0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Графика для Quake 3 Arena

Графика для Quake 3 Arena

Широкоформатное разрешение FullHD в игре Quake 3 Arena

Сообщение Rik0 » 27 авг 2015, 17:44

В данной теме я опишу, как сделать широкоформатное разрешение в игре Quake 3 Arena и ее модификациях типа Team Arena. На практике это должно работать.

1. Сохраняем все настройки в игре, настройки яркости и детализацию текстур и выходим из игры.
2. Вам нужно найти папку baseq3. Там вам необходимо найти файл q3config.cfg.

Если у вас игра куплена в Steam, то данная папка находится по адресу:
SteamSteamAppscommonquake 3 arenabaseq3q3config.cfg — для оригинальной игры Quake 3 Arena или модификаций типа Fire and Ice;
SteamSteamAppscommonquake 3 arenamissionpackq3config.cfg — для Quake 3 Team Arena.

Для оригинальной игры все проще:
Quake 3 Arenabaseq3q3config.cfg — для оригинальной игры Quake 3 Arena или модификаций типа Fire and Ice;
Quake 3 Arenamissionpackq3config.cfg — для Quake 3 Team Arena.

Открываем и правим файл q3config.cfg. Вам нужно найти следующие параметры:

Изменяем параметр «x» на «-1».

seta r_customwidth «xxxx»
seta r_customheight «xxx»

Ставим требуемое вам разрешение. Например 1920×1080. Первый параметр — это ширина. Второй параметр — высота. Порядок всех этих команд должен быть соблюден, иначе игра не примет новые параметры и будет работать под старым разрешением.

Данный параметр меняем по желанию, однако с увеличением угла обзора играть становиться намного лучше. Рекомендуется поставить 100 единиц при формате экрана 16:10 или 105 при формате 16:9. У меня всегда стоит 130 единиц. Это позволяет получить офигенные впечатления от игры

Все

Примечание: если игра вылетает при телепортации игрока или других персонажей — у вас проблемы с игрой. Настройка данной конфигурации проверялась на игре, выпущенной под редакцией Triada, а также на оригинальной лицензионной версии игры. Версия от Игромира будет глючить, проверено!

Оптимизация Quake 3 по Трэшу

Предисловие от 3DNews:

Демка Quake 3 вызвала нездоровую активность драйверостроителей и обозревателей железа. До сих пор на повестке стоит вопрос, как же оптимизировать скорость этой игры, чтобы все выглядело достойно, но при этом и шло прилично. Как известно, есть проблемы у карт Voodoo3, которые стараниями разработчиков 3dfx сведены почти ликвидированы, по крайней мере тот Voodoo3, что стоит сейчас на тестовой машине вполне шустро тянет эту игрушку. Но не так давно тестируя свеже-установленный браузер Opera, мне пришлось оказаться на сайте Thresh’s Firing Sqad, созданный знаменитым на весь мир Трэшем. Если кто не знает, то это тот самый парень, которому на одном из соревнований по Quake достался красный Ferrari. В общем, личность знаменитая. Согласитесь, любопытно посмотреть его рекомендации. Ожидания меня не обманули, и удалось найти статью, которую вы сможете прочесть ниже. На 3DNews уже была материалы этой темы, но та была написана обычным квакером, а эта человеком с мировым именем, cfg файл которого входит в обязательный комплект поставки Quake1,2,3. С ним можно местами не соглашаться, но конечный результат твикинга потрясает, и все это без изысков в разгоне карт, и что же будет если.

Предисловие от Thresh’s Firing Squad:

Вы хотели бы получить в Quake на пару FPS побольше? А что вы скажете, если я расскажу как получить сотню лишних? Все знают, что просто так Quake3 не запустить, необходимо для начала походить по менюшкам и внести массу исправлений, прежде чем игра станет играбельной. Основной способ заставить игру идти быстрее — сделать ее страшной. Я говорю вполне серьезно, нам придется бегать по страшному уровню, прыгать в страшную воду и вообще смотреть на все страшное, и только после этого игра будет идти достаточно быстро. Конечно можно возразить, что основное в Quake3 — графика, но мы на Firing Squad ставим геймплей гораздо выше, а этот параметр, как известно, не сильно зависит от графики.

Мы запустили несколько Timedemo на разных графических режимах. Сначала делали это на нашем P3-500 с Voodoo3 3000, а затем поменяли эту карту на Hercules TNT2 Ultra.

Не думайте, что это настоящее сравнение Voodoo3 с TNT2 Ultra. Мы не разгоняли V3 и всем известно, что текущие версии драйверов не слишком хорошо тянут Q3Test.

Timedemo в Quake 3 Arena Test:

Известно, что timedemo в Quake3 работает совершенно не нормально, но нам удалось найти способ получить результаты теста. Вы заметите неработоспособность теста когда запустите демонстрацию q3test1 и компьютер как бы зависнет на некоторое время, и после окончания демонстрации результат будет занижен.

Этот результат нельзя использовать при профессиональном сравнении, но вот в качестве простого замера скорости карт, он вполне подойдет. В нашем случае мы сравнивали производительность при включении/выключении разных эффектов.

Для каждого сравнения мы запускали Q3Test заново и выполняли в консоли комманду timedemo 1, после чего стартовали демонстрацию q3test1. Наш контрольный замер делался при стандартных настройках и отключенной опцией «sync every frame» (включение синхронизации с вертикальной разверткой).

Дефалтные настройки:

  • Marks on walls: enabled (включены следы на стенах)
  • Dynamic lights: disabled (динамическое освещение выключено)
  • Light flares: disabled (ореол на источниках освещения выключена)
  • Identify target: enabled (идентификация жертвы включена)
  • Sky: high quality (небо использует текстуру, настройка на максимальное качество)
  • Sync every frame: disabled (синхронизация с вертикальной разверткой отключена)
  • Graphics mode: normal (графический режим установлен в normal)

По умолчанию TNT2 работал в 32-bit режиме, в то время как Voodoo3 в 16-bit. Мы изменяли каждый параметр отдельно и тестировали результат на обоих картах. После тестирования мы возвращали все на место и меняли другую опцию.

Меню настроек (preferences):

В этом меню находится первый комплекс настроек, изменяя которые по отдельности вы не получите большого прироста производительности, но комплексное изменение нескольких настроек сразу может серьезно ускорить игру.

Marks on walls (следы на стенах)

Наш совет: включить

Включение меток на стенах оказывает негативное воздействие на производительность. Но этот эффект добавляет атмосферности, поэтому мы бы посоветовали его включить. Вы спокойно можете его выключить, если вам будет от этого спокойней, и если вам кажется что при этом ваш framerate выше, но в основном это чисто психологическая проблема.

Читать еще:  Doom Eternal "Улучшенная графика даже на средних ПК"

Динамическое освещение (Dynamic Lights):

Наш совет: отключить

Отключение динамического освещения дает огромный прирост производительности. Конечно все эти анимированные эффекты освещения выглядят приятно, но они же и насмерть убивают скорость. При отключении эффекта скорость demo1 возрасла с 71.3fps до 115fps на Voodoo3 и с 86.7fps до 142fps на TNT2.

Заметьте, как выглядит освещение от ракеты на правой картинке:

Ореол (Light Flares):

Источники освещения окружаются ореолом. Это делает их эффектно выглядящими, но это быстро надоедает. Ракеты, окруженные ореолом света занимают слишом много места на экране и мешают видеть противника. Можно включить ореол даже отключив динамическое освещение, но в игре вы ничего не увидите, пока не включите динамическое освещение обратно. Визуальный эффект ореола интересен тем, что если несколько источников освещения с ореолом пересекаются в одном месте, то яркость увеличивается. Это хорошо видно на картинке:

С включенным эффектом ореола результаты Voodoo3 изменились с 71.3fps до 70fps. На TNT2 скорость сменилась с 86.7fps до 84.2fps.

Опознание жертвы (Identify target):

Наш совет: включить


Ты кто ?!

Результат включение этого эффекта вполне предсказуем — это никак не сказывается на производительности, зато сразу становится понятно, в кого вы стреляете.

Небо (Sky):

Наш совет: небо оптимизированное для скорости (high speed)

Качественное небо тоже относится к эффектам, добавляющим атмосферу, но оно тоже замедляет игру. Учтите — результаты timedemo из demo1 вводят в заблуждение, так по тестам Voodoo3 начинает работать на 2fps быстрее, а TNT2 вообще никак не реагирует на изменение этого параметра.

Когда вы будете играть на карте q3test1, то поймете, что качественное небо замедляет игру. Если просто смотреть на небо, то при отключении текстуры на нем вы получите 15% прирост производительности. Использование качественного неба позволяет видеть происходящее за порталом, а отключение — не позволяет.

Выбрать режим отображения неба не просто. Когда вы играете «на мясе», то лучше отключать его, так как скорость и без того сильно падает, но в дуэли частенько желается красивостей и поиметь возможности смотреть за портал — придется включить эффект.

Синхронизация каждого кадра (Sync every frame):

Наш совет: отключить

Включение синхронизации привязывает вас к частоте обновления монитора. Как правило, даже большинство качественных мониторов может показывать достаточное количество кадров, и можно оставить опцию выключенной.

Настройки графики (Graphics Options Menu)

Меню настроек графики содержат основные параметры настроек карты, с некоторыми расширенными опциями, которые в Q2 были доступны только в консоли. Теперь настройки качества текстур и вид фильтрации можно менять в прямо из меню.

Графический режим (Graphics mode)

Наш совет: fastest (оптимизировано для скорости)

Настройка графики имеет четыре пресета: high quality (высокое качество), normal (номальное качество), fast (быстро) и fastest (максимально быстро). Разные режимы меняют скорость игры, можно так же выбрать custom режим (ручные настройки), чтобы настроить опции по своему желанию.

Оптимизация на максимальную скорость как правило хороша для самой быстрой игры, но при этом качество текстур наиболее низкое. Устанавливайте этот полозок на минимальное значение, и будете нормально играть. Конечно всё будет страшноватеньким, но ведь скорость это главное :-). Играя в single-player вы становитесь туристом, изучающим достопримечательности, а в дезматче это излишне.

Пожалуй стоит описать оставшиеся опции для тех, кто хочет получить и прилично выглядящую игру.

Видео режим (Video mode):

Наш совет: 512×384

Разрешения 512×384 и 640×480 отличаются не сильно в плане скорости как на Voodoo3 так и на TNT2. При 800×600 TNT2 теряет около 2-3 кадров в секунду, а вот Voodoo3 падает с 71.3 до 61.2fps. Большинство современных видео карт могут менять разрешение между 512×384 и 640×480 без особой разницы в производительности, но 800×600 может обойтись слишком дорого.

Глубина цвета (Color depth)

Наш совет: 16-bit
32-bit или 16-bit? В наших тестах мы не заметили разницы между 640×48016-bpp и 640×48032-bpp. При этом разрешении количество кадров ещё не лимитируется скоростью оперативной памяти. Вы заметите падение в скорости при увеличении разрешения. Если вы собираетесь играть на более высоких разрешениях — ставьте 16 бит. Вы можете конечно оставить и 32 bit, но 16-bit просто приятно в психологическом плане, потому что вы будете знать что у вас стоит наиболее быстрый из возможных режим.

Картинки практически идентичны, но при более внимательном изучении мы увидим что 16-ти битная картинка использует дизеринг. Влияет ли это на геймплей? Решайте сами.

Игра на полном экране (Fullscreen):

Q3test конечно можно играть в окне, но максимальной скорости не будет.

Модель освещения (Lighting)

Наш совет: vertex

Послушай, ставь только vertex! Использование карт освещения (light maps) так же плохо, как и использование динамического освещения. Зачем тратить время на лишние проходы карты, когда и vertex довольно неплохо смотрится. Скорость на Voodoo3 поднимается с 71.3fps до 118fps, при переключении модели освещения, а у TNT2 скорость увеличивается с 86.7fps до 139fps.

Детализация геометрических моделей (Geometric detail)

Наш совет: низкая детализация (low)

Настройки детализации геометрических моделей влияет на внешний вид оружия и архитектуры изменяя настройки кривых. Высокая детализация сделает ваше оружие красивым за счёт использования в моделях кривых, стены так же будут красиво искривлены. Низкая детализация заменит все кривые на прямые сегменты, оружие будет нарисовано с меньшей детальностью. На TNT2’s framerate возрос до 101.4fps с 86.7fps при включении низкой детализации.

Качество текстур (Texture detail):

Наш совет: минимальное качество (lowest)

У разных карт разная скорость работы с качественными текстурами, но в основном самое умное решение — поставить минимальную детализацию. На Voodoo3 это прибавило 7fps. У него всего 16Мб локальной памяти, поэтому с большими текстурами он работает плохо. У TNT2 32Мб памяти, поэтому падение производительности не серьёзно.

Фильтрация текстур (Texture Filter)

Наш совет: используйте bilinear фильтрацию.

Билинейная фильтрация требует меньше ресурсов. Опять же при дохленьком 640×480 это не сильно напрягает карту. Как Voodoo3, так и TNT2 не теряли в скорости при переходе с билинейной на трилинейную фильтрацию.

Графика для Quake 3 Arena

1. Сборка полностью на английском языке и рассчитана на работу в средах ОС семейства Windows.
2. Встроены недостающие текстуры (в частности, «common»), звуки, модели и скрипты к шейдерам и анимациям (для комфортной работы в редакторе карт) и шейдер, обеспечивающий возможность создания cel-шейдеров (текстур со стилизацией под рисованные мультики);
3. Установлены неофициальные патчи 1.32e и Unofficial Patch v1.6, улучшающие обработку графики, исправляющие ряд ошибок и добавляющие недостающий контент (в частности, карту q3tourney7);
4. Установлены 12 дополнительных ботов;
5. В папке «Extra» лежат:
— файл инсталлятора драйверов OpenGL «glsetup.114.exe»;
— zip-архив с утилитой генерации ландшафта EasyGen 1.42;
— zip-архив с редактором шейдеров Q3A Shader Editor;
— zip-архив с редактором NetRadiant и zip-архивом с настройками «NetRadiantSettings.zip»;
— zip-архив с редактором Q3Radiant202;
— zip-архив с редактором GTK Radiant 1.5.0 и zip-архивом с настройками «RadiantSettings.zip»;
— zip-архив с последней версией компилятора Q3Map2 и приложенным к нему файлом BSPC.exe;
— zip-архив с пакетом утилит Quake Toolkit, подробнее о нём тут — http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=753521967

Читать еще:  NFS: ProStreet - Сравнение графики

— zip-архив с пакетом утилит Quake 3 Batch Compile Tools (альтернатива Quake Toolkit на русском языке).

Достоинства сборки:
— отсутствие необходимости иметь лицензионный CD-ключ;
— полнота контента;
— портативность (не требует установки, можно играть даже с флэшки, все файлы создаются и хранятся в основной папке);
— работают как игра с ботами, так и игра по сети;
— наличие редких редакторов.

Недостатки:
— относительно большой вес папки (876 Мб);
— при игре через оригинальный файл «quake3.exe» может некорректно работать настройка яркости;
— сбита настройка цвета рейлгана через внутриигровые настройки (цвета лучей не совпадают с цветами делений настроечного ползунка);
— при игре через *exe-файлы «quake3e» не работает одиночная игра (ботов нет на картах и их нельзя добавить, но это некритично, т к. через меню «Skirmish» можно по-прежнему нормально играть.

Начать играть просто — распакуйте архив в удобное для вас место и запустите один из следующих файлов:
— «quake3.exe» — оригинальный исполняемый файл игры версии 1.32с;
— «quake3e.exe» — файл для игры с патчем 1.32е;
— «quake3e.х64.exe» — файл для игры с патчем 1.32е в системе разрядности х64;
— «quake3e.ded.exe» — выделенный сервер под патч 1.32е;
— «quake3e.x64.exe» — выделенный сервер под патч 1.32е для запуска в системе разрядности х64.

Чтобы открыть любой редактор, достаточно всего лишь распаковать его папку из архива и запустить исполняемый файл из той папки. Для GTK Radiant это файл «GtkRadiant.exe», а для NetRadiant «Radiant.exe».

Чтобы быстро установить настройки для редактора GTKRadiant или NetRadiant, распакуйте соответствующий нужной программе архив с настройками в папку %ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ%AppDataRoaming. В этих настройках оптимизирован интерфейс каждого редактора.
Компилятор q3map2 наиболее оптимально работает либо из редактора карт, либо из пакета Quake Toolkit. При запуске файла «q3map2.exe» откроется командная строка, куда все действия придётся прописывать самостоятельно в виде команд.

Если вы желаете установить какой-нибудь мод, то в большинстве случаев это просто. Чаще всего достаточно положить папку с модом в основную папку игры, затем в главном меню игры выбрать пункт «Mods», там выбрать название нужного мода и нажать кнопку «Load». Если мод устанавливается как-то иначе, то это, как правило, указано в его описании.

Прилагаю скриншоты видов папок и из самой игры, где отражены самые важные дополнения. Скриншоты сделаны в версии 1.32е из-под Windows 10 x64, разрешение экрана 1280*1024, натройки графики максимальные.
Скриншоты из Team Arena сделаны после запуска аддона через пункт «Team Arena».

Графику теперь можно настроить как хочется!

Настройка яркости работает!

Обработка изображения улучшена!

Шрифты тоже улучшены!

По умолчанию сборка предназначена для автономной работы, и распаковка содержимого архива поверх существующей сборки с частичной или полной заменой файлов (в т. ч. и Steam-версии) не гарантирует работоспособность «гибрида». Но если вы всё же хотите поиграть в мою сборку через Steam или поверх другой сборки, то сделайте следующее:
1. Скопируйте файлы и папки модов и пользовательского контента из папок «baseq3» и «missionpack», а также свои файлы «q3config.cfg» (по одному из этих же папок) в отдельное место.
2. Полностью удалите всё содержимое папки с вашей сборкой и распакуйте на его место файлы моей сборки.
3. Верните вашу коллекцию модов и пользовательского контента на прежнее место.
4. Сделайте резервные копии файлов «q3config.cfg», которые есть в сборке.
5. Верните на место свои файлы «q3config.cfg».
6. Если какие-то настройки собьются, то верните обратно файлы «q3config.cfg», которые были в сборке изначально, и настройте игру по своему вкусу на их основе.

Дальнейшее актуально только для Steam:

7. При нажатии на кнопку «играть» запустится файл «quake3.exe» версии 1.32с. Если вы хотите играть в версию 1.32е, то у вас есть такие варианты действий:
— открывать исполняемый файл от версии 1.32е вручную или через ярлык;
— удалить файл «quake3.exe» и дать его имя исполняемому файлу от версии 1.32е (не забудьте сделать резервные копии всех исполняемых файлов!).

1. Как появилась идея создания этой сборки?

Ответ: раньше я просто играл. Потом, когда я узнал про возможность делать свои карты к игре и начал это делать, мне понравилось. У меня была тогда какая-то старая версия игры, всего хватало. Но потом я эту версию потерял (сгорел жёсткий диск). Дальнейшие мои попытки по поиску той самой версии к успеху не приводили (все торренты были забиты низкопробными обрезанными версиями, в которых не хватало всего подряд). Решил купить в Steam. И надо же — «лицензионная» версия тоже оказалась неполной! Затем я обнаружил, что многие недостающие материалы поставлялись исключительно с редакторами ресурсов. Почему — мне до сих пор непонятно, я ведь привык, что всё необходимое для редактирования есть в файлах самой игры. Так я и придумал эту сборку. Пришлось скачать кучу всего, ковыряться в репозиториях, группах «Вконтакте» по третьему Квейку, и у меня всё-таки получилось! Да, это заняло три дня подряд, но я ничуть не жалею об этом, ведь этим самым я смог помочь не только себе, но и другим, таким же, как я, людям, кому не хватило того, что им предлагали » по умолчанию». И справедливость восторжествовала — у нас есть версия игры не то что полная, но даже дополненная недостающим контентом с помощью неофициальных патчей.

2. Будет ли сборка работать на старом компьютере?

Ответ: определённо да. Все изменения по сравнению с оригинальной игрой либо косметические, либо просто восстанавливают недостающий контент. Если компьютер удовлетворяет системным требованиям оригинальной игры, то эта версия должна работать без проблем. В частности, на моём ноутбуке с Windows XP, процессором 1 ГГц, 1 Гб оперативной памяти и 256 Мб видеопамяти эта версия игры работает на максимальных настройках. Главное, чтобы хватило места на жёстком диске.

3. Будет ли сборка работать на MacOS или Linux?

Ответ: к сожалению, у меня есть только Windows, поэтому возможности протестировать сборку на ОС, отличной от неё, у меня нет. К тому же версий Linux много, и проверить работу сборки на каждой из них нереально чисто физически. Если хотите, можете попробовать скачать сборку и поставить на свою ОС, но исключительно на свой страх и риск. Но любая информация о работоспособности сборки на ОС, отличной от Windows, будет для меня интересной.

4. Что изменяют включённые в сборку патчи?

Читать еще:  Графика для NieR: Automata

Ответ: патч 1.32е обновляет рендер и графику для работы с современными ОС, а неофициальный патч 1.6 восстанавливает недостающий контент. Приведённые ниже ссылки ведут на страницы с подробными описаниями патчей:
http://edawn-mod.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=7 — страница патча 1.32е;
http://www.moddb.com/mods/the-unofficial-patch/downloads/tup-v16 — страница неофициального патча на ModDB.

5. Мне не нравится графика! Хочу получше, в 4К и 16:10!

Ответ: супер-графику я не обещал. Сохранено оригинальное качество, все улучшения касаются обработки существующей графики и добавления контента. Если хотите графический мод, то ставьте его отдельно (например, High Quality Quake).

6. Могу ли я ставить моды поверх этой сборки?

Ответ: всё зависит от того, что они из себя представляют. Если весь мод в отдельной папке, то можете спокойно ставить его в корневую папку игры и запускать через меню модов. Если мод упакован в отдельный файл *pk3, то кладите его в папку «baseq3». Единственное условие — по возможности обойдитесь без файлов, изменяющих обработку графики, иначе настройки встроенного в игру рендера могут сбиться. А карты, ботов, текстуры, шейдеры, модели и скины можно ставить без ограничений. При этом крайне нежелательно устанавливать моды, затрагивающие оригинальные файлы игры.
Удалить мод также просто — удалите все его файлы и папки, востановив при этом состояние сборки до установки мода.

7. Хочу, чтобы в сборке были мои любимые моды!

Ответ: цели создания сборки — восстановление недостающего контента, по неизвестной мне причине не включённого разработчиками в релизную версию игры, и улучшение работы на современных версиях Windows, а не создание коллекции модов. Во-первых, если я добавлю моды, то размер сборки разрастётся в несколько раз, и качать её будет тяжело. А во-вторых, это были бы те моды, которые нравятся мне, и не факт, что наши вкусы совпадают. Но не расстраивайтесь, интересы любителей модов учтены. В конце руководства есть ссылки на множество модов, и вы можете поставить их сами. Общие рекомендации по установке модов даны в описании сборки и в ответе на предыдущий вопрос.

8. Могу ли я запускать моды через их собственные исполняемые файлы?

Ответ: если роль файла ограничивается только запуском мода, то почему бы и нет? Играйте как хотите. Но если там ещё и изменяется программный код, то всё зависит от конкретного мода. Внимательно читайте описание мода с самостоятельным исполняемым файлом и пробуйте сами, но если возникнут трудности, помочь вам я вряд ли смогу. Я не программист и не умею разбирать исполняемые файлы и анализировать их содержимое.

9. Могу ли я использовать сторонний софт с этой сборкой?

Ответ: конечно! И более того, включённые в ней редакторы и утилиты — как раз образчик сочетания стороннего софта и софта от разработчиков. Единственное условие — будьте уверены в том, что владеете этим софтом и знаете, что и зачем делаете.

10. Я увидел(а), что в сборку включены несколько полезных редакторов и утилит. А ещё я хочу, чтобы тут была утилита Х!

Ответ: я не против и даже за, обеими руками. Сборка ориентирована не только на обычных игроков, но и на профессионалов, которым нужны специфические программы для настройки игры, а также моддеров. Вполне возможно, что я сам в дальнейшем добавлю ещё несколько утилит. Если хотите, предложите свои варианты, и я подумаю над ними. Но при этом в целях сохранения портативности сборки и лёгкости скачивания размер архива не должен превышать 1 Гб, поэтому пространство для расширения ограничено. При этом я не буду рассматривать предложения по добавлению софта, работающего не с оригинальной игрой, а с модами, т. к. моды не являются частью этой сборки (см. ответ на вопрос №6).

11. Я увидел(а), что в сборке есть редактор Q3 Radiant. Но он же старый, зачем вы его туда добавили? У него есть более новые и совершенные аналоги — GTK Radiant, например.

Ответ: Эта сборка не просто так называется «Modern Classic» — «Совеременно-классической». Она нацелена не только на современных игроков и мододелов, но и на любителей старины. Наверняка есть люди, которые строгали карты в старом редакторе, и им, возможно, захочется вспомнить то время. К тому же у некоторого количества игроков по каким-то причинам могут быть старые компьютеры, в которых работа нынешних редакторов может быть нестабильной. Им Q3 Radiant тоже подойдёт. К тому же я вознамерился включить в сборку редкий и полезный софт, который сейчас очень трудно найти.

12. Могу ли я ставить моды на рендеринг (например, ioQuake)?

Ответ: это нежелательно. При составлении сборки я хотел включить в комплект как раз ioQuake, но эта надстройка сбила мне регулировку яркости и заблокировала её. Поэтому мне пришлось отказаться от новых рендеров с целью сохранения стабильности. Но при этом я буду рад любой информации о настройке совместимости сторонних рендеров. Если вам удастся добиться стабильной работы сборки и другого рендера, расскажите мне, как вы это сделали, и я смогу включить рендер в сборку, если сочту это нужным.

Графика для Quake 3 Arena

Широкоформатное разрешение FullHD в игре Quake 3 Arena

Сообщение Rik0 » 27 авг 2015, 17:44

В данной теме я опишу, как сделать широкоформатное разрешение в игре Quake 3 Arena и ее модификациях типа Team Arena. На практике это должно работать.

1. Сохраняем все настройки в игре, настройки яркости и детализацию текстур и выходим из игры.
2. Вам нужно найти папку baseq3. Там вам необходимо найти файл q3config.cfg.

Если у вас игра куплена в Steam, то данная папка находится по адресу:
SteamSteamAppscommonquake 3 arenabaseq3q3config.cfg — для оригинальной игры Quake 3 Arena или модификаций типа Fire and Ice;
SteamSteamAppscommonquake 3 arenamissionpackq3config.cfg — для Quake 3 Team Arena.

Для оригинальной игры все проще:
Quake 3 Arenabaseq3q3config.cfg — для оригинальной игры Quake 3 Arena или модификаций типа Fire and Ice;
Quake 3 Arenamissionpackq3config.cfg — для Quake 3 Team Arena.

Открываем и правим файл q3config.cfg. Вам нужно найти следующие параметры:

Изменяем параметр «x» на «-1».

seta r_customwidth «xxxx»
seta r_customheight «xxx»

Ставим требуемое вам разрешение. Например 1920×1080. Первый параметр — это ширина. Второй параметр — высота. Порядок всех этих команд должен быть соблюден, иначе игра не примет новые параметры и будет работать под старым разрешением.

Данный параметр меняем по желанию, однако с увеличением угла обзора играть становиться намного лучше. Рекомендуется поставить 100 единиц при формате экрана 16:10 или 105 при формате 16:9. У меня всегда стоит 130 единиц. Это позволяет получить офигенные впечатления от игры

Все

Примечание: если игра вылетает при телепортации игрока или других персонажей — у вас проблемы с игрой. Настройка данной конфигурации проверялась на игре, выпущенной под редакцией Triada, а также на оригинальной лицензионной версии игры. Версия от Игромира будет глючить, проверено!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector