0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Final Fantasy VII Remake стартовала с первой строчки в британском чарте

Пострадавший от коронавируса, но не сломленный: Ремейк Final Fantasy VII взлетел на вершину британского чарта

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Эти игры используют мощь новой консоли: Microsoft представила плашку «Оптимизировано под Xbox Series X»

    Призрак, который убежит в среду: Успейте поиграть в демку Ghostrunner, пока ее не удалили

    Шепард станет четче: Инсайдер подтвердил выход трилогии Mass Effect для современных систем

    Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath — большом сюжетном продолжении файтинга

    55 07.05.2020 11:10 от Grey

    «Не прощу»: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Off top forever !

    Аниме (японская анимация)

    Dark Souls II / Scholar of the First Sin

    Ремейк Final Fantasy VII возглавил британский розничный чарт с продажами в два раза хуже стартовых показателей Final Fantasy XV, сообщает издание GamesIndustry.biz со ссылкой на данные агентства GfK. Однако эти цифры не отражают реального спроса на новинку.

    В связи с распространением коронавируса основная масса продающих игры на физических носителях британских магазинов закрылась, указывают журналисты. Кроме того, серьезно пострадала цепочка поставок Square Enix, в результате чего Final Fantasy VII Remake сейчас практически нельзя найти и в продолжающих работать по стране крупных супермаркетах. Игры также нет в наличии у специализированных ритейлеров, осуществляющих доставку товаров на дом. Стартового тиража хватило преимущественно на покрытие предварительных заказов. Цифровые продажи неизвестны.

    Но даже с такими ограничениями ремейк Final Fantasy VII стартовал в британских коробочных чартах на одном уровне с Kingdom Hearts III и в два раза лучше недавнего ремейка Resident Evil 3. Продажи проекта от Capcom обвалились на минувшей неделе на 78%.

    Говоря про весь розничный британский рынок в целом, редактор GamesIndustry.biz Крис Дринг отмечает, что несмотря на коронавирус и закрытие магазинов, сегмент коробочных игр продолжает расти и цифры сегодня на самом деле напоминают предрождественские. Однако это происходит прежде всего за счет старых игр и консольных бандлов. Оказавшись дома на карантине, пользователи активно покупают приставки, а с ними заказывают себе старые хиты, доступные сегодня по сниженной цене, желая познакомиться с лучшими представителями поколения. Запасов старых дисков пока хватает, бандлы в наличии.

    Отдельно GamesIndustry.biz указывает, что на отчетной неделе Nintendo смогла поставить на рынок новую партию консолей Switch. Ее раскупили очень быстро, и игры компании тоже пошли вверх. Так, продажи Mario Kart 8 Deluxe выросли сразу на 317%, что позволило гоночному хиту подняться с 25-го на 5-е место. Animal Crossing: New Horizons закрепилась на третьей строчке (+14%).

    Десятка самых продаваемых игр в Великобритании на физических носителях за прошлую неделю:

    1. Final Fantasy VII Remake
    2. Call of Duty: Modern Warfare
    3. Animal Crossing: New Horizons
    4. FIFA 20
    5. Mario Kart 8 Deluxe
    6. Forza Horizon 4
    7. Resident Evil 3
    8. Star Wars Jedi: Fallen Order
    9. Grand Theft Auto V
    10. The Last of Us: Remastered

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    13 фактов о Final Fantasy VII Remake

    Жанр: экшен от третьего лица, тактика, RPG

    Разработчик: Square Enix

    Издатель: Square Enix

    Платформа: PlayStation 4

    Мультиплер: нет

    Дата выхода: 3 марта 2020 года

    Словно подтверждая, что раньше и трава была зеленее, известные игровые издательства одно за другим выпускают обновленные версии своих классических хитов. Особенно старается Capcom, в арсенале которой уже множество подобных версий, от обычных ремастеров и до полноценных ремейков, которые представляют собой уже практически новые игры. Впрочем, и другие издатели стараются не отставать. Так, у Square Enix в этом направлении есть собственный большой проект, который по культовости может посоперничать с недавним ремейком Resident Evil 2. Речь идет о полноценном трехмерном ремейке киберпанковской JRPG Final Fantasy VII. В данной статье мы расскажем об основных особенностях этой игры.

    1. У Final Fantasy VII Remake достаточно сложная судьба. Изначально игрой занималась команда CyberConnect2, известная своими безумными играми (такими как Asura’s Wrath). То, что сделала эта студия, Square Enix не понравилось, и в 2017 году доведение ремейка до ума было поручено одной из внутренних команд Square Enix, ранее уже работавшей над играми серии Final Fantasy. Как тогда объявил издатель, сделано это было ради качества ремейка.
    2. Ремейк Final Fantasy VII создается на популярном игровом движке Unreal Engine При разработке Square Enix консультируется с Epic Games, и, по словам «эниксов», «эпики» оказывают им максимальную поддержку. У Square Enix имеется и собственный движок, Luminous, на котором была сделана Final Fantasy XV, однако для экшена от третьего лица наверняка больше подходит именно Unreal Engine 4.
    3. Трейлеры обещают невероятно проработанную в плане графики игру с великолепной детализацией персонажей и с красивейшими спецэффектами. По большей части, правда, это относится к кат-сценам, которых в Final Fantasy VII Remake будет великое множество. И тем не менее, уже само по себе то, что Square Enix подходит к созданию внутриигровых роликов так же, как аниме-студии подходят к созданию трехмерных мультфильмов, очень радует.
    4. Ели вы не в курсе событий оригинальной Final Fantasy VII, то вам следует знать, что действие проекта разворачивается на планете Гайа. Сюжет закручен вокруг зловещей корпорации Шинра, которая, используя «Мако реакторы», буквально выкачивает жизнь из планеты, преобразуя ее в энергию. Дешевый источник энергии способствовал технологическому развитию, поэтому мир Final Fantasy VII напоминает самый настоящий киберпанк с мрачными мегаполисами, автомобилями, мотоциклами и другими техническими штуками, часть из которых близка к фантастическим произведениям, а часть – к нашей повседневной действительности. Корпорации Шинра противостоят террористы из организации Лавина, за которых мы и будем играть.
    5. В качестве модели распространения Square Enix выбрала модный в наше время «эпизодический» вариант: игра будет выходить частями. Первый эпизод будет посвящен событиям в Мидгарде. В оригинале это был пролог игры, рассчитанный примерно на 10–15 часов геймплея. Для ремейка этот пролог был серьезно увеличен: разработчики добавили новых врагов, новые сцены, сделали уровни более просторными, также добавились и побочные миссии. Вполне возможно, 3 марта 2020 года на двух дисках выйдет только один-единственный первый эпизод. Во всяком случае, ранее разработчики говорили, что у каждого из эпизодов Final Fantasy VII будет свой собственный сюжет, и каждый будет обладать количеством контента, соответствующим количеству контента полноценной, большой игры.
    6. Несмотря на то, что игра представляет собой ремейк классической JRPG, обновленная Final Fantasy 7 будет кардинально пересмотрена в сравнении с оригинальным проектом. Так, разработчики уже сообщили, что в новом варианте мы не увидим пошаговых битв, характерных для игр серии Final Fantasy. Зато появятся битвы в реальном времени, соответствующие современным стандартам: будут увлекательные перестрелки и проработанная система укрытий, позволяющая Клауду и Баррету, главным героям, прятаться за углом и швырять оттуда гранату. Сами локации в сравнении с оригинальной игрой станут гораздо больше по размерам и порадуют продуманной системой разрушения.
    7. Переключаться между главными героями мы сможем в любой момент. Напарниками, бегающими рядом, в это время управлять будет искусственный интеллект. При этом о возможности кооперативной игры пока не сообщается. Помимо Клауда и Баррета, в партии будут и другие герои, которые смогут поддерживать нас в битвах. В частности, появится любимица косплееров Тифа Локхарт. А вот совершенно новых персонажей в игре не будет, все герои перейдут из Final Fantasy VII.
    8. Сами разработчики характеризуют геймплей Final Fantasy VII Remake как смесь экшена от третьего лица и тактического боевика. Будет даже тактический режим, включающийся при заполнении специальной шкалы. В этом случае игровое действие замедляется, позволяя лучше планировать дальнейшие варианты действий. При этом тактический режим всегда можно отключить, в этом случае игра превращается в обычный экшен от третьего лица.
    9. омимо перестрелок с применением разнообразного стрелкового оружия в игре будет и ближний бой. В схватках на ближней дистанции Клауд будет использовать свой знаменитый огромный меч. Судя по трейлерам, такие схватки делают Final Fantasy VII Remake похожей на слэшер. Были замечены эффектные перекаты и блоки, также герой может использовать «суператаки», наносящие огромный урон, за выполнение которых отвечает специальная шкала.
    10. Очень изменились и схватки с боссами. На первом уровне нас поджидает механический скорпион, такой был и в оригинальной игре. Однако в оригинале с ним приходилось сражаться так же, как и с другими врагами. В ремейке же есть несколько фаз битвы с боссом, и каждая чем-то удивляет игрока. То скорпион прикрывается щитом – и приходится искать в его защите слабые места. То хватает вашего напарника, которого экстренно нужно вытаскивать из металлической клешни. В целом, схватка с первым боссом смотрится весьма здорово, и хочется надеяться, что битвы с другими «главарями уровней» ей нисколько не уступят.
    11. Final Fantasy VII – это игра с элементами RPG, а значит, какое-никакое развитие главных героев в оригинале было предусмотрено. Оно осуществлялось при помощи «материи» — специальных круглых штук, которые вставляют в оружие или броню. С помощью материи герой сможет атаковать врага огнем, поразить молнией и еще многое другое. При этом различные способности определяются связками разных видов материи друг с другом. Нечто подобное должно быть и в ремейке, однако как именно будет обыграна материя в новом варианте – пока неизвестно.
    12. Как и многие современные игры, Final Fantasy VII Remake поступит в продажу в нескольких различных изданиях. Одним из наиболее шикарных является издание, получившее название «Первый класс». Оно включает собственно игру на двух дисках для PlayStation 4, артбук, облаченный в твердую обложку, CD с саундтреком из игры, дополнительный цифровой контент, а также фигурку персонажа Клауда с его мотоциклом. Ко всему этому прилагается фирменный стилбук. Стоит издание «Первый класс» $329,99, распространяться оно будет только через Square Enix Store.
    13. Поддержка русского языка в игре не планируется. Пока нам остается надеяться только на фанатские переводы, благо, поклонников у Final Fantasy VII очень много, и потому русская версия от них все же не исключена.

    Как видим, пока у Square Enix получается вполне бодрая игра, больше напоминающая высококачественный слэшер, нежели размеренную RPG, какой была оригинальная Final Fantasy VII. Тем не менее, эксперимент, судя по роликам и скриншотам, станет очень удачным, ведь на стороне игры такие плюсы, как отличный мир, превосходно продуманный сюжет и интересные персонажи, позаимствованные из оригинала, и все это дополняется отличной графикой современных приставок и увлекательным, быстрым геймплеем. Остается только дождаться весны 2020 года, чтобы своими глазами увидеть игру и проверить, что получилось на сей раз: новый шедевр или распиаренная пустышка.

    Чем Final Fantasy VII Remake отличается от оригинала

    За 23 года, которые разделяют оригинальную Final Fantasy VII и её ремейк, игровая индустрия радикально изменилась. Остались в прошлом статичные фоны и угловатые модели персонажей, обороты выросли с миллионов долларов до миллиардов, а разработкой стали заниматься команды, состоящие зачастую из сотен профессионалов. Многие игры в 2020 году на равных соревнуются с блокбастерами в качестве графики и прибылях. А что изменилось за 23 года в одной из главных jRPG всех времён?

    Читайте также

    Величайшая фантазия. Как Final Fantasy VII стала культовой

    Игра, вышедшая в далёком 1997 году, — настоящая икона видеоигр, которая не только популяризировала жанр jRPG во всём мире, но и непосредственно повлияла на расклад сил в индустрии.

    Графика

    Final Fantasy VII стала первой трёхмерной частью серии, да ещё и вышла на новой консоли PlayStation, так что для 1997 года была революционной. Впрочем, железо консоли накладывало свои ограничения. В результате большая часть игрового мира состояла из статичных фонов, по которым передвигались трёхмерные модели персонажей — причём карикатурные, к нормальным пропорциям они возвращались лишь на время сражений. Авторы игры пошли на такие меры, чтобы легче было передавать эмоции персонажей.

    Не обошлось и без передовых технологий: к примеру, кое-где создавать анимацию для Final Fantasy VII Remake помогали нейросети — они делали движения персонажей реалистичнее, ориентируясь на записи с настоящими людьми

    Во время создания Final Fantasy VII Remake таких ограничений уже не было. Каждый ее кадр получился максимально кинематографичным, игра во многом выглядит лучше, чем анимационный фильм Final Fantasy VII: Advent Children, созданный вручную с использованием CGI-графики. В ремейке седьмой части огромное количество анимации для всех героев, на локациях полно уникальных неигровых персонажей (NPC) и объектов, почти все пейзажи так и просятся на открытки. Правда, иногда игра не подгружает текстуры высокого разрешения для некоторых предметов, из-за чего те выглядят очень мыльными. Но это скорее исключение из правил.

    В оригинальной Final Fantasy VII для исследования была доступна целая планета с тремя континентами. История начиналась в крупном мегаполисе Мидгаре, а затем принималась водить героев по всевозможным курортным поселениям, спрятанным деревням, научным лабораториям и военным базам. Так разработчики поддерживали высокую динамику игры — с большим разнообразием локаций скучать не приходилось.

    В Final Fantasy VII Remake действие разворачивается только в Мидгаре — ведь это лишь первый эпизод ремейка. Но не спешите огорчаться. В первоисточнике этап с мегаполисом можно было пройти всего за несколько часов, словно большое обучение, а в новой игре Мидгар существенно расширили и превратили в полноценный город с разнообразными районами и огромным количеством секретов.

    Почти каждая зона Мидгара предлагает что-то интересное. То, что раньше занимало у игрока считаные минуты, теперь расширено и может увлечь его на несколько часов. К примеру, трущобы Сектора 7 из довольно статичной и скудной локации превратились в полноценный городок, где можно помочь местным жителям и пообщаться с напарниками. Причём все новые места очень аккуратно вплетены в повествование, они не кажутся вырванными из общего контекста мегаполиса. А фанатам седьмой части в особенности понравится тот факт, что абсолютно все локации из первоисточника воссозданы максимально близко к оригиналу.

    Сюжет

    В оригинальной Final Fantasy VII сюжет рассказывал о противостоянии мегакорпорации «Шинра», которая высасывает жизненную энергию планеты, и группировки экотеррористов Avalanche, к которой присоединяется наёмник Клауд Страйф. Изначально Avalanche занимается подрывом мако-реакторов, убивающих планету, но постепенно члены группировки задумываются над тем, правильно ли они поступают. Клауд с друзьями узнают об истинных замыслах «Шинры» и элитного солдата Сефирота — последнего все считали погибшим, но теперь именно он представляет огромную опасность.

    Седьмая часть рассказывала историю о столкновении изгоев с могущественной корпорацией, способной на что угодно ради достижения цели, а также мощно транслировала идею о защите природы и планеты в целом. Вместе с тем игра наглядно демонстрировала, насколько плачевными могут быть последствия бегства от реальности, проблем и собственного «я».

    В Final Fantasy VII Remake завязка идентичная, игра практически точь-в-точь воспроизводит все события из Мидгара. Главное нововведение — загадочные призраки, которые порой появляются в разных местах и то вредят, то помогают главным героям. Их значение вы поймёте лишь в самом конце игры, и этот конец может вас шокировать. Собственно, концовка спровоцировала массовые обсуждения в Сети, но мы не будем раскрывать её по очевидным причинам.

    Основная тема игры при этом изменилась — ремейк в основном говорит о бегстве от уготованной персонажам судьбы. Весь сценарий пропитан идеей восстания против обстоятельств и целого мира ради высшего блага. Опять же, понятно это становится лишь в финале, а до того будьте готовы к повторению тезисов о важности заботы об экологии и пагубном влиянии на нее корпораций.

    Что в Final Fantasy VII, что в её ремейке основу геймплея составляют бои. В оригинале они происходили на отдельном экране, куда переносилось действие, если персонажи встречали противников в ходе своих странствий. Причём «встречали» очень условно — по сути, битвы возникали на пустом месте, внезапно, ведь противники на глобальной карте никак не отображались.

    Во время сражений игрок управлял командой из трёх персонажей, отдавая им приказы, к примеру, атаковать или применить заклинание — формула, типичная для классических jRPG. В основе боевой системы Final Fantasy VII лежала шкала ATB — Active Time Battle. Персонаж совершал одно любое действие лишь после её заполнения. На скорость заполнения шкалы можно было влиять, поэтому битвы в Final Fantasy VII нельзя назвать полностью пошаговыми. Очередность ходов постоянно менялась, а при определенных условиях один персонаж мог совершить сразу несколько действий подряд.

    Бои в Final Fantasy VII Remake ушли в сторону слэшеров, но всё равно сохранили тактическую глубину. Никаких арен для битв и переходов больше нет, о приближении всех врагов известно заранее. Доступно одновременное управление лишь одним героем из партии, но между участниками сражения можно переключаться в реальном времени. Разработчики учли экшен-направленность битв и добавили кнопку блока и переката, чтобы у игрока было больше возможностей снизить или вообще свести к нулю входящий урон.

    Шкала ATB никуда не делась, её суть осталась прежней, но появилось несколько значимых особенностей. Она теперь поделена на два сегмента, и, чтобы применить магию или другой спецприём, нужно заполнить хотя бы один из них. Шкала заполняется, когда игрок атакует противника. Такое решение позволило создать особую динамику боя, когда обычные атаки постоянно чередуются со спецприёмами и заклинаниями.

    Прокачка

    В оригинальной Final Fantasy VII всё крутилось вокруг материй — они давали герою новые заклинания, приёмы и даже уникальные способности. Каждая материя прокачивалась отдельно, постепенно становилась сильнее и предоставляла всё более крутые бонусы.

    Уровень персонажей не особо влиял на геймплей — он давал лишь пассивные бонусы к характеристикам. Заметно больший эффект давали особые бонусы от экипировки героев, которую можно было менять. Но в основном успешное развитие партии зависело именно от материй.

    В ремейке система материй почти не изменилась — её, как и раньше, нужно прокачивать и грамотно распределять по ячейкам оружия. Приятная мелочь: все экипированные материи теперь видны на оружии прямо во время игры. На примере ниже в мече Клауда переливаются зелёным цветом две материи.

    Однако и само оружие теперь тоже можно прокачивать в отдельном меню, причём у каждого меча свои очки. Можно вложить всё в урон или защиту, открыть дополнительные ячейки материй или получить бонусы вроде увеличенного шанса критического удара.

    Более того, к каждому оружию прилагается уникальная способность. Если вы будете использовать её достаточно часто, то персонаж изучит её и сможет использовать с любым другим видом оружия.

    Исследование

    Битвами и прокачкой в Final Fantasy VII дело, само собой, не ограничивается. В перерывах между драками Клауд с товарищами исследуют мир игры, выполняют дополнительные задания и общаются с жителями поселений. Последние могут не только поделиться интересными подробностями сеттинга, но и подсказать, как продвинуться дальше по сюжету или найти хорошую экипировку.

    Некоторые критикуют Final Fantasy VII Remake за то, что Мидгар получился довольно линейным. Но город из оригинала, если вспомнить, был сильно скуп на дополнительный контент. Мидгар из ремейка уже больше напоминает настоящий мегаполис. В нём хватает укромных закоулков с сокровищами, а жители всегда готовы дать Клауду поручения.

    Важный нюанс: в ремейке нельзя поговорить с любым человеком. Чаще всего NPC общаются в своём кругу, автоматически произносят реплики, а Клауд может их подслушать, если пройдёт рядом. Такой подход выглядит более реалистичным, чем тот, что использовали в оригинале, когда каждый человек был готов открыть все свои мысли первому попавшемуся прохожему.

    Мини-игры

    Мини-игры были важной частью Final Fantasy VII, их прохождение могло занять огромное количество времени. Некоторые из них вплетались в повествование — к примеру, побег на мотоцикле из Мидгара или сбрасывание бочек на головы врагам, чтобы помочь Айрис. Другие представляли собой нечто более масштабное — на разведение чокобо можно было убить несколько часов. Final Fantasy VII стала одним из лидеров серии по общему количеству мини-игр.

    В ремейке число дополнительных развлечений скромнее. Клауду предложат сыграть в дартс, присоединиться к скоростному преследованию на мотоциклах, разбивать ящики на время и станцевать в специальной ритм-игре. За мини-игры дают полезные награды, так что участвовать в них можно не только ради процесса.

    Музыка

    Оригинальный саундтрек для Final Fantasy VII написал композитор Нобуо Уэмацу. Пусть в нем и смешались разные стили, от техно до хорового пения, зато большая часть мелодий записана с оркестром. Многие композиции уже успели стать классикой — к примеру, тема Айрис, которую можно узнать с первых нот.

    Над музыкой для Final Fantasy VII Remake работали Масаси Хамаудзу и Мицуто Судзуки, участвовавшие в создании Final Fantasy XIII. Они взяли за основу мелодии оригинального саундтрека Уэмацу и сделали для них новые аранжировки. Вот так теперь звучит та же тема Айрис.

    Саундтрек Final Fantasy VII Remake больше склоняется к электронной музыке, фанку и брейкбиту. Это сильнее всего заметно по новым оригинальным композициям.

    Саундтрек Final Fantasy VII, созданный Уэмацу, безусловно превосходит музыку ремейка почти во всём. Он остался непревзойдённым — новые аранжировки, увы, его никак не украшают. Однако любители электронной музыки наверняка оценят отдельные композиции ремейка.

    Final Fantasy VII Remake подойдёт как ценителям оригинала, так и тем, кто его никогда не запускал. В ней хватает новых деталей и особенностей, которые заметно отличают ее от оригинальной игры. Но обсуждать, что лучше, бессмысленно — в конце концов, перед нами только первая часть большой истории. Видно, что авторы бережно относятся к источнику и хотят сделать всё по высшему разряду.

    Final Fantasy VII Remake Steal guide: important stealable items listed

    The Steal command is a Final Fantasy classic, a staple of the series, and in Final Fantasy VII Remake it makes a return as its own dedicated piece of command materia. Once you get the ability to steal, that leaves an obvious question: what enemies should you be stealing from?

    The vast majority of enemies in FF7 Remake have something that you can steal from them, but in most cases the stealable item is a little mundane: a potion, an antidote, etcetera. Not things worth spending an ATB charge on. A handful of enemies do have more useful items you’ll likely want, however, and one enemy is holding on to a major, missable item that you will definitely want. On this page, we detail all of that, from how to get and use the steal materia to the stealables you won’t want to miss. Read on.

    For more help with Cloud’s reimagined adventure, check out our full FF7 Remake guide & walkthrough. It covers everything from all materia locations and music disc locations for the power of music quest to wall market dresses, Corneo’s secret stash and even a detailed choices and consequences guide for those difficult dialogue options — and that’s just a handful!

    FF7 Remake Steal guide: how to get the steal materia and use it to get items

    To use the Steal command in Final Fantasy VII Remake, you’ll first need to get your hands on the Steal materia. As detailed in our guide to the locations of all FF7 Remake Materia, the Steal Materia is available from Chadley, the Shinra researcher you first encounter in Chapter 3. You’ll have to complete a bunch of Chadley’s ‘Battle Intel Report’ missions, and mission 7, Magic Elements Pt. 2, will give you access to buy the Steal Materia from him once it’s completed. That mission won’t be available until Chapter 8, and all you have to do once you get it is exploit the weaknesses of 15 different types/species of enemy, which is easily done.

    Once you have the Steal Materia, its use is pretty simple. It’s a one-level materia that doesn’t level up, and once equipped it adds a single command to your abilities menu: Steal. It costs 1 ATB to use. Stealing items isn’t guaranteed, and it appears to be more likely to be successful on enemies that are weakened by having low health or being in a pressured or stagger state. If you don’t get the desired item first time, you can simply wait for another ATB charge and then steal again.

    How do you know which enemies to steal from? The answer is all in the Assess materia, which reveals the strengths and weaknesses of the enemy. You should be getting into the habit of assessing every enemy anyway to exploit weaknesses like the Battle Intel Mission you need to complete to even get the Steal Materia is training you to do — and alongside the stats of the enemy it also displays their drops and steal items.

    You can go back to assess and steal from enemies prior to you obtaining these materia later on through chapter select. But for the completionists, here’s the items you really should steal in FF7 Remake.

    Enemies with Stealable Weapons

    There’s only one enemy with a weapon you can steal, and it’s practically the reason this page exists. Eligor, the Chariot-riding ghost boss at the end of Chapter 11, has a weapon you can steal. The weapon is Aerith’s Bladed Staff, and Steal is the only way you can obtain this weapon in the whole game. If you miss it, you’ll have to finish the game and then return to and play through Chapter 11 again in order to fight Eligor again and have another chance to steal it. You’ll want this weapon to complete the set and learn all the weapon abilities for a trophy.

    Despite being a boss, Eligor isn’t too difficult to steal from: just keep using the command until the bladed staff drops. A few times it was stolen first time for us, while other times we had to use Steal five or six times before it dropped. It costs no MP to steal, just an ATB charge, so it’s not so bad. If you’re on chapter select, you can go in on easy mode to have an easy time of it — once obtained, finish the fight and the staff will still be available in classic, normal and hard.

    For more information on what the Bladed Staff is like and its abilities, check out our full FF7 Remake weapons and abilities guide.

    Enemies with Materia, Armor, & Accessories:

    While Aerith’s Bladed Staff is by far the most useful item to come from the Steal command and the one reason to definitely equip it, there are a bunch of enemies throughout the game that also have armor and some of the best accessories available for you to steal. These items are all very well and good, but keep in mind none are exclusive: all show up elsewhere, and almost all of them are available in shops either at the same time or shortly after you encounter the enemy you can steal them from. Still, if you want to save some gil, stealing is totally an option.

    • M.O.T.H. Unit: Iron Maiden.
      • This item doesn’t appear to be available from any of FF7 Remake’s shops, but you can find one in a chest in Shinra HQ during your visit there.
    • Blast-Ray: Heavy-Duty Bracer
    • Grungy Bandit: Champion Belt
    • Reno (Chapter 12): Magician’s Bracelet
    • Rude (Chapter 12): Heavy-Duty Bracer
    • Specimen H0512: Timeworn Talisman
    • Type-0 Behemoth: Enchanted Ring
    • Failed Experiment: Poison Materia

    Enemies with useful Stealable items:

    In addition to the above, where more significant items are available, most enemies in the game are carrying something that can be stolen with the Steal command materia. In most cases this is something appropriate for where you’re at in the game — a potion early on, a high potion later. An ether, to restore your MP. A few enemies do carry slightly more notable, more powerful curatives like Turbo Ether or Elixir items, however, and a few also carry battle items that can be used to inflict damage or status effects on enemies. Here’s a few we’ve noted, just in case you want to get steal happy on ’em:

    • Helitrooper: Orb of Gravity
    • 3-C SOLDIER Operator: Turbo Ether
    • Mark II Monodrive: Turbo Ether
    • Sweeper Prototype: Turbo Ether
    • Grashtrike: Spiderweb
    • Queen Grashtrike: Spiderweb
    • Ghost: Turbo Ether
    • Tonberry: Elixir
    • Bomb: Molotov Cocktail
    • Roche: Elixir
    • Reno (Chapter 8): Ether
    • Rude (Chapter 8): Mega-Potion
    • Crab Warden: Molotov Cocktail
    • Hell House: Mr. Cuddlesworth
    • Abzu: Turbo Ether
    • Ghoul: Turbo Ether
    • Airbuster: AI Programming Core
    Читать еще:  Final Fantasy 7 Remake - Трейлер TGA 2019 на русском - VHSник
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector