0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Outer World — Новости — Незнакомцы

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Материал содержит спойлеры.

Внимание! Мы еще работаем над материалом. Если у вас есть какие-либо варианты не упомянутые в этом гайде, то поделитесь в комментариях.

Концовка в The Outer Worlds представляет собой подборку слайдов с комментариями о том, что случилось с тем или иным персонажем, поселением или фракцией. Даже самую положительную из концовок нельзя назвать полноценным хеппи эндом. Кроме того, финал может быть омрачен мелкими решениями, принятыми во время прохождения.

Всего есть две глобальные концовки, на которые уже наслаиваются остальные детали.

  • Игрок принимает сторону Финеаса и колонию спасают по его плану.
  • Игрок принимает сторону Софии и колонию спасают по ее плану.

Есть еще одна секретная концовка, к которой игрок совершает скачок на солнце. Чтобы ее получить, показатель интеллекта персонажа должен быть выбран минимальный. Иначе говоря, у героя должны быть доступны глупые варианты ответов.

Когда придет время совершать скачок на «Надежде», то у игрока будет возможность доверить это Аде или сделать все самому. Делайте все самостоятельно и в итоге корабль врежется в солнце. Это считается полноценной концовкой, так как после ролика пойдут титры, однако достижение за завершение игры не выдают.

Как несложно догадаться, наилучший результат можно получить, действуя по плану Финеаса. В этом случае колония будет спасена.

А вот коллегия так и не сможет спасти колонию. Но, видимо, так и было задумано. Так что план Софии, можно сказать, сработал.

Эджуотер

Перенаправьте энергию на Эджуотер, убедите дезертиров и Аделаиду вернуться, а Рида наоборот покинуть пост.

Если вы убедили Рида уйти с миром, то будет еще дополнительный слайд.

После этого, еще будет шанс уничтожить Эджуотер по приказу Софии. Обосновавшиеся в городе дезертиры не входят в планы коллегии, поэтому она прикажет убить всех.

Если перенаправить энергию на ботаническую лабораторию, то концовка Эджуотера будет печальной. Впрочем, при таком раскладе Аделаида покажет себя с худшей стороны. Она откажется принять большинство жителей города и в дальнейшем не захочет сотрудничать с учеными, спасающими колонию. Сама же Аделаида вскоре и вовсе умрет.

Монарх

Наилучший результат можно получить, если помирить Зору и Санжара. В таком случае обе фракции останутся при силе.

Если не смещать Грэма и отдать ему модуль наведения, то это в итоге приведет к развалу движения иконоборцев.

Не вмешиваясь в конфликт, вы выберете самый печальный вариант.

Византий

Судьба этого города привязана к глобальной концовке. В случае победы Финеаса, Византий ждет тяжелое время, многим его гражданам даже придется найти работу.

Впрочем, если принять сторону коллегии, то жители Византия хоть и продолжат жить роскошно, но все же их судьбу сложно назвать завидной.

Лилия Хаген

Если убить лидера «Субсвета», то без ее руководства компания перестанет существовать.

В случае выполнения всех заданий компании, Лилия совсем сойдет с ума.

Председатель Роквелл

Роквелл выживет только в случае, если игрок принимает сторону Финеаса. Во время штурма, главный герой повстречает его в одной из комнат. Чтобы убедить его перейти на вашу сторону понадобится уровень 80 любого из разговорных умений. В случае, если игрок выбирает сторону коллегии, Роквелла убивают бунтовщики.

Окончательно его судьбу можно выбрать в финальном диалоге. Роквелла можно сделать марионеткой, или править вместе с ним.

Читать еще:  State of Decay 2: доступно обновление Bounty Broker

Министр Кларк

У министра всего два варианта. Все зависит от того, выполните ли вы его просьбу отправить сообщение на землю. Несмотря на высокую должность, министр играет незаметную роль в сюжете игры и концовке.

Если не выполнить его просьбу, то он окончательно замкнется.

София Акандэ

София — фигура важная в сюжете. И вариантов концовки с ней уже побольше. Если вы решите принять ее сторону, то окончательный выбор будет сделан в последнем диалоге. Как и в случае с Роквеллом, ее можно оставить на посту или править самостоятельно.

В случае противостояния разойтись миром будет очень тяжело. В решающем диалоге (перед комнатой с последним боссом) понадобится убеждение (100) и медицина (85). Или же запугивание (85) и тяжелое оружие (85), затем запугивание (100) или убеждение (85) и медицина (85). Тогда Софию не придется убивать и можно получить наилучший вариант развития событий.

Напарники

На судьбы напарников влияет, во-первых, выполнение их личных квестов, во-вторых, глобальная концовка. К примеру, Феликса и Парвати в случае победы коллегии не ждет ничего хорошего. А вот автоматона нужно лишь активировать, чтобы получить лучший финал. Далее мы распишем условия и концовки для каждого компаньона.

Этот финал будет в случае если вы выполнили все квесты Элли. На него не влияет приняли вы сторону Софии или Финеаса.

Феликс

Наилучший для Феликса финал можно получить, если принять сторону Финеаса и не отпускать напарника в банду Харлоу.

С викарием тоже предостаточно вариантов. Его финал зависит от персонального квеста и глобальной концовки.

Пройдите личный квест Макса и поддержите Финеаса.

Не завершайте личный квест Макса и поддержите Софию.

Парвати

Выполните квест Парвати и поддержите Финеаса. В этом случае Парвати останется с Дзюнлей, а о ее подвигах в составе «Безнадежного» будет говорить весь экипаж «Первопроходца».

Выполните квест Парвати и поддержите Софию. В этом случе Парвати перейдет к Дзюнлей, но в итоге они расстанутся.

Не выполняйте квест Парвати, тогда она останется на «Безнадежном».

Ниока

На Ниоку влияет только выполнен ли ее личный квест. Примкнете вы к Финеасу или Софии значения не имеет.

СЭМ был актвирован.

СЭМ не был актвирован.

Главный герой

По большому счету, судьба главного героя решается в последнем диалоге с Финеасом/Софией.

Протагонист может продолжить исследования Финеаса.

Править вместе (или вместо) с Софией Аканде или председателем Роквеллом.

The Outer World — Новости — Незнакомцы

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

The Outer Worlds — Новости

Информация

О компании: The Outer Worlds — новая однопользовательская научно-фантастическая ролевая игра с видом от первого лица, над которой работают Obsidian Entertainment и Private Division. Показать полностью…

В The Outer Worlds вы пробуждаетесь после гибернации на корабле поселенцев, пропавшем по пути к Альциону — самой дальней земной колонии на краю галактики. Вы оказываетесь в центре масштабного заговора, который угрожает существованию всей колонии. Созданный вами персонаж сможет повлиять на ход этой истории, исследуя глубины космоса и встречая многочисленные группировки, которые сражаются за власть. В системе уравнений корпоративной колонии возникает новая непредсказуемая переменная — это вы Сайт: https://outerworlds.obsidian.net/

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

55 записей

Twitter на этой неделе

Уменьшающая пушка, городские локации и всевозможные NPC на новых cкриншотax The Outer Worlds

Сотрудники компании Obsidian Entertainment выложили в сеть парочку новых скриншотов RPG The Outer Worlds. У вас будет шанс изучить уменьшающую пушку, Показать полностью… городские локации и всевозможных NPC.

Fallout 76, к сожалению, не смог подарить игрокам увлекательные ролевые приключения, и сейчас большинство фанатов RPG с нетерпением ждут выхода игры под названием The Outer Worlds, над которой трудится компания Obsidian Entertainment.

Именно в этом проекте вам предстоит посетить колонию Альцион, находящуюся на краю галактики, стать свидетелем невероятных историй, сразиться с бандитами и монстрами, а также познакомиться с интересными персонажами.

Читать еще:  Mount & Blade - Prophesy of Pendor: Чит-Мод/Cheat-Mode [3.9.2]

The Outer Worlds миссия Незнакомец в Чужой стране, Изумрудная Долина

Миссия Незнакомец в Чужой стране, Изумрудная Долина, Outer Worlds Руководство и прохождение

Незнакомец в чужой стране (Stranger in a Strange Land)- первый основной квест в Outer Worlds. Этот квест — ваша главная причина остаться в Эджватере. На этой странице есть подробное описание данной миссии.

Добро пожаловать в Halcyon. Наше руководство по The Outer Worlds представляет собой полный набор информации о новейшей игре от Obsidian Entertainment. Вы найдете основную информацию, которая поможет вам успешно пройти игру.

Список целей

  • Найти корабль Хоторна,
  • Найти регулятор мощности,
  • Перераспределение мощности от геотермальной электростанции,
  • Взять регулятор мощности,
  • Вернуться на борт Ненадежного,
  • Установите регулятор мощности,
  • Поговорить с ADA.

Пошаговое руководство

Поиск звездолета

Миссия начнется автоматически, как только Вы приземлились. Ваша первая задача — проникнуть внутрь корабля, принадлежащего вашему потенциальному пилоту. Следуйте по единственному доступному пути.Вы попадаете в пещеру, где встретите охранника Пелхэма.

Поговорите с ним (если у вас достаточно медицинских очков, вы можете его вылечить) и убедите его дать вам свое оружие. Благодаря этому вы сможете взорвать бочки, блокирующие проход.

Продолжая, вы столкнетесь с двумя группами мародеров. Вы можете либо убить их, либо избежать. Что касается первой группы, то лучше атаковать их. У них есть много припасов, которые вы можете взять.

Разобравшись с мародерами, перейдите в область с кораблем. Поговорите с солдатами поблизости. Используйте убеждение, чтобы они помогли вам очистить область от мародеров.

Поиск регулятора мощности

Затем сядьте на корабль. Вы найдете бортовой компьютер с именем ADA. Поговори с этим. Таким образом, вы узнаете, что корабль поврежден, и для его ремонта требуется регулятор мощности.

Выйдите из отправляйтесь и поговорите с солдатами. Затем перейдите в Эджватер. Этот город является штаб-квартирой мэра — Рид. Войдите внутрь и поднимитесь на лифте на верхний этаж. Таким образом, вы попадете к надзирателю. Поговорите с ним о своей проблеме.

Вы узнаете, что для того, чтобы получить регулятор мощности, необходимо повторно активировать геотермальную установку и перенаправить энергию. Однако это имеет свои последствия — Ботанические лаборатории, населенные мятежными бывшими гражданами поселения, потеряют свою энергию.

Во время этого разговора, вы также получите возможность получить нового члена группы. Этого человека зовут Парвати, и она — инженер. Поговорите с ней, если вы решите нанять этого человека — она ​​посоветует вам поговорить с местным пастором (это не обязательно, однако, если вы поговорите с ним, вы получите побочный квест Инструкция с картинками).

Затем перейдите в Ботанические лаборатории . Поговорите с Аделаидой, лидером дезертиров. Она попросит вас сделать то же самое, что и Рид — перенаправить энергию от электростанции.

Ваша следующая остановка — электростанция. Разберитесь с роботами, патрулирующими территорию, а затем войдите внутрь. Следуйте по коридорам и устраните больше роботов. В какой-то момент вы доберетесь до места, показанного на изображении ниже:

Вы найдете лестницу, ведущую на самый нижний этаж. Вы встретите человека по имени Хиггинс, у которого есть карточка для сброса системы.

После этого идите в главную комнату управления. Используйте Карту span38 для сброса системы. Перенаправление, однако, невозможно выполнить. Чтобы изменить это, вам нужно потянуть три рычага в этом месте.

После выполнения этой задачи вы можете вернуться к элементу управления комната и решите, кому вы хотите перенаправить власть.

Время для последней части квеста. Вернитесь к Рид, чтобы узнать, где находится регулятор мощности, примите участие, а затем отнесите его к судно. Поговорите с ADA и установите устройство.

Незабытая тайна | Прохождение The Outer Worlds

«Незабытая тайна» — это один из главных квестов в The Outer Worlds.

Финеас Уэллс попросил вас вас скачком вывести «Надежду» до Терры 2. София Акандэ попросила вас вас скачком вывести «Надежду» до Тартара.

  • Отправляйтесь на «Надежду»
    Пристыкуйте свой корабль в один из доков «Надежды».
  • Запитайте «Надежду»
    Запитайте резервный источник энергии от своего корабля.
  • Перенесите АДА в системы связи «Надежды».
    АДА подготовит корабль к скачку.
  • Совершите скачок «Надежды»
    Используйте главную консоль управления, чтобы решить, куда отправить «Надежду».
  • Вернитесь в лабораторию Финеаса Уэллса
    Теперь, когда «Надежда» вращается вокруг Терры 2, вернитесь в лабораторию Финеаса, чтобы поговорить о следующих шагах.
    Финеас прислал вам сообщение в котором орал о корпоративных свиньях.
    Вы обнаружили, что лаборатория Финеаса была разграблена, найдите в его лаборатории дополнительную информацию.
    Финеас заблокировал компьютер. Найдите в зоне поиска секретный код.
    Финеас упоминал, что у него в комнате есть тайник с чем-то важным. Стоит проверить что там.
    Терминал Финеаса заблокирован, найдите код доступа.
Читать еще:  Euro Truck Simulator 2: Сохранение/SaveGame (100% дорог, открыто все) [1.34]
Прохождение

Вы получите этот квест автоматически после завершения квеста «Город и звезды» или «Основание».

Независимо от того, на кого вы работаете, вам теперь нужно будет отправиться к «Надежде». В определенный момент АДА скажет, что вам нужно подключить её к коммуникационным системам «Надежды», и перенаправить питание на прыжковый двигатель «Надежды». Вы получите 41000 xp.

Как только вы окажетесь на «Надежде», идите направо и найдите там терминал. Это перенаправит энергию на «Надежду». Впереди Куинси Дункан, поговорите с ним. Если вы завершили квест «Основание», он скажет о сообщение от Софии Акандэ. Можете попросить у него идентификационный картридж, но вам придется лгать (50), запугивать, (80) или убеждать (50), чтобы он открыл дверь слева от него. Внутри вы найдете идентификационный картридж.

Пройдите в зону ограниченного доступа и проверьте терминал через дверь слева, чтобы узнать о «Надежде». Через следующую дверь, а затем через другую дверь справа, находится еще один терминал с дополнительной информацией.

Пройдите в следующую комнату, где находится терминал, и используйте, чтобы узнать количество людей, находящихся в стазисе. Пройдите в дверь слева и победите автоматонов. Затем используйте терминал для подключения АДА к системам связи. Используйте другой терминал, чтобы получить больше информации о том, что случилось с «Надеждой». Затем пройдите через зал, через запертую дверь (50). Если вы облутали убитого солдата «Надежда», то у вас будет ключ-карта от этйо двери.

Справа есть лифт и еще одна запертая дверь (50) с другой стороны комнаты. Внутри соберите предметы и прочитайте журнал с некоторой жуткой информацией. Затем поднимитесь на лифте. Когда поднимитесь на лифте, идите направо и победите автоматонов. Здесь вы найдете терминал в помещениях экипажа, который рассказывает вам о последних днях экипажа «Надежды», и еще один сообщает, что один из членов экипажа начал выводить колонистов из стазиса, чтобы съесть их, потому что они голодали. Если вы не пройдете этот пункт, то вам не удастся выполнить квест «Основание».

Когда вы доберетесь до компьютера корабля и сможете прочитать о том, что случилось с командой «Надежды». Скопируйте АДА в систему «Надежды» и решите, куда направиться дальше. Рекомендуется сохраниться здесь, чтобы можно было пройти несколько концовок. Можете совершить скачок на «Надежде» к Солнцу, получив трофей/достижение «Солнечный ожог». Или отправиться к Тартару, если вы выполнили «Основание», либо к Терре-2, если вы выполнили «Город и звезды».

Терра 2

Если вы совершите скачок к Терре-2, то получите трофей/достижение «Бюро находок». Возвращайтесь на «Безнадёжный» и отправляйтесь в лабораторию Финеаса. Финеас свяжется с вами и сообщит, что на него напала Коллегия. Проложите свой путь через войска корпорации и используйте терминал. Пароль можно найти на мертвой cystypig, рядом с его терминалом (пароль от личного терминала Финеаса).

В терминале Финеаса вы можете узнать, что у него в комнате есть тайник с чем-то важным. Пройдите в его жилые помещения. Вы найдете уникальное оружие и навиключ. На этом квест закончится и начнется «О дивном новом мире».

Тартар

Если вы совершите скачок к Тартару, вам нужно вернуться на «Безнадёжный». После того, как вы окажетесь на борту, председатель Роквелл свяжется с вами и скажет, что Финеас взял Софию в заложники, и освободил заключенных на Тартаре. На этом квест закончится, и начнется «О дивный новый мир».

Ваш выбор во время этого квеста влияет на концовки игры.

Награды

Другие награды: Доступ к Тартару и концовки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector