1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ex Machina; Правка топлива; Balance Mod 2

Ex Machina «Правка топлива — Balance Mod 2.6 (Облегчение)»

Официальные исправления для nekto MOD 5.1, который является в свою очередь обновленной версией модификации kto MOD 5.0.

Изменения из старого фикса от 2018 года:

  • Заменены местами шасси прицепов Молоковоза из-за проблем с умещением орудийного лафета при одном из них.
  • Баланс амортизаторов: Увеличена жёсткость под сёдлами для компенсирования нагрузки; увеличена жёсткость от «протыкания» колёсами арок; снижена жёсткость на прицепах для избавления подскоков на кочках.
  • Исправлен неработавший задний фонарь кузова Борг (Вэн).
  • Округлением значений изменён объём топливных баков, для большей лёгкости в визуальной оценке.
  • Кабине Пираньи «Magenta» добавлены 2 дополнительные текстуры из Ex Machina Arcade, разнообразия ради.
  • Заменены текстуры кабины Квазимодо (Боец) на более соответствующие прочим в плане покраски.
  • Исправлены коллизии спец.кузова под прицеп Белаза для избавления столкновений с ними.
  • Снижены характеристики КПП с учётом наличия в патче гаджетов на скорость.
  • Заменены местами автомобильные гаджеты у караванов Аржана и Игнотта для большей последовательности.
  • Теперь тяжёлые и менее аэродинамичные машины не смогут использовать дешёвые КПП, а легкие машинки, при помощи дорогих КПП, можно будет разгонять до гоночных скоростей. Больше не действительно понятие «ограничителя» у КПП. Теперь скорость, указанная в спецификациях КПП, рассчитана при условии установки на соответствующую их классу машину.

Изменения из нового фикса:

  • Оптимизированная загрузка предстартового уровня.
  • Исправлен радар в начале игры.
  • Уменьшено количество дорогих товаров и увеличено время их возрождения в населенных пунктах Kraycity (чтобы избавиться от разбитой экономики).
  • Персонаж Казел не исчезнет, если вы откажетесь от его предложения. Физически. После этого вы сможете «убить» его.
  • Добавлена временная пауза перед сменой автомобиля в Глухом (чтобы вы могли сбросить груз с текущего автомобиля и забрать его, находясь на другом).
  • Убраны 3 лучших бензобака из секретных ящиков на картах (чтобы исключить возможность получить их слишком рано в игре и, таким образом, разбалансировать своё развитие).
  • Улучшенные 3d-модели для автомобильных прицепов и фаркопов (меньше углов, но больше лаконичности).
  • Оптимизированы новые текстуры автомобилей (для уменьшения тормозов при спавне ботов).
  • Изменены текстуры на уничтоженных Пираньях (цвет изменен с бордового на серый, убран хромовый блеск).
  • Фикс отображения текстуры у седла Крейсера.
  • Добавлены описания поселений Kraycity.
  • Исправлены ошибки невоспроизведения музыки в роликах демо-игры. Снова.
  • Исправлены ошибки скинов в демо-игре.
Читать еще:  Euro Truck Simulator 2 «Фикс для совмещения TSM+ВЭ 7.0»

Помимо всего прочего, вроде случайных вылетов, основной проблемой остаются гаражи. Их использование крайне не рекомендуется, так как по приезду с другой локации запаркованная машина добавит себе копию (будет стаковать) характеристик установленных на неё частей ходовой и сможет обходиться без них.

Установите оригинальный kto MOD 5.0, поверх него поставьте nekto MOD 5.1, а сверху закиньте данный фикс.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector