2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Forza Horizon 4 — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Forza Horizon 4 — поиграл, проникся тюнингом — сделал апп.

Поиграл как-то я в ForzaHorizon 4 и дико проникся тюнингом автомобилей. Сперва, не понимал, что происходит и как настраивать авто, хоть и во внутриигровом описании четко описано как каждый параметр влияет на поведения машины. Обратился за помощью на YouTube и все стало на много яснее. Есть формула по которой можно рассчитать приблизительные значения некоторых параметров. От этого расчета и начинается подстройка автомобиля.

Передняя ось: [(МАКС — МИН) * (ПЕРЕДНЕЕ_РАСПРЕДЕЛЕНИЕ_ВЕСА / 100)] + МИН
Задняя ось: [(МАКС — МИН) * (100 — ПЕРЕДНЕЕ_РАСПРЕДЕЛЕНИЕ_ВЕСА) / 100 ] + МИН

С этой формулой можно настроить ReboundStiffness (Амортизация — отбой), BumpStiffness (Амортизация — сжатие), Springs(Пружины), Anti-RollBars(Поперечные Стабилизаторы).

Таким образом настроил себе несколько пресетов Мустанга (для обычных заездов) и Lancia(для раллийных заездов) под все времена года. И как мне показалось, от игры получаешь больше удовольствия когда возишься с машиной сам, подстраиваешь ее после нескольких заездов пока не сделаешь то, что подходит под твой стиль езды.

Однако, мягко говоря, задолбался я считать «сам». Так, решил сделать приложение.
Сперва веб — ибо идея звучала (в голове) быстро и относительно просто.

С точки зрения программирования, мне было интересно попрактиковаться делать проекты относительной полезности за короткий срок: один день до одной недели. На это у меня ушло около трех часов. Выбрал ReactJS, так как опыта в нем у меня мало, а для основной работы было бы полезно.

Что с этим делать?

Находите процент распределения переднего веса вашего авто (в секции с установкой запчастей, слева в описании параметров авто) — вводите в графу Front Weight Distribution.
Вводите Минимально и Миксимално возможное значения для настраемого параметра — и приложение рассчитает вам в графе Result значение, от которого можно отталкиваться в дальнейшей настройке.

Дальше, мне хотелось сделать что-то под Android, ибо давно не имел дело с Java да и для личного опыта полезно разобраться с этой платформе.

Так родилось Android приложение ForzaSimpleTuner.

На это я потратил около недели, большую часть которого возился сперва с Android Studio, а потом с имплементацией EventListeners и Event Delegation (Java в этом вопросе уступает C#). В довесок к этому добавил поддержку Русского языка.

Да, могло быть лучше, как минимум с точки зрения производительности. Не ожидал, что такое относительно не большое колличество полей с поддержкой EventListeners будет так тормозить (по крайней мере тестированном девайсе пятилетней давности. ). Может когда-нибудь починю эту проблему… но не сегодня.

Пишите в комментарии, если вас интересует техническая сторона этих проектов.

Принцип работы ForzaSimpleTuner тот же что и у веб приложения описанного ранее. Только здесь еще есть описания параметров, на что они влияют и как ими пользоваться.

Кто-то может задаться вопросом — Зачем это нужно если уже есть другие приложения для ForzaHorizon и Motorsport. Да — есть. Мне показалось будто эти приложения дают уже готовый, финальный результат. В таком случае, можно уж просто скачать чей-то пресет в самой игре. Мне хотелось разобраться самому как это работает, плюс чутка по программировать вне основной работы.

Если вам тоже интересно повозиться с машинами в Форзе, возможно мои веб или андройд приложения покажуться вам полезными.

Forza horizon 4

Ещё один умелец

«Та же машина, та же локация, единственное отличие — верхняя картинка из Forza Horizon 4»

Нулевой уровень везения

Реальная виртуальность

Это самое крутое, что я видел

Forza Horizon 4 взломали

LOOTBOX смогли наконец-то взломать продержавшуюся 310 дней Forza Horizon 4.

Читать еще:  My Summer Car: Сохранение/SaveGame (Полностью собранная полу сток сатсума GT, все авто у дома)

Игру приняли очень тепло, средний пользовательский рейтинг PС версии на Metacritic составляет 7.6 балла, критики оценили ее на 8.8 балла, некоторые и вовсе назвали ее лучшим аркадным автосимулятором.

Губка Боб Квадратные Штаны

Время теплых воспоминаний

Долго думал над тем, публиковать данный пост или нет, и спустя несколько дней, всё-таки решил.

С чего бы начать. Первый компьютер в моей семье появился в 2004 году. Как сейчас помню, «из коробки» предустановлены были 3 игры: GTA: Vice City, Quake 3 и, собственно, Need for Speed: Underground. Были еще и другие игры, а так же обои для рабочего стола, музыка, и видео. Видео, в основном было про смешную рекламу из «Каннских львов» и про котиков. В целом, если мне не изменяет память, у всех был примерно один и тот же набор. Но три вышеуказанных игры были всегда(как и видео из реклам:) ).

Не буду лукавить, если скажу, что NFSU была одной из тех игр, которые предопределили мой интерес к гоночным аркадам(а Colin Mcrae Rally 2005 вкупе с Toca Race Driver 3 — и к полусимуляторам, но не об этом речь). Все эти машины, летящие с умопомрачительной скоростью, наличие тюнинга, возможность раскрасить и расклеить свою машину. Думаю, не стоит объяснять никому, почему мы с таким упоением играли в эту игру. Сижу вот, пишу данное (слишком затянувшееся) предисловие к, собственно, посту, и меня обуревают все эти воспоминания. Будто бы только вчера всё это происходило.

Шли годы, серия NFS достигла своего пика, а после — ожидаемой стагнации, поскольку тренды сменились, как и политика издателя, а разработчиков «Тех самых ламповых НФС(NFSU, NFSU2, NFSMW 2005,Carbon и т.д.)» EA BlackBox теперь и днём с огнем не сыщешь.

Самое главное, что задавало тон той или иной итерации серии — несколько уникальных машин со своим уникальным дизайном, тюнингом, и, конечно же, винилами. Вспомните только Nissan Skyline из Underground, или более культовую NFSMW и её BMW M3 GTR. Собрать точь-в-точь такую же машину не представлялось возможным, поскольку в каком-то из случаев не хватало или машины(или она была, но не было возможности её тюнинга), или винила(поскольку он был уникален).

В то время я познакомился с модификацией винилов с помощью программы BinTex(а после — NFS TexEd), которая позволяла заглянуть внутрь желанного VINYLS.BIN, после чего ты мог «выдрать» необходимую тебе текстуру и заменить ею какой-нибудь(любой доступный в игре игроку) винил. Таким образом, у тебя была не только полностью прокачанная машина, но и, мать его, шикарный винил!

Шли годы, и политика «вот тебе куча заготовок со своим положением, и, если захотим, сможешь еще и цвет сменить» в гоночных играх сменилась на «вот тебе куча примитивов, полосок, загогулин, буковок, циферок, хочешь — растягивай, крути-верти, меняй цвет, наклон, прозрачность». В общем, делай любое говно, которое захочешь — только не выходи за лимит количества деталей. Мне данная задумка не особо приглянулась в первое время, и только спустя несколько лет я познал все прелести такого рода «обмазывания» своей «шайтан-арбы».

И здесь, мы подходим к основной теме, которую я хотел осветить в данном посте, а именно — проекция, как я её называю, «травмы детства» в современные игры.

На текущий момент я играю в Forza Horizon 4. Данная игра — вторая из серии Forza, в которую я играл, и, черт возьми, самая ультимативная, на мой взгляд, автопесочница.

Начнем, пожалуй, с самой первой вещи которую я решил сделать, а именно — «ту самую БМВ». Однако, я был слегка разочарован, потому что «той самой» не было, но была предыдущая версия, а точнее — M3 1997 года. Использовал в качестве референса скриншоты из оригинальной MW. Поскольку кузов машины был другой, пришлось вносить некоторые конструктивные изменения в композицию. Вышло как-то так:

Потратил на неё часа 3, и особо не заморачивался.

Следующим пациентом стал Chevrolet Corvette ZR1, и, как не трудно догадаться, была задумка воссоздать раскраску сержанта Кросса из той же части. Однако, данный вариант уже был сделан другим пользователем, и я решил взять версию из Carbon:

Читать еще:  Metro Exodus - Как появились призраки и мутанты

UPD: сейчас осмотрел дизайн снова, и понял, что было бы неплохо немного подкорректировать пару моментов, но мне лень и на данный момент выглядит неплохо.

А вот следующим стал мой «Magnum Opus». Потратил на него порядка 10 часов. Данная машина уж точно не нуждается в представлении:

Не знаю точно, что далось сложнее: надпись или сам грифон(судя по бета-версии NFSU). Но сидеть пришлось долго. Сначала решил не клеить лого производителей, или же довольствоваться теми лого, которые есть в игре, но решил всё-таки самостоятельно склепать(на данный момент лого Kenwood и HKS можно так же скачать, поскольку я их выложил в открытый доступ). Заняло времени немного, часа полтора-два.

UPD: жопа у Скайлайна недоделаная, поскольку в данном случае я использую оригинальную текстуру из игры размером 512х512 пикселей в качестве шаблона, при зуме становится нихрена не видно деталей. Пока что думаю, что с этим можно сделать.

Отдельно отмечу, что пролистав список машин, я обнаружил, что искомая машина в кузове Е46 всё-таки существует в игре, но просто купить её нельзя, а только получить, заработав 8 уровень в дрифт-зонах. Что и пришлось делать, поскольку забить на это дело и просто получать кайф от уже готового дизайна(в Forza все раскраски машин называются дизайнами, и ими можно делиться с другими игроками) не удалось.

Спустя некоторое время машина была получена, и началась кропотливая работа. Точно не сосчитаю, сколько часов было потрачено, поскольку часть элементов меня не устраивала, и каждый раз переделывалась. В итоге, после долгих мучений, получилось что-то такое:

И тут, как говорится, Остапа понесло. Я понял, что могу не только играть только в эту игру вот уже 10-й день подряд, сколько тратить время на воссоздание(по возможности) дизайнов машин из разных версий NFS. И вот, спустя n-ное количество часов, мои кривые руки выдали это:

Конечно, кузов не седан, но, как и в случае с M3 ’97, пришлось импровизировать на ходу. Логотипы Alpine и Greddy так же выкачены в открытый доступ.

На данный момент пока что всё. Все дизайны можно скачать и установить на Вашу машину в игре. В планах у меня воссоздание других дизайнов Eastsiders. (Кто не знал, или не замечал, их всего 4 в NFSU), так же вариант раскраски Civic’а в альтернативном стиле(по сюжету игры, Civic Саманты «отжевал» Junkman и перекрасил её). Так же открыт к идеям и пожеланиям, если я не сдохну не потеряю интерес к игре.

Forza Horizon 4 — настройка и улучшение машины

В этом разделе руководства описываются доступные варианты модернизации и настройки автомобиля в Forza Horizon 4. Ниже вы можете узнать, как установить новые детали в свой автомобиль и какая разница между обновлением и настройкой.

Каждый автомобиль, который вы покупаете, может быть обновлен. Детали во время тюнинга улучшают или уменьшают производительность данного автомобиля в зависимости от их функции и вашей цели. Вам не обязательно знать все о конструкции двигателя и других компонентов. Функциональность каждой части представлена ​​в статистике автомобиля — скорость, управление, ускорение, старт и тормоза. Зеленая цифра указывает на улучшение данного аспекта, а красное — уменьшение. Помните, что обновление вашего автомобиля — это не то же самое, что настройка, которая касается настройки частей, которые вы устанавливаете.

Обновления

Модернизация в основном касается под капотного пространства, однако вы можете установить целые комплекты кузова на некоторые транспортные средства и заменить весь двигатель вместе с приводом. Таким образом, вы можете сменить автомобиль RWD на 4×4, что намного проще в обращении — и наоборот. Не переусердствуйте, установив все доступные детали на каждый автомобиль. Маленькие и легкие автомобили могут стать трудными в обращении. Сосредоточьтесь на улучшении управления, ускорения и тяги автомобиля (лучшие шины). Установка некоторых частей открывает возможность их настройки в разделе настройки автомобиля.

Настройка

Тюнинг автомобиля включает в себя настройку его характеристик, чтобы соответствовать определенному типу гонки, а также вашим предпочтениям и навыкам. Здесь вы можете регулировать такие параметры, как давление в шинах, выравнивание развала, стабилизация стоек и баланса тормозов. Подробное описание каждой настройки можно найти на соответствующей вкладке в меню настройки.

Читать еще:  Spider-Man: Web of Shadows "Global Spider-Man 1994 Animated Series Mod"

Помните — здесь нет правильного решения для настройки вашего автомобиля. Все зависит от предпочтений водителя и типа гонки. При настройке автомобиля вы можете выбрать различные настройки для дрифта, гонок и бездорожья. Настройки, которые идеально подходят для одного игрока, могут быть неприемлемыми для кого-то другого.

Если вы хотите проверить себя при создании собственной настройки, настройте один элемент и проверьте свои изменения. Проверьте, что происходит с автомобилем, и только затем перейдите к следующей настройке. Хорошо отрегулированный автомобиль полезен во время гонки против других игроков или на высоком уровне сложности Drivatars.

Очки влияния в Forza Horizon 4: как набрать побольше и побыстрее

Влияние в FH4 – это, как известно, отдельный игровой параметр. Очки влияния в Forza Horizon 4 открывают возможность участвовать в различных мероприятиях и развиваться в игре, потому нужны они постоянно.

Как показывает практика, влияние в Forza Horizon 4 зарабатывается в общем и целом довольно легко, поскольку начисляется оно буквально за всё: за трюки, за разные предметы, просто за “отличную езду” и т.д.

Однако она же (практика, то бишь) также показывает, что когда нужно, то набирать влияние можно несколько быстрее, чем обычно. И сейчас мы немного расскажем о том, как это делается. Итак:

очки влияния в Forza Horizon 4 – Исследуем всё!

Да, покатушки по округе – это отличный способ заработать дополнительные очки. А бонусом идут симпатичная графика, красивые пейзажи английской глубинки, а также возможность найти среди них очередную достопримечательность и толковую недвигу. Напомним, в FH4 разрабы нарисовали аж 531 дорогу, так что, заехать можно, куда угодно.

очки влияния в Forza Horizon 4 – Собираем тачки!

Во-первых, это само по себе прикольно. Постепенно собирается целый автопарк классных машин, и практически в любой момент времени можно погонять на любой из них в своё удовольствие. Собственно, FH4 для этого и предназначена. Ну, а во-вторых, чем больше ваша персональная автоколлекция и чем больше в ней действительно уникальных и дорогих машин, тем больше очков влияния вы набираете в игре.

очки влияния в Forza Horizon 4 – стримы на Mixer-е

Mixer, если вы еще не в курсе – это обновленный Microsoft-овский сервис потокового видео (бывший Beam), и свою FH4 компания во всю задействовала для его раскрутки. Бизнес, однако. И этим надо пользоваться, тем более, что в FH4 это, пожалуй, самый лучший способ быстро прокачать “Влияние”. Очки вам начисляются как просто за просмотры стримов, так и, само собой, за ваши собственные стримы. Притом начисляются в товарных количествах.

Но чтобы эта тема заработала, возможно, надо будет кой-чего поднастроить. Первым делом нужно активировать учетку в Mixer-е и связать её со своей основной учетной записью Microsoft, к которой у вас уже приписан ваш профиль в Xbox Live.

Но есть нюанс. Если Microsoft-аккаунт вы завели недавно, то, вероятно, и Mixer у вас там уже тоже прописан. Если же аккаунт вы заводили еще во времена существования старого Beam, то тогда Mixer “привязать” к Xbox надо вручную. А для этого:

  • после входа в учетку кликаем по значку профиля (в правом верхнем углу) и в меню выбираем “Учетная запись“;
  • на следующей странице во вкладке “Настройки” (она открывается автоматом) жмем кнопку “Привяжите свою учетную запись Microsoft”;
  • следуем инструкции и завершаем процедуру привязки.

Собственно, на этом подготовительный этап и заканчивается. Далее надо только смотреть стримы FH4 на Mixer-е и/или стримить туда свое видео. И получать за это очки влияния.

Отметим только, что данная фича в игре доступна не с самого начала, а после того, как игра откроет вам доступ к этому сервису. Произойдет это автоматом, как только вы завершите первые четыре сезонных чемпионата и получите квалификацию. В игровом меню в разделе “Horizon Life” появится отдельный блок Mixer-а. На этом пока фсё!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector