NFS: Underground — Сравнение графики
Содержание
- 1 NFS: Underground — Сравнение графики
- 1.1 Need for Speed Underground: Советы, WIKI, Обзоры
- 1.2 Содержание статьи
- 1.3 Системные требования игры
- 1.4 Как в Need for Speed: Underground поменять язык на русский?
- 1.5 Прохождение игры
- 1.6 Как пройти дрифт в NFS: underground?
- 1.7 Секреты NFS: underground
- 1.8 Гоночный гринд в двойном объеме — взгляд на спорную Need for Speed Heat
- 1.9 Кризис стиля
- 1.10 От солнечных бликов до неонового свечения
- 1.11 Время дороже лутбоксов
- 1.12 Открытый, но разбитый мир
- 1.13 Слишком много «но»
- 1.14 Need for speed Underground — Redux 2017
- 1.15 Need for Speed: Underground получила новейшую графику спустя 17 лет
Need for Speed Underground: Советы, WIKI, Обзоры
Игра NEED FOR SPEED: UNDERGROUND (NFS: Underground) была выпущена в далёком 2003 году. И сейчас её можно запустить даже на бюджетном компьютере. Игра выходила на приставках Xbox, PlayStation 2 и пр. Однако наилучшая графика была на Windows. Сейчас очень трудно купить эту игру, но поиграть в неё стоит, т.к. игра была признана мировым бестселлером 2003 года и привнесла ряд нововведений в жанр гонок: сюжет, единый ночной город и стайлинг машин. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.
Содержание статьи
Системные требования игры
Рекомендуем использовать версию 1.4.0 от компании » Софт Клаб» так как именно в этой версии есть возможность включить максимальное разрешение 1980 на 1080. У этой версии, следующие системные требования:
- Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7.
- Процессор: от 1700 МГц.
- Оперативная память: 256 Мб ОЗУ.
- Видеокарта: 64 Мб.
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с.
- Свободное место на жестком диске: 2 ГБ.
Как сделать разрешение 1920 x 1080 в Need for Speed: Underground?
Для этого в главном меню зайдите в опции игры, затем выбираем пункт дисплей, жмём конфигурация видеокарты и выставляем необходимое Вам разрешение. Более наглядно это представлено на скриншоте ниже.
Как в Need for Speed: Underground поменять язык на русский?
Это очень распространённый вопрос. У него есть 2 пути решения: для оптимистов и для мазохистов.
1. Легкий путь — найти эту игру в издательстве компании » Софт Клаб». Версия 1.4.0 является полностью русифицированной (текст и звук) и работает на максимальном разрешении 1980 на 1080
2. Трудный путь — если у Вас имеется английская версия игры, то Вам нужен русификатор. Без него изменить язык на русский не получится. Русификатор можно легко найти в интернете, например, перейдя по этой ссылке. Этот русификатор легко скачать и установить. И игра будет так же полностью русифицирована.
Прохождение игры
Всё прохождение игры осуществляется в разделе «Карьера». Прохождение прямое как стрела, лишь изредка Вы можете выбирать порядок прохождения гонок. Всего гонок в игре 112 из 111. Да после прохождения игры (111 гонок) Вас ждёт особая призовая гонка.
В игре имеет значение только одна валюта — деньги (оригинально, правда))). Очки стиля влияют на получение различных стильных плюшек в конце гонки. Хорошие же плюшки, влияющие на прохождение игры Вы получите только за прохождение определённых трасс.
Примеры плюшек смотрите на скриншоте ниже
Все улучшения в игре можно свести к двум видам: тюнинг — улучшает скорость, разгон и управляемость машины на трассе; стайлинг — улучшает внешний вид машины и влияет на скорость набора очков стиля в конце гонки. Если Вы прислушайтесь к нашим советам, то сможете купить все элементы тюнинга и стайлинга и иметь существенную сумму денег в конце игры.
В процессе игры Вы можете менять машины, как Вам захочется, все улучшения сохраняются, а разница в цене зачисляется, или списывается с Вашего счёта.
Гонки бывают следующих видов:
- Кольцо — езда по кругу, что бы победить нужно приехать первым на последнем круге гонки. В этой гонке легко запомнить повороты и сложные участки. По мере прохождения игры количество кругов будет увеличиваться.
- Гонка на выбывание — езда по кольцу, но что бы победить нужно НЕ быть последним на финише каждого круга, т.к. последний игрок выбывает из гонки.
- Спринт — езда по прямой, что бы победить нужно прийти к финишу первым, или уложиться в отведённое время.
- Драг-рейсинг — езда по короткому прямому участку дороги, что бы победить нужно приехать первым к финишу. Иногда достаточно просто приехать к финишу))). Основная сложность этой гонки заключается в необходимости ручного переключения передач и уклонения от встречных машин.
- Дрифт — езда по кольцу, что бы победить нужно набрать максимальное количество очков, находясь в заносе. Подробнее об этой гонке читайте ниже.
В игре существует 2 обучающих ролика. Их найти не трудно, главное знать, где искать. Они находятся в разделе «Быстрый заезд». См. скриншот ниже. Обучающих роликов всего 2 (Драг рейсинг и Дрифт). Что бы их воспроизвести нужно выделить соответствующий пункт меню и нажать «T» как на скриншоте ниже. В этой статье я не буду описывать вещи, о которых рассказывается в этих видео.
После определённого количества обычных гонок Вы будете участвовать в турнирах. В них соревнуются 4 гонщика, включая Вас на трёх гоночных трассах. После каждой трассы Вы будете получать по 8, 6, 4 или 2 очка в зависимости от места, которое Вы заняли. В конце турнира выигрывает игрок, у которого сумма этих очков будет максимальной.
Гонки проходят только 1 раз, Вам нельзя, да и не нужно будет по нескольку раз побеждать на одних и тех же трассах, что бы накопить деньги. Если Вы воспользуйтесь нижеописанным советом, то денег у Вас будет предостаточно.
Перед каждой гонкой Вам нужно будет выбрать уровень сложности. От него будет завесить денежное вознаграждение, которое Вы получите после гонки (смотри скриншот ниже).
Рекомендуемая тактика: в начале карьеры выбирайте максимальную сложность, когда гонки станут трудными — выбирайте средний уровень сложности. Если на среднем уровне Вы с трудом будете проходите трассы, то последующие гонки проходите на самом лёгком уровне. Такая тактика позволит Вам не только быстро пройти игру, но и полностью купить все улучшения на машину (смотри скриншот ниже).
Как пройти дрифт в NFS: underground?
Этот тип соревнования заключается в необходимости ехать под определённым углом к трассе и умении входить в управляемый занос. Место в этом соревновании определяется количеством полученных очков. Система начисления очков очень хитрая, на неё влияют следующие факторы (см. скриншот ниже):
- Скорость автомобиля (поле 1 на скриншоте).
- Угол заноса (поле 2).
- Множитель дрифта (поле 3), максимальный множитель — 5.
- Если Вы врезались во время заноса, то набранные очки (поле 4) сгорают.
- Если успешно вышли из заноса, то набранные очки (поле 4) прибавляются к итоговой сумме ваших очков (поле 5) по которым определяется Ваше место в заезде.
Множитель в дрифте увеличивается за счёт набора очков за 1 занос. Ступени увеличения множителя на начальном этапе игры: 250, 1000, 3000, 8000. т.е. что бы получить множитель «4» нужно за один занос набрать более 3000 очков. Эти ступени будут расти по мере прохождения игры. Множитель уменьшается, когда Вы едете слишком медленно и обнуляется, когда Вы врезаетесь.
Советы по дрифту:
- Ездите змейкой;
- Отпускайте газ при сильном заносе и управляемость машины увеличится;
- Лучше затормозить чем врезаться;
- Больше всего очков стиля дают на дрифте;
- Некоторые машины очень туго входят в занос — не используйте их;
- Лучшие машины для дрифта: Toyota Supra, Mazda Miata MX5, Nissan Skyline R34 GTR.
Секреты NFS: underground
- При покупке улучшения, номер набора ни на что не влияет, поэтому можете выбирать любой.
- смотрите вдаль, что бы встречные машины увидеть заблаговременно,
- делайте повороты по большему радиусу, что бы было видно больший участок дороги,
- старайтесь не ездить по встречной полосе, столкновение лов-в-лоб не самое приятное происшествие.
Помните: лучше сбросить скорость, чем врезаться.
Гоночный гринд в двойном объеме — взгляд на спорную Need for Speed Heat
Даниил «Smacked» Хвалёв
Спустя два года после выхода не самой удачной Need for Speed Payback фанатам представили новую часть с подзаголовком Heat. Разработчики постарались сделать игру для всех поклонников гоночной серии, но, кажется, так и не нашли идеальную формулу успеха. Разбираемся, почему потенциально лучшая NFS утонула в желании понравиться пользователю.
Кризис стиля
Для большинства фанатов Need for Speed — это в первую очередь Underground и Most Wanted. Но серия не ограничивается уличными гонками и пестрыми тюнингованными машинами: в ней есть спортивные Shift, «полицейские» Hot Pursuit и даже сюжетная The Run. Как бы фанаты ни относились к переменам, каждая из этих игр была нужна серии — хотя бы для развития жанра в целом, — но в итоге это привело к кризису стиля.
Последние части NFS основываются на идее открытого мира. Ghost Games уже пробовала применить эту модель как к дерзкому ночному стилю в духе Underground в Need for Speed (2015), так и к уже мейнстримовому стилю Forza Horizon с полной свободой в Payback. Обе игры получили средние оценки от критиков и пользователей, но большинство претензий были связаны не с базовой структурой, а с агрессивными микротранзакциями и багами.
В итоге студия выпустила Heat, в которой решила совместить наработки от трех игр серии NFS: взяли обширную открытую карту с испытаниями из Payback, сияющие неоновым светом ночные заезды из Need for Speed (2015) и присыпали это жесткими столкновениями с полицией из Rivals. Казалось бы, вот идеальная гоночная аркада на бумаге: всё новое — это хорошо забытое старое. Только реализация крутого концепта подкачала.
От солнечных бликов до неонового свечения
Need for Speed Heat разделена на две части с абсолютно разным геймплеем. Днем доступны различные режимы для закрытых соревнований без трафика. В них можно быстро заработать деньги, чтобы позже потратиться на новую машину или апгрейд старой. Ночью игрок отправляется на состязания на трассах, которые нередко превращаются в погони с участием полиции. В это время суток главная валюта — репутация для открытия новых машин и деталей.
Разработчики также постарались и над другими механиками, благодаря которым гонки днем и ночью ощущаются по-разному. При ярком дневном свете город и его окрестности кажутся действительно широкими и свободными для исследования под саундтрек в стиле пятого «Форсажа». Ночью всё пространство будто сжимается в матовом сиянии неоновых ламп, а музыка меняется на более агрессивную — всё это будто подгоняет игрока скорее выехать на трассу, вдавив педаль в пол.
Но уже на этом уровне у Need for Speed Heat есть несколько проблем. Во-первых, игра значительно теряет шарм на настройках ниже высоких. Если ночью это заметно не так сильно, то днем плохо прорисованные деревья ломают всё погружение. Во-вторых, в солнечном свете локации выглядят крайне однообразными и неинтересными.
Последняя и самая серьезная проблема, связанная с делением на день и ночь, заключается в механизме переключения между режимами. Heat не разделена на две сюжетные линии, как та же Hot Pursuit, — нельзя сначала разобраться с легальной частью, а потом отправиться в мир уличных гонок. Приходится постоянно возвращаться в гараж, так как только там можно завершить ночные приключения и вновь выехать в солнечный Палм-Сити. А это единственный способ получить новые миссии и награды за повышение уровня.
Время дороже лутбоксов
Система прогресса в Need for Speed Heat не завязана на каких-либо микротранзакциях или лутбоксах. После неудачного опыта с Payback издатель Electronic Arts решил сразу избавиться от любого доната и ввести несколько способов прокачки. В новой части серии действительно можно быстро открывать новые детали и машины, но при условии, что игрок готов к не самому приятному гринду.
Опыт или репутацию в Heat дают абсолютно за всё. Помимо стандартных наград за миссии, здесь можно пофармить испытания или выполнить один из наборов целей — в гараже всегда есть дневной и ночной список квестов. На бумаге это отличный способ получить больше ресурсов, а значит, ускорить прогресс, но на деле эти задачи превращаются в лишний повод вернуться в гараж и снова пройти ряд загрузочных экранов. Хорошо, что хотя бы награды за них — это не случайные рулетки запчастей.
Еще одна проблема связана с прогрессией в плане требований к машине. Если улучшить авто до уровня чуть выше нужного, игра тут же предложит пройти более сложные гонки. Но для этого, скорее всего, потребуется обратиться к ранее пропущенным состязаниям, потому что с уровнем сложности в Heat тоже есть определенные трудности.
Играть в NFS Heat на сложности ниже высокой просто скучно. Противники быстро отстают и даже не нагнетают обстановку ближе к финишу, как это было в предыдущих частях серии. В то же время догнать сильного бота здесь тоже практически невозможно, если его машина примерно сопоставима по уровню с вашей. Приходится качаться дальше.
Открытый, но разбитый мир
Локации без ограничений уже давно не новшество в гоночных аркадах. Разработчики взяли за моду разбрасывать по локациям башни или, как в случае с NFS, гаражи для быстрых перемещений, коллекционные вещицы и различные мелкие испытания. Открытый мир в первую очередь призван разнообразить путешествие из точки А в точку Б, что трудно отнести к минусам.
В The Crew, которая сильно кичилась масштабированной картой США, была очень хорошая система: куда бы игрок ни поехал, он всегда натыкался на пару челленджей разного характера и не сворачивал с пути. NFS Heat постоянно игнорирует свои же маршруты: чтобы отметиться на скоростном радаре, нужно свернуть с дороги. Выполнять такие задания не хочется совсем — разве что ради бонусных автомобилей.
Предполагается, что исследовать открытый мир нужно в дневном режиме, но в нем карта кажется особенно пустой и однообразной. В ночное время рассекать по городу затруднительно: если ранее игрока объявили в розыск, полицейские машины начнут сновать по дорогам, как призраки в Pac-Man, — лишь бы засечь беглеца. Эта мини-игра никакой радости не доставляет, только мешает вернуться в гараж, чтобы продолжить сюжетную линию.
Помимо этого, Ghost Games неудачно адаптировала систему разрушений из Forza Horizon. В первую очередь разработчики мотивировали это нововведение тем, что игрокам не нравится влетать в непробиваемые деревья посреди улицы. К сожалению, эту претензию геймдизайнеры восприняли слишком буквально и сделали большую часть препятствий неестественно хрупкими. Даже на скорости в 5 км/ч можно уничтожить небольшую каменную стенку или огромную пальму.
Это не только выглядит комично, но и рушит геймплей. После первого круга в легальной гонке окружение меняется, словно карта в Battlefield, — ограждения раскиданы, деревья поломаны, а трасса внезапно расширилась. В обычных соревнованиях это почти не мешает, но в дрифте кажется просто абсурдным. Если игрок завершит поворот где-то за пределами трассы, ему всё равно начислят очки и даже не снимут модификатор стиля. В таких условиях и стараться особо не нужно.
Слишком много «но»
По базовым параметрам Need for Speed Heat — стандартная аркадная гонка. Машины одного класса управляются примерно одинаково, если специально не устанавливать особые детали. При этом игра всё так же наказывает за неумение входить в повороты и награждает тем самым ощущением скорости на длинных прямых.
Разнообразие режимов и количество доступных гонок — достойное. Наслаждаться простым, но по-прежнему затягивающим геймплеем хочется бесконечно, как и в лучших частях серии. К сожалению, утолить жажду скорости постоянно мешают условности в виде стремительно растущего уровня сложности и необходимости то и дело возвращаться в злосчастный гараж. Даже длинные сюжетные кат-сцены и болтовня персонажей во время игры не так сильно надоедают.
Need for Speed Heat страдает от плохо реализованных задумок, которые должны были сделать (и в редких случаях делают) ее отличной гоночной аркадой. В нее действительно приятно играть, пока не натыкаешься на необходимость прокачаться перед следующей миссией. Возможно, эту проблему исправят в будущем, как это было с Payback, но сейчас часами заниматься гриндом не хочется.
Need for speed Underground — Redux 2017
The Legend will never die!)
Автор мода в описании под видео предоставил ссылку на скачивание, на всякий случай продублирую тут
Нужна чистая версия 1.4 и лучше от софтклаба
И едущий трамвай, в трамвай впиляться надо обязательно!
Только в красивый, современный, а не в тот каменный кубик 🙂
А как же белый грузовик из-за поворота? 10 потраченных нервов из 10.
«Ебать тебя коровой! Сука!»
Не. Пизже когда прыгаешь на этих ебучих горках вверх или вниз — неважно — а там сцуко грузовик.
нфсу не труъ, нфсу2 труъ, эрондондон и все такое
нфсу еще как тру! а нфсу2 достойное продолжение, эрондондон и все такое
нфсу2 — конвейер уже
ну нихрена себе конвейер, по возможностям в те года она обходила все предыдущие игры серии раза так в 3.
возможность кататься по городу
возможность бросать вызов соперникам во время езды по городу
куча шкурок для авто (все что угодно — наклейки, капоты и прочее)
ну и прочие вкусности, я уже и не помню, надо переиграть.
Свободная езда была в NFS Porsche ещё)
Правда я не уверен насчёт PC-версии. Возможно был только в PS-версии и, в целом, схожи эти версиии только в названиях, но факт есть факт — это было в любом случае до underground в серии NFS.
Можно было кататься по карте, творить всякий бред и, иногда, даже нарваться на полицейского, если я не ошибаюсь, конечно. Если я ошибся — в любом случае режим погони был отдельно и в отличии от того же Hot Pursuit можно было ехать куда душа пожелает.
Кастомизация была и в первом Underground, По-сути в U2 просто больше контента было. Реальное продвижение в этом плане наступило в NFS Carbon (а может и в MW), где можно было менять форму деталей (например увеличивать дефлекторы, менять наклоны спойлера и т.п.)
Что действительно было необычно для серии NFS — наличие внедорожников, пневмоподвески, дисков со спинерами (не припомню ни в одной из других частей). Возможность зачем-то менять аудиосистему. Короче эдакий уклон в сторону онанирующих на West Coast Customs с капелькой форсажа, за что лично мне не сильно она понравилась и тру underground для меня именно первый если среди вообще этой мини-серии выбирать. А так мне больше нравится вышеуказанный Porsche и Pro Street.
А, ну и сама система «катаюсь по городу — там нахожу заезды и гараж» — это тоже новая вещь была для NFS.
единственные два нововведения, первое из которых чисто для галочки
куча шкурок для авто (все что угодно — наклейки, капоты и прочее)
просто нарастили количество сомнительной мишуры с первого андеграунда
ну и прочие вкусности, я уже и не помню, надо переиграть.
единственное полезное «нововведение» — тонкая настройка производительности, которая уже была в нфс порше за 4 года до у2
а что деградировало по сравнению с классической серией:
физика, она тут отсутствует (ну это камень и к первому андеграунду)
ИИ — богомерзкий кетчуп и сокращение количества ИИ на трассе по сравнению с классическими играми (тут ситуация стала лучше только в карбоне)
вдогонку скажу, что графика лучше не стала в сравнении с первым андеграундом — уровень детализации такой же, но стало слишком много света, цветовая палитра сместилась к коричневому и поехала оптимизация — у2 умудрялась просаживать фпс на средних компах 2008 года
хотя и первая тоже хороша, но возможностей там меньше, потому может и не зацепила.
Не согласен, как по мне, серия начала скатываться после MW
ИМХО ProStreet был неплох.
к простриту у меня претензии были только по технической части — качество моделей машин и баги с некоторыми из них
физика там для аркады сносная, тонкая настройка тоже неплохо реализована, дрэг и дрифт особо понравились
помню одной из главных проблем графики было низкое разрешение текстур винилов, что вблизи выглядело плохо даже по тем временам.
ох а я б купил не задумываясь бережный ремастер андерграунда и мост вонтеда оригинального.
у, дороги неведомым отражающим составом еще сильнее намазали)))
Мост вонтеда я бы тоже взял — одна из лучших частей, ИМХО
я бы взял карбон, если бы все особые тачки для быстрой гонки получили полноценный тюнинг и стайлинг, как карьерные
Ну, можно поискать моды, есть красивые, хотя большинство уродливо-вырвиглазные, с затемнениями или еще какой хуйней
https://youtu.be/bhEELj_3FEQ
Чем сейчас хуже?
Может играть нет желания потому что малыш подрос?
да нет, она какая-то уналая, в пейбек не играл, но в нфс 2015 — да. Управление не в перло абсолютно, но часть с тюнингом понравилась, очень неплохо, но драйва никакого нет, при этом я лучше в НФСУ2 с четыржеблядскими сериями гонок поиграю чем в это
ну тут уже особенности восприятия — я от нфс 2015 получал такой же драйв, как и от первого андеграунда, единственные претензии были только к количеству тюнинга на Skyline R34 и к странностиям физики (мощные тачки становились рельсовыми, но внезапно Porsche 911 Carrera RSR 2.8 Магнуса Уокера управлялся приятнее, чем любая тачка в андеграундах)
Вроде как это зовётся «синдром утёнка». Что первое попробовал, то и понравилось
Если бы в моём детстве были игры, которые выпускают сейчас, я был бы наверное самым счастливым ребёнком, ибо это и графика, и сюжет и геймплей и главное возможность выбора сложности
2й, их всего три было.
В первый я мало играл)
НФС2 еще очень годный, мы будучи школьниками в него по сетке гоняли, было мега круто )
да, возможностей там было уйма.
больше чем в нфсу, всяко.
Да, хот пурсит лучшая, критерионы могут и серия бернаут крутая, но последние 7-8 лет я не видел достойных гонок
Это да, но ГТАшечка, стрелялочки, хоррорчики и коридорные шутаны, открытые миры, РПГ. Для заядлых любителей гоночек тоже есть множество альтернатив. Сейчас есть всё о чём мы мечтали.
Ага, лутбоксы, длц 100500 отсосинов, дерма оф дюти. Когда-то ЕА и юбики делали душевные шедевры а теперь конвеерное гавно и игры без души, по шаблонам приносящим прибыль.
Да есть годные игры, но учитывая сколько игр в год выходило в 2003-2004 и сколько теперь.
А чувак прав) Ну неужели нету альтернатив этим играм?) Выбор сейчас крайне широк. В последнее время «А раньше были игры лучше» наводит на мысль, что это все связанно с возрастом и недостаточным насыщением играми. Я очень кайфую от игр прошлого, которые доставались нереальным трудом и большими затратами, мать работала за границей и пересылала диски с игрой, оригинальный CoD 1(5 сд дисков), корсары, Ground Control и поиграв в эти игры сейчас, я понимаю, что человек который раньше в них не играл, скажет что это дерьмо.Кто то «фапает» на 5-тый Skyrim, кто то играет в третий(morrowind), а кто то до сих пор рубится в битную версию и все в восторге.Как то так, я не умею выражать свои мысли ))
Можно подумать блять что везде одни лутбоксы и донат! Ты вообще в оффлайне бываешь? И в играх не от еа и юбки? Мне вся эта хуйня с еа и юбкой ещё году эдак в 13 стала понятна, и я туда не суюсь. Если тебе и многим другим там говном намазано, то это ваши проблемы. Есть множество замечательных сингловых игрух, в том числе и от ноу-нейм разрабов, смотря чё тебе нравится.
Назови пожалуйста что-то подобное NFS 1-2, Most wanted (гонки, соло(!), тюнинг, прогресс, можно с копами). Я вот не нашел среди этого «множества замечательных сингловых игрух».
Не The Crew и не NFS-серия.
потому, что за донат ты мог только купить саму машину, один из стартовых наборов деталей на нее и очки перков, но быстро прокачаться или задонатить в топ детали и ногебать не мог — только фармить ручками, либо купить на другой машине уже открытыми
Задай этот вопрос гуглу, он тебе поможет. Я ни разу не играл в MW, да и гоночки в целом не очень люблю.
В том то и проблема, что задавал. Их современных в основном выходит или онлановый бесплатный треш или игры приближенные к симуляторам. Соло аркадных гонок с тюнингом просто не нашел.
я так понял поработал с отражениями и косметически улучшил картинку. и да, гамму подкорректировал. насчет текстур не уверен, вроде такие же остались. вышел бы на андроидос цены бы не было, я бы даже купил. а так особо и не нужно, 2 андерграунд мне всегда больше нравился
я на самом деле удивлен, почему нет порта от ЕА на мобилки. Портировать старые игры популярная практика у больших компаний
Увильни от белого фургона за просмотр рекламы
всё из-за авторский прав на использование автомобилей и музыки. Например если rockstar вырезали в своих портах GTA для телефонов песни из радио которые уже не могут использовать, то EA вырезать машины из гоночной аркады не сможет(
Второй анд лучше в плане контента, но физика машин и драйв от гонок всегда тащили именно в первой части, по крайней мере лично для меня. Говорю как человек, который последние два года проходит все игры серии.
Во втором город есть. И всё.
уебищный город, немного новых машин и в два раза больше одинаково убогих обвесов и всякая околониггерская мишура
Магазины так же открываются.
И обвесы нормальные только под конец игры, и то кузова тащат лучше 🙂
и те обвесы наполовину пиздец, как Squire 9 например
Как человек, поставивший андер 1 две недели назад и играющий в современные гонки/симуляторы, ответственно заявляю — физики в нем нет 🙂 Вообще, я даже удивился насколько простая модель поведения машинок, что-то уровня современных рельсовых гонок для мобилок.
Ну а драйв. он весь построен на рандоме и кетчупе, в игре куча моментов, где ты не можешь повлиять на происходящее) Невозможно стать git gud — грузовичок по скрипту вылезет тебе после трамплина в лицо, кетчуп догонит (и так же даст догнать и перегнать на последнем кругу), а примитив физической модели не дает простора для роста скилла вождения 🙂
ну не знаю я как человек игравший во все эти игры недавно (месяц назад как раз ставил этот мод) и по переустанавливал почти все последующие НФС, а также некоторые симуляторы
по уровню пилотажа, эти как вы выразились рельсовые гонки для мобилок(андеграунды), абсолютно неавторитетно скажу, по геймплею эти рельсовые гоночки без физики(андеграунды), за счёт геометрии треков управления и поведения рельсомашин уделывают на голову современные нфс (гдя вся механика нажми Х для дрифта. ) и половину современных симуляторов, в которых есть физика крутой ии, но геймплей ужасен, тут и анальное принуждение к траэктории и куча скриптов и прочие прелести (к примеру срезаешь где разработчик предполагал всё класно, выехал на 1 см там где не предполагал разработчик например в дёрт ралли. тебя подкинуло развернуло и показало всю физику взаимодействия с травой. ну в лучшем случае затормозит тебя, это конечно понятно разрабы отучают срезать, но это нафиг отбивает желание искать траэктории)
физика, графика и модный псевдореализм не имеют никакого отношения к геймплею, а куча скриптов и принуждений лишь выбешивают, да есть ассето корса и ей подобные но это именно не игра а симулятор
а вот в плане игр симуляторы сосут и ооочень сильно, я перепробовал всё на пк и тут и там крутейшая физика и/или крутой ии но без руля и за пределом траэктории большая часть шлак (да есть неплохие симуляторы, но вот игр на пк толком нет, в эксклюзивы на консолях не играл и не собираюсь, хочу попробовать майковские порты новых боксовских эксклюзивов в 10 винде)
в плане геймплея эти старые ужасные заскриптованные андеграуны мне нравились больше всего может ностальгия, но к примеру не смотря на скрипты, тебе в андеграунде дана аркадная модель поведения машины и делай что хочешь, всё честно никаких скрытых механик в физ движке, никаких принуждений к таэктории)лишь все эти грузовики и милимитровые тексуры выпирающих стен бесят но со временем заучиваются и игнорируются, ты получаешь свободу от физики условностей у тебя есть трек основы управления и базовая физика, я не пойму от чего такой фетишь на физику она губит геймплей тк ты больше не ведёшь машину используя всё что возможно, а пытаешься подружиться с заскриптованой моделью траэкторий и физики, которые теперь управляют машиной, вместо 1 скриптов пришли другие, и если раньше всё обходилось, то тут нет они с тобой всегда (нет я не имею ничего против физики но когда её вешают во вред геймплею это ужас)
думаю кто в индустрии первым поймёт это, и вместо гонки за графонием и физикой, отточит сбалансированный геймплей — взорвёт рынок, тк у нас сейчас игр на рынке гоночных нет(в своё время это была трекмания голый геймплей)
есть симуляторы, с кучей своих условностей где нужен руль
есть аркадное уг под названием нфс и аналоги, нажми Х и дрифт. (серьёзно тот кто стал извращать управление под дрифт и псевдофизику маркетинговый баклан, да пацанчики рады чётко дрифтить по нажатию кнопки, но вот остальным боль)
а игр нет, геймплея нет! А ну да зато внедрена передовая физическая модель. да нафиг её если играть невозможно, да старые симуляторы и то лучше были, там изза определённой условности, геймплея побольше было
п.с. сейчас только ф1 стоит(всё поудалял) и то как у фаната серии, дёрт ралли разочаровал, а для ассеты корсы нужен руль, боксовые эксклюзивы недоломали (только 1) а плойку по идеалогическим причинам игнорирую
Need for Speed: Underground получила новейшую графику спустя 17 лет
Культовый симулятор уличных гонок Need for Speed: Underground от компании Electronic Arts показали с графикой уровня следующего поколения и удивили фанатов.
Популярная гоночная игра Need for Speed: Underground получила новую версию модификации Redux, сообщает Gamebomb.ru. Теперь культовый симулятор уличных соревнований от EA обзавелся поддержкой самых последних графических технологий, включая трассировку лучей в реальном времени (рейтрейсинг). Это позволяет реализовать в NFSU новейшие системы освещения и отражений. На каждом автомобиля в реальном времени создается отражение окружающего мира. Это же касается и луж на дорогах. Фанаты остались в полном восторге, так как уже устаревшая игра получила современный вид.
Изначально мод Need for Speed: Underground Redux вышел в 2017 году, сообщает Gamebomb.ru. Его создал разработчик с ником AMTxDRxRL. Он обновил систему освещения, добавил более 300 текстур высокого разрешения, добавил отражения на дорогах, добавил ReShade. Над проектом он работал 6 месяцев. Теперь разработчик с ником Stre1itzia усовершенствовал этот проект, добавив поддержку трассировки лучей, новую версию ReShade и некоторые другие технологии.
Из конфигурации своего PC разработчик раскрыл только видеокарту — GeForce GTX 1060 с 3 гигабайтами памяти. При этом новая версия мода выдала производительность в 3 раза ниже, чем у версии 2017 года. На своей системе автору удалось добиться всего 25 кадров в секунду.
Need for Speed: Underground вышла в 2003 году на Xbox, PS2 и PC. Игра обрела культовый статус из-за большого разнообразия видов гонок и продвинутой системы настройки автомобилей и их внешнего вида. Через год вышел сиквел Need for Speed: Underground 2, который получил еще более культовый статус и открытый мир.