0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый геймплей из беты Predator: Hunting Grounds и сравнение графики

Содержание

Predator: Hunting Grounds — игра, унижающая хищника

Новая игра про хищника — это асимметричный онлайн-экшен от разработчиков некогда довольно популярной Friday the 13th: The Game. Джунгли, грязь, четверо спецназовцев против одного хищника — дух оригинального фильма игра передает неплохо. А вот почти все остальное у нее получается так себе.

Идея, выдрать саму суть оригинального фильма, сконцентрировать геймплей вокруг самого яркого — отличная.

На том же принципе работала как раз Friday the 13th: The Game и опередившая ее Dead by Daylight. Команда спецназовцев высаживается в джунглях. Карта здоровая и кроме буйной центральноамериканской растительности на ней есть несколько военных баз и лагерей. Цель бойцов: пробежать по этим базам и выполнить там ряд рандомных задач. Ну а потом — валить к точке эвакуации и ждать вертолет. Задачи элементарные: что-то активировать или найти, защитить точку, отбить точку. Воевать при этом предстоит с ИИ-противниками. Так что игра за людей в Hunting Grounds всегда начинается как обычный милитари кооп-шутер от первого лица.

В то же время на другом конце карты появляется хищник, которым управляет пятый игрок. Его задача — выследить и убить всех спецназовцев. Если хоть один спасется, охота будет считаться неудачной. То есть для людей хищник — не главная цель, а препятствие. Но если они пришельца убьют — миссия моментально засчитается как выполненная. Это определяет два подхода к игре: выполнять задания и отгонять хищника или устраивать рискованную охоту на пришельца, как только он объявится.

Но игра разваливается буквально с первых часов.

Играть за спецназовцев более-менее интересно всегда. У них есть простенькие задачи и мотивация, есть в кого пострелять. Довольно быстро открываются дополнительные стволы и классы. Можно орать «Get to the choppa!» и обмазываться грязью, чтобы хищник через тепловизор не засек. Hunting Grounds как кооп-шутер — не самая худшая игра, хоть и выдыхается она буквально за несколько часов. Враги все же слишком тупые, а задания одинаковые. Но как шутерок на вечерок — вполне.

А вот с геймплеем за хищника все сложно. У него нет нормальных инструментов выслеживания жертв. Карта здоровая и все, что ты можешь сделать на старте — рвануть к одной из баз, в надежде, что на нее же выдвинулись спецназовцы. Иногда такое случается и партия становится веселее для всех. А иногда ты летаешь от базы к базе, но никак не пересекаешься с другими игроками. Такие матчи случаются куда чаще. Да, за хищника можно скакать по деревьям и осматривать локацию с высоты. Но мельтешащих в кустах спецназовцев просто не видно. Подсказки о примерном местоположении врагов есть, но перемещаются они очень быстро, а условно «взять след» нельзя. Даже тепловизор тут не помощник — уж в грязи вымазываться никто не забывает. В итоге ориентироваться приходится только на звуки выстрелов. Но если сплоченная команда на другом конце карты начала стрельбу, то к приходу хищника там уже никого не будет.

Все это приводит к тому, что когда играешь за людей, буквально в каждом третьем матче хищник объявляется только после вызова спасательного вертолета. Потому что точка эвакуации в этот момент отмечается у него на карте. Или еще смешнее: выпрыгивает в начале матча, получает по голове, сбегает лечиться и больше не возвращается до самого финала.

Ну и нашел ты спецназовцев, что ты им сделаешь?

Базовое правило защиты от хищника — держаться вместе. Как только он объявится — шквальный огонь в четыре ствола и пришелец уже уносит ноги, разбрызгивая зеленую кровь. По ней его, кстати, легко отследить. Подлечиться он может дважды (в момент лечения он еще и орет на весь лес), но довольно часто умирает сразу. Особенно, если в команде людей есть пулеметчик.

У хищника изначально нет буквально нифига. Ни нормальных перков, ни оружия. Только тепловизор, невидимость, в которой его не слишком трудно разглядеть даже среди веток, наплечная пушка, которая лазерным прицелом моментально палит его положение, да кулаки. Пока откроется знаменитый умный диск или лук, игра сто раз задолбает. Нужно отбегать десятки матчей. И видимо, никто до сих пор столько не отбегал. Я играл в «Хищника» два дня, набил больше десятка часов часов и лишь раз встретил хорошо вооруженного пришельца, который мог составить хоть какую-то конкуренцию людям.

Читать еще:  Final Fantasy VII PS1 vs PS4 - Сравнение графики (Cycu1)

В итоге в игре про хищника никто не боится хищника. Это абсурд. Появление пришельца — лишь возможность быстрее закончить миссию, а не реальная угроза. Конечно, бывают исключения. Если занесет в команду дурачков, которые разбредаются по лесу, то жутко будет — у одинокого бойца хищник позвоночник вырвет быстро.

При этом в игре есть обожаемые всеми лутбоксы.

С выпадающими шапками и шейдерами для оружия и костюмчиков. С дубликатами, которые перерабатываются в гроши. Все это касается исключительно косметики, но подобные механики за последние годы буквально выработали во многих рефлекс на хейт. И я это прекрасно понимаю.

К тому же у игры и других проблем хватает. Она плохо оптимизирована, роняет частоту кадров и порой фризится на PS4 Pro. Матчмейкинг в Predator тоже паскудный — еще с со времен бета-теста. Иногда приходится разыскивать игру минут по двадцать. Проблему можно было бы объяснить малым количеством игроков, но разработчики сами признавали, что беда именно техническая, решение ищут.

Predator: Hunting Grounds — не безнадежная игра. Если собраться в ней исключительно с друзьями, наверняка будет здорово. Как и с любой игрой. Да и с рандомами первые часы носиться не скучно. Видишь все косяки, но азарт все равно присутствует. Только если ты не хищник — его геймплей сломан. Патчами, наверное, все можно исправить. Но останутся ли в Predator игроки, когда и если эти патчи выйдут? Особенно учитывая, что игра выглядит как штука из раннего доступа, а продается по ААА-ценнику в шестьдесят баксов за полное издание.

Predator: Hunting Grounds обречена на забвение — и вот почему

Олег «AceRikki» Камалов

Predator: Hunting Grounds заинтриговала меня еще с анонса: я до сих пор кайфую от оригинального фильма 1987 года. Новая игра, судя по всему, должна была следовать канону — джунгли, спецназовцы, наплечная пушка и фирменный тепловизор. Но по итогам открытого бета-тестирования (играл на ПК и PS4) я остался невероятно разочарован.

В чем суть игры?

В матче участвуют пять человек. Четверо становятся бойцами ударной команды спецназа и должны выполнить определенную задачу, а пятый вступает в бой в роли смертоносного Хищника. В главном меню можно выбрать, за кого именно вы хотите играть следующий матч. И проблемы Predator: Hunting Grounds начались уже здесь.

В игре было мало пользователей. Настолько мало, что я искал матчи через «быстрый поиск» (это когда можно не выбирать роль) по 20-25 минут, а потом ждал еще 15, чтобы к найденному лобби подключились оставшиеся участники. И да, за два полных дня бета-тестирования мне удалось поиграть за Хищника всего два раза — все оставшиеся матчи я провел за людей. Во второй день разработчики даже вывели в главное меню строчку с предупреждением, что «знают о проблемах с поиском игроков и ищут пути их решения».

Я понимаю, что это может быть из-за бета-теста, но он был открытым и проводился на двух платформах. За всю жизнь я не встречал настолько низкого интереса к игре при таких условиях.

Проблема здесь более чем очевидна — Predator: Hunting Grounds не привлекла никого, потому что игра довольно посредственная.

За людей играть просто невозможно

Геймплей за спецназ — худшее, что есть в Predator: Hunting Grounds. Стрелять скучно, оружие не чувствуется, а набор заданий сводится к последовательности «сходи вон туда, найди там это, потом сходи туда и сделай это», которая есть в каждом втором кооперативном шутере. По пути еще придется сражаться с наемниками, которые здесь работают как губки для пуль — просто впитывают урон и после половины обоймы падают мертвым грузом.

Выиграть матч спецназовцы могут двумя способами: либо выполнить все поставленные задачи и сбежать на вертолете, либо убить Хищника, что гораздо труднее.

У спецназа есть несколько классов с разными наборами оружия (в бете был только один). Можно подобрать себе пушки перед началом миссии, а также выбрать перки и три элемента экипировки: гранаты, сумки с патронами, аптечки и другие мелочи. Плюс каждый может измазаться в грязи, чтобы не подсвечиваться на тепловизоре Хищника — прямо как Датч делал в фильме!

В общем, за людей играть довольно скучно, хотя во время матча не покидает чувство опасности и страха, особенно когда слышишь приближение Хищника. Но на этом игру не вытянуть. Единственное, что спасает Predator: Hunting Grounds, — геймплей за самого пришельца.

За Хищника играть весело, но этого мало

Хищник появляется в начале матча на противоположном конце карты. Его цель проста: разыскать отряд и уничтожить его. Если люди успеют выполнить задачи и спастись на вертолете (даже если это будет только один из четырех человек), то Хищник проиграет.

У Хищника достаточно широкий арсенал. Помимо острых когтей и культовой наплечной пушки, он может вооружиться копьем или метательным диском, а также устройством для запуска сетей. Ну и фирменный камуфляж с тепловизором на месте. Причем авторам стоит отдать должное за следование канонам: каждый элемент Хищника нарисован и озвучен как в оригинальном фильме.

Читать еще:  Как выглядит Sekiro: Shadows Die Twice с настройками графики ниже минимальных

Плюс в игре есть несколько классов. В бете был доступен только классический, но на релизе можно будет сыграть за юркого разведчика или за тяжелого берсерка. Хотя я не думаю, что отличия будут большими.

Завалить Хищника — сложная задача. Он прекрасно впитывает урон и может в одиночку убить двух или даже трех членов отряда за раз. Поэтому бойцам необходимо держаться вместе, чтобы матч не закончился за первые пять минут, концентрировать огонь на пришельце и постоянно обмениваться информацией о его позиции — есть даже специальная метка, которая может подсветить его силуэт на несколько секунд.

Однако одно решение показалось мне очень странным. Вспомните Хищника в оригинальном фильме: он передвигался бесшумно, был практически тенью, скрывающейся над кронами деревьев. В игре же каждый его шаг издает глухой громкий звук, как будто по деревьям прыгает какой-то великан. Я не шучу — включите видео ниже.

Я понимаю, что это наверняка было сделано в угоду балансу, но это напрочь рушит ощущения от геймплея. Нет чувства охоты — того самого, которое должно быть у человека, играющего за смертоносного охотника.

Версия для PS4 оказалась неиграбельной

У меня PS4 Slim последней ревизии, на которой бодренько летают Uncharted 4 и God of War, но при этом на ней ужасно работала Predator: Hunting Grounds. В некоторые моменты счетчик FPS опускался до преступно низких 15-20 кадров в секунду. И игра при этом не может похвастаться революционной графикой! Напротив, она выглядит ужасно.

На компьютере ситуация была получше — счетчик FPS был стабильным и графика намного приятнее. Но техническая часть всей игры все равно оставляет желать лучшего.

Я даже не буду расписывать здесь про наличие кастомизации и лутбоксов, в которых есть дубликаты. Проблемы этой игры гораздо серьезнее — она обречена на забвение. Ей просто нечем привлекать пользователей. Однотипный геймплей и скучная стрельба напрочь отбивают желание играть за спецназовцев, а за Хищника получится провести дай бог один матч из пяти. А кроме геймплея за пришельца развлекаться здесь просто нечем. Это не похоже на игру, за которую хочется выложить деньги.

Что не так с Predator: Hunting Grounds

Иронично, но в игре со словом «Хищник», вынесенным в ее название, поиграть, собственно, за самого Хищника толком не удастся. И если бы это было единственной проблемой Predator: Hunting Grounds. Ох, если бы!

Predator: Hunting Grounds — это боевик с асинхронным мультиплеером, в котором квартет типичных американских вояк хозяйничает на территории какой-то страны третьего мира и строит всякие козни местным повстанцам, окопавшимся в тропическом лесу. Мешать носителям демократии будет инопланетянин, промышляющий охотой на людей и коллекционированием их черепов.

Несмотря на великое множество миссий, которыми могут обременить себя солдафоны — добыть образец зараженной воды, накрыть лабораторию по производству наркотиков, вывести из строя информационную сеть повстанцев — все в итоге сводится к скучному тасканию предметов из одной точки в другую, дерганью рычагов и удерживанию позиций от волн бесконечно тупых противников. И ведь даже стрелять по врагам совершенно неинтересно. Каждое оружие в Hunting Grounds — будь то легкая штурмовая винтовка или тяжеленный многоствольный пулемет — ведет себя почти одинаково, не оставляя простора для экспериментов со своим арсеналом.

Вояки разделены на классы, — штурмовик, разведчик, скаут и боец поддержки — но, как и в случае с оружием, различия между ними минимальны и сводятся к объему здоровья и количеству перков, которыми их можно укомплектовать.Вся командная работа в Hunting Grounds — это синхронная стрельба по Хищнику в надежде, что его шкала здоровья опустеет раньше, чем ваши автоматные рожки.

Если вам все же удастся каким-то чудом примерить на себя роль Хищника, то Hunting Grounds тут же начнет играть новыми красками. Инопланетянин ловко лазает по деревьям и резво скачет по веткам — тут это называется предкуром. Арсенал у Хищника скромней, но зато функциональней. Помимо каноничных лезвий в наручах и плечевой пушки с копьем, есть диковинный составной лук, ручной бластер и какая-то племенная дубинка, наносящая просто астрономический урон, который с лихвой компенсируется очень медлительной анимацией замаха. Это делает Хищника крайне уязвимым. Вжиться в роль охотника поможет и снаряжение в виде медвежьих капканов и звуковых манков, судя по описанию, призванных дезориентировать жертв, когда на практике эти манки просто место в инвентаре занимают — люди не боты, и на такое не покупаются.

Хищники также дробятся на классы: традиционный охотник, балансирующий между живучестью и скоростью, легкий и быстрый скаут, напрочь лишенный брони, — пожалуй, самый бесполезный класс во всей игре — и жирный берсеркер, способный принять на грудь несколько сот килограмм свинца, но чью грузную тушу видно за версту даже в камуфляже.

Хищнику предстоит выследить и ликвидировать отряд людишек. Видно, что именно этому аспекту Hunting Grounds умельцы из Illfonic уделили больше всего времени: первое включение теплового зрения — просто незабываемо, а выдергивание позвоночника вместе с черепом из тушки раненного солдата, который Хищник затем будет таскать весь матч на поясе как брелок с ключами, выглядит жестоко и зрелищно. Но времени разработке уделено было явно недостаточно, ведь даже после свежей заплатки 1.05 в игре за Хищника хватает досадных багов.

Читать еще:  Игроки пожаловались на урезание графики в Call of Duty; Warzone

Нередки случаи, когда инопланетянин отказывается хвататься за ветки и вместо этого прыгает вниз, раскрывая свою позицию. Или наоборот — наотрез отказывается слезать с дерева, будто застревая ногтями в коре. И раз уже речь зашла о технической части — квадратные тени, дерганные анимации и пропадающие текстуры. Даже на PS4 Pro игра выглядит приветом из 2015-го. Разработчики как-то пытались скрыть уродливые текстуры, измазав все «мылом», но явно перестарались, сделав все только хуже.

1 час геймплея Predator: Hunting Grounds. Источник: MKIceAndFire

Такие компромиссы можно бы было стерпеть, держись частота кадров на приемлемом уровне, но нет. Даже не в особо напряженных сценах играть становится практически невозможно из-за ужасных тормозов. Ситуация на ПК с частотой кадров заметно лучше, хотя и для бояр сносных текстур с яркими спецэффектами завозить не стали. Зато радует, что лутбоксы с косметикой в Hunting Grounds нельзя купить за реальные деньги: местный магазин принимает только внутриигровую валюту, которую можно заработать за успешное выполнение заданий и раздобыть на самих уровнях.

Обзор и описание игры Predator: Hunting Grounds на PS4

*Дата выхода: 24 апреля 2020 года.

Игра Predator: Hunting Grounds выйдет на PS4.

Игры — Game: PS4, PS5, PlayStation, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox, Xbox One, Xbox Series X, Xb1, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Mobile, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Steam, Epic Games Store

Сразитесь против Хищника или сами станьте им в этом шутере с ассиметричным мультиплеером. Успейте выполнить миссии в составе команды, пока Хищник не нашел вас. Или станьте Хищником и поймайте свою добычу.

• Используйте смертоносное оружие пришельцев для охоты на людей, играя за Хищника.

• Доберитесь до вертолета, выполняя сложные миссии в составе команды из четырех человек, чтобы спастись из джунглей.

• В вашем распоряжении оружие людей и пришельцев: новейшее вооружение человечества против смертоносных технологий Хищников вроде Plasma Caster и Combistick.

Охота или Охота

Хищник: Охотничьи угодья – это захватывающий асимметричный шутер, расположенный в отдаленных районах, где Хищник преследует самую сложную добычу.

Играйте в качестве члена элитной команды Fireteam и выполняйте военизированные операции до того, как Predator найдет вас.

Или играйте за Хищника, чтобы охотиться на самую достойную добычу, выбирая из множества своих смертоносных инопланетных технологий одну за другой, чтобы собирать свои трофеи.

Будь Хищником

миссия

Миссия Хищника ясна: Охота. Изучите воинов в джунглях и выберите лучших из лучших для участия. Отправляйте свои цели и собирайте трофеи, чтобы они отображались как жетоны каждой охоты. Не позволяйте своей добыче сбежать. Отказ не вариант.

Оружие и техника

маскировка

Камуфляж Хищника почти не обнаруживается, огибая его тело, отражая окружающую среду, и позволяя Хищнику оставаться скрытым, пока он не будет готов нанести удар.

Плазменный Заклинатель

Стрельба из проникающих в броню плазменных зарядов на дальние расстояния, эта мощная плечевая пушка является одним из самых смертоносных видов оружия Хищника.

Наручные лезвия

Когда Хищник будет готов к убийству, используйте эту пару усиленных клинков для смертельной атаки в ближнем бою.

Combistick

Он компактен и его легко спрятать, когда он не используется. В бою Combistick расширяется, чтобы стать копьем, полезным как в ближнем бою, так и на расстоянии.

Смарт Диск *

Это оружие может быть небольшим, но оно является одним из самых смертоносных в арсенале. Когда его бросают, он использует систему наведения для поиска нескольких целей, прежде чем вернуться к Хищнику.

Yautja Bow *

Оружие охотника, этот лук легкий и компактный до тех пор, пока Хищник не увеличит его для силы и расстояния тактического составного лука.

Классы и настройки

Скаутский класс

Скаутский Хищник быстр, легок и искусен в оружии дальнего боя. Преимущества включают скорость, выносливость и восстановление, скорость перезарядки энергии, а также способность прыгать и прыгать дальше. Разведчик имеет меньший запас здоровья, поэтому имеет недостаток в ближнем боевом оружии и не может нести столько снаряжения, как другие классы.

Охотничий класс *

Берсеркер Класс *

Берсеркеры – самые большие из хищников – это скоты с самым высоким здоровьем, самым сильным уроном от оружия ближнего боя и значительными запасами энергии. Но с большой массой и высокой силой приходят медленное движение и скорость перезарядки энергии, вялая выносливость и менее продолжительный урон.

* Игровой процесс необходим, чтобы разблокировать класс охотника за хищниками, класс берсерка и маски.

Добраться до вертолета

Быть членом Fireteam элитных военизированных солдат, лучшее, что есть. Выполняйте сложные миссии любой ценой и возвращайтесь домой живыми. Неважно, в чем заключается миссия, будьте умны, работайте вместе и «доберитесь до вертолета!». Имейте в виду.
Что-то охотится на тебя.

Миссии и Карты

Загляните незамеченным и вставьте свою команду в опасные джунгли Южной Америки.

Сразитесь с тяжело вооруженными силами для выполнения невыполнимых задач, от уничтожения печально известного наркобарона до закрытия связей с местными базами в глобальной сети.

Классы и выгрузки

Получите доступ к широкому спектру вариантов, чтобы решить стиль игры вашего солдата. Выберите класс, чтобы определить свои навыки, экипируйте различное оружие, чтобы раскрыть свою огневую мощь, и используйте множество других опций, чтобы усилить снаряжение вашего солдата.

Предварительный заказ бонусов

Получите бонусные игровые предметы при запуске, вдохновленные оригинальным фильмом.



Цена: 2600 рублей.

*Дата запланированной игры, но может выйти раньше или позже.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector