0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sony Bend ищет разработчиков. Авторы Days Gone трудятся над проектом с «кинематографическим качеством»

Форумы

Новости

Игровые новости

Свежие новости о консольных играх и последних событиях в игровой индустрии.

  • НовостиНам не нравится! – пользов…
  • От noname
  • 6 минут назад
  • Горячие предложения Спонсоров, распродажи, скидки

    • спонсорская темаИгры для PS4, PS3, PS Vita…
    • От Звездочетка
    • 40 минут назад
  • Общие новости

    Новинки в мире технологий и техники. Новости современных технологий.

    • HBO запустила в разработку…
    • От Flamersys
    • 5 марта
  • Обзоры игр

    Статьи и обзоры по играм.

    • Последняя полученная плати…
    • От Groz
    • 6 часов назад
  • Playstation 5

    Основное Обсуждение PS5

    • НовостиПервые официальные детали …
    • От Max_Prime
    • 6 часов назад
  • PS5 Игры

    Обсуждение игр для PS5, онлайн баталии PS5, совместное прохождение игр на PS5

    • PS5 игрыQuantum Error
    • От Sr_psycho
    • 6 апреля
  • PlayStation 4

    Основное Обсуждение PS4

    Обсуждение консоли и акссесуаров

    • Маршрутизатор не поддержив…
    • От OG_Danny
    • 20 часов назад
  • PS4 Игры

    Обсуждение игр, онлайн баталии, совместное прохождение, кланы

    • PS4 игрыFifa 20
    • От festivall
    • 2 часа назад
  • PlayStation 3

    Основное Обсуждение PS3

    Обсуждение консоли и акссесуаров PS3

    • DuckTales Remastered
    • От tomaas
    • 3 марта
  • Онлайн и турниры

    PlayStation Network

    Проблемы PSN, поддержка PSN

    • [FAQ] Играем в онлайне на …
    • От Saionji
    • 16 часов назад
  • Online матчи

    • 1-ый турнир Украины по Киб…
    • От BroNePro
    • Понедельник в 05:04
  • Трофеи Playstation

    Cоветы / консультации по получению трофеев

    • Запросы
    • От TooMan
    • 19 сентября, 2019
  • Другие консоли Sony

    PlayStation Vita

    Всё о PlayStation Vita, прошивки PS Vita, ошибки PS Vita, игры PS Vita. PS Plus PS Vita.

    • Последняя полученная плати…
    • От tamg_1
    • 20 апреля
  • PlayStation 1/2

    Характеристики, прошивки, вопросы по PlayStation 2

    • Playstation Classic
    • От zL0BNy
    • 15 октября, 2018
    Читать еще:  John Conway's Game of Life: Симулятор жизниигры
  • Другие консоли и устройства

    Обсуждение приставки Xbox — аксессуары, технические вопросы. Прошивки Xbox. Xbox игры.

    • xbox oneПомогите, подскажите! Не м…
    • От VoVaN37
    • Суббота в 10:35
  • Nintendo

    • Nintendo Switch
    • От askoldUA84
    • 30 апреля
  • Что такое компьютер и всё о нём, поломки ПК, программы для ПК, ИГРЫ для ПК.

    • Counter Strike: Global Off…
    • От Snake
    • 17 апреля
  • Мобильные платформы

    • «Умный дом». Вопросы и отв…
    • От Leonovich
    • Вчера в 07:43
  • Обо всём

    Комната Хаоса

    Общение на любые темы

    • Последний просмотренный фи…
    • От Razer_ua
    • 2 часа назад
  • VIP раздел

    Общение на любые темы, правила форума не работают

    • От AvantGardeFF
    • Воскресенье в 18:31
  • Основная статистика

    Кто в онлайне 113 пользователя, 1 анонимный, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Ігор Юрійович
    • denladen
    • Marquez
    • sevenjust
    • Mediapartners-Google
    • Max_Prime
    • Дима87
    • YandexBot
    • mishkakot
    • minato87
    • Jack Daniel’s
    • ivancapoeira
    • Bingbot
    • cyrayko88
    • RON1N_17
    • riv666
    • soldout
    • Каринка
    • Олександр88
    • vitaliks
    • excel
    • giga23
    • Ra1DeN
    • Duke Nukem
    • Vado
    • Tastarosa
    • Bryzhnik
    • Chrome
    • MadWulff
    • DZIDZIO
    • romadobra
    • noname
    • Ринат
    • jokerqaz1987
    • FrozenUA
    • Звездочетка
    • quiteunusual
    • TopWorldPro
    • Googlebot
    • Legionery220
    • siliys
    • monolitsoul
    • Headstrong
    • tamg_1
    • Ropov
    • Googlebot-Image
    • zmax
    • dinoel
    • lechat
    • Denmir
    • tarasiy
    • Firefox
    • trinetry
    • Алексей 21
    • Bob Nilsson
    • jonikk13
    • sanekus666
    • Lightfull
    • KroftD
    • Дмитрий Гречихин
    • Tidus
    • Dimon4ik85
    • Ferus
    • tomaas
    • Rostyslav
    • artemb
    • Satanic-majestY
    • serebro2255
    • Flamersys
    • Okami
    • DLS3777
    • темный властелин
    • Kostiakov
    • Razer_ua
    • Sitael
    • shoxthebest
    • Elder
    • satainkara
    • Klenox
    • anatoly
    • Citizenden
    • Hithard
    • sanmark
    • TrippiN
    • Stanley
    • zuker
    • gRapE
    • 007sky93
    • Sirogabober
    • mirnuj_atom
    • overload
    • shappka
    • Владимир Владимирович
    • Злий Бандерівець
    • Facebookexternalhit
    • artfrits
    • TooMan
    • Agasfer_tonic
    • klim
    • ko_STEN_ko
    • fugolet
    • Варанг
    • Elen
    • Zak_on1
    • Ingvard
    • vilian
    • satsim
    • Skorpic
    • Ugin78
    • Nicktim
    • Димитрий
    • BAZILEVSES
    • Alucardovin
    • Ivan Zaitsov
    • Andrewx
    • ipoha13
    • Artstalker
    • Fistick
    • sherruh
    • xDamneDx
    • vitos8289

    Последние объявления

    Клубы

    ХардкоР

    Открытый клуб · 51 пользователь

    Rocket League

    Открытый клуб · 10 пользователей

    Trophy Hunters United

    Открытый клуб · 69 пользователей

    The Elder Scrolls Universe

    Открытый клуб · 10 пользователей

    Секта почитателей великого гения — Кодзимы!

    Открытый клуб · 19 пользователей

    Лента тем

    От Новостник
    Создано 18 часов назад

    От Новостник
    Создано 4 часа назад

    От Новостник
    Создано 5 часов назад

    От Новостник
    Создано 5 часов назад

    От Новостник
    Создано 4 часа назад

    Сегодняшние дни рождения

    Обнаружено расширение AdBlock!

    Наш сайт обновляется благодаря показу онлайн-рекламы пользователям.

    Пожалуйста, выключите расширение браузера AdBlock , чтобы иметь возможность использовать наше сообщество.

    Новейшая технология Nvidia позволит использовать графику «кинематографического качества» на необъявленных графических процессорах — ПК — 2020

    В этом году Nvidia представляет графическую технологию, которую разработчики видеоигр давно надеются увидеть: возможность рендеринга и освещения сцены в реальном времени с кинематографическим качеством, о которой компания объявила сегодня на конференции разработчиков игр 2018 года.

    Читать еще:  GRIS - разработчики красивой приключенческой игры сообщили об успешном запуске

    Эта технология, известная как «трассировка лучей в реальном времени», долгое время считалась святым Граалем графической визуализации. Теперь Nvidia представляет его производителям игр, таким как Nvidia RTX, с которыми уже экспериментируют такие компании, как 4A Games (Metro), Epic Games (Unreal Engine) и Remedy Entertainment (Quantum Break). Это не значит, что вы сразу же увидите это в играх — RTX требуется новая линейка графических процессоров Volta от Nvidia, а компания еще даже не представила ни одной видеокарты Volta потребительского уровня.

    Однако, как всегда, вывод такого рода технологий на рынок — это длительный процесс, который начинается с привлечения производителей игр и других заинтересованных сторон. Nvidia тесно сотрудничает с Microsoft по RTX, и эта технология полностью поддерживается новым API-интерфейсом DirectX Raytracing (DXR) от Microsoft, который интегрирует перспективную функцию непосредственно в Windows.

    Если вы не знакомы с трассировкой лучей, вот краткий учебник. В реальном мире все, что мы видим, по сути является результатом отражения света от объектов в нашем видении. Различные степени, в которых этот свет поглощается, отражается и / или преломляется — и флуоресценция является четвертой возможностью — определяет, как он выглядит для нас. «Трассировка лучей» — это, по сути, обратный процесс, и название очень буквальное: оно относится к методу генерации изображения с помощью компьютера, «отслеживая» путь света от воображаемого глаза или камеры до объектов на этом изображении. Алгоритм трассировки лучей учитывает такие элементы, как источники света в сцене и материалы, из которых состоят объекты.

    Чтобы увидеть эту технологию в реальных играх, потребуется время

    Трассировка лучей решает множество сложных графических задач, таких как репликация прозрачности и преломление. Но главный недостаток заключается в том, что он требует невероятных вычислительных мощностей, что делает невозможным его использование при рендеринге графики в реальном времени. В течение многих лет трассировка лучей была стандартной технологией в киноиндустрии, где художникам, работающим с визуальными эффектами, может понадобиться часы и часы, чтобы создать один кадр, скажем, бойца TIE, взрывающегося в фильме «Звездные войны». Но до сих пор это было непрактично для использования в реальном времени в видеоиграх, которые вместо этого полагаются на метод, называемый растеризацией, для создания трехмерных сцен.

    Читать еще:  Mario Tower Coins 2: Марио и башня с монетками 2игры

    «Некоторые демонстрации, которые вы собираетесь увидеть, в буквальном смысле похожи на фильмы», — сказал Тони Тамаси, старший вице-президент по контенту и технологиям, на телефонной конференции со СМИ на прошлой неделе. Тамаси говорил о GDC 2018, где такие компании, как Remedy, представят свою работу с Nvidia RTX.

    Вы можете увидеть приведенный выше пример RTX в движке Remedy Northlight, который стал основой для самой последней игры студии, Quantum Break 2016 года.

    «Интеграция Nvidia RTX в наш движок Northlight была относительно простой задачей», — сказал Микко Орренмаа, менеджер технической группы Remedy, в пресс-релизе. «Мы были удивлены, насколько быстро мы смогли создать прототипы новых методов освещения, отражения и окклюзии окружающей среды со значительно лучшей визуальной точностью, чем традиционные методы растеризации. Мы очень рады тому, что мы можем достичь в будущем с технологией Nvidia RTX ».

    И в том-то и дело: чтобы увидеть эту технологию в реальных играх, потребуется некоторое время. Там нет ни слова о том, когда Nvidia начнет поставки графических процессоров Volta, хотя Тамаси сказал: «Мы ожидаем, что игры выйдут с [RTX] в этом году». Он добавил, что RTX станет «функцией« повернись до 11 »» Первоначально, когда разработчики «накладывали некоторые эффекты трассировки лучей поверх технологий, основанных на растеризации». (Это имеет смысл, поскольку только у небольшой части игроков будут видеокарты Volta.) Но ясно, что это будущее видеоигр. графика, и это выглядит многообещающе.

    Обновление: в начало этой статьи мы добавили видео, демонстрирующее трассировку DirectX Raytracing в движке Remedy Northlight.

    Обновление 2: После объявления Nvidia представитель главного конкурента компании AMD обратился, чтобы отметить, что фирма также работает с Microsoft над этим видом технологии, хотя в заявлении AMD не упоминается DirectX Raytracing API. Одна из сессий AMD на GDC 2018 посвящена методам трассировки лучей в режиме реального времени, которые могут обеспечить «высокую производительность при любом сочетании процессоров и графических процессоров».

    «AMD сотрудничает с Microsoft, чтобы помочь определить, усовершенствовать и поддержать будущее DirectX12 и трассировки лучей», — говорится в сообщении. AMD добавила: «Мы с нетерпением ждем возможности обсудить с разработчиками игр их идеи и отзывы о технологиях трассировки лучей на основе ПК для обеспечения качества изображения, возможностей эффектов и производительности».

    Обновление 3: Вот видео из отдела поиска необычных опытов Electronic Arts (SEED), показывающее эксперименты команды с DXR под названием Project Pica.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector