5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ex Machina «Правка топлива — Balance Mod 2.6 (Облегчение)»

Ex Machina

Исправления для мода nekto MOD [5.1]

Официальные исправления для nekto MOD 5.1, который является в свою очередь обновленной версией модификации kto MOD 5.0.

Изменения из старого фикса от 2018 года:

  • Заменены местами шасси прицепов Молоковоза из-за проблем с умещением орудийного лафета при одном из них.
  • Баланс амортизаторов: Увеличена жёсткость под сёдлами для компенсирования нагрузки; увеличена жёсткость от «протыкания» колёсами арок; снижена жёсткость на прицепах для избавления подскоков на кочках.
  • Исправлен неработавший задний фонарь кузова Борг (Вэн).
  • Округлением значений изменён объём топливных баков, для большей лёгкости в визуальной оценке.
  • Кабине Пираньи «Magenta» добавлены 2 дополнительные текстуры из Ex Machina Arcade, разнообразия ради.
  • Заменены текстуры кабины Квазимодо (Боец) на более соответствующие прочим в плане покраски.
  • Исправлены коллизии спец.кузова под прицеп Белаза для избавления столкновений с ними.
  • Снижены характеристики КПП с учётом наличия в патче гаджетов на скорость.
  • Заменены местами автомобильные гаджеты у караванов Аржана и Игнотта для большей последовательности.
  • Теперь тяжёлые и менее аэродинамичные машины не смогут использовать дешёвые КПП, а легкие машинки, при помощи дорогих КПП, можно будет разгонять до гоночных скоростей. Больше не действительно понятие «ограничителя» у КПП. Теперь скорость, указанная в спецификациях КПП, рассчитана при условии установки на соответствующую их классу машину.

Изменения из нового фикса:

  • Оптимизированная загрузка предстартового уровня.
  • Исправлен радар в начале игры.
  • Уменьшено количество дорогих товаров и увеличено время их возрождения в населенных пунктах Kraycity (чтобы избавиться от разбитой экономики).
  • Персонаж Казел не исчезнет, если вы откажетесь от его предложения. Физически. После этого вы сможете «убить» его.
  • Добавлена временная пауза перед сменой автомобиля в Глухом (чтобы вы могли сбросить груз с текущего автомобиля и забрать его, находясь на другом).
  • Убраны 3 лучших бензобака из секретных ящиков на картах (чтобы исключить возможность получить их слишком рано в игре и, таким образом, разбалансировать своё развитие).
  • Улучшенные 3d-модели для автомобильных прицепов и фаркопов (меньше углов, но больше лаконичности).
  • Оптимизированы новые текстуры автомобилей (для уменьшения тормозов при спавне ботов).
  • Изменены текстуры на уничтоженных Пираньях (цвет изменен с бордового на серый, убран хромовый блеск).
  • Фикс отображения текстуры у седла Крейсера.
  • Добавлены описания поселений Kraycity.
  • Исправлены ошибки невоспроизведения музыки в роликах демо-игры. Снова.
  • Исправлены ошибки скинов в демо-игре.

Известные проблемы:

Помимо всего прочего, вроде случайных вылетов, основной проблемой остаются гаражи. Их использование крайне не рекомендуется, так как по приезду с другой локации запаркованная машина добавит себе копию (будет стаковать) характеристик установленных на неё частей ходовой и сможет обходиться без них.

Установите оригинальный kto MOD 5.0, поверх него поставьте nekto MOD 5.1, а сверху закиньте данный фикс.

Ex Machina «Kto Mod 5.0»

Вот и вышел очередной мод серии kto MOD. Теперь под версией 5.0. В аккурат перед днём программиста
Изменений в идеологии мода, относительно 4.0 практически нет, но мод значительно расширен по возможностям, которые предоставляются игроку.

Читать еще:  Neverwinter Nights "Геймплей"

Благодарности:
Спасибо Apocalypse007, StarT, csotany888, 7 Махов(aka Семимахов) и многим другим.
Отдельное спасибо за помощь в создании модификации KoYoT’у.
Так же спасибо тестировщикам Demon, Seel, Apocalypse007, KoYoT и OverLine.
Если кого забыл поблагодарить — извините, память не вечна)
Но я в Любом случае Крайне Вам признателен за помощь, идеи или кусочки Ваши проектов.

Установка:
1 вариант

Пробовал репаки от MOP030B и R.G.Spieler. Пока проблем не обнаружено. Для игры с модами юзаю лаунчер от DEM Team. Если лаунчер не запускается, значит в папке mods содержатся некорректные файл и/или папка.

P.S. Имеется:
— Windows 10 Pro (лицензия)
— Microsoft .NET Framework 4.5
P.S.S. Небольшая подсказка для тех, кто хочет попробовать запускать игры с одним или несколькими логическими процессорами. Пример на основе данной игры c учетом имеющегося железа (ЦП: AMD Athlon II X2 220). В ярлыке игры в области «Объект» прописываем следующее:
1. C:WindowsSystem32cmd.exe /C START «» /D «C:GamesEx Machina» /AFFINITY 0x1 «C:GamesEx MachinaExMachina.exe» — процесс «привязан» к логическому процессору №0;
2. C:WindowsSystem32cmd.exe /C START «» /D «C:GamesEx Machina» /AFFINITY 0x2 «C:GamesEx MachinaExMachina.exe» — процесс «привязан» к логическому процессору №1;
3. C:WindowsSystem32cmd.exe /C START «» /D «C:GamesEx Machina» /AFFINITY 0x3 «C:GamesEx MachinaExMachina.exe» — процесс «привязан» к логическим процессорам №0 и №1.
Жирным выделены строки, которые могут иметь иные значения у каждого пользователя в зависимости от того, какое имя имел путь установки данной игры и какой исполняемый файл необходимо запустить.

Дополню.
С помощью мод-менеджера DEM Team юзаю связку (в порядке перечисления) из следующих модов: Kto Mod v5.0 #by kto# + NeKto Mod v5.1_PATCH #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_PATCH_FIX #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_UnofFIX #by NightHeaven#.
Поверх этих основных модов «накинул» ещё парочку «второстепенных» модов (связка в любом порядке): No Borders v1.0 #by Dymfuuu# + BigColorMaps v1.0 #by 7 МАХОВ# + Engine Sound Mod v4.0 #by deus# + Sound Mod v1.2_FINAL #by Cerrone#.
На данный момент «полёт» нормальный. Глюков, багов, критических ошибок не обнаружено.
Есть ещё два «вспомогательных» мода, но один из них точно генерирует критическую ошибку с последующим вылетом игры. Какой именно — надо выяснять. «Накидывал» оба мода поверх перечисленных выше в следующем порядке: Logos-70 Mod v1.0 #by 7 МАХОВ# + GL-Correction Mod v1.0 #by 7 МАХОВ#.
Если кто узнает причину, пожалуйста, отпишитесь в этом чате.

P.S. Все названия перечисленных выше модов мною отредактированы, но имеют очень большое сходство с оригиналами, поэтому я уверен, что Вы, уважаемые игроки, разберётесь, о каких именно модах идёт речь.
P.S.S. Если будет время и хватит желания, скину ссылку на архив со всеми модами на Ex Machina (Hard Truck — Apocalypse), которые удалось найти. Правда, некоторые моды специально не скачивал, т.к. к ним есть вопросы.

Поправка.
Обнаружен баг: после перемещения в локацию Фатерлянд в рамках сюжетной линии машина игрока упирается в невидимую преграду, находящуюся приблизительно в 10 метрах от точки старта. Преграда проходит поперёк дороги. Пересечь её не удалось никаким способом. Бот-машины проезжают этот участок без проблем.
Использованные связки (эффект одинаковый):
1. Kto Mod v5.0 #by kto# + NeKto Mod v5.1_PATCH #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_PATCH_FIX #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_UnofFIX #by NightHeaven#;
2. Kto Mod v5.0 #by kto# + NeKto Mod v5.1_PATCH #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_PATCH_FIX #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_UnofFIX #by NightHeaven# + No Borders v1.0 #by Dymfuuu#.
В будущем планирую потестить другие связки, но на данный момент проблема остается открытой.

Читать еще:  Green Hell - лимитированный пресс-кит

P.S.
Проблема решена.
Проблема связана с модом No Borders v1.0 #by Dymfuuu#.
Проверено на связке: Kto Mod v5.0 #by kto# + NeKto Mod v5.1_PATCH #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_PATCH_FIX #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_UnofFIX #by NightHeaven#.

Обнаружена нестабильность связки модов: Kto Mod v5.0 #by kto# + NeKto Mod v5.1_PATCH #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_PATCH_FIX #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_UnofFIX #by NightHeaven#.
В локации Фатерлянд с неустановленной периодичностью происходит зависание или вылет игры с генерацией информации о возникшей ошибке. После этого загрузка любой ранее сохраненной игры или выгрузка мода через мод-менеджер так же генерируют ошибку. Условия генерации подобных ошибок не ясны. На данный момент известно только одно: через какое-то время всё-таки получается загрузить любое из имеющихся сохранений, но через какое-то время всё равно происходит краш игры. Увы, но дальше локации Фатерлянд пройти не удалось.

Ex Machina «Booster Mod 1.0»

Поистине глобальная модификация для Ex Machina от венгерского разработчика под ником csotany888.

Список изменений вносимых модом:

— все стандартные автомобили теперь доступны игроку, добавлено несколько вариаций частей разных авто.
— добавленые уникальные версии оружия(текстуры изменены)
— новый тип гаджетов: здоровье ходовой
— лазеры стреляют лучами а не отдельными эллементами
— добавлены и пофиксены гильзыснаряды
— добавлено несколько импортированныхновых видов вооружения: огнеметы, «рельса»рейлган, зенитная пушка, ракетная арт-установка, постановщик туррелейбарикад-автопушек
— изменен набор слотов под модификации и гаджеты, измненены оружейные слоты и грузоподъемность некоторых кузововкабин, кузов Белаза («Thunder», узнать русский аналог) получили два гигантскихгьянт-слота
— добавлено несколько уникальных кабин
— добавлено несколько ре-текстуренных туррелей импортированных из Мередиан 113 и Arcade
— добавлено несколько измененных цветовых пятен(фонари и прочие эффекты), оружие и ракеты получили переделанные световые вспышкиэффекты
— «small cars»бандитские машины получили бамп-текстуры, пофиксены отсутствующие цвета дифузныхосновных текстур
— флаги группировоккланов испортированные из Мередиан 113
— добавлены звуки выстрелареактивного следа для артиллерии и ракетного оружия
— добавлена пушка танка
— добавлены роботы(?) и оружие робота
— наемников можно рекрутировать на каждой карте(один из них будет следовать за вами даже между картами)
— прицеп для Молокоза(возможность присоеднитиь прицеп к кузову Молоковоза)
— некоторые здания и другие модели импортированные из M113 и Arcade, и ретекстурированные
— добавлено несколько новых товаров(импортированные или измененные)
— добавлено несколько новых растений, такие как: тростник, кукуруза, подсолнухи, яблоня, табак, марихуана, грибы
— несколько новых скинов для скал
— несколько новых скинов для стен
— несколько новых иконок для мини-карты
— другой фон для карты (пожелтевшая грязная бумага)
— добавлено несколько новых звуков окружения
— несколько новых эффектов, таких как: листопад, бабочки, пыль, клубы дыма, снегопад, песчаная буря, водопад
— 2 новых карты добавлены в первый регион(r1m) (никаких важных миссий, просто для фана)
— добавлено несколько новых миссий, например в Крае(r1m1): «Построй и защити аванпост», в Фатерлянде(r1m3): «Ралли»
— часть карты Хель теперь покрыта снегом
— карта из главного меню переделана
— все карты переделаны
— все карты имеют

Читать еще:  Spider-Man: Web of Shadows "Танос / Thanos"

10-14 загрузочных экранов

Перевод списка изменений с англ.: Seel

ДЛЯ УСТАНОВКИ:
1) Разархивируйте игру (читаем тут: deusexmachina.fsay.net/index.php?option=com_cont..
2) Закиньте папку data из рахива с модом с заменой файлов в корневую папку игры.

ВНИМАНИЕ!
Модификация не работает на Windows 7.
Разратывалась для английсгой версии игры, поэтому заменяет все диалоги английским текстом.

Ex Machina «nekto MOD 5.1»

nekto MOD 5.1

Неофициальный патч-мод для kto MOD 5.0 (Включает в себя Kraycity for kto MOD 5.0 by Traygen)

  • Исправлены ошибки отображения текстур прицепов
  • Обновлённые шасси прицепов в стилистике их тягачей;
  • Добавлены «кузова-сёдла» с возможностью установки оружия;
  • Прицепам добавлены различающиеся иконки;
  • Отключен античит;
  • Возвращены двигатели kto MOD’а 4.0;
  • Возвращены автомобильные гаджеты, которые теперь можно использовать вместо оружейных;
  • Изменено распределение слотов под гаджеты;
  • Исправлен вес машин для соответствия их габаритам, изменена жёсткость амортизаторов;
  • Произведены балансные правки двигателей, КПП и топливных баков для большего разнообразия в выборе;
  • КПП и топливные баки получили «массу», на перемещение которой затрачивается горючее;
  • Иконки двигателей, КПП и топливных баков дополнены соответствующими знаками для их упрощенного визуального различия;
  • Исправлено невоспроизведение необходимого музыкального трека в стартовом ролике;
  • Исправлено установление неправильного времени суток при старте игры;
  • Исправлено положение машины игрока при старте игры;
  • Двигатель, КПП и топливный бак сразу установлены на стартовую машину, бак заправлен;
  • Удалены «механики» в гаражах, машины в них заранее подготовлены к движению;
  • Добавлен запрос на смену машины в гараже;
  • Улучшена визуальная чёткость слота для двигателя/КПП/топливного бака;
  • Обновлена иконка гаража и добавлена иконка гаража при городе;
  • Обновлённые колёса Вэна с одинаковыми размерами шин и дисков на обеих осях;
  • Заменены модели «насекомых» на версии с bump-текстурами;
  • Заменены модели Пираньи на более реалистичные в плане их габаритов;
  • Пираньи поделены на отдельные машины;
  • Исправлен неработавший задний фонарь кузова Газ (Вэн);
  • Исправлена работа моделей повреждений кабины Носач (Боец);
  • Исправлено невоспроизведение звука двигателя у некоторых кабин;
  • Стартовая машина заменена на Скаут;
  • Удален запрос о прохождении туториала при старте игры;
  • Удалена вымышленная группировка «Медведи», их члены переведены в Бригаду;
  • Группировке «Рыбаки» возвращена оригинальная эмблема (Использовавшаяся у Медведей);
  • Исправлен квест о «знаках на полях»;
  • Мелкие текстовые правки;
  • Изменение квеста Казла под ориентацию на Kraycity;
  • Персонаж Казёл установлен на локацию;
  • Пешеходы Kraycity снова передвигаются по локации;
  • Маршрут следования в Крае Вэна-тягача проложен через Сосновку;
  • Возвращены оригинальные модели протагониста demo-игры;
  • Исправлено невоспроизведение необходимых музыки и звуков в demo-игре.
  1. Установите оригинальный kto MOD 5.0 на Ex Machina, распаковав его папку «data» в папку с вашей игрой, либо загрузите его в игру с помощью мод-менеджера.
  2. Распакуйте папку «data» из архива nekto MOD’а в папку с игрой и подтвердите замену файлов, либо загрузите его мод-менеджером поверх kto MOD’а.
  3. Начните «новую игру».

Автор патч-мода: Traygen
Автор оригинального kto MOD 5.0: kto
Автор оригинального Kraycity: Rock / OverLine

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector