0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mount & Blade: Совет (Добавление собственной музыки в игру)

Как создается музыка для Mount & Blade 2 Bannerlord

Для работы над саундтреком Mount & Blade 2 Bannerlord студия TaleWorlds привлекла фолк-группу Ensemble Galatia, специализирующуюся на средневековой музыке. Обычно Ensemble Galatia работает с музыкой двух временных периодов XI-XIII и XIII-XV веков.

Музыканты предпочитают играть не церемониальную музыку той, что можно было услышать на церковных литургиях, а повседневную — такую, под которую пели или плясали сами обычные жители средневековья. В этом же ключе будет сделан и саундтрек Mount & Blade 2 Bannerlord.

Саундтрек игры обещает быть крайне разнообразным. Это, объясняют музыканты, отчасти обусловлено историческим периодом: в реальном Средневековье, которому подражает Mount & Blade 2 Bannerlord можно было услышать очень разные мелодии.

В те времена в Европе все перемешалось: здесь еще ощущалось греческое и древнеримское наследие, а барды северных языческих племен могли встречаться с арабской поэзией и берберской музыкой из Северной Африки.Ensemble Galatia
Интересно, что TaleWorlds и Ensemble Galatia могли посотрудничать еще десять лет назад, во время разработки Mount and Blade: Warband. Тогда члены группы познакомились с сотрудниками TaleWorlds, но на тот момент у Ensemble Galatia не было ни нужных инструментов, ни площадки для записи.

Вторая встреча произошла в 2018 году и на этот раз все сложилось. Для Ensemble Galatia это был необычный опыт: обычно музыканты играют реальную музыку времен Средневековья, а на этот раз им потребовалось придумать что-то свое.

Во время работы над музыкой мы стараемся думать, играть и мечтать примерно так же, как и музыканты, жившие в этом обществе в это время. На время работы каждая из культур становится нашей любимой.Ensemble Galatia
Правда, создавать все совершенно с нуля все же не пришлось. При написании музыки для государств Bannerlord группа ориентировалась на их реальные прототипы и стилизовали свою музыку под мелодии, существовавшие в то время в тех государствах.

Работая над саундтреком, музыканты прикидывают, где будет звучать та или иная мелодия — например, во дворце или в таверне, — а затем делают демо-записи и отправляют их в TaleWorlds. Разработчики уже сами решают, как использовать треки: например, музыка для мультиплеерного лобби изначально создавалась для другого места.

Griffons-Clan

Компьютерные игры: новости, обзоры и гайды

Mount and Blade: Warband — как использовать всех спутников

Mount and Blade: Warband — как использовать всех спутников

Во время написания любого прохождения требуется большое количество времени и сил, чтобы пройти не одну линию истории главного героя игры, а все.

Уже все давно знают, у какого персонажа в Mount and Blade: Warband какие и с кем отношения, положительные или отрицательные. Но ни один геймер ещё не описал что нужно сделать для того, чтобы все нпс-спутники были задействованы. И об этом вы сейчас узнаете.

Первый этап

В первой части игры разберем начальных спутников: шесть дворян и двух простолюдин. Начнём с первых.

  • Лезалит – (Дворянин) дисциплинирован и порядочен, быстро обучается, владеет оружием и мощным ударом. Имеет высокие показатели силы и развитый интеллект. При добавлении в отряд нужно заплатить 400 динаров.
  • Артименнер – (Простолюдин) имеет четвертый уровень навыка «Инженерия», который поможет существенно ускорить осады или строительство. Из снаряжения при себе имеет дорогое платье, сапоги кочевника и короткий меч.
  • Мательд – (Дворянин) просит за найм очень большую плату, но имеет большинство преимуществ: неплохое снаряжение, атлетика на высоком уровне, конный навык прокачан тоже хорошо. Обладает самым редким доспехом из необработанной кожи.
  • Бахештур – (Дворянин) хорошо развита верховая езда и стрельба из лука, также отлично прокачан навык конного лучника. Боевое оружие развито наполовину. Броня хорошая для средних уровней. Оружие – палаш.
  • Фирентис – (Дворянин) к бесчестным поступкам относится отрицательно (набеги на крестьян и их деревни). Развит навык боя, силы и ловкости. Оружие – обычный меч.
  • Борча – (Простолюдин) хорошо развит навык слежки, навыки отряда, упаковка, поиск пути, атлетика, езда верхом. Из оружия имеется только нож.
  • Рольф — (Дворянин) утверждает, что он из «благородного и могущественного» дома Рольфа и искусен в рукопашном бою и легкой атлетике. Его можно нанять за 300 динаров.
  • Алаен — (Дворянин) его родина Королевство Вегиров и может быть нанят за 300 динаров.
Читать еще:  Spongebob Cannon Hamburger: Губка Боб - Кэннон Гамбургеригры

Такой состав группы в Mount and Blade: Warband отлично подходит для набегов на караваны (исключение составляет Фирентис, но его можно отправить по каким-нибудь делам во время набега, если уж слишком сильно он вам мешает), что позволит собрать солидный заработок для построек мастерских по всему миру. Из характеристик шести дворян лучше всего улучшать силу и ловкость до уровня 9, позже равное количество опыта вкладывать в интеллект и харизму для обучения и лидерства + развить навык поиска пути. Для Борчи и Артименнера улучшаем интеллект и убеждение.

Борча, Артименнер и 6 дворян состоят в хороших отношениях друг с другом, что позволит проходить игру без скучных интерактивных историй и уговоров остаться у вас в группе.

Второй этап

Захватив первый замок, назначаем Артименнера первым советником, а Борчу либо послом, либо агитатором (постепенно улучшая его уровень убеждения). Раздав замки своим спутникам (Важно: каждый герой набирает определенный вид войск, чтобы узнать кому какой замок раздать читайте гайде до конца), создаем второй отряд НПС, которые уже будут с вами до конца прохождения Mount and Blade: Warband.

  • Дешави – хорошо развита упаковка, поиск пути, зоркость, мощный и меткий выстрел. На начальных этапах игры очень неплохой персонаж, так как имеет большое количество полезных умений и соглашается вступить в отряд бесплатно.
  • Джеремус – так же, как и Дешави за вербовку плату не просит. Так как является врачом, имеет характеристики: перевязка ран, первая помощь, хирургия. Высокий уровень силовой характеристики («железная кожа», «мощный удар»).
  • Имира – развит уровень интеллекта, но плохо развита сила. Положительно скажется, если прокачать навык первой помощи, хирургии, перевязки ран, а также другие, связанные с понятием «интеллект».
  • Клети – прирождённая клептоманка, хорошо развито слежение. Как боец нуждается в продолжительном улучшении.
  • Катрин – торговля, врачевание, упаковка, бойцовские умения развиты на хорошем уровне.
  • Низар – воин, у которого развиты соответствующие навыки. Также упаковывание и лидерство имеют неплохое качество. При добавлении в команду имеет собственную лошадь.
  • Бундук – отличное владение арбалетом, «мощный удар», «железная кожа», «владение оружием».
  • Марнид – хороший торговец с развитым интеллектом. Полезен если у вас не развит навык торговли.

В этой группе, так же как и в первой, хорошие отношения между персонажами, исключением является Борча, но так как он чаще всего находится за границей, то конфликтов практически не бывает. Можно изменять состав группы и роли под свой стиль игры. Для эффективного лечения спутников и сохранения солдат в бою лучше завести двух лекарей.

Хитрости и примечания

Лучше всего раздавать замки лордам их нации. Это приводит к более эффективной и сильной армии у подчиненных лордов, так как лорды будут набирать рекрутов своей нации. Уникальными персонажами являются Лезалит и Рольф, потому что вербуют любых рекрутов имеющихся поселений. Но давать замки нужно только лордам, иначе вы получите отрицательный прирост к отношениям всех лордов вашего королевства.

Кому какие замки давать:

  • Лезалит — способен нанимать любые войска.
  • Мательд — набирает исключительно нордские войска.
  • Бахештур — набирает исключительно хергитские войска.
  • Фирентис — набирает исключительно свадийские войска.
  • Рольф — способен нанимать любые войска.
  • Алаен — набирает исключительно вегирские войска.

Заключение

После нескольких часов игры имеются:

  1. 6 нпс-лордов, которые имеют хорошо развитые умения и навыки, благодаря этому способны быстрее других лордов передвигаться по карте, иметь больше войск в отряде, а также войска более качественные благодаря высокому навыку обучения у лордов.
  2. Джеремус, который очень хорошо помогает своими советами и лечением;
  3. Борча, который умеет склонять на свою сторону лордов целыми семьями и проводит разведку в любых крепостях;
  4. 8 хорошо ладящих друг с другом компаньонов в Mount and Blade: Warband, умения которых вы развивали так, как хотели.

COMMANDO

Дом любителей средневековья

Как добавить музыку в мод

Замена музыки:
Что нужно: гайд, прямые руки, точное имя того игрового трека который вы собираетесь заменить (или недюжинное терпение, чтобы его найти)
1 Для начала надо присмотреть музыку для игры в формате ogg или mp3.
2 Если вы не знаете заранее имя того файла, который хотите заменить то идете в папка игрыmusic и ищете нужный. Это довольно просто. Все файлы подписаны в соответствии с моментом в который они проигрываются. Если не уверены прослушиваем. После того как нашли, запоминаете имя файла (а лучше записываете) и переходите к следующему пункту.

Читать еще:  NieR: Automata: Сохранение/SaveGame (После пролога)

3 Теперь нужно залезть в module.ini Если что то он находится по следующему адресу куда вы там установили игруmodulesпапка модаmodule.ini После того как вы откроете его блокнотом увидите примерно следующую картину:

Теперь ищете строчку scan_module_sounds = 0 . По умолчанию в конце стоит 0, но вам нужно поменять его на единицу.
4 После этого идем по адресу папка модаmusic и кидаем в эту папку понравившийся вам трек.
5 Переименовываем вашу музыку в ту, которую хотите заменить.
6 Заходим в игру и радуемся новой музыке )

Добавление через модульку:
Что нужно: все то же самое + модулька
1 Заходим в папку с модулькой и ищем module_music.py

2 Открываем и видим кучу строчек примерно такого вида

( «seige_neutral» , «seige_neutral.ogg» , mtf_sit_siege, mtf_sit_fight|mtf_sit_multiplayer_fight|mtf_sit_ambushed ),
где «seige_neutral» — идентификатор трека,
«seige_neutral.ogg» — точное название трека,
mtf_sit_siege, mtf_sit_fight|mtf_sit_multiplayer_fight|mtf_sit_ambushed — метки, указывающие, где и когда будет играть музыка. При минимальном знании английского (или владения гуглопереводчиком) и некоторой практике можно догадаться, что они означают.
3 Самое простое, что можно сделать — скопировать уже существующую строчку и потом отредактировать.
Для этого находим строчку с музыкой похожей на ту что вы хотите добавить.Затем создаем пустую строку, а потом копипастим предыдущую.
Получается две одинаковые строки:
(«seige_neutral», «seige_neutral.ogg», mtf_sit_siege, mtf_sit_fight|mtf_sit_multiplayer_fight|mtf_sit_ambushed),
(«seige_neutral», «seige_neutral.ogg», mtf_sit_siege, mtf_sit_fight|mtf_sit_multiplayer_fight|mtf_sit_ambushed),
4 После этого меняем идентификатор трека и название файла.
(«seige_neutral», «seige_neutral.ogg», mtf_sit_siege, mtf_sit_fight|mtf_sit_multiplayer_fight|mtf_sit_ambushed),
( «бла_бла_бла» , «бла_бла_бла.ogg» , mtf_sit_siege, mtf_sit_fight|mtf_sit_multiplayer_fight|mtf_sit_ambushed),
5 Сохраняем и компилируем модульку.
6 Все!

Добавление музыки через текстовики:
Что нужно: то же самое что и раньше, но без модульки.
В случае если у вас нету модульки или вам неохота ее устанавливать, можно попробовать добавить музыку через текстовики.
1 Лезем в папку мода и открываем music.txt

2 Дальше все примерно так же как и с модулькой, но есть пара нюансов.
3 В самой верхней строке текстовика есть непонятное число. Это общее число треков. Перед тем как добавлять измените его на соответствующее. То есть если было 70 треков и вы добавили 1 то поменяйте число на 71.
4 В текстовике нету идентификатора поэтому меняем только название трека.
5 Все.

Собрание секретов, советов и подсказок Mount & Blade

Это интересно: после того как у отряда закончится провизия, можно не досчитаться нескольких лошадей.

Многие возможности такой игры как Mount & Blade не являются тривиальными и остаются за рамками всяческих гайдов и руководств. Большинство игроков даже не представляют насколько интересен и глубок мир Кальрадии. Эта коллекция секретов, советов и подсказок -своеобразный экспресс, погружающий в самые малозаметные детали геймпея, узнать которые можно лишь играя сутками напролет.

  • В дождь арбалеты не столь эффективны.
  • В дождь люди и кони двигаются медленнее.
  • Вы можете задержаться на глобальной карте, зажав клавишу «Пробел».
  • Новых воинов можно нанимать в тавернах.
  • Отдавать приказы спутникам можно и в бою.
  • Чем выше боевой дух группы, тем быстрее она перемещается по карте.
  • Раненые быстрее излечиваются в тавернах.
  • Для быстрой покупки и продажи вещей, находящихся у вас собой, нажмите и держите клавишу Ctrl и щёлкните на нужном предмете левой кнопкой мыши.

  • Для того чтобы открыть командный интерфейс в бою, нажмите клавишу Backspace.
  • Если вы разместились в городе или замке, то вы будете выплачивать команде половину жалованья. То же самое относится и к отрядам, размещённым в замке в качестве гарнизона.
  • Чтобы незамедлительно покинуть местность, нажмите клавишу Tab.
  • Чтобы лучше прицелиться, нажмите клавишу Shift (эффект оптического прицела).
  • Вы можете приказать солдатам удерживать определенную позицию, зажав клавишу F1 (перемещая флажок).
  • На мини-карте (во время битвы по нажатию backspace) можно приказать войскам переместится в определенную точку, указав ее кликом.
  • Можно перемещать войска и пленных игрока оптом из отряда/в отряд (например, из гарнизона), если зажать ctrl
  • Если вы главнокомандующий (маршал), а подчиненный лорд отказывается идти в нужный город или замок, можно приказывать ему несколько раз подряд и рано или поздно он обязательно согласится выполнять приказ
  • Если вы не маршал (воевода), но попросили следовать за вами союзного лорда (лордов), то он (они) не будет помогать вам при штурме, а только в полевых сражениях.
  • Чтобы поднять лошадь на дыбы, нужно одновременно нажать ctrl+J
  • Хромую лошадь можно вылечить в инвентаре. (при этом она может потерять бонус)
  • Хромая лошадь может умереть в бою (исчезнет из инвентаря).
  • В любой момент имеется возможность завершить игру через меню: лагерь=>уйти на покой (при этом будет показана сводная информация и дальнейшая судьба героя)
  • Если «тайком проникнуть» во вражеский город, то можно пользоваться всеми благами, включая таверну, торговцев, турниры, гильдмастера и пр.
  • Испорченные отношения с лордами можно улучшить через жен, отправляя подарки (потребуются деньги, товары).
  • При хороших личных отношениях вражеские лорды не нападают на вас, а их деревни дают рекрутов.
  • Не бывает совершенно несовместимых спутников. Бывает мало морали (лидерство, победы, разнообразие еды).
  • В отряде могут одновременно находиться не более 32 типов войск (для пленных в замках/городах такое же ограничение).
  • Если подпрыгнуть с натянутой тетивой, то целеуказатель не собьется, что позволяет эффективно расстреливать ботов.
  • Если при разговоре с NPC навести курсор мыши, то покажут уровень отношений с ним или его фракцией.
  • Если ПЕРЕД боем в меню «напастьпослать воиновотступить» нажать I, то откроется инвентарь, с помощью которого можно сменить экипировку.
  • В том же меню работает клавиша P. Т.е. можно вызвать меню отряда, например с целью перегруппировки. Работает только при полевом бое и только если главный герой является инициатором битвы (а не присоединяется к уже начатой кем-то другим)
  • Если тетива лука, арбалета уже натянута, выстрел можно отменить нажатием правой кнопки. Точно также делается «ложный замах» при ударах оружием в ближнем бою.
  • В деревнях с хорошим отношением вместо рекрутов можно нанять войска более высокого ранга.
  • Жалованье бойцов, размещенных в гарнизоне, уменьшается вдвое.
  • А вызнали, что в любой момент можно изменить внешность и имя героя, кликнув на имя или портрет окне персонажа?
  • Местонахождение любого лорда можно узнать через диалог с лордом той же фракции. (Узнать где находится ваш вассал можно также у своей жены)
  • NPC могут находится не только на первом, но и на втором этаже таверны.
  • На глобальной карте можно кликнуть правой кнопкой мыши на любом населенном пункте или отряде и появится меню: следовать в это место (за отрядом) и справка по данному месту (отряду)
  • Навык «верховая езда» (riding) важен не только как ограничение при выборе лошади, но и как бонус прибавки к их скорости и маневренности
  • После смерти лорда его отряд превращается в беспорядочную толпу (теряются построения).
  • Вероятность вступления в бой каждого типа воинов прямо зависит от порядка расположения в списке (чем выше отряд- тем выше его вероятность)
  • Обычных крестьян и селянок можно прокачать в юнитов высокого ранга. Из крестьянок, например, в итоге получаются сестры войны, экипированные арбалетами и тяжелыми латами (кроме того есть щит, меч и конь).
  • При импорте персонажа сохраняются все дополнительные бонусы стартового (временного) персонажа. (дворянский флаг, книги, стартовая экипировка).
  • После попадания в плен у главного героя в случайном порядке понижается на 1 пункт одна из базовых характеристик (сила, ловкость, интеллект, харизма).
  • При росте чести ухудшаются отношения с лордами, пользующимися плохой репутацией (и растёт с теми, кто пользуется хорошей).
  • В турнирных битвах можно (и нужно!) управлять своей командой.
  • Пленных лордов в чужих замках и городах можно освобожать не только по квесту, а по собственной воле.
  • Охотники за головами прокачиваются в работорговцев — одних из самых топовых юнитов в игре. Их главная особенность — экипировка дробящим оружием, которая позволяет пленить врагов в больших количествах.
  • Нажав на клавишу «X», можно использовать альтернативные возможности оружия. Например, дротиком атаковать как обычным копьем в ближнем бою.
  • После создания собственного королевства компаньонов можно верстать в лорды, раздавая им владения.
  • Союзные лорды и вассалы могут оставлять своих пленных в вашем городе/замке. (Для этих целей можно использовать проведение праздника)
  • Вьючные лошади увеличивают скорость перемещения отряда при загруженном инвентаре.
  • Проявляя благородство при выполнении заданий, можно увеличить параметры чести. Например, отказавшись от награды за убийство преступника или за спасение деревни от разбойников.
  • Разговаривая с жителями деревень и городов, можно получить ценную информацию о характере лордов, выгодных товарах и пр.
  • Читать еще:  Mario Halloween Candy: Игра Марио и конфеты на Хэллоуинигры

    С большим удовольствием добавлю ваши подсказки, советы по игре. Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Постепенно буду пополнять данную коллекцию.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector