0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Forza Horizon 4 — Стоит ли играть и почему играю я

Обзор Forza Horizon 4: круче — только реальность

Замахнуться на лучшую гоночную игру для PC и Xbox — не слишком ли это? Ведь чем смелее заявка, тем больше ожидания и требования аудитории, и тем больнее будет разочарование, если что-то пойдёт не так. И всё же… Playground Games решили сделать именно такую игру. И знаете, что самое интересное? Кажется, у них получилось!

Для тех, кто не в теме

Forza пришла на PC с Xbox, где много лет была эксклюзивом. Эдакой редмондской Gran Turismo с преферансом и варьете. Позже серия разделилась на два номерных издания: Motorsport, про серьёзные гонки на реальных трассах, и Horizon — про открытый мир, с самовыражением и развлечениями на обычных дорогах. И если с первой всё более-менее понятно, то вторая долгое время была уникальным явлением по части баланса веселья и соревнований. Шутка ли — её делали авторы, причастные к Colin McRae Dirt, Project Gotham Racing и Burnout. Horizon была обречена на успех.

Технологически серия всегда была на высоте — вместо широко известных универсальных движков здесь собственная разработка, заточенная под автосимуляторы как по части физики, так и по визуальной составляющей. Разработчики выжимают все соки из текущего поколения железа и инструментария, а геймплей доводят до образцово-показательного. При этом игра остаётся одновременно и доступной новичкам, и бросающей вызов мастерам. Благодаря гибкости AI и набора помощников, сложность можно подстраивать самостоятельно по целому ряду критериев, делая хоть «нидфорспид для дошколят», хоть «Dark Souls в мире гонок».

Лучше лучшего

Рассказывать о Forza Horizon 4, не упомянув предшественницу, наверное, невозможно. Ведь четвёрка» не просто взяла многое от «тройки», но и развила её идеи. Несколько лет назад от «цифровой Австралии» разработчики взяли всё возможное. Скрупулёзно перенесли разнообразную природу, самобытную культуру и потрясающие пейзажи на экран. И добавили два DLC. Одно серьёзное, про горы, лёд и снег. Другое — немного дурашливое — про пластмассовые «Американские горки» в партнёрстве с Hot Wheels.

Всё было практически идеально: картинка, звук, прогрессия, баланс между свободой выбора и разумными ограничениями… Вот только реиграбельность со временем сжималась похлеще, чем в каком-нибудь линейном шутере. Да, при должном уровне упорства можно было месяцами «проходить на платину», выцарапывая редчайшие достижения. Но обычному геймеру после завершения кампании быстро становилось скучно. Потому что в мультиплеере его ждало два разочарования.

Хочешь гонять по сети на машинах высшего дивизиона (то есть с рейтингами A, S1, S2, X)? Изволь иметь прямые руки и хладный ум — а они не у всякого водителя в избытке. Получить же необходимый опыт в умеренном классе производительности (D, C или B) было практически невозможно. Любую комфортную для новичка машину рвали в клочья собранные «под регламент» франкенштейны — игра считала индекс производительности из соотношения мощности и доступного сцепления с трассой. Само собой, доведя по предела один параметр и максимально занизив второй, можно было получить лютого монстра, формально считавшегося «проходным». Этой «дырой» пользовались все, кому не лень — в итоге на сетевых покатушках порог вхождения был очень высок.

Оставлять это «как есть» было бы преступлением. И, разумеется, в Horizon 4 это исправили.

И не только это — такое ощущение, что разработчики учли вообще всё, изучив и своё прошлое творчество, и труды конкурентов. То там, то тут вы будете замечать удачно «подсмотренные» механики из Need For Speed (2015), The Crew и даже GTA V. Всё, что нашли хорошего — взяли, переосмыслили, преумножили и реализовали.

Например, графику вывели на предел возможностей консолей. Игру проектировали «в обратном порядке» — сперва под 100% эксплуатацию ресурсов Xbox One X, а уже потом «ужимали» до эффективной работы на обычном One, который и в 2013 году не блистал характеристиками. И, вы знаете, даже там Horizon 4 работает идеально. Детальный анализ графических технологий от главных экспертов индустрии — Digital Foundry — заставляет сначала сомневаться в реальности происходящего, а дальше просто сидеть с тупой улыбкой перед монитором. Разработчики явно применили какое-то чёрное колдунство: то ли души позакладывали, то ли в жертву младенцев принесли кому надо, но факт есть факт.

Самая впечатляющая картинка в истории гонок.

На что там ещё жаловались? Мало контента? Вот вам в четыре раза больше: одна карта, четыре времени года (то есть гоночных сезона) и в каждом — свои вызовы. Не хватает? Пожалуйста — часть контента доступна только зимой, другая — летом, весной или осенью. Со сменой погоды меняется и поведение автомобилей на трассе. Кроме того, у каждого типа гонок свой «ведущий», своя шкала прогресса и бонусы. И если кажется, что двигаться дальше некуда — осмотрите карту повнимательнее, дождитесь нового сезона фестиваля или включите его вручную в настройках заезда. Новые вызовы здесь не заканчиваются никогда.

Быстрее быстрого

За чудеса оптимизации хочется выписать отдельный чек на сотню баксов и отправить в офис Playground Games. Да, Horizon 3 неплоха, но с новинкой не идёт ни в какое сравнение. Всё стало сложнее, ярче и разнообразнее, а работает лучше. Forza Horizon — игра с открытым миром, и правильная расстановка приоритетов в детализации очень важна. Что было чрезмерно проработанным — подрезали до разумных величин, остальное же — сделали ещё круче. Всё равно вы не будете разглядывать текстуры сидений во время заезда — поверьте, вам будет не до того.

Разрушаемого окружения теперь очень много. Половина того, что в Horizon 3 было сделано из алмазобетония и выдерживало удар на скорости 470 км/ч, здесь разлетается с весёлым треском. Животные, которых вы видели раньше только во вступительной гонке или на загрузочных экранах, теперь живые, бродят по миру и мастерски уклоняются от вашего автомобиля.

Гонять по полю баранов в тщетных попытках нафармить мясца на шашлык (пардон, на кошерный шотландский хаггис) — бесценно.

И ладно бы только сами гонки — всё стало шустрее. Прогрузка из главного меню в открытый мир ускорилась, чтобы не соврать, раза в три. А мучительной загрузки каждого меню (словно у вас не супер-быстрый SSD, а ноутбучный «хард») нет и в помине — всё просто летает. И отлично структурировано. В общем, по части управления (настройкам, переключениям между гонками и тюнингом авто) всё также шикарно.

Читать еще:  Risk Of Rain 2: Трейнер/Trainer (+6) [Build 1] {MrAntiFun}

Ну и самое главное — ощущение скорости. Оно зависит не только от кадровой частоты и эффекта размытия в движении, но и от грамотно выставленного угла обзора. «Универсального» решения в играх от третьего лица нет — правильное значение зависит от диагонали дисплея, соотношения его сторон и расстояния от зрителя до экрана. К счастью, теперь в меню настроек можно подправить FOV для каждого из положений камеры и получить адекватное воспроизведение картинки по бокам. С выставленными «под себя» параметрами вам будет страшно гонять по лесу на крохотном Mini Cooper даже со скоростью 70 км/ч. А вваливать там же 200+ км/ч на раллийном монстре группы Б — нет. Просто авто размотает об ближайшее дерево куда раньше, чем успеете испугаться.

Фестиваль скорости — это жизнь

По части активности в Forza Horizon 4 всё настолько хорошо, что рассказывать как-то неловко: просто включаешь игру, влезаешь в ближайший заезд, а потом понимаешь, что хотел сегодня лечь пораньше, а на часах — опять пол-четвёртого. Но самое важное — это живой онлайн.

Прощай, необходимость собираться в специальном режиме! До свидания, попытки согнать народ на созданную тобой трассу! Адьё, посиделки в сугубо гоночных лобби со стандартными правилами!

Играть через интернет можно в любой момент, не выходя из одиночной кампании.

Отныне на карте висят иконки сетевых заездов, привязанных к «Форзафону» (Forzathon) — марафону скорости, очков сетевой активности и крутых призов за них. Хочешь, запускай их в PvE режиме и круши с другими игроками ботов. Хочешь — катайся в PvP и демонстрируй своё превосходство живым оппонентам. Да и вообще любую гонку можно запустить в онлайне. Для любителей совместного исследования мира оставили режим «конвой» — вчетвером искать ангар с очередным раритетом куда проще, чем одному.

Forza Horizon 4: от любви до ненависти!

Доброе утро, дорогие друзья. С вами снова Bert, понимаю, что как-то пропал с радаров, оправдания мне нет.

Вернуть меня решила игра, которую я искренне люблю и так же искренне ненавижу! Как вы уже поняли по названию это Forza Horizon 4 (далее FH4).

Я очень люблю автомобили и очень люблю гоночные игры. При том что в реальной жизни симулятора вождения мне хватает, то люблю что-то более аркадное и приятное для времени препровождения. В свое время это была прекрасная серия need for speed (в то что она превратилась сейчас я не хочу даже говорить, но ребята вроде что-то исправляют каждый раз, поэтому надеемся и ждем), а с определенного времени это стала серия Forza Horizon.

Что можно сказать про 4 номерную часть, она прекрасна, за исключением всего 2х ОГРОМНЫХ проблем.

Начнем с визуальной части, картинка на вашем экране выглядит просто завораживающее, машины красиво блестят на солнце, пейзажи вокруг заставляют останавливаться и просто рассматривать их. Действие то теперь происходит в Англии (в Англии, да в Англии. Разве есть те, кому не нравится Англия. ), здесь и живописные луга, красивые предместья, уютные деревеньки и прекрасные города. Плюс появилась смена сезонов, это привносит еще больше разнообразия. Мне лично очень зашла тоскливая осень с оранжевой листвой и дождями. В этой игре ты действительно наслаждаешься картинкой. Графика просто великолепна.

Автопарк как всегда радует автолюбителя, машин очень много на любой цвет и вкус. Плюс естественно буду разнообразные DLC которые еще больше расширят автопарк.

Хочется упомянуть правильный маркетинговый ход с добавлением машин Джеймс Бонда, поездить по старушке Англии на Aston Martin DB5 это я вам скажу бесценно.

Музыка в игре как всегда представлена несколькими радиостанциями, от заводных мелодий до классических произведений. Звук двигателя самих машин то же на высоте, каждая звучит и самое главное рулится по-своему.

Последнее на что хотелось бы обратить внимание это на гонки и задания в открытом мире, их просто тьма как много. Игра выкидывает на вас мероприятия в таком количестве, что иногда хочется сказать: «Горшочек не вари» и просто передохнуть. Мне очень понравился обыгрыш заданий из 3 части, которые раньше назывались испытаниями (необходимо было н разных машинах выполнять разные задания), теперь это выглядит как работа на киношников и съемки трюков для фильма. Честно очень интересная задумка.

И, казалось бы, не игра, а эталон мира аркадных гонок. Но в этой бочке меда, есть одна две ложки дегтя.

Первое это постоянные вылеты на ПК. Проблема, которую производитель пока не решает и кажется делает вид что ее нет. Все форумы завалены вопросами с тем как это решить. Рейтинг в Windows store у игры падает на 1 пункт в день. Но разрабам пока пофиг, ведь все профильные издания только восхваляют игру (а играют они только на Xbox one). И лично у меня от этого просто ужасно пригорает, ведь игра не просто вылетает, а делает это каждые 20-30 минут. И ей наплевать какой у вас ПК.

Второе это отсутствие нормальной поддержки геймпада. И я сейчас не про какой-нибудь геймпад от странных китайских фирм, а про нормальный геймпад от Xbox. Игра его видит, но он при этом конфликтует с клавиатурой (при этом отключение клавиатуры вам не помогает). Соответственно управлять геймпадом вы не можете. Оригинальным, фирменным геймпадом!

И вот эти две проблемы мучают тысячи игроков, при этом для понимания игра в максимальном издании стоит 6990 руб. на ПК.

Хочется хоть как-то повлиять на разработчиков, не знаю может патч помог бы, но его нет и реакции на эти проблемы тоже.

Поэтому игра конечно шикарная, но играть в нее могут только владельцы Xbox, остальные извините, терпите вылеты и ждите чуда…

С вами был Bert, с мини обзором на Forza Horizon 4.

Forza Horizon 4: от любви до ненависти!

Доброе утро, дорогие друзья. С вами снова Bert, понимаю, что как-то пропал с радаров, оправдания мне нет.

Вернуть меня решила игра, которую я искренне люблю и так же искренне ненавижу! Как вы уже поняли по названию это Forza Horizon 4 (далее FH4).

Я очень люблю автомобили и очень люблю гоночные игры. При том что в реальной жизни симулятора вождения мне хватает, то люблю что-то более аркадное и приятное для времени препровождения. В свое время это была прекрасная серия need for speed (в то что она превратилась сейчас я не хочу даже говорить, но ребята вроде что-то исправляют каждый раз, поэтому надеемся и ждем), а с определенного времени это стала серия Forza Horizon.

Читать еще:  Predator: Hunting Grounds

Что можно сказать про 4 номерную часть, она прекрасна, за исключением всего 2х ОГРОМНЫХ проблем.

Начнем с визуальной части, картинка на вашем экране выглядит просто завораживающее, машины красиво блестят на солнце, пейзажи вокруг заставляют останавливаться и просто рассматривать их. Действие то теперь происходит в Англии (в Англии, да в Англии. Разве есть те, кому не нравится Англия. ), здесь и живописные луга, красивые предместья, уютные деревеньки и прекрасные города. Плюс появилась смена сезонов, это привносит еще больше разнообразия. Мне лично очень зашла тоскливая осень с оранжевой листвой и дождями. В этой игре ты действительно наслаждаешься картинкой. Графика просто великолепна.

Автопарк как всегда радует автолюбителя, машин очень много на любой цвет и вкус. Плюс естественно буду разнообразные DLC которые еще больше расширят автопарк.

Хочется упомянуть правильный маркетинговый ход с добавлением машин Джеймс Бонда, поездить по старушке Англии на Aston Martin DB5 это я вам скажу бесценно.

Музыка в игре как всегда представлена несколькими радиостанциями, от заводных мелодий до классических произведений. Звук двигателя самих машин то же на высоте, каждая звучит и самое главное рулится по-своему.

Последнее на что хотелось бы обратить внимание это на гонки и задания в открытом мире, их просто тьма как много. Игра выкидывает на вас мероприятия в таком количестве, что иногда хочется сказать: «Горшочек не вари» и просто передохнуть. Мне очень понравился обыгрыш заданий из 3 части, которые раньше назывались испытаниями (необходимо было н разных машинах выполнять разные задания), теперь это выглядит как работа на киношников и съемки трюков для фильма. Честно очень интересная задумка.

И, казалось бы, не игра, а эталон мира аркадных гонок. Но в этой бочке меда, есть одна две ложки дегтя.

Первое это постоянные вылеты на ПК. Проблема, которую производитель пока не решает и кажется делает вид что ее нет. Все форумы завалены вопросами с тем как это решить. Рейтинг в Windows store у игры падает на 1 пункт в день. Но разрабам пока пофиг, ведь все профильные издания только восхваляют игру (а играют они только на Xbox one). И лично у меня от этого просто ужасно пригорает, ведь игра не просто вылетает, а делает это каждые 20-30 минут. И ей наплевать какой у вас ПК.

Второе это отсутствие нормальной поддержки геймпада. И я сейчас не про какой-нибудь геймпад от странных китайских фирм, а про нормальный геймпад от Xbox. Игра его видит, но он при этом конфликтует с клавиатурой (при этом отключение клавиатуры вам не помогает). Соответственно управлять геймпадом вы не можете. Оригинальным, фирменным геймпадом!

И вот эти две проблемы мучают тысячи игроков, при этом для понимания игра в максимальном издании стоит 6990 руб. на ПК.

Хочется хоть как-то повлиять на разработчиков, не знаю может патч помог бы, но его нет и реакции на эти проблемы тоже.

Поэтому игра конечно шикарная, но играть в нее могут только владельцы Xbox, остальные извините, терпите вылеты и ждите чуда…

С вами был Bert, с мини обзором на Forza Horizon 4.

Forza Horizon 4 — у природы нет плохой погоды. Рецензия

Игра протестирована на Xbox One

Horizon — ответвление франшизы Forza Motorsport, из наглядной и доступной интерактивной энциклопедии автоспорта превратившееся в разудалый фестиваль для самой широкой публики. С замкнутых трасс Дейтоны или Нюрбургринга нас вывезли на природу, где бал правят полностью оформившаяся ко второй части свобода, заводные ритмы и положительные эмоции, а участие важнее победы. Не изменяя своей сути, четвертый выпуск продолжает расширять серию, причем сразу в нескольких аспектах.

С географическим все, в общем-то, ожидаемо. Отгремев в Штатах, континентальной Европе и Австралии, мероприятие отправилось дальше по свету. До официального анонса звучали предположения, что новым местом проведения может стать Япония, и это было бы по-своему круто, но в действительности им оказалась родина команды Playground Games — Соединенное Королевство, регион ничуть не менее самобытный и атмосферный. Игровая территория охватывает значительную часть острова Великобритания: от Эдинбурга до центральных областей Англии — разумеется, в творчески сжатом представлении. Стоит отметить, что, по ощущениям, карта всерьез уступает размерами таковой из Horizon 3, да и разнообразием климатических зон по объективным причинам похвастаться не может, но записывать это в недостатки не тянет совершенно, и помимо банального «размер не главное» на то есть минимум две причины.

Почти любой кадр из игры можно смело ставить на рабочий стол. Даже и в рамочку на стену не стыдно будет

Во-первых, мир игры опять завораживающе красив. Конкретно Британии небольшой масштаб пришелся даже к лицу — разработчики создали целостную, насыщенную картину, где нет каких-то резких переходов и предостаточно живописных пейзажей с маленькими симпатичными деревеньками, лугами, лесами и, конечно же, множеством местных достопримечательностей. Так, недалеко от фестивальной площадки можно найти меловую фигуру Уффингтонской белой лошади, прикупить домик в Бродвее, потом полюбоваться на водохранилище Деруэнт, а рванув на север, посбивать щиты на знаменитом виадуке Гленфиннан, по которому в «Гарри Поттере» ездил Хогвартс-экспресс. На побережье грозным стражником стоит замок Бамборо, а с Трона Артура — смотровой площадки на вершине застывшего вулкана — открывается прекрасный вид на почти настоящий Эдинбург.

Из массы проработанных мелочей вкупе с мощной технической реализацией складывается сильнейшее впечатление. Магия Horizon, когда ты напрочь забываешь о гонках, трюкачестве и просто в свое удовольствие катишь по миру под окрыляющие ритмы радио, от игры к игре не только не ослабевает, но и удивительным образом крепнет. Безусловно, если начать докапываться с дроном до каждой статуи, прохожего или убегающего зайца, изъяны непременно найдутся, но признаюсь честно — людей, которые в здравом уме станут целенаправленно этим заниматься, я просто не понимаю.

Фестивальная площадка снова только одна, но теперь можно приобретать недвижимость, от небольших коттеджей до таких вот замков. Да-да, и Эдинбургского тоже

Второе и главное, чем Forza Horizon 4 украсила и собственную Британию, и серию в целом, — полноценный цикл времен года. Прежде фиксированное лето в определенный момент сменяется золотой осенью с частыми дождями, потом приходит зима со снегом и гололедом, ну а дальше придется еще немного помесить колесами растаявшую грязь весной. И так круг за кругом, как в жизни. На первых, ознакомительных часах сезоны заскриптованы, но стоит преодолеть стартовый «год» и войти в реестр фестиваля, как ваша игра перейдет на независимый цикл, в котором новая пора наступает каждую реальную неделю. Время синхронизировано по всему миру, так что подогнать или притормозить его не выйдет, даже если вы гоняете строго соло, безо всяких многопользовательских функций.

Читать еще:  Steam-версия House Party получит патч для удаления цензуры в виде го DLC

Помимо, очевидно, визуального преображения виртуальной страны сезоны, особенно зима, еще и ощутимо влияют на вождение. В игре традиционно предусмотрена масса настроек сложности и отключаемых вспомогательных систем, но даже при полной аркадности езда по сугробам, бездорожью или мокрому асфальту требует некоторой сноровки и соответствующей резины. Хотя, конечно, на лавры серьезного автосимулятора серия Horizon, как и раньше, не замахивается — здесь главное, чтобы любому, даже неискушенному человеку было в первую очередь приятно кататься.

Когда забыл, что по кочкам сильно гнать не стоит.

Автопарк огромен — только на старте четыре с половиной сотни машин самых разных эпох, классов, типов, стран и так далее. От бессмертной классики через более обыденные модели к скоростным гиперкарам, мощным грузовикам и исключительным образчикам вроде трехколесного Reliant Supervan III или мотоколяски Peel P50. Как выяснилось между делом, из-за накладок с лицензированием в четвертую часть не попали Mitsubishi, Lexus и большинство Toyota. Но если только вы не убежденный фанат этих марок, в подобном многообразии недостачу немудрено и не заметить вовсе. Гараж и без прямых покупок в салоне пополняется с завидной регулярностью: новые красавицы открываются по мере прогресса в ездовых дисциплинах, выпадают на призовых рулетках и, конечно же, ждут своего хозяина в заброшенных амбарах — мини-игра по поиску раритетов, к счастью, никуда не делась.

Вообще, все привычные активности из предыдущей части перекочевали в новую, разве что некоторые с новой «этикеткой». Например, автомобильных лихачеств (пройти участок на время, набрать нужную сумму очков за техники вождения и тому подобное) стало больше, теперь они называются «историями» либо «проектами Horizon» и повязаны с определенной тематикой — в одних вы, дескать, подрабатываете каскадером на съемках блокбастера, а другими известная блогерша воссоздает заезды из классических игр. Сути это не меняет, но выглядит забавно (особенно если читать, какие сцены снимают на ваших заездах) и в перспективе может легко пополняться новым контентом. Прилично возросла доля дрифта и драг-рейсинга. Целый пласт заготовлен сугубо для многопользовательского режима: тут и командные приключения, и ранговые лиги, и триалы, и многое другое. Дебютировавшая в предыдущей части возможность модифицировать заезды и создавать собственные тоже вернулась — с расширенным инструментарием на радость креативным товарищам.

Эдинбург принимает чемпионат классических Aston Martin DB5 Джеймса Бонда. Машинам агента 007 посвящен отдельный набор (платный)

Фанатов же Halo в ожидании шестой части непременно порадует, кажется, вошедший уже в обязательную программу тематический заезд, в этот раз выполненный со впечатляющим размахом, соответствующим окружением, ревущими в небе «Пеликаном» и «Баньши», Мастером Чифом за рулем и без умолку вещающей Кортаной. Без шуток — до дрожи.

Кроме заранее прописанных соревнований, доступных в любое время, разработчики планируют с каждой порой года устраивать ряд сезонных мероприятий: это могут быть гонки по ранее недоступным областям (например, замерзшей поверхности озера), особые чемпионаты или специфические находки. По тому же принципу работает и Forzathon — система регулярно обновляемых испытаний со своими бонусными баллами и магазином. При таком раскладе еженедельная ротация должна поддерживать сообщество в нужном тонусе, давая достаточно времени на задания и не рискуя утомить одной затяжной порой. Хотя по старой привычке может хотеться подольше задержаться в лете, только вот с этим, увы, ничего не поделаешь — бег времени не остановить.

Бонусы за очки техник теперь покупаются для машин по отдельности, причем у каждой собственный комплект

А самая прелесть в том, что ничего из этого не является строго обязательным. Horizon ничего не требует и ни к чему не призывает, она лишь говорит: «Ты можешь быть одним из лучших. Развлекайся!» — а уже как это делать, решаете только вы сами. Все-таки мы не на серьезном спортивном соревновании, а на ярком фестивале, созданном ради удовольствия, которое для каждого свое. Мой лучший друг — очень компанейский гонщик, щелкающий заезды с предельными наворотами аки семечки. Я больше люблю играть один, вообще не дрифтую, потому что не умею, и временами тяготею к спокойному исследованию мира за рулем прекрасных машин и знакомству с новой музыкой по радио (так, Horizon 4 неожиданно открыла для меня певческую сторону актрисы Шарлотты Генсбур). Мы разные, но детище Playground Games нам обоим сполна дает то, чего нам хочется. Не это ли безусловный успех для игры?

А следующую остановку действительно интересно было бы сделать в Японии.

Локализация
Дубляж где-то потерялся еще в прошлой части и не нашелся до сих пор, но это не страшно, благо говорят тут немного. Другое дело, что на речь радиоведущих нет даже субтитров, а за ревом двигателя расслышать их удается не всегда. Да, информационная нагрузка их выступлений минимальна, но все же.
В текстовой части все переведено адекватно, живо, местами с должным юморком, однако глаза, бывает, режет скачущий размер шрифта (когда запись ужимали в отведенное место) и, видимо, проблемные кодировки в некоторых вторичных меню, где на вкладках красуются множественные вопросительные знаки. Возможно, это исправят патчем, но на момент написания статьи проблема оставалась.
Скорее всего, эти технические моменты были реализованы разработчиком и не имеют никакого отношения к работе локализаторов. Однако мы оцениваем впечатления от перевода, а из-за этих промахов они оказались далеко не самыми приятными.
Оценка локализации: 7

Достоинства:

  • красивая Великобритания, внушительный автопарк, разнообразие деятельности, отменный саундтрек — уже ставший стандартным пакет прелестей серии Horizon;
  • смена времен года преображает и мир, и правила езды;
  • мультиплеерные элементы органично вплетены в основную игру.

Недостатки:

  • в третьей части было приятно развивать фестивальные площадки, здесь же весь прогресс окончательно свелся к цифрам;
  • исчезли некоторые приятные мелочи в одиночном режиме вроде специальных песен для комбо-техник и команд драйватаров.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector