0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Графика для Resident Evil 3: Nemesis

Resident Evil 3 — Benchmark тест и Анализ производительности; сравнение 27 видеокарт

Опубликовано вт, 31/03/2020 — 13:40 пользователем PRO-onLineIGRY

« Resident Evil 3 » от Capcom — ремейк выпущенного в 1999 году для PlayStation «Resident Evil 3: Nemesis» survivor horror + action RPG от третьего лица. Игра выйдет 3 апреля одновременно на PlayStation 4, Xbox One и PC. События пересказываются заново с полностью перестроенным продакшн дизайном. Вместо заранее подготовленных комнат с фиксированной перспективой, в которых перемещается игрок, Resident Evil 3 теперь полностью интерактивен в 3D-режиме, как ожидается.

Игра следует за главной героиней Джилл Валентайн (Jill Valentine), которой предстоит сбежать из Раккун-Сити (Raccoon City) во время зомби-апокалипсиса, спровоцированного вспышкой Т-вируса, в то время как за ней охотится интеллектуальное био-оружие под названием Немезида (Nemesis). Во время своей миссии она натыкается на выживших сотрудников спецподразделения полиции «S.T.A.R.S.», в котором служила Джилл, и второго (играющего) главного героя, Карлоса Оливейру (Carlos Oliveira), наёмника, нанятого «U.B.C.S.» для помощи выжившим после био-драмы в Раккун-Сити.

«Resident Evil 3 Remake» использует собственный движок RE от Capcom (поддерживающий другие проекты Capcom, такие как «Resident Evil 2 Remake» и «Devil May Cry 5»). На ПК платформе RE Engine может использовать как DirectX 11, так и DirectX 12. По сравнению с предыдущими версиями движка пользователи теперь получают больше конфет для глаз и поддержку AMD FidelityFX. В этом мини-обзоре предстоящий тайтл протестируется в широком ассортименте видеокарт всех ценовых сегментов; плюс режимы DirectX 11 и DirectX 12, а также представим сравнение между ними.

Скриншоты







Графические настройки

  • Первая опция, «Presets», позволяет быстро настроить все следующие опции; можно выбрать: «Recommended», «Max», «Graphics Priority», «Balanced» и «Performance Priority».
  • RE3 воспроизводит DirectX 11 и DirectX 12. На следующей странице рассмотрим сравнение двух API с точки зрения производительности.
  • Опции режима отображения: полноэкранное, оконное и развернутое окно.
  • Режим рендеринга позволяет включить чересстрочные телевизионные визуальные эффекты Resident Evil, показанные давным-давно. Есть сомнения, что многие люди активируют эту настройку в настоящее время.
  • «Image Quality» действительно означает «Resolution Scaling», варианты варьируются от 50% до 200% с шагом 10%.
  • Ограничение FPS может быть установлено на 30 FPS, 60 FPS и без ограничений.
  • V-Sync отключается.
  • Параметры сглаживания: off, FXAA, TAA, FXAA + TAA, SMAA — без MSAA
  • Качество текстур позволяет пользователю менять качество текстур в зависимости от того, сколько у него в налиичии VRAM. Диапазон изменяется от «Low (0 ГБ)» до «High (8 ГБ)»
  • Motion blur можно полностью отключить
  • Если интересно, почему игра выглядит как-то странно, искажено и размыто — отключите функцию Lens Distortion. Будет старнно, если кому-то захочется поиграть с этой ужасной настройкой, которая активирована по умолчанию
  • Поле зрения также можно настроить в другом разделе «Camera». Хотя в списке нет никаких значений, диапазон достаточен в обоих направлениях.

Тестовая система

Результаты тестов в других обзорах сопоставимы только при использовании аналогичной конфигурации.

В тестах использовалась пресс-версия Resident Evil 3. А также были установлены новейшие драйверы от AMD и NVIDIA, получившие Game-Ready для игры.

Использование VRAM

Используя GeForce RTX 2080 Ti, получившего 11 ГБ VRAM, можно измерить использование памяти игрой на самом высоком уровне.

В низком разрешении Resident Evil 3 потребляет около 5-6 ГБ VRAM, что возможно вызовет сложности для карт с 3 ГБ или 4 ГБ на борту.

Для карт более высокого класса использование VRAM 8 ГБ является оптимальным, что позволяет наиболее эффективно использовать ресурсы.

Производительность GPU (DirectX 11)



Производительность GPU (DirectX 12)



Производительность: DirectX 11 vs DirectX 12

В целом, производительность DirectX 12 хуже, чем DirectX 11.

Анализ FPS

В этом новом разделе сравнивается производительность каждой карты со средним FPS, измеренным в обзорах видеокарт (см. тут), основанного на миксе из 22 игр. Это должно обеспечить реалистичное «среднее», охватывающее покрытие API спектра, движков и жанров.

Отзыв

Resident Evil 3 — ещё один шедевр от Capcom. Основываясь на успехе ремейка Resident Evil 2 (2019) и Resident Evil VII (2017), похоже, что компания определенно придумала правильную формулу, чтобы донести свои жанровые игры из эпохи начала 2000 годов до современных геймеров. Сюжетная сводка Resident Evil 3 очень похожа на версию 1999 года, но отличается в деталях. В паре с новой потрясающей графикой определенно заметно, как ещё одно прохождение игры будет стоить того, даже если Вы юзали оригинал.

Хотя сюжет довольно прост: типичный Resident Evil: плохой вирус, злая корпорация, безмозглые зомби, город в беде — история, которую главная героиня Джилл Валентайн умудряется убедительно нести на своих идеально очерченных плечах. Графические детали и анимация всех основных моделей персонажей чрезвычайно реалистичны и похожи на жизнь, что позволяет выстраивать с ними отношения с помощью множества взаимосвязанных вырезанных сцен, визуализированных в реальном времени. Визуально главная героиня получила обновление физического тела, теперь более похожа на Лару Крофт, чем когда-либо прежде, но стала ещё более привлекательной. Некоторым Джилл гораздо больше напоминает Миллу Йовович, чем Сиенну Гиллори, сыгравшую Джилл в фильме «Resident Evil: Apocalypse» — хороший выбор. На протяжении всей истории геймер также сможет играть за второго персонажа, Карлоса, типичный архетип солдата. Различия между обоими персонажами в основном визуальны, хотя стиль игры идентичен.

Ремейк определенно верен механике серии. Игрок пробирается через комнаты, решает головоломки, всегда приближаетесь к своей цели, сражаетесь с врагами между ними. В отличие от других игр серии Resident Evil, обнаружилось то, что игровой процесс Resident Evil 3 чрезвычайно линейный, а сложность головоломок слишком слаба. Кажется, что Capcom хотел сделать их новый тайтл более доступным для аудитории текущего десятилетия. Управление запасами также упрощено, потому что меньше элементов для отслеживания. Количество оружия аналогично другим, в основном это несколько орудий в основном с необязательными улучшениями, которые можно найти по всему миру. Из-за линейного характера игры невозможно вернуться, чтобы исследовать предыдущие области. Внутриигровая карта позволяет легко найти место, где ещё не всё полностью зачищено, так как эти разделы отмечены красным на карте и окрашиваются в синий цвет только после того, как все предметы и интересные объекты исследованы. С другой стороны, если посмотреть на дизайн уровней в DOOM Eternal, Capcom предстоит многое наверстать. Геймер в основном всё ещё перемещается по двумерному миру из 1999 года.

Читать еще:  Новый трейлер State of Decay 2: Juggernaut Edition демонстрирует обновленную и улучшенную графику

В целом, можно прекрасно провести время, играя в Resident Evil 3, и нынешняя ситуация с вирусами в мире делает вещи ещё более правдоподобными. Давайте просто надеяться, что теоретики заговора не слишком вдохновятся. Что реально разочаровало, так это то, что игра короткая — всего несколько часов. Стимул переиграть ещё разок минимален; как только найдутся все предметы, и решаться все головоломки из-за линейного сюжета в первый раз, возвращаться, снова не захочется. Тем не менее, Resident Evil 3 можно смело порекомендовать тем, кто ищет новый ужастик. Качество постановки выдающееся, озвучивание и озвучка отличные, а количество паники приличное, но не раздражающее.

Как упоминалось ранее, графика хорошая, на ступеньку лучше, чем Resident Evil 2, особенно модели персонажей гораздо более детализированы, как с точки зрения геометрии, так и текстур, что делает их одними из лучших в новейшей истории. Окружение связано с более высокими значениями поли-счета, и некоторые текстуры становятся грязными, когда вы проходите мимо них. Объекты в мире также довольно блочные и прямоугольные. Наверняка, некоторые могут поспорить, что это арт-стиль Resident Evil — хотелось бы большего, особенно с учётом хорошей производительности. Большая часть освещения предварительно подготовлена, но то, что существует динамическое освещение, которое очень хорошо спроектировано и помогает с атмосферой. В целом, несмотря на отсутствие трассировки лучей, освещение оставляет приятные впечатления.

Элементы управления (мышь и клавиатура) точны и удобны в использовании, также существует возможность настройки поля зрения. В отличие от большинства других игр. Resident Evil 3 имеет множество графических опций для точной настройки производительности под конкретные аппаратные возможности; есть всё, кроме сглаживания нескольких образцов, но мы получаем масштабирование разрешения как вверх, так и вниз. Capcom предоставляет ПК-геймерам неограниченную частоту смены кадров, так и не удалось обнаружить скрытое ограничение FPS. Если планируете купить игру, сразу же проверьте, предпочитаете ли вы играть без эффекта Lens Distortion — сначала подумалось: «что-то неправильно с рендерингом?», неясно, почему они включили эту опцию по умолчанию.

Производительность отличная по всем направлениям. Для 1080p@60 достаточно GTX 1060 3 ГБ или RX 570 4 ГБ — при максимальных настройках. На экране настроек утверждается, что для этого параметра требуется 12 ГБ VRAM, что даже не близко к тем измеренным 5.5 ГБ; игра по-прежнему работала нормально на картах с меньшим количеством видеопамяти. Для 1440p@60, GTX 1660 или RX 580 делают свое дело, и даже требовательное разрешение 4K отлично воспроизводится на многих картах. Здесь потребуется RTX 2070 Super или Radeon VII. Применялись драйвера Game Ready от обеих компаний, NVIDIA 445.75 уже общедоступна, а AMD Radeon 20.4.1 (AMD предоставила для этого тестирования) появятся через несколько дней.

Resident Evil 3 поддерживает как DirectX 11, так и DirectX 12 API. Как и в предыдущих играх на RE Engine, путь рендеринга DirectX 12 на самом деле немного медленнее, чем DirectX 11. Даже на старых картах, таких как NVIDIA Pascal и AMD Polaris. Единственным отличием является GTX 1060 3 ГБ, который, по-видимому, имеет меньший удар по производительности на DX12, когда у него заканчивается VRAM на 1440p и 4K, но ведь эта карта не для этих разрешений. В противоположность этому результат, Radeon RX 5500 XT с интерфейсом 4 ГБ VRAM и PCIe x8 работает намного хуже в DX12, чем DX11, когда ему не хватает памяти. Рекомендуется перейти на DirectX 11 для прохождения и никогда не оглядываться назад.

Признательность за обзор и тестирование W1zzard из TPU; спасибо бро!

Что демо-версия Resident Evil 3 рассказывает о качестве ремейка?

Вчера в некоторых странах состоялся релиз демо-версии Resident Evil 3. Некоторые нетерпеливые граждане принялись регистрировать аккаунты в других регионах (PS4) или менять настройки языка и страны (Xbox One) для того, чтобы поскорее встретиться с Джилл Валентайн. Мы же терпеливо выждали российского релиза, который состоялся почти на полчаса позже обещанной полуночи, и готовы поделиться своим мнением.

Демо-версия начинается в вагоне метро в компании наемников «Амбреллы» — Михаила Виктора и Карлоса Оливеры. Последний просит Джилл добраться до трансформаторной станции и восстановить подачу электричества. И здесь сразу же начинает проявляться первая сильная сторона будущей игры. Когда разработчики трубили в многочисленных интервью о том, что хотят сделать максимальный акцент на проработке сюжета — они явно не лукавили. Учитывая, что сценарий в большинстве классических частей (а уж в Nemesis и подавно) хромал на обе ноги, переносить персонажей-болванчиков и смехотворные диалоги из оригинала было бы непростительно.

К счастью, в Capcom поняли это еще на момент разработки ремейка второй части и пошли по той же дорожке при создании новой игры. Герои ведут себя максимально естественно и общаются соответствующе. Джилл открыто высказывает недоверие в адрес своих новообретенных напарников, а Карлос проламывает четвертую стену своей фразой «наверху ты найдешь боеприпасы». И при этом не отказывает себе в удовольствии разрядить обстановку, подстебывая Джилл во время переговора по рации, за что получает лаконичный ответ из двух слов, одно из которых потребует цензуры. Небольшая порция иронии не способна навредить атмосфере безысходности, если подать ее грамотным способом. Опять же, есть очень внятное объяснение тому, почему Джилл приходится в одиночку пробираться через орды зомби к своей цели — Михаил ранен, а в соседнем вагоне заперты жители города. И если вся игра будет выдержана в подобном ключе, то мы получим еще один сильный в сценарном плане «Резидент», которые можно сосчитать по пальцам одной руки.

Читать еще:  Графика для Star Citizen

Но что с геймплеем? С ним пока все не до конца понятно. Игра сходу начинает заваливать Валентайн большим количеством патронов и целительных трав, а на улицах то и дело встречаются бочки с огромным радиусом поражения. Не говоря уже о том, что просторных для маневра мест тоже достаточно. Учитывая, что Джилл в ремейке обучили неуклюжему рывку, это дает возможность легко избегать близких контактов с ожившей мертвечиной. К слову, о последней — теперь прервать атаку воткнутым в голову ножом или засунутой в рот гранатой не получится. И если уж схватили — придется молотить по одной кнопке, дабы снизить урон. Очевидный референс в сторону классических игр серии и неплохой способ уравнять баланс, потому что в текущем виде у Resident Evil 3 не очень-то получается нагнать страх.

Тут нужно сделать важную ремарку и напомнить о том, что в оригинальной Nemesis было лишь два уровня сложности — легкий и тяжелый. Первый скорее напоминал хак, поскольку в арсенале Джилл сразу оказывалось огромное количество пушек и патронов к ним. Второй был в меру челленджевым, но довольно честным. Если только не брать в расчет стычки с Немезидой, где авторы поломали баланс не в пользу игрока. Демка новой RE3 как бы расположилась посередине — сама в себя не играет, но и поводов для учащенного сердцебиения практически не дает. Возможно, в финальной версии расстановка сил будет иной или же, как вариант, пробник работает на «изи». Потому что ощущения от челленджа примерно такие же, как и от легкого уровня сложности в Resident Evil 2 Remake. И проходить его в первый раз ниже, чем на «нормале», означало полностью убить атмосферу.

Кстати, после показа первых геймплейных трейлеров многие игроки принялись ворчать по поводу того, что Раккун-сити превратили в подобие дискотеки из-за большого количества рекламных вывесок. К счастью, подозрения оказались ложными — в новом «Резиденте» достаточно локаций закрытого типа, где царит кромешная тьма. Да и неподсвеченных участков на просторах улиц тоже хватает — один из первых зомби на пути Джилл как раз и бросился на девушку из непримечательного уголка. Каемся — этот энкаунтер мы благополучно зафейлили и были укушены.

Что до центральной фишки третьей части в лице грозного био-оружия корпорации «Амбрелла», то оценить степень его угрозы в демо-версии толком не дали. Немезис появляется под самый конец 20-минутного забега в рамках заскриптованного энкаунтера и принимается валить Джилл на землю своими щупальцами. При этом ведет себя не в пример галантнее Немезиса-гопника из оригинальной RE3, поэтому не хватает и не бьет лежачую, спокойно позволяя ей встать. Пары залпов из дробовика и нескольких гранат хватило на то, чтобы монстр присел на корты, а мы тем временем удрали от него на приличное расстояние.

Правда, уже через пару минут Немезис проломил стену, после чего на экране замелькали кадры нового трейлера. В котором, помимо всего прочего, показали старых знакомых — владельца оружейного магазина Роберта Кендо и офицера полиции Марвина Брана. Учитывая, что любовь к «Санта-Барбаре» с сопутствующим ей введением новых героев и отсевом за кадром старых в какой-то момент стала нормой для серии, это очень правильный подход.

Что демо-версия Resident Evil 3 рассказывает о качестве ремейка?

Вчера в некоторых странах состоялся релиз демо-версии Resident Evil 3. Некоторые нетерпеливые граждане принялись регистрировать аккаунты в других регионах (PS4) или менять настройки языка и страны (Xbox One) для того, чтобы поскорее встретиться с Джилл Валентайн. Мы же терпеливо выждали российского релиза, который состоялся почти на полчаса позже обещанной полуночи, и готовы поделиться своим мнением.

Демо-версия начинается в вагоне метро в компании наемников «Амбреллы» — Михаила Виктора и Карлоса Оливеры. Последний просит Джилл добраться до трансформаторной станции и восстановить подачу электричества. И здесь сразу же начинает проявляться первая сильная сторона будущей игры. Когда разработчики трубили в многочисленных интервью о том, что хотят сделать максимальный акцент на проработке сюжета — они явно не лукавили. Учитывая, что сценарий в большинстве классических частей (а уж в Nemesis и подавно) хромал на обе ноги, переносить персонажей-болванчиков и смехотворные диалоги из оригинала было бы непростительно.

К счастью, в Capcom поняли это еще на момент разработки ремейка второй части и пошли по той же дорожке при создании новой игры. Герои ведут себя максимально естественно и общаются соответствующе. Джилл открыто высказывает недоверие в адрес своих новообретенных напарников, а Карлос проламывает четвертую стену своей фразой «наверху ты найдешь боеприпасы». И при этом не отказывает себе в удовольствии разрядить обстановку, подстебывая Джилл во время переговора по рации, за что получает лаконичный ответ из двух слов, одно из которых потребует цензуры. Небольшая порция иронии не способна навредить атмосфере безысходности, если подать ее грамотным способом. Опять же, есть очень внятное объяснение тому, почему Джилл приходится в одиночку пробираться через орды зомби к своей цели — Михаил ранен, а в соседнем вагоне заперты жители города. И если вся игра будет выдержана в подобном ключе, то мы получим еще один сильный в сценарном плане «Резидент», которые можно сосчитать по пальцам одной руки.

Читать еще:  Red Dead Redemption 2 - Самые низкие настройки графики на ПК

Но что с геймплеем? С ним пока все не до конца понятно. Игра сходу начинает заваливать Валентайн большим количеством патронов и целительных трав, а на улицах то и дело встречаются бочки с огромным радиусом поражения. Не говоря уже о том, что просторных для маневра мест тоже достаточно. Учитывая, что Джилл в ремейке обучили неуклюжему рывку, это дает возможность легко избегать близких контактов с ожившей мертвечиной. К слову, о последней — теперь прервать атаку воткнутым в голову ножом или засунутой в рот гранатой не получится. И если уж схватили — придется молотить по одной кнопке, дабы снизить урон. Очевидный референс в сторону классических игр серии и неплохой способ уравнять баланс, потому что в текущем виде у Resident Evil 3 не очень-то получается нагнать страх.

Тут нужно сделать важную ремарку и напомнить о том, что в оригинальной Nemesis было лишь два уровня сложности — легкий и тяжелый. Первый скорее напоминал хак, поскольку в арсенале Джилл сразу оказывалось огромное количество пушек и патронов к ним. Второй был в меру челленджевым, но довольно честным. Если только не брать в расчет стычки с Немезидой, где авторы поломали баланс не в пользу игрока. Демка новой RE3 как бы расположилась посередине — сама в себя не играет, но и поводов для учащенного сердцебиения практически не дает. Возможно, в финальной версии расстановка сил будет иной или же, как вариант, пробник работает на «изи». Потому что ощущения от челленджа примерно такие же, как и от легкого уровня сложности в Resident Evil 2 Remake. И проходить его в первый раз ниже, чем на «нормале», означало полностью убить атмосферу.

Кстати, после показа первых геймплейных трейлеров многие игроки принялись ворчать по поводу того, что Раккун-сити превратили в подобие дискотеки из-за большого количества рекламных вывесок. К счастью, подозрения оказались ложными — в новом «Резиденте» достаточно локаций закрытого типа, где царит кромешная тьма. Да и неподсвеченных участков на просторах улиц тоже хватает — один из первых зомби на пути Джилл как раз и бросился на девушку из непримечательного уголка. Каемся — этот энкаунтер мы благополучно зафейлили и были укушены.

Что до центральной фишки третьей части в лице грозного био-оружия корпорации «Амбрелла», то оценить степень его угрозы в демо-версии толком не дали. Немезис появляется под самый конец 20-минутного забега в рамках заскриптованного энкаунтера и принимается валить Джилл на землю своими щупальцами. При этом ведет себя не в пример галантнее Немезиса-гопника из оригинальной RE3, поэтому не хватает и не бьет лежачую, спокойно позволяя ей встать. Пары залпов из дробовика и нескольких гранат хватило на то, чтобы монстр присел на корты, а мы тем временем удрали от него на приличное расстояние.

Правда, уже через пару минут Немезис проломил стену, после чего на экране замелькали кадры нового трейлера. В котором, помимо всего прочего, показали старых знакомых — владельца оружейного магазина Роберта Кендо и офицера полиции Марвина Брана. Учитывая, что любовь к «Санта-Барбаре» с сопутствующим ей введением новых героев и отсевом за кадром старых в какой-то момент стала нормой для серии, это очень правильный подход.

Спустя двадцать лет: сравнение графики в ремейке Resident Evil 3 и оригинальной игре

Во вчерашнем выпуске State of Play прозвучал долгожданный анонс ремейка Resident Evil 3: Nemesis. Новая версия создаётся на движке RE Engine, лёгшем в основу Resident Evil 7, Devil May Cry 5 и обновлённой Resident Evil 2, с применением фотограмметрии, и хотя локации остались вполне узнаваемыми, модели некоторых персонажей существенно изменились. Сравнить её с оригинальной, вышедшей в 1999 году на PlayStation, поможет видеоролик, опубликованный на YouTube-канале Cycu1.

Если модели второстепенных персонажей, таких как Михаил Виктор (Mikhail Viktor), Николай Зиновьев (Nikolai Zinoviev) и Брэд Викерс (Brad Vickers), по большому счёту, выглядят просто улучшенными версиями первоначальных, то Джилл Валентайн (Jill Valentine) в ремейке преобразилась. Поклонники легко уловили в ней сходство с Миллой Йовович (Milla Jovovich), исполнившей главную роль в серии киноадаптаций. Стандартный внешний вид будет другим, но привычный образ с открытыми плечами и мини-юбкой никуда не денется — его предлагают как бонус предварительного заказа вместе с оригинальным обликом Карлоса Оливейры (Carlos Oliveira). Последний тоже лишь отчасти напоминает прежнего себя: различия есть и в причёске, и в одежде, и в дизайне бронежилета, и в чертах лица. Теперь в его внешности заметнее проявляется латиноамериканское происхождение.

Ремейк предложит камеру из-за плеча и обновлённую схему управления. Преследующий Джилл (а позже — и Карлоса) монстр Немезис станет умнее, изобретательнее и сильнее. В целом экшен-сегменты сделают более динамичными и напряжёнными, но в боевик игра не превратится. Как и раньше, придётся экономить боеприпасы, следить за показателем здоровья и носить с собой лишь самое необходимое; вдобавок сражения по-прежнему будут оттенять головоломки. Представленный на Tokyo Game Show 2019 асимметричный мультиплеерный шутер Project Resistance станет частью ремейка. В роли одного из злодеев, противостоящих четверым игрокам, выступит Аннет Биркин (Annette Birkin) из второй части. Судя по логотипам в конце анонсирующего трейлера, в разработке помогает студия M-Two Inc., основанная бывшим руководителем Platinum Games Тацуей Минами (Tatsuya Minami).

Вслед за анонсом игры Capcom сообщила о том, что продажи ремейка Resident Evil 2 превысили 5 млн копий. Это безоговорочный успех: оригинальная игра за всё время с момента выхода достигла 4,96 млн проданных единиц. Возможно, отличный результат подтолкнёт компанию к выпуску современных версий других культовых игр, таких как Dino Crisis и Viewtiful Joe.

Ремейк Resident Evil 3: Nemesis выйдет 3 апреля 2020 года на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector