2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Quake 2 RTX с аддоном Ground Zero — сравнения графики OpenGL

Quake 2 RTX с аддоном Ground Zero — сравнения графики OpenGL

So now that v1.3.0 is out, and a lot has been added since launch like cinematics and support for adding the soundtrack.

How would you compare it to other Q2 engine ports out there?
That is while using OpenGL mode (no RTX features)

To list a few:
* Yamagi Quake II
* vkQuake2
* q2pro
* Original Quake 2 (3.20 x86 Oct 16 1998 Win32 RELEASE)

EDIT:
vkQuake2 is not openGL, but Vulkan, but it still tries to mimic the original visual experience. So for the sake of this comparison, any engine that mimics the original look should be up for comparison too.

I removed «q2vkpt» (the base of q2rtx) from this list, cause I wasn’t following my own rules.

* q2pro
* Original Quake 2 (3.20 x86 Oct 16 1998 Win32 RELEASE)
Q2RTX is from Q2vkpt and that is from q2pro which is enhanced over the original that also works on Linux.

So unless someone is nuts for original all will be better than that today as the original will not take advantage of modern computers.

My opinion is forget opengl and only play the rt version. Like the original the non rt versions are now being outdated.

I like the direction the team is taking it, and that they’ve listened and continued to develop the engine.

Some ports focus on preserving the original gameplay. Other’s add new features. I think this is a good balance between the two. And since this is comparing the non-rtx side of things, that half has even less gameplay changes.

Distribution does help a bit. I don’t mind extracting a zip and adding the rest of the files. But this bundle should be easier for everyone.

On my wishlist, I guess there’s the 2 official expansions, and that’s pretty much it for now.

Non-RTX is still of interest to me cause i’m limited by my gfx card. Eventually I’ll have a more capable RTX card (3000 series?) and re-exploring RTX might be interesting.

* q2pro
* Original Quake 2 (3.20 x86 Oct 16 1998 Win32 RELEASE)
Q2RTX is from Q2vkpt and that is from q2pro which is enhanced over the original that also works on Linux.

So unless someone is nuts for original all will be better than that today as the original will not take advantage of modern computers.

My opinion is forget opengl and only play the rt version. Like the original the non rt versions are now being outdated. Shilling this garbage of sourceport doesnt help

Yamagi, vkQ2 and Q2XP are in better shape than this travesty made by Nvidia

Q2RTX is from Q2vkpt and that is from q2pro which is enhanced over the original that also works on Linux.

So unless someone is nuts for original all will be better than that today as the original will not take advantage of modern computers.

My opinion is forget opengl and only play the rt version. Like the original the non rt versions are now being outdated. Shilling this garbage of sourceport doesnt help

Yamagi, vkQ2 and Q2XP are in better shape than this travesty made by Nvidia
you mad bro? could you plz expand on this. visually this is leaps and bounds better than the others when played using the associated hardware that is required to drive this source port. The only thing that I can see that is an issue is the lack of expansion pack support.

Игры на базе Quake 2 vs NVidia

Ностальгия штука безусловно приятная. Когда этому ничто не мешает 🙂 Давече попытался запустить Quake 2 (в оригинальном исполнении. да да, я помню о множестве римейков и предпочитаю Quake 2 Evolved) и был неприятно удивлен крашем (завершением игры по ошибке если угодно). До заставки дело не дошло. Вроде бы и пропатчен до последней версии. Попробовал запустить Kingpin — та же история. В ход конечно пошли традиционные режимы совместимости (уже начал подумывать о тяжелой артиллерии вроде ms application compatibility toolkit) но потом лень взяла верх. Use da google, Luke 🙂 Как оказалось ‘болеют’ все игры на движке Quake 2. А причина оказалась очень простой.

Мала-мала технических подробностей о работе OpenGL в Windows. Как вы понимаете различные видеокарты частенько отличаются функционалом. OpenGL используемый во всех Quake 2 like играх для идентификации различного функционала реализует механизм расширений. Ну типа чтобы игра знала, что умеет делать аппаратно (обычно ;)) ваша видеокарта. Каждое из расширений (в простонародии extension, вот вам и ссылочка на реестр оных) имеет текстовое имя. Например GL_ARB_multitexture это легендарное мультитекстурирование. Когда движок Quake 2 запускается он запрашивает все расширения вызывая из opengl32.dll функцию glGetString с параметром GL_EXTENSIONS, которая в свою очередь опрашивает icd opengl драйвер разработчика видеокарты (привет forceware !) на предмет поддерживаемых расширений. На выходе игра получает строку из всех расширений разделенных пробелами. Вот здесь то и возникает проблема. Внутренний буфер используемый в Quake 2 не в состоянии уместить все расширения поддерживаемые NVidia картами. Игра с грохотом падает. Началось это ‘веселье’ судя по отзывам где-то с версии Forceware драйверов 191.xx.

О возможных решениях данной проблемы.

  1. Откатиться на предыдущую версию драйверов. No comments 🙂
  2. Некоторое время из панели управления Forceware можно было использовать функцию Driver extesion limit. Суть ‘костыля’ — строка расширений обрезается до приемлемого размера. Говорят, в последних версиях из панельки эту возможность убрали. Ну да не беда. nHancer, сторонняя утилита, и по сей день это ‘умеет’.
  3. Я человек ленивый. Да и как то не люблю ковыряться в настройках и создавать профили для каждой из игр, что придется делать во втором случае. А потому мой вариант решения проблемы сводится к использованию библиотеки wrapper’а. Для этих целей вполне подойдет ныне уже покойный GLDirect. Скачать его можно например тут. А тут его сурсфорж форк. А зачем спросите вы ? GLDirect транслирует все OpenGl вызовы в Direct3D. Функционал (количество поддерживаемых расширений) при этом ограничен , но для запуска таких древних игр его более чем достаточно.
  4. Непроверенный вариант. Чисто теоретический. Настроить в quake 2 через конфигурационные файлы в качетсве рендеринга 3dfxgl.dll и установить glide wrapper. На мой взгляд наиболее качественный и стабильный это zeckensack glide wrapper.
Читать еще:  Графика для Subnautica

На всякий случай я залил GLDirect сюда (Зеркало).

В архиве собственно дистрибьютив GLDirect 5.0.2, вариант с sourceforge.
Для еще более ленивых существ (вроде меня) в архиве находится каталог dll, с подкаталогами 1,2 и 3. В каждом из них находится библиотека opengl32.dll. В каталоге 1 dx8 версия GLDirect, а в каталоге 2 и 3 dx9 версии GLDirect враппера. Поместите одну из (я бы начал с dx8 версии) opengl32.dll в каталог проблемной игры на движке Quake 2 (Только не перезатирайте копию в system32 каталоге операционной системы !) и наслаждайтесь рабочей игрой. В некоторых случаях в каталоге игры нужно будет создать пустой файл opengl32.dll.local, для того, чтобы загрузчик операционной системы использовал именно локальную версию opengl32.dll.

ps Только учтите, если вы планируете использовать совместно с оригинальной игрой модификации Quake 2 вроде уже упомянутого Evolved, то перед их использованием в каталоге игры opengl32.dll из состава GLDirect следует убрать.

pps К сожалению, как выяснилось в процессе ‘эксплуатации’, установить GLDirect все равно придется. Дело в том, что программа требует регистрации. Зарегистрировать ее можно через панель управления GLDirect. Там же можно выбирать текущий рендерер для OpenGL и в случае необходимости вернуться к тому, что поставляется с драйверами.

Бесплатный ключ регистрации был опубликован разработчиком после того, как продукт перешел в разряд freeware. Вот он:

Name: Free Code
Code: 1C10-0485-A489-E2

Он так же находится в readme.txt архива.

Дополнение:
Возможен следующий вариант: установка, регистрация, деинсталляция и последующее копирование нужных dll в каталог игры 🙂
Данный подход предпочтителен. По непроверенной мной информации форумчан с www.old-games.ru при использовании панели управления GLDirect она пытается заменить системные dll в каталоге System32, что безусловно не есть хорошо.

Дополнение:
Похоже у GLDirect есть проблемы с отображением прицела. Если игра поддерживает различные варианты прицельного символа попробуйте выбрать angle (угол) в оцпиях.

Дополнение (09.08.2014):
Таки есть способ редактировать настройки драйвера и, например, ограничивать отдаваему длину Extension string(строки расширений) в настройках драйвера. Сделать это можно утилитой NVidia Inspector нажав на кнопку Driver profile settings.

Quake II RTX будет доступен в Windows и Linux 6 июня 2019 [NVidia]

Quake II RTX с трассировкой лучей стал популярной темой для разговоров на GDC, поразив как новичков, так и и опытных геймеров благодаря нововведениям, улучшающим все аспекты классики 1997 года.

Quake II RTX будет выпущен 6 июня 2019 года. Если есть видеокарта GeForce RTX или другое подходящее оборудование, можно бесплатно играть в первые три уровня. При наличии копии Quake II, можно пройти полностью игру и сражаться с игроками в онлайн-режиме.

Исходный код проекта будет размещен на GitHub, разрешая пользователям заниматься развитием технологии и её дальнейшим использованием в других модах.

Перечень обновлений:
— Улучшенный рендеринг глобального освещения (пример, пример, пример, пример, пример)

— Смена времени суток, радикально меняющая внешний вид уровней

— Новые модели оружия и текстуры

— Новая динамическая среда (поверхности и окружение)

— Улучшенная физическая модель рассеивания атмосферы, включая настройки для неба

— Отражение игрока и модели оружия в реальном времени на поверхности воды и стекла

— Тени модели игрока для владельцев полной игры (в оригинале моделей нет)

— Улучшенная технология подавления шума для трассировки лучей

— 3000+ оригинальных текстур были обновлены с помощью Q2XP и собственных улучшений

— Обновленные эффекты с новыми спрайтами и анимацией частиц

— Динамическое освещение для анимированных объектов: огонь, вывески, выключатели, лифт

— Приближение каустики для улучшения эффектов освещения воды

— Высококачественный режим скриншотов

— Поддержка старого рендера OpenGL для переключения режимов RTX [on/off]

— Режим цилиндрической проекции на широкоэкранных дисплеях для широкого поля зрения

Смена времени суток

Tim Willits, директор студии id Software, сказал: «Редко, когда компьютерная игра имеет такое влияние и долговечность как Quake II. Увидеть ее вновь с помощью RTX 20 лет спустя — это нечто особенное для меня. Не менее особенными являются отношения с NVIDIA, с которой мы работаем с первых дней шутеров от первого лица. Видеть, как NVIDIA интегрировала современные функции в эту классическую игру, действительно интересно».

Минимальные системные требования Quake II RTX

ОС: Windows 7 64-битная или Ubuntu 16.04 LTS 64-битная
Процессор: Intel Core i3-3220 или аналог AMD
Память: 8 ГБ ОЗУ
Графика: NVIDIA GeForce RTX 2060 или выше
Хранение: 2 ГБ свободного места

Понимаешь что твой комп в 2019 году не потянет игру вышедшую в 1997!

В общем ситуация такая. Проц 9700K в разгоне по всем ядрам 5 Ггц, 32 Гб DDR 4 3400Мгц, винт м.2 samsung 970 Pro, RTX 2080 Aero. Настройки в игре по умолчанию — ничего не менял. Разрешение в игре 3440х1440@60 Гц — фпс выше 35 не поднимается. 32-35 в зависимости от количества врагов и выстрелов, не больше и не меньше. Ничего впечатляющего в графике с ртх я не увидел. Ну вот вообще. Ну чуть симпатичнее оригинала. И если включить день — лучше видно в тенях. Играть с таким фпс очень неудобно. Хотя если монитор маленький с FulHD — возможно играть будет комфортнее.

Ржу, ну ничего, просто охренел от ттх. У меня по сравнению с эти стоит слабенький I7 3770K )

Проц и вся прочая требуха не при делах, вся нагрузка на рт-ядрах. Поставь разрешение фуллХД и не выёбывайся) И будет тебе 60 кадров.

А че не 640х480? ))) Мне проще удалить игру, чем играть в унылую технодемку.

Ты, похоже, никогда не видел игры в разрешении 640х480, раз несёшь такую хуйню.

Я в 1997 открыл с друзьями первый в городе компьютерный клуб. Как думаешь, в каких разрешениях я видел игры?

Да мне похер, веришь ты или нет))

вот блин. уже подумал, вау, можно будет перепройти и кваку-2 по аналогии с брутал-думом, в мечтах уже «прикольно было-бы ещё такое-же с Blood, Hexen, heretic сделать».

И тут увидел системные требования . та ну нахуй.

Ну тут кроме видеокарты (кстати, не такой уж и дорогой) требования вообще детские.

Метро EXODUS на минималках с RTX на 1060 выдает 40 кадров.
#comment_138507370
Так что можно на 60 рассчитывать в кваке то.

Программно работает. А в RTX картах аппаратная поддержка(лучше/быстрее обрабатывается).

только rtx? то есть 1080ti можно выкидывать уже, все?

Зачем? Если вам не нужна технология rtx (а она пока мало где), то пользуйтесь 1080ti.
У этих карт запас на 4-5 лет с момента выхода.

Так включили RTX в драйверах для 1060, Port Royal идёт!

«Графика с частичной трассировкой лучей» наверно предназначена для карточек без RTX.
Кроме RTX было полно других изменений: текстуры, спец-эффекты, анимации.
Есть чем полюбоваться.

Читать еще:  Final Fantasy VII PS1 vs PS4 - Сравнение графики (Cycu1)

Не с частичной трассировкой лучей, а с трассировкой пути, что сложнее.

Как раз собрался 2080 брать. Осталось покупателя на бабушку найти.

Спасибо — и расплакался от счастья и подрочил и вновь жить захотелось.

Когда выйдет взломанная версия для нищебродов?

Мда.. видюху ради игры покупать, вот уж где жесть. Да и ценник на неё впечатляет.

А ради чего 2080 покупают? Ради Компас-3Д?))

Лет 10 назад я думал иначе и сам покупал топовую видюху. Но тут в целом контекст немного другой. Типа вот игра квака2, мог бы поиграть, вспомнить молодость, но есть один небольшой нюанс в системных требованиях)

А, ну ради второй кваки конечно же смысла брать rtx нет)) Но всем, кому я показал этот ролик из поста, закапали слюной и задумались. И ведь взрослые люди, конструктора, всем по 30-40 лет. И все сказали, что » вот же блин мне везет»)))

Под такую видюху должно быть и железо соответствующее) Ценой одной видюхи даже не ограничишся)

А я сначала комп обновил полностью, от и до. А на той неделе продал 1080. Завтра заберу у поставщика 2080. Что характерно, за последние три месяца я играл ну часа 2-3 максимум. Посмотрел новые билды Grim Dawn (опечалился, ибо мой герой сливает по черному. Надо переделывать прокачку, но лень), посмотрел новый Resident Evil (опечалился, ибо приставочное уг), посмотрел, вышел ли Sigerous mod 3.0 (опечалился, т.к. не вышел. Погамал полчаса в Зов Припяти). Ну, зато в лайтруме хорошая видеокарта никогда лишней не была. Этим себя и успокаиваю.

И еще залил пивом клавиатуру. Три кнопки не работают((( А это 5 тыс на новую. Ну да ладно.

Это распространённое явление «Купил топ видюху — гоняю в героев и варкрафт»

У меня немного по-другому: «Купил топ видюху и играю только в обработку любительских фоток в лр». )))

Раньше тоже копил, откладывал, собирал по частям. Сейчас уже другие приоритеты — семья/дача и т.п. Да как-то и не тянет уже, старею)

Ну я лет 20 назад тоже копил, собирал, разгонял, считал вольты и мегагерцы, мазал лаком ножки у целерона. А сейчас беру корпус с интегрированным водяным охлаждением, потому что лень прикручивать отдельно взятую СЖО, и старший интел, потому, что он гонится одной кнопкой в биосе до 5 ГГц по всем ядрам.

И приоритеты у меня тоже другие — семья, ипотека, ремонт, покупка еще одной квартиры, крафтовые сорта ипа и барливайны. А, это уже хобби. А комп я собираю чтоб был. Нравится его быстрая работа. И денег я на него не трачу. У меня поставщики щедрые.

А я работу сменил месяц назад, на хобби пока нет времени. Вторую неделю без выходных работаем.

Удачи и терпения)) Ну и бабок естессна)

Хз, мне интегрированной хватает.

Для игр, майнинга, просмотра порно в 8К, в качестве обогревателя, для утяжеления корпуса, мм.. хз зачем ещё. Но не ради одной игры, в которую я бы поиграл.

Ценник всего каких то 25-26т.р.

Я в январе взял себе 2070 за 35т.р. а через месяц подарили 2080 =)
2070 уже продал за 30т.р.

Уиллитс, сука, QC доделай!

Она вся в оперативку и в видюху загружается по несколько раз?

ASSасин и без лучей вывозится не особо, боюсь представить что будет с ними)

не, это уже не тот квейк. потеряна атмосфера

В десятки раз увеличилась нагрузка на железо, а что реально изменилось? Кроме яркости в целом-то и нихуя 😎 Если играть, а не залипать и картинку разглядывать.

Какая глубокая аналитика.

Было бы что анализировать.

На левом скрине 92fps на правом 997fps 😀

Quake 2 RTX и обновленные модели оружия

Прошлые мои посты про создание моделей для Quake 2 были тепло встречены, потому когда набралось еще несколько интересных обновок, я решился поделиться с вами. За прошедший год было много интересной работы про моему моду, в основном она заключалась в том, чтобы уже готовые модели сделать еще лучше. Как пример, на новой модели Rail gun я уже не пожалел полигонов, что позволило достичь очень приятного визуального вида. Наконец-то рейл стал выглядеть так, каким казался в детстве — и все благодаря отечественному моду q2xp.

По другим моделям так же было множество переделок и большая часть оружия стала выглядеть в разы лучше. Сами модели может скачать любой игрок совершенно бесплатно и использовать их в сорс-портах, которые используют md3 модели, вроде q2xp, berserker@quake2, kmquake, q2pro.

Кстати, касательно последнего порта. В его конфлигах есть настройки, которые позволяют из мрачной угрюмой игры сделать cell-shading вариант и это начнет напоминать серию Borderlands, а во время сетевых сражений это выглядит необычно для серии. Прислал мне этот скриншот игрок из Польши и некоторые модели я сделал по его просьбе, чтобы он мог проводить свои стримы с большим качеством.

Еще одной интересной вещью стало появление нового мода q2vkpt, который с помощью технолгий Nvidia RTX сильно преображает картинку и добавляет современные технологии. Я сделал по этому поводу ролики, где попытался без сложных терминов рассказать о том, в чем польза этой технологии. Попутно я общался с создателем этого порта и попросил добавить поддержку md3 моделей, в итоге приятным для меня известием стало, что на прошедшей выставке GDC 2019 во время презентации обновленной версии порта, где все было очень красиво и технологично, так же использовались мои модели.

Quake 2 <+ The Reckoning + Ground Zero + Juggernaut + Zaero + Графомоды>[RePacK]

Особенности репака: ничего не вырезано ничего не перекодировано музыка в KMQuake2, Berserker@Quake2, Q2Evolved примерное время установки: 5 минут автор: MOP030B Впиленные графомоды: Оригинальный двиг v3.20: OpenGL/Software DirectQII v3.20 KMQuake 2 v0.2b3 Quake 2 XP v1.25f Berserker@Quake2 v1.32 Quake 2 Evolved v1.0a

з.ы.: графомоды рассчитаны, в первую очередь, на оригинальную кампанию. успешный запуск и работа графомода под аддонами НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. с аддонами полностью совместим оригинальный двиг и DirectQII

Разработчик: id Software Издатель: Activision Год выхода: 1997 Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person Таблэтка: не требуется Язык озвучки: английский Язык текста: английский Системные требования: 90 МГц ЦП, 16 МБ ОЗУ, 4 МБ видеопамяти

Описание игры: Игра выдержана в научно-фантастическом стиле. Игрок солдат, принимающий участие в операции «Владыка» (Overlord). В отчаянной попытке защитить Землю от инопланетного вторжения, земляне начинают контратаку на родную планету вражеской кибернетической цивилизации строггов (Strogg). Большинство других солдат были схвачены или убиты, как только они вошли в атмосферу планеты. Таким образом игроку надлежит в одиночку проникнуть в столицу строггов и в конечном итоге убить их лидера Макрона (Makron).

Разработчик: Xatrix Entertainment и id Software Издатель: Activision Год выхода: 1998 Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person Таблэтка: не требуется Язык озвучки: английский Язык текста: английский Системные требования: 90 МГц ЦП, 16 МБ ОЗУ, 4 МБ видеопамяти

Описание игры: Производя разведку над планетой Строггов вы случайно столкнулись с метеоритом (хотя случайностью это трудно назвать нечего летать в метеоритных полях). И вот теперь вы падаете вниз, вспоминая маму и проклиная собственную беспечность. Как вам повезло, вы приземлились в воде, что, скорее всего, и спасло вашу жизнь. Что же, теперь нужно искать дорогу домой, а заодно подпортить жизнь врагу, разрушив все, что можно. С первых же шагов, вы видите, что проклятые Строгги времени зря не теряли. Они вывели новую разновидность обезьяны, скрестив ее, по всей видимости, с моржом (только посмотрите на ее бивни!). Эта пакость способна не только быстро и ловко прыгать, но и плавать под водой, где разделаться с ней еще сложнее. Зато после уничтожения рассыпается красивыми золотыми искрами, освещая все вокруг. Но это не все, дальше вы встретитесь с некими чинилками.

Разработчик: Rogue Entertainment и id Software Издатель: Activision Год выхода: 1998 Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person Таблэтка: не требуется Язык озвучки: английский Язык текста: английский Системные требования: 90 МГц ЦП, 16 МБ ОЗУ, 4 МБ видеопамяти

Описание игры: Действие Ground Zero идет как бы параллельно самому QuakeII. Итак, началась высадка земного десанта. (Кстати, если вы понимаете разговорный английский, то услышите знакомую фразу: Some cowboy just clipped medown to 50% power. Эти слова, как вы, надеюсь, помните, произносил герой QuakeII.) Но мерзкие строгги решили испортить людям триумф и задействовали гравитационный колодец (Gravity Well), который, словно капкан, не позволяет земному флоту покинуть орбиту Строггоса. А сами строгги тем временем вовсю палят из большой пушки (той самой, которую вы взрываете в QuakeII). Но пушка нас сейчас не волнует ею займется другой товарищ, а наша с вами задача выключить (т.е. разнести ко всем чертям) гравитационный колодец. Естественно, наш герой, как всегда, приземлился крайне неловко, потеряв все оружие, кроме верного бластера. Ну, да нам не привыкать. Прорвемся!

Разработчик: Head Games Publishing Издатель: Head Games Publishing Год выхода: 1998 Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person Таблэтка: не требуется Язык озвучки: английский Язык текста: английский Системные требования: 90 МГц ЦП, 16 МБ ОЗУ, 4 МБ видеопамяти

Описание игры: Первое неофициальное «дополнение» к Quake 2, выпущенное командой Head Games. Не очень известное, пропущенное частью фанатов, но от этого не менее замечательное. В начале игры отсутствие текущих целей (основной и дополнительных), а также секретов, может создать впечатление, что перед нами — «тупое мочилово», однако же это совсем не так. Сюжет в игре есть, и он довольно необычен. . Прошло несколько лет после победы над силами Макрона, и Строггос находится под оккупацией землян. Но разведка доложила об обнаружении неизвестного поселения строггов глубоко под землёй. Оказалось, что это — шахтные рабы старого режима, те, кого не переделали в киборгов. Да, это уже не огромная непобедимая армия. Но оружие у них есть. И они не очень рады людям. На зачистку этого последнего «проблемного очага» отправляется спецкоманда, но, как всегда, происходит нечто, из-за чего в живых остаётся только один. Внешне мод очень похож на Quake 2, но имеются некоторые отличия. Во-первых, пара видов оружия выглядит по-другому. Во-вторых, вы имеете возможность увидеть целый ряд «старых знакомых» в их «естественном состоянии» — узнать, кто они такие, можно по издаваемым ими звукам. Босс тоже должен вас порадовать, хотя, на мой взгляд, до Макрона ему всё же далеко. В игре присутствует совершенно особая атмосфера подземных ледяных и прочих пещер, так непохожая на «оригинальный» Quake 2 и немного напоминающая Klingon Honor Guard. Играть действительно интересно!

Разработчик: Team Evolve Издатель: Macmillan Digital Publishing USA Год выхода: 1998 Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person Таблэтка: не требуется Язык озвучки: английский Язык текста: английский Системные требования: 90 МГц ЦП, 16 МБ ОЗУ, 4 МБ видеопамяти

Описание игры: Наименее известный мод к Quake 2, выпущенный неизвестной командой Evoil. По духу он несколько отличается от остальных — уклон сделан в сторону решения несложных «загадок» и поиска большого количества предметов, что напоминает Hexen II. Как и в других add-on’ах, какая-то часть мостров «оставлена», какая-то — «убрана» и, естественно, появились новые. Среди них — бульдоги, способные убить двумя укусами, здоровенные ребята с инфракрасными лазерами и пулемётами, и другие. Отличительнейшая особенность — босс в игре вовсе не похож на Макрона, это абсолютно самостоятельное создание. Радует наличие значительного количества новых предметов и оружия — теперь можно «натереть» монстра взрывчаткой, заставить даже одинаковые виды драться друг с другом посредством «белого света», убивать врагов с расстояния, используя снайперскую винтовку, лишать монстров возможности пользоваться оружием и даже. убить самого себя. Снаряжение дополнено уймой предметов — наиболее интересен «визор», с помощью которого можно просматривать те места уровня, где ещё не был. В целом, игру отличает довольно высокая сложность (хотя он гораздо проще последующего Ground Zero) и интересный, несколько необычный геймплей.

Достаточно простой порт, заставляющий игру использовать Direct3D вместо OpenGL.

Интересный порт, добавляющий несколько красивых спецэффектов (кровь, взырвы, bloom, glow, стенсильные тени, улучшенное динамическое освещение, и т.д.) Разработчиков модификаций порадует исчезнувшее ограничение на сложность архитектуры уровней (на число полигонов, секторов, текстур и т.д.), поддержка MD3-моделей, JPEG текстур и прочего. Позволяет играть музыку в игре не только с CD-диска, но и из папки с игрой, в формате OGG — для этого нужно рипнуть треки с диска, сконвертировать их в формат OGG и положить в папку baseq2/music, предварительно дав имена track02.ogg, track03.ogg и так до track11.ogg Если вам нужна музыка из аддона Ground Zero — её нужно ложить в ту же папку, только названия файлов будут track12.ogg, track13.ogg. и так до track21.ogg Аддон Reckoning использует музыку из орригинала и аддонов, т.е., если вы уже подготовили треки из них, то рипать треки с диска Reckoning не нужно.

Русский порт (!), перерабатывающий эффекты оригинала (искажения, взрывы, дым, вспышки, тени,бампмэппинг, и т.д.). В комплекте идёт набор высокополигональных моделей и бамптекстур/текстру освещения (отсюда и размер архива с портом).

Порт с очень, очень мощной графикой. Поддерживает попиксельное освещение, красивую водичку, бампмеппинг, шейдеры, паралакс. Но для всего вышеперечисленного потребуется достаточно современная видеокарта, да и сам ПК должен быть достаточно мощным.

На данный момент заброшенный проект, а ведь неплохую картинку давал, шельмец. Версия 0.40 — последняя официальная, после распаковки в папку с игрой перенесите содержимое папки base в папку BASEQ2. Версия 1.0a — самостоятельная сборка, в которую включен модифицированый HUD, текстуры высокого разрешения и много ещё чего. Увы, часть пунктов меню для настройки графики отключены (пользуйтесь консолью).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector