0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Firaxis официально анонсировала новое DLC для XCOM 2 — Tactical Legacy Pack

Таинственный анонс от Firaxis — это бесплатное расширение для XCOM 2: War of the Chosen

Накануне мы писали о том, что, по мнению игроков, Firaxis Games готовит анонс, связанный с XCOM. Фанаты не ошиблись: сегодня разработчики представили Tactical Legacy Pack — DLC для XCOM 2: War of the Chosen.

По словам ведущего продюсера Firaxis Клинта Маккола (Clint McCaul), с помощью Tactical Legacy Pack авторы хотят выразить благодарность поклонникам, поддерживающим XCOM на протяжении многих лет. Прежде всего, добавка содержит несколько новых режимов:

• «Операции наследия»: отряд солдат проходит серии тактических миссий. В «Архивах штаба» офицер Брэдфорд и другие ключевые члены XCOM вспомнят четыре важнейшие операции, проведённые между событиями XCOM: Enemy Unknown и XCOM 2. Ну а в «Архивах Сопротивления» нам предстоит принять участие в цепочке тактических миссий с возрастающей сложностью.
• «Стычка»: создавайте и проходите собственные миссии с помощью встроенного редактора. Инструментарий позволяет настраивать карту, снаряжение оперативников, цель, состав врагов и так далее.
• «Архивы испытаний»: офлайновый набор «челленджей», ранее доступных только в формате ежедневных онлайн-заданий.

Также заявлена пачка прочих нововведений:

• 28 свежих карт, в том числе обновлённые уровни из XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Эти локации появятся в «Архивах штаба».
• Переосмысленные версии огнестрельного, лазерного и плазменного оружия, а также кевларовой, панцирной и титановой брони из Enemy Unknown. Чтобы открыть эту экипировку для использования в основной кампании, нужно пройти «Архивы штаба».
• Новые элементы кастомизации для солдат и фотобудки.
• Новый саундтрек для War of the Chosen, написанный под вдохновением от X-COM: UFO Defense. Вам разрешат переключаться между музыкой для WotC, Enemy Unknown и новыми композициями.

Tactical Legacy Pack выйдет на PC 9 октября. Все владельцы XCOM 2 и War of the Chosen смогут загрузить DLC бесплатно. Предложение будет действовать до 3 декабря 19:59 по московскому времени. После этого на дополнение навесят ценник 7.99 доллара. Кроме того, Tactical Legacy Pack войдёт в XCOM 2 Collection без изменения стоимости всего комплекта.

Всё о новом DLC для XCOM 2

2 октября 2018 года Firaxis Games анонсировали новое DLC для XCOM 2: «Tactical Legacy Pack» (в русском переводе — «Тактическое наследие»). Релиз состоялся 9 октября. Выход TLP приурочен к шестилетию перезапуска серии XCOM — игры «XCOM: Enemy Unknown», а само дополнение задумывалось как подарок преданным фанатам серии. Оно будет распространяться бесплатно (и, понятное дело, останется навсегда) для обладателей XCOM 2 и расширения «Война Избранных» почти два месяца — до 3 декабря.

Вот первый, краткий обзор новых фишек TLP от креативного директора серии Джейка Соломона:

Общая идея Tactical Legacy Pack — адаптация контента Enemy Unknown в XCOM2. Вас ждут знакомые броня, оружие, музыка, карты, несколько новых игровых режимов, а также набор сюжетных миссий, «происходящих» в период между событиями EU и XCOM2 (почему слово «происходящих» вдруг взято в кавычки — читайте в нашей рецензии на TLP).

К слову, «Наследие» называется «тактическим» не зря — весь контент в новом дополнении вообще не предполагает стратегической части, только тактические операции и косметика.

Итак, поехали по порядку.

Новые сюжетные/геймплейные режимы

Для игроков будут доступны три новых игровых режима:

Legacy Ops (Операции «Наследия»)

Операции «Наследия» — самое главное сюжетное нововведение TLP. Они делятся на Central’s Archives (Архивы Центра)— это 4 сюжетных серии из связанных одна с другой операций, где действуют Брэдфорд, Лили Шень и другие знакомые персонажи, и Resistance Archives (Архивы Сопротивления)—это рандомно генерируемые серии тактических миссий со всё возрастающей сложностью, но без сюжетной нагрузки.

Задания Central’s Archives играются цепочкой, одно за другим — там всего 4 пака по 7 заданий. Если вы помните сюжетную миссию с разными этажами базы Джулиана в «Последнем подарке Шеня», то это отдаленно на нее похоже — с той разницей, что «этажей» больше, они разнообразнее по задачам и между ними можно прокачивать отряд в упрощенном RPG-стиле. Напомним, у нас тут никакой базы, чистая тактика.

Сюжетные линии (т.е. паки по 7 миссий) в «Архивах Центра» такие:

  • Blast from the Past («Привет из прошлого») — «после падения штаба XCOM, центральный офицер Брэдфорд начинает свое путешествие, чтобы построить Сопротивление — туда, где всё началось». Это первое «вводное» задание, где Брэдфорд-рейнджер командует небольшим отрядом. Антураж максимально приближен к EU.
  • It Came from the Sea («Угроза из моря») — «Радиопередачу неопытного диджея услышала совсем не та аудитория, что он хотел. И теперь от Центра зависит спасение диджея от бесконечной орды злобных слушателей». Несмотря на юмористическое описание, это задание сделано по мотивам знаменитой «карты с китобойным судном и криссалидами», и будет не до смеха.
Читать еще:  Grand Theft Auto: Vice City

  • Avenger Assemble («Мститель» идет на взлет») — «присоединяйтесь к Лили Шень в ее переоборудовании «Мстителя» в качестве нового дома для возрожденного XCOM». Добываем ресурсы и помогаем Лили. Это единственный пак миссий, проходящий вообще без Брэдфорда.
  • The Lazarus Project («Проект «Лазарь») — «несколько ключевых фигур Сопротивления находятся в плену АДВЕНТа, и от Центра зависит освобождение будущих героев XCOM». Миссии, в которых надо освобождать заключенных (начиная опять-таки с Лили) из застенков АДВЕНТа. Встретим несколько знакомых лиц.

Выполнение одних заданий разблокирует другие. Кроме того, за прохождение каждой из четырех сюжетных линий дают бронзовую/серебряную/золотую медаль в зависимости от набранных очков (золотая медаль нужна для получения ачивки в Steam), а также порцию косметического контента, который теперь может быть использован в основной кампании.

Skirmish Mode («Перестрелка»)

Это встроенный в игру редактор тактических миссий, позволяющий настроить карту, противников, свой отряд и прочие условия — и сыграть во всю эту радость в качестве одиночной миссии. Понятное дело, этот режим никак не связан ни с основной сюжетной кампанией, ни с Legacy Ops.

Challenge Archives (Архивы Испытаний)

Это множество отборных одиночных карт, созданных дизайнерами XCOM для «Испытаний» в WotC. Но теперь в них можно играть как в одиночные миссии, уже не привязываясь к «Испытаниям» — и в любой удобный для вас момент. Понятное дело, этот режим также никак не связан ни с основной сюжетной кампанией, ни с Legacy Ops.

Кастомизация

Разработчики проделали большую работу, добиваясь кастомизации, максимально адаптирующей элементы из EU шестилетней давности к гораздо более «графонистому» XCOM 2. Кроме того, были добавлены и просто новые элементы.

Оружие и броня

В TLP были бережно перенесены модели оружия и брони из EU — с необходимыми поправками на улучшение графики. Нужно заметить, что все бронежилеты и оружие являются отдельными предметами, а не «рескинами», и в основной кампании доступны в единственном экземпляре. Бойцы в сюжетных операция по дефолту одеты в «старую» броню и вооружены «старым» оружием.

По параметрам «старое» стрелковое оружие ничем не отличается от обычного, единственная разница — на него невозможно устанавливать модули, поэтому они там предустановлены по дефолту (1 простой модуль на первом уровне оружия, 2 модифицированных на втором, 2 улучшенных на третьем). В начале середине-кампании, когда с оружейными модулями туговато, «старые» стволы придутся весьма в кассу.

Кроме того, в наличии стильные мечи для рейнджеров и пистолеты для снайперов. Мечи дают ажно +20 к меткости в рукопашной, а вот пистолеты — чистая косметика. Как и старые-новые броники и шлемы.

Firaxis официально анонсировала новое DLC для XCOM 2 — Tactical Legacy Pack

XCOM 2

You need to play the Storys (and reach the bronze medal, which you automaticaly reach).

What exactly is unlocked I do not know.

I heard that after u play tactical legacy pack, u unlock some old weapons/items for XCOM2 War of the Chosen. Anyone knows what u unlock? and what u need to do for unlocking those items?
The first series of missions unlocks some gun skins or models.
The second unlocks the old pilot, fighter helmets etc, which are quite nice.
The 3rd finally frees up the attitude stances which is what I was really after.

These all work in the main campaign.

I wish the game just gave that stuff rather than forcing me to play Bradford`s drunk story. Took me two days off work to do it. Now I have to work over the weekend!

yeah really wish I could just play the campaign with the new customizations. not to keen on playing a bunch of missions with soldiers I don’t care about and skills/gear I didn’t choose. Takes out half the fun of XCOM, and theyre not built particularly well enough to warrant spending 10-15 hours going through all of them. soundtrack is incredible though, but again — tons of it only plays in parts of XCOM 2 unique to the actual campaign (geoscape, avenger, etc).

Unique content that should have stayed as side activities instead of having new customization options locked behind it.

I heard that after u play tactical legacy pack, u unlock some old weapons/items for XCOM2 War of the Chosen. Anyone knows what u unlock? and what u need to do for unlocking those items?
The first series of missions unlocks some gun skins or models.
The second unlocks the old pilot, fighter helmets etc, which are quite nice.
The 3rd finally frees up the attitude stances which is what I was really after.

These all work in the main campaign.

I wish the game just gave that stuff rather than forcing me to play Bradford`s drunk story. Took me two days off work to do it. Now I have to work over the weekend!
Correction: There are four sets of missions.

Читать еще:  Ever After High: Костюм королевы воронигры

The first (Blast from the past) unlocks guns. They are not just models, the guns comes with built in attachments and are a real boost early game, you only get one of each type, you can lose them if a soldier that carry them dies, they are upgradeable.

The second (It came from the sea) unlocks armors. The new amors are basicly skins. they are for classes only, not untrained rookies. They work as a replacement for the standard medium armor in the loadout screen (not as new customisation), you have a unlimited amount of them).

The third (Avenger assemble) unlocks the helmets (simply new helmet options for soldiers).

The fourth (The lazarus project) unlocks the new stances.

The first series of missions unlocks some gun skins or models.
The second unlocks the old pilot, fighter helmets etc, which are quite nice.
The 3rd finally frees up the attitude stances which is what I was really after.

These all work in the main campaign.

I wish the game just gave that stuff rather than forcing me to play Bradford`s drunk story. Took me two days off work to do it. Now I have to work over the weekend!
Correction: There are four sets of missions.

The first (Blast from the past) unlocks guns. They are not just models, the guns comes with built in attachments and are a real boost early game, you only get one of each type, you can lose them if a soldier that carry them dies, they are upgradeable.

The second (It came from the sea) unlocks armors. The new amors are basicly skins. they are for classes only, not untrained rookies. They work as a replacement for the standard medium armor in the loadout screen (not as new customisation), you have a unlimited amount of them).

The third (Avenger assemble) unlocks the helmets (simply new helmet options for soldiers).

The fourth (The lazarus project) unlocks the new stances.
I stand corrected.

The first series of missions unlocks some gun skins or models.
The second unlocks the old pilot, fighter helmets etc, which are quite nice.
The 3rd finally frees up the attitude stances which is what I was really after.

These all work in the main campaign.

I wish the game just gave that stuff rather than forcing me to play Bradford`s drunk story. Took me two days off work to do it. Now I have to work over the weekend!
Correction: There are four sets of missions.

The first (Blast from the past) unlocks guns. They are not just models, the guns comes with built in attachments and are a real boost early game, you only get one of each type, you can lose them if a soldier that carry them dies, they are upgradeable.

The second (It came from the sea) unlocks armors. The new amors are basicly skins. they are for classes only, not untrained rookies. They work as a replacement for the standard medium armor in the loadout screen (not as new customisation), you have a unlimited amount of them).

The third (Avenger assemble) unlocks the helmets (simply new helmet options for soldiers).

The fourth (The lazarus project) unlocks the new stances.
so the first mission and last mission are the only ones to really effect the gameplay? the others are pure cosmetic.

Xcom 2 tactical legacy dlc

2 октября 2018 года Firaxis Games анонсировали новое DLC для XCOM 2: «Tactical Legacy Pack» (в русском переводе — «Тактическое наследие»). Релиз состоялся 9 октября. Выход TLP приурочен к шестилетию перезапуска серии XCOM — игры «XCOM: Enemy Unknown», а само дополнение задумывалось как подарок преданным фанатам серии. Оно будет распространяться бесплатно (и, понятное дело, останется навсегда) для обладателей XCOM 2 и расширения «Война Избранных» почти два месяца — до 3 декабря.

Вот первый, краткий обзор новых фишек TLP от креативного директора серии Джейка Соломона:

Общая идея Tactical Legacy Pack — адаптация контента Enemy Unknown в XCOM2. Вас ждут знакомые броня, оружие, музыка, карты, несколько новых игровых режимов, а также набор сюжетных миссий, «происходящих» в период между событиями EU и XCOM2 (почему слово «происходящих» вдруг взято в кавычки — читайте в нашей рецензии на TLP).

К слову, «Наследие» называется «тактическим» не зря — весь контент в новом дополнении вообще не предполагает стратегической части, только тактические операции и косметика.

Итак, поехали по порядку.

Новые сюжетные/геймплейные режимы

Для игроков будут доступны три новых игровых режима:

Legacy Ops (Операции «Наследия»)

Операции «Наследия» — самое главное сюжетное нововведение TLP. Они делятся на Central’s Archives (Архивы Центра)— это 4 сюжетных серии из связанных одна с другой операций, где действуют Брэдфорд, Лили Шень и другие знакомые персонажи, и Resistance Archives (Архивы Сопротивления)—это рандомно генерируемые серии тактических миссий со всё возрастающей сложностью, но без сюжетной нагрузки.

Читать еще:  The Crew 2 - представила тизерный-трейлер ноябрьского обновления

Задания Central’s Archives играются цепочкой, одно за другим — там всего 4 пака по 7 заданий. Если вы помните сюжетную миссию с разными этажами базы Джулиана в «Последнем подарке Шеня», то это отдаленно на нее похоже — с той разницей, что «этажей» больше, они разнообразнее по задачам и между ними можно прокачивать отряд в упрощенном RPG-стиле. Напомним, у нас тут никакой базы, чистая тактика.

Сюжетные линии (т.е. паки по 7 миссий) в «Архивах Центра» такие:

  • Blast from the Past («Привет из прошлого») — «после падения штаба XCOM, центральный офицер Брэдфорд начинает свое путешествие, чтобы построить Сопротивление — туда, где всё началось». Это первое «вводное» задание, где Брэдфорд-рейнджер командует небольшим отрядом. Антураж максимально приближен к EU.
  • It Came from the Sea («Угроза из моря») — «Радиопередачу неопытного диджея услышала совсем не та аудитория, что он хотел. И теперь от Центра зависит спасение диджея от бесконечной орды злобных слушателей». Несмотря на юмористическое описание, это задание сделано по мотивам знаменитой «карты с китобойным судном и криссалидами», и будет не до смеха.

  • Avenger Assemble («Мститель» идет на взлет») — «присоединяйтесь к Лили Шень в ее переоборудовании «Мстителя» в качестве нового дома для возрожденного XCOM». Добываем ресурсы и помогаем Лили. Это единственный пак миссий, проходящий вообще без Брэдфорда.
  • The Lazarus Project («Проект «Лазарь») — «несколько ключевых фигур Сопротивления находятся в плену АДВЕНТа, и от Центра зависит освобождение будущих героев XCOM». Миссии, в которых надо освобождать заключенных (начиная опять-таки с Лили) из застенков АДВЕНТа. Встретим несколько знакомых лиц.

Выполнение одних заданий разблокирует другие. Кроме того, за прохождение каждой из четырех сюжетных линий дают бронзовую/серебряную/золотую медаль в зависимости от набранных очков (золотая медаль нужна для получения ачивки в Steam), а также порцию косметического контента, который теперь может быть использован в основной кампании.

Skirmish Mode («Перестрелка»)

Это встроенный в игру редактор тактических миссий, позволяющий настроить карту, противников, свой отряд и прочие условия — и сыграть во всю эту радость в качестве одиночной миссии. Понятное дело, этот режим никак не связан ни с основной сюжетной кампанией, ни с Legacy Ops.

Challenge Archives (Архивы Испытаний)

Это множество отборных одиночных карт, созданных дизайнерами XCOM для «Испытаний» в WotC. Но теперь в них можно играть как в одиночные миссии, уже не привязываясь к «Испытаниям» — и в любой удобный для вас момент. Понятное дело, этот режим также никак не связан ни с основной сюжетной кампанией, ни с Legacy Ops.

Кастомизация

Разработчики проделали большую работу, добиваясь кастомизации, максимально адаптирующей элементы из EU шестилетней давности к гораздо более «графонистому» XCOM 2. Кроме того, были добавлены и просто новые элементы.

Оружие и броня

В TLP были бережно перенесены модели оружия и брони из EU — с необходимыми поправками на улучшение графики. Нужно заметить, что все бронежилеты и оружие являются отдельными предметами, а не «рескинами», и в основной кампании доступны в единственном экземпляре. Бойцы в сюжетных операция по дефолту одеты в «старую» броню и вооружены «старым» оружием.

По параметрам «старое» стрелковое оружие ничем не отличается от обычного, единственная разница — на него невозможно устанавливать модули, поэтому они там предустановлены по дефолту (1 простой модуль на первом уровне оружия, 2 модифицированных на втором, 2 улучшенных на третьем). В начале середине-кампании, когда с оружейными модулями туговато, «старые» стволы придутся весьма в кассу.

Кроме того, в наличии стильные мечи для рейнджеров и пистолеты для снайперов. Мечи дают ажно +20 к меткости в рукопашной, а вот пистолеты — чистая косметика. Как и старые-новые броники и шлемы.

Разработчики из Firaxis анонсировали Tactical Legacy Pack — новое дополнение для XCOM 2: War of the Chosen, которое добавит в игру четыре сюжетных миссии о событиях между XCOM: Enemy Unknown и XCOM 2.

Дополнение также содержит режим Skirmish для создания собственных миссий и набор испытаний Resistance Archives. Вдобавок к этому владельцы DLC получат новое оружие и броню, переработанные карты и саундтрек из XCOM: Enemy Unknown, а также свежие музыкальные композиции.

Tactical Legacy Pack выйдет на PC уже 9 октября и будет бесплатно доступен обладателям XCOM 2: War of the Chosen в течение восьми недель. После этого цена дополнения составит 7.99 долларов.

Firaxis не спешит закрывать лавочу XCOM 2, предоставляя игрокам новый шанс поквитаться с инопланетными захватчиками.

Разработчики анонсировали небольшое дополнение Tactical Legacy Pack, которое выйдет 9 октября и будет бесплатным в Steam до 3 декабря. Важно отметить, что оно будет бесплатным только в том случае, если у вас приобретена как сама XCOM 2, так и дополнение War of the Chosen.

Tactical Legacy Pack добавит новое оружие, броню, карты, режимы и четыре совершенно новые сюжетные истории, события которых разворачиваются во временном промежутке между Enemy Unknown и War of the Chosen.В этих миссиях будут доступны ремастеринги лучших локаций из прошлых частей серии.

Кроме того, весь новый контент интегрируется в кампанию War of the Chosen. В состав Tactical Legacy Pack входят также и новые варианты кастомизации солдат.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector