0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Euro Truck Simulator 2 «Heavy Realistic Rain v3.3 (1.36., 1.37x)»

Euro Truck Simulator 2 «Fael Environment версия 3.1 (v1.36.x, 1.37.x)»

Fael Environment версия 3.1 (v1.36.x, 1.37.x)

Особенности:
Данный мод изменяет растительность в игре, делая её более детализированной
Изменены модели деревьев на всей карте + DLC Scandinavia, Going East, France, Italy, Baltic Sea
Трава переделана
Лучшие вариации и корректировка цветов
Переработаны текстуры земли и травы
Текстуры дорог не включены
Будет работать на любых картах которые используют стандартную растительность

Очень важно установить эти графические настройки на высоком уровне, чтобы получить лучшие визуальные эффекты с помощью этого мода:
Детализация растительности — Высокая
Плотность травы — Высокая

Версия 3.1 (v1.36.x, 1.37.x):
Улучшенная листва и деревья на всей карте включая DLC Scandinavia, Going East, France, Italy, Baltic Sea

Автор: Rafaelbc

Aleksey_Tok
Когда будет релиз игры, думаю тогда подумают и о модах, я же выше писал об этом! Игра ещё бета а не релиз! Я думаю в таком состоянии они не будут добавлять поддержку модов, а насчёт чехов, они вставляют палки в колёса моддингу, пытаются убить моддинг, видимо не понимают что без модов их игра нужна будет только тем кто играет в мультик. Насчёт грузовиков в OTR они постоянно их меняют, уже добавили два новых, ещё один MAN и Scania и уже довольно давно, не смотрел что ещё добавляли после Скании.
Вот последние обновления, после добавления Скании

Progress:
Duisburg (WIP)
BlockLOD is extended with following features:
— Distance based point light culling for improved performance in cities from
sunset until sunrise
— Runtime terrain optimization for slightly improved performance
Tree shadows optimized so the overall performance has improved slightly
Optimized Post Processing Stack which reduce the load on the graphic card
Commenced to revise the often criticized lane changes on highways. The beginning makes the change near Bispingen on the A7
Color temperature increased during the day
Fixes:
Incorrect fixed collision detection with different bollard types
Missing streaming sector between Dortmund and Hannover added (could interrupt world reloading)
Missing PatchGras control material added in the Dortmund Northwest area
Fixed brightness difference between mirrors and the actual view
Known issues:
Rain partly in the interior

Читать еще:  Painkiller: Redemption в этом месяце

BlockLOD Scene Management System developed and integrated:
Better render and culling performance in cities
Better reflection performance everywere
Massively improved cockpit performance
Improved engine sounds for the TGX
Soundsetup improved for less CPU load
Annoying clank sound removed
Cabin springs added (WIP)
Unneccessary links to foliage on distance sectors removed (slightly speeded up loading cycles
PatchGrassSystem introduced with 0.5.4 added to all areas (massively reduced loading)
Decals (graffiti, dirt and tarmac patches) and dense ground foliage added to Hamburg
Started detailing the country areas (WIP) currently applied to:
A215/A7 Kiel-Hannover
A1 south/southwest of Hamburg
Repaint functionality for player vehicles added

Update 2017-11-13
Steam Workshop Integration removed for now. Sorry guys! We deliver it ASAP
Simple cruise control
Speed Limiter
Dortmund including A2 between Hannover and Dortmund (WIP)
Graphics update (lights and postFX)
Как видишь изменений много, и пооддержка Стим воркшоп, плюс графику улучшили, в отличии от ЫСЫ которые наоборот, урезали дальность прорисовки и дальность детализации, текстуры в 20 метрах мутные

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector