0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 4 — Сравнение графики на всех платформах

На всякий товар свой покупатель. Еще один Resident Evil 4 HD

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Если пытаться перечислить, сколько раз Capcom выпускала разные версии Resident Evil 4, не хватит пальцев на руках. Сами подумайте: игра посетила все крупные консоли нынешнего и предыдущего поколений, отметилась на старичках вроде PS2 и GameCube, дважды вышла на PC и даже засветилась на мобильных устройствах.

В общем, таланту японцев продавать нам уже знакомые игры можно лишь позавидовать. Но сегодня вопрос другой: стоит ли самая свежая HD-версия того, чтобы отдавать за нее деньги, да и нужны ли вообще подобные переиздания?

Немного истории

В 1998 году, после инцидента в горах Арклай, на улицы находящегося рядом городка Раккун вырывается ужасный вирус, превращающий всех живых существ в кровожадных зомби. Стоит за этой катастрофой корпорация «Амбрелла», проводившая в тех краях эксперименты. Стремясь не допустить распространения вируса, правительство США принимает решение «очистить» город, нанеся по нему ядерный удар. Вирус уничтожен, «Амбрелла» переживает коллапс, все счастливы.

Проходит шесть лет. Леон Скотт Кеннеди — один из выживших в Раккуне — больше не простой полицейский, а вовсю вкалывает на правительство. И тут новая напасть: кто-то похищает дочку президента, и все следы ведут в глухую и неприветливую деревушку на задворках Европы. Леон сломя голову летит туда и ввязывается в очередной переплет — с участием биологического оружия, жутких монстров и безумных культистов.

Значимость Resident Evil 4 для серии трудно переоценить. Мало того, что эта часть оказалась самой продаваемой из всех, она же стала и самой инновационной, опередив свое время и задав тренды целому жанру. Откуда, по-вашему, пошла мода на те же quick time events (прости, Shenmue)?

К сожалению, она же стала и последней на данный момент «великой» номерной частью Resident Evil. Все последующие игры либо почти полностью использовали наработки четвертой части, не превзойдя ее (Resident Evil 5), либо попытались немного изменить концепцию и не вытянули, как Resident Evil 6. Некоторые фанаты с этим поспорят, но это дело такое. Насчет седьмой части делать прогнозы еще рано, но вера есть.

Очень страшное кино

Вернемся к изначальному вопросу: стоит ли Resident Evil 4 HD своих денег? Да, но с некоторыми оговорками. Во-первых, не позволяйте буквам HD в названии себя одурачить: HD-графики здесь нет и в помине. Вся визуальная составляющая свежей версии для PS4 и Xbox One перекочевала в нее прямиком с GameCube, пережив простой upscale.

Решение, честно говоря, откровенно неудачное, что понимаешь уже в первые минуты игры. То, что замечательно смотрелось в 2005 году на экране телевизора того времени, в 2016 году, потеряв блюр и обретя резкость, выглядит страшновато в самом скверном смысле. 1080p и 60 fps — это очень круто, но здесь ситуацию не спасают совершенно. Серьезно, Capcom, после такого количества переизданий Resident Evil 4 заслуживает настоящего HD-ремейка!

Во всем остальном перед нами тот же суперхит, что и одиннадцать лет назад, с его тягучей и неприветливой атмосферой, леденящими кровь противниками, фирменным сюжетом и разнообразным геймплеем. Если вы вдруг захотите сравнить графику всех актуальных версий с оригиналом — заботливые люди из Digital Foundry уже все сделали в видео ниже.

Пятнадцать лет Resident Evil 4 — игре, изменившей жанр экшенов

11 января 2005 года вышла Resident Evil 4 — игра поистине эпохальная. Благодаря ей культовый сериал наконец-то сумел оставить все геймдизайнерские архаизмы в прошлом и переродиться. Кроме того, четвертая часть оказала огромное влияние на всю индустрию, а многочисленные разработчики не раз признавались в любви детищу «‎капкомовского»‎ ‎гения. Колоссальный успех дался лучшим кадрам студии ой как не просто.

Почти шесть лет производственного ада

После коммерческого успеха Resident Evil 2 Хидэки Камия получил большой кредит доверия внутри Capcom и ближе к концу 90-х убедил руководство доверить разработку четвертой части именно ему. Идея была в том, чтобы создать крутой и стильный экшен о некоем человеке, обладающем сверхспособностями, а тайну его происхождения сделать центральной интригой сюжета. Для того, чтобы героя можно было разглядеть со всех сторон, Камия принял решение отказаться от пререндеренных бэкграундов, после чего в уехал в Европу на 11 дней снимать всякие статуи, разрушенные замки и прочие готические сооружения.

Вернувшись в Японию и продолжив разработку, геймдизайнер вдруг поймал себя на мысли, что работа его команды слишком уж сильно шагнула в сторону от канонов серии. В итоге Камия внес значительные правки сюжет, в качестве сеттинга выбрал охваченный демонами мир, а героем сделал охотника на нечисть по имени Данте. Resident Evil 4 в своем первоначальном виде умерла, дав появиться на свет другой знаковой серии — Devil May Cry.

Нарезка кадров с демонстрацией ранних версий

Следующая попытка была предпринята уже в конце 2001-го Хироси Сибатой — человеком, в числе заслуг которого на тот момент значились лишь пререндеренные фоны для Resident Evil 3: Nemesis. Тем не менее, созданная под его руководством версия к моменту своего анонса в ноябре 2002 года уже была готова на 40 процентов. Согласно сценарию, Леон Кеннеди был заражен вирусом-прародителем, вследствие чего его левая рука унаследовала некую силу. Действие же самой игры разворачивалось в штаб-квартире корпорации «‎Амбрелла»‎‎, выполненной в виде замка. Также в сценарии фигурировала некая девочка, по всей видимости послужившая основой при создании будущей Эшли.

Однако уже на E3 2003 публике представили новую версию, посвященную злоключениям Леона в охваченном призраками готическом здании. Данный вариант, шутливо названный hook man version из-за антагониста, вооруженного крюком, также оказал большое влияние на итоговый облик будущей RE4. Знаменитый бомбер, вид из-за плеча героя и ожившие рыцари — все это перекочевало в финальную версию. А вот от ветвистой системы диалогов, увы, решили отказаться. Также предполагалось, что Леон в процессе прохождения будет испытывать галлюцинации, подчеркиваемые «‎плавающей»‎ камерой.

Читать еще:  Появилось видеосравнение графики Detroit: Become Human на PC и PS4 Pro

Последний находящийся в разработке вариант отменили еще до анонса, так как посчитали, что очередная битва против армии зомби — это слишком банально.

Лучше поздно, чем никогда

В итоге Resident Evil 4 дотянула до заката эпохи PlayStation 2, хотя изначально планировалась к релизу в начале 2000-х. Кроме того, владельцам консоли от Sony пришлось кусать себе локти от зависти на протяжении почти 10 месяцев. Ведь сперва игра вышла на GameCube в рамках сделки о пяти эксклюзивных проектах, разработкой которых занималась Capcom. Однако, глядя на малую популярность P.N.03 и Viewtiful Joe, Миками под давлением акционеров и прочих важных лиц ничего более не оставалось, кроме как объявить о выходе порта на PS2. Причем шокирующее известие было сделано еще до релиза «‎кубовской»‎‎ версии. Это очень сильно ударило по ее продажам и дало большую трещину в отношениях между Capcom и Nintendo.

Впрочем, геймдизайнера тоже можно понять: слишком много сил и средств было вложено в разработку, а положение GameCube на рынке было очень туманным на момент подписания договора об эксклюзивности.

Дабы подстегнуть продажи, Nintendo выпустила лимитированную версию консоли. Большого успеха набор не снискал.

Сама RE4 уже в первые часы прохождения дала понять, что ради такого проекта не грех купить и отдельную консоль. Ведь более яркого способа проститься с шестым поколением игровых систем себе и представить невозможно. Четвертая часть стала квинтэссенцией богатейшего опыта, полученного Миками на протяжении долгих лет работы в Capcom. История Леона Кеннеди, со времен второй части «‎прокачавшегося»‎ до статуса правительственного агента, сразу же окунала в себя с головой. Этому способствовало как обилие ярких персонажей, так и геймплей ручной выделки. Сместив акцент в сторону экшена и сократив до минимума бэктрекинг с сопутствующим ему решением головоломок, разработчики полностью преобразили былые механики.

Конечно, ортодоксальные фанаты не постеснялись заявить, что четвертая часть убила атмосферу предшественниц, но это не совсем верно. Как минимум, пресловутый страх от встреч с зомби никуда не делся. Леон хоть и стал не в пример подвижнее «‎паралитиков»‎ из классических игр серии, но до резво скачущего Данте из Devil May Cry ему очень далеко. Из-за невозможности стрелять на ходу и сильно ограниченного угла обзора получить по голове топором можно было в два счета. Трех ударов на нормальной сложности обычно хватало для того, чтобы отправить героя в мир иной. Да и патронов игра отвешивала ровно столько, чтобы не чувствовать себя беззащитным, но и не превращать геймплейный опыт в тир.

Признайтесь, вам тоже стало не по себе?

В помощь игроку Миками придумал замечательный способ сэкономить боезапас — оглушить противника метким выстрелом в голову, повалить на землю пинком и добить ножом. Другое дело, что стычки в массе своей происходили с участием большого количества врагов, и тут можно придумать массу способов выйти из положения. В том числе и спастись бегством, ведь локации в RE4 в большинстве своем довольно просторные. Также появилась возможность покупки нового оружия и прокачки у торговца, телепортирующегося с места на место по примеру «бездонных» ящиков из классических «‎Резидентов». А шкалу здоровья можно было увеличить, приготовив особый микс из лечебных трав.

Разнообразие врагов — еще один жирный плюс в копилке достоинств четвертой части. Едва стоящие на ногах жертвы Т-вируса остались в прошлом: охваченные паразитом Лас-Плагас жители и культисты способны бегать и резко атаковать. Довольно быстро в их руках окажутся динамитные шашки и арбалеты, а ближе к финалу встречаются и военные, вооруженные огнестрельным оружием. В качестве эдакого привета прошлым частям выступают и результаты биологических экспериментов вроде саранчеобразных монстров, способных становиться невидимыми, и регенераторов — мерзких человекоподобных туш, убить которых можно лишь путем попадания в конкретные места на теле. В идеале следует использовать снайперскую винтовку с особым прицелом, но можно просадить и кучу патронов наобум. Кстати, впервые вы столкнетесь с ними именно в лаборатории, что также можно рассматривать как отсылку к прошлым частям.

В качестве финальной похвалы геймплею — боссы. Прежде игры серии Resident Evil могли похвастаться буквально парой-тройкой запоминающихся антагонистов, одним из которых был несбалансированный Немезис. Все остальные убивались строго по одной схеме: водим хороводы вокруг не слишком подвижной тушки неприятеля и спускаем в нее весь накопленный боеприпас. В RE4 такого нет. Каждый босс здесь требует строго определенной тактики, для выявления которой вы наверняка провалите не одну попытку. Подолгу стоять на месте тоже не получится — многие боссы в ответ на это применяют мощную атаку, а то и вовсе убивают разом. Не зря битву с Джеком Краузером, состоящую из нескольких стадий, по-прежнему ставят в пример как образец одного из самых ярких босс-файтов в истории игр.

Наглядная иллюстрация кропотливого подхода Миками к созданию боссов

Ну и последний элемент феноменального успеха — сюжет. До четвертой части серия едва ли баловала нас хорошими сценариями. Достаточно вспомнить мемы ADA, WAIT и абсолютно абсурдную завязку третьей части. Поэтому при создании Code Veronica авторы наконец-то поняли, что лучший способ скрасить слабые места в сценарии — это добавить иронии. И действительно, диалоги между Крисом Редфилдом и «воскресшим» Вэскером из первой части заставляли улыбнуться. Равно как и один из антагонистов, страдавший раздвоением личности и наряжавшийся сестрой. Ложкой дегтя выступила разве что совсем уж кринжовая драма между Стивом и Клэр, однако зерно, что называется, было посеяно. И именно Миками сумел взять лучшее из двух миров, нащупав идеальный баланс между черной комедией и серьезностью.

Конечно, дотошные критики придерутся к тому, что на спасение президентской дочки отправили ОДНОГО агента, но это мелочи. Такими живыми и естественным диалогами, не лишенными юмора, прежде не могла похвастаться почти ни одна игра. Под стать такому сценарию — разительно увеличившийся хронометраж скриптовых сцен, некоторые из которых содержали в себе интерактивные сегменты.

И хотя оригинальная версия продалась не самым плохим тиражом в один с лишним миллион копий, по-настоящему четвертая часть выстрелила осенью все того же 2005-го, когда вышел долгожданный порт на PS2. Графику пришлось довольно прилично ужать под стать более слабому железу, что, впрочем, не отменяет статуса одной из самых красивых игр для консоли от Sony. К тому же, порт содержал новую кампанию за Эйду Вонг, состоящую из пяти глав и пересказывающую события Resident Evil 4 от лица роковой красотки. В отличие от RE2, здешнее повествование шло параллельно основному сценарию, а не наступало ему на пятки. Ну а дальше Capcom пошла по типичному для себя пути и принялась переиздавать игру на всех возможных платформах. Последним вышедшим стал вариант для Switch, который, равно как и версии для Xbox One и PS4, может похвастаться 60 fps. Эта особенность, прежде недоступная на консолях, сильно повлияла на восприятие геймплея благодаря возросшей динамике.

Читать еще:  Графика для Dead or Alive 6

Наследие

Несмотря на 15 лет, пролетевшие с момента появления Resident Evil 4 на свет, игра по-прежнему поражает своим размахом, разнообразием игровых ситуаций и духом незабываемого приключения. Знаменитый вид из-за плеча, пусть и придуманный не Миками, быстро стал стандартом для подавляющего большинства шутеров с видом от третьего лица. QTE-сегменты, также зародившиеся в далеких 80-х, именно с подачи RE4, а не Shenmue, стали все чаще появляться в играх. Также четвертая часть стала одним из немногочисленных творений той поры, которые сделали сильный акцент на увлекательном и хорошо проработанном сценарии. Еще бы, ведь из всех роликов можно смонтировать полуторачасовой фильм. Когда-то такая цифра впечатляла, но сейчас уже давно стала стандартом для ААА-тайтлов. Равно как и идея с хохмящими героями нашла свое отражение в ряде знаковых франшиз вроде Gears of War и Uncharted.

Что до влияния на дальнейшие части Resident Evil — к сожалению, скорый уход Миками из Capcom быстро свел на нет успех придуманной им концепции. Уже RE5, несмотря на ряд достоинств, не сумела предложить столь же качественный сценарий, а своим содержанием то и дело цитировала предшественницу. Это был отличный, но не эпохальный «‎Резидент», который по определению требовался новому поколению консолей. Надежды увидеть таковой громко рухнули после релиза шестой части, бездумно нахватавшей идей у конкурентов и приправившей все это героями-маразматиками, не оставляющими живого места на лице геймера — настолько часто хотелось бить себя по лбу ладошкой от увиденного. Выждав большую паузу, Capcom все же сумела частично реабилитироваться с выходом RE7. Недостатков хватало и тут, но хотя бы разработчики сумели нащупать примерную формулу, позволяющую объединить все былые наработки.

Детальное сравнение графики во всех существующих (кроме мобильных) версиях RE4

Полноценное возвращение на трон состоялось лишь в прошлом году, когда вышел ремейк второй части — все еще неуклюжий в ряде моментов, но вдохнувший новую жизнь в приунывшую серию. Обновленной «классике» удалось грамотным образом выдержать баланс между экшеном и хоррором. Наверняка, многие из недовольных RE4 в итоге воскликнули, что именно такую игру они хотели получить в 2005-м. Может, замечание и справедливое, но в ту пору индустрия была устроена иначе, и радикальная смена концепции — пожалуй, лучшее, что могло произойти с серией. В противном случае ее наверняка ждала бы участь Silent Hill. А фанаты классических частей в итоге все равно получили духовного наследника, выполненного по современным канонам.

Обзор игры Resident Evil 4

Меня зовут Максим, и я люблю зомби. Очень сильно, ведь зомби это самые милейшие и добрейшие создания на земле, им не важно кто вы, где вы работаете, сколько у вас денег. Они просто любят вас, снаружи и особенно изнутри. Только не стоит их кормить с рук. По этим причинам я очень люблю серию Resident Evil, как новые так и старые, и… Resident Evil 4 – лучшая часть в серии. Да, вот так вот прямо, сразу и без разглагольствований. Но почему эта часть лучшая я всё же объясню.

Сам папа горд этой игрой

Я часто слышу, что серия скатилась, что из выживалки – хоррора превратилась в экшен. Я с этим крайне не согласен, мне нравятся все номерные (и не только) части. То самое выживание старых частей заключалось в том, что вы были загнаны в угол по лечилкам и патронам. А хоррор – это через чур субъективная претензия, меня вот они вообще не пугают, не одной части RE я не испугался. Но ещё в старых частях была фиксированная камера, которая мне никогда не нравилась. Я часто слышу от зомбанутых фанатов серии мол «это фишка такая». НЕТ, она была банально неудобной, игры то всё равно отличные, но эта камера…4 часть действительно стала больше пострелушкой. Но даже сам создатель серии Синдзи Миками не любит фиксированную камеру и управление старых частей.

Синдзи Миками говорит, что он большой поклонник экшенов, а классические хорроры ему не очень интересны. В общем – то и первые части он хотел сделать трёхмерными и с видом из – за плеча, но на тот момент ему не позволило это сделать железо PSone. И с четвёртой частью у него получилось то, что он хотел сделать изначально.

4 часть разрабатывалась около 5 лет и изначально она была совсем другой. Вместо зомби в игре был мир населённый демонами, новый главный герой Данте, новые персонажи, да и вообще игра стала слэшером. Позже Синдзи Миками решил начать разработку с нуля, а то, что было придумано позже, было доделано и выпущено под названием Devil May Cry. После всего этого вышел настоящий бриллиант коллекции. Высокие оценки, огромные продажи, а про то сколько раз игра переиздавалась и портировалась на другие платформы я вообще молчу.

Сюжет и игровой процесс

Сюжет начинается с того, что загадочные культисты похищают прямо из колледжа дочку президента – Эшли. Наш главный герой Леон Кеннади – бравый истребитель зомби, красавец, бывший офицер полиции, ныне агент правительства, да и просто клёвый чувак отправляется на её поиски в мухосранск неизвестную деревню. Там его встречают недружелюбные жители. В общем – то сюжет в Обители Зла никогда не блистал чем – то оригинальным и захватывающим. В целом история добротная и подкидывает твисты.

Читать еще:  Графика для Resident Evil 2

Что действительно сделано шикарно – это геймплей. Как я уже сказал – эта игра стала первой частью в основной серии, в которой камера из угла комнаты переместилась за спину герою, превратив игру в шутер от третьего лица. Стрельбы стало куда больше, и сама она стала куда лучше, особенно если играть на Wii. Игра стала намного кинематографичнее, появились QTE, которые сделаны на высочайшем уровне. Я не понимаю, почему многим они не понравились, они смотрятся очень здорово, если играть не на ПК, хотя и сейчас уже есть HD версия, где исправили управление и графику. Эта игра отличный пример того, как нужно делать QTE. Это на самом деле классная вещь, но далеко не все умеют делать их правильно. Как и раньше регенерации здоровья здесь нет, лечимся мы с помощью травы. Она как прежде разная с разными эффектами. Зеленая – обычное лечение, красная увеличивает лечение при смешивании с зеленой, желтая – увеличивает максимальное здоровье, все смешиваются, плюс волшебный спрей восстанавливающий хп до максимума.

Ещё здесь абсолютно новые враги, классических зомби больше нет, теперь у нас новая угроза – Ганадос. Эта зараза промывает людям мозг, они превращаются в дикарей, подконтрольных главе местного культа. В отличие от простых зомби эти могут пользоваться оружием – ближнего боя и метательным. Боссы в игре тоже есть, большинство из них выглядят просто обалденно. QTE битва на ножах так вообще шедевр. Очень порадовал Хитбокс врагов, стреляешь ему в ногу – он падает, стреляешь в голову – голова разлетается и из неё вылезет огромное нечто, стреляешь в руку – враг выронит оружие. Если враг подходит слишком близко, то протагонист ударит его ногой или рукой с разворота.

Наконец – то в этой части сделали человеческий инвентарь, хотя и проблемы с ним тоже есть, но теперь они будут варьироваться от «безумно не хватает патронов» до «некуда их пихать». Но ближе к концу, где – то после 3 улучшения эти проблемы пропадают. В остальном же инвентарь очень напоминает Diablo 2 – он поделен на ячейки, предметы занимают разное их количество, в зависимости от размера. Оружие и инвентарь можно улучшить у «мистического торговца», который появляется у точек сохранения. Только он не продаёт патроны.

Где – то после половины игры с вами будет бегать Эшли. Главная её проблема в том, что она не может драться и стрелять, но урон получить она вполне может. Из – за всего этого за ней нужно постоянно следить, и лечить собственной травой.

Локации чаще всего коридорные, особо выбора в прохождении не представляют, иногда зомби прут со всех сторон, а так как стрелять на ходу здесь нельзя, то в таких ситуациях выкручивайтесь как умеете. Есть ещё дополнительная кампания за Аду Вонг, которая идёт параллельно кампании за Леона. Можно сказать история со стороны. Графика для своего времени в целом добротная, красивые катсцены, анимация, зрелищные QTE. Атмосфера очень хороша, хоть игра и сменила место действия, отличный саундтрек и жуткие завывания и хрипы врагов.

После всего выше сказанного итог очевиден – лучшая игра в серии. Занимательный геймплей, кинематографичные и зрелищные QTE, добротный сюжет, отличная атмосфера. Изумительно.

На этом всё. Спасибо за внимание, удачи и пока.

Ремейк от Capcom не помеха: Авторы масштабного графического мода для Resident Evil 4 обратились к фанатам

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Это мужчина или медведь?» В новом трейлере Desperados III представлен грозный Эктор Мендоса

    Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

    Обнаженная попка и два сексуальных наряда: Представлена новая фигурка 2B из Nier Automata

    Низкое разрешение и высокая скорость — появилась демонстрация Bloodborne при 60FPS на PlayStation 4 Pro

    Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath — большом сюжетном продолжении файтинга

    Mortal Kombat 11

    God Of War (2018)

    The Last of Us Part II

    Prince of Persia: The Forgotten Sands

    Аниме (японская анимация)

    Ранее в этом месяце сеть облетели слухи, согласно которым ремейк культового приключенческого боевика Resident Evil 4 от компании Capcom находится в стадии активного производства. До тех же пор, пока переосмысленная классика доберется до игроков, одним из лучших способов ознакомиться с игрой является масштабная модификация Resident Evil 4 HD Project.

    Суть фанатского проекта предельно проста — полная реставрация почти всех визуальных элементов, начиная от текстур и заканчивая элементами освещения и аутентичным изменением геометрии. Примечательно, что один из разработчиков-энтузиастов живет в Испании и лично посещает все те места, которые художники Capcom использовали для создания различных текстур при разработке оригинальной Resident Evil 4. Благодаря этому HD Project буквально в точности повторяет изначальную графику, лишь подтягивая ее под более высокое разрешение.

    После появления слухов о ремейке часть игроков усомнилась в том, что энтузиасты смогут закончить свою работу, которая ведется на протяжении многих лет. Однако, как оказалось, потенциальное переосмысление от Capcom для команды Resident Evil 4 HD Project — не помеха, поскольку она убеждена, что в будущем обеим играм найдется место.

    Энтузиасты обратились к фанатам c такими словами:

    «Во-первых, сейчас существование ремейка Resident Evil 4 — это всего лишь слух. А во-вторых, для нас не принципиально, выйдет он или нет. Последние ремейки Capcom показали, что видение разработчиков может очень сильно отличаться от оригинальной игры. Классическая версия навсегда останется уникальной игрой, достойной надлежащих ей улучшений», — объяснила свою позицию команда Resident Evil 4 HD Project.

    Со статусом прогресса создания Resident Evil 4 HD Project можно ознакомиться в официальном блоге разработчиков. Там публикуются все обновления и актуальные версии мода.

    Классическая Resident Evil 4 вышла в начале 2005 года на платформе GameCube и была крайне тепло принята как журналистами, так и простыми геймерами. Со временем проект перебрался на самые разные платформы, включая актуальные на сегодняшний день PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector