0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ex Machina «nekto 5.1 — Больше мощности, больше скорости, меньше расход (Исправление)»

Ex Machina «Kto Mod 5.0»

Вот и вышел очередной мод серии kto MOD. Теперь под версией 5.0. В аккурат перед днём программиста
Изменений в идеологии мода, относительно 4.0 практически нет, но мод значительно расширен по возможностям, которые предоставляются игроку.

Благодарности:
Спасибо Apocalypse007, StarT, csotany888, 7 Махов(aka Семимахов) и многим другим.
Отдельное спасибо за помощь в создании модификации KoYoT’у.
Так же спасибо тестировщикам Demon, Seel, Apocalypse007, KoYoT и OverLine.
Если кого забыл поблагодарить — извините, память не вечна)
Но я в Любом случае Крайне Вам признателен за помощь, идеи или кусочки Ваши проектов.

Установка:
1 вариант

Пробовал репаки от MOP030B и R.G.Spieler. Пока проблем не обнаружено. Для игры с модами юзаю лаунчер от DEM Team. Если лаунчер не запускается, значит в папке mods содержатся некорректные файл и/или папка.

P.S. Имеется:
— Windows 10 Pro (лицензия)
— Microsoft .NET Framework 4.5
P.S.S. Небольшая подсказка для тех, кто хочет попробовать запускать игры с одним или несколькими логическими процессорами. Пример на основе данной игры c учетом имеющегося железа (ЦП: AMD Athlon II X2 220). В ярлыке игры в области «Объект» прописываем следующее:
1. C:WindowsSystem32cmd.exe /C START «» /D «C:GamesEx Machina» /AFFINITY 0x1 «C:GamesEx MachinaExMachina.exe» — процесс «привязан» к логическому процессору №0;
2. C:WindowsSystem32cmd.exe /C START «» /D «C:GamesEx Machina» /AFFINITY 0x2 «C:GamesEx MachinaExMachina.exe» — процесс «привязан» к логическому процессору №1;
3. C:WindowsSystem32cmd.exe /C START «» /D «C:GamesEx Machina» /AFFINITY 0x3 «C:GamesEx MachinaExMachina.exe» — процесс «привязан» к логическим процессорам №0 и №1.
Жирным выделены строки, которые могут иметь иные значения у каждого пользователя в зависимости от того, какое имя имел путь установки данной игры и какой исполняемый файл необходимо запустить.

Дополню.
С помощью мод-менеджера DEM Team юзаю связку (в порядке перечисления) из следующих модов: Kto Mod v5.0 #by kto# + NeKto Mod v5.1_PATCH #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_PATCH_FIX #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_UnofFIX #by NightHeaven#.
Поверх этих основных модов «накинул» ещё парочку «второстепенных» модов (связка в любом порядке): No Borders v1.0 #by Dymfuuu# + BigColorMaps v1.0 #by 7 МАХОВ# + Engine Sound Mod v4.0 #by deus# + Sound Mod v1.2_FINAL #by Cerrone#.
На данный момент «полёт» нормальный. Глюков, багов, критических ошибок не обнаружено.
Есть ещё два «вспомогательных» мода, но один из них точно генерирует критическую ошибку с последующим вылетом игры. Какой именно — надо выяснять. «Накидывал» оба мода поверх перечисленных выше в следующем порядке: Logos-70 Mod v1.0 #by 7 МАХОВ# + GL-Correction Mod v1.0 #by 7 МАХОВ#.
Если кто узнает причину, пожалуйста, отпишитесь в этом чате.

P.S. Все названия перечисленных выше модов мною отредактированы, но имеют очень большое сходство с оригиналами, поэтому я уверен, что Вы, уважаемые игроки, разберётесь, о каких именно модах идёт речь.
P.S.S. Если будет время и хватит желания, скину ссылку на архив со всеми модами на Ex Machina (Hard Truck — Apocalypse), которые удалось найти. Правда, некоторые моды специально не скачивал, т.к. к ним есть вопросы.

Поправка.
Обнаружен баг: после перемещения в локацию Фатерлянд в рамках сюжетной линии машина игрока упирается в невидимую преграду, находящуюся приблизительно в 10 метрах от точки старта. Преграда проходит поперёк дороги. Пересечь её не удалось никаким способом. Бот-машины проезжают этот участок без проблем.
Использованные связки (эффект одинаковый):
1. Kto Mod v5.0 #by kto# + NeKto Mod v5.1_PATCH #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_PATCH_FIX #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_UnofFIX #by NightHeaven#;
2. Kto Mod v5.0 #by kto# + NeKto Mod v5.1_PATCH #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_PATCH_FIX #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_UnofFIX #by NightHeaven# + No Borders v1.0 #by Dymfuuu#.
В будущем планирую потестить другие связки, но на данный момент проблема остается открытой.

Читать еще:  WWE 2K19 "WWE 2k Moding Program Pack MOD"

P.S.
Проблема решена.
Проблема связана с модом No Borders v1.0 #by Dymfuuu#.
Проверено на связке: Kto Mod v5.0 #by kto# + NeKto Mod v5.1_PATCH #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_PATCH_FIX #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_UnofFIX #by NightHeaven#.

Обнаружена нестабильность связки модов: Kto Mod v5.0 #by kto# + NeKto Mod v5.1_PATCH #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_PATCH_FIX #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_UnofFIX #by NightHeaven#.
В локации Фатерлянд с неустановленной периодичностью происходит зависание или вылет игры с генерацией информации о возникшей ошибке. После этого загрузка любой ранее сохраненной игры или выгрузка мода через мод-менеджер так же генерируют ошибку. Условия генерации подобных ошибок не ясны. На данный момент известно только одно: через какое-то время всё-таки получается загрузить любое из имеющихся сохранений, но через какое-то время всё равно происходит краш игры. Увы, но дальше локации Фатерлянд пройти не удалось.

Ex Machina «kto MOD 4.04»

Правильнее было бы модификацию назвать как-то иначе, ведь поменялась основная идея, которая пролегала жестким стержнем через предыдущие 3 версии. Мы вновь покупаем грузовик в сборе, с кабиной и кузовом.
Но с другой стороны, несмотря на это, это всё ещё приемник серии kto MOD. И если задуматься, то новая основная фишка мода, а именно введение двигателя и бензобака как сменных, но обязательных частей автомобиля, является лишь метаморфозой основной идеи серии.
Значит так тому и быть.

Свет увидела НОВАЯ версия kto MOD — kto MOD 4.0.

Перечень изменений:

1_. Добавлен двигатель, как обязательная часть автомобиля.
На выбор игрока представлено 30 различных вариантов (Спасибо за помощь с составриванием эмблем «Apocalypse007»).
2_. Добавлен бензобак, как обязательная часть автомобиля.
На выбор игрока представлено 15 различных вариантов (Спасибо за помощь с составриванием эмблем «Apocalypse007»).
3_. Изменена система гаджетов, как следствие введения двигателей и баков.
Удалены гаджеты улучшающие ходовые характеристики, гаджеты с размерами 1х1 ставятся в слот 1х2.
4_. Модификаторам брони добавлен параметр увеличивающий максимальный показатель прочности автомобиля.
5_. Внесены изменения в расположение оружия по слотам.
6_. Внесены соответствующие правки в вооружение врагов.
7_. Квестам из kto MOD 3.0 были изменены награды.
Они приведены в соответствие с балансом.
8_. Оружие теперь имеет не бесконечный боезапас.
Стоимость боезапаса дифференцирована в зависимости от его эффективности.
9_. Переработаны гранатомёты — он стали реактивными (за идею спасибо «StarT»).
10_. Марс переведён в самонаводящиеся ракетные установки, как Град (за идею спасибо «StarT»).
11_. Изменены цены на ремонт и максимальная скорость автомобиля без топлива.
12_. Изменён шанс выпадения товара и оружия из врагов.
13_. Изменены товары, выпадающие из врагов.
14_. Для врагов и охранников караванов введён новый автомобиль — Пиранья.
Имеет 4 различные конфигурации. Создан на основе врагов из Ex Machina Аркада.
15_. Для автомобиля Охотник добавлена 3я кабина из Ex Machina Меридиан 113.
16_. Для автомобиля Крейсер добавлена 3я кабина из Ex Machina Меридиан 113.
Все 3 кабины были поделены на 2 части и теперь составляют полноценные 3 кабины и 3 кузова.
17_. Добавлен маленький робот Оракула из Ex Machina Меридиан 113 + 2 пулемёта для него (спасибо за модели «csotany888» и его «HTA Booster mod»).
18_. Внесены некоторые мелкие правки в эти и другие автомобили.
Добавлены/изменены слоты для вооружения.
19_. Группировка «Рыбаки» получила свою эмблему (Спасибо «7 Махов» за технологию добавления эмблемы группировки).
20_. Карты теперь цветные (Спасибо «7 Махов»).
21_. Ведён модуль устранения случайных сбоев гаммы окружающего пространства (Спасибо «7 Махов»).
22_. Мелкие правки passmap на картах ввиду введения Торгующих караванов.
23_. Изменён грузовик в главном меню.
24_. Заменены колёса у некоторых грузовиков на аналогичные, но с большей детализацией из Ex Machina Меридиан 113.
25_. Добавлены цвета перекрашивания для крейсера, охотника и бойца (спасибо за текстуры «csotany888» и его «HTA Booster mod»).
26_. Добавлен античит.
27_. Добавлен свой Лаунчер модификации для запуска игры на 1м ядре для компьютеров с многоядерным процессорам и Windows 7/8 — ExMachina.exe.
Так же есть Лаунчер для запуска на всех ядрах процессора — ExMachina_AllProc.exe
28_. В игру добавлены Торговые Караваны.
На всех картах, кроме Заммерка есть по 2-3 машины NPC, при подъезде к которым можно открыть окно торговли (въехать в город).
В других городах караванам передают посылки, маркер не указывает на настоящее местоположение каравана. Караван вам нужно будет отыскать самим.
29_. Изменены настройки клавиатуры по умолчанию.
30_. В титры внесён автор модификации.
31_. В игру добавлены гаражи
32_. Исправлен переход между Аржаном и Вахатом.
33_. Ввиду возросшей сложности игры были снижены настройки сложности для максимального уровня сложности.
34_. Изменены некоторые экраны загрузки уровня (спасибо всем, чьи скриншоты были использованы).

Читать еще:  Forza Horizon 4 официально взломана!

Лог версий:

4.04 — убраны предупреждения о вылетах перед переходами на другие карты.
Исправлено описание Трактора.
4.03 — Внесены правки в .exe файлы с помощью CFF-Explorer. Это должно помочь избежать случайных беспричинных вылетов в процессе игры. Спасибо за совет stalker8509.
Исправлены имена ботов вида «enemyScout».
4.02 — перепаковка с правленым конфигом. Разрешение выставлено на 800х600, так как с 1152х864 не у всех стартовало.
4.01 — Исправлен баг с не желающими ехать Скаутами в квестах на сопровождение.

Вроде бы всё.
Нет, конечно есть ещё целая куча других, маленьких изменений, забытых в процессе составления этого списка, или настолько незначительных, что попросту не заслуживающих на упоминание.

Ещё раз очень хочется поблагодарить всех тех, кто помог моду увидеть свет.
Спасибо Apocalypse007, StarT, csotany888, 7 Махов(aka Семимахов) и многим другим.
Если кого забыл поблагодарить — извините, память не вечна)
Но я в Любом случае Крайне Вам признателен за помощь, идеи или кусочки Ваши проектов.

Модификация сильно изменила геймплей, потому нуждается хотя бы в кратком введении.
1_. Прежде всего — без Двигателя и Бензобака автомобиль не поедет. Не продавайте их, если не уверены, что сможете позволить себе купить другой.
2_. Механика игры такова, что сняв бензобак на ходу вы потеряете весь бензин. По факту он просто выльется на землю.
3_. Старайтесь использовать противоракетную защиту — она сильно помогает в этом враждебном мире.
4_. Купив гараж вы можете развивать сразу 2 машины. Пока одна стоит в гараже, вы можете ездить, воевать и торговать на второй.
5_. Если вас попросят доставить посылку каравану — его нужно будет искать самим, так как точно никто не знает, где он едет.

Читать еще:  The Amazing Spider-Man 2 "OST"

1_. Иногда, при переходах между локациями могут происходить вылеты игры. Не забывайте сохранятся. С целью Вам напомнить введены «Предупреждения/напоминалки» перед переходами.
2_. Самый часты вылет — переход между Фатерляндом и Либриумом. Еслы вы вылетели с ошибкой — загрузите сохранение перед переходом, подождите неподвижно около 15-20 секунд (или пока не перестанут дымить стволы пулемётов) и попробуйте снова. Как правило проходит без ошибок.
3_. Второй по частоте вылет — загрузка сохранения сделанного на карте Либриум. В этом случае необходимо запустить игру и подождать 15-20 секунд в главном меню. Как правило после этого сохранение загружается нормально.

Ex Machina «Booster Mod 1.0»

Поистине глобальная модификация для Ex Machina от венгерского разработчика под ником csotany888.

Список изменений вносимых модом:

— все стандартные автомобили теперь доступны игроку, добавлено несколько вариаций частей разных авто.
— добавленые уникальные версии оружия(текстуры изменены)
— новый тип гаджетов: здоровье ходовой
— лазеры стреляют лучами а не отдельными эллементами
— добавлены и пофиксены гильзыснаряды
— добавлено несколько импортированныхновых видов вооружения: огнеметы, «рельса»рейлган, зенитная пушка, ракетная арт-установка, постановщик туррелейбарикад-автопушек
— изменен набор слотов под модификации и гаджеты, измненены оружейные слоты и грузоподъемность некоторых кузововкабин, кузов Белаза («Thunder», узнать русский аналог) получили два гигантскихгьянт-слота
— добавлено несколько уникальных кабин
— добавлено несколько ре-текстуренных туррелей импортированных из Мередиан 113 и Arcade
— добавлено несколько измененных цветовых пятен(фонари и прочие эффекты), оружие и ракеты получили переделанные световые вспышкиэффекты
— «small cars»бандитские машины получили бамп-текстуры, пофиксены отсутствующие цвета дифузныхосновных текстур
— флаги группировоккланов испортированные из Мередиан 113
— добавлены звуки выстрелареактивного следа для артиллерии и ракетного оружия
— добавлена пушка танка
— добавлены роботы(?) и оружие робота
— наемников можно рекрутировать на каждой карте(один из них будет следовать за вами даже между картами)
— прицеп для Молокоза(возможность присоеднитиь прицеп к кузову Молоковоза)
— некоторые здания и другие модели импортированные из M113 и Arcade, и ретекстурированные
— добавлено несколько новых товаров(импортированные или измененные)
— добавлено несколько новых растений, такие как: тростник, кукуруза, подсолнухи, яблоня, табак, марихуана, грибы
— несколько новых скинов для скал
— несколько новых скинов для стен
— несколько новых иконок для мини-карты
— другой фон для карты (пожелтевшая грязная бумага)
— добавлено несколько новых звуков окружения
— несколько новых эффектов, таких как: листопад, бабочки, пыль, клубы дыма, снегопад, песчаная буря, водопад
— 2 новых карты добавлены в первый регион(r1m) (никаких важных миссий, просто для фана)
— добавлено несколько новых миссий, например в Крае(r1m1): «Построй и защити аванпост», в Фатерлянде(r1m3): «Ралли»
— часть карты Хель теперь покрыта снегом
— карта из главного меню переделана
— все карты переделаны
— все карты имеют

10-14 загрузочных экранов

Перевод списка изменений с англ.: Seel

ДЛЯ УСТАНОВКИ:
1) Разархивируйте игру (читаем тут: deusexmachina.fsay.net/index.php?option=com_cont..
2) Закиньте папку data из рахива с модом с заменой файлов в корневую папку игры.

ВНИМАНИЕ!
Модификация не работает на Windows 7.
Разратывалась для английсгой версии игры, поэтому заменяет все диалоги английским текстом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector