196 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Game Dev Tycoon — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Wiki Game Dev Tycoon

Поиграв в игру Game Dev Tycoon, вы можете задаться вопросом, как создать успешную игру, чтобы она и оценками порадовала и денег принесла. Я решил немного поделиться своим опытом.

Главные ошибки, которые Вы можете допустить при выпуске игры:

1. Разработка больших игр на движке меньше чем 2D V4 или 3D V3

2. Продолжение игры (сиквела) на том же движке, что предыдущая часть

3. Создание двух игр подряд с одним и тем же жанром/темой

4. Разработка следующей части игры (сиквела) без прошествии 40-45 недель

Что может повлиять на качество Вашей игры:

1. Сочетание тематики и жанра

2. Количество багов (чем их меньше, тем лучше)

3. То, что на данный момент пользуется популярностью (появляться в верхнем правом углу, когда что-то пользуется популярностью)

4. Правильное расположение ползунков

5. Дизайн и технологии (их количество)

Как лучше расставить ползунки:

Экшн — 1 стадия — Движок/Гемплей; 2 стадия — Дизайн уровней/Искусственный интеллект (ИИ); 3 стадия — Графика/Звук;

Приключение — 1 стадия — Гемплей/Квесты; 2 стадия — Диалоги/Дизайн уровней; 3 стадия — Дизайн мира/Графика;

РПГ — 1 стадия — Гемплей/Квесты; 2 стадия — Диалоги/Дизайн уровней 3 стадия — Дизайн мира/Графика

Симулятор — 1 стадия — Движок/Гемплей; 2 стадия — Дизайн уровней/Искусственный интеллект (ИИ); 3 стадия — Графика/Звук;

Стратегия — 1 стадия — Движок/Гемплей; 2 стадия — Дизайн уровней/Искусственный интеллект (ИИ); 3 стадия — Графика/Звук;

Казуальные — 1 стадия — Гемплей; 2 стадия — Дизайн уровней; 3 стадия — Графика/Звук;

Игры для взрослых идут нормально только для PC, G64, mBox360, mBox one, mBox next; PlaySystem 3, 4, 5;

Для 0-13 идут PC, G64, VenaOasis, mBox360, mBox one, mBox next; PlaySystem 3, 4, 5;

К +0 идут все платформы

Поделюсь своими самыми успешными играми

1. Научная Фантастика-Экшн, для всех, платформа Master V, заработала все 10

2. Кино-Казуальные, для всех, платформа TES, средний рейтинг 9.75

3. Дикий запад-РПГ, 0-13, платформа VenaOasis, средний рейтинг 9.5

4. Романтика-Приключение, +18, PC, средний рейтинг 9

5. Научная фантастика-Экшн, для всех, платформа PlaySystem, средний рейтинг 9.75

6. Научная фантастика-Экшн, для всех, платформы mBox360/PlaySystem 3/PC, средний рейтинг 9

7. Научная фантастика-Экшн, +18, платформы mBox next/PlaySystem 5/PC, средний рейтинг 9.25

8. Средневековье/РПГ-Стратегия, +18, PC, средний рейтинг 9 (MMO)

9. Кино-Казуальные, для всех, mBoxnext/PlaySystem 5, средний рейтинг 9

* Ползунки расставлял по таблице выше

Экшин/ война,альтернативная история,фэнтази,средневековье,авиация,вампиры

Ролевые/ подземелья, дикий запад,школа,мода,постапокалиптика

Симулятор/ авиация, спорт,хирургия,охота,хакерство,жизнь,город,ритм,научная фантастика,бизнес,танцы,разработка игр

Game Dev Tycoon — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

ОЧЕНЬ ВАЖНО! ПРОЧИТАЙ!

Гайд разделен на жанры, для наибольшего удобства и эффективного поиска нужного жанра.
О каждом жанре дана полная информация.

Расстановка значений на слайдере идет от 0 до 10.

Геймплей и Графика
0 — кружок максимально влево(Геймплей)
5 — кружок по середине
10 — кружок максимально вправо(Графика)

(На данном фото:
Геймплей и Графика — 5
Сюжет и Длина игры — 5
Атмосферность и Функционал — 5
Глубина и Низк. порог вхождения — 5
Хардкорщик и Казуальщик — 5)

Если у Вас не получается сделать крутую игру, то Вам необходимо обучать своих сотрудников, расширять офис, а не ругать автора гайда.

Аркада
Идеально подходит для Подростков и Взрослых.

Для Подростков, с Аркадой хорошо сочетаются такие жанры как:
Файтинг, Спорт

Для Взрослых:
Головоломка, Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица

Геймплей и Графика — 7
Сюжет и Длина игры — 8
Атмосферность и Функционал — 3
Глубина и Низк. порог вхождения — 7
Хардкорщик и Казуальщик — 8

Графика — 20%
Звук — 20%
Технология — 20%
Геймплей — 40%

Головоломка
Идеально подходит для Взрослых, можно Пожилые.

Для Взрослых с Головоломкой сочетается такой жанр как:
Интерактивный фильм

Для Пожилых поджанров нет.

Геймплей и Графика — 0
Сюжет и Длина игры — 10
Атмосферность и Функционал — 10
Глубина и Низк. порог вхождения — 0
Хардкорщик и Казуальщик — 7

Графика — 15%
Звук — 15%
Технология — 20%
Геймплей — 50%

Интерактивный фильм
Идеально подходит для Взрослых, можно Пожилые.

Для Взрослых с Интерактивным фильмом сочетается такой жанр как:
Головоломка

Для Пожилых с Интерактивным фильмом сочетается такой жанр как:
Приключение

Геймплей и Графика — 10
Сюжет и Длина игры — 0
Атмосферность и Функционал — 0
Глубина и Низк. порог вхождения — 10
Хардкорщик и Казуальщик — 8

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2 "Piva Weather mod v5.3 (v1.36 - 1.37)"

Графика — 30%
Звук — 25%
Технология — 20%
Геймплей — 25%

Платформер
Идеально подходит для Детей, можно Подростки.

Для Детей с Платформером сочетается такой жанр как:
Скилл

Геймплей и Графика — 5
Сюжет и Длина игры — 5
Атмосферность и Функционал — 4
Глубина и Низк. порог вхождения — 6
Хардкорщик и Казуальщик — 5

Графика — 25%
Звук — 25%
Технология — 25%
Геймплей — 25%

Приключение
Идеально подходит для Взрослых, можно Пожилые.

Для Взрослых с Приключением сочетаются такие жанры как:
Головоломка, Ролевая игра, Шутер от третьего лица, Интерактивный фильм

Для Пожилых сочетаний нет.

Геймплей и Графика — 4
Сюжет и Длина игры — 0
Атмосферность и Функционал — 0
Глубина и Низк. порог вхождения — 7
Хардкорщик и Казуальщик — 2

Графика — 20%
Звук — 10%
Технология — 30%
Геймплей — 40%

Пошаговая стратегия
Идеально подходит для Взрослых, можно Пожилые.

Для Взрослых с Пошаговой стратегией сочетается такой жанр как:
Стратегия в реал. времени

Геймплей и Графика — 3
Сюжет и Длина игры — 10
Атмосферность и Функционал — 10
Глубина и Низк. порог вхождения- 0
Хардкорщик и Казуальщик — 3

Графика — 15%
Звук — 5%
Технология — 30%
Геймплей — 50%

Ролевая игра
Идеально подходит для Взрослых, можно Пожилые.

Для Взрослых с РПГ сочетаются такие жанры как:
Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица
Для Пожилых:
Приключение

Геймплей и Графика — 4
Сюжет и Длина игры — 2
Атмосферность и Функционал — 0
Глубина и Низк. порог вхождения — 3
Хардкорщик и Казуальщик — 0

Графика — 25%
Звук — 15%
Технология — 20%
Геймплей — 40%

Симулятор
Подходит для Взрослых и Пожилых.

Для Взрослых с Симулятором сочетаются такие жанры как:
Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица
Для Пожилых совпадений нет.

Геймплей и Графика — 10
Сюжет и Длина игры — 10
Атмосферность и Функциона — 8
Глубина и Низк. порог вхождения — 3
Хардкорщик и Казуальщик — 0

Графика — 40%
Звук — 25%
Технология — 25%
Геймплей — 10%

Скилл
Идеально подходит для Детей, можно Взрослые.

Для Детей сочетается такой жанр как:
Платформер

Геймплей и Графика — 1
Сюжет и Длина игры — 10
Атмосферность и Функционал — 10
Глубина и Низк. порог вхождения — 10
Хардкорщик и Казуальщик — 10

Графика — 10%
Звук — 10%
Технология — 30%
Геймплей — 50%

Спорт
Идеально подходит для Подростков, можно Взрослые и Дети.

Для Подростков со Спортом сочетаются такие жанры как:
Аркада,Файтинг

Для Взрослых:
Шутер от третьего лица

Геймплей и Графика — 8
Сюжет и Длина игры — 10
Атмосферность и Функционал — 9
Глубина и Низк. порог вхождения — 8
Хардкорщик и Казуальщик — 5

Графика — 30%
Звук — 20%
Технология — 30%
Геймплей — 20%

Стратегия в реал. времени
Идеально подходит для Взрослых и Пожилых.

Для Взрослых со Стратегией в реал. времени сочетается такой жанр как:
Пошаговая стратегия

Для Пожилых:
Эконом. симулятор, Строительство

Геймплей и Графика — 5
Сюжет и Длина игры — 5
Атмосферность и Функционал — 5
Глубина и Низк. порог вхождения — 4
Хардкорщик и Казуальщик — 3

Графика — 25%
Звук — 15%
Технология — 30%
Геймплей — 30%

Строительство
Идеально подходит для Взрослых и Пожилых.

Для Взрослых со Строительством сочетаются такие жанры как:
Пошаговая стратегия, Стратегия в реал. времени

Для Пожилых:
Эконом. симулятор

Геймплей и Графика — 3
Сюжет и Длина игры — 10
Атмосферность и Функционал — 10
Глубина и Низк. порог вхождения — 0
Хардкорщик и Казуальщик — 1

Графика — 30%
Звук — 10%
Технология — 30%
Геймплей — 30%

Файтинг
Идеально подходит для Подростков.

Для Подростков с Файтингом сочетаются такие жанры как:
Аркада, Спорт

Геймплей и Графика — 7
Сюжет и Длина игры — 9
Атмосферность и Функционал — 9
Глубина и Низк. порог вхождения — 9
Хардкорщик и Казуальщик — 5

Графика — 30%
Звук — 20%
Технология — 30%
Геймплей — 20%

Шутер от первого лица
Лучше подходит для Взрослых, можно Подростки.

Для Взрослых сочетаются такие жанры как:
Ролевая игра, Шутер от третьего лица
Для Подростков:
Аркада, Спорт, Файтинг

Геймплей и Графика — 10
Сюжет и Длина игры — 7
Атмосферность и Функционал — 2
Глубина и Низк. порог вхождения — 8
Хардкорщик и Казуальщик — 2

Графика — 50%
Звук — 25%
Технология — 20%
Геймплей — 5%

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2: Сохранение/SaveGame (Золотое сохранение) [1.36]

Шутер от третьего лица
Лучше всего подходит для Подростков, можно Взрослые.

Для Подростков сочетаются такие жанры как:
Аркада, Спорт, Файтинг

Для Взрослых:
Ролевая игра, Шутер от первого лица

Геймплей и Графика — 9
Сюжет и Длина игры — 7
Атмосферность и Функционал — 2
Глубина и Низк. порог вхождения — 9
Хардкорщик и Казуальщик — 2

Графика — 40%
Звук — 25%
Технология — 20%
Геймплей — 15%

Эконом. симулятор
Лучше всего подходит для Взрослых и Пожилых.

Для Взрослых сочетаются такие жанры как:
Стратегия, Стратегия в реал. времени
Для Пожилых:
Строительство

Геймплей и Графика — 4
Сюжет и Длина игры — 10
Атмосферность и Функционал — 10
Глубина и Низк. порог вхождения — 0
Хардкорщик и Казуальщик — 0

Графика — 10%
Звук -5%
Технология — 35%
Геймплей — 50%

Благодарю всех, кто поставит лайк и добавит этот гайд к себе в закладки. Надеюсь, что мои бессонные ночи не прошли даром.
Приятной игры!

Game Dev Tycoon — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Секреты и комбинации в игре Game Dev Tycoon!
Совсем скоро к каждому жанру прикрепим список платформ, превосходно сочитающиеся с ними.

P.S: Если Вы нашли ошибку, сообщите нам. Мы обязательно проверим и исправим.

Тематика:
1. Авиация
2. Альтернативная история
3. Боевые искусства
4. Война
5. Зомби
6. Киберпанк
7. Космос
8. Музыка
9. Научная фантастика
10. Ниндзя
11. Оборотни
12. Охота
13. Подземелье
14. Постапокалиптика
15. Чужие
16. Путешествия во времени
17. Ритм
18. Спорт
19. Средневековье
20. Супергерои
21. Тюрьма
22. Ужасы
23. Фэнтези
24. Шпионы

Этап разработки 1:
1. Движок: 100%
2. Геймплей: 80%.
3. Сюжет/Квесты: 0%

Этап разработки 2:
1. Диалоги: 0%
2. Дизайн уровней: 80%
3. И.Интеллект: 100%

Этап разработки 3:
1. Дизайн мира: 0%
2. Графика: 100%
3. Звук: 80%

Тематика:
1. Детектив
2. Жизнь
3. Закон
4. Зомби
5. Комедия
6. Научная фантастика
7. Пираты
8. Путешествия во времени
9. Романтика
10. Средневековье
11. Тайны
12. Тюрма
13. Фэнтези
14. Школа
15. Шпион

Этап разработки 1:
1. Движок: 0%
2. Геймплей: 0%.
3. Сюжет/Квесты: 100%

Этап разработки 2:
1. Диалоги: 100%
2. Дизайн уровней: 0%
3. И.Интеллект: 0%

Этап разработки 3:
1. Дизайн мира: 100%
2. Графика: 80%
3. Звук: 0%

Тематика:
1. Альтернативная история
2. Боевые искусства
3. Вампиры
4. Детектив
5. Дикий запад
6. Киберпанк
7. Мода
8. Научная фантастика
9. Оборотни
10. Подземелья
11. Постапокалиптика
12. Средневековье
13. Тайны
14. Чужие
15. Школа
16. Шпионы
17. Фэнтези

Этап разработки 1:
1. Движок: 0%
2. Геймплей: 80%.
3. Сюжет/Квесты: 100%

Этап разработки 2:
1. Диалоги: 100%
2. Дизайн уровней: 80%
3. И.Интеллект: 0%

Этап разработки 3:
1. Дизайн мира: 100%
2. Графика: 80%
3. Звук: 0%

Тематика:
1. Авиация
2. Бизнес
3. Боевые искусства
4. Больница
5. Война
6. Виртуальные животные
7. Гонки
8. Город
9. Жизнь
10. История
11. Кино
12. Космос
13. Мода
14. Музыка
15. Научная фантастика
16. Охота
17. Подземелья
18. Правительство
19. Разработка игр
20. Ритм
21. Словари
22. Спорт
23. Танцы
24. Транспорт
25. Тюрьма
26. Хакерство
27. Хирургия
28. Школа
29. Эволюция

Этап разработки 1:
1. Движок: 80%
2. Геймплей: 100%.
3. Сюжет/Квесты: 0%

Этап разработки 2:
1. Диалоги: 0%
2. Дизайн уровней: 80%
3. И.Интеллект: 100%

Этап разработки 3:
1. Дизайн мира: 0%
2. Графика: 100%
3. Звук: 80%

Тематика:
1. Авиация
2. Бизнес
3. Война
4. Город
5. История
6. Космос
7. Научная фантастика
8. НЛО
9. Подземелье
10. Правительство
11. Словари
12. Средневековье
13. Транспорт
14. Фэнтези
15. Хакерство
16. Чужие
17. Школа
18. Эволюция

Этап разработки 1:
1. Движок: 80%
2. Геймплей: 100%.
3. Сюжет/Квесты: 0%

Этап разработки 2:
1. Диалоги: 0%
2. Дизайн уровней: 100%
3. И.Интеллект: 80%

Этап разработки 3:
1. Дизайн мира: 100%
2. Графика: 0%
3. Звук: 80%

Тематика:
1. Авиация
2. Боевые искусства
3. Виртуальные животные
4. Гонки
5. Комедия
6. Мода
7. Музыка
8. Ритм
9. Словари
10. Спорт
11. Танцы
12. Фильмы

Этап разработки 1:
1. Движок: 0%
2. Геймплей: 100%.
3. Сюжет/Квесты: 0%

Этап разработки 2:
1. Диалоги: 0%
2. Дизайн уровней: 100%
3. И.Интеллект: 0%

Этап разработки 3:
1. Дизайн мира: 0%
2. Графика: 100%
3. Звук: 80%

Game Dev Tycoon: как делать игры?

Поделитесь в соцсетях:

Как известно, геймеры лучше самих разработчиков знают как делать игры. Вот они бы уж добавили и большую свободу выбора, и реалистичную графику, и сделали бы упор на геймплей/дизайн/историю/персонажей и т.д. и т.п. Что ж – флаг в руки, студия Greenheart Games в Game Dev Tycoon дает вам шанс создать игру своей мечты, заработать кучу денег и всемирную славу. Причем учиться программированию или рисованию не придется – вам поручается управление.

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2 "ANIMATED SIDE CURTAINS FOR SCANIA NEXT GEN V1.1"

Game Dev Tycoon

Жанр симулятор/стратегия
Платформы Windows / Mac OS
Разработчик Greenheart Games
Издатель Greenheart Games
Сайт greenheartgames.com

Оценка

Необычный сеттинг, интересная игровая механика, забавная графика

Геймплей несколько однообразный

Почувствуйте себя руководителем игровой студии

Итак, где-то в начале 80-х годов, в гараже своего отца, вы задумываете создать свой первый игровой шедевр. Текстовый квест или 2D-стратегию для ПК или Govodore G64. Выбираете жанр, сеттинг и начинаете кропотливо работать. Через пару месяцев первая игра готова и вы отправляете ее в жизнь, с замиранием сердца ожидая оценок игровых журналов и цифр продаж. Если все получилось, и вам удалось заработать первые деньги – вкладываете их в изучение новых технологий, создаете свой первый примитивный движок и запускаете разработку следующей игры, симулятора вампира, стратегии про тюрьму, action про цветочки, да чего хотите.

Время идет, вы открываете новые сеттинги, добавляете к своему игровому движку 3D-графику, стереозвук, возможность сохранять игру, обучающие миссии, открытый мир, разветвленные диалоги и прочие. В свой срок Govodore G64 уходит с рынка и появляются консоли Ninvento TES и Vena Master V, а там уже недалеко до Vonny Playsystem и Mirconoft mBox. Хотя авторы и не используют настоящих названий, но весь Game Dev Tycoon – это своеобразный долг памяти игровой индустрии, возможность за пару часов вспомнить все основные вехи развития игр за последние 30 лет.

После выпуска первого хита, а если вы знаете реальные игры, выходившие в 80-х на определенных консолях, подобрать правильное сочетание жанра, сеттинга и системы будет несложно, и первых больших денег – вы готовы переехать в собственный офис, нанять первых сотрудников и окунуться в настоящую разработку. Прежде чем издавать свои игры самостоятельно придется собрать фанатскую базу, а для этого вы вынуждены будете работать на издателя, получая роялити, выполняя порой странные требования и создавая игры совсем не в тех жанрах и не для тех консолей, которые хотелось бы.

Дальше становится еще веселей. Появляется маркетинг, возможность таргетировать игры на разные возрастные аудитории, посещать игровые выставки. Исследуются новые технологии, движки усложняются, стоимость разработки начинает расти. Вот тут и начинаешь понимать настоящих разработчиков. Стоит ли пожертвовать разветвленной системой диалогов, чтобы добавить открытый мир, или правильней улучшить графику? Клепать ли сиквелы успешных игр, чтобы заработать денег или экспериментировать с новыми жанровыми комбинациями и выпустить рискованный проект, который, возможно, провалится? Стоит ли нанять дорогостоящих исполнителей или тренировать собственные кадры, что важней дизайн или технологии? И где взять визионера, который позволит не только создать AAA-хит, но и исследовать новые технологии и, возможно, создать собственную игровую приставку?

Game Dev Tycoon выглядит нарочито просто, но игровая механика здесь интересная. Некоторые вещи, конечно, намеренно упрощены, некоторые аспекты разработки игр не учитываются, но, тем не менее, управлять игровой студией безумно интересно. Можно пытаться создать что-то свое, а можно повторить путь ваших любимых игровых компаний, не совершив их ошибок и выпустить все-таки продолжения Planscape или Arcanum. Процесс затягивает – еще одно исследование, еще одна игра, еще пару недель продаж, а за окном уже утро.

Авторы, а это два брата из Австралии, и не скрывают, что вдохновлялись проектом Game Dev Story для iOS, Android. Ничего страшного, на Windows и Mac OS подобного продукта еще не было. Будем надеяться, что в соответствии с собственной концепцией в Greenheart Games в следующей версии улучшат графику, добавят пару фич (требуем покупку красного Ferrari и выборы Игры года) и выпустят сиквел на новых платформах. 100% игра отлично бы смотрелась на мобильных системах.

P.S. Greenheart Games хорошо подшутили над пиратам, выложив на треккер специальную версию Game Dev Tycoon, в которой появился параметр пиратство, делающий разработку игр нерентабельной. Как говорят братья, наблюдать за пиратами жалующимися на пиратство в игре про разработку игр было забавно. Кстати, такой ход Greenheart Games оказался очень удачным с точки зрения маркетинга – о Game Dev Tycoon написали почти все игровые сайты, что серьезно подняло продажи проекта.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector