3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Графика для Sid Meier’s Civilization 6

Исходники 6-ой Цивилизации: что можно изменить?

Приветствую всех любителей Цивочки!

Думаю, многим из нас в игре что-то не нравится, что-то раздражает, что-то хотелось бы слегка изменить. Что же мы можем сделать своими силами, не прибегая к установке модов?

Проведя много часов в игре, понял, что с текущими настройками скорости игры (сетевая, быстрая и прочие) особо не наиграешься, т.к. все изменяется пропорционально друг другу и, по сути, разницы то никакой между ними.

Посему, все дружненько идем по пути Sid Meiers Civilization VIBaseAssetsGameplayData в файлики Technologies и Civics (технологии и институты соответственно), открываем нормальным текстовым редактором с подсветкой синтаксиса и видим следующее:

Тег » » содержит название технологии (в институтах все аналогично) и информацию по ним. В них я подчеркнул параметр «cost», увеличив который, можно увеличить исключительно требуемые для изучения очки технологий/культуры (у меня уже стоят увеличенные примерно в 20 раз — вообще ни разу не пожалел что так сделал, могу сполна насладиться каждой эпохой).

Но, тут есть свой подводный камень, с легкостью улучшаемый до преимущества: из-за долгих эпох ИИ начинает делать первоначальных юнитов (воинов, лучников, разведчиков) в количествах, равных количеству свободных клеток на карте, т.к. у этих юнитов отсутствуют (от слова совсем) расходы на содержание. И получается что-то типа такого (а это только мое побережье, представьте что у них на территории происходит):

Посему, по этому же пути открываем файлик Units, находим названия первоначальных юнитов и приписываем в их тег » » параметр Maintenance=»2″ перед параметром Combat (у варваров не трогайте ничего). Советую тоже самое сделать у строителей, а не то ИИ их будет строить в таких количествах.

Но не спешите уходить из этого файла, что мы можем еще тут подшаманить:

1) Увеличить количество зарядов у строителей (параметр BuildCharges у строителей) — я поставил 5.

2) Увеличить порог необходимых жителей для производства поселенцев (параметр PrereqPopulation у поселенцев) — поставил 4, самое то.

3) Увеличить раз в 100500 стоимость религиозных юнитов, ибо они ппц как задолбали, а религиозная победа меня не интересуют — увеличиваем параметр cost у следующих юнитов:

В этом же файлике можно изменить то, кто в кого апгрейдится (хз зачем, ну может кому понадобится).

Что же мне еще удалось найти из того, что можно подредактировать:

1) Начальное местоположение — какие клетки будут рядом, какие ресурсы и реки (файлик Civilizations, в самом конце). Tier, как я понял, отвечает за количество клеток. Т.е. у Египта 5 клеток с реками, у России — 3 тундры и 3 тундры с холмами и т.д.

2) В файлике Colors и PlayerColors можно изменить цвета (наций, команд и много другое)

3) В файлике Districts можно изменить параметры районов городов (стоимость производства, на сколько увеличивают силу города, сколько жилья дают, затраты на содержание и прочее)

4) В файлике Eras можно изменить первоначальную стоимость великих людей (а то при таких долгих эпохах, они кончатся очень быстро)

5) В файлике Features можно изменить модификаторы у различных местностей, в том числе у природных чудес света

6) В файлике Maps можно изменить количество генерируемых континетов, природных чудес

Пока что это все. Если у кого появится интерес, пишите в комментах, может вам что-то тоже удастся найти.

Лучшие моды для Civilization 6

Наконец, вышли дополнения к Civilization 6 и Steam Workshop в сопровождении с Australian Summer Update. Теперь доступно огромное количество дополнений, которые можно найти на Workshop и не только. Это наши любимые моды, сфокусированные на общей графике, сценарии игры и поправках в пользовательском интерфейсе индивидуальных новых цивилизаций, что можно найти на Workshop.

Более того, файлы XML и скриптовый язык Lua в Civilization 6 не нуждаются в специальной распаковке. Мы собрали некоторые поправки и предоставляем облегченный способ режима запуска игры.

Установка модов Civilization 6

С дополнением Steam Workshop устанавливать многие моды стало намного легче – для этого необходимо лишь подписаться на интересующее дополнение на Steam. Мастерская автоматически скачает мод, который может быть активирован и деактивирован из меню “Additional Content”. Чтобы установить моды, которых нет на Workshop, следует создать папку под названием “Mods” в вашем руководстве пользователя Civilization 6: DocumentsMy GamesSid Meier’s Civilization VI.

Читать еще:  Графика для The Amazing Spider-Man 2

Извлеките моды из новой папки «Моды» и запустите их из меню “Additional Content” в игре. Следует заметить, что некоторые моды требуют дополнительных шагов установки, о чем будет упоминаться далее.

Если вы хотите внести изменения в файлы Civilization VI самостоятельно, самый легкий способ – внести прямые изменения в руководство по установке Civilization, создав резервную копию. Сначала найдите папку установки. Для этого нажмите правой кнопкой на игру в своей Steam библиотеке и выбирайте следующее: Свойства > Локальные файлы > Обзор локальных файлов. Месторасположение установки по умолчанию – Program Files (х86)SteamsteammappscommonSid Meier’s Civilization 6. Распознайте файл, с которым хотите связаться, сохраните копию и действуйте – только не забудьте про изменения, которые вы внесли ранее.

Yet Not Another Map Pack

Yet Not Another Map Pack – это набор карт от моддера Gedemon, находящийся в стадии ранней альфы. Однако, он уже включает в себя ряд карт, повторяющих очертания реальных континентов Земли, с исторически верными стартовыми локациями для каждой из цивилизаций. Если вам надоело, что ваша Норвегия постоянно не имеет выхода к морю, то это ваш шанс построить полноценную империю викингов. Также этот набор добавляет в игру несколько новых и более масштабных размеров карт (один из которых настолько велик, что его загрузка может занять до 5 минут).

Скачать YNAMP можно с репозитория GitHub. Для установки будет достаточно извлечь его в папку Мои ДокументыMy GamesSid Meier’s Civilization VIMods, а затем включить его в разделе меню «Дополнительный контент».

CQUI включает несколько других модов, в том числе и Better Trade Screen. Для подробной информации об этом дополнении заходите на сайт GitHub или подпишитесь на Steam Workshop.

Production Queue

Неизвестно, почему функция добавления проектов в очередь на производство не была представлена в оригинальной игре, но этот мод исправляет это досадное упущение разработчиков. Он добавляет небольшое удобное окошко со списком текущих проектов в меню производства города. Новые проекты будут добавляться в конец очереди, а затем их можно будет перетянуть на любое удобное для игрока место в списке. Скачав мод, распакуйте его в соответствующую папку, а потом включите в меню «Дополнительный контент».

Improved Water Yields

Этот небольшой твик станет манной небесной для игроков, предпочитающих располагать свои города и даже целые страны на берегу моря. Он не затрагивает базовую прибыль с водных клеток, но открывает несколько существенных бонусов, наподобие +1 к притоку пищи за каждую водную клетку в городах с Гаванью или +1 пищи за все морские ресурсы в городах с Маяком. Таким образом, этот мод делает города, размещенные на небольших островах или полуостровах, гораздо более экономически жизнеспособными.

Moar Units

Moar Units – как можно догадаться по названию этого мода от Deliverator – добавляет в игру 12 уникальных юнитов, каждый из которых относится к отдельной цивилизации. Мод использует не оригинальные, но вместе с тем обновленные модельки уже имеющихся в игре юнитов. Каждый из отрядов обладает своими уникальными свойствами и характеристиками. Иконки юнитов могли бы быть более качественно выполнены, и в целом мод не претендует на сбалансированность, однако, он позволяет придать имеющимся в игре цивилизациям больше уникальных черт.

Загрузив Moar Units, установите его, скопируйте папку MOAR_Units в директорию Mods, а папку MOAR_Units_Asstes в корневой каталог самой игры.

R.E.D. Modpack .2

Это новая версия любимых дополнений из Civ 5 для Civilization 6 от Gedemon. Данное дополнение изменяет масштаб элементов, чтобы сделать их более похожими на миниатюры и менее похожими на мультяшных гигантов, топчущих холмы. R.E.D. Modpack .2 вместе с версиями, которые работают с Moar Units, доступны на Steam Workshop.

Combat and Stacking Overhaul .1

Это еще одно преимущество для милитаристов, зачинщиков войны, которое предоставляет Gedemon. Дополнение позволяет разжигать войну, вести разведку и рукопашные бои, снизить расходы, уменьшить наказания за ранее организованные войны и вводить изменения в соответствии с тем как используются стратегические ресурсы, обеспечивают бонусы.

Smoother Difficulty

На более высоких сложностях компьютерные противники получают дополнительных юнитов, позволяющих им набрать преимущество на начальных стадиях игры – и это действительно делает Civ 6 более сложной, однако, зачастую приводит к чересчур ранним поражениям, в чем веселого мало. Если вы не очень рады видеть армию AI-игроков у своих границ ещё до окончания древней эпохи, но при этом не против получаемых ими бонусов к золоту, науке и культуре, то Smoother Difficulty – именно то, что вам нужно. Установить мод можно, как и всегда, скопировав его в папку Mods.

PhotoKinetik (Westeros)

Это набор решейдеров, который придаёт яркой цветовой палитре Civ 6 более тусклые тона, делая её внешний вид похожим на Civ 5, при этом добавляя в игру регулируемую глубину резкости, позволяющую добиться эффекта тилт-шифта. Глубина резкости довольно сильно бросается в глаза, но её всегда можно отключить, нажав 0 на цифровой клавиатуре. Вместе с тем, обесцвеченный вариант игровой карты меньше режет глаза, и определенно стоит внимания игроков, проводящих за очередной партией в циву ночи напролет.

Читать еще:  Графика для Spider-Man: Web of Shadows

После загрузки PhotoKinetik (Westeros), проследуйте инструкции по установке, указанной в обзоре мода. Иногда его установка приводит к вылетам, так что для надежной работы игры рекомендуется проследовать следующим указаниям:

  1. Извлеките 1080p или 4K версию из архива
  2. Запустите ReShade Assistant.exe
  3. Нажмите кнопку «+» в верхней панели программы, находящуюся прямо над кнопкой «Default»
  4. Найдите и выберите exe-файл Civilization 6. Обычно он находится в папке Steam, по адресу steamappscommonSid Meier’s Civilization VIBaseBinariesWin64Steam
  5. Выберите пункт «d3d11» и нажмите кнопку «Confirm»
  6. Теперь у вас должен быть выбран профиль под названием Sid_Meier’s_Civilization_VI
  7. Перейдите во вкладку Presets и убедитесь, что там выбран пункт CIVVIPK. Сохраните изменения.
  8. Запустите Civilization 6 обычным для вас способом. Если игра вылетает, то вновь вернитесь к ReShade Assistant, выберите профиль Sid_Meier’s_Civilization_VI и нажмите кнопку «-», чтобы отменить все внесенные изменения.
  9. Если же все работает, то рекомендуется сразу же отключить глубину резкости, нажав 0 на цифровой клавиатуре.

Better Trade Screen

Один лишь флажок «Повторить Торговый путь» делает этот торговый мод достойным внимания, но, помимо этого, он добавляет множество других удобных элементов в интерфейс, таких как новые параметры сортировки в окне Обзора Торговли. В целом, значительно облегчающий игрокам жизнь Better Trade Screen гарантированно станет частью большинства сборников модов, обязательных к установке.

Diplomatic Total 1. 10

Вам интересно, почему все на вас злятся? Diplomatic Total показывает числовой статус отношений с другими лидерами (от 0 до 100). Также видны все изменения, которые влияют на этот статус.

Fewer Al Tantrums 1.0

Я люблю, когда меня атакуют без причины, а потом называют разжигателем войны за попытки самозащиты. Для тех, кто терпеть не может подобные выходки, подойдет дополнение Quo’s Fewer AI Tantrums, которое успокаивает наиболее неуправляемых персонажей. Это дополнение делает лидеров не такими злыми из-за малейших нарушений и более снисходительными к «провинившимся». Обратите внимание, что оно требует the Aztec DLC.

RestartButton

Так называемая RestartButton начинает новую игру с теме же настройками и новым случайным начальным заполнением. Как для того, кто постоянно возобновляет игру (мне просто необходимо идеальное местоположение для моей столицы), RestartButton именно то, что нужно. К сожалению, дополнение должно быть установлено непосредственно в папку установки Civ 6, а не в папку модов. Я попробовал и все работает великолепно. Но сделайте резервную копию файлов, которые вы заменяете, так, на всякий случай.

Quick UI

Эта находящаяся в разработке модификация интерфейса наделяет игрока доступом к гораздо большему количеству важной информации всего за пару кликов – к примеру, она позволяет видеть постройки городов на экране карты. Скачать мод, а также узнать о списке грядущих нововведений, можно с GitHub.

Установка Quick UI идёт немного по другому сценарию: вместо того, чтобы распаковывать мод в папку Mods, необходимо поместить его в папку с DLC, находящуюся в корневом каталоге Civ 6. После этого он будет активирован автоматически, без необходимости включения через меню «Дополнительный контент». Но из-за другого принципа функционирования, этот мод несовместим с сохраненными играми – установив его, придётся начать новую игру.

Выбор стартовых юнитов, технологий и прочего

К сожалению, начало игры с таким количеством юнитов без какой-либо казны ничем хорошим не заканчивается.

Полезнейшая модификация интерфейса для Civilization VI

Корявый и аляповатый пользовательский интерфейс — настоящий бич современных пошаговых стратегий, и мы уже просто отказываемся понимать, почему это постоянно происходит. Не стала приятным исключением из этого грустного правила и Civilization VI — игра удивила нас переизбытком различных кнопок, отсутствием традиционного экрана города и общей перегруженностью, которой легко (ниже — доказательство) можно было избежать, за что в том числе и довольствуется актуальным 60-процентным пользовательским рейтингом в Steam.

реклама

К счастью, мир не без добрых людей, готовых пожертвовать личным временем и силами ради общего блага. На известном девелоперском портале GitHub был обнаружен мод для Civilization VI под названием Chao’s Quick UI. Поверьте, установив его и опробовав его в деле, вы начнёте думать «А почему в оригинальной игре интерфейс реализован не так?!». В очередной раз моддеры умудрились реализовать идею лучше официальных разработчиков.

реклама

Теперь перейдём к делу — что же делает этот мод столь замечательным. Во-первых, после его установки у нас наконец-то появляется удобное городское меню в стиле Civilization IV и Civilization V. Управлять жителями, приобретать клетки для города, назначать новые производственные проекты, покупать юниты или здания, просматривать статистику — всё это теперь можно делать на едином экране города, без необходимости кликать по кнопкам внизу экрана, что утомляло. Очередь производства тоже входит в состав Chao’s Quick UI.

Читать еще:  Resident Evil 3 "Кинематографичный пресет графики"

реклама

Переработано меню великих людей: оно стало компактнее, а, значит, больше нет необходимости перелистывать его вправо-влево, чтобы увидеть великих людей всех специальностей. Также в переработанном меню стало видно, сколько очков великих людей получает та или иная нация, и сколько ей осталось ходов до его (великого человека) появления.

реклама

Естественно, есть и мелкие изменения. Так, например, иконки ресурсов, которые были обработаны, становятся полупрозрачными, а необработанные ресурсы — наоборот — получают более заметные иконки. Учитывая, что рабочие теперь расходный материал, и иногда попросту забываешь обработать тот или иной ресурс, изменение полезное. Также была удалена вкладка «Наше правительство» из соответствующего меню. Полезное изменение, повышающее качество жизни.

реклама

Был существенно улучшен экран торговли: им теперь можно пользоваться, в отличие от стандартного. Можно просмотреть все возможные торговые пути, сортировать их по нужным ресурсам, а также навечно зациклить торговый путь, чтобы не переназначать его каждые N ходов.

У вышеописанной модификации есть собственное меню настроек, так что каждый игрок может установить всё по своему вкусу. Не нравятся занимающие половину экрана слухи и донесения? Отключите их появление либо оставьте только самые важные. Не нравятся постоянно всплывающие окна открытых технологий и выполненных «Озарений» и «Вдохновений»? Отключите и их, если хочется. Все настройки, к сожалению, на английском языке, но они просты и их понимание не вызывает труда. Возможно, в будущем появится русская версия этого мода.

Теперь самое главное — как же установить Chao’s Quick UI. Тут всё элементарно: скачанный архив с модификацией (cqui-master) нужно всего-то распаковать в папку Program Files (x86)SteamsteamappscommonSid Meier’s Civilization VIDLC. После распаковки мод нужно лишь активировать в главном меню игры. Да, если у вас до этого уже стояли отдельные модификации на очередь производства и торговые пути, лучше отключите их, так как могут возникать накладки.

Графика для Sid Meier’s Civilization 6

You have seen the intro logos and have accepted the EULA a before. This mod takes you straight to the main menu. It also works with Linux, Mac, and Windows.

New version 1.7 as of 10.10 — Fixed an issue with traits missing a name or a description.

Works with the base game, Rise & Fall and Gathering Storm. Supports all languages.

Displays detailed information about uniques on the loading screen. No .

CQUI is an open source Civilization 6 mod that is maintened by it’s community that helps you manage your empire faster and easier. It’s an enhancement of the original UI that gives you the informations you need.

Improved City View.

All in one city view with production queue, manage citizens, plot purchase and city overview.

Credit for the production queue goes to Lozenge, check out his modhttp://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1095404815.

Works with September Patch.

Works with September 2019 Patch.

150 new unique icons for:
— Eureka boosts (*) — tech icon in a bluish circle,
— Inspiration boosts (*) — civic icon in a pinkish circle,
— R.

Spies now have promotion tree instead of picking from random promotions. Spies can now have 8 levels (7 promotions) instead of 4 and available earlier. Non-state Actors card effect is updated. Please see details below.

The goal of this mod is to improve the trade screens in Civilization VI and help manage and monitor running trade routes.

NOTE CQUI AND HBUI USERS: This mod is already included in them, and may cause issues if you also use .

A totally revamped diplomatic deals screen, with an improved and expanded layout, easier to read and navigate offer area, color-coded icons, and more in-depth information.

Shows diplomatic deals in Gossip area.

Now compatible with CQUI.

Now compatible with Summer 2017 update.

Now compatible with Rise & Fall.

This mod simplifies the gossip history log in the leader diplomacy view.

Unnecessary flavour text is removed and messages are shortened. Each message also has its own icon to categorise each entry and make it easier to.

Formally known as Combat and Gossip Log.

This mod adds a notification log to the World Tracker. Moving the obtrusive middle of the screen pop-ups to the log panel. The most recent gossip entries and combat results fro.

Adds some spice and character to a lot of non-spoken lines in the game. Some lines were lacking in how that particular leader might have spoke while other lines were just a simple copy and paste for everyone.

My hope with this mod is to add some more i.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector