0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Final Fantasy 7: Сохранение/SaveGame (Есть все материи и все вещи)

Final Fantasy 7: Сохранение/SaveGame (Есть все материи и все вещи)

Основатель 32 уровень
682 сообщения
2461 SFP

Вот захотел сыграть в FFVII. Но не суждено было насладиться этой игрой. Были баги на которые не обращал внимание, такие как зацикливание музыки. Но в эпизоде, где Клауд, Айрис, Тифа и Сид залезли на самолет игра зависает. Поставил уже все патчи, которые нашел XPpatch, betap, cyrix. Но ничего не помогает. Может кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте что делать.

Для облегчения поиска решения и для предупреждения создания различных одно-двухпостовых «проблемных» тем: во-первых, напоминаю — все вопросы по работоспособности и глюкам FF VII нужно писать сюда; Во-вторых — создаю FAQ.

Q: У меня DVD — Final Fantasy VII + VIII.
1) Игра не устанавливается вообще…
или
2) После прохождения первого диска игра требует вставить второй, но нажатие кнопок ни к чему не приводит…

A: Можно хором поблагодарить пряморуких пиратов. Есть несколько вариантов решения этой проблемы:

*1* (Реестр. Опасно для начинающих.)
Лезем в реестр, там в HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWARESquare Soft, Inc.Final Fantasy VII выбираем DataDrive, меняем путь на С: (Не забываем переключить раскладку на английскую. ) ; там же необходимо поменять пераметр moviepath на C:ff7movies.(Если ещё какие-либо параметры в этом разделе используют букву «старого» привода — их тоже необходимо поменять на «C:…»). Потом копирем всю папку ff7 с дивидишки на диск С: (прямо в корень), а после этого меняем название диска C: на FF7DISC1, FF7DISC2 или FF7DISC3.

*2* (диски и образы)
Записываем диск или образ диска, содержащий только папку ff7 из DVD-версии. При этом *имя диска* (не путать с названием образа) должно быть FF7DISC1, FF7DISC2 или FF7DISC3. Ставим в тот привод, с которого устанавливали игру.

*3* (NoCD)
Метод Cactuar‘a
Лечение проблемы по пунктам :
1) Копируем Final Fantasy 7 v1.00-02 Raphael Jones — no CD — файл
с http://www.squarefaction.ru/downloads/option/getit/lid/158
2) Ставим официальный патч 1.02 для FFVII
с http://www.squarefaction.ru/downloads/option/getit/lid/153
3) Добавляем файлы из скачаного архива в корневую дирректорию игры.
4) Добавляем информацию в реестр ( Щелкаем дважды на ff7.reg)
5) Добавляем файл CRKFF7.com из ff7102crk.zip архива
6) Щёлкаем на файл fix_avi.bat
Это делать нужно только если мало места на диске, так как этот файл заменяет все ролики на пустые и фиксированного размера
А мне кажется что играя в первый раз, вы не захотите пропустить замечательных роликов FF7
Вместо этого, скопируйте папку movies в корневую директорию игры. НЕ в Data.
7) Используем CRKFF7.com файл.
Готово !100 Пудов работает!

Q: Достал версию для PC, установил;
1) При запуске слышатся звуки начальной заставки, черный экран и все виснет… В чём проблема?
или
2)Во время некоторых заставок игра вылетает с ошибкой…

A: Проблема в кодеке, а именно — в фильтре ffdshow, есть два способа её решения:

1.Удалить из системы Codec Pack, как вариант — снести новую версию и поставить старую.

2.Добавить игру FF7 в список исключений ffdshow. Для этого запустить Audio decoder configuration и в разделе «Debug» в графе «Dont use ffdshow in» (поставить галочку если она не стоит) выбрать edit->add и через проводник выбрать экзешник FF7; в окне нажать «открыть» а затем «ок».
Этот метод 100% помогает, лично проверял т.к. столкнулся недавно с такой проблемой. (© Cactuar)

Q: Версия для PC, перед гонками Чокобо игра зависает… Что делать?

A: Нужно скачать и установить chocobo patch.

Q: Версия для PC. Различные проблемы с графикой — артефакты, полосы, тормоза… Есть способ это поправить?

A: Да, есть. Либо установить FF VII Patch 1.02, либо FF VII XP-patch 1.4(включает Chocobo patch); после этого — поэкспериментировать с настройками графики через утилиту для настройки FF VII; переустановить драйвер видеокарты; удалить кодек-паки. Если ничего не помогло — писать в этой теме, подробноописывая проблему. Мы постараемся помочь.

Q: Видео-вставки перевёрнуты.

A: Установите этот патч.

Q: Меня просто убивают кукольные модели персонажей и кубообразные руки. Можно ли с этим хоть что-нибудь сделать?

A: Можно попробовать поставить патчи для исправления рук и модели Клауда.

Q: Можно ли поменять управление в PC-версии?

A: Да, можно. Входим в меню->config->controller->customise, жмем ОК. Появляется табличка, там конфигурим что какой клавишей управляется.

Final Fantasy 7 Remake – 12 интересных аспектов

Прошло четыре года с тех пор, как Square Enix впервые анонсировала Final Fantasy 7 Remake, и пришлось терпеливо (и не очень) дожидаться, когда же наконец-то появится игра. Вполне возможно, что это ожидание скоро оправдается.

На E3 2019 удалось не только узнать, когда выйдет горячо ожидаемый ремейк, но и посмотреть на него в действии в течение довольно продолжительного промежутка времени, в результате многое стало понято. В этой публикации речь пойдёт о некоторых самых интересных аспектах, которые удалось узнать за последние дни. Итак, давайте приступим без лишних вводных слов.

Тактический режим

Конечно же, изначально Final Fantasy 7 была пошаговой RPG, однако концепция пошагового боя в настоящее время уже стала редкостью (хотя, безусловно, всё ещё есть приверженцы Pokemon и Persona). Несмотря на то, что Final Fantasy 7 Remake – это игра с боями в реальном времени, а не пошаговая RPG, она всё же разумно интегрирует эти системы с целью сохранения командного потока сражения в первоначальном виде.

Это происходит благодаря тактическому режиму. Тактический режим – это когда игрок получает доступ к меню в середине боя. В тактическом режиме время замедляется, давая игроку возможность выбирать применяемые заклинания и боевые способности персонажа.

Боевая система ATB

Ремейк утрачивает возможность проведения оригинальных пошаговых сражений, однако система ATB никуда не денется. Во время сражения можно переключаться между персонажами по собственному желанию и играть за них, и у каждого персонажа предусмотрен свой счётчик ATB. Игрок наращивает счетчики ATB так, чтобы получать ATB-заряд, для этого требуются регулярные атаки.

Всё происходит в режиме реального времени, и этот процесс довольно быстрый, поэтому есть стимул применять ATB-заряды также быстро и стабильно. ATB-заряды – это то, что даёт возможность использовать специальные атаки и магические заклинания, каждый из этих вариантов расходует заряд ATB.

Читать еще:  Red Dead Redemption 2: Чит-Мод/Cheat-Mode (Leona Menu v1.5)

Обычные атаки

Много говорилось о командном аспекте боя в Final Fantasy 7 Remake, а как насчёт особенностей сражения в реальном времени? Когда игрок находится вне тактического режима, то Final Fantasy 7 Remake выглядит как RPG. Нужно атаковать, нажимая (или удерживая, в зависимости от персонажа) кнопку атаки. Однако каждая из этих атак наносит очень мало урона. Их предназначение заключается не в том, чтобы уничтожать боссов и более крупных врагов, они необходимы для наращивания ATB-зарядов, которые применяются для совершения по-настоящему эффективных атак.

Во время сражения персонажи также могут блокировать удары или уклоняться от атак. Для тех, кто предпочитает действовать в реальном времени, оставив командную тактику, предусмотрена возможность назначать для специальных способностей и заклинаний шорткаты (как это реализовано в Kingdom Hearts), чтобы не нужно было переходить в тактический режим.

Оглушение и лимит-брейки

У врагов также постепенно увеличивается счётчик оглушения, и эта система работает именно так, как ожидается. После того, как враг был оглушён, он пошатывается, давая возможность нанести ещё больший урон. Все атаки, которые настигают оглушённого врага, отличаются повышенной силой. Эта концепция, вероятно, станет ключевым элементом во многих сражениях с боссами: когда враг слаб, то атаки становятся особенно смертоносными.

В игре присутствуют лимит-брейки. Счётчики лимит-брейков заполняется гораздо медленнее, чем ATB-заряды, и поэтому их не получится использовать слишком часто. В этом есть смысл, потому что это действительно сильные удары, и они будут наиболее эффективны в качестве завершающих ходов, что бы прикончить боссов.

Вне сражения

Было много сказано о бое в Final Fantasy 7 Remake, и хотелось бы поговорить обо всём, что находится за пределами боя. Однако об этом известно не так много: демонстрация на E3 фокусировала внимание на бое и его тонкостях. Но кое-что всё-таки стало известно.

Конечно, присутствуют неигровые персонажи, с которыми можно пообщаться, и области, которые можно исследовать. Также можно поискать сундуки с сокровищами, которые разбросаны по всему миру, что вполне соответствует ожиданиям.

Тифа – это, пожалуй, один из самых любимых персонажей, не только в Final Fantasy 7, но, вероятно, во всей серии. То, как в ремейке реализованы харизма и внешний вид этого персонажа, у многих людей вызывало одновременно как любопытство, так и обеспокоенность. Во время демонстрации на E3 предстоящего ремейка наконец-то была показана Тифа, и можно с уверенностью сказать, что фанаты не будут разочарованы.

Её внешний вид очень похож на тот, который был в Advent Children. Также удалось немного посмотреть её качества в бою и, похоже, она будет намного более ловкой и гибкой, чем Клауд и Баррет.

Контент

Года назад Square Enix утверждала, что Final Fantasy 7 Remake будет эпизодическим выпуском, и её заявление было встречено со здоровой дозой критики и скептицизма. Недавно Square Enix подтвердила, что план не изменился, игра по-прежнему будет состоять из нескольких частей.

Однако, по всей видимости, это скорее хорошо, чем плохо. В Square Enix обещают, что каждая часть ремейка будет полноценной игрой сама по себе. Фактически, первая часть, которая выйдет в следующем году, будет содержать столько контента, что будет поставляться на двух дисках Blu-Ray.

Будущие части

Так что же насчет будущего ремейка? Как долго придётся ждать продолжения после выхода первой части? Сколько частей будет? Какие части оригинального релиза они будут покрывать? Как выяснилось, сейчас все эти вопросы находятся в подвешенном состоянии. Square Enix трудится над выпуском первой части, одновременно ведётся работа над следующей. Однако ещё не решено, сколько частей будет в общей сложности или каков будет промежуток между выходами каждой части.

Расширенная история

Это само собой подразумевается, если учесть, что оригинальная игра разделена на несколько частей, причём каждая часть – это полноценный релиз сам по себе. Таким образом, история оригинальной игры сильно расширяется, и чтобы правильно изложить историю FF7 Square Enix применяет новые технологии и методы, которые были недоступны во времена PS1.

Что касается разработчиков сценария, то, несмотря на то, что они попытаются сохранить основные сюжетные точки и центральные линии развития персонажей без изменений, сюжет будет расширяться за счёт историй многих сторонних персонажей, таких которые могли полюбиться многим фанатам, но которым, возможно, не отводилась очень важная роль в оригинальной игре.

Мидгар

И так, какую часть PS1 Final Fantasy 7 собирается покрыть Remake? Первая часть полностью посвящена Мидгару и конфликту между мегакорпорацией Shinra и организацией повстанцев, называющей себя “Лавина”. Учитывая, что Мидгар не был существенной частью оригинальной игры, то тот факт, что Square Enix делает из неё полноценную игру, производит ещё большее впечатление.

Издания

У того, кто приобретёт игру, будет возможность заплатить ещё немного денег и получить (помимо стандартного издания) улучшенные пакеты. Существует Deluxe Edition, которая включает в себя книгу в твёрдом переплёте, компакт-диск с мини-саундтреком, Материю Призыва и футляр Sephiroth Steelbook. Существует также коллекционное издание, которое будет поставляться со всем содержимым Deluxe Edition, и помимо Материи Призыва в неё войдут Play Arts Kai Cloud Strife и фигурка Харди Дейтона.

Выход

Когда же выйдет Final Fantasy 7 Remake (или, во всяком случае, первая часть)? Она появится раньше, чем мы ожидали – 3 марта 2020 года исключительно для PS4.

Final Fantasy 7: Сохранение/SaveGame (Есть все материи и все вещи)

* Легкая победа.
Удерживайте L1 + L2 + R1 + R2 во время гонок на Чокобо, и легкая победа обеспечена.

* Восстановить здоровье.
Во время скачек на Чокобо в «Gold Soucer» нажмите и удерживайте R1 + R2, заполните индикатор жизненной силы.

* Счастливые «Семёрки» Баррета.
Пройдите с Барретом на уровень 70, обеспечьте ему Missing Score и Wizard Bracelet, а затем дайте ему следующие «материи»:
5 х HP plus — одна звезда (1 star);
Summon Phoenix — две звезды;
Time — две звезды;
Barrier — две звезды;
Full-Cure — две звезды;
Destruct — три звезды.
Примечание. Можете, также, снабдить его «желтой материей» (Yellow), если хотите, но это не изменит количества ударных пунктов (HP). Используя эти комбинации материи, или другим способом Вы можете довести счет ударных пунктов персонажа до 7777 HP. Тогда он обретает удивительную способность — АН 7S attack; становится просто как безумный и нападает на соперников без перерыва, нанося каждому всякий раз 7777 ударов!

* Много денег.
Этот трюк позволит Вам как следует «упаковаться» большой суммой денег.
Прежде всего необходимо заполучить «W-item materia9 из тоннеля «Madgar», диск 3. Затем летите в «Wutal». Приземляйтесь и идише на север в пляжную зону, пройдите по песку. Увидите гигантскую черепаху, но сразу не атакуйте. Обороняйтесь, пока не сможете атаковать «Clound». Выберите «W-item» с помощью кнопки О (Круг), затем еще раз О (Круг) и Х. Нажмите снова О (Круг), а затем Х. Количество выбранных предметов возрастет. Повторяйте, пока не наберете 99 штук! Теперь можно прибить черепаху и вернуться в «Wutal». Продайте предметы, оставив себе 5 штук, чтобы можно было повторить еще раз. Этот трюк можно применить для «Ethers» и «Hi-potion». «Ethers» стоит 175 «bit» каждый, и если Вы будете настойчивы, то сможете получить «Кучу денег!».

Читать еще:  Grand Theft Auto 5 - Thug Life и Забавные моменты (Победы, Трюки и Неудачи #141)

* Как сделать 99 предметов.
Для этого трюка Вам необходима W-item материя и, по крайней мере, два предмета, которые Вы планируете «размножать». По ходу схватки выделите «нужный» предмет и нажмите кнопки в следующей последовательности О (Круг), О (Круг), Х, а затем нажмите комбинацию О (Круг), Х сколько нужно раз.
Этот метод очень полезен, если деньги нужны! Идите в магазин и купите парочку sylkis greens. Затем «размножьте» их до 99 и быстренько загоните все по 2500 gil за штуку! Вот Вам и денежки!

* Ускорить разведение чокобо.
Можно здорово сократить время при разведении Чокобо. Перед тем, как приступить к разведению, сохраните игру. Это позволит Вам выйти из игры и переучиться, если получится неудачное потомство. А когда Вы получили четырех Чокобо, сохраните игру, прежде чем отправите Чокобо Билли на показ. И если он скажет, что они неважного качества, то можете просто перезагрузиться, и тогда сократите не только время — не придется волноваться, а также бегать и разыскивать новых четырех Чокобо.

* Необычный способ повысить количество очков.
Начните игру в режиме Battle Mode. Затем исполните заклинание Regen и потом какое-нибудь другое. После того, как Ваш персонаж выполнит первое заклинание, откройте PS-дверь. Это нужно сделать до того, как выполните второе заклинание. Когда игра начинает загружать следующее заклинание, то слегка зависнет. Но время не остановится! Так что сидите спокойно и смотрите как растет количество Ваших очков (Hit points). Когда оно достигнет нормы, закройте PS-дверь. Музыка на секунду замедлится, «висяк” проскочит, и все вернется к норме.

* — Каждый враг обычно имеет свою индивидуальную слабость. Например, Guard Scorpion — просто механический прибор, но, тем не менее, очень боится «громового заклинания» (Thunder spells).
* — Найдите пропавшие части модели города и получите ключ.
* — «Канализационный» (Sewer) босс очень боится огня.
* — В поезде Вы должны пулей проскочить в другой вагон прежде, чем завершится обратный отсчет времени (5,4,3,2,1,0!?), или система безопасности Вас обнаружит.
* — Чтобы освободить Tyfa из рук развратного Don Corneo, Вы должны переодеться. Закажите у портного костюм и попросите парик у парней в гимнастическом зале.
* — Если Вы оказались в железнодорожном депо, поищите еще отремонтированные поезда.

Восстановление энергии
Во время Chocobo гонок нажмите и держите L1, L2, R1 и R2. Это позволяет постепенно восстанавливать энергию

Удвоение количества предметов
Этот хинт позволяет удвоить количество предметов, которые можно выбрать во время битвы, но не может быть использован для удвоения различных Источников, Материи, Оружия и Доспехов.
Для этого трюка потребуется W-ltem Материя, которую вы получите после того, как ваша партия вернется на парашютах обратно в Midgar (3-ий диск). W-ltem находится в подземных туннелях в секторе 8. Поместите его на персонаж, имеющий предмет, количество которого вы хотите увеличить. Когда начнется сражение, выберите W-ltem в меню сражения, после этого выберите какой-нибудь ненужный предмет и используйте его на любом персонаже. Потом выберите предмет, который хотите удвоить, и нажмите Круг, а затем X, чтобы отменить свой выбор и увеличить количество данного предмета в инвентаре. Операцию можно повторить, с последующим удвоение предметов.

Четыре дополнительных материн.
После того как вы отдадите на хранение старику Бугенхагену найденную вами Большую Материю, вы можете получить там же и четыре дополнительных Материи. Для этого вам нужно иметь следующее:

Материя Bagamut Zero
Подойдите к Синей Материи после того, как получите магию Bagamut и Neo Bagamut.

Материя Master Command
Подойдите к Желтой Материи после того, как получите все 13 материй типа Command и разовьете их до уровня Master.

Материя Master Summoning
Подойдите к Красной Материи после того, как получите все 16 Материй, призывающих магические существа, и разовьете их до уровня Master.

Материя Master Magic
Подойдите к зеленой материи после того, как получите весь 21 тип магической Материи и разовьете его до уровня Master.

Куча денег
В начале игры назовите Клауда именем Fuji, и вы получите кучу денег и героев на 10-м уровне.

После стольких лет ожидания! Обзор Final Fantasy 7 Remake

Апрельский фестиваль ремейков продолжается — вслед за Capcom с ее Resident Evil 3 на сцену выходит Square Enix. И задача у нее куда сложнее: в отличие от коротеньких RE, Final Fantasy 7 — это приключение на добрые 40 часов. Именно поэтому игра будет выходить порционно. Мы уже прошли первый эпизод долгожданного переиздания, и расскажем вам, что он из себя представляет.

Final Fantasy 7 вышла в 1997 году и почти сразу завоевала статус живой классики. 23 года назад она стала настоящим прорывом для своего времени, оставив след не просто в нише JRPG, но во всей игроиндустрии в целом. В то время японские ролевые игры пользовались не таким широким успехом у англоязычной аудитории, как сейчас, но игра оказалась чем-то куда более значимым, чем еще один продукт для отаку — фанатов огромных мечей и персонажей со смешными прическами. Оригинальная «семерка» до сих пор ассоциируется у многих геймеров с первой PlayStation, а ее продажам могут позавидовать даже некоторые современные тайтлы — и это без преувеличений.

С оригиналом вроде разобрались, теперь давайте поговорим о ремейке. Полноценного перезапуска седьмой «Финалки» фанаты ждали уже полтора десятка лет, задолго до официального анонса. Впервые игру представили широкой публике аж пять лет назад — в 2015 году. И с тех пор Square Enix была довольно скупа на подробности. Ремейк явно стал жертвой перфекционизма ее авторов, которые под грузом амбиций и ответственности страстно желали превзойти оригинал с его огромной фанбазой. Сделать идеальное издание классики, исправив старинные ошибки. Из-за этого дата релиза постоянно отодвигалась, а игру даже решили разбить на несколько выпусков. Так что на самом деле Final Fantasy 7 Remake является лишь первой порцией монументальной истории Клауда Страйфа, кусочком пазла, ремейком одной трети игры 97 года, проектом VII-1. Называйте как хотите, суть такова — покупатели ремейка за 3999 рублей получат эпизод, а не историю целиком.

Final Fantasy 7 Remake вновь пересказывает историю борьбы запрещенной в Мидгарде организации «Лавина» с энергетической корпорацией «Шинра». «Шинра» обеспечивает всю планету электроэнергией, добываемой из «мако» — жизненной силы планеты Гайя. Члены «Лавины» считаются экотеррористами, в действительности же они препятствуют злодейским планам «Шинры», которая хочет высосать все соки из планеты и соорудить специальный город для элиты — Нео Мидгарде. Корпорация обманывает работяг, и те считают «Лавину» злодеями.

Читать еще:  Last Defense: Последняя защитаигры

Для удобства управление всегда отображается в углу экрана, чтобы вы не запутались в многочисленных способах причинить врагам боль

Главный герой раньше сражался на стороне «Шинра» в качестве элитного солдата, но примкнул к «Лавине» и стал добрым парнем. Практически вся сюжетка первого эпизода ремейка сосредоточена вокруг превращения Клауда из бездушного и алчного наемника в человека, который готов бесплатно разыскивать детей и страусов, а также переодеваться в женщину, чтобы спасти подругу детства. К середине игры, впрочем, начнется настоящая кодзимовщина в хорошем смысле этого слова — флэшбеки и видения апокалиптического будущего, призраки неупокоенных душ и огромный заговор против человечества. Без спойлеров — суть в том, что к финальным десяти часам Final Fantasy 7 Remake с точки зрения сюжетных событий преображается в лучшую сторону, давая множество намеков на масштаб дальнейших приключений.

Главный герой может оттачивать боевые навыки в VR-симуляции, для которой он использует эти модные очки

И вместе с тем в игре соседствует тонна клише. Квесты «найди-принеси-подай», во время которых мы будем разыскивать пропавших людей, собирать музыкальные пластинки, приседать на скорость и сражаться на подпольной арене с дикими существами, вплоть до ожившего демонического дома. Хотя дом на железных ногах и с головой птицы — еще довольно оригинальный босс. Приготовьтесь по ходу игры схлестнуться с вашими любимыми категориями тварей: здесь есть босс-вертолет в разных вариациях, босс-танк и даже напоминающий Ктулху босс-мутант. При этом никуда не делись фирменные для всей серии Final Fantasy существа — рогатые бегемоты и разного рода големы. Иногда, словно с долей стеснения, вспоминают авторы про обязательных гостей в виде муглов или тонберри.

Кроссдрессинг одним скриншотом — hади спасения Тифы наш герой готов облачиться в костюм дамы из эскорт-услуг

В отрыве от геймплея весь сценарий Final Fantasy 7 Remake звучит максимально уныло — банда энтузиастов во главе с большим негром, у которого вместо руки тяжелый пулемет, пытается вывести на чистую воду злую-презлую корпорацию. Но дело тут в том, как мастерски Square Enix подает эту историю и раскрывает ее аспекты по ходу прохождения через игровые события. Каждому участнику «Лавины» со временем начинаешь сопереживать, даже толстяку Веджу, с которым дружат лишь бездомные кошки. Игра погружает в себя настолько, что для раскрытия ее героев хочется проходить вспомогательные миссии — то есть добровольно тратить время на эти довольно дурацкие побочки.

И в какие только дали не занесет героев «Лавины»…

В отличие от хардкорного оригинала, ремейк стал куда дружелюбнее к массовой аудитории. Пошаговые битвы сменились на бои в реальном времени, которые можно автоматизировать — выставляете режим «классика», и управляемый вами герой сам наносит все необходимые атаки, а вам достаточно время от времени выбирать мощные умения. Да и в целом, играть стало проще, чем в 97-м. Есть низкий уровень сложности, который даст каждому почувствовать себя героем Musou-игр, уничтожающим толпы врагов одной левой. Причем поначалу игра даже напоминает слэшер с ролевыми элементами, но это ощущение обманчиво — здесь есть все признаки качественной ролевой игры, начиная с большого мира и заканчивая последствиями принятых решений и выполненных квестов.

Для суперзлодея Сефирота в ремейке тоже нашлось местечко, но мы не будем портить удовольствие

Но больше всего в FF7R цифр, статусов и предметов — есть экипировка с разными свойствами и слотами, в которые вставляются шарики материи, то есть усиления, дающие доступ к заклинаниям и скиллам. Ближе к концу игры предметов становится столько, что те, кто любит настраивать команду героев под свой собственный стиль прохождения, будут довольны. Честное слово, ремейк гораздо больше и глубже, чем кажется на первый взгляд. При этом авторы смогли сохранить все то, за что ваш дедушка до сих пор хранит диск со старой игрой на антресоли. Скорее всего, тут сыграло роль то, что в ремейке приняли участие практически все ключевые сотрудники той самой SquareSoft. Перечислять их мы, конечно, не будем, но достаточно знать, что Номура, Уэмацу и Катсэ Китасэ (спасибо Сергею Цирюлику — прим.ред) по-прежнему в деле. И, как три кита, они дали ремейку все необходимое — аранжировки классических мелодий от Уэмацу, вплетенные в старый сценарий новички типа безумного байкера Рошэ и общее видение геймдиректора Номуры, которому удалось сбалансировать соотношение классики и инноваций.

Клауд в цветнике: Тифа и Айрис приложат все усилия, чтобы холодное сердце контуженного бойца однажды оттаяло

При всем этом Final Fantasy 7 Remake полна противоречий и контрастов. Пока одни вещи в ней сделаны близко к идеалу, другие аспекты жутко раздражают. Так, например, авторы не поленились сделать большой (по меркам первого эпизода) мир, но забыли добавить функцию быстрого передвижения между хабами. Появляется она лишь ближе к концу в виде чокобо — обаятельных ездовых монстров, похожих на микс из цыплят и грифонов. Или же тут есть блестяще срежисированные катсцены, но ко второй половине их становится мало, а гриндинга и подземелий — много.

Как бы вы не играли, в финальной трети ваши карманы будут ломиться от денег, усилений и шариков материи

Ремейк 2020 года это та самая игра, в которой каждые пару минут хочется нажимать на кнопку Share, делая новые скриншоты. При этом это та игра, которая состоит из данжей, катакомб и канализационных шахт, которые вы возненавидите из-за однотипной лабиринтообразной архитектуры. Это та игра, которая мастерски троллит игрока, предлагая ему преодолеть 59 этажей небоскреба без шорткатов, пока вся группа наших героев задыхается от усталости и чертыхается в адрес архитектора. Это та игра, которая злоупотребляет бэктрекингом и заставляет по три раза возвращаться в одни и те же локации. Это та игра, где боевая система может быть как утомительной из-за однообразности, так и жутко хардкорной при повышении сложности.

Иными словами, это ремейк классической Final Fantasy 7, в котором намеренно сделали некоторые вещи неудобными для современных геймеров. Зачем? То ли в попытке посмеяться над изнеженными игроманами, то ли из желания сохранить дух и букву 1997 года. Но важно тут совсем другое — приключение заканчивается на очень интересной ноте, выстроив хорошую базу для дальнейших событий. Игра служит примерно тем же, чем в свое время стала Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes по отношению к Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — прелюдией, отправной точкой, началом больших и значительных событий.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector