0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

NFS: ProStreet — Сравнение графики

Need for Speed ProStreet: Обзор

Накануне выхода Need for Speed: ProStreet мало кто всерьез надеялся стать свидетелем внушительного прорыва серии со времен первого Underground. Начиная с пресного сиквела, стрит-рейсерское ответвление культового гоночного брэнда ступило на путь самокопирования. И если Underground 2 еще держался бодрячком на фоне повального интереса к тематике нелегальных заездов, то Most Wanted, вкупе с Carbon, уже смотрелись дряхлыми пенсионерами, даже с их новомодными полицейскими и компьютерными NPC-водителями. Ужасающий провал десятой, юбилейной итерации, похоже, окончательно привел Electronic Arts в чувство: ультра-консервативные «электроники» созрели до изменений.

Сегодняшний флагман линейки имеет мало общего с ночными «покатушками» прошлых лет. Виртуальные владельцы тюнингованных болидов выбрались из под покрова тьмы на освещенные солнцем арены. Противозаконные соревнования канули в лету – на смену им пришли вполне официальные чемпионаты с сотнями тысяч зрителей и десятками спонсоров. Только вот причем здесь подзаголовок «ProStreet» – решительно непонятно.

Режим «карьеры», напротив, не претерпел значительных изменений. Участвуя в различных эвентах, начинающий рейсер постепенно продвигается по рейтинговой лестнице, на самом верху которой его поджидают четыре лучших мастера различных гоночных режимов и главный «центровой» в местном районе, Рио. В общей сложности суммарное число заездов зашкаливает за пару сотен. Все гонки проходят в нескольких этапах, именуемых «уикендами». На каждых выходных необходимо зарабатывать очки в пяти типах соревнований. Разновидности автомобильных развлечений не блещут новизной. Тут вам и классический «Drag» с «дрифтом», и кольцевые гонки, и заезды на время. Мини-игру перед «драгом», отвечающую за прогрев резины, за серьезное нововведение считать не приходится, да и надоедает она очень быстро. Ровно, как и «вилли» — извращенная забава, в которой требуется преодолеть трассу исключительно на задних колесах.

Разросшийся автопарк обязывает теперь содержать четыре машины одновременно. С точки зрения возможных неудобств увеличенный гараж смотрится безобидно, а вот в материально плане — напрягает, хотя пополнять собственную коллекцию можно и без денежных затрат: часть спорткаров переходит в личное пользование после победы в специальных турнирах. Подборка транспортных средств по-прежнему сияет достоверными лицензиями. Количество представленных автомобилей внушает уважение – разработчикам даже пришлось ввести три категории болидов, различающихся по типу привода.

Однако главная радость от изучения ProStreet заключается в возможности тотальной деформации проапргейженных «японок/американок». Да-да, это не шутка. В игре действительно присутствует настоящая модель повреждений. Правда, реализована она не на уровне хардкорных симуляторов, а куда проще. В зависимости от частоты «поцелуев» со встречным потоком и твердотельными объектами высчитывается уровень технического состояния машины, начиная с неприятного «Light Damage» и заканчивая безысходным «Totaled» с рестартом. Расплачиваться за лихачество на дороге приходится из собственного кармана – либо наличкой, либо бонусными маркерами.

В плане тюнинга ProStreet все еще есть чем удивить бывалых модельеров. Число доступных украшений не превышает рекорд Underground 2, опережая при этом жанровых конкурентов на целую голову. Любителям покопаться в гараже, несомненно, понравится возможность ручной настройки автомобиля. Все железные внутренности распределены по трем параметрам: мощность, управляемость и аэродинамика.

Что касается визуального аспекта, то здесь ЕА превзошла сама себя, сотворив абсолютно лучший видеоряд на рынке аркадных гонок. Для описание графических прелестей игры трудно подобрать допустимые в русском языке эпитеты – лучше просто взглянуть на скриншоты и задуматься о покупке нового ПК, если таковой, конечно, уже не украшает ваше геймерское место.

Need for Speed: ProStreet – первая, со времен, Underground революционная игра в серии. Девелоперы сделали шаг в сторону реалистичности и не промахнулись. Главное – не окунуться в симуляторные дебри с головой.

Плюсы: nexygen-графика; огромный выбор автомобилей и широчайшие возможности для их модернизации; подтянутый геймплей; новоприбывшая модель повреждений.
Минусы: излишне затянутый сингл.

Need For Speed: Prostreet.

. Или крутая вообще-то игра, на секундочку.

— . Мы догоним тебя. —
— . Я быстрее. —
— . Мы поймаем тебя. —
— . Я вырвусь. —
— . Мы сломаем тебя. —
— . Я не сдамся. —
— . Мы . —
— . Я. —
— . А Я ПРОСТО ПОИГРАТЬ ХОЧУ. —

IC в гневе выключил NFS: Rivals.

Он еще как-то вытерпел принудительное обучение за обе стороны конфликта, как-то простил простое управление и простые гонки, но когда во время опаснейшей погони оказалось, что можно просто заехать в убежище — тут нервишки то и сдали.

«Where? Where He Disappeared. » — недоумевали полицейские, стоя возле закрытого гаража, куда только что въехал опасный уличный гонщик.

Чтобы заняться крутым тюнингом, о да, аж целых ПЯТЬ ЦВЕТОВ покраски тачки на выбор и возможность прокачать ПРОЧНОСТЬ, СКОРОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ПАФОСНОСТЬ И АРКАДНОСТЬ, БЖЕ МОЙ, а где же двигатель, трансмиссия, подвеска, в конце концов?

Черт, где я это видел последний раз?

Need For Speed: Prostreet — или незаслуженно забытые легальные гонки нелегальных гонщиков.

Так, спокойно, умерили ваш хейт и попробовали дочитать обзор до конца.

На протяжении последних двух лет, периодически скачивая и пробуя какую-нибудь из многочисленных частей NFS, я все пытался найти идеальный вариант, чтобы и тюнинг был, и вышла недавно, и сложность высокая, и город открытый, и копы гоняются за игроком — короче, все в одном.

Но даже NFS 2015, в которую мне довелось по счастливому случаю сыграть у друга на консоли, принесла мне больше разочарования, нежели драйва.

Читать еще:  Графика для Car Mechanic Simulator 2018

Мыльные повороты, которые хрен разглядишь в ночном городе на огромной скорости, странный «молодежно крутой с selfie и смартфонами» сюжет, где главного героя персонажи считают за компанейского дауна-аутиста и названивают ему прямо во время гонок, атмосфера не нелегального уличного вождения, а мажористых подростков — ну и хренотень, честно говоря, хоть и тюнинг на уровне.

Апогеем стала 15-тиминутная возня с копом в туннеле, в попытках раздолбать его тачку.

В течение этого отрезка времени я окончательно устал долбить его авто, в то время как он даже не потрудился вызвать подкрепление, с упорством огребая в бочину.

В конце лютой, напряженной схватки двух несгибаемых туполомов я просто устал и выехал из туннеля.

Полицай даже не стал меня преследовать.

Видимо, знает, у кого здесь богатый папочка.

Впрочем, время поговорить о чем-то настоящем.

И вот Prostreet уже гордо реет надписью «установить русскую озвучку ОТ ФОМЕНКО» на моем ноутбуке.

И признаюсь сразу — я с первых минут явственно понял, чем вызвана волна хейта к игре на самом деле.

Нет, не отсутствием открытого города. И не отсутствием копов. И не indie-музыкой, пришедшей на смену nu-metal запилам.

«МАЛАДЕЦ РАЙАН КУПЕР, НУ НАУЧИЛСЯ ЧЕМУ-ТО НАКОНЕЦ. «, «А КТО ЭТО У НАС, ЭТО ЖЕ РАЙАН КУПЕР. «, «СМОТРИТЕ, всего лишь легенда мирового дрифта «Japanese_Name», а это за ним РАЙАН КУПЕР, ЕДРИТЬ МЕНЯ В РУССКОЕ РАДИО. «

Серьезно, в какой-то момент Фомич начал хвалить даже мой поганейший дрифт, и когда я вылетел с трассы под конец, сказал, что это был шедевральный заезд.

Такое чувство, что РАЙАН, МАТЬ ЕГО, КУПЕР просто приплачивал Фоменко на каждом уикэнде в игре.

Ведь столько похвалы я не получал даже от бабушки.

Окей, но давайте сфокусируемся на приятном.

В первую очередь — после множества аркаднейших гонок на лицензированных тачках зайти на экран тюнинга, увидеть все это невероятное множество деталей, фирм, ползунков и настроек кузова — это был как глоток свежего воздуха, и первую же машину я настраивал гребаный час.

Аппликации на кузов, выбор оптимальных настроек тюнинга, форма обвеса — ребят, 2007-ой год.

Следующая игра с таким тюнингом выйдет только в 2105-ом, и то будет требовать постоянного подключения к интернету.

Возможность залепить кислотными рожами вообще всю тачку по максимуму, поставить совершенно безумный вариант обвеса и даже выбрать материал кузова — это именно то, что можно называть «духом NFS», и хоть в этой части гонки и стали легальными, дух улицы все так же витает в игре.

Кроме того, сравните возможности стайлинга и тюнинга в игре 2007-го года с тем, что вышло по уличной теме в 2010-ых, ну-ка.

Теперь — об эволюции.

Все хейтят игру, а ведь она — действительно эволюция.

Разработчики из Black Box устали клепать аркады в ночных городах и решили попробовать добавить немного реализма.

Да, вышло не так хорошо, но это определенно был шаг вперед, который коммьюнити в итоге зарубило.

Недостаточная поворачиваемость вкупе с долгожданной полной разрушаемостью стала причиной аккуратного вождения — ремонт, как и в настоящих уличных гонках, теперь стоит денег, а значит, води трезво, мысли ясно, дрифтуй потрясно.

Это невероятный шаг вперед, и те, кто орал «АРКАДА КРУЧЧЕ», знаете, идите к черту, на улицах без аварий никуда вообще-то.

А ведь это вменяли как недостаток, за что и получили свору унылых однообразных аркад после Prostreet.

За что боролись, на то в итоге и напоролись.

Во-вторых, классы автомобилей.

Разделение машин по параметрам на типы гонок: грип, дрэг, дрифт и скоростные заезды — сделало игру куда более интересной и тактической.

Нужно выбирать, что прокачать первее, чтобы заработать бабла на соревнованиях, а кроме того, теперь нотка реализма присутствует: супермощные кары для дрэга явно не годятся для кольцевых заездов, и наоборот.

Вообще, в игре появились более разнообразные режимы, нежели гонки на время и прочие, из предыдущих частей.

Это же, мать его, тоже шаг вперед для серии.

В-третьих, возможность, лять, СОЗДАТЬ СВОЕ СОРЕВНОВАНИЕ, вот тут уж извиняйте, такое и поныне не везде есть.

Назначить правила, типы гонок, призы, машины, а самое главное, сложность — в итоге реиграбельность Prostreet весьма высока для тех, кому она понравилась.

А ведь сложность гонок в игре увеличивается в правильной пропорции: на данный момент я прошел примерно на 30% игры, и знаете, воевать против японцев с их крысиными финтами в острых поворотах все сложнее, даже несмотря на купленный мною юркий Lotus Elise.

При всем при этом нужно следить за состоянием машины и стараться не перевернуться, ну и естественно, не врезаться в соперника — наконец-то это стало важным в NFS.

Добро пожаловать в уличные гонки, как они существуют на самом деле — где авария это ни хрена не круто.

Говорите что угодно, но как по мне — это эволюция игры.

А теперь — о моем любимом элементе.

Только в Prostreet я столкнулся с проблемой того, что прокачал машину как идиот.

В итоге у нее была отличная управляемость, но слишком слабая мощность, так что в кольцевых заездах я всегда уступал.

А в дрэге, уверовав в собственные шины, я вкачнул мощность на максимум, но не позаботился об управляемости, в итоге машина на старте чуть не глохла из-за слишком быстро взлетающей полоски на спидометре, благодаря которой я не успевал вовремя нажать передачу вверх при старте.

Читать еще:  Resident Evil 3 "Кинематографичный пресет графики"

В Prostreet можно вкачать тачку как идиот.

А значит, приходится думать, лазить по настройкам двигателя и прочих запчастей, выбирать, качать в такт оборотам черепом.

Разве это не делает игру в разы интереснее? Разве это не шаг вперед? Разве тебе не пора принимать валокордин, если ты помнишь, что это за игра, мой престарелый oldfag-ный читатель?

Да, убран открытый город — скорее всего, из-за сложности реализации полной разрушаемости, а также из-за тематики игры — разрешенные мероприятия, что тоже является частью мира уличных гонок.

Да, убраны копы — тут я согласен, целый элемент пропал.

Но ребята из Black Box хотели добавить в игру больше тактики, а в итоге напоролись на бешеных фанов серии — «НАМ НУШНА ОРКАДА, МЫ СЛИШКОМ ГЛУПЫЕ ТЛЯ ГОНАК, И ВААПЩЕ, МЫ ГЭНГСТА. «

А ведь у них все еще был и Most Wanted, и Carbon, и никто не запрещал им в них играть.

Все считают Prostreet провалом, но выглядит она интереснее и разнообразнее многого из того, что вышло за последние годы.

Если провал тех лет лучше, чем вот это вот все, то вот это вот все есть очень плохо, господа.

Я удалил Rivals и играю в Prostreet, тюню, дрифтую, ненавижу Ре Ватанабе за разрез его декольте и некоторых органов зрения, а также плююсь от пропущеннного через pitcher в разных вариациях голоса Фоменко, но мне ИНТЕРЕСНО и СЛОЖНО.

Просто представьте Prostreet c его разрушаемостью, тюнингом и классами в открытом городе и с копами.

Представили? Да да, это Payback.

Лютое д*рьмо, как выяснилось, которое и подметки Prostreet не годится.

Я не знаю, как Black Box умудряются лажать, но это же ОЧЕНЬ просто — взять копов из Rivals, взять тюнинг из Prostreet, приправить атмосферой из ТОГО Most Wanted — рецепт идеальной игры про нелегальных гонщиков готов.

Но нет, они делают скучные заезды, слабых соперников и прочие, ломающие сами себя, детали.

Всем — по похвале от Фоменко, когда кушаете кашку за маму, И РАЙАН КУПЕР, ВОТ ЭТО МОЛОДЕЦ, ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ЕГО ОТЦОМ, Я БЫ САМ УШЕЛ В ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ, ЛИШЬ БЫ НЕ МЕШАТЬ ГЕНИЮ КУПЕРА, И ПОСМОТРИТЕ, ОН ТОЛЬКО ЧТО КУПИЛ КОФЕ В КАФЕ, О БЖЕ МОЙ, КАК ОН ВЗЯЛ ЧЕК, ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ТВОРИТ РАЙАН КУПЕР C ЭТОЙ СДАЧЕЙ, ВАМ ВСЕМ СТОИТ ПОУЧИТЬСЯ У НЕГО.

NFS: ProStreet — самая недоцененная часть серии

И играл во многие части Need for Speed, включая такие известные части, как Most Wanted и Underground (1, 2). Но прошло много лет, и только одна часть заставляет меня играть еще и еще. Думаю, вы поняли, о чем пойдет речь уже из заголовка — о NFS: ProStreet. Данная игра получила много смешанных отзывов и общую оценку 70/100 баллов на Metacritic. Как по мне, игра заслуживает большего, сейчас распишу подробнее.

Графика

Графика в ProStreet даже для нашего времени находится на более-менее адекватном уровне (напомню, игра 2007 года). Взгляните на скриншоты:

Ничего плохого не могу сказать про графику, мне она очень нравится.

Возможности тюнинга

Здесь открываются просто огромнейшие возможности прокачки своего автомобиля. От обычной покупки деталей до настройки жесткости пружин и амортизаторов, давления в шинах и чувствительности рулевого управления.

Помимо этого, в NFS: ProSreet очень хорошо реализовали изменение внешнего вида автомобиля (стайлинг). Вам на выбор даются сотни различных наклеек и аппликаций на любой вкус и цвет.

Про тюнинг я также ничего не могу сказать плохого.

Сюжет

На самом деле, сюжет, как сюжет. Пройди три главных уровня и сразись с боссом. Но не тут-то было! В ProStreet есть, так называемые, короли гонок. Каждый король является, собственно, королем, только в своей дисциплине (дрифт, дрэг-рейсинг, скоростные гонки и т.д).

Скажу лишь одно, мне нравится такой подход к сюжету.

Ну, конечно же, в любой игре бывают минусы, о них поподробнее:

Катсцены

Катсцены надоедают больше всего. Ладно бы они были только в сюжетной линии, но нет же! Во всех гонках тебе придется смотреть 5-10 секунд как автомобили занимают свои позиции.

Когда случается авария, тебе также придется смотреть около 10 секунд на почти статичную картинку перевернутой машины. И только по истечении этих 10 секунд открывается окно «Вы хотите начать заново?».

Хуже всего, что катсцены нельзя пропустить.

Может, только в моей версии они попадаются столь часто. Но, тем не менее, они мне не мешают, поэтому баги — незначительный минус.

И что мы имеем:

Хорошая игра с гибким тюнингом, отличной графикой и довольно занимательным сюжетом получает 70/100 баллов на Metacritic. Смешно.

NFS: ProStreet получает от меня оценку 9,5/10. Полбалла снято за непропускаемые катсцены. Замечательная игра, если вы в нее еще не играли, то обязательно попробуйте, не пожалеете.

Need for Speed: ProStreet

Жажда. Скорость. Need for Speed. Все остается неизменным — в том числе и знаменитый гоночный сериал, который в последние пять лет буквально «замер на месте». Конечно, с каждым новым выпуском EA очень осторожно экспериментирует, небольшими порциями внося нововведения. Вспомним режим фотосъемки и «игры» с полицией из Most Wanted, вылеты с трассы и систему autosculpt из NFS: Carbon — приятные новинки, которых, впрочем, было явно мало.

Самое забавное здесь то, что NFS, похоже, сгубило именно то, что год за годом именно этот сериал остается самым лучшим аркадным автосимулятором на PC. Настоящих конкурентов днем с огнем не сыщешь, а губительные последствия монополии известны всем — лидер рынка расслабляется и временами даже начинает чуточку халтурить. Так это и получилось в случае с ProStreet.

Читать еще:  Terraria "Уютный дом"

Из подполья

Держите очередную мини-идею от разработчиков — отныне мы не стритрейсеры вне закона, а участники профессиональных гонок. Занимаемся большим автоспортом — все чисто и легально. Главный герой — Райан Купер, новичок с улицы, без труда пробивающийся на вершину пьедестала. Несложно догадаться, что ждет выскочку в будущем и как сложатся отношения с нынешним Королем — Ре Ватанабе. Кроме Ре, есть и еще четыре лидера рангом поменьше, каждый властвует в своем виде гонок. Побейте все их рекорды, чтобы получить высший титул среди профессиональных рейсеров — Король Стрита.

Сложность упала очень заметно. Причин, по которым кто-либо не сможет завершить карьеру, больше нет. EA решила избавиться от читерской системы, когда скорость машин оппонентов практически не уступает вашей, как бы вы быстро ни ехали, — следовательно, и серьезные разрывы между вами случались очень редко. Отныне автомобиль игрока с самого начала игры заметно быстрее соперников. И если исправно устанавливать рекорды трасс и выигрывать во всех дополнительных гонках, то отрыв этот будет расти с утроенной силой, так как любая победа — это премиальные деньги и специальные призы в виде эксклюзивных деталей.

Карьера в ProStreet строится по принципу: отборочный тур (тачки от организаторов, ремонт бесплатный) — уик-энды (состоят из нескольких дополнительных гонок) — финал. Три финала, «бодание» с Ватанабе, победа. Выигрывать во всех дополнительных заездах необязательно. Выбор соревнований достаточно широк, и каждый найдет то, что ему по силам. Мастер дрифта — отправляйся на тот уик-энд, где это излюбленный режим. Настоящий ас в драге? Приверженец классических кольцевых гонок? Вперед, никто не против! По продолжительности карьера стала, пожалуй, самой короткой в серии — пройти ProStreet можно всего за полдня!

Режимы до боли знакомы. «Грип» (кольцевые трассы), драг, дрифт и скоростные гонки. Почти все включают в себя еще и подвиды, среди которых есть и новые. Например, «вилли», разновидность драг-рейсинга. Цель — проехать как можно дольше на двух задних колесах.

Изменилась физическая модель, став еще аркаднее (вылететь с дороги непросто, придется постараться). Авто прижато к асфальту так, что даже резкий разворот хотя бы на 90° подобен подвигу. Может, на динамичности геймплея это и сказывается положительно, но как же реализм? На поворотах и тормозить не надо — достаточно просто приспустить газ. О существовании «ручника» вообще забудьте.

Но и этого «электроникам» показалось мало — теперь на каждом повороте есть специальная цветная линия, подсказывающая оптимальные траекторию и скорость прохождения участка. Зеленый цвет — «впишешься» как по маслу, оранжевый — следует немного сбросить скорость, красный — возможен незначительный занос и соприкосновение с барьером. Линеечка присутствует даже на самом хардкорном уровне сложности. Однако одолеть любой поворот в подавляющем большинстве случаев можно на полном ходу по совершенно другой траектории, ибо правильность прохождения участка особого значения не имеет.

Особенности соревнований наложили отпечаток и на разнообразие самих треков. Переквалификация NFS в «профессиональное шоу» позволила разработчикам отказаться от трасс с дорожным трафиком и множеством мелких деталей — теперь перед нами «гоночные» треки, заметно более безжизненные и без неожиданностей.

Железного коня больше не хочется ни модифицировать, ни тюнинговать — зачем, если и так с легкостью побеждаешь? По этой же причине нет особого смысла в тонкой настройке. Оставив все характеристики (жесткость подвески, обороты двигателя, тормозной баланс и т.п.) в начальном положении, можно выиграть любую гонку на более-менее приличной машине. Так зачем тратить драгоценное время? В итоге играться интересно разве что с внешним видом — возможности по украшательству машины, как всегда, на высоте.

Автопарк насчитывает 55 моделей, разделенных на три типа (передний, задний и полный привод). Разница минимальна, но выступить, к примеру, в дрифте с переднеприводным авто не получится. После покупки болида необходимо выбрать, в каком соревновании (кольцевые гонки, скоростные, драг, дрифт) будет использоваться данная машина.

Одной из основных особенностей одиннадцатой NFS должны были стать повреждения, влияющие на технические характеристики автомобилей. На самом деле внешние разрушения могут привести железного коня всего к трем состояниям: легкие неисправности, тяжелые и критичные (рестарт заезда). Для восстановления используются специальные жетоны ремонта или деньги.

Визуально все выглядит очень обычно. Разницу между Most Wanted, Carbon и ProStreet найти чрезвычайно сложно. Огорчает другое — музыка в NFS: PS больше не «da best». В здешнем плей-листе фигурируют Plan B, Junkie XL, MSTRKRFT, Peaches и другие малоизвестные (что, конечно же, неважно) исполнители. Хороший такой, заурядный саундтрек.

Зато через интернет теперь можно обмениваться собственноручно созданными уик-эндами (выбираем типы заездов, их количество и т.д.) и тюнинговыми конфигурациями, а также оценивать их популярность и эффективность. Чуть ли не самое интересное нововведение игры.

Несмотря на низкую оценку и весь тот ушат критики, которым мы облили ProStreet, играть в нее очень даже интересно. Это все еще интересные, динамичные и красивые гонки, но. в этом году особенно отчетливо стало ясно, что серии не хватает свежих идей. У EA натурально заклинило пластинку — и пусть музыка на ней и великолепна, но за столь долгое время даже она надоела до печенок.

P.S. Локализация от «Софт Клаба» удовлетворительная. Удачно сыграл лишь Николай Фоменко в роли ведущего профессионального гоночного шоу. А вот актер, озвучивавший Ре Ватанабе, явно перестарался, реплики не натуральны, и совсем не подходят зарвавшемуся Королю Финалов.

Рейтинг «Игромании.ру»: 3/5

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector