0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ex Machina «GC (Global Change) mod v 0.0.5»

Ex Machina «GC (Global Change) mod v 0.0.5»

Ex Machina Rebalance KTO Mod 5.0. Все 3 кабины были поделены на 2 части и теперь составляют полноценные 3 кабины и 3 кузова. Изменены цены на ремонт и максимальная скорость автомобиля без топлива. В других городах караванам передают посылки, маркер не указывает на настоящее местоположение каравана. Ex Machina GC Global Change mod v 0.0.5. Теперь нет молоковоза, нефть мы привозим на своей машине. Внесены изменения в расположение оружия по слотам. Марс переведён в самонаводящиеся ракетные установки. Исправлен переход между аржаном и вахатом. Эти тачки добавлены в продажу кроме улучшенного крейсера, и в спавн врагов. Изменены настройки клавиатуры по умолчанию. Ввиду возросшей сложности игры были снижены настройки сложности для максимального уровня, сложности. Изменено главное меню. Квестам из kto MOD 3.0 были изменены награды. Для автомобиля охотник добавлена 3я кабина из Ex Machina меридиан 113.22 для автомобиля крейсер добавлена 3я кабина из Ex Machina меридиан 113. Изменена система спавна врага — враг стал менее разнообразен по конфигурации автомобилей, но более адекватен в этом вопросе. Известен один баг: оракул в последней битве не двигается и не стреляет. На всех картах, при подъезде к которым можно открыть окно торговли въехать в город, кроме зармерка есть по 2-3 машины NPC. Карты теперь цветные. Ex Machina Retank mod lite. Вставлены уникальные оружия чуть уменьшена мощность этих оружий а то если играть без читов, вам не сдобровать, так что их можно найти, они пока не добавлены в продажу. Прицепы являются опциональной частью. Добавлена кпп, как обязательная часть автомобиля. Имеет 4 различные конфигурации. Также их можно получить читом truckn: также вставлен мод ExtraMOD v1.0. Автор модификации: андрей, шпилевой, kto, 1 в игру введены прицепы. Мелкие правки passmap на картах ввиду введения торгующих караванов. Изменён шанс выпадения товара и оружия из врагов. Добавлен маленький робот оракула из Ex Machina меридиан 113. Изменена система гаджетов, как следствие введения двигателей и баков. Заменены колёса у некоторых грузовиков на аналогичные, но с большей детализацией из Ex Machina меридиан 113.31 добавлены цвета перекрашивания для крейсера, охотника и бойца. Ведён модуль устранения случайных сбоев гаммы окружающего пространства. В игру добавлены гаражи. Для врагов и охранников караванов введён новый автомобиль — пиранья. Модификация характеристик кабин и оружия. Группировка, получила свою эмблему, рыбаки. Стоимость боезапаса дифференцирована в зависимости от его эффективности. Изменены некоторые экраны загрузки уровня. Внесены изменения в коллизию 4 и 5 кабин урала в связи с введением прицепов. Введён в игру и настроен под kto MOD 5.0 зенитное орудие бофорс. Вставлены тачки на основе старых: улучшенный вен, улучшенный крейсер, гладиатор, гоночный миротворец, улучшенный молоковоз, очиститель. Они сделаны, так как мне казалось бы лучше. Добавлены, изменены слоты для вооружения. При установке влияют на объём кузова. Внесены некоторые мелкие правки в эти и другие автомобили. Они приведены в соответствие с балансом.

Читать еще:  Rex Origins: Притяни объектигры

Моды для ex machina

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 12.01.2014

Репутация: 3 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 1124
Регистрация: 21.04.2006

Репутация: 309 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 12.01.2014

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 1124
Регистрация: 21.04.2006

Поблагодарили: 309 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 12.01.2014

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 17.06.2015

Поблагодарили: 4 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 2356
Регистрация: 16.09.2012

Ex Machina «GC (Global Change) mod v 0.0.5»

Ex Machina Rebalance KTO Mod 5.0. Все 3 кабины были поделены на 2 части и теперь составляют полноценные 3 кабины и 3 кузова. Изменены цены на ремонт и максимальная скорость автомобиля без топлива. В других городах караванам передают посылки, маркер не указывает на настоящее местоположение каравана. Ex Machina GC Global Change mod v 0.0.5. Теперь нет молоковоза, нефть мы привозим на своей машине. Внесены изменения в расположение оружия по слотам. Марс переведён в самонаводящиеся ракетные установки. Исправлен переход между аржаном и вахатом. Эти тачки добавлены в продажу кроме улучшенного крейсера, и в спавн врагов. Изменены настройки клавиатуры по умолчанию. Ввиду возросшей сложности игры были снижены настройки сложности для максимального уровня, сложности. Изменено главное меню. Квестам из kto MOD 3.0 были изменены награды. Для автомобиля охотник добавлена 3я кабина из Ex Machina меридиан 113.22 для автомобиля крейсер добавлена 3я кабина из Ex Machina меридиан 113. Изменена система спавна врага — враг стал менее разнообразен по конфигурации автомобилей, но более адекватен в этом вопросе. Известен один баг: оракул в последней битве не двигается и не стреляет. На всех картах, при подъезде к которым можно открыть окно торговли въехать в город, кроме зармерка есть по 2-3 машины NPC. Карты теперь цветные. Ex Machina Retank mod lite. Вставлены уникальные оружия чуть уменьшена мощность этих оружий а то если играть без читов, вам не сдобровать, так что их можно найти, они пока не добавлены в продажу. Прицепы являются опциональной частью. Добавлена кпп, как обязательная часть автомобиля. Имеет 4 различные конфигурации. Также их можно получить читом truckn: также вставлен мод ExtraMOD v1.0. Автор модификации: андрей, шпилевой, kto, 1 в игру введены прицепы. Мелкие правки passmap на картах ввиду введения торгующих караванов. Изменён шанс выпадения товара и оружия из врагов. Добавлен маленький робот оракула из Ex Machina меридиан 113. Изменена система гаджетов, как следствие введения двигателей и баков. Заменены колёса у некоторых грузовиков на аналогичные, но с большей детализацией из Ex Machina меридиан 113.31 добавлены цвета перекрашивания для крейсера, охотника и бойца. Ведён модуль устранения случайных сбоев гаммы окружающего пространства. В игру добавлены гаражи. Для врагов и охранников караванов введён новый автомобиль — пиранья. Модификация характеристик кабин и оружия. Группировка, получила свою эмблему, рыбаки. Стоимость боезапаса дифференцирована в зависимости от его эффективности. Изменены некоторые экраны загрузки уровня. Внесены изменения в коллизию 4 и 5 кабин урала в связи с введением прицепов. Введён в игру и настроен под kto MOD 5.0 зенитное орудие бофорс. Вставлены тачки на основе старых: улучшенный вен, улучшенный крейсер, гладиатор, гоночный миротворец, улучшенный молоковоз, очиститель. Они сделаны, так как мне казалось бы лучше. Добавлены, изменены слоты для вооружения. При установке влияют на объём кузова. Внесены некоторые мелкие правки в эти и другие автомобили. Они приведены в соответствие с балансом.

Читать еще:  StarCraft "Escape from space base 2"

Моды для ex machina

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 12.01.2014

Репутация: 3 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 1124
Регистрация: 21.04.2006

Репутация: 309 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 12.01.2014

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 1124
Регистрация: 21.04.2006

Поблагодарили: 309 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 12.01.2014

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 17.06.2015

Поблагодарили: 4 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 2356
Регистрация: 16.09.2012

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector