42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ex Machina — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Ex Machina: Прохождение

Роща друидов — область, где живут друиды. Нечасто постапокалиптические миры радуют нас такими пейзажами: развесистые деревья, лианы, густые травы. Технологическое развитие у друидов на низком уровне, так что на новое оружие рассчитывать не приходится, да и денег больших тут не заработаешь. Главная цель путешественника — быстро найти путь к древнему компьютеру под названием Оракул.

Местные жители разделились на два лагеря: поклонники единения с природой (столица — город Сет) и технократы (столица — город Улук). Присоединиться можно к любой из фракций, но союз с друидами надежнее и уменьшает проблемы. На востоке расположены второстепенные города Эльминст и Фист, а также порт в Хель.

Первыми уставшего путешественника при въезде из Либриума встречают пулеметы. Учитывая длинную загрузку уровня и желание игрока размять ноги, такое решение может нанести немалый ущерб грузовику — будьте осторожны!

Когда герой выполнит задания местных жителей, откроется дорога в Игнотт, к друиду. На обратном пути не обязательно повторять кружной путь: как показала практика, большинство грузовиков способны пробиться напрямую через горы.

Игнотт — место обитания Оракула, создания с искусственным интеллектом. Людей тут не слишком много: город Апулько на западе и хижина одинокого друида на юго-востоке. Торговать получится только с Апулько, а друид исполняет лишь роль разговаривающей бензоколонки. Сам Оракул расположен на северо-западе, а на свободных площадях блуждают воинственные роботы.

Северо-восток области занимает огромная фабрика, где нужно найти какие-то странные детали для Оракула. Чтобы попасть на фабрику, необходимо пересесть на гоночную машину, удачно забытую на стоянке справа от главной дороги на завод.

Попасть на фабрику можно через лабиринт канализации (возможно, разработчики хотели убедить сомневающихся в том, что Ex Machina — полноценная ролевая игра?). Первая деталь для Оракула спрятана во дворе, точнее — в фрагменте одной из упавших фабричных труб. Вторая деталь чуть дальше, на железнодорожной стации, в тупике за зданием. Попасть из двора на станцию можно по импровизированному мосту из трубы.

Вахат — восточное царство пустынь и бандитов. Выражение «Восток — дело тонкое» необычайно точно характеризует происходящие здесь события. Местные жители изначально настроены воинственно, и все города помечены как вражеские, но стоит показать горожанам калибр главного ствола, как ворота гостеприимно распахиваются.

Главный принцип городов — «уважай силу». В любой стычке они поддерживают сильнейшего, и иногда это приводит к странным результатам: город, из которого герой только что мирно выехал, может проводить дорогого гостя пулеметными очередями в спину при виде очередной банды. Как только местность будет очищена от врагов, городские ворота снова радушно откроются. Северо-восточная столица пустыни — город Гадад (разработчики явно не испытывают острой симпатии к Багдаду), на юге от него расположены Кеф и Алихам (имя Али тоже не слишком популярно в Екатеринбурге). Маршрут Гадад — Кеф чрезвычайно выгоден для торговли.

Юго-восток охраняется деревушкой Нефтеград, на юго-западе — небольшой городок с модемным названием Зухел, еще западнее — город кораблей и порт в Аржан. Если переехать пролив по мосту на юг, откроется дорога в город Казиф, где регулярно проходят гонки. Никакого практического смысла в посещении Казифа нет: туда стоит отправляться лишь за развлечениями.

В Кефе героя ждет задание по доставке нефти. Чтобы выполнить его, необходимо пересесть со своего грузовика на бензовоз (чрезвычайно похожий на молоковоз). В этом месте скрыта ошибка: чтобы пересесть, необходимо, во-первых, не заглядывать в магазин после получения задания, во-вторых, дождаться окончания скриптового ролика.

В пустынных горах Зармека не встретишь городов: это всего лишь путь к месту крушения летающей тарелки. На дороге последовательно встречаются заправка, вражеская военная база, лагерь ученых и само место катастрофы. Враги не снабжены какой-либо идеологией: они просто сумасшедшие. Чем массовее оружие поражения, тем легче будет на базе.

Разговор с ученым Василием не только прояснит темные места сюжета, но и позволит выбрать конец игры. Ученый мудро исповедует принцип «все к лучшему»: что бы ни произнес герой, он согласится. Скажем мы: «Тут нужно действовать осторожно», — ученый ответит: «Правильно, сначала нужно все спланировать». Если мы будем настаивать на немедленном уничтожении врага, Василий пошлет нас искать оружие для этого.

Финальный ролик не открывает всех секретов: в собранных книгах собрано значительно больше информации. Впрочем, даже после полного исследования остаются темные пятна: продолжение следует.

Количество намеков и секретов Ex Machina настолько велико, что их полный список больше бы напоминал подробное прохождение. Нескоро отважные ученые возьмут на себя смелость разложить все секреты в классификацию, но первые результаты уже готовы.

Многие «улыбки» заключены в именах героев и названиях городов. Некоторые секреты лежат на поверхности: знаменитого ученого, по следам которого идет герой, зовут Айвен Го — явный намек на героя Вальтера Скотта.

Парочка Конни и Блайд, завлекающие героя в ловушку, — прямые потомки известных бандитов-романтиков Бонни и Клайда. Никто не проходит мимо задания, в котором безутешная жена Аллушка просит найти загулявшего по барам мужа Филимона. Без комментариев.

Археолог Жонс не называет своего имени, но я не удивлюсь, если друзья зовут его Индиана. На пути встретятся и гражданин Кейн из знаменитого фильма, и эстет Кауфман, и сенатор Шварц, и организатор гонок Шумахер. В городе Фист («Кулак») некий Стальоне служит заведующим бара «Скала». Приз редакционных симпатий получает завхоз Мидас из города Мидгард.

Почти все имена городов несут в себе скрытый смысл. Из общего ряда выделяется одно название: наш заклятый враг, руководитель повстанцев «Алого Рассвета» Аксель живет в секретном городе с названием Зеон.

Ссылки на известные фильмы не ограничились именами городов: дружественные друиды приветствуют героя криками «Да пребудет с тобой сила». Главный секрет друидов — Оракул — пользуется ремонтными роботами, как вторая капля воды похожими на R2D2 из знаменитого фильма.

Устройство Doom 4 существует не просто так: оно меняет скорость работы и потенциал энергетического оружия! На экране загрузки Хеля изображен упавший самолет с эмблемой Ikar Airlines. Любопытное название, если учесть: в древнегреческих мифах Икар, сын изобретателя Дедала, научился летать на искусственных крыльях, но поднялся слишком высоко и погиб, разбившись о землю.

Не забыли разработчики и родную студию: рекламные щиты «Targem Games» красуются на гоночной трассе в пустыне, а на диске-артефакте различима надпись «Магия войны» — так называлась предыдущая работа студии.

Кнопки мыши стрельба
1, 2 стрельба
W, S, A, D движение
I подобрать / посмотреть груз
V информация о машине
Q задания
M карта
J журнал
H въехать в город
L фары
O выбраться из сложного места
F7 убрать интерфейс
F8 пауза
F2 быстрое сохранение
F3 быстрая загрузка

Wiki Ex Machina

Распаковка игровых архивов для всех игр серии Ex Machina

Для того, чтобы избежать ошибки во время загрузки уровня/запуска игры необходимо распаковать игровые архивы самостоятельно с помощью GDP Archives Unpacker (скачать)

Читать еще:  Spider-Man: Web of Shadows "Spider Man Spawn Mode by DxM"

1а_.Распаковка игровых архивов Ex Machina

1) При помощи приложения ExMachinaUnGDP распакуйте следующие архивы:
(Внимание! Количество игровых архивов может отличатся из-за версии игры, но это не критично)
pack00.gdp
pack01.gdp
pack02.gdp
pack03.gdp
Папка назначения не важна, можно оставить по умолчанию.
2) Из папки «data» (по умолчанию С:Program FilesEx Machinadata) вырежьте файл «config.cfg» и перенесите в любое другое место.
3) Распакованные игровые архивы теперь выглядят как папки с названиями вида «__Pack00.gdp» и cодержат в себе папки «data»
Вырежьте папку «data» из папки распакованного игрового архива (вида С:Program FilesEx Machinadata__Pack00.gdp) и вставьте в корневую папку игры (по умолчанию С:Program FilesEx Machina)
4) Порядок выполнения операции описанной в п.3:
1. pack01.gdp
2. pack00.gdp
3. pack02.gdp
4. pack03.gdp
При вопросе заменить? отвечаете «ДА»
5) По завершении данной операция перенесите ранее вырезанный файл «config.cfg» обратно в папку «data»(по умолчанию С:Program FilesEx Machinadata).

1б_.Распаковка игровых архивов Ex Machina Меридиан 113

1) При помощи приложения ExMachinaUnGDP распакуйте следующие архивы:
(Внимание! Количество игровых архивов может отличатся из-за версии игры, но это не критично)
pack00.gdp
pack01.gdp
pack02.gdp
pack03.gdp
pack04.gdp
Папка назначения не важна, можно оставить по умолчанию.
2) Из папки «data» (по умолчанию С:Program FilesExMachina — Меридиан 113data) вырежьте файл «config.cfg», папки «maps», «if», «music» и «video» перенесите в любое другое место.
3) Распакованные игровые архивы теперь выглядят как папки с названиями вида «__Pack00.gdp» и cодержат в себе папки «data»
Вырежьте папку «data» из папки распакованного игрового архива (вида С:Program FilesExMachina — Меридиан 113data__Pack00.gdp) и вставьте в корневую папку игры (по умолчанию С:Program FilesExMachina — Меридиан 113)
4) Порядок выполнения операции описанной в п.3:
1. pack02.gdp
2. pack01.gdp
3. pack00.gdp
4. pack03.gdp
5. pack04.gdp
При вопросе заменить? отвечаете «ДА»
5) По завершении данной операция перенесите ранее вырезанный файл «config.cfg», папки «maps», «if», «music» и «video» обратно в папку «data»(по умолчанию С:Program FilesExMachina — Меридиан 113data).

1в_.Распаковка игровых архивов Ex Machina Arcade

Wasteland Chronicles — Все о постапокалиптических ролевых играх

Все о постапокалиптических ролевых играх

FAQ по игре Ex Machina (Targem Studio/Buka Entertainment)

Составлен: DeeP DiveR и форумчанами ag.ru

1. Общая информация

Минимальные системные требования:

  • Pentium IV 2 ГГц, 512 RAM
  • DirectX-совместимая видеокарта класса nVidia GeForce 3 или ATI Radeon 8500 (обязательна поддержка шейдеров 1.1)
  • 2.5 Гб места на жестком диске
  • DirectX-совместимая звуковая карта
  • 8х CD-ROM привод, клавиатура, мышь
  • Microsoft® Windows 98/Me/2000/XР c установленным DirectX 9.0c

Q: Есть ли патчи для игры?

A: Есть, он правит несколько критических и множество несущественных ошибок. Рекомендуется к скачиванию и установке. Cсылка на патч

Q: Как делать скриншоты из игры? Print Screen не работает.

A: Используйте клавишу F12 . Скриншоты сохраняются в каталоге с игрой.

Q: Сколько всего в игре видов транспорта, которыми можно управлять?

A: На протяжении игры вам будет предложено для управления 5 типов грузовиков и несколько специальных машин. Таким образом, грузовики являются постоянным видом транспорта, а все остальные — транспорт квестовый. Виды грузовых машин, доступных вам в игре: Вэн, Молоковоз, Урал, Белаз, Миротворец. Новый вид транспорта можно будет приобрести при переходе с одной локации на другую, в магазинах городов.

Q: Есть ли в игре поддержка геймпада?

Q: Можно ли перенастроить клавиши управления машиной на стрелки? Игра пишет, что эти клавиши зарезервированы.

A: После установки патча 1.02 это можно сделать в настройках управления.

Об игровом редакторе: на данный момент встроенного редактора нет, но разработчики планируют выложить его в ближайшее время.

Q: Можно ли как-нибудь изменить приближение камеры к машине?

A: Используйте скроллинг на мышке.

Q: Можно ли поменять разрешение в игре на 1280*1024?

A: Разрешение можно поменять в конфиге: (файл dataconfig.cfg) r_width=»1280″ , r_height=»1024″

Q: Досадно, но губы у персонажей не двигаются в такт словам.

A: Их лица скрывают маски, это позволяет выжить в изменившемся мире. Поэтому губы неподвижны.

2. Проблемы в прохождении

Q: В первой локации на территории заброшенной больницы нашел медикаменты, что с ними делать?

A: Медикаменты надо отдать ученому в центре карты Край (точное место подсказывает старый солдат в Троикцом за 100 монет).

Q: Подскажите, как проехать по тоннелю в Фатерлянде. Там есть два способа, дать бармену 10000 или устроить засаду. Скажите где именно надо стоять в засаде, и как долго ждать?

A: Жмешь на кнопку с изображением кольца слева от квеста «устроить засаду», и место засады подсветится кольцом желтого цвета на карте. Оно юго-восточнее входа в тоннель. Сюжетный скриптовый ролик сработает сразу, как заедешь точно на указанное на карте место.

Q: В локации Хель нашел туннель, только не могу в него заехать. Что делать?

A: Это всего лишь элемент окружения, возможно, раньше предполагалось связать с ним один из квестов.

Q: Как проехать через болото в одной из локаций?

A: В одной из деревень на северо-западе локации обитает некто Гомер, он подскажет выход из ситуации. Если в начале игры вы помогли Лисе, то проезд через болота для вас закрыт по сюжету.

Q: Помогите найти два артефакта для Оракула.

A: Первый артефакт находится около дома с красной трубой. Труба примыкает к этому дому и образует с ним острый угол. В этом самом углу расположено нечто, похожее на тележку, что используют носильщики на вокзалах. Для поиска второго артефакта выезжаешь на ж/д пути (можно выпрыгнуть из трубы, в которую попадаешь, переехав плиту, которую не заметить тяжело), едешь направо. Там будут два развалившихся домика, между ними лежит второй артефакт.

Q: Каким образом пройти миссию Оракула по поиску двух артефактов, моя машина не может проехать на завод. В скриптовом ролике упоминается какая-то маленькая машина.

A: Если встать у железнодорожного переезда лицом к заводу, по правую сторону можно увидеть обнесенную заборчиком стоянку, на ней расположена маленькая машинка багги, при этом свой транспорт вы получите обратно после прохождения миссии.

Q: В локации, после пустыни смерти часть поселений помечена красным — вражеским цветом. Что делать?

A: Это проявление агрессии городами — часть сюжета. Под обстрелом заезжайте в города, они поменяют свой цвет на нейтральный.

Q: После пересечения пустыни смерти в Кефе дают квест — на поставку нефти. При этом грузовик с прицепом-цистерной мне не выдают, что делать? Не могу выполнить задание.

A: После того, как выезжаешь из города после взятия квеста, идет ролик, его пропускать нельзя! Загрузите ранний сейв и попытайтесь пройти это место еще раз. Подобная ошибка существовала в непропатченной версии игры. Установите патч, во избежание этой и других мелких проблем в прохождении.

Q: Куда надо сопроводить мудрецов из Бухары?

A: Их надо сопроводить по дороге к месту назначения. Как только путь будет завершен, запустится скриптовый ролик.

3. Боссы

Q: Как уничтожить «Босса» — Кран, который бочками кидается в локации Хель?

A: Боссов-кранов — два, один — с машинами в Либриуме, другой — с бочками в Хеле. Надо стрелять в бочки, которыми он кидается, в тот момент, когда он их только подобрал. Кран в этот момент почти неподвижен, так что время на расстрел бочки есть. Бочка взрывается и кран получает повреждения. Хватает около 4 бочек, чтобы его победить. Со всеми боссами, лучше всего сражаться огнестрельным оружием с высокой скорострельностью: пулеметы и т д.

Q: Как справиться с боссом Оракулом?

A: Сначала меткими выстрелами уничтожаешь его «хвост», после чего таким же образом расправляешься с его «крыльями-ракетницами».

Q: Как победить тарелку инопланетян?

A: Обратили внимание на то, откуда идет питание тарелкой энергией? Сражение с тарелкой сродни битве с Оракулом.

Читать еще:  Monster Truck Drivingигры

4. Хинты

Q: Купил Молоковоз — появились конвои грузовиков врага, вражеские броневики с ракетами, я вообще выехать из города иногда не успеваю.

A: Это всего лишь усложнение игры, связанное с покупкой нового автотранспорта.

Q: Купил себе новый транспорт, поставил улучшенные кузов и кабину. Заметил, что теперь даже за мелкие повреждения приходится в ремонтных мастерских отваливать большие деньги. В чем дело?

A: Возможно, вам приходится платить не только за починку кузова и кабины, а так же за поднятое с поверженных машин противника оружие. Ведь починка дорогостоящего оружия частенько обходится дороже, чем полная починка транспорта. Кстати, было замечено, если вы используете какой-либо вид оружия (к примеру, энергетическое) и если этот же вид оружия лежит у вас в кузове, то в скором времени, уровень «здоровья» неиспользованного оружия становится равным единице. И цена на него и на его починку падает и взлетает соответственно.

Q: Как побыстрее заработать побольше денег в игре? Уж больно много приходится тратиться.

A: Применяй тактику выманивания бандитов под городские турели и собирай трофеи. Или торгуй — бывает, что населенные пункты рядом, а цены на порядок отличаются. Посвяти часок-другой заколачиванию начального капитала.

Q: Отношения с кланами можно как-то регулировать? Случайно поссорился с одним из кланов (протаранил машину) теперь они на меня нападают.

A: В городах попадаются жители, которые за 10-15 % ваших денег урегулируют проблемы с некоторыми враждебными группировками.

Q: А где еще, кроме концовок случаются развилки в сюжете игры?

A: Можно в начале игры сопроводить Лису по деревням, а можно отказаться, это существенно влияет на дальнейшее развитие сюжета и прохождение игры. Ближе к середине можно выбрать, на чьей стороне сражаться — на стороне Алого Рассвета или Союза Независимых Городов.

Q: Сколько концовок у игры?

A: У игры — две концовки, все остальное — проигрыши. Первая концовка — после осмотра тарелки и встречи с инопланетными учеными — сражаемся с «неверным» Оракулом. Вторая — отказаться помогать ученым — сражаться с тарелкой. (Если подойти близко к обнаруженной тарелке, наш герой «зомбируется» тарелкой, игра закончена.)

5. Ошибки

Q: Квест со знаками на полях числится у меня в проваленных. В чем дело?

A: Это баг, который был вылечен в патче, но по одной сюжетной линии эта ошибка все-таки осталась.

Q: Если с Фатерлянда попытаться переехать в Край, но от переезда отказаться, то выставляется дружественное отношение со всеми фракциями. И поэтому кран, относящийся к одной из по идее враждебных фракций, становится союзником и не атакует. Что делать с этим багом?

A: В патче эту проблему исправили, но если баг случился до установки патча, то он остается. Высылайте сейв по адресу [email protected]

Q: Постоянно идет дождь, что делать? Как это лечится?

A: Днем выезжаем в соседнюю локацию, возвращаемся в покинутую — дождь должен прекратиться.

Q: Что делать в случае падения игры?

A: Убедительная просьба, если игра упала, сделать следующее:

  • 1. Если появилось окно с кнопками Abort/Retry/Ignore, нажать Retry (Повтор). Если же обычное окно с сообщением, то, понятное дело, нажать на нем OK.
  • 2. Запустить dxdiag (Нажать Start/Run, написать в командной строке dxdiag), дождаться завершения сбора информации, прогнать тест Direct3D, нажать кнопку «Save All Information», сохранить DxDiag.txt в любое место.
  • 3. Отправить полученный файл DxDiag.txt, a также все файлы с расширением .log из папки exceptions в каталоге игры по адресу [email protected] Можно туда же отправить и файлы *.dmp, если возможности трафика позволяют (в заархивированном виде dmp-файл занимает около 4 мб). Все ваши сообщения будут внимательнейшим образом рассмотрены, и нам это поможет исправить как можно больше багов в патчах.

Q: А можно ли совсем отключить дождь?

A: Дождь в пределах одной карты отключается таким образом: в свойствах ярлыка указываем параметр -console . В игре тильда, потом: SetWeather(0) или SetWeather(1)

FAQ по игре Ex Machina (Targem Studio/Buka Entertainment) : 3 комментария

Скажите пожалуйста, я проходил кв на поиск артефактов для оракула. После того, я его выполнил и пересел с багги на урал, у меня вид остался такой же приблеженный. Максимум что я вижу — это поверхность кузова своего грузовика. Что мне делать?

Если стандартное шаманство (снести k-lite, обновить драйвера и DirectX, переустановить игру, убиться любым способом, установить патчи) не работают, стоит попросить помощь зала здесь: http://forums.ag.ru/?board=fl_fallout&action=display&s=0&num=1120072616&start=0

Я не могу найти стоянку при поиске дторого артефакта для Оракула.

Ex Machina: прохождение, описание игры, системные требования

Hard Truck: Apocalypse или Ex Machina представляет собой симулятор выживания в постапокалиптическом мире, выпущенный в 2005 году, но привлекающий к себе внимание геймеров и по сей день. Конечно же, данный продукт сочетает в себе огромное количество не только достоинств, но и недостатков, которые не позволяют ему дотянуться до уровня современных шедевров игровой индустрии. Однако в игре присутствует неповторимая атмосфера и геймплей, которые заставляют фанатов снова и снова возвращаться к прохождению игры Ex Machina.

Системные требования

Поскольку игра вышла в далеком 2005 году, для большинства геймеров не составит большого труда запустить ее на современных машинах. Продукт от Targem Games может похвастаться достаточно неплохой оптимизацией, особенно если учитывать столь качественную детализацию объектов. Для запуска игры компьютер должен обладать следующими характеристиками:

  • процессор – Pentium IV или лучше;
  • оперативная память – 512 мегабайт;
  • видеокарта – nVidia GeForce 3 или лучше;
  • жесткий диск – 2,5 гигабайта свободного места.

Также перед прохождением игры Ex Machina всем геймерам настоятельно рекомендуется установить неофициальный патч, который исправляет множество косяков разработчиков. Без такого дополнения пройти некоторые ключевые моменты игры может быть крайне затруднительно. Кроме того, патч устраняет большинство неполадок, которые могут возникнуть при запуске продукта.

Что представляет собой Ex Machina?

История игры повествует нам о постапокалиптическом мире, когда людей на планете стало в тысячи раз меньше. Таинственный газ уничтожил большую часть человечества, а оставшиеся жители планеты развернули между собой ожесточенную войну за ресурсы. Игрокам предстоит путешествовать по огромным локациям с помощью транспорта, который поддается различным апгрейдам, выполняя по пути множество заданий и истребляя рейдеров.

В игре присутствует система торговли, что значительно увеличивает интерес прохождения. От сюжетной линии ожидать слишком многого не приходится, однако назвать сценарий плохим язык не поворачивается. Наиболее неприятными моментом в Ex Machina является то, что геймерам предстоит постоянно ездить из одной точки в другую. Системы быстрого перемещения в игре не предусмотрено, поэтому следует заранее подготовиться к нескольким часам утомительных поездок.

Прохождение первой части

Многие геймеры задают уйму вопросов по поводу прохождения Ex Machina 1 части на всевозможных тематических форумах. И хотя игру нельзя назвать однозначно сложной, в ней все-таки присутствуют миссии, которые требуют особого внимания. Даже при наличии большого опыта игры в аркады геймеры упускают из виду важные сюжетные нюансы, без которых пройти Ex Machina становится невероятно трудно.

В большинстве случаев миссии представляют собой банальные зачистки местности или перевозку особо ценных грузов. Однако среди сюжетных заданий нередко встречаются действительно интересные квесты, которые заставляют сопереживать героям. В следующих разделах вы найдете подробное прохождение миссий, которые вызывают у геймеров больше всего вопросов.

«Кеф нуждается в нефти»

В городе Кеф, расположенном в восточном царстве бандитов Вахате, героя ожидает классическое задание по доставке груза, которое испортило многим геймерам впечатления о данной игре. Для выполнения миссии сначала потребуется пересесть в кабину бензовоза, который почему-то чрезвычайно сильно похож на молоковоз. В этой миссии скрыт серьезный баг игры, который может быть исправлен с помощью патча или обманут геймером вручную. Чтобы сесть в бензовоз необходимо:

  • не заглядывать в магазин города до получения задания;
  • не загружать сохранения после посещения Кефа;
  • дождаться окончания скриптованного ролика.
Читать еще:  Stellaris: Таблица для Cheat Engine [2.6.3] {Recifense}

Если все требования будут соблюдены, то прохождение «Кеф нуждается в нефти» в Ex Machina не составит большого труда. Просто садимся в бензовоз и следуем в указанную точку на карте, стараясь избегать неприятностей по дороге. Если бензовоз будет уничтожен (наполненный или пустой), то миссия будет считаться проваленной.

Как попасть на фабрику в Инготте?

Инготт представляет собой место обитания искусственного интеллекта, который носит имя Оракул. Людей здесь не слишком много, а из торговцев обитает только друид Апулька, который также выполняет роль разговаривающей бензоколонки. Самого Оракула можно найти в северо-западной части города, по пути к которой встретится немало воинственных роботов.

Больше всего вопросов у геймеров вызывает вход в фабрику, расположенный внутри канализационного лабиринта (скорее всего, разработчики сомневались, что Ex Machina может являться полноценной ролевой игрой). Что касается деталей для Оракула, необходимых для выполнения главного сюжетного квеста, то первая из них находится во дворе, а точнее – внутри одной из упавших труб. Вторая деталь расположена за железнодорожной станцией – за зданием есть тупик.

Прохождение пустыни на Зармеке

В песчаных горах этой удивительной местности путник не встретит городов, а единственным местом на карте, которое заслуживает внимание игрока, является упавшая инопланетная тарелка, которая имеет прямое отношение к сюжетной линии. По пути игроку обязательно встретится заправка, а также вражеская база, которую придется зачистить. После этого необходимо добраться до лагеря ученых, которые занимаются исследованием НЛО.

Разговор с учеными позволит лучше прояснить ситуацию, касательно сюжетной линии, однако выбирайте ответы в диалогах с умом, поскольку от этого напрямую зависит концовка игры. Финальный ролик вряд ли откроет все секреты, но игрок может найти много полезной информации в книгах, разбросанных в лагере ученых. Впрочем, даже при полном исследовании игры останется немало темных пятен, а перед игроком появится надпись: «Продолжение следует».

Вторая часть

Продолжение полюбившейся игры не заставило себя долго ждать – ей стала «Ex Machina: 113 Меридиан». Прохождение игры никак не связано с предыдущей частью, поэтому геймер может не волноваться о том, что упустит какой-нибудь ключевой момент или не сможет понять сюжет. Что касается геймплейной составляющей, то она практически не претерпела изменений, что и погубило серию.

По сюжету геймерам предстоит управлять главным героем по имени Бродяга, который находится в поисках мифического города Эдмонтон. Практически в самом начале игры нас забросит в Земли Сэма – город, в котором практически все можно приобрести за деньги. Не трудно догадаться, что руководит этим местом некий Сэм, заручившись поддержкой которого главный герой решает найти Эдмонтон.

Гонки и задания от Сэма

Одно из первых заданий в прохождении Ex Machina: Meridian – устранение конкурентов в гонках по приказу Сэма. После этого градоначальник прикажет главному герою самому занять место водителя и любезно предоставит для пользования новенький бульдозер, который является местной гоночной машиной. После нескольких побед начнутся задания, которые позволят повысить авторитет перед Сэмом и заработать неплохую сумму денег.

Одна из самых интересных миссий, которая вызывает вопросы у многих геймеров, представляет собой разборки на границе владений нашего босса. Игроку предстоит отправиться за пределы города, где посреди металлолома будет валяться какой-то свиток. Единственная вариант – отдать находку Сэму и посмотреть, что будет дальше. Оказывается, что под свитком игра подразумевала старую кинопленку, на которой запечатлен момент атомного взрыва. Сэм захочет заполучить столь грозное оружие в свой арсенал и отправит Бродягу в Нефтяные леса.

Прохождение Нефтяных лесов

Прохождение замка Одноглазой в «Ex Machina: Меридиан-113» вызывает больше всего вопросов у геймеров. Одноглазая будет хорошо знакома тем игрокам, кто полностью прошел предыдущую часть Hard Truck. Выполняя поручения второстепенного персонажа, главному герою также предстоит познакомиться с легендарным путником по имени Ветер, который порекомендует включить маяк. После этого появится целая куча странных роботов, которые нападут на замок Одноглазой.

Для большинства игроков данная миссия показалась чрезмерно сложной. Однако если придерживаться определенной тактики, то роботам ни за что не удастся захватить жилище нашей подруги. Просто стреляйте не в туловища механизмов, которые хорошо бронированы, а в их ноги. Роботы будут попросту падать на землю и не смогут двигаться. Сбили врага – переключились на другого. Как только вся армия окажется на земле – просто добивайте лежачих прицельными выстрелами в голову.

Помощь местным жителям

Следующим этапом прохождения «Ex Machina: Меридиан-113» является миссия, в которой необходимо отдать найденные в результате обследования маяка свитки мэру города. Как только главный герой доберется до города, Сэм сразу же отберет у него всю найденную информацию и начнет ее тщательно изучать. В это время Бродяге предстоит сражаться с полчищами улучшенных роботов, для чего главному герою будет предоставлен модифицированный танк.

При прохождении сюжетного квеста Бродяга отделится от основной группы и попадет под обстрел неизвестного летательного аппарата. Чудом он спасется от врага и повстречает забавных жителей этой местности, которые занимаются поиском древних артефактов. Когда герой поможет людям отбить фабрику от роботов, то мы узнаем, что город Эдмонтон, который так долго и упорно искал Бродяга, уже давно разрушен роботами.

Предательство Сэма

Одержимый местью за разрушение города, Бродяга направляется к механику, чтобы разработать план по уничтожению фабрики, производящей роботов. Чтобы осуществить задуманное, придется сразиться с Эмиссаром Оракула, который не позволит разрушить завод и будет до конца защищать его на летающем аппарате. После убийства противника возле него появится свиток с записью, в которой говорится о результатах обследования летающей тарелки. Данное мероприятие не обошлось без помощи человека, который любезно предоставил ангар для изучения, а также вооруженную охрану. Этим человеком был наш знакомый по имени Сэм.

Также в документах есть еще кое-какая информация. Оказывается, Бродяга уже порядком поднадоел Оракулу, поэтому против него был выставлен самый сильный противник, которого только можно было найти – Эмиссар. Однако без помощи со стороны Бродяга никогда бы не попал в руки неприятелей. Оказывается, что Сэм рассказал Оракулу о том, где находится главный герой, чтобы тот с ним разобрался. Но Эмиссару не удалось убить главного героя. Теперь игроку предстоит финальная схватка с Сэмом.

Убийство Сэма

Когда корень всех зол оказывается известен, главный герой отправляется в начальную локацию за головой начальника города. Однако тому уже известно о провале операции по убийству Бродяги и он в спешке покидает город. Придется отправляться в погоню за Сэмом. Задачу осложняет тот факт, что мост, построенный через Великую реку, оказывается взорван, поэтому выбраться из города не удастся. Посоветовавшись с механиком, главный герой решает переправиться через реку с помощью парома, о котором несколько раз упоминал в своем рассказе Ветер. Бродяга садится на плавательное средство и отправляется за своим врагом.

Финальная схватка не представляет особой сложности, однако из-за ограниченности ресурсов могут возникнуть некоторые проблемы. Во время перестрелки старайтесь уделять внимание не роботам, а самому Сэму, поскольку он может стать грозным противником на открытом пространстве. Старайтесь избегать попадания снарядов, поскольку даже на поздних этапах игры они могут нанести серьезные повреждения транспорту. Также не позволяйте роботам подходить на близкое расстояние, иначе они просто не оставят вам мест для укрытия.

Заключение

Надеемся, теперь вы лучше разобрались в прохождении «Ex Machina: 113 Мередиан» и Ex Machina. Конечно же, в обоих продуктах довольно много недостатков, за которые их можно ругать. Однако все минусы сполна компенсируются незабываемой атмосферой, приятной графикой и необычным геймплеем. Сюжет второй части изобилует крутыми моментами. Иногда игрокам может казаться, что до финала осталось совсем чуть-чуть, однако очередной поворот заставляет вновь возвращаться к знакомым персонажам, но уже с другими намерениями. Игра действительно может затянуть геймера на несколько десятков часов, однако после прохождения сюжетной линии в ней вряд ли будет чем заняться.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector