0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Графика для Just Cause 4

Just Cause 4

Существует много способов улучшить работу игр на не самом слабом компьютере. Далее мы рассмотрим их в порядке от простых к сложным и расскажем, что делать, если Just Cause 4 тормозит.

Простое решение тормозов в Just Cause 4

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Освободить место на диске

Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов Just Cause 4, кэши и так далее.

Посмотрите системные требования Just Cause 4 и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

Отключить ненужные программы

Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:

Если в компьютере установлен не самый мощный процессор, а оперативной памяти меньше 8-16 Гб, то перед запуском Just Cause 4 нужно отключить ненужные программы. Например, Skype, Discord, Telegram, Google Chrome и так далее.

Отключить оверлеи

Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в Just Cause 4.

Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:

Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Just Cause 4

Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Just Cause 4 следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Just Cause 4 — обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.

Изменить параметры электропитания

По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.

Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Just Cause 4 полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

  • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
  • Кликнуть на «Электропитание»;
  • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
  • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
  • В открывшемся окне найти выпадающий список;
  • В списке выбрать «Высокая производительность»;
  • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Just Cause 4 с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

  • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
  • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
  • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
  • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
  • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
  • Снизу нажать на кнопку «Применить».

Далее необходимо запустить Just Cause 4 и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

Отключить эффекты Windows

Если Just Cause 4 работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
  • Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».
Читать еще:  NFS: ProStreet - Сравнение графики

При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Just Cause 4

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Just Cause 4 данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.

Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность Just Cause 4, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.

Еще больше ухудшить графику в Just Cause 4 (режим «картошки») — выключить сглаживание и т.п.

Если Just Cause 4 запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:

Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.

Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

  • Texture filtering — LOD bias;
  • Antialiasing — Transparency Supersampling.

Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Just Cause 4 неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.

В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

Как разогнать видеокарту для Just Cause 4

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в Just Cause 4, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.

Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.

Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Just Cause 4, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.

Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).

Читать еще:  Gothic Бестиарий

Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Just Cause 4, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

Сравнение разных настроек графики в Just Cause 4 на ПК

В сети сильно распространились жалобы на графическую составляющую Just Cause 4. Многих удручает тот факт, что на геймплейных видео игра имела отличную графику, а на деле – к ней есть большие замечания. Особенно плохо проработаны NPC, лица которых то растянуты, то покрыты пикселями. До сих пор не ясно, является ли это багом игры или разработчики действительно не стали акцентировать внимание на графике. Чтобы понять, как обстоит дело в реальности был проведён тест всех графических настроек. Посмотрим, что из этого получилось.

Как меняется графика при изменении её качества?

Стоит рассмотреть все параметры в виде списка, включающего практически все графические изменения. Список сопровождается скриншотами, а в конце страницы можно посмотреть оригинальное видео.

Список настроек графики:

  • Качество графики (Graphics Quality). Есть 4 режима: Low, Medium, High, Very High. Некоторый прирост качества заметен только на топовых настройках. Однако, в некоторых местах все равно проскакивают пиксели. Сильных различий между настройками нельзя заметить. Настройка работает неправильно;
  • Сглаживание (Antialiasing). У настройки есть 3 варианта: Off, FXAA, Temporal SMAA. При выборе второго и третьего пункта в некоторых местах картинка действительно немного лучше. При этом в отдельных деталях наблюдается даже ухудшение качества изображения. Значительной разницы опять же нет. Всё видно на скриншоте;
  • Анизотропная фильтрация (Anisotropic Filtering). Пользователю доступно 4 настройки: 1X, 4X, 8X, 16X. Небольшую разницу настройка приносит, но она настолько незначительная, что её сложно различить;
  • Качество текстур (Texture Quality). Здесь есть выбор из тех же самых режимов, что и в качестве графики. В отличие от остальных настроек, качество текстур заметно влияет на изображение. При низкой настройке крайне мало деталей на всех текстурах. В лучшем качестве можно различить мельчайшие элементы;
  • Детализация воды (Water Detail). Набор режимов идентичен прошлому пункту. Если установить значение «Low», вода теряет контуры, а небольшое волнение вовсе незаметно. Вода становится одномерной поверхностью с небольшим изменением цветов в зависимости от глубины водоёма. По мере улучшения детализации воды появляется всё больше бликов и неровностей, делая её реалистичнее;
  • Тесселяция «Океана». Настройку можно только включить или выключить с помощью переключателя Off и On. Не зная, на каком скриншоте включен параметр, а на каком – нет, визуально определить это не получится. Океан выглядит одинаково в обоих случаях;
  • Детализация (Lod Factor). При низких настройках детализации, многие элементы просто сливаются и становятся неразборчивыми. Например, на скриншоте нет чётких границ окон, они как бы сливаются. На средних настройках уже появляется больше деталей, но присмотревшись к зданию, блик бесформенный. Обе проблемы устранены на высоких и очень высоких настройках. Между ними особые отличия незаметны;
  • Качество теней (Shadow Quality). Является первой настройкой, где есть чёткая градация при изменении качества. Если изначально тень нечёткая, размывчатая, то по мере улучшения качества графики она начинает приобретать чёткие контуры. На топовых настройках чётко различимы все детали предмета, от которого падает тень;
  • Качество SSAO (SSAO Quality). Настройка отвечает за освещение игрового мира. Если параметр неактивен, в игровом мире появляется больше теней. С активным режимом появляется рассеянное освещение, все текстуры становятся ярче, а теней меньше. Некоторые элементы становятся более заметными;
  • Глобальное освещение (Global Illumination). В случае активации настройки игра старается осветить весь игровой мир. Таким образом не только на улицы, но и в дома проникает свет. Через окна в здания попадает больше света;
  • Отражение экранного пространства (Screen Space Reflections). Настройка отвечает за то, будет ли в воде отражаться окружающий мир или нет. Параметр работает правильно, после его активации в воде действительно появляется отражение.

Всё выше изложенное можно посмотреть в видеоролике.

На основании результатов теста следует отметить, что в Just Cause 4 не все настройки работают правильно и в полной мере. Качество графики действительно оставляет желать лучшего, игра не соответствует требованиям 2018 года. Возможно, в скором времени разработчики поправят эту проблему.

Как меняется графика при разных настройках в Just Cause 4 на ПК?

Многие геймеры уже слышали или сами создавали жалобы на графику в Just Cause 4. Сегодня часто появляются заявления, что по графике Just Cause 4 сильно проигрывает аналогичным играм. Диссонанс вызван тем, что в видеороликах до релиза игры всё выглядело очень красиво. Как показывает практика, многие пользователи считают, что разработчики с графикой не заморачивались. Наибольшие жалобы вызывают скины NPC. При их приближении лица размытые, нечёткие и состоят из видимых пикселей.

Есть надежда, что графику подправят вместе с одним из обновлений, возможно, это просто баги. Ниже представлена информация о том, насколько всё плохо или хорошо с внешним видом игры сейчас. Также рассмотрели изменения графики при смене графических настроек.

Насколько меняется графика при изменении настроек?

В рамках эксперимента были изучены практически все доступные настройки. Забегая наперёд, только некоторые из них работают правильно. Большинство вносят либо незначительные коррективы, либо вовсе не изменяют результат.

Читать еще:  Killing Floor: Чит-Мод/Cheat-Mode [1065 / Steam]

Как меняется графика при смене её настроек:

  • Качество графики имеет 4 состояния: низкое, среднее, высокое, максимальное. При смене параметров между низкими и средними значениями особой разницы не заметно. Существенное улучшение графики наблюдается только на максимальной настройке. Даже с таким значением встречаются пиксели, размытие и остальные проблемы;
  • Сглаживание можно установить в одно из трёх позиций: Off, FXAA, Temporal SMAA. С активной функцией сглаживания картинка смотрится немного лучше. Однако в отдельных местах такое ощущение, что изображение стало ещё хуже. Сильной разницы между всеми настройками не наблюдается;
  • Анизотропная фильтрация. Игра поддерживает 4 параметра для этой функции: 1, 4, 8 и 16. После изменения настроек некоторая разница появляется, но не настолько ощутима, чтобы был смысл использовать параметр;
  • Качество текстур. Можно установить аналогичные режимы, что и в первом пункте. Изменение качества радует, оно действительно заметно. При использовании минимального значения текстуры теряют большую часть деталей. Зато при включении максимального качества изображение приобретает массу деталей и становится живописнее;
  • Детализация воды. В отношении вариантов выбора всё аналогично прошлой настройке. Если установить минимальную детализацию, вода становится нереалистичной – это всего лишь градиент. Она приобретает одномерность и практически полное отсутствие неровностей. По мере повышения настроек вода получает блики, появляются неплохо нарисованные волны;
  • Тесселяция океана. Есть 2 положения параметра: включена и выключена. Визуальных отличий в обоих случаях заметить не получилось. На этом основании можно сделать вывод, что настройка бесполезна;
  • Детализация. Установив низкое значение детализации, многие части графики выглядят как единое целое. На изображении теряется большая часть деталей: окна, песчинки, текстуры листьев и т. п. После переключения параметров в среднее состояние на изображении отображается побольше деталей, но ещё есть «пробелы». После установки высоких и максимальных настроек в игре появляется неплохая детализация. Правда, лица NPC все равно выполнены криво;
  • Качество теней. Данная настройка работает крайне чётко. С каждым повышением уровня тень становится чётче и чётче. Если на минимальных настройках – это бесформенный контур, то на максимальных – контур идеально вырисован;
  • Качество SSAO. После включения параметра в игровом мире изменяется освещение. С активной настройкой улицы и другие текстуры лучше подсвечены. Суть настройки – внедрение рассеянного освещения;
  • Глобальное освещение. С активной функцией весь мир освещается лучше. Даже внутри помещений можно заметить проникновение света;
  • Отражение экранного пространства. Несмотря на неочевидное название, настройка отвечает за отражение в водной глади. Параметр работает правильно.

Также по данному материалу есть видео.

По результатам небольшого тестирования удалось определить, что в Just Cause 4 действительно есть проблемы с графикой. Ещё стоит отметить, что часть настроек либо не работают, либо практически незаметны. Конечно, игра несколько не дотягивает до стандартов 2018 года по графике, но в целом играть можно.

Just Cause 4: негативные отзывы в Steam и взлом за 24 часа

Удивительно, но у Just Cause 4 в Steam всего за день оценка упала до «в основном отрицательные».

Еще более удивительно – всего за день игру взломали.

Буквально позавчера вышла четвертая часть Just Cause – без мультиплеера, с кучей веселых багов, пасхалками, отсылками и озвучкой главного героя от Петра Гланца. Казалось бы – отличная игра, аттракцион, вдохновленный индийским кино и предыдущими частями.

Однако, избалованная Fornite и Red Dead Redemption 2 публика не оценила игру. Впечатления от игроков: даунгрейд графики, отвратительное управление, отвратительная физика, ленивые разработчики.

Более качественный обзор провел блоггер Nick930, сравнивший графику Just Cause 3 и Just Cause 4. Было обнаружено размытие текстур, одинаковые анимации, мягкие натуральные тени, более детализированные текстуры скал и асфальта, ухудшение травяного покрова (главного вдохновителя серии), а так же сильное улучшение освещения, HDR и физики предметов.

Кроме того, физика разрушения и эффекты взрывов только улучшились. Самая неприятная находка при сравнении частей – отвратительная вода, которая ну прямо режет глаз на фоне фотореализма остальной картинки, особенно огорчают заметные швы паттернов. Кажется, разработчики хотели симулировать ту самую непригодную для питья мутную воду Латинской Америки, из-за которой местные жители страдают диареей.

На раз игроки жалуются – какие-то проблемы у игры есть. Некоторых игроков беспокоят вылеты, других – низкие значения FPS на железе хорошего уровня.

Увы, нельзя устроить всех графодрочеров на курсы живописи, чтобы они узнали, что замена пластиковой синей воды и бенгальских взрывов, расширение палитры цветов до приемлемого уровня и размытие текстур для бесшовности и создания эффекта живого биома в гигантском мире – импрувмент, а не даунгрейд.

Впрочем, баги и мыльцо у игры есть, тут нечего сказать против. Часто случаются проблемы с тенями и деревьями, машинами и той же водой. Управление действительно вызывает самые негативные эмоции. И игра уже взломана хакерами CPY. Возможно, разработчики действительно где-то поспешили и поленились, недоработав оптимизацию. И если глазам большинства игроков некомфортно – разработчики опять виноваты.

Кстати, Just Cause 4 использует защиту Denuvo 5.3, которая ранее использовалась в Hitman 2 и была взломана почти сразу же. Square Enix, издатель игры, наверняка сейчас немного в недоумении как от волны рефанда, так и от сверхбыстрого взлома. Denuvo совсем перестала работать?

Just Cause 4 вышла 4 декабря 2018. За разработку отвечает Avalanche Studios, издателем выступила Square Enix.

Хм, оказалось, что занести бабло на рекламу Королю и Логвинову недостаточно для успеха игры хотя бы в СНГ. А надо было занести китайским хакерам, чтобы те взломали игру только через месяц.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector