2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Euro Truck Simulator 2 «Realistic Xenon Mod. Ксеноновый свет фар для грузовиков ETS2 1.36.х»

Euro Truck Simulator 2 «Жёлтый цвет противотуманных автомобильных фар.»

Отборный жёлтыйОтборный жёлтый — цвет противотуманных автомобильных фар Для Мolvo.fh16 2009

равила допускают использование на автомобилях как белых противотуманных фар, так и противотуманных фар отборного жёлтого цвета.

TARANtul78
Таки да , без скринов , виноват исправлюсь .

Вот Вам,экспериментируйте. В папке defvehicletruckтракhead_light в файлах standard.sii и xenon.sii за свет фар отвечают строки 13 и 23.

low_beam_color : (1.95, 1.95, 1.95)
hi_beam_color : (3.25, 3.25, 3.25)

Замените для нужного вам трака их на:

low_beam_color : (1.95, 1.95, 1.2)
hi_beam_color : (3.25, 3.25, 2.05)

Если что то не так, поэкспериментируйте с третьим значением low_beam_color (ближний свет) и hi_beam_color (дальний). Чем оно ниже, тем более желтый
свет на выходе.
К примеру: low_beam_color : (1.95, 1.95, 0.0) — это очень жёлтый ближний свет.

Vorsin09
Так же до кучи эксперимента
dashboard_color[]: (1.00, 1.00, 1.00) # uv(0, 0) # Default white color / Standart behavior
dashboard_color[]: (0.60, 0.05, 0.00) # uv(1, 0) # Кнопки на приборной панели и дверях
dashboard_color[]: (7.00, 0.40, 0.35) # uv(2, 0) # Экран тахографа
dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00) # uv(3, 0) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors

dashboard_color[]: (0.00, 1.00, 0.00) # uv(0,-1) # Руль, рычаг ретардера и дворников
dashboard_color[]: (0.60, 0.05, 0.00) # uv(1,-1) # Значок включения моторного тормоза
dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00) # uv(2,-1) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00) # uv(3,-1) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors

dashboard_color[]: (0.00, 1.00, 1.00) # uv(0,-2) # Рычаг поворотников и авт. коробки
dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00) # uv(1,-2) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00) # uv(2,-2) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00) # uv(3,-2) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors

Читать еще:  Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia: Чит-Мод/Cheat-Mode (Хакнутый Замок)

dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00) # uv(0,-3) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00) # uv(1,-3) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00) # uv(2,-3) # UNUSED, set to

Euro Truck Simulator 2 «Жёлтый цвет противотуманных автомобильных фар.»

Отборный жёлтыйОтборный жёлтый — цвет противотуманных автомобильных фар Для Мolvo.fh16 2009

равила допускают использование на автомобилях как белых противотуманных фар, так и противотуманных фар отборного жёлтого цвета.

TARANtul78
Таки да , без скринов , виноват исправлюсь .

Вот Вам,экспериментируйте. В папке defvehicletruckтракhead_light в файлах standard.sii и xenon.sii за свет фар отвечают строки 13 и 23.

low_beam_color : (1.95, 1.95, 1.95)
hi_beam_color : (3.25, 3.25, 3.25)

Замените для нужного вам трака их на:

low_beam_color : (1.95, 1.95, 1.2)
hi_beam_color : (3.25, 3.25, 2.05)

Если что то не так, поэкспериментируйте с третьим значением low_beam_color (ближний свет) и hi_beam_color (дальний). Чем оно ниже, тем более желтый
свет на выходе.
К примеру: low_beam_color : (1.95, 1.95, 0.0) — это очень жёлтый ближний свет.

Vorsin09
Так же до кучи эксперимента
dashboard_color[]: (1.00, 1.00, 1.00) # uv(0, 0) # Default white color / Standart behavior
dashboard_color[]: (0.60, 0.05, 0.00) # uv(1, 0) # Кнопки на приборной панели и дверях
dashboard_color[]: (7.00, 0.40, 0.35) # uv(2, 0) # Экран тахографа
dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00) # uv(3, 0) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors

dashboard_color[]: (0.00, 1.00, 0.00) # uv(0,-1) # Руль, рычаг ретардера и дворников
dashboard_color[]: (0.60, 0.05, 0.00) # uv(1,-1) # Значок включения моторного тормоза
dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00) # uv(2,-1) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00) # uv(3,-1) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors

Читать еще:  Risen 3: Titan Lords: Таблица для Cheat Engine [UPD: 12.11.2019] {sortajan}

dashboard_color[]: (0.00, 1.00, 1.00) # uv(0,-2) # Рычаг поворотников и авт. коробки
dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00) # uv(1,-2) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00) # uv(2,-2) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00) # uv(3,-2) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors

dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00) # uv(0,-3) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00) # uv(1,-3) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00) # uv(2,-3) # UNUSED, set to

Euro Truck Simulator 2 «Winter Mod v3 — v1.7.0 [Зимний мод]»

Работает на новой карте Россия+Беларусь+Европа. http://www.playground.ru/files/ets_2_mods_russia_map_orient_express_project_dlc_v3_2-71205/

sergskad
А вот и Африка — в районе Триполи (TSM 5.2)


И на х. простите, зачем Вам в Африке зима? Откатали по Африке — в порту: сохранились, подключилиотключили Mod — и вот Вам зима в Европе!

Голландия

даже туннели в снегу под завязку

и фуры почти такие же грязные

Vanek91157
efim78
Потестил. Бился о барьерку, деревья, трафик, заборы. почти в хлам. только звон разбитого стекла. безостановочной раскачки кабины не наблюдаю


Варианты причин глюков: пиратка(репак), забитый реестр на компе, сторонние моды затрагивающие физику трака. Удачи!

Для любознательных: от автора, но на немецком
Wintermod V3 (Patch 1.7.0)

Bei diesem Mod handelt es sich um einen Wintermod und dieser ndert die Texturen, Fahrphysik der Trucks usw. im Spiel auf eine Winterliche Landschaft und Eigenschaften. Es ist noch lange nicht alles so wie ich es haben mchte und es sind noch lange nicht alle Texturen gendert, aber schon ein groer Anfang ist gemacht. In der V3 wurden etliche Texturen gendert, erneuert und hinzugefgt, unter anderem neue Baumtexturen mit weniger Laub. Das es immer noch regnet wei ich, dafr hab ich die erforderlichen Dateien noch nicht gefunden. Und das in den Tunneln Schnee liegt ist auch bekannt, um das zu ndern muss eine Karte erstellt werden wo alle Straen der Tunnel ersetzt werden und das wird von mir nicht geschehen.

Читать еще:  Scrap Mechanic "Фейервек"

Es handelt sich hier um 3 Dateien die alle einzeln genutzt werden knnen.
1. zzzzRealeReifenDirtUpgrade
— dieser Mod sorgt dafr das Ihr neue dreckige Reifentexturen mit Schnee im Profil habt und das die Standard Hinterrder mit Schneeketten sind.
2. zzzzWinterModV3
hier habt Ihr
— neue Ladebilder (seit V3 berarbeitet)
— mehr Schnee auf den Scheiben bei Schneeregen (neu seid V3)
— neue Straentexturen (seit V3 neu oder berarbeitet)
— neue Brgersteig Texturen (seit V3 berarbeitet)
— neue Baum Texturen (seit V3 teils ersetzt)
— neue Hecken Texturen
— schon sehr viele neue Texturen im Horizont (seit V3 berarbeitet)
— eher Dunkel (ca.20 Uhr), spter Hell (ca. 6 Uhr)
— Fahrzeuge fahren immer mit Licht
— teilweise dreckige Fahrzeuge und Trailer (seit V3 berarbeitet)
— Straenbeleuchtung gendert
— Reifen Partikel Schnee oder Dreck
— usw.
3. zzzzzWinterglatteis
— bei diesem Mod habt ihr Glatte Straen wodurch Ihr sehr vorsichtig fahren msst. Die Strecken mit fest gefahrenen Spuren sind nichtmehr so glatt und wirbeln Dreck auf. Dort wo eine Schneedecke ist, ist es glatt. Bei Schneeregen entsteht eine Art Blitzeis vodurch sich die Straenverhltnisse nochmal verschlechter. (seit V3 neu und berarbeitet))
— genderte Physiks des LKW mit geringerer Bremswirkung
— Frachtzeiten werden auf eine durchschnittliche Geschwindigkeit von 40 km/h berechnet wegen den schlechten Straenverhltnissen.

getestet wurde auf der Standardmap mit DLC und meinem Sorglospacket V17 unter Patch 1.7.0

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector