8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Графика для Subnautica

Содержание

Subnautica

Существует много способов улучшить работу игр на не самом слабом компьютере. Далее мы рассмотрим их в порядке от простых к сложным и расскажем, что делать, если Subnautica тормозит.

Простое решение тормозов в Subnautica

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Освободить место на диске

Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов Subnautica, кэши и так далее.

Посмотрите системные требования Subnautica и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

Отключить ненужные программы

Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:

Если в компьютере установлен не самый мощный процессор, а оперативной памяти меньше 8-16 Гб, то перед запуском Subnautica нужно отключить ненужные программы. Например, Skype, Discord, Telegram, Google Chrome и так далее.

Отключить оверлеи

Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в Subnautica.

Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:

Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Subnautica

Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Subnautica следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Subnautica — обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.

Изменить параметры электропитания

По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.

Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Subnautica полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

  • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
  • Кликнуть на «Электропитание»;
  • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
  • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
  • В открывшемся окне найти выпадающий список;
  • В списке выбрать «Высокая производительность»;
  • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Subnautica с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

  • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
  • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
  • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
  • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
  • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
  • Снизу нажать на кнопку «Применить».

Далее необходимо запустить Subnautica и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

Отключить эффекты Windows

Если Subnautica работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
  • Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».

При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Subnautica

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Subnautica данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.

Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность Subnautica, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.

Еще больше ухудшить графику в Subnautica (режим «картошки») — выключить сглаживание и т.п.

Если Subnautica запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:

Читать еще:  Resident Evil 3 "Кинематографичный пресет графики"

Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.

Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

  • Texture filtering — LOD bias;
  • Antialiasing — Transparency Supersampling.

Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Subnautica неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.

В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

Как разогнать видеокарту для Subnautica

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в Subnautica, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.

Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.

Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Subnautica, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.

Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).

Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Subnautica, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

Графика для Subnautica

В январе этого года вышла финальная версия игры Subnautica, которая долгое время развивалась в режиме раннего доступа Steam. Игра предлагает выживание и исследование в водных глубинах чужой планеты, радуя красивыми и необычными видами подводного мира. В данном обзоре мы выясним, какие видеокарты обеспечат хорошую производительность при максимальном и высоком качестве графики в разных разрешениях.

Subnautica начинается с крушения большого космического корабля. Мы в роли выжившего, в чьем распоряжении спасательная капсула и специальный терминал для крафтинга. Собирая ресурсы и изучая территорию, мы постепенно обзаводимся инструментами, строим базы и подводные лодки. Все это сопровождается посещением разных мест и изучением тайн древней цивилизации. У игры есть сюжетная целостность и поэтапная система строительства с разветвленной системой крафтинга, где нужно искать чертежи и улучшать свои технические возможности для сбора новых компонентов.

Основное время подводим под водой. Перед нами полноценный водный мир с детализированными ландшафтами и биологическим разнообразием. Он изобилует яркими красками или инфернальными пейзажами в темных глубинах. Это сдобрено хорошими световыми эффектами, солнечными бликами и пробивающимися сквозь толщу воды лучами.

Есть два острова со своей растительностью и древними сооружениями. Надводный мир тоже богат на детали, но визуально выглядит простовато.

Игра использует движок Unity и поддерживает DirectX 11.

Выясним, какие графические ускорители обеспечивают оптимальную производительность в Full HD и в более высоких разрешениях. Сравним видеокарты NVIDIA и AMD в разных режимах.

В тестировании примут участие модели разных поколений и разных ценовых категорий. Характеристики участников тестирования приведены в двух таблицах.

GeForce GTX 1080 Ti

GeForce GTX 1070 Ti

GeForce GTX 1060 6GB

GeForce GTX 780 Ti

GeForce GTX 1050 Ti

GeForce GTX 960

GeForce GTX 950

GeForce GTX 760

Кодовое имя GPU

Количество транзисторов, млн.

Площадь ядра, кв. мм

Количество потоковых процессоров

Количество текстурных блоков

Количество блоков ROP

Частота ядра*, МГц

Шина памяти, бит

Эффективная частота памяти, МГц

Объём памяти, Мбайт

*Указаны частоты Base Clock и Boost Clock, отвечающие стандартным спецификациям.

Radeon RX Vega 64

Кодовое имя GPU

Количество транзисторов, млн.

Площадь ядра, кв. мм

Количество потоковых процессоров

Количество текстурных блоков

Количество блоков ROP

Частота ядра, МГц

Шина памяти, бит

Эффективная частота памяти, МГц

Объём памяти, Мбайт

Все графические ускорители протестированы в номинале. Использовались референсные решения или частоты подгонялись пол уровень стандартных моделей. Серия Radeon RX 580 представлена версией на 4 ГБ, но ее параметры подгонялись под частоты видеокарт на 8 ГБ (изначально у них есть разница в частотах GDDR5).

Далее на графиках для видеокарт NVIDIA указан полный диапазон частот GPU — от базового к максимальному значению Boost.

Описание тестовой конфигурации ниже.

Тестовый стенд

  • процессор: Intel Core i7-6950X @4,1 ГГц
  • материнская плата: MSI X99S MPOWER
  • память: DDR4 Kingston HyperX HX430C15SB2K4/16, 3000 МГц, 4×4 ГБ
  • жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
  • блок питания: Seasonic SS-750KM
  • операционная система: Windows 10 Ultimate x64
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 390.77
  • драйвер Radeon: Crimson Edition 18.2.2

Тестирование проводилось в режиме свободной игры сразу после первого выхода из спасательной капсулы. Совершался заплыв в зоне первой локации с отмелями до леса водрослей. Тут наибольшая загрузка на GPU идет в районе с водорослями, также могут быть резкие перепады производительности при подгрузке данных во время перехода к новой игровой зоне. Поэтому при подсчете минимального fps слишком низкие результаты отбрасывались. В целом же выполнялось 7-8 повторов.

В игре есть несколько профилей настроек графики. По умолчанию режим высокого качества переводит большинство параметров в наивысшее значение, но три пункта остаются на среднем уровне. Стандартные установки для High-графики отражены ниже.

В этом режиме протестированы только младшие видеокарты из нашего списка. Результаты в разрешении 1920×1080 приведены ниже.

Отлично справляется с игрой в таком режиме GeForce GTX 960, показатели GeForce GTX 950 ниже на 15-17%. С учетом того, что в игре при определенном освещении или во время визуализации некоторых эффектов могут быть более значительные просадки fps, GeForce GTX 950 не повредит разгон. Чуть лучше результаты у старой карты GeForce GTX 760. Самые низкие показатели у Radeon R9 270X и Radeon R9 270, с ними точно придется снижать настройки графики.

Читать еще:  Resident Evil 2 "Реалистичная графика"

Дополнительно задействуем максимальное качество глобального затенения и отражений. Проводим тестирование в этом режиме.

Тут минимальным вариантом можно назвать GeForce GTX 1050 Ti. Отставание GeForce GTX 960 небольшое, но из-за высокой загрузки видеопамяти нужны решения с 4 ГБ. В тестовом заплыве игра задействовала до 3,6 ГБ, при долгих игровых сессиях загрузка будет выше. Бюджетные Radeon снова показывают худшие результаты. Полный комфорт в Full HD обеспечит GeForce GTX 1060, на одном уровне с ним GeForce GTX 780 Ti. Radeon RX 580 слабее их на несколько процентов.

Дополнительно сравним видеокарты среднего уровня в высоком разрешении 2560×1440 при стандартном качестве High.

Преимущество GeForce GTX 1060 и GeForce GTX 780 Ti сохранилось. Тут загрузка видеопамяти уже достигла 4 ГБ, но мы еще не уперлись в память на решениях AMD. Если задействовать максимальное качество всех параметров графики, то GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580 покажут невысокую производительность, для такого режима нужны более мощные модели.

Отдельно протестированы топовые видеокарты GeForce GTX 1080 Ti и Radeon RX Vega 64. В простых режимах они показали большой разброс в минимальном fps, поэтому лучше их потенциал сравнить в высоких разрешениях при максимальных настройках графики.

Этой двойке легко дается 2560×1440 при максимальном графике, хорошие результаты в 3840×2160 при High-графике. Но 4K при максимальных установках осилит только GeForce GTX 1080 Ti. Также мы видим серьезное отставание Radeon RX Vega 64 на уровне 45-55%. При таких показателях флагман AMD в теории может оказаться слабее GeForce GTX 1080. В разрешении 2560×1440 загружалось около 4,5 ГБ видеопамяти, а в 4K до 6 ГБ и более.

Лучше проиллюстрирует возможности GeForce GTX 1080 Ti в 4K видеоролик с нарезкой разных игровых моментов. В левом углу данные мониторинга MSI Aftertburner.

Согласно счетчику кадров GeForce GTX 1080 Ti со стандартными частотами действительно обеспечивает 40-50 fps при максимальных установках графики.

Выводы

Subnautica — интересная игра про изучение загадочного подводного мира с приятной картинкой. Минимальным вариантом для максимального качества графики является GeForce GTX 1050 Ti, а полный комфорт при таких настройках в Full HD обеспечит GeForce GTX 1060. Под разрешение 2560×1440 при высоких установках еще хватит GeForce GTX 1060, но для максимальной графики нужны видеокарты помощнее. GeForce GTX 1080 Ti позволяет комфортно играть при максимальной графике вплоть до разрешения 4K. Radeon RX Vega 64 заметно уступает флагманской модели NVIDIA и с 4K не справляется.

Читайте другие наши обзоры, следите за обновлениями через через ВКонтакте, Facebook и Twitter!

Лучшие моды для Subnautica

Subnautica – это отличная игра, которая позволяет игрокам исследовать подводный мир, наполненный опасными монстрами и манящий своими секретами. И хотя игра, несомненно, интересна, с помощью модов ее можно сделать еще лучше. Вот моды Subnautica, без которых вы не можете потом обойтись.

Больше слотов для инвентаря

В Subnautica вы можете делать все, что пожелаете, и вам для этого предоставляется куча возможностей. Поэтому наличие только шести слотов для быстрого доступа к инвентарю выглядит довольно странным, особенно если учесть, что вам постоянно нужно пользоваться примерно десятью полезными инструментами.

Мод MoreQuickSlots позволяет увеличить количество быстрых слотов до гораздо более удобных 12, на каждом из них есть обозначение горячей клавиши, чтобы его было легче отличить от остальных.

Это относительно небольшое изменение, но оно экономит приличное количество времени, которое вы обычно тратите на поиск предмета. Один из самых полезных модов Subnautica, определенно.

Больше никаких вражеских атак в креативном режиме

Креативный режим в Subnautica позволяет игрокам совершенно свободно исследовать глубокие темные океаны. При этом можно бесконечно возиться в песочнице, не беспокоясь о сюжете. Для крафта в этом режиме не нужны материалы и чертежи, а транспортные средства и морские базы не требуют энергии для работы и не могут быть разрушены.

Проблема в том, что ваш транспорт все еще может быть атакован, поэтому сообщество модеров решило исправить эту ситуацию. No More Vehicle Attacks and Invincibility не даст врагам нападать на ваш транспорт. Если вы хотите оставаться за пределами вашего транспортного средства, мод вам вряд ли понадобится, но для тех, кто хочет перемещаться на дальние расстояния, он будет весьма полезен.

Часто небольшие моды могут внести существенные изменения в игру. Это абсолютно верно в случае с модом Base Clocks, по нашему мнению, одним из лучших модов Subnautica, который добавляет новые объекты – часы двух видов.

Часы могут работать в двух режимах, отображая либо игровое время, либо текущее системное. Для запуска мода требуются QMods и Modding Helper, поэтому обязательно установите их перед добавлением Base Clocks.

Новые виды еды

В Subnautica довольно разнообразный набор игровых предметов, но всегда есть к чему стремиться. Мод под названием CustomFood 2 добавляет 16 настраиваемых видов пищи: восемь соков и столько же пирожных. Вы можете менять их названия, значки, рецепты и всплывающие подсказки к ним.

Пусть выбор продуктов питания расширяется незначительно, но игроку есть с чем повозиться.

Доступ к обновлению «КРАБ»

Костюм «КРАБ» в Subnautica – это двуногий экзоскелет, предназначенный для использования в условиях экстремального давления и невесомости. Он позволяет игрокам быстро перемещаться по морскому дну и имеет собственный реактивный ранец.

Костюм оснащен множеством сменных деталей-инструментов от бура до руки-захвата. Обычно игрок должен выходить из костюма, чтобы проапгрейдить его или сменить орудия. Однако это может быть непросто, учитывая, как часто вам приходится переходить от дрели к захвату.

С помощью мода Prawn Upgrade Access игроки могут модернизировать «КРАБ» прямо во время пилотирования, экономя при этом много времени.

Карта сигналов

Еще один пример небольшого мода, который делает игру более приятной. Мод Map добавляет карту в КПК на вкладке «Управление сигналами».

Карта открывается клавишей M, а перечень сигналов – нажатием на N. Вы можете добавить отслеживаемые значки на карту, включая обозначения затонувших судов, инопланетных насосов, температурных аномалий. Есть возможность удаленного сканирования.

Существует несколько типов и уровней карт (топографические, карта биомов, карты пещеры медузных грибов, затерянной реки, неактивной лавовой зоны, активной лавовой зоны), отдельным областям на них можно присваивать цвета.

Управление хранилищем пристыкованного транспорта

В базовой игре все трофеи, полученные во время исследований, забираются из транспорта вручную.

DockedVehicleStorageAccess добавляет новый шкафчик на базу или «Циклоп», который автоматически извлекает предметы из хранилища транспортного средства. С помощью такой мелочи легко устраняется один из самых тупых моментов игры.

Кроме того, мод добавляет в стыковочную шахту терминал управления пристыкованным транспортным средством.

Шейдер, добавляющий игре больше яркости

Моды, которые улучшают функционал, конечно, хороши, но иногда вам хочется, чтобы игра просто выглядела красивее. Мы говорим «красивее», потому что Subnautica, с ее самобытным и легким художественном стилем, и так очень хороша сама по себе.

Мод Vibrant Shader добавляет живости этому инопланетному миру, делая его еще ярче, и, безусловно, достоин называться одним из лучших модов для Subnautica, когда речь заходит о визуальных улучшениях. Vibrant Shader можно легко включить или выключить нажатием F10, так что решить, подходит ли вам этот шейдер, проще простого.

Улучшение большого аквариума

Большой аквариум представляет собой резервуар цилиндрической формы, в который можно поместить различных представителей местной флоры и фауны. Его можно использовать для разведения животных одного вида, при этом в одной секции может быть максимум 10 животных. Там же могут быть размещены и растения, способные оказывать различные эффекты на обитателей аквариума.

Мод Improved Alien Containment немного расширяет требования для работы с аквариумом. Теперь для размножения некоторых существ необходимо наличие определенных растений. Он также позволяет игрокам питать базу за счет живущих в аквариуме электрических угрей.

Читать еще:  Вот так надо играть в METRO Exodus ! Экстримальная графика. Приколы и баги

Почти хардкор

В Subnautica на выбор представлены несколько различных уровней сложности. Режим выживания – это обычный уровень, с очень небольшим штрафом за смерть. Хардкор более сложен для прохождения, ведь ресурсы, такие как пища и кислород, ограничены, а смерть означает абсолютный конец игры.

Отличный способ установить уровень сложности где-то между этими двумя режимами – использование этого мода. В игру добавляется темный шейдер, делая прохождение более трудным и опасным. Процесс игры определенно становится более жутким, ощущение от прохождения резко меняется – атмосфера теперь более чуждая и враждебная.

Модернизированный транспорт

Чтобы немного оживить игру где-то в середине ее прохождения, можно использовать мод Upgraded Vehicles, с помощью которого добавятся несколько новых транспортных средств. Они немного более долговечны, чем стандартные, и некоторые из них даже не требуют каких-либо модулей обновления.

Мод также добавляет пару новых элементов для повышения живучести и большего сопротивления урону, и является одним из самых полезных модов для Subnautica.

Упрощенный крафт

Мод EasyCraft, как следует из названия, упрощает процесс крафта в Subnautica, так что вам не придется тратить много времени впустую, блуждая по меню. С помощью этого мода вы можете автоматически создавать предметы из имеющегося чертежа, используя при этом ингредиенты и ресурсы, которые находятся в ближайших хранилищах.

Отслеживание необходимых материалов по чертежам

BlueprintTracker – очень простой мод, который способен облегчить вам поиск материалов, необходимых для изготовления предметов. Все, что вам нужно сделать, это закрепить чертеж предмета, который вы хотите создать, на HUD-дисплее, и игра сама будет отслеживать, какие материалы или ресурсы вам нужны для его создания.

Автоматическая сортировка предметов в хранилищах

Нет ничего более неприятного, чем вернуться на свою базу, а затем рыскать в контейнерах для хранения в поисках конкретного предмета, который вам очень нужен в данный момент. Мод AutosortLockers рассортирует все ваше барахло в ваших хранилищах и этим значительно облегчит вам поиски.

Ремонт транспорта

Еще один мод, упрощающий игру. MoonpoolVehicleRepair позволяет легко ремонтировать ваши транспортные средства прямо из стыковочной шахты! Все, что вам нужно сделать, это закрепить машину в самой стыковочной шахте, а мод сделает все остальное.

Вообще никаких хлопот.

Доступ к хранилищу «Мотылька»

Seamoth Storage Access – довольно простой, но эффективный мод. Теперь, чтобы получить доступ к хранилищу «Мотылька», не нужно из него выходить, хранилище можно открывать прямо изнутри самого транспортного средства.

Распределитель рыбы

Если вам нравится разводить рыбу в этой игре, вы можете установить мод Fish Overflow Distributor для упрощения этого процесса. Когда в большом аквариуме рыба размножается, она автоматически переносится в биореакторы внутри этой же базы при достижении максимального количества особей.

Это позволит продолжить процесс разведения рыбы без необходимости делать какие-либо дополнительные телодвижения.

Мод для декора

Decorations Mod предназначен для тех, кто любит украшать все вокруг. Вы получаете изготовитель, с помощью которого можно создавать новые предметы для вашей базы.

Для крафта будут доступны следующие предметы:

  • 5 плакатов;
  • 7 стеклянных контейнеров;
  • 3 оборудования лаборатории;
  • 3 лабораторной мебели;
  • 3 компьютера (настраиваемые);
  • 10 распределительных коробок;
  • 5 бутылок;
  • 2 стакана;
  • 3 блюда;
  • 7 канцелярских принадлежностей;
  • 6 кукол-левиафанов;
  • 6 частей скелетов;
  • 3 аксессуаров;
  • 4 игрушки.

В каждой группе все предметы разные.

Более удобная модернизация транспорта

Если вы устали от необходимости все время ходить в стыковочную шахту, чтобы модернизировать свои транспортные средства, вам потребуется этот мод. Vehicle Module Fabricator добавляет в игру новый изготовитель модулей транспортных средств, который позволяет обновлять свои средства передвижения, находясь в любом месте.

Реалистичные рецепты крафта и повышенная сложность

Этот мод предназначен для игроков, которым Subnautica кажется недостаточно сложной. Мод Realistic Recipes and Increased Difficulty будет увеличивать стоимость всех чертежей, чтобы сделать их получение немного более значимым событием, а также в целом усложнить игру.

Мы, конечно, не рекомендуем этот мод новичкам, но опытным игрокам он может быть интересен.

Вот и весь список лучших модов для Subnautica, без которых вы абсолютно точно не сможете обойтись! Сообщите нам в комментариях, какие хорошие моды мы могли упустить из виду.

Subnautica: тестирование производительности

Страницы материала

Оглавление

реклама

Вступление

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Subnautica.

реклама

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10 (х64 версия).
  • Процессор: Intel Core i3-4350 или AMD FX-6350 ВЕ.
  • Оперативная память: 4 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 20 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTХ 550 Ti 2048 Мбайт или ATI Radeon HD 6850 2048 Мбайт.

Рекомендованные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10 (х64 версия).
  • Процессор: Intel Core i5-4670К или AMD FX-8320 ВЕ.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 20 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTХ 960 2048 Мбайт или ATI Radeon R9 380X 3072 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-7700K (Kaby Lake-S, L3 8 Мбайт), 4200 @ 4800 МГц (HT-on);
  • Материнская плата: Gigabyte GA-Z270X-Ultra Gaming, LGA 1151;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

1300 об/мин);

  • Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Kingston HyperX Savage (Spec: 3000 МГц / 15-17-17-32-1t / 1.35 В) , X.M.P. — on;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27″ ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц);
  • Телевизор: 40″ LG 40UF670V (Wide LCD, 3840×2160 / 60 Гц).
  • Видеокарты:

    • Radeon RX Vega 64 8192 Mбайт — 1546/950 @ 1645/950 МГц (Sapphire);
    • Radeon RX Vega 56 8192 Mбайт — 1471/950 @ 1575/950 МГц (Sapphire);
    • Radeon RX 580 8192 Мбайт — 1346/8000 @ 1450/9000 МГц (Gigabyte);
    • Radeon RX 570 4096 Мбайт — 1244/7000 @ 1440/8000 МГц (MSI);
    • Radeon RX 560 2048 Мбайт — 1275/7000 @ 1430/8000 МГц (ASUS);
    • GeForce GTX 1080 8192 Mбайт — 1734/10000 @ 2000/11500 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 1070 Ti 8192 Mбайт — 1683/8008 @ 2000/9500 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 1070 8192 Mбайт — 1683/8008 @ 1964/9500 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 1060 6144 Mбайт — 1708/8008 @ 1940/9400 МГц (ASUS);
    • GeForce GTX 1060 3072 Mбайт — 1708/8008 @ 1920/9300 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 1050 Ti 4096 Mбайт — 1390/7012 @ 1750/8000 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 1050 2048 Mбайт — 1455/7012 @ 1770/8000 МГц (Palit).

    Программное обеспечение:

    • Операционная система: Windows 10 x64;
    • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 390.65 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 18.1.1.
    • Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.4.2.

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920х1080, 2560х1440 и 3840×2160.

    В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.99 Build 15618 и AutoHotkey v1.0.48.05.

    В игре замерялись минимальные и средние значения FPS.

    VSync при проведении тестов был отключен.

    реклама

    Видеоролик тестового отрезка:

    Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

    Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

    • Версия 1.0.
    • DirectX 11.
      • Угол обзора — 90.
      • Качество детализации — высокое.
      • Качество воды — высокое.
      • Сглаживание — FXAA.
      • Качество сглаживания — высокое.
      • Свечение — включено.
      • Блики — включены.
      • Глубина резкости — включена.
      • Размытие в движении — высокое.
      • Глобальное затенение — высокое.
      • Качество отражений — высокое.
      • Передача полутонов — включена.

    реклама

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    реклама

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    3840х2160

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector