Sony Bend ищет разработчиков. Авторы Days Gone трудятся над проектом с «кинематографическим качеством»
Содержание
- 1 Sony Bend ищет разработчиков. Авторы Days Gone трудятся над проектом с «кинематографическим качеством»
- 1.1 Форумы
- 1.2 Новости
- 1.3 Playstation 5
- 1.4 PlayStation 4
- 1.5 PlayStation 3
- 1.6 Онлайн и турниры
- 1.7 Другие консоли Sony
- 1.8 Другие консоли и устройства
- 1.9 Обо всём
- 1.9.1 Основная статистика
- 1.9.2 Кто в онлайне 113 пользователя, 1 анонимный, 95 гостей (Посмотреть всех)
- 1.9.3 Последние объявления
- 1.9.4 Клубы
- 1.9.5 ХардкоР
- 1.9.6 Rocket League
- 1.9.7 Trophy Hunters United
- 1.9.8 The Elder Scrolls Universe
- 1.9.9 Секта почитателей великого гения — Кодзимы!
- 1.9.10 Лента тем
- 1.9.11 Сегодняшние дни рождения
- 1.10 Новейшая технология Nvidia позволит использовать графику «кинематографического качества» на необъявленных графических процессорах — ПК — 2020
Форумы
Новости
Игровые новости
Свежие новости о консольных играх и последних событиях в игровой индустрии.
- НовостиНам не нравится! – пользов…
- От noname
- 6 минут назад
Горячие предложения Спонсоров, распродажи, скидки
- спонсорская темаИгры для PS4, PS3, PS Vita…
- От Звездочетка
- 40 минут назад
Общие новости
Новинки в мире технологий и техники. Новости современных технологий.
- HBO запустила в разработку…
- От Flamersys
- 5 марта
Обзоры игр
Статьи и обзоры по играм.
- Последняя полученная плати…
- От Groz
- 6 часов назад
Playstation 5
Основное Обсуждение PS5
- НовостиПервые официальные детали …
- От Max_Prime
- 6 часов назад
PS5 Игры
Обсуждение игр для PS5, онлайн баталии PS5, совместное прохождение игр на PS5
- PS5 игрыQuantum Error
- От Sr_psycho
- 6 апреля
PlayStation 4
Основное Обсуждение PS4
Обсуждение консоли и акссесуаров
- Маршрутизатор не поддержив…
- От OG_Danny
- 20 часов назад
PS4 Игры
Обсуждение игр, онлайн баталии, совместное прохождение, кланы
- PS4 игрыFifa 20
- От festivall
- 2 часа назад
PlayStation 3
Основное Обсуждение PS3
Обсуждение консоли и акссесуаров PS3
- DuckTales Remastered
- От tomaas
- 3 марта
Онлайн и турниры
PlayStation Network
Проблемы PSN, поддержка PSN
- [FAQ] Играем в онлайне на …
- От Saionji
- 16 часов назад
Online матчи
- 1-ый турнир Украины по Киб…
- От BroNePro
- Понедельник в 05:04
Трофеи Playstation
Cоветы / консультации по получению трофеев
- Запросы
- От TooMan
- 19 сентября, 2019
Другие консоли Sony
PlayStation Vita
Всё о PlayStation Vita, прошивки PS Vita, ошибки PS Vita, игры PS Vita. PS Plus PS Vita.
- Последняя полученная плати…
- От tamg_1
- 20 апреля
PlayStation 1/2
Характеристики, прошивки, вопросы по PlayStation 2
- Playstation Classic
- От zL0BNy
- 15 октября, 2018
Другие консоли и устройства
Обсуждение приставки Xbox — аксессуары, технические вопросы. Прошивки Xbox. Xbox игры.
- xbox oneПомогите, подскажите! Не м…
- От VoVaN37
- Суббота в 10:35
Nintendo
- Nintendo Switch
- От askoldUA84
- 30 апреля
Что такое компьютер и всё о нём, поломки ПК, программы для ПК, ИГРЫ для ПК.
- Counter Strike: Global Off…
- От Snake
- 17 апреля
Мобильные платформы
- «Умный дом». Вопросы и отв…
- От Leonovich
- Вчера в 07:43
Обо всём
Комната Хаоса
Общение на любые темы
- Последний просмотренный фи…
- От Razer_ua
- 2 часа назад
VIP раздел
Общение на любые темы, правила форума не работают
- От AvantGardeFF
- Воскресенье в 18:31
Основная статистика
Кто в онлайне 113 пользователя, 1 анонимный, 95 гостей (Посмотреть всех)
- Ігор Юрійович
- denladen
- Marquez
- sevenjust
- Mediapartners-Google
- Max_Prime
- Дима87
- YandexBot
- mishkakot
- minato87
- Jack Daniel’s
- ivancapoeira
- Bingbot
- cyrayko88
- RON1N_17
- riv666
- soldout
- Каринка
- Олександр88
- vitaliks
- excel
- giga23
- Ra1DeN
- Duke Nukem
- Vado
- Tastarosa
- Bryzhnik
- Chrome
- MadWulff
- DZIDZIO
- romadobra
- noname
- Ринат
- jokerqaz1987
- FrozenUA
- Звездочетка
- quiteunusual
- TopWorldPro
- Googlebot
- Legionery220
- siliys
- monolitsoul
- Headstrong
- tamg_1
- Ropov
- Googlebot-Image
- zmax
- dinoel
- lechat
- Denmir
- tarasiy
- Firefox
- trinetry
- Алексей 21
- Bob Nilsson
- jonikk13
- sanekus666
- Lightfull
- KroftD
- Дмитрий Гречихин
- Tidus
- Dimon4ik85
- Ferus
- tomaas
- Rostyslav
- artemb
- Satanic-majestY
- serebro2255
- Flamersys
- Okami
- DLS3777
- темный властелин
- Kostiakov
- Razer_ua
- Sitael
- shoxthebest
- Elder
- satainkara
- Klenox
- anatoly
- Citizenden
- Hithard
- sanmark
- TrippiN
- Stanley
- zuker
- gRapE
- 007sky93
- Sirogabober
- mirnuj_atom
- overload
- shappka
- Владимир Владимирович
- Злий Бандерівець
- Facebookexternalhit
- artfrits
- TooMan
- Agasfer_tonic
- klim
- ko_STEN_ko
- fugolet
- Варанг
- Elen
- Zak_on1
- Ingvard
- vilian
- satsim
- Skorpic
- Ugin78
- Nicktim
- Димитрий
- BAZILEVSES
- Alucardovin
- Ivan Zaitsov
- Andrewx
- ipoha13
- Artstalker
- Fistick
- sherruh
- xDamneDx
- vitos8289
Последние объявления
Клубы
ХардкоР
Открытый клуб · 51 пользователь
Rocket League
Открытый клуб · 10 пользователей
Trophy Hunters United
Открытый клуб · 69 пользователей
The Elder Scrolls Universe
Открытый клуб · 10 пользователей
Секта почитателей великого гения — Кодзимы!
Открытый клуб · 19 пользователей
Лента тем
От Новостник
Создано 18 часов назад
От Новостник
Создано 4 часа назад
От Новостник
Создано 5 часов назад
От Новостник
Создано 5 часов назад
От Новостник
Создано 4 часа назад
Сегодняшние дни рождения
Обнаружено расширение AdBlock!
Наш сайт обновляется благодаря показу онлайн-рекламы пользователям.
Пожалуйста, выключите расширение браузера AdBlock , чтобы иметь возможность использовать наше сообщество.
Новейшая технология Nvidia позволит использовать графику «кинематографического качества» на необъявленных графических процессорах — ПК — 2020
В этом году Nvidia представляет графическую технологию, которую разработчики видеоигр давно надеются увидеть: возможность рендеринга и освещения сцены в реальном времени с кинематографическим качеством, о которой компания объявила сегодня на конференции разработчиков игр 2018 года.
Эта технология, известная как «трассировка лучей в реальном времени», долгое время считалась святым Граалем графической визуализации. Теперь Nvidia представляет его производителям игр, таким как Nvidia RTX, с которыми уже экспериментируют такие компании, как 4A Games (Metro), Epic Games (Unreal Engine) и Remedy Entertainment (Quantum Break). Это не значит, что вы сразу же увидите это в играх — RTX требуется новая линейка графических процессоров Volta от Nvidia, а компания еще даже не представила ни одной видеокарты Volta потребительского уровня.
Однако, как всегда, вывод такого рода технологий на рынок — это длительный процесс, который начинается с привлечения производителей игр и других заинтересованных сторон. Nvidia тесно сотрудничает с Microsoft по RTX, и эта технология полностью поддерживается новым API-интерфейсом DirectX Raytracing (DXR) от Microsoft, который интегрирует перспективную функцию непосредственно в Windows.
Если вы не знакомы с трассировкой лучей, вот краткий учебник. В реальном мире все, что мы видим, по сути является результатом отражения света от объектов в нашем видении. Различные степени, в которых этот свет поглощается, отражается и / или преломляется — и флуоресценция является четвертой возможностью — определяет, как он выглядит для нас. «Трассировка лучей» — это, по сути, обратный процесс, и название очень буквальное: оно относится к методу генерации изображения с помощью компьютера, «отслеживая» путь света от воображаемого глаза или камеры до объектов на этом изображении. Алгоритм трассировки лучей учитывает такие элементы, как источники света в сцене и материалы, из которых состоят объекты.
Чтобы увидеть эту технологию в реальных играх, потребуется время
Трассировка лучей решает множество сложных графических задач, таких как репликация прозрачности и преломление. Но главный недостаток заключается в том, что он требует невероятных вычислительных мощностей, что делает невозможным его использование при рендеринге графики в реальном времени. В течение многих лет трассировка лучей была стандартной технологией в киноиндустрии, где художникам, работающим с визуальными эффектами, может понадобиться часы и часы, чтобы создать один кадр, скажем, бойца TIE, взрывающегося в фильме «Звездные войны». Но до сих пор это было непрактично для использования в реальном времени в видеоиграх, которые вместо этого полагаются на метод, называемый растеризацией, для создания трехмерных сцен.
«Некоторые демонстрации, которые вы собираетесь увидеть, в буквальном смысле похожи на фильмы», — сказал Тони Тамаси, старший вице-президент по контенту и технологиям, на телефонной конференции со СМИ на прошлой неделе. Тамаси говорил о GDC 2018, где такие компании, как Remedy, представят свою работу с Nvidia RTX.
Вы можете увидеть приведенный выше пример RTX в движке Remedy Northlight, который стал основой для самой последней игры студии, Quantum Break 2016 года.
«Интеграция Nvidia RTX в наш движок Northlight была относительно простой задачей», — сказал Микко Орренмаа, менеджер технической группы Remedy, в пресс-релизе. «Мы были удивлены, насколько быстро мы смогли создать прототипы новых методов освещения, отражения и окклюзии окружающей среды со значительно лучшей визуальной точностью, чем традиционные методы растеризации. Мы очень рады тому, что мы можем достичь в будущем с технологией Nvidia RTX ».
И в том-то и дело: чтобы увидеть эту технологию в реальных играх, потребуется некоторое время. Там нет ни слова о том, когда Nvidia начнет поставки графических процессоров Volta, хотя Тамаси сказал: «Мы ожидаем, что игры выйдут с [RTX] в этом году». Он добавил, что RTX станет «функцией« повернись до 11 »» Первоначально, когда разработчики «накладывали некоторые эффекты трассировки лучей поверх технологий, основанных на растеризации». (Это имеет смысл, поскольку только у небольшой части игроков будут видеокарты Volta.) Но ясно, что это будущее видеоигр. графика, и это выглядит многообещающе.
Обновление: в начало этой статьи мы добавили видео, демонстрирующее трассировку DirectX Raytracing в движке Remedy Northlight.
Обновление 2: После объявления Nvidia представитель главного конкурента компании AMD обратился, чтобы отметить, что фирма также работает с Microsoft над этим видом технологии, хотя в заявлении AMD не упоминается DirectX Raytracing API. Одна из сессий AMD на GDC 2018 посвящена методам трассировки лучей в режиме реального времени, которые могут обеспечить «высокую производительность при любом сочетании процессоров и графических процессоров».
«AMD сотрудничает с Microsoft, чтобы помочь определить, усовершенствовать и поддержать будущее DirectX12 и трассировки лучей», — говорится в сообщении. AMD добавила: «Мы с нетерпением ждем возможности обсудить с разработчиками игр их идеи и отзывы о технологиях трассировки лучей на основе ПК для обеспечения качества изображения, возможностей эффектов и производительности».
Обновление 3: Вот видео из отдела поиска необычных опытов Electronic Arts (SEED), показывающее эксперименты команды с DXR под названием Project Pica.