0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игроки пожаловались на урезание графики в Call of Duty; Warzone

Игроки пожаловались на урезание графики в Call of Duty: Warzone

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

    86 06.05.2020 20:44 от ASHER_

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    «Это мужчина или медведь?» В новом трейлере Desperados III представлен грозный Эктор Мендоса

    Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

    Обнаженная попка и два сексуальных наряда: Представлена новая фигурка 2B из Nier Automata

    Mortal Kombat 11

    God Of War (2018)

    The Last of Us Part II

    Prince of Persia: The Forgotten Sands

    Аниме (японская анимация)

    После релиза обновления 1.13 для Call of Duty: Warzone, который состоялся несколько недель назад, игроки начали обращать внимание на заметное ухудшение графики. При этом издательство Activision и студия Infinity Ward пока никак не комментируют ситуацию.

    Согласно наблюдениям, урезанию подверглись дальность прорисовки растительности, качество освещения, теней и некоторых текстур, а также детализация объектов. Лучше всего это видно в лесных зонах. Аналогичные изменения наблюдаются и в режиме Ground War из Call of Duty: Modern Warfare.

    Самое логичное объяснение лежит на поверхности: речь идет о нетипичных для Call of Duty режимах, в которых на одной локации могут столкнуться 64-150 бойцов. И это является серьезным испытанием для железа и графического движка. Для улучшения производительности разработчики и жертвуют определенными деталям.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

    Настройки графики, повышаем FPS в игре Call of Duty: Warzone

    Вы найдете техническое руководство по лучшим настройкам графики в CoD: Warzone. Здесь вы узнаете, на какие настройки стоит обратить внимание и как увеличить количество кадров в секунду, не оказывая кардинального влияния на качество изображения.

    Некоторые из описанных ниже модификаций также будут полезны, чтобы легко видеть врагов на большом расстоянии.

    Разрешение рендеринга — 100

    Важно оставить этот параметр по умолчанию равным 100. Более низкий параметр приведет к тому, что изображение станет очень размытым, а более высокий параметр будет чрезвычайно аппаратно-зависимым.

    Выключить тесселяцию

    Если вы отключите эту опцию, у вас не будет фиксированного значения FPS, но вы обязательно заметите разницу, если ранее испытывали кратковременное снижение частоты кадров.
    Это особенно полезно, когда игра загружает детали здания — когда вы входите в город или летаете по карте после выпрыгивания из самолета.

    Уменьшите разрешение отображения теней

    Хороший способ сохранить несколько кадров. Разница между разрешением отображения теней, установленным на Extra и High, почти незаметна. Если вам нужна еще большая производительность, уменьшите этот параметр еще больше.

    Более низкое разрешение текстуры

    Если вы хотите дополнительные кадры, опустите эту графическую опцию. Однако, вы обязательно заметите разницу во внешнем виде текстур.

    Окружающая окклюзия и качество молекулярных эффектов

    Эти настройки должны сильно влиять на производительность игры. Установите для параметра Ambient Occlusion значение «Оба» и уменьшайте качество частиц, пока не получите желаемый эффект.

    Во втором случае вы, вероятно, не увидите разницы в картинке, и игра будет работать намного более плавно во время боя.

    Эффекты постобработки — лучшие настройки для высокого FPS и видимости врагов.

    В последнем разделе настроек Warzone мы рекомендуем установить сглаживание SMAA 1x, отключив глубину резкости и отключив все эффекты размытия.

    Это гарантирует вам четкое, читаемое изображение и в то же время разгрузит оборудование на вашем ПК. Установите эффект фильма и зернистость в соответствии с вашими предпочтениями — некоторые говорят, что отключение этих параметров позволяет вам легче видеть врагов.

    Вертикальная синхронизация

    Для этого варианта предложения разделены. Некоторые игроки рекомендуют отключить его, потому что он якобы снижает скорость отклика, т. е. время, затрачиваемое игрой на обработку ваших команд.

    С другой стороны, отключение вертикальной синхронизации может вызвать неудобство на экране. Вы должны решить для себя, что вас волнует больше.

    Обзор Call of Duty: Warzone

    В последнее время буквально каждый год появляются разработчики, которые делают очередной Battle Royale в надежде ворваться в жанр и уничтожить всех конкурентов. Тем не менее большинство остается ни с чем, а PUBG, Fortnite и с недавних пор Apex Legends продолжают купаться в деньгах геймеров.

    Вот и Activision решила, что штамповать каждый год игру за игрой на конвейере под названием «Call of Duty» ей мало, и внезапно выпустила отдельный проект в жанре королевской битвы с приставкой Warzone.

    Покажи, кто в городе хозяин!

    В Call of Duty: Warzone есть 2 режима на выбор: Королевская битва и Добыча. Первый – это классический «батл рояль» со своими плюшками. Второй – довольно интересный соревновательный режим, но о нем позже.

    Чтобы привнести в свою игру хоть какое-то разнообразие, разработчики решили сыграть на масштабности. В режиме «Королевская битва» одновременно участвует 150 человек. Карты сделали огромными, чтобы вся орава бойцов не толпилась, словно едет в маршрутке в час пик. При этом динамика, как и в обычном многопользовательском режиме прошлогодней Modern Warfare, на высоком уровне. На карте постоянно что-то происходит, кто-то друг друга убивает, кто-то выполняет контракты, кто-то разъезжает на транспорте, но есть и те, кто тупо сидит на одном месте часами.

    Начать игру можно в отряде до трех человек. Если надоело ждать подключения других пользователей, то стартануть можно и самому. Правда, в таком случае придется противостоять другим отрядам по 2-3 человека, и они очень быстро нашпигуют ваше тело свинцом.

    Каждый матч начинается максимально быстро. Буквально секунду назад самолет с игроками только начал набирать высоту, как тут же начинают доноситься крики «Прыгай, прыгай, прыгай!». Выпрыгнуть из кабины и добраться до земли можно за считаные секунды, причем даже необязательно думать о парашюте. Он автоматически откроется в нескольких метрах от поверхности. После чего, по идее, должно начаться месиво, все же 150 человек на карте, но этого не происходит.

    Огромный масштаб, похоже, сделали для галочки, потому что первое время после приземления поле боя кажется слишком пустым.

    Лутбоксы подвезли

    Естественно, без лута на карте обойтись невозможно. Казалось бы, на таких больших картах его должно быть много, но разработчики другого мнения. Все предметы находятся на конкретных точках, а не валяются под ногами, как в том же PUBG. Помимо того, что лута мало, по-настоящему хорошего еще меньше. Если не успел подобрать что-то стоящее сразу же после посадки на карту, то через 5-10 минут можешь вообще остаться с одним пистолетом, с которым начинает каждый игрок.

    Предметы имеют несколько рангов: от белого до оранжевого. При этом редкость оружия никак не влияет на его урон. Разница лишь в том, что у «белого» ствола не будет модификаций, а на оранжевом может висеть, например, прибор ночного видения или увеличенный магазин.

    Из оранжевого сундука может спокойно выпасть пачка мусора белого цвета и какая-то одна «цветная» вещь. По мере игры в Call of Duty: Warzone такое у меня случалось неоднократно, и это по-настоящему бесит. Причем мусор мог выпадать из 2-3 ящиков подряд.

    Инвентарь в Warzone упростили настолько, насколько это возможно. В распоряжении игрока 2 слота под оружие, 1 под боевые и еще 1 под тактические гранаты. Также можно воспользоваться активным навыком и специальным бонусом, если совершить серию убийств. Например, вызвать бомбардировку по местности.

    Рюкзак в игре есть, но там просто лежат разные патроны, деньги и боевые пластины. Еще одним отличием от классических «батл роялей» стало наличие брони. Вы начинаете играть с запасом здоровья в 100 единиц. При этом можно надеть на себя 3 металлические пластины, каждая из которых даст по +50 единиц здоровья. Если в бою пластина будет пробита, то ее можно заменить прямо на ходу. Это занимает всего пару секунд.

    Кто ты без денег?

    Во многих подобных проектах на карте разбросаны деньги, и за них можно докупать разные ништяки прямо в бою. В Call of Duty: Warzone игроки с деньгами могут контролировать чуть ли не всю карту, а вот нищие вынуждены прятаться по подворотням и надеяться, что их никто не подстрелит. Бабки здесь решают все, и у кого их больше, тот, скорее всего, и победит в битве.

    На деньги можно покупать БПЛА, кластерные бомбардировки, ящики с оружием, реанимационные наборы и воскрешать напарников по команде. По сути, если есть деньги, то позволить себе можно все, что душе угодно.

    Например, одна из команд противников насобирала хрустящих баксов и засела на каком-то здании. Они могут тупо без остановки заказывать сканер территории, который показывает на карте всех ближайших противников, а затем либо отстреливать их самостоятельно, либо сходу покупать бомбардировку или любой другой вариант обстрела территории. Разумеется, подобраться к этим мажорам практически невозможно, и шансы на победу у бедняков в Warzone резко опускаются до нуля.

    Существует несколько способов заработать денег. Первый заключается в том, чтобы просто бегать по карте и собирать пачки купюр, которые валяются под ногами или вскрывать ящики в надежде, что там окажутся деньги. Второй – выполнять контракты.

    Работа строго по контракту

    Всего существует три вида контрактов, которые можно выполнять на карте без остановки. Заданий хватит всем, так что проблем с избытком работы здесь точно нет.

    Чаще всего попадаются контракты на поиск контейнеров. Когда игрок берет задание, на карте отмечают несколько точек с ящиками. Нужно добраться до каждой и просто вскрыть контейнер, чтобы получить лут.

    Также есть контракты на разведку территории. На карте появляется точка, куда нужно прийти и захватить область. По ходу этой процедуры могут возникнуть проблемы: когда начинается захват точки, в небо автоматически вылетает сигнальная ракета. Все игроки в довольно большом радиусе от области начинают вас видеть на карте.

    Наконец, последний вид контрактов – охота за головами. Игрок берет контракт, и один из противников на карте автоматически становится его целью. Нужно найти соперника и обезвредить. При этом его местоположение на карте показано условно, так что придется побегать за бедолагой.

    Мы все после смерти попадем в ГУЛАГ

    Главная фишка Warzone – это место, в которое игроки попадают после смерти. Подобного в жанре еще не было, но новая механика не лишена проблем. После смерти появляется короткая кат-сцена, где двое амбалов тащат вас в камеру. Очухавшись, игрок понимает, что оказался в ГУЛАГе, и чтобы выбраться, придется биться насмерть.

    Суть в том, что после нескольких минут начинается дуэль с другим игроком на случайном оружии. Кто победил, тот снова возвращается в битву, а проигравший может либо рассчитывать на воскрешение со стороны союзников, либо выйти из игры, чтобы не тратить свое время.

    Дуэли проходят в очень маленькой комнате с кучей стен. Долго прятаться не получится, потому что столкновение заканчивается буквально за пару минут. Проблема в том, что если попадается опытный игрок, то он может вас завалить с одного выстрела.

    Дуэль, которая на первый взгляд кажется довольно простой, неоднократно будет оборачиваться поражением, а самое обидное, что даже пискнуть не успеешь.

    Большое ограбление

    Стоит сказать пару слов про режим «Добыча». На деле, это слегка измененный соревновательный режим из любого многопользовательского шутера. Несколько команд попадают на карту и побеждают те, кто насобирает больше денег.

    Чтобы получить местную валюту, придется убивать друг друга, искать нычки с бабками и выполнять контракты. Плюс «Добычи» в том, что здесь куда больше динамики, чем в классическом режиме. Команда может выполнять задания одно за другим и попутно отстреливать соперников.

    Знаки отличия

    Здесь есть несколько неоднозначных моментов, которые, с одной стороны, пытались привнести в жанр что-то интересное, а с другой, сделаны так, что лучше бы их и не было.

    Разработчики добавили серию убийств, за которую дают специальный бонус. На самом деле, непонятно зачем в Battle Royale подобная система, потому что хоть динамика для классического многопользовательского шутера и на сносном уровне, ее все равно мало. Это нововведение из серии «для галочки».

    Как мы сказали выше, тут в бою крайне сложно без денег, но где их тратить? Все очень просто: на карте есть несколько точек со стационарными магазинами. Подошел и покупай все, что хочешь. Проблема в том, что эти точки статичны и никогда не меняются. То есть стоит сыграть в Warzone пару матчей и сразу можно понять, где стоит приземляться и занимать позицию. После нескольких игр команды из таких умников начинают надоедать и пропадает все настроение возвращаться к игре.

    Также стоит отметить наличие транспорта. На карте можно найти всякие квадроциклы и машинки. С их помощью перемещаться по местности значительно проще, но механика езды сделана максимально неадекватно. На любом виде транспорта начинает нести вперед, как будто летишь со склона вниз, хотя все время едешь по заасфальтированному шоссе. К тому же каждый транспорт так сильно гудит, что его слышно чуть ли не по всей карте. Всего несколько минут езды с ветерком превращаются в душную камеру в ГУЛАГе. Если уж разработчики хотели добавить транспорт, то его однозначно стоило проработать лучше.

    Вердикт:

    Громко заявить о себе и потеснить конкурентов в жанре у Call of Duty: Warzone однозначно не вышло. В игре есть новые и интересные механики, но буквально каждая из них имеет свои недостатки, которые сильно бьют по общему впечатлению. Пожалуй, самое приятное это контракты, но и их можно было сделать более разнообразными.

    Если надоели все эти PUBG, Fortnite и Apex Legends, то попробовать стоит, но учтите, что этот маневр будет стоить вам почти 100 ГБ на жестком диске. Идти на такие жертвы или нет? Решайте сами.

    Shroud считает, что у игроков на консолях есть преимущество в Call of Duty: Warzone

    Call of Duty: Warzone в первые десять дней стала одной из самых популярных игр жанра королевской битвы. Activison сообщила, что в игру за этот срок уже сыграло 30 миллионов человек, а многие стримеры обратили на нее свое внимание, но у Shroud есть свои претензии к тайтлу.

    Количество игроков Call of Duty: Warzone превысило 30 миллионов

    Один из самых популярных стримеров считает, что у игроков на консолях есть большое преимущество перед игроками на PC. Дело в том, что автоприцеливание, которое есть на PS4 и Xbox One, значительно помогает владельцам консолей, а на PC такой функции нет.

    Shroud заявил, что он не возражает против этой функции сам по себе, но он считает, что ее не следует разрешать во время турнирной игры, поскольку у консольных игроков есть преимущество.

    Ни один случайный придурок не может просто взять мышь и клавиатуру и начать хорошо играть. Они будут много страдать. Но если взять геймпад на консоли, то есть шанс, что автоприцеливание поможет в некоторых ситуациях.

    Дело в том, что в Call of Duty: Warzone есть кроссплей игроков на консолях и PC, что рождает такие ситуации, когда пользователи PS4 и Xbox One имеют преимущество.

    Shroud также выразил обеспокоенность тем, что Warzone будет невозможно сбалансировать в будущем, из-за того, что она так сильно привязана к Call of Duty: Modern Warfare с точки зрения оружия.

    Call of Duty: Warzone вышла 10 марта на PC, PS4 и Xbox One. Игра доступна бесплатно.

    Больше интересных статей на Shazoo

    • 37 убийств — новый рекорд в соло-режиме Call of Duty: Warzone
    • Modern Warfare и Warzone получат выходные удвоенного опыта
    • Infinity Ward рассказала о разработке Call of Duty: Warzone и своих впечатлениях
    • Игроки Call of Duty: Warzone научились бороться с кемперами на крышах
    • 78 убийств — рекорд команды в Call of Duty: Warzone

    Видео от Shazoo

    • Via: GameRant
    Читать еще:  Графика для Car Mechanic Simulator 2018
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector