0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Stardew Valley — разработчики назвали дату выхода версии для Android

Разработчики Stardew Valley раскрыли дату выхода Android-версии игры

Проект появится в продаже по цене $8.

27 Февраля 2019

Автор: Назар Степорук

В октябре прошлого года фермерский симулятор Stardew Valley появился на iOS, а теперь пришла очередь Android-версии. Разработчики из студии ConcernedApe рассказали, что она поступит в продажу 14 марта 2019 года. В Google Play цена этого проекта $8, но пока в сервисе открыта только предварительная регистрация на игру. Stardew Valley привлекла внимание пользователей медитативным геймплеем с обработкой земли, улучшением хозяйства и сбором монет. Изначально симулятор фермы появился на PC, затем был перенесен на PS4, Xbox One и Switch. На консоли Nintendo он сохраняет огромную популярность.

Также по теме

Также по теме

В Stardew Valley появились сотни новых предметов и много геймплейных изменений

7 однопользовательских игр с запоминающимся мультиплеером

Stardew Valley вскоре выйдет на iOS

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 — Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 — TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

История создания игры «Stardew Valley»

Эмбер Хейджман продавала крендели, когда впервые увидела Эрика Барона. Она вот-вот должна была закончить школу, он поступил в колледж, и оба они трудились в «Оберн-Супермолл» к югу от Сиэтла. Барон был красив, с темными глазами и застенчивой улыбкой, а Хейджман увлекалась созданием разных вещей – маленьких игр, музыкальных альбомов, рисунков. Вскоре они начали встречаться. Довольно быстро выяснилось, что они оба любят «Harvest Moon» – серию спокойных японских игр, в которых игроки занимаются поддержкой и развитием собственных ферм.

К 2011 году их отношения перешли на новый уровень, и пара стала жить вместе в доме родителей Барона. Эрик, только что получивший степень в области компьютерных наук в Вашингтонском университете Такома, изо всех сил пытался найти работу программиста. Барон уже несколько раз пытался начать крупный проект вроде клона экшн-игры «Bomberman», но не закончил ни один из них. «На этот раз, – сказал себе Эрик, – он завершит начатое». И поделился с Эмбер своими планами на ближайшие шесть месяцев или около того – как раз во время нового витка поиска вакансий.

Представление Барона об игре было очень четким, хотя и лишенным оригинальности: он хотел сделать свою версию «Harvest Moon». Причем Барон хотел сделать это в одиночку. Большинство видеоигр созданы командами из десятков людей, каждый из которых специализируется на определенной области – такой, как рисование, программирование, дизайн или музыка. Он хотел сам написать каждую строчку диалогов, нарисовать каждый рисунок и сочинить каждую песню для саундтрека.

К концу 2011 года Барон отказался от поиска работы на полный день. Он стал одержим этим новым проектом, который назвал «Sprout Valley» (позже переименован в «Stardew Valley»), и хотел закончить его прежде, чем кто-нибудь заинтересуется его услугами в качестве наемного работника. Замысел «Stardew Valley» был прост. Вы создавали персонажа и определяли его внешний вид – от прически до цвета брюк. В начале игры ваш герой бросил работу в гигантской корпорации, чтобы жить в идиллической деревне под названием Пеликан-таун, где он унаследовал старую заброшенную ферму своего деда. Вместе со своим персонажем вы будете выращивать урожай, выстраивать отношения с жителями деревни и возвращать Пеликан-тауну прежнее величие.

Повседневные привычки Барона мало изменились: каждое утро он просыпался, готовил кофе и направлялся к компьютеру, где проводил от 8 до 15 часов, полностью погружаясь в игру. Когда Эмбер возвращалась домой с работы, они обедали и ходили гулять, разговаривая о «Stardew Valley» и обсуждая важные вопросы, вроде того, какие персонажи должны иметь возможность пожениться или какие персонажи смогут целоваться.

Читать еще:  Ori and the Blind Forest Definitive Edition ПРОХОЖДЕНИЕ - Ч6

Барон много работал, но работал не очень эффективно. Поскольку он решил делать «Stardew Valley» самостоятельно, никто не заставлял его придерживаться графика. У него не было ни сотрудников, ни расходов. Ни один продюсер не зависал над его компьютерным креслом, приказывая ему прекратить копаться и просто сдать эту чертову игру. Каждый раз, когда Эрик думал о крутой функции или интересном персонаже, с которым хотелось бы дружить, он добавлял это. Каждую неделю игра разрасталась в геометрической прогрессии.

Конечно, несложно отличить игру, сделанную сотнями людей, от игры, сделанной одним человеком. Чем реалистичнее она выглядит – чем выше точность графики, чем больше в каждой трехмерной модели замкнутых многоугольных объектов, – тем вероятнее, что этот продукт – плод работы опытной команды, способной справиться с высокотехнологичными аспектами искусства и разработки.

Для Барона, сидящего в одиночестве в своей маленькой квартирке, разработка игр означала совсем другое. Его игра не имела высококлассной 3D-графики или саундтрека, записанного с оркестром. В «Stardew Valley» использовались отрисованные вручную двухмерные спрайты и музыка, сочиненная при помощи недорогой аудиопрограммы под названием Reason.

В середине 2012-го, почти через год ежедневной работы над «Stardew Valley», Барон запустил свой сайт и начал размещать информацию об игре на форумах поклонников «Harvest Moon», где нашлось много людей, разделявших его убеждение в том, что серия сдает позиции. Все они мгновенно переключили внимание на «Stardew Valley». Игра смотрелась живо и красочно – будто неизвестный картридж для Super Nintendo, который кто-то где-то откопал спустя два десятилетия после его выхода и покрыл свежей краской.

В сентябре 2012 года Барон выставил «Stardew Valley» на Steam Greenlight. «Я полагал, что в основном игра готова, – говорит Барон. – И подумал: да, я мог бы полностью завершить работу над ней в течение шести месяцев». Вскоре после этого британский разработчик Финн Брайс обратился к Эрику с предложением: в обмен на 10 % прибыли Chucklefish готова стать фактическим издателем «Stardew Valley».

У пары было все труднее с деньгами. Молодые люди уже потратили бóльшую часть своих сбережений, а Хейджман все еще не могла выйти на работу на полный день, поскольку готовилась к выпускным экзаменам в колледже. Чтобы как-то разрулить ситуацию, Барон решил было выставить «Stardew Valley» на Early Access – сервис, позволяющий пользователям Steam платить за незавершенную версию игры до даты ее окончательного релиза. Однако его беспокоила мысль о том, чтобы взять чужие деньги прежде, чем игра будет готова. Это создавало слишком большое давление. Вместо этого он устроился на работу швейцаром в кинотеатр «Парамаунт» в центре Сиэтла – это была работа на несколько часов в неделю, только чтобы не разориться.

Раз в месяц Эрик публиковал новости на сайте «Stardew Valley», описывал новые функции (Фруктовые деревья! Стадо! Удобрение!) и старался вселить в фанатов оптимизм. К концу 2013 года у него были сотни верных сторонников, просматривавших его блог и оставлявших там дружественные комментарии. Но он практически пал духом. В течение двух лет Барон ежедневно сидел в одиночестве перед компьютером, разрабатывая и тестируя одну и ту же игру. В его душе прорастали семена тревоги, и хуже времени для этого было не придумать.

«Случались моменты, когда я впадал в депрессию и просто думал: что же я делаю? – рассказывал Барон. – У меня есть степень по информатике, а я работаю на минимально оплачиваемой работе в кинотеатре. Меня спрашивают: а ты чем-нибудь еще занимаешься? А я отвечаю: да, я делаю видеоигру. И, говоря об этом, чувствую себя неловко. Наверное, они думали: о, этот парень – неудачник!»

После окончания колледжа Эмбер нашла работу лаборантом на полную ставку, что помогло решить их проблемы с деньгами. (В конце 2015 года она начала учиться в магистратуре, где получала регулярную стипендию на обучение в области биологии растений.) Хейджман не возражала против того, чтобы быть единственным кормильцем в семье. Но однажды, обнаружив, насколько хорошо теперь выглядит «Stardew Valley», она начала убеждать Барона выпустить ее.

Читать еще:  Grand Theft Auto 3 "Kostygov City"

Будучи разработчиком-одиночкой, он столкнулся с двумя основными проблемами. Первая заключалась в том, что работа над проектом отняла очень много времени. Поскольку у него не было строгого графика, Эрик писал 90 % функций, начинал скучать и переключался на что-то другое. Хотя он работал над «Stardew Valley» в течение почти четырех лет, многие из основных механизмов игры до сих пор не были закончены – например, роды и брак. Вторая серьезная проблема – одиночество. В течение четырех лет Эрик сидел за компьютером один, редко разговаривая с кем-либо, кроме Эмбер. У него не было коллег, с которыми можно было обсудить идеи, не было встреч за обедом и брюзжания на тему «Куда катится игровая индустрия». В обмен на полный творческий контроль ему приходилось принять одиночество. «Думаю, для того чтобы быть индивидуальным разработчиком, вы должны быть человеком, которому нравится проводить много времени наедине с самим собой, – заметил Барон. – Я как раз такой. Я не против. Но я должен честно признаться: это одиночество. Отчасти из-за этого я и пошел на работу швейцаром, чтобы иногда выходить на улицу и как-то взаимодействовать с другими людьми».

В начале 2015 года Барон наконец принял решение – он больше не будет добавлять в «Stardew Valley» ничего нового. Вместо этого оставшуюся часть года он намеревался потратить на исправление ошибок и мелкие корректировки, чтобы сделать игру веселее и приятнее.

29 января 2016 года Барон объявил, что «Stardew Valley» выйдет 26 февраля и будет стоить 15 долларов. Эрик понятия не имел, как начать маркетинговую кампанию, но именно поэтому он и согласился отдать 10 % от своей прибыли Chucklefish, чьи пиарщики послали промо-коды «Stardew Valley» журналистам и стримерам.

В течение последних февральских недель Барон отказался от выходных. Он целыми днями сидел (или стоял – благодаря импровизированному высокому столу, который он сделал, поставив монитор поверх пустой коробки от Wii U) за компьютером и исправлял ошибки. У него не было тестировщиков – кроме домочадцев и пары друзей, которых он попросил помочь в проверке игры. 26 февраля 2016 года совершенно вымотанный Эрик запустил «Stardew Valley». Его подруга и соседи по дому, Джаред и Рози, по этому случаю взяли выходной и вместе с Бароном наблюдали за тем, как игра начала свою жизнь. Пока они радовались и отмечали это событие, Эрик зашел в свой аккаунт разработчика на Steam. Затем он щелкнул на график, где в режиме реального времени можно было наблюдать, сколько людей купили «Stardew Valley» и начали играть в нее. Открыв этот график, он мог бы оценить, успешна его игра или нет.

На данный момент Барон понятия не имел, чего ему ожидать. После столь долгой непрерывной работы он чувствовал себя выдохшимся. Он открыл график.

Шесть месяцев спустя…было продано уже 1,5 миллиона экземпляров «Stardew Valley». С момента выхода игра принесла почти 21 миллион долларов. Эрик, которому было 28 лет … имел на своем банковском счете более 12 миллионов долларов.

Из книги «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр». Автор: Джейсон Шрейер

Вышло обновление 1.4 Stardew Valley

Отличная новость для всех фанатов симуляторов «фермерского быта», для stardew valley вышло долгожданное обновление. Пора снова попробовать себя в качестве фермера, поскольку 26 ноября обновление вышло на РС и был анонсирован апдейт 1.4 stardew valley на андроид.

Представляем вашему вниманию stardew valley 1.4 обзор обновления от 5mod.

В 2018 году компания The Secret Police и разработчики Chucklefish трансформировали симулятор фермы stardew valley для гаджетов. Она постепенно пополнялась новыми объектами и возможностями. И не так давно разработчик оригинальной РС-версии ConcernedApe у себя в блоге объявил о релизе 1.4 для всех платформ.

По словам разработчика, stardew valley обновление вместит в себя предметы, которые улучшат качество «фермерского быта», устранит баги и ошибки в управлении игрой.

Полный список усовершенствованного контента доступен в блоге создателя «игрушки», Эрика Барона, более известного под ником ConcernedApe. Как предостерегает сам Барон, в тексте присутствуют спойлеры.

Читать еще:  Steam-версия House Party получит патч для удаления цензуры в виде го DLC

Создатели встроили в игру пруд для разведения рыбы, еще один тип фермы, 60 новых предметов, 24 вида причесок, 232 предмета одежды и обуви, с нуля переделали Junimo Kart.

Также, в новом варианте игры есть такие апдейты:

  • возможно приобрести лишь один Волшебный леденец по четвергам у Пустынного торговца;
  • можно купить редко встречающиеся пугала на Ночном рынке, после разблокировки;
  • включен режим геймпада в меню настроек, в режимах «auto», «force on», «force off»;
  • фермеры смогут покупать рецепты, даже с полным инвентарем;
  • теперь, морские водоросли можно добывать на нижнем берегу пляжа.

Помимо этого, есть два новых монстра и два уровня шахты. Разработчики добавили апгрейд для кузнеца, 14 музыкальных дорожек, меню эмоций, четыре вознаграждения для музея и новое сооружение Пустынный Обелиск. Игроки теперь смогут хранить большие предметы такие, как бочки и вести заметки о предпочтениях других фермеров.

Это лишь малая часть нововведений, не будем спойлерить слишком много, но вы можете скачать и лично убедится в том, что эта «игрушка» надолго затянет вас в мир фермерства.

Stardew valley дата выхода на андроид

Компания Chucklefish Games сообщила о том, что симулятор фермера Stardew Valleyотметил трехлетие с момента запуска. В рамках данной знаменательной даты разработчики решили порадовать пользователей, и наконец-то огласили дату релиза версии для мобильных устройств на базе ОС Android. Игра станет доступна для скачивания в магазине Google Play уже 14 марта этого года.

Портированием Stardew Valley на мобильные платформы занимается лондонская студия The Secret Police, которая внесла ряд необходимых изменений в игру, в том числе:

  • Постоянное автосохранение прогресса, которое позволит продолжить вашу игру именно с того места, где вы ее закончили (даже если закрыть приложение;
  • Функция масштабирования двумя пальцами, которая поможет получить полную картину о жизни вашей фермы;
  • Новые системы управления, среди которых опции виртуального и невидимого джойстиков, кнопка действие/атака, улучшенная автоатака и инструментарий, позволяющий настраивать наэкранные элементы управления.

Версия Stardew Valley для Android будет продаваться по цене в 7,99 долларов США / 8,99 евро. Столько же за проект просят на iOS.

Разработчик Эрик Барон, в одиночку создавший идеальный клон Harvest Moon для ПК и консолей, анонсировал портирование игры на мобильную платформу от Google. Дата выхода Stardew Valley на Android состоится в марте 2019-го года, менее чем через месяц. Переносом и адаптацией кода занимается команда The Secret Police, ранее выдавшая безупречную версию для iOS.

Что интересно, мобильные варианты сохраняют весь геймплейный функционал, но мультиплеера не получат. Зато его добавят на Xbox One, а также на PS4, где ведётся сертификация сетевого режима. Управление адаптируют под сенсорный дисплей небольшого размера, обещают гибкое масштабирование в зависимости от диагонали устройства. Запускать проект будет удобно не только на смартфонах, но и на планшетах.

Дата выхода Stardew Valley на Android – интересные факты

Оригинальная видеоигра создавалась в поту на протяжении нескольких лет. Молодой разработчик, ранее не имевший соответствующего опыта, неоднократно менял концепцию, добавлял и вырезал новые механики, едва не оказался банкротом, но в итоге получил впечатляющие продажи.

Причина успеха заключалась в том, что аналогов таких ферм на персональном компьютере не было. Похожие видеоигры широко распространены на консолях от Nintendo, где снискали любовь и популярность. Подробнее о тернистом пути разработки читайте в книге «Кровь, пот и пиксели».

Забавный факт: в российском PS Store нельзя купить Stardew Valley для PS4, поскольку игре требовали присвоить рейтинг 18+. По всей видимости, причина заключается в возможности создавать однополые браки, хотя откровенных сцен там нет. В результате издатель вовсе убрал видеоигру из RU-сегмента. Для её покупки необходимо регистрировать аккаунт, привязанный к иному региональному сегменту.

Stardew Valley является самой популярной игрой в жанре симулятора фермера, получившая огромное количество положительных отзывов и наград. И сегодня студия Chucklefish наконец-то раскрыла дату выхода Android версии игры — 14 марта этого года!

Игра будет стоить $7.99 (примерно 525 рублей). Пре-регистрация доступна в магазине Google Play.

Мультиплеер и моды в мобильной версии поддерживаться не будут.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector