0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter вышла на консолях в Северной Америке

Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

Даты выхода

Новости про дату выхода Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

Взрывы, драки и перестрелки показали в трейлере Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter — 10 июня 2016.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Шерлок Холмс, расхититель гробниц. Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

Близкие по духу

Прошлая игра Frogwares о Шерлоке Холмсе, Crimes & Punishments, не была идеальной, но на ее основе можно было бы сделать выдающееся приключение. Стоило уделить больше внимания персонажам, добавить интересных дел и избавиться от лишних QTE. но разработчики сделали все наоборот. В The Devil’s Daughter невразумительный сквозной сюжет, расследований стало меньше, а доля назойливых мини-игр выросла!

Зачем в адвенчуру про Шерлока Холмса настойчиво вставляют элементы Assassin’s Creed и Tomb Raider? Они тут не к месту! Для чего делать локации еще больше, если на лишних улицах почти ничего не происходит?

Ну а спектакль с Шерлоком в роли любящего папаши — изначально сомнительная тема.

Кто вы, мистер Холмс?

За два года реального времени Шерлок Холмс и доктор Ватсон заметно изменились. Насчет внешности сыщика можно поспорить, но его старый друг — почти двойник Джуда Лоу. Есть и другая новость: у Холмса появилась дочь! И новая соседка — молодая леди, которая быстро найдет общий язык с юной непоседой. Именно взаимоотношениям этой троицы посвящена The Devil’s Daughter, а ее четыре эпизода — по сути, фон для нарастающего конфликта. В заключительной части он выльется в долгожданную, но далекую от идеала развязку.

Что не так с Шерлоком-отцом? Если абстрагироваться от оригинальности задумки, то почти все. Frogwares стоило бы похвалить за попытку показать детектива в необычной ситуации. Проблема, однако, в том, что выдержавший испытание временем образ гения дедукции в ней рассыпается как карточный домик. Умный и хитрый борец с преступностью вдруг начинает вести себя как малолетний дурачок, которому плевать и на логику, и на здравый смысл, и в этом свете финальный (как бы «душераздирающий») диалог не производит впечатления в принципе. Интриги нет с самого начала («спасибо» прозрачным намекам сценаристов), поверить в происходящее просто невозможно, так с чего же вдруг игрок должен делать вид, что ему не все равно?

Читать еще:  StarCraft "StarCraft:Insurrection на русском"

Сюжет Crimes & Punishments не назвать выдающимся, но что тогда сказать про The Devil’s Daughter? Первая тайна — неплохо, но поверхностно и перегружено бестолковой беготней от укрытия к укрытию. Вторая под конец превращается в натуральный наркотический бред. Дальше — любопытная сцена с Шерлоком-экзорцистом, а сразу после нее — непонятно зачем вставленный стелс. И так всегда: только хочется похвалить разработчиков за хороший диалог или любопытную головоломку, а они внезапно выкидывают фортель вроде балансирования на узкой дощечке.

По идее, главное здесь — фабула и расследования, но львиную долю времени вы будете заниматься чуть ли не прыжками по платформам. The Devil’s Daughter попросту не справляется с расстановкой акцентов. Слыханное ли дело: мимолетный рассказ о больной девочке и ее страдающем отце берет за душу гораздо сильнее той самой дьявольской интриги из подзаголовка!

Мыслить как преступник

А сама The Devil’s Daughter чертовски смахивает на предшественницу, даже некоторые локации почти не изменились. Основа прежняя: Шерлок как бы случайно впутывается в загадочные истории, собирает улики, опрашивает свидетелей, подмечает едва заметные детали и делает далеко идущие выводы. Иногда на плаху можно отправить любого из трех подозреваемых — неслыханная нелинейность. была бы, если б выбор реально на что-то влиял.

Тут мы возвращаемся к общему недочету последних выпусков Sherlock Holmes: сценарию не хватает деталей, тех самых элементов, без которых выводы главного героя частенько кажутся поверхностными, а в делах присутствует неприятная недосказанность. Это совсем не в духе Конан Дойла.

Ошибки быть не может, ведь игра следит за вашими успехами и — как и прежде — подскажет, если вы осудили невиновного, услужливо предлагая отмотать время назад. Пометки в дневнике делаются так, что свернуть не в ту сторону, кажется, невозможно, хотя оступиться совсем не страшно: допустим, припомнят вам это в финале — что-нибудь придумаете и выкрутитесь!

В дружелюбном отношении нет ничего плохого, удручает другое: побеждать злодеев интеллектом, видимо, больше не модно, так что Холмсу все чаще приходится шевелить не извилинами, а ногами.

Что с нами стало, Ватсон?

The Devil’s Daughter — настоящий сборник неудачных попыток починить исправный велосипед. Типичный «адвенчурный» игровой процесс разбавили беготней, драками, качанием на веревках и выводящими из себя QTE вроде упражнения по удерживанию двух маленьких, но очень подвижных кружочков в границах одного большого.

Одно из таких недоразумений — утомительная и откровенно скучная слежка малолетнего помощника Холмса за подозрительным типом, сопровождающаяся беготней по улицам и крышам. Другие столь же печальные примеры — стрельба в доме бывалого путешественника и побег от вооруженного «охотника».

Желание разнообразить действо можно только приветствовать, но разработчикам, честно говоря, не хватает то ли умения, то ли бюджета. То ли и того, и другого. Верх безвкусицы и нелепицы — огромный заокеанский храм, битком набитый ловушками. Лара Крофт здесь пришлась бы ко двору (хотя по меркам любой Tomb Raider уровень откровенно слабый), но зачем туда отправлять знаменитого детектива?

А в лучшие моменты The Devil’s Daughter попросту возвращается к тому, что было в Crimes & Punishments. Например, реконструкция ДТП и расследование его причин — по-настоящему неожиданное, интересное и в чем-то трогательное приключение. но и его испортили тривиальной возней с ящиками в лондонской канализации. Корявая акробатика и вымученные «интерьерные» головоломки, суть которых вовсе не в поиске хитро спрятанной улики, а в расчистке дороги в следующее помещение, — совсем не то, чего ожидаешь от игры с именем Шерлока Холмса в названии. Во всяком случае — не на таком уровне.

Из всех сцен здесь наиболее показательна стычка в пабе. Время замедляется, а Шерлок, словно Нео, отбивается сразу от нескольких хулиганов, причем перед каждым ударом можно выбрать желаемое действие. Но если толкать алкоголиков и подбрасывать предметы в неправильном порядке, то выбраться из передряги, кажется, нельзя. Иными словами, разработчики почти заново изобрели Dragon’s Lair — настоящую пытку для любителей метода «проб и ошибок».

В этом вся суть The Devil’s Daughter. Она желает казаться современной, разудалой и нелинейной, но в те моменты, когда авторы отходят от привычной формулы детективного квеста, становится до боли похожей на посредственных предков из очень далекого прошлого.

Новый видеотизер Sherlock Holmes The Devil’s Daughter раскрывает подробности геймплея

В конце мая разработчики из Frogwares Studio при поддержке Bigben Interactive должны выпустить новую игру про Шерлока Холмса. Авторы обещают, что игра под названием Sherlock Holmes The Devil’s Daughter порадует любителей детективных историй интересным и динамичным геймплеем. В ней пользователям предстоит исследовать места преступлений, искать улики, участвовать в допросах и многое другое. Чтобы ещё сильнее подогреть интерес пользователей к своему новому проекту, авторы решили опубликовать продолжительное геймплейное видео. С его помощью все желающие смогут не только посмотреть на графику, но и принять участие в небольшом расследовании.

Кроме достаточно динамичного игрового процесса, разработчики обещают, что в Sherlock Holmes The Devil’s Daughter пользователей будет ждать нелинейный сюжет. Причём почти каждое действие и решение игрока должно влиять на историю.

Релиз Sherlock Holmes The Devil’s Daughter намечен на 27 мая. Но уже сейчас пользователи могут оформить предварительный заказ.

29 комментариев

Уже оформил предзаказ, сижу жду!

У этого Тома одна рука тоньше другой!
плюс когда Ватсон ходит звук шагов абсолютно не совпадает с его движением
атата разрабы
какой предзаказ,максимум торрент,и то за хорошую идею)

Читать еще:  Grand Theft Auto 5 "Karin Sultan Classic Custom [Add-On

vitek3000,
Может быть просто небольшой рассинхрон в видео. Или же в самом движке, так как это не готовая игра, а лишь рендер на движке игры

vitek3000,
одна рука тоньше другой потому-что «lame arm malformation injured»

Ты хоть пожрать схожи.

Релиз на что? (телефон, консоль, пк)

wwwtolia,
пк и консоли. давно надо запомнить , на мобилки выходят только фермы.

robben_55,
Мне все равно что там выходит на мобилки, но считаю что нужно указывает на что игра выходит в статье.

wwwtolia,
Вы правы, сам хотел это уточнить

wwwtolia,
Загуглить пальцы отвалятся?

FirsovS, вот если ваш врач тоже вам скажет «погугли», какова будет реакция?

wwwtolia, на андроид, видно же что графика телефонная)

wwwtolia,
на консоли и на пк.

Кто нибудь знает будет ли она на русском в консолях?

pastulat,
учите английский и будет Вам счастье =)

Наверное, создатели, как и в прошлой части, сделают перед игрой заставку политического толка. В прошлый раз игру посвятили, так называемой, «Небесной сотне», а в этот раз игру могут посвятить «Политическим узникам Савченко и Сенцову». :))

Виталька-2014,
Это право авторов. Можете выразить им свои протест по электронной почте.)))

Butch_ua,
чуть ниже ответил на комментарий другого пользователя — там я всё объясняю.

Виталька-2014,
а что? бомбит от таких заставок?

lavrivskij,
Ну, не у меня, но бомбит (хотя, тут корректнее было бы сказать «вызывает чувство беспокойства/раздражения/неприятия») — неприемлющие эту заставку комментарии в прошлый раз так заполонили Интернет, что дошли даже до меня — человека, который эту игру даже не видел. :))

Тихий ужас. Они хотят сделать кроссовер Лавкрафта и Холмса! Зачем в Шерлоке мистика!? Ну и сам Холмс — тоже ужасен. Когда я увидел первый арт к игре, где он стоял положив трость на плечо, я подумал что это Букер из Биошок инфинит. В crimes and punishments он хотя бы был похож на актёра из советского фильма (забыл как звали), а тут.

TheBigDestroy,
В чем ужас? В том что люди пытаются сделать что-то интересное? Все истории про Холмса уже затерты до дыр, это если не ошибаюсь 8я часть игры от этой студии и неудивительно что хотят добавить новизны. С чего ты взял что персонаж должен быть похож на актеров из фильмов?Что за бред? Это литературны персонаж и он может выглядеть как угодно. Возьми 3 самых популярных теле персонажа, советский Шерлок Ливанов, голивудский Дауни мл. и сериальный Камамберч, они все разные и что в этом плохого?Как по мне все отличные фильмы вышли.

«Кроме достаточно динамичного игрового процесса, разработчики обещают, что в Sherlock Holmes The Devil’s Daughter пользователей будет ждать нелинейный сюжет. Причём почти каждое действие и решение игрока должно влиять на историю.»

Надеюсь, будет что- то вроде старенького «Bladerunner»

Что это за кружки, которые надо совместить, как при бурении астероидов в галакси он файр? При чем тут Холмс и дедукция, что за бред?

Что это?). Thief что ли
Так себе для Шерлока

Жаль что не с Бэттлшипом Кукумбером 🙂

а зачем поменяли ватсона? в преступлении и наказании был совсем другой внешности

судя по графике на видео ,ни чуть не лучше чем в пред идущей части ,но на xbox 360 я так понял она не выйдет , понятно что консоль старая ,но xbox 360 её потянул бы

хотя трейлер на сайте пред заказа, уже намного лучше.

Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter – рецензия

Страницы материала

Оглавление

Вступление

реклама

К примеру, в позапрошлом году украинская студия Frogwares показала в своей великолепной игре Crimes & Punishments неоднозначного Холмса, зачитывающегося «Преступлением и наказанием» Федора Достоевского. Причем над образом частного детектива тщательно поработали, и это был настоящий классический Шерлок – с хитрецой во взгляде, в фирменной шляпе охотника за оленями и классической трубкой во рту.

Поэтому ничуть не странно, что «Преступления и наказания» ждал успех. И продолжение не заставило себя ждать: спустя год после выхода оригинала был анонсирован сиквел под интригующим названием The Devil’s Daughter.

К сожалению, разработчики сдержали все обещания, данные геймерам после анонса.

реклама

Загадочная история Шерлока Холмса

«Впервые за всю историю серии! Семейные истории, оккультизм и много-много экшена!» – примерно так выглядел анонс «Дочери Дьявола». Не то, чтобы все перечисленное было чем-то плохим, но в один ряд с великим английским сыщиком эти вещи поставить нельзя, поскольку друг с другом вяжутся они слабо. Но в Frogwares решили рискнуть, и получилось у них то, что получилось.

Уже со вступительного ролика появляются смутные подозрения в том, что Шерлок Холмс из The Devil’s Daughter – не совсем тот Шерлок Холмс, которого мы видели почти два года назад в Crimes & Punishments. Вопреки здравому смыслу и человеческой природе, он и его напарник, подобно Бенджамину Баттону, помолодели лет так на десять-пятнадцать. А причину столь странных метаморфоз разработчики раскрывать не стали. Не иначе, в викторианской Англии хорошо был развит рынок пластической хирургии.

Нельзя сказать, что все изменения пришлись детективу и его помощнику к лицу: Холмс стал выглядеть менее интеллигентно, а его напарник начал одеваться более стильно и гламурно.

Особенно странно смотрятся обновленные герои на фоне все той же квартиры 221б на Бейкер-Стрит, которая со времен прошлой части претерпела минимальные изменения.

Шерлоки Холмсы и доктора Ватсоны меняются, но «лучший нос Британской империи» бассет-хаунд Тоби всегда остается неизменным!

Читать еще:  Remember Me - ''Эпизод 2'' (Все Коллекционные предметы)

Но изменение облика – не самое худшее, что произошло с персонажами в The Devil’s Daughter. Дело в том, что вслед за внешностью сценаристы решили изменить и моральный облик Шерлока Холмса. В итоге хамоватый, эгоистичный и самовлюбленный детектив, балующийся кокаином, превратился в мягкого человека, который разрывается между опасной работой и… семьей.

Да, это очень непросто осознать, но по версии Frogwares у Холмса есть дочь, которую он любит и ценит. Пожалуй, лучше бы он продолжал читать Достоевского.

Именно благодаря Кэтлин (так зовут дочь Шерлока) связываются сюжеты The Devil’s Daughter и The Testament of Sherlock Holmes, но, по правде говоря, лучше бы этого не происходило.

Особенно обидно становится за уничтоженную личность сыщика после того, как понимаешь, что игра в целом неплоха, и разработчики в дополнении сделали все, чего так не хватало геймерам в Crimes & Punishments.

Так, например, канула в лету камерность – если в предыдущей части действо происходило в маленьких замкнутых локациях, то теперь детектив раскрывает преступления в достаточно открытом и просторном Лондоне, по которому можно свободно прогуливаться, не испытывая приступов клаустрофобии.

Старая Англия удалась на славу, вот только для второстепенных персонажей моделлеры снова пожалели полигонов, поэтому выглядят они очень картонно и комично.

К счастью, несмотря на все свои странности, новый Шерлок не растерял дедуктивного дара и с помощью него по-прежнему разгадывает сложные, запутанные дела. В этом плане The Devil’s Daughter полностью повторяет механику предшественницы: есть улики и есть специальное меню, в котором их можно сопоставлять и таким образом делать выводы.

Причем не стоит забывать, что даже сам Холмс не застрахован от ошибок, так что обвинить ни в чем не повинного человека здесь, как и раньше – раз плюнуть.

Всего новых дел в дополнении пять и сказать, что задания вышли на качественно новый уровень нельзя: мини-игры чередуются с обследованием локаций и так до самого конца. Но удачные и запоминающиеся моменты в The Devil’s Daughter есть – чего только стоит уморительная сцена с Шерлоком-экзорцистом! Кстати, раз уж речь зашла о чертовщине: «Дочь Дьявола» наряду с The Awakened самая паранормальная часть серии и плюсом такое решение не назовешь. Ведь Шерлок Холмс всегда был ярым материалистом, и потому добавлять в историю про сыщика хоть и небольшие, но элементы сверхъестественного все-таки не стоило.

Единственное, что может помешать докопаться до истины – совершенно ужасные QTE-сцены. Не то чтобы их не было в предыдущей части, но в Crimes & Punishments экшен был менее навязчивым и более простым. Но теперь все изменилось, причем не в лучшую сторону.

реклама

Дело в том, что пройти любую экшен-сцену с первого раза смогут только квалифицированные экстрасенсы, поскольку шансы с первого раза угадать, какой предмет нужно использовать в данный момент, очень малы. Даже у самого Шерлока Холмса.

Ближе к середине в QTE-сценах появляется возможность не только угадывать нужные предметы, но и самому выбирать, что с ними делать. Но смотреть десять-пятнадцать минут на то, как сыщика режут, жгут и просто в упор расстреливают из охотничьего ружья, быстро наскучивает.

С визуальной точки зрения графика осталась примерно на уровне «Преступлений и наказаний» – игра выглядит настолько хорошо, насколько она должна выглядеть. Несмотря на заметно расширенные в сиквеле локации, улочки старого Лондона детально прорисованы, поэтому красивые скриншоты не устаешь делать вплоть до самого конца игры.

Да и с оптимизацией в новой части Sherlock Holmes почти все хорошо. Для полного счастья не хватает лишь роликов, во время просмотра которых количество кадров в секунду не проседает до 45 даже на «рекомендуемой» конфигурации (Intel Core i5 3.1 ГГц, 8 Гбайт оперативной памяти, видеокарта уровня Nvidia GeForce GTX 760).

реклама

реклама

Судя по отдельным эпизодам, художники мысленно уже находятся где-то в Иннсмауте (что немудрено, Frogwares работает над The Sinking City), поскольку от этих викторианских кладбищ и прочих жутких склепов веет чем-то очень лавкрафтовским.

Заключение

У The Devil’s Daughter были все шансы стать лучшим проектом во вселенной Шерлока Холмса. И для этого нужно было всего лишь поместить старых и уже знакомых персонажей из предыдущей части в новые интересные ситуации. Если со вторым в Frogwares худо-бедно справились, и некоторые миссии действительно любопытны, то с главным (и не только) лицом серии вышел крупный прокол.

В нем скверно все, начиная от измененной внешности (не то чтобы она плоха, но предыдущий Холмс был более классическим) и заканчивая мягким характером, который подходит примерному семьянину, но отнюдь не известнейшему персонажу Конан Дойля.

реклама

С игровой точки зрения положительных изменений нет совсем, но благодаря старым и проработанным до мелочей механикам процесс по-прежнему держится на высоте, несмотря на обилие ненужных и откровенно раздражающих экшен-вставок типа «кликни быстрее по этой бутылке, чтобы продвинуться дальше по сюжету».

Так что назвать продолжение Crimes & Punishments плохой игрой нельзя, просто новая часть свернула куда-то не туда и теперь это скорее игра не про Шерлока Холмса, а про его полного тезку, поскольку от известного на весь мир персонажа не осталось ровным счетом ничего.

Плохо ли это? Для фанатов величайшего детектива всех времен – да, конечно. Но все те, кто просто готов поиграть в хороший детектив «по мотивам», разочарованными точно не останутся.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector