless=1
  • bFull Screen=0
  • iSize H= Высота
  • iSize W= Ширина

Как настроить FOV в Fallout 4

  • fDefaultWorldFOV= нужное значение
  • fDefault1stPersonFOV= нужное значение

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игрок Fallout 4 потратил более 100 часов на создание летающего бункера
  • Гайд Star Wars Jedi: Fallen Order — быстрый фарм опыта в начале игры
  • Баги, ошибки, зависания и вылеты Star Wars Jedi: Fallen Order — решения
  • Гайд Star Wars Jedi: Fallen Order — как пройти гробницу Eilram
  • Гайд Star Wars Jedi: Fallen Order — как пройти гробницу Миктрулла

Видео от Shazoo

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector