0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

RTS Driftland: The Magic Revival вышла в раннем доступе

Ранняя встреча с Driftland: The Magic Revival

Лет десять назад казалось, что стратегии уходят в прошлое; будущее же сулило выход одних лишь старых, хорошо знакомых тайтлов-гигантов. Сейчас в это даже с трудом верится, так много на рынке стало представителей жанра, в том числе – от небольших команд. Не ренессанс, но потеряться всё равно легко, тем более что качество игр скачет аки блоха.

Driftland: The Magic Revival – высказывание в достаточно редком поджанре стратегий непрямого контроля, так что пройти мимо не получилось. Что она может предложить и в каком количестве, вы узнаете из моего нового рассказа.

Ранний доступ – интересное место, где за полцены можно урвать неогранённый пока самородок, купить просто приятную вещь или же заплатить за игру, которую хочется лишь побыстрее забыть. И никогда не ясно, что же тебе выпадет.

Мой марафон незавершённых игр подходит к концу. Первой была специфичная, но в чём-то прекрасная They Are Billions; Nelo… пожалуй, без комментариев. Для полного комплекта оставалось найти хорошую игру без особых амбиций. Ей и стала Driftland: The Magic Revival – стратегия про возведение домиков в условиях раздолбленной окружающей среды.

Driftland, вопреки первым впечатлениям, достаточно динамичная (для градостроительной стратежки) штука, суть которой в максимально быстрой экспансии. Игровое пространство состоит из небольших парящих островов, на каждом из которых можно найти какой-либо ресурс в большом количестве и остальных понемножку. Базовые ресурсы – дерево и камень – видно сразу. Наличие прочих же нужно установить специальным юнитом.

В наших руках три инструмента влияния на мир: флаги непрямого контроля, строительство и магия. Последняя занимает ощутимое место в геймплее и разбита по категориям. И если с боевой и лечебной магией всё понятно, то две остальные заслуживают определённого внимания.

Категория поддержки включает четыре заклинания: ускорение и замедление тоже применяются в битвах, потому неинтересны, а вот оставшиеся весьма важны. Глаз кастуется разведки ради. Прогоняя туман войны, мы, во-первых, видим, чем богат остров, во-вторых – создаём площадку для врат – последнего заклинания из списка поддержки, которое позволяет армии попасть на остров без присоединения его мостом.

Второй любопытный набор заклинаний полностью посвящён островам. Включённые в него четыре спелла позволяют двигать, терраформировать, создавать и разрушать парящие куски земли, на ходу перекраивая карту под свои нужды. Это первая фишка игры.

По завершении разведки остров отсеивается или присоединяется к владениям игрока. По необходимости – подтягивается к освоенным территориям заклинанием. Для добычи ресурса строится соответствующее ему здание, но для работы ему нужен персонал, набираемый из населения. Засада в том, что неработающие жители – не мёртвый груз, а налогоплательщики. Определяя такого на работу, лишаешься части дохода. Это вторая фишка.

Рано или поздно на пути встретится остров с гнездовьем воронов, орлов или драконов. После убийства охранника и экспроприации гнезда появляется возможность усадить нескольких своих героев на соответствующую крылатую живность, чтобы получить куда более мобильный и живучий юнит. Если, конечно, ресурсов хватит. Это третья фишка. Летающие войска – главная ударная сила, с помощью которой в итоге и разрушается замок противника.

Всё бы ничего, но Driftland критически не хватает сложных механик и разнообразия. Всё, что мы делаем, это находим, добываем, строим и уничтожаем. Звучит не слишком отлично от других стратегий, но выполнение примитивное. Для каждого ресурса – своя шахта. Никаких производственных цепочек. Максимум – здания-мультипликаторы, увеличивающие доход от других построек.

Усилять героев можно лишь через покупку навыков. Это делается в специальных зданиях за ресурсы, но процесс достаточно неудобен: вместо разовой покупки навыка для всех нынешних и будущих наёмников приходится покупать их для каждого по отдельности; навыки даже никак не лимитированы, так что можно купить лишнего.

Поначалу кажется, что свободное место – тоже своеобразный ресурс, но потом понимаешь, что небольшие источники камня и дерева проще уничтожать, чем добывать, а это освобождает пространство. Да и найти большой остров и подогнать его проблем не составит.

С боевой магией тоже вышло не очень. На каждое заклинание есть контрмера. Враг кинул фаербол? Хильнись. Враг ускорил свои войска – кинь замедление. Молния? Отхиль всех. Отжимают остров? Притяни его сам. В результате так называемые магические поединки превращаются в унылое закликивание, в котором побеждает добывший больше маны. Не считая её, единственное, что лимитирует использование магии – расстояние. Кастовать можно лишь в определённом радиусе от точки отсчета – собственного замка и башен магов.

В игре планируется четыре расы. Две доступны прямо сейчас, но разницы меж ними практически нет. Слабенькая расовая черта, вроде одного дополнительного уровня улучшения замка у людей, да разные навыки героев, что, с учётом непрямого контроля, не ощущается вообще. Фактически расы – обычные рескины без уникальных зданий и механик.

Читать еще:  Red Dead Online - Red Dead Redemption 2 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Что тут можно сказать? Несмотря мультяшную картинку и непрямое управление, Driftland – не калька с Majesty. В хорошем и плохом смысле. У неё есть свои, рабочие фишки, но вот общие элементы сделаны слабее: герои не имеют инвентаря, не собираются в отряды; местные флаги, как и в «королевской серии», подпитываются золотом, что подогревает интерес нанятых воинов, но, в отличие от неё же, ушедшее на заказ золото не попадает в карманы наёмников, чтобы потом осесть в какой-нибудь лавке и в качестве налога вернуться, наконец, в казну. Оно просто пропадает.

От игрока требуется очень простая вещь: обчистить слабо охраняемые острова, выкачать по-быстрому ресурсы, оседлать первых попавшихся птичек и повесить флаг атаки на центральное здание противника, не заморачиваясь зачисткой побочных зданий. И делается это из раза в раз абсолютно одинаково, что за людей, что за эльфов.

Сюжетные кампании и мультиплеер пока недоступны; только скирмиш с тупым ИИ, посылающем свои юниты на убой. Но он даёт достаточное представление о геймплее. Как я и сказал в начале, Driftland – приятная игра с парой фишек, отсутствием амбиций и в меру приятными эмбиентом и картинкой (до тех пор, пока не вкрутишь зум на максимум). Техническая реализация не вызывает нареканий: ни одного вылета или ошибки. Вот только контента в текущем состоянии – на пару вечеров максимум. Но, по крайней мере, это будут далеко не самые плохие пара вечеров. Засим сегодняшний рассказ заканчивается, а я улетаю в закат. Шин – офф.

Driftland: The Magic Revival [v 1.2.0] (2019) PC | Лицензия

Название: Driftland: The Magic Revival
Дата выхода: 18 апреля 2019
Жанр: Strategy (RTS), Simulation, 3D
Разработчик: Star Drifters
Издатель: Star Drifters
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Версия: 1.2.0
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi7
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Присутствует (PLAZA)

Описание: После разрушительной войны древних магов разрозненные осколки планеты под названием Дрифтленд удерживает лишь одно мощное заклинание. Когда враждующие фракции поняли, что их цивилизация и вся жизнь на планете — на грани разрушения, они заключили перемирие и попытались восстановить ущерб. Но было слишком поздно. Использовав всю оставшуюся магию, чтобы наложить мощное заклинание, они смогли сохранить свой мир в относительном балансе.

Много темных веков минуло, но когда казалось, что все потеряно, засиял лучик надежды: возникли новые источники магии и новые волшебники появились на свет. Теперь, когда огонь древних раздоров вновь пробивается наружу, эта заново открытая сила определит, вернет ли Дрифтленд прежнюю славу или навсегда канет в небытие.

Вам предстоит взять на себя роль могущественного мага, с собственным замком, башнями и небольшими владениями на одном из островков суши. Благодаря своим уникальным способностям вы можете исследовать процедурно сгенерированный мир и соединять дрейфующие земли для расширения своего королевства.

Геймплей фокусируется на определении общих целей для всех ваших боевых единиц без необходимости микроуправления каждой из них. Воины, лучники и маги под вашим началом могут приручать и седлать разных летающих зверей и создавать различные воздушные боевые единицы.

Системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10 (64-bit)
Процессор: AMD Ryzen 3 or Intel Core i3 (3 Ghz)
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon 7970 or NVIDIA GeForce 770 or or equivalent DirectX 11 card
DirectX: Версии 11
Место на диске: 5 GB

Особенности игры:
Процедурно сгенерированный мир
Экономика, основанная на ресурсах и магии
Перемещайте и формируйте ландшафт из разрозненных земель с помощью магии
Приручайте и летайте на драконах и прочих существах
Исследуйте и сражайтесь на одной и той же карте
Ставьте цели, а не отдавайте прямые приказы своим бойцам
Одиночный режим, кампания и мультиплеер

Установка:
Смонтировать образ с помощью эмуляторов дисков, либо распаковать обычным архиватором.
Установить игру, следуя инструкциям программы установки.
Установить последовательно обновления.
Содержимое папки PLAZA (на образе) скопировать в папку с установленной игрой.
Играть.


Driftland: The Magic Revival: Обзор

Актуально для платформы: PC

Разговоры о том, что со стратегиями всё плохо, конечно, беспочвенны. Tropico 6, Anno 1800, Imperator: Rome, скорая Total War: Three Kingdoms — у любителей жанра сейчас просто глаза разбегаются. Однако это всё достаточно классические вещи от маститых разработчиков. Тем ценнее, когда и в инди-секторе появляется что-то не просто стоящее, а ещё и гармонично сочетающее классику со своими идеями. Вот как, например, Driftland: The Magic Revival, авторы которой, с одной стороны, идут по тропинке, проложенной ещё в Majesty, а с другой — добавляют в эту проверенную временем формулу терраформинг и полёты на орлах и драконах.

Обязательная программа

Действие Driftland разворачивается в фэнтезийном мире, на планете, расколотой разрушительной войной на более мелкие острова. Тут, конечно, сразу вспоминаются «Аллоды», но перед нами всё-таки стратегия, поэтому устроено тут всё иначе.

Как я и сказал, общая концепция взята из Majesty. Несколько фракций, принадлежащих, как правило, к разным расам, спорят за господство на каждой карте — или же просто параллельно развиваются, решая свои задачи и периодически используя дипломатию.

Читать еще:  Headcrab Invasion: Атака хедкрабаигры

Мы отстраиваем замок и возводим разные полезные здания. Одни, как фермы, шахты, золотые рудники, каменоломни и лесопилки, приносят ресурсы (пока их не выберут в данной области полностью). Другие, в частности казармы, стрельбища, волшебные башни и тому подобное, позволяют призывать воинов, которые будут сражаться за вас. Третьи, вроде кузниц и библиотек, позволяют героям выучивать полезные «скиллы». Все постройки, как водится, разрешают улучшать — хватило бы ресурсов.

Управление с намёками

Остров моей надежды

Ещё лучше для этого подходят те самые драконы, о которых я говорил в самом начале. Ну, или огромные вороны и орлы, которых оседлают ваши герои. Именно так, с помощью летающих юнитов, мы в основном исследуем карту и сражаемся. Понятно почему: вся она разбита на осколки, висящие в воздухе и скрытые туманом. А крылатые подопечные способны быстро добраться туда и открыть локацию.

Мало того что там можно обнаружить новое гнездо тех же орлов, какое-нибудь сокровище с золотом или, например, новым навыком для героев, так вы ещё и получите шанс присоединить этот осколок к своей Империи. А это очень важно. Так и источники ресурсов дополнительные появятся, и ваши пешие бойцы смогут добраться до алтаря с навыками или до гнезда с орлами, чтобы оседлать их (летающие боевые единицы по очевидным причинам играют в Driftland огромную роль).

Но чтобы присоединить, придётся использовать глобальную магию. Специальным заклинанием выделяем осколок и двигаем его как можно ближе к своим — это позволит перекинуть деревянный или каменный мост к нему, чтобы застолбить территорию. Потом ещё появляется возможность опять же с помощью чар терраформировать осколки, делая их поверхность более пригодной для вашей расы, уничтожать острова со всеми постройками и даже создавать новые из воздуха.

Расовое расслоение

На стадии раннего доступа многие высказывали опасения, что в The Magic Revival мало контента, но с релизом добавились несколько кампаний за разные расы, которые открываются постепенно. Люди, дварфы и тёмные эльфы тут отстаивают свои интересы и выполняют разные задания. А потом авторы обещают добавить кампанию и за диких эльфов.

В целом ничего выдающегося (добраться до такого-то осколка, найти то-то, встретиться с теми-то, уничтожить вот этот замок…), но некоторые миссии получились действительно интересными и напряжёнными. Особенно когда вам нужно, например, и атаки тёмных эльфов отбивать, и дварфов искать, а потом помогать им и следить за тем, чтобы курсирующие по карте смерчи не разметали все ваши войска.

А главное, в кампаниях (впрочем, как и в локальном или сетевом «скирмише») можно оценить особенности игры за разные расы. Дварфы умеют строить особые антимагические статуи, защищающие целые территории, а их исследователи способны чинить здания. Дикие эльфы выращивают растения, которые лечат юнитов. Их тёмные сородичи возводят особые шипы-наросты, которые защищают от нападений на мосты, связывающие осколки. Плюс у каждой расы есть свои глобальные магические фокусы: если за людей вы по традиции жарите врагов огнём и взбадриваете их молниями, то, например, основной атакующий «спелл» у мага тёмных эльфов — это призыв стаи банши.

Остров моей надежды

В тонусе

Впрочем, не всё так просто. Во-первых, вражеский ИИ активно поддерживает свои войска магией и калечит наши. А запасы маны у него, кажется, безграничны. Во-вторых, здесь в принципе постоянно пребываешь в напряжении. Нужно и от регулярных атак на ваши земли отбиваться (защитные башни не всегда спасают), и героев вовремя обучать новым навыкам, и карту исследовать, и Империю не забывать расширять новыми осколками.

И ещё следить за тем, чтобы источники ресурсов не уходили в минус. Для этого надо перебрасывать рабочие силы с одного направления на другое и обратно — если, например, ваши фермы стали производить меньше пищи, то лучше перевести на них людей с шахт и лесопилок. Постоянный менеджмент ресурсов в этой игре крайне важен. В такой ситуации очень помогают глобальные апгрейды (к примеру, увеличение эффективности тех же шахт и лесопилок), которые мы покупаем за очки, выдаваемые за все успешные действия и убийство вражеских героев.

Смущают пока разве что слишком уж примитивные и сумбурные сражения, во время которых непрямое управление частенько встаёт нам боком. Ситуации, когда юниты вместо того, чтобы атаковать, летят в основной лагерь или когда вы материтесь из-за того, что не можете собрать единый боевой кулак и ударить всеми разом, тут случаются постоянно. То есть в теории и на практике сделать это можно, но в процессе вы рискуете поседеть и лишиться огромного количества нервных клеток. В тех же Majesty всё это было устроено как-то более понятно и по-человечески, что ли.

Несмотря на некоторые огрехи непрямого управления, Driftland: The Magic Revival — это удивительно и где-то даже сенсационно (для инди-сектора) качественная стратегия в лучших, и уже подзабытых, традициях Majesty. Здесь нет того же юмора и иронии, но в остальном всё как в лучших домах — тут тебе и кампания, и мультиплеер, и разные по геймплею расы, и дипломатия, и глубина, и разнообразие. И терраформинг с героями верхом на орлах и драконах в придачу. Оторваться очень сложно!

Читать еще:  Multilate-a-Doll 2: Разорви манекенигры

Плюсы: во многом уникальная игровая концепция; обилие возможностей; увлекательный, разнообразный и напряжённый геймплей; драконы и терраформинг; достаточно разные по тактике и стратегии расы; приятная глазу картинка; атмосферное музыкальное сопровождение.

Минусы: непрямое управление не всегда работает должным образом; хотелось бы ещё больше различий между расами.

Лучшие стратегии на PC: обзоры, новости, моды, рецензии

Новости мира стратегических игр

Вы здесь

  1. Главная
  2. » Первый взгляд
  3. » Driftland: The Magic Revival а Раннем Доступе

Driftland: The Magic Revival а Раннем Доступе

29.12.17- 18:15 Автор: Aleksey

Driftland: The Magic Revival — новая стратегия от разработчика Star Drifters, о превращение парящих островов в пригодном для жизни королевство. Недавно Игра была запущена в Steam Early Access, проведя в ней несколько часов, я вернулся в приятном удивлении и на гране войны.

Беда в том, что в расколотом мире, сейчас удерживаемый с помощью магии, вы многообещающий молодой маг, владеете силой перемещать парящие острова. Вы начинаете с одного острова, на котором строите свой крайне важный замок, но потратив часть маны, вы сможете подтащить другие острова достаточно близко, чтобы соединить их мостами. После изучения продвинутых заклинаний вы научитесь изменять топографию острова в соответствии с потребностями вашей расы или просто уничтожать острова.

Острова позволяют строить недвижимость и являются зонами ресурсов. Вам нужно свободное пространство под строительство коттеджей для ваших граждан и ферм, чтобы кормить и развивать свою империю, вам нужна руда и другие материалы, содержащиеся на островах. Это удобная в использовании система, которая вознаграждает за разведку и усиливает чувство исследования мира Дрифтленда.

Большинство карт со старта предоставляют вам залежи камня и дерева, основные строительные материалы. Но скоро вам понадобится уголь, сталь и другие ресурсы, поэтому вам нужно расширяться. Для этого, вы подтаскиваете острова и нанимаете исследователей, чтобы те разведали их на наличие противников и доступные ресурсы. Каждый остров может поддерживать ограниченной число зданий и содержит определенное количество ресурс, поэтому вы должны использовать их эффективно.

Вы могли подумать, что с такой системой придется охотиться за конкретным ресурсом, а не найдя его раздражаться, но острова в Driftland, это как коробки с сюрпризом, и исследовать их часть удовольствия. Ты никогда не знаешь, что получишь. Вместо того чтобы жаловаться на то, что вам не удается найти необходимое, почему бы не выжать все возможное из того, что у вас есть сейчас?

Был момент, когда нехватка камня стала для меня «бутылочным горлышком», единственным, что стояло между мной и коттеджами третьего уровня. Итак, я разыскал три новых острова. Не повезло; только одна маленькая каменная жила. К счастью, я наткнулся на две большие золотые жилы, давшие мне возможность купить камень прямо на рынке, который я построил. Это был окольный путь, но факт остается фактом: так как я исследовал новые острова, я смог заполучить свои коттеджи.

Это подводит меня к типам построек Дрифтленда, которые я бы разделил на: ресурсные, пассивные, боевые и служебные. Каждое ресурсное здание предназначено для сбора (железный рудник, золотой рудник и т.д.), а многие имеют вспомогательные здания, обеспечивающие пассивные бонусы. Например, вы можете построить лесопильные заводы, чтобы улучшить свой доход от пиломатериала, и зернохранилища, чтобы увеличить выход продукции с ферм. Есть боевые здания, такие как гильдии лучников, башни магов и рыцарские залы, где вы сможете набирать солдат, чтобы отгонять зверей и захватчиков. Есть также здания боевой поддержки, такие как кузни, которые дают вашим рыцарям улучшенное оружие. Наконец, у вас есть служебные здания, такие как рынок, где вы можете импортировать и экспортировать ресурсы, а также лаборатории, производящие очки развития, используемые для разблокировки еще большего количества пассивных баффов.

Вы не узнаете об этом из туториала Driftland, но пассивные постройки невероятно важны. Например, построить зернохранилище часто дешевле и эффективнее, чем строить новые фермы. Всегда лучше строить в вертикальном, а не в горизонтальном направлении, то есть лучше использовать одно и то же пространство, а не занимать больше места новыми постройками. Также вам нужно размышлять, как рак-отшельник: куда вы отправитесь, как только перерастете (а точнее истощите) остров?

Мой опыт с Driftland ограничился однопользовательским режимом песочницы, он был забавным, но оставил меня с чувством голода. После внутри игрового года я не знал, чем заняться дальше. Это плохая новость для моего соседа, империи темных эльфов, потому что я подумываю объявить им войну, просто чтобы взбодриться.

Есть ещё несколько других областей, в которых хотелось бы увидеть улучшения, прежде чем игра покинет Ранний Доступ что, по мнению Star Drifters, произойдет через шесть-двенадцать месяцев. Самое главное, хочется увидеть больше заклинаний, особенно оборонительных. Из-за их нехватки я не чувствую себя магом. Так же было бы полезным меню, со всеми построенными зданиями, и их уровнями, так же как и более понятные пути для апгрейда солдат. Но Driftland получает обновления, поэтому я не сомневаюсь, что игра будет продолжать закладывать свой богатый фундамент.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector