0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Evo — Этапы эволюцииигры

Содержание

Эволюция

Настольные игры

Наличие

Мой город:

В игре «Эволюция» вам предлагается самим комбинировать различные свойства (приспособления) животных и развить собственную популяцию в условиях постоянно меняющегося количества ресурсов – еды. Регулируя численность животных, получая новые полезные свойства и противодействуя соперникам, популяция игрока должна выжить и к концу игры занять доминирующее положение в экосистеме.

Условие победы

Победителем становится игрок, получивший в конце игры наибольшее количество очков. Очки игрок получает за всех своихвыживших животных и обретенные ими свойства.

Подготовка к игре

Тщательно перемешайте колоду и выдайте каждому игроку с верха колоды по шесть карт – это будет рука игрока. Колоду положите в центре стола изображением вверх. Рядом разместите фишки еды: красные – «кормовая база», синие – «дополнительная еда» и желтые – «жировой запас». Затем жребием определите, кто из игроков будет ходить первым (далее – первый игрок).

Порядок хода

Игра идет по ходам. Ход разделен на фазы:

  • фаза развития;
  • фаза определения кормовой базы;
  • фаза питания;
  • фаза вымирания и получение новых карт.

В каждой фазе игроки действуют по очереди, начиная с первогоигрока и далее по часовой стрелке. Фаза развития и фаза питанияживотных включают в себя несколько кругов: после окончанияпервого круга снова действует первый игрок, и так далее. Игрок,который по какой-то причине уже не может действовать в текущей фазе, пропускает своюочередь.

Фаза развития

В этой фазе хода игроки могут выкладывать карты из руки на стол. Карты, используемые в игре, имеют с одной стороны изображение животного, а с другой описание какого-то свойства. Каждая карта может быть сыграна либо как животное и в этом случае кладется изображением вверх, либо как свойство. В этом случае карта со свойством подкладывается под карту того животного, на которое она сыграна.

Некоторые карты содержат два свойства (второе свойство указано в нижней части карты, например, «Хищник»). Выкладывая такую карту, игрок должен решить, какое из двух свойств он будет использовать, и положить карту вверх той стороной, на которой указано нужное свойство. Это решение игрока окончательно, в дальнейшем он не сможет перевернуть карту и использовать второе свойство.

Карты, играемые на пару животных, например, «Взаимодействие»,размещаются между картами животных, на которые они сыграны.

Фаза развития включает в себя несколько кругов. Игроки вы-кладывают карты по одной, начиная с первого игрока, далее почасовой стрелке, затем начинается второй круг, и т.д. В эту фазуигрок может сыграть из руки любое количество карт. Если игрокне хочет вводить в игру новое животное или новое свойство, онговорит «пас». Спасовавший игрок не может выкладывать в этуфазу хода новые карты, и будет пропускать свою очередь. Если уигрока кончились карты в руке — он обязан сказать «пас». Когда всеигроки спасовали, данная фаза хода завершается.

Фаза определения кормовой базы

В этой фазе определяется, сколько еды будет доступно в текущемходу. Это зависит от количества игроков и результатов броскашестигранного кубика:

  • 2 игрока – результат броска одного кубика +2
  • 3 игрока – результат броска двух кубиков
  • 4 игрока – результат броска двух кубиков +2

Кубики бросает первый игрок. Когда определено количество еды,соответствующее число красных фишек кладется отдельной стопкой в центр стола – это кормовая база на этот ход.

Настольная игра Эволюция

Существует замечательная настольная игра, которая базируется на теории Дарвина. Развлечение называется «Эволюция» и входит в число «правильных игр». Ее разработал в 2010 году известный Дмитрий Кнорре – кандидат биологических наук.

Цель игры

Побеждает тот игрок, который по итогу игры получит самое большое количество баллов. Участники игры зарабатывают очки за всех выживших животных, а также за их свойства.

Карчтоная игра Эволюция: правила игры

Игра подразделяется на шаги, которые длятся до тех пор, пока в основной колоде не закончатся карты. При каждом шаге игроки обретают карты, а вместе с ними и возможность добавлять своим животным новые качества или же создавать новеньких животных. Количество карт зависит от наличия животных у игроков. Численность фишек еды зависит от результата броска кубика и наличия игроков. В момент последующей фазы участники игры по очереди совершают действия одним своим животным. Они могут, как брать «еду», так и атаковать другое животное, тем самым в случае успеха приумножать свое количество запасов. После этого этапа все голодные животные помирают.

Приготовление к развлечению

  • Для начала перетасовываются карты. Каждый участник игры получает по шесть карт. Затем выбирается наименьший игрок.
  • Последовательность ходов
  • Каждый ход это один год, который подразделяется на четыре фазы:
    1. развитие;
    2. установление кормовой базы;
    3. питание;
    4. вымирание и приобретение новых фишек.
  • На каждом этапе игры участники совершают ходы по часовой стрелке поочередно. Когда по какой-либо причине игроки не могут либо не хотят ходить, то фаза подходит к концу.

Фаза 1 – развитие

  • На фазу развития участники имеют возможность выкладывать карты, которые есть у них в руках, на стол. Эта фаза состоит из нескольких кругов.
  • По одной карте игроки выкладывают на стол, передавая право шага по часовой стрелке.
  • Любая карта может быть сыграна или как свойство или как животное, в зависимости от этого она ложится на стол либо свойством, либо рубашкой вверх. В случае, когда фишка сыграна как свойство, то она подкладывается под фишку сыгранного животного.
  • Есть такие карты, что содержат 2 свойства, но в момент выкладывания применяют только 1, и в дальнейшем его невозможно изменить.
  • Одно животное не может обладать 2 идентичными свойствами, кроме свойства «жировой запас».
  • Парные карты располагаются между животными, на которых они были сыграны. Одно животное может обладать и несколькими парными одинаковыми свойствами при разных животных.
  • В свою очередь животное может обладать несколькими парными разными свойствами при одном другом животном.
  • Когда участник игры не жаждет вводить новое животное или же добавлять свойства, он произносит слово «пас» и тем самым в этой фазе он теряет возможность выкладывать фишки.
  • Соответственно, из руки участник может сыграть любое количество карт. Когда у игрока в руке не осталось фишек, он говорит «пас». Фаза длиться до тех пор, пока все игроки не скажут «пас».

Фаза 2 – установление кормовой базы

В этой фазе рассчитывается размер кормовой базы по такой формуле:

  • 2 участника — итог броска 1 кубика + 2
  • 3 участника— итог броска 2 кубиков
  • 4 участника— итог броска 2 кубиков + 2
  • Во время игры с 2 наборами или с 1 набором и первым дополнением:
  • 5 участников — итог броска 3 кубиков + 2
  • 6 участников — итог броска 3 кубиков + 4
  • Во время игры с 2 наборами:
  • 7 участников — итог броска 4 кубиков + 2
  • 8 участников — итог броска 4 кубиков + 4
Читать еще:  PlayStation Asia возвратит средства игрокам, которых затронута проблема языковой версии FF7 Remake

Первый участник бросает кубик. После выкладывается необходимое число красных фишек корма на стол.

Фаза 3 – питание

  • Данная фаза также включает в себя несколько кругов. На каждом кругу участник берет по 1 карте из кормовой базы и кладет на 1 свое животное.
  • Если у животного есть свойство, которое позволяет участнику взять несколько карт, то он может это сделать (к примеру, фишка «взаимодействие»). Есть свойства, которые дают возможность брать синие карты еды.
  • Использование некоторых свойств могут заменить собой взятие карты из кормовой базы («хищник»).
  • Дабы быть сытым, животному без свойств с ростом потребностей в еде довольно 1 карты. В верхнем левом углу карт с ростом потребностей в корме указывается, какое количество фишек необходимо для того, чтобы прокормить животное.
  • На иное животное любого участника, на иного «хищника» и даже на своего животного может напасть животное, что обладает свойством «хищник». В такой ситуации участник не пополняет свои запасы картой из кормовой базы, но если атака пройдет успешно его «хищник» выиграет 2 синие фишки корма.
  • Проигравшего убирают в снос вместе со своими свойствами. Сбрасыванию подлежат и парные свойства. За весь период питания хищник нападает лишь раз. Он не может напасть, если сыт и не обладает незаполненным жировым запасом.
  • В игре «Эволюция» существует множество свойств, что позволяют защититься от хищника. К примеру, если хищник не обладает свойством «острое зрение», то от его нападения можно защититься свойством «камуфляж».
  • «Отбрасывание хвоста» дает животному шанс выжить в момент атаки хищника.
  • Можно отбросить любое свойство, даже парное, если этому не противоречит текст фишки свойства. Это дает прекрасную возможность избавиться от ненужных свойств, таких как «паразит». В свою очередь хищник вместо 2 карт еды получит 1.
  • В случае, когда животное накормлено – синие и красные карты меняют на желтые фишки. Фаза завершается когда:
    • все участники сыграли свойства, что хотели сыграть;
    • животные не голодны;
    • жировые запасы заполнены.
  • Если кормовая база осталась, то она сбрасывается.

Фаза 4 – вымирание и приобретение новых фишек.

  • В снос убираются, когда:
    • животные не накормлены (убираются все их свойства, включая парные);
    • хищники, которые съели «ядовитых» животных
  • Отдельно рубашкой вверх на стол кладется снос каждого участника игры.
  • После этого происходит раздача карт. Количество получаемых карт вычисляют по формуле: «количество выживших животных + 1». Участники игры, что остались без карт на руках и без животных обретают шесть карт.
  • По одной карте раздают по часовой стрелке, начиная с первого участника. В ситуации, с опустевшей колодой, участники могут получить меньше карт. Затем сбрасываются все синие, а также красные фишки. А первый участник по часовой стрелке обязан передать возможность первого шага иному участнику.

Конец игры «Эволюция»

  • Время последнего шага приходит, когда колода карт становится пустой. После последней фазы начинается подсчет баллов. Каждый участник зарабатывает:
    • за каждого выжившего животного по 2 балла;
    • за каждое свойство животных, что выжили по 1 баллу.
  • Дополнительные баллы начисляются за свойства, когда для кормления животного были необходимы вспомогательные корма. Например, свойство «паразит» добавляет 2 очка. Свойство «большое» и «хищник» лишь по 1 очку к общему счету.
  • Если исход игры по очкам – ничья, то выигрывает тот, у кого в сносе больше карт.

Толкование правил игры

Разногласия в спорных вопросах при объяснении правил устраняются при помощи детального ознакомления с инструкцией к данному развлечению. С самыми распространенными вопросами и ответами есть официальный FAQ. Правила редактировались с выходом новых версий. «Домашние правила» разнятся от авторских.

Базовая комплектация игры

  • 84 карты
  • 20 фишек еды
  • 2 кубика
  • правила игры

Дополнения к настольной игре Эволюция

Эволюция. Время летать

Это первое дополнение к самой популярной игре, которая вышла в 2011 году. Данное дополнение добавляет новые способности и увеличивает максимальное количество игроков.

  • 42 карты свойства
  • кубик
  • 12 фишек еды
  • правила игры

Эволюция. Континенты

Это второе дополнение, которое вышло в 2012 году. Это дополнение в отличие от предыдущего добавляет в игру новые свойства и правила. Здесь ваше животное живет в одной из 3-х локации: океан или двух континентов.

Эволюция. Случайная мутация

Третье дополнение, вышедшая в 2013 году. Данная игра не является дополнением, а считается отдельной игрой.

  • 90 карт
  • 5 кубиков
  • 10 фишек паразитов
  • 38 фишек еды
  • 6 фишек убежища
  • правила игры

Эволюция. Растения

Это третье дополнение, которая вышла в 2016 году. Здесь полностью исключаются броски кубиков и водится новая система кормовой базы (можно воздействовать напрямую на ее доступность и размер). Все растения доступны всем участникам и каждый может влиять на их эволюцию, добавляя также им свойства.

  • 36 карт растений
  • 25 красных фишек
  • 36 карт свойства растений
  • 15 зеленых фишек
  • 4 пустышки карт растений
  • правила игры

Прохождение Эволюции Битвы за Утопию: Советы, WIKI, Обзоры

Игра «ЭВОЛЮЦИЯ: БИТВА ЗА УТОПИЮ», созданная компанией «my.com» вошла в коллекцию лучших игр 2014 года по версии App Store и Google Play. Игра имеет необычную систему боя и множество других активностей: пазлы, головоломки, игры на память, строительство базы и даже кликер. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Лучше Эволюцию Битву за Утопию скачать на компьютер (ПК) по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.

Содержание статьи

Главные советы по прохождению

1. Не торопитесь бежать по сюжетным миссиям. Только при их прохождении Вам даётся опыт и новые уровни. А при повышении уровня одолеть врагов в новых случайных событиях и, соответственно, добыть ресурсы, становится всё труднее и труднее. Поэтому при открытии новой технологии — остановитесь, изучите технологию, произведите новое обмундирование или оружие и играть станет гораздо легче.

2. В бое прицельный выстрел используйте на сильных врагах, либо когда они становятся красными, а не сразу как он заполнится.

3. В игре есть уровень, который позволяет без труда отстроить свою базу на 90%. Это 13 уровень. О нём мы расскажем чуть ниже.

4. Постарайтесь с первых уровней игры достичь 200 очков рейтинга, а при достижении 13 уровня — 800 очков, т.к. награда за прохождение случайных событий будет значительно больше.

5. Старайтесь в первую очередь улучшать своего напарника и оружие, используемое в бою, а затем строить базу и проводить исследования. Такой подход позволит Вам увереннее чувствовать себя на поле боя и сократит расходы на аптечки.

6. Покупайте у торговца диски и кристаллы. Это самый оптимальный способ добычи этих ресурсов в игре.

7. Оставляйте игру запущенную, это сильно увеличит шанс появления аномалий.

8. Что бы пройти мини игру на запоминание нужно придумать ассоциации для символов. Например: бумеранг, человек, виндовс и т.д. После их показа повторите их, а затем вводите. Не торопитесь, как говорится: поспешишь — людей насмешишь.

9. В бою старайтесь вести огонь по одной цели, даже если другие враги начинают угрожать. Рассосредоточение огня может привести к тому, что полудохлые враги приблизятся к Вам и прикончат Вас в ближнем бою.

10. Напарник тоже может принудительно перезаряжаться, если на него тапнуть. Это пригодится, когда ждёшь врагов.

11. Что бы регулярно забирать награду в посольстве — ищите друзей по этой ссылке: www.facebook.com/EvolutionMobileGame. Только на своей странице сделайте репост посольства с надписью на руссом и английском: «I need friends****Ищу друзей»

Счастливый 13 уровень.

13 уровень является квинтисенцией этой игры, это золотое эльдорадо. Это тот уровень, который позволит Вам развить Вашу базу на 90%, включая даже развитие за самоцветы.

Читать еще:  PES 2017 "T99 Patch v.4.0 Live Update 10.04.20"

Почему этот уровень так примечателен и что он даёт?

  • В случайных миссиях будут отсутствовать бронированные противники, проходить которые весьма проблематично. Вообще проходить случайные события будет просто и быстро. Примечательно, что с ростом Вашего уровня сила врагов возрастает, а вот награда за победу над ними остаётся прежней.
  • Доступны 2 операции «Железный зверь» и «Каратель» прохождение которых позволят Вам заполучить две трети технологий которые можно купить за очки мастерства «Мишеньки».
  • На этом уровне Вы сможете заполучить в своё распоряжение «Резвого» — лучшего напарника на начальных стадиях игры, а так же Джафара, который даёт 3% скидку в магазине странствующего торговца.
  • На этом уровне Вы сможете за 2 победы над странствующим торговцем получить 2 технологии производства зажигательной гранаты G-1 и комплекта этих гранат с 30% скидкой. Получить эти технологии важно в начале игры, т.к. за победу над торговцем Ваша скидка будет существенно уменьшаться.
  • Победив Владыку Вы получите кислотный пистолет — лучшее оружие против бронированных целей. Особенно это актуально в PvP боях для поднятия Вашего рейтинга.

  • Вы сможете достаточно легко достигнуть 800 рейтинга при котором дают увеличенные награды за случайные события.
  • На Вашей базе будут построены все здания кроме Установки Феникс. Так же Вы сможете исследовать и построить турели Гидра.
  • Легко исследовать такие технологии как Стазисная защита (2 уровня), Распад аномалий (5 уровня). Открыть дополнительную очередь для строительства.
  • Купить различные улучшения за самоцветы, не покупая их за реальные деньги.
  • Что бы открыть все необходимые технологии и не перескочить на 14 уровень необходимо пройти, тераформировать и забрать все технологии с таких локаций как: железный рудник, база псиоников, аванпост.

    В Локации Сухогруз Элизиум следует убивать только тех врагов, которые мешают взять технологию пистолета «Бульдог» и напарника «Резвого». Смотри рисунок ниже, нужные места выделены красной рамкой.

    Как пройти игру не потратив ни рубля

    Хак на смоцветы заключается в том, что сейчас в начале игры появляется реклама с предложением установить игру Hustle Castle и игру Juggernaut Wars, за установку и 5 минутную игру в которую Вы получите по 200 самоцветов. Однако если Вы повторите это на другом устройстве, например на компьютере (как установить игру на компьютер читайте ниже), то Вы получите ещё по 200 самоцвтов. Всего такое удалось повторить на 3-х устройствах.

    Важно! На всех устройствах должна быть Ваша учётная запись Google Play, иначе самоцветы будут начислены на другой аккаунт.

    Другими доступными путями добычи самоцветов является:

    • награды случайных миссий (4 уровень террора, оккупация, вторжение);
    • аномалии (с 5 уровнем технологии распад аномалий);
    • уничтожение Доминатора и Владыки (в бою лицом к лицу)
    • награда 7-го дня в ежедневных бонусах;
    • победа над другим игроком — лидером командного пункта;

    Эволюция: Битва за Утопию, как скачать и играть на компьютере

    Скачать и играть в Эволюцию: Битву за Утопию на персональном компьютере можно за несколько простых шагов:

    1. Переходим по ссылке, указанной в верху этой статьи и скачиваем программу BlueStacks — она служит для установки и запуска android игр на PC. Программа полностью на русском языке.
    2. Устанавливаем программу и входим в аккаунт Google Play. В противном случае Ваш прогресс не будет сохранён и Вам придётся начинать всё с начала.
    3. С помощью поиска в программе (справа сверху) находим игру и жмём кнопку «установить».
    4. После установки у Вас появится иконка игры не только в программе BlueStacks, но и на рабочем столе.

    Игра Эволюция на ПК имеет ряд преимуществ:

    1. Горячие клавиши. Настройка горячих клавиш сделает игру более удобной и комфортной, а, следовательно, Ваша эффективность вырастет. Настройка горячих клавиш (открытие конфигуратора кнопок) происходит в запущенной игре после нажатия на клавишу, выделенную красной рамкой на скриншоте ниже. Рекомендуем настроить следующие горячие клавиши:

    • 1, 2, 3, 4 — соответственно Рейтинг, Карта, Профиль, Меню;
    • S — спрятаться за щитом, двойное нажатие — перезарядка оружия;
    • W — встать из-за щита;
    • A — смена врага на правого, прыжок вправо в погоне за пауком — заразителем;
    • D — смена врага на левого, прыжок влево в погоне за пауком — заразителем;
    • Q — перезарядка напарника;
    • Вы можете сами настроить другие горячие клавиши в игре.

    2. Игра на весь экран. Эмулятор позволяет изменять размеры игры, а так же развернуть её на весь экран. Таким образом Вы можете наслаждаться каждой травинкой на своей базе.

    3. Синхронизация ужасна. Она происходит в полуавтоматическом режиме с большой задержкой. Поэтому, если Вы решили продолжить играть на другом устройстве — удостоверьтесь всё ли корректно сохранено. Для этого зайдите в меню — настройки — эволюция из облака и посмотрите время сохранённой игры (см. рисунок ниже). Если время сохранения близко к Вашему текущему времени — смело переходите на другой гаджет, если нет — продолжайте играть, пока игра не соблаговолит сохраниться. На новом устройстве жмите кнопку «Загрузить игру».

    Чем замечательная эта игра?

    1. Сюжет, который преподносится в диалогах и записях, достоин пера одного из великих писателей. Только ради сюжета стоит поиграть в эту игру. В других ТОПовых играх на андройд такого даже и в помине нет, иногда читаешь диалоги или сюжетную завязку и плакать хочется, что такой бред делает в ТОПе Google Play.

    2. Многообразие игровых активностей. Помимо боевой системы игра включает в себя стратегию, головоломки, игры на запоминания, раннер и пр. Нет однообразия, всегда найдется, чем заняться.

    3. Музыка для игры такого класса выше всяких похвал, особенно нравится игра в стартовом меню и в погоне за пауком-заразителем.

    4. Русская озвучка. Мало кто из современных игр может похвастаться русской речью. Однако реплики напарника в этой игре действительно озвучены и озвучены профессионально.

    Помимо плюсов в игре есть существенные минусы:

    1. Ужасная синхронизация. Игра сохраняется автоматически в облаке, так как ей вздумается, иногда она не может сохраниться по 2 часа. Таким образом, при переходе на новое устройство Вы можете потерять все ресурсы, которые Вы накопили за это время.

    2. Нет автобоя. Проходить сто первый раз одних и тех же врагов, выполнять одни и те же действия ужасно надоедает. Притом, что враги не могут у тебя и 10% энергии отнять.

    Эволюция Битва за Утопию — Бонус коды

    Куда вводить коды в игре Эволюция Битва за Утопию? Для ввода подарочного кода необходимо пройти в меню «Настройки» с главного экрана, затем перейти в раздел «Бонус — код». Следует ввести в окно символы промокода, затем подтвердить действия.

    Часто, разработчики проводят конкурсы, акции, балуют игроков подарочными кодами. Некоторые подарки объединены в одну группу. В основном, это бонусы на самоцветы. Мы собрали для вас несколько самых вкусных и свежих промокодов со всего интернета, а также с официального сайта игры.

    1. EEEF-E1F4-SN2Y — 20 чертежей для создания и улучшения базы.
    2. EEEF-LTUN-6TR6 — 200 биотопливо, 100 магматита, 100 стали, 50 кристалита, 50 дисков данных, 50 медалий, 25 очков мастерства.
    3. EEE4-QGCG-FHKA — 100 самоцветов, 25 биотоплива.
    4. EEE4-AMBS-ZPMW — 100 стали, 50 магматита, 50 дисков данных.
    5. EEE4-A3EJ-LV99 — 25 чертежей для создания и улучшения базы.
    6. EEE4-9ZPZ-DCGL — 50 ускорителей времени, 50 стали, 50 самоцветов.
    7. EEE4-7UHX-YWRB по 100 самоцветов, 25 биотоплива.

    Коды на самоцветы:

    1. EEE9-CBB5-6394.
    2. EEE9-CBHV-MQTV.
    3. EEE9-CBP3-DLNQ.
    4. EEE9-CBZZ-FSZ2.
    5. EEE9-CC2U-KTXH.
    6. EEE9-CC9D-742X.
    7. EEE9-CCH6-2KUL.
    8. EEE9-CCKM-S642.

    Коды быстро устаревают. Не забывайте заходить на наш сайт — Мудрый Гик. Здесь мы будем, по возможности, добавлять новые подарочные коды игры. Не пропустите, так как некоторые коды действуют ограниченное время!

    Настольная игра Эволюция

    Существует замечательная настольная игра, которая базируется на теории Дарвина. Развлечение называется «Эволюция» и входит в число «правильных игр». Ее разработал в 2010 году известный Дмитрий Кнорре – кандидат биологических наук.

    Читать еще:  Magic Mahjong: Магический маджонгигры

    Цель игры

    Побеждает тот игрок, который по итогу игры получит самое большое количество баллов. Участники игры зарабатывают очки за всех выживших животных, а также за их свойства.

    Карчтоная игра Эволюция: правила игры

    Игра подразделяется на шаги, которые длятся до тех пор, пока в основной колоде не закончатся карты. При каждом шаге игроки обретают карты, а вместе с ними и возможность добавлять своим животным новые качества или же создавать новеньких животных. Количество карт зависит от наличия животных у игроков. Численность фишек еды зависит от результата броска кубика и наличия игроков. В момент последующей фазы участники игры по очереди совершают действия одним своим животным. Они могут, как брать «еду», так и атаковать другое животное, тем самым в случае успеха приумножать свое количество запасов. После этого этапа все голодные животные помирают.

    Приготовление к развлечению

    • Для начала перетасовываются карты. Каждый участник игры получает по шесть карт. Затем выбирается наименьший игрок.
    • Последовательность ходов
    • Каждый ход это один год, который подразделяется на четыре фазы:
      1. развитие;
      2. установление кормовой базы;
      3. питание;
      4. вымирание и приобретение новых фишек.
    • На каждом этапе игры участники совершают ходы по часовой стрелке поочередно. Когда по какой-либо причине игроки не могут либо не хотят ходить, то фаза подходит к концу.

    Фаза 1 – развитие

    • На фазу развития участники имеют возможность выкладывать карты, которые есть у них в руках, на стол. Эта фаза состоит из нескольких кругов.
    • По одной карте игроки выкладывают на стол, передавая право шага по часовой стрелке.
    • Любая карта может быть сыграна или как свойство или как животное, в зависимости от этого она ложится на стол либо свойством, либо рубашкой вверх. В случае, когда фишка сыграна как свойство, то она подкладывается под фишку сыгранного животного.
    • Есть такие карты, что содержат 2 свойства, но в момент выкладывания применяют только 1, и в дальнейшем его невозможно изменить.
    • Одно животное не может обладать 2 идентичными свойствами, кроме свойства «жировой запас».
    • Парные карты располагаются между животными, на которых они были сыграны. Одно животное может обладать и несколькими парными одинаковыми свойствами при разных животных.
    • В свою очередь животное может обладать несколькими парными разными свойствами при одном другом животном.
    • Когда участник игры не жаждет вводить новое животное или же добавлять свойства, он произносит слово «пас» и тем самым в этой фазе он теряет возможность выкладывать фишки.
    • Соответственно, из руки участник может сыграть любое количество карт. Когда у игрока в руке не осталось фишек, он говорит «пас». Фаза длиться до тех пор, пока все игроки не скажут «пас».

    Фаза 2 – установление кормовой базы

    В этой фазе рассчитывается размер кормовой базы по такой формуле:

    • 2 участника — итог броска 1 кубика + 2
    • 3 участника— итог броска 2 кубиков
    • 4 участника— итог броска 2 кубиков + 2
    • Во время игры с 2 наборами или с 1 набором и первым дополнением:
    • 5 участников — итог броска 3 кубиков + 2
    • 6 участников — итог броска 3 кубиков + 4
    • Во время игры с 2 наборами:
    • 7 участников — итог броска 4 кубиков + 2
    • 8 участников — итог броска 4 кубиков + 4

    Первый участник бросает кубик. После выкладывается необходимое число красных фишек корма на стол.

    Фаза 3 – питание

    • Данная фаза также включает в себя несколько кругов. На каждом кругу участник берет по 1 карте из кормовой базы и кладет на 1 свое животное.
    • Если у животного есть свойство, которое позволяет участнику взять несколько карт, то он может это сделать (к примеру, фишка «взаимодействие»). Есть свойства, которые дают возможность брать синие карты еды.
    • Использование некоторых свойств могут заменить собой взятие карты из кормовой базы («хищник»).
    • Дабы быть сытым, животному без свойств с ростом потребностей в еде довольно 1 карты. В верхнем левом углу карт с ростом потребностей в корме указывается, какое количество фишек необходимо для того, чтобы прокормить животное.
    • На иное животное любого участника, на иного «хищника» и даже на своего животного может напасть животное, что обладает свойством «хищник». В такой ситуации участник не пополняет свои запасы картой из кормовой базы, но если атака пройдет успешно его «хищник» выиграет 2 синие фишки корма.
    • Проигравшего убирают в снос вместе со своими свойствами. Сбрасыванию подлежат и парные свойства. За весь период питания хищник нападает лишь раз. Он не может напасть, если сыт и не обладает незаполненным жировым запасом.
    • В игре «Эволюция» существует множество свойств, что позволяют защититься от хищника. К примеру, если хищник не обладает свойством «острое зрение», то от его нападения можно защититься свойством «камуфляж».
    • «Отбрасывание хвоста» дает животному шанс выжить в момент атаки хищника.
    • Можно отбросить любое свойство, даже парное, если этому не противоречит текст фишки свойства. Это дает прекрасную возможность избавиться от ненужных свойств, таких как «паразит». В свою очередь хищник вместо 2 карт еды получит 1.
    • В случае, когда животное накормлено – синие и красные карты меняют на желтые фишки. Фаза завершается когда:
      • все участники сыграли свойства, что хотели сыграть;
      • животные не голодны;
      • жировые запасы заполнены.
    • Если кормовая база осталась, то она сбрасывается.

    Фаза 4 – вымирание и приобретение новых фишек.

    • В снос убираются, когда:
      • животные не накормлены (убираются все их свойства, включая парные);
      • хищники, которые съели «ядовитых» животных
    • Отдельно рубашкой вверх на стол кладется снос каждого участника игры.
    • После этого происходит раздача карт. Количество получаемых карт вычисляют по формуле: «количество выживших животных + 1». Участники игры, что остались без карт на руках и без животных обретают шесть карт.
    • По одной карте раздают по часовой стрелке, начиная с первого участника. В ситуации, с опустевшей колодой, участники могут получить меньше карт. Затем сбрасываются все синие, а также красные фишки. А первый участник по часовой стрелке обязан передать возможность первого шага иному участнику.

    Конец игры «Эволюция»

    • Время последнего шага приходит, когда колода карт становится пустой. После последней фазы начинается подсчет баллов. Каждый участник зарабатывает:
      • за каждого выжившего животного по 2 балла;
      • за каждое свойство животных, что выжили по 1 баллу.
    • Дополнительные баллы начисляются за свойства, когда для кормления животного были необходимы вспомогательные корма. Например, свойство «паразит» добавляет 2 очка. Свойство «большое» и «хищник» лишь по 1 очку к общему счету.
    • Если исход игры по очкам – ничья, то выигрывает тот, у кого в сносе больше карт.

    Толкование правил игры

    Разногласия в спорных вопросах при объяснении правил устраняются при помощи детального ознакомления с инструкцией к данному развлечению. С самыми распространенными вопросами и ответами есть официальный FAQ. Правила редактировались с выходом новых версий. «Домашние правила» разнятся от авторских.

    Базовая комплектация игры

    • 84 карты
    • 20 фишек еды
    • 2 кубика
    • правила игры

    Дополнения к настольной игре Эволюция

    Эволюция. Время летать

    Это первое дополнение к самой популярной игре, которая вышла в 2011 году. Данное дополнение добавляет новые способности и увеличивает максимальное количество игроков.

    • 42 карты свойства
    • кубик
    • 12 фишек еды
    • правила игры

    Эволюция. Континенты

    Это второе дополнение, которое вышло в 2012 году. Это дополнение в отличие от предыдущего добавляет в игру новые свойства и правила. Здесь ваше животное живет в одной из 3-х локации: океан или двух континентов.

    Эволюция. Случайная мутация

    Третье дополнение, вышедшая в 2013 году. Данная игра не является дополнением, а считается отдельной игрой.

    • 90 карт
    • 5 кубиков
    • 10 фишек паразитов
    • 38 фишек еды
    • 6 фишек убежища
    • правила игры

    Эволюция. Растения

    Это третье дополнение, которая вышла в 2016 году. Здесь полностью исключаются броски кубиков и водится новая система кормовой базы (можно воздействовать напрямую на ее доступность и размер). Все растения доступны всем участникам и каждый может влиять на их эволюцию, добавляя также им свойства.

    • 36 карт растений
    • 25 красных фишек
    • 36 карт свойства растений
    • 15 зеленых фишек
    • 4 пустышки карт растений
    • правила игры
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector